Раппа в HSR — легендарная представительница Пути Эрудиции мнимого типа элемента. Она называет себя ниндзя и скитается по космическому пространству, будучи Галактическим рейнджером, а в свободное время любит читать рэп и рисовать граффити. Является урононаносящим персонажем, который эффективен в борьбе против группы противников за счет стабильных массовых повреждений и возможности за короткий промежуток разрушать «щиты» оппонентов.
Поскольку ниндзя специализируется на пробитии, необходимо подбирать союзников и снаряжение таким образом, чтобы она могла постоянно истощать стойкость врагов, параллельно накапливая специальные заряды для получения дополнительных усилений. Как следствие, лучше всего героиня раскрывается именно в комбинации с персонажами поддержки, которые повышают эффект пробития или усиливают данный тип дамага, чтобы раскрыться на максимум.
Рейтинг | S+ позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент [Тип] | Мнимый💫 |
Путь | Эрудиция |
Когда добавили в игру | 23 октября 2024 года (патч 2.6) |
Как получить персонажа | Баннер «Прыжок события: Персонаж» |
Пол | Женский |
Родной регион | Неизвестно (предположительно: Панклорд) |
Роль в отряде | Основной DPS-персонаж |
Роль в игре | Галактический рейнджер |
Сигнатурный световой конус | «Свиток ниндзя: Очищение хаосом» |
Актрисы озвучки |
Актриса англ. озвучки – Kendell Byrd Актриса япон. озвучки – Han Megumi Актриса кит. озвучки – Jin Na Актриса кор. озвучки – Kim Yurim |
История героя
Раппа является Галактическим рейнджером, который странствует по вселенной и ловит опасных преступников, чтобы добиться справедливости. Она достаточно самодисциплинирована, что помогает ей хорошо справляться со своей задачей.
Девушка относит себя к ниндзя и постоянно совершенствует необходимые навыки, кроме того, обожает читать комиксы и рисовать граффити, а также исполнять рэп. Будучи участником фракции Галактические рейнджеры, беспрестанно следует за Злым Ниндзя Осару по всему космосу.
Как получить персонажа
Выбить Раппу можно в лимитированном баннере «Прыжок события: Персонаж», который носит название «Взгляд ниндзя».
Чтобы застать следующий реран Раппы в Хонкай: Стар Рейл, следите за расписанием баннеров.
Характеристики
Возвышение позволяет повысить базовые характеристики. При этом скорость и насмешка — постоянные параметры, которые не меняются в процессе прокачки. Конкретные значения статов представлены в таблице:
Уровень | Базовая атака | Базовая защита | Базовое здоровье | Скорость | Насмешка |
1 | 97 | 62 | 147 | 96 | 75 |
20 | 190 | 122 | 288 | 96 | 75 |
30 | 278 | 178 | 421 | 96 | 75 |
40 | 366 | 235 | 554 | 96 | 75 |
50 | 454 | 291 | 687 | 96 | 75 |
60 | 542 | 347 | 821 | 96 | 75 |
70 | 630 | 404 | 954 | 96 | 75 |
80 | 717 | 460 | 1087 | 96 | 75 |
Как работают навыки Раппы
Ниндзя представляет собой мнимого дамагера, наносящего массовый дамаг преимущественно через пробитие уязвимости. Во время сражения полагается на усиленный базовый удар, который активируется посредством использования сверхспособности и получает дополнительные бонусы за счет таланта.
Активные скиллы
Техника «Шаг ниндзя: Значение крови» || Усиление
При использовании техники переходит в состояние «Граффити» на 20 секунд. Находясь в этом режиме, Раппа стремительно движется вперед и нападает на противников, которых касается, а все входящие удары игнорируются. Если напасть во время действия «Граффити», состояние завершится преждевременно.
После вступления в бой игнорирует уязвимость, нанося 30 ед. урона стойкости. При этом наносит дамаг пробития, равный 200% от собственного урона мнимого пробития, а также наносит урон пробития, составляющий 180% от дамага мнимого пробития, соседним противникам. Дополнительно восстанавливается 10 ед. энергии.
Базовая атака «Ниндзюцу: Стоять несмотря ни на что» || Одиночный удар
Наносит одной вражеской цели мнимый дамаг, равный 50-100% от силы атаки.
Базовая атака «Нингу: Лепестки истребления демонов» || Взрывной удар
Запускает «Нингу: Лепестки истребления демонов». Первыми двумя ударами наносит мнимый дамаг, равный 60-100% от силы атаки, одной вражеской цели, и мнимый урон, составляющий 30-50% от силы атаки, соседним противникам. Последним ударом наносит мнимые повреждения, равные 60-100% от силы атаки, всем врагам на поле боя.
Усиленная б/а не восстанавливает очки навыков. При нападении на противника, у которого нет слабости к мнимой стихии, все еще может нанести дамаг стойкости, равный 50% от изначального значения стойкости. После пробития уязвимости наносятся повреждения мнимого пробития и накладывается статус «Заключение».
Навык «Удар ниндзя: Глубокая решимость» || Групповой удар
Наносит всем врагам мнимый урон, равный 60-120% от силы атаки.
Сверхспособность «Верховный путь ниндзя: Сильная любовь» || Усиление
Переходит в состояние «Форма печати», немедленно получая 1 дополнительный ход и 3 ед. заряда «Цветные чернила». При этом повышается эффективность пробития уязвимости на 50% и эффект пробития на 10-30%.
Во время данного режима обычный удар становится усиленным, а навык и сверхспособность недоступны. После применения усиленной тычки тратится 1 ед заряда «Цветные чернила». Когда заканчиваются все очки, «Форма печати» снимается.
Пассивные навыки
Талант «Техника ниндзя: Шкала выносливости» || Усиление
Когда слабость противника оказывается пробита, получает 1 заряд (макс. — 10). При следующем выполнении третьего удара усиленной б/а дополнительно наносится урон пробития, равный 30-60% от дамага мнимого пробития, всем врагам.
Этот удар также снижает стойкость на 2 ед. независимо от типа уязвимости. Во время выполнения тычки потребляются все имеющиеся заряды, каждый из которых повышает множитель урона пробития на 25-50% и увеличивает дамаг стойкости еще на 1 ед. вне зависимости от типа слабости.
Порядок прокачки способностей
Талант > Сверхспособность > Базовая атака > Навык
Рекомендуется развивать все умения, поскольку героиня является дамагером. Однако первоначально можно придерживаться следующей последовательности:
- Талант — позволяет наносить гораздо больше дамага усиленной б/а за счет накопления зарядов.
- Сверхспособность — представляет собой бафф и повлияет на количество получаемого прироста к эффекту пробития.
- Базовая атака — влияет не только на обычную версию, но и на удар, получаемый во время состояния «Форма печати».
- Навык — сам по себе наносит мало дамага, если сравнивать с предыдущими скиллами, но принесет пользу, пока неактивна усиленный удар.
Следы
Суммарная прибавка к характеристикам:
- сила атаки (АТК) — 28%;
- скорость — 9 ед.;
- эффект пробития (ЭП) — 13,3%.
АТК +4% (ур.1) | |||
«Свиток ниндзя: Грешный рай»: пробитие уязвимости элитных врагов или более сильных целей, восстанавливает 1 заряд таланта и 10 ед. энергии. | Скорость +2 ед. (А2) | АТК +4% (А3) | ЭП +5,3% (А3) |
«Свиток ниндзя: Морское эхо»: находясь в состоянии «Форма печати» после того, как Раппа использует усиленный базовый удар против пробитой цели, дамаг стойкости этого удара преобразуется в удар, наносящий 60% урона суперпробития. | АТК +6% (А4) | Скорость +3 ед. (А5) | АТК +6% (А5) |
«Свиток ниндзя: Опавшие листья»: когда слабость противника оказывается разрушена, получаемый им дамаг пробития увеличивается на 2%. Если текущая сила атаки выше 2 400 ед., то за каждые дополнительные 100 ед., бонус возрастает на 1% (макс. — на 8%). Эффект длится 2 хода. | ЭП +8% (А6) | Скорость +4 ед. (ур.75) | |
АТК +8% (ур.80) |
Эйдолоны
№ | Название | Свойства |
1 | Возвращение с того света без уплаты счета | Во время состояния «Форма печати» при нанесении повреждений игнорируется 15% вражеской защиты. После выхода из этого режима восстанавливается 20 ед. энергии. |
2 | Свобода мысли, просветленный хайку | Урон стойкости первых 2 ударов усиленного обычного удара повышается на 50%. |
3 | Множество святынь, пустивших ад | Уровень навыка +2. Максимальный уровень — 15. Уровень таланта +2. Максимальный уровень — 15. |
4 | Потеря ниндо, погрязшего во времени | Находясь в состоянии «Форма печати», Раппа повышает скорость всех союзников на 12%. |
5 | Меткость стрелы хладнокровного рейнджера | Уровень сверхспособности +2. Максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки +1. Максимальный уровень — 10. |
6 | Праведность гнева, не щадящего зла | В начале боя дается 5 зарядов, а их максимальное количество возрастает на 5. После проведения 3 удара во время использования усиленной базовой тычки дается еще 5 зарядов. |
Лучшими эйдолонами Раппы является первый, второй и шестой:
- Е1 позволяет при выполнении мощной базовой атаки игнорировать защиту врагов, что увеличивает общий DPS. При этом, когда состояние «Форма печати» заканчивается, дается дополнительная энергия.
- Е2 аналогично баффает усиленную б/а. Однако в данном случае повышается дамаг стойкости только первых 2 тычек, которые распространяются на одного противника и соседние вражеские цели.
- Е6 повышает лимит накопления зарядов таланта до 15, а также обеспечивает героиню дополнительными зарядами сразу после вступления в битву или проведения 3 по счету усиленного удара.
F2P-игрокам рекомендуется остановиться на получении первого эйдолона.
Как играть за Раппу
В ходе битвы героиня стремится к тому, чтобы быстро накопить энергию и перейти в состояние «Форма печати» с помощью сверхспособности. В этом состоянии ниндзя из Галактических рейнджеров может использовать только усиленную тычку, которая является основным источником ее DPS. Другими словами, геймплей заключается в последовательном использовании навыка (иногда обычного удара) с целью активации ульты и перехода в особый режим. При этом, в идеале, должны быть соблюдены условия, при которых девушка и ее союзники постоянно пробивают слабость врагов, чтобы накапливать заряды таланта для дополнительного повышения урона.
Более подробно остановимся на построении ротации Раппы:
- Перед началом битвы рекомендуется использовать технику, которая позволит на старте нанести значительный дамаг нескольким противникам и восстановить 10 ед. энергии.
- Применяйте навык, чтобы задеть сразу всех врагов и при этом получать достаточно энергии. Обычный базовый удар совершается только в крайних случаях. Например, если нужно сэкономить или восстановить очки действий.
- Когда будет заряжена сверхспособность, активируйте ее для перехода в состояние «Форма печати» и получения 3 единиц заряда «Цветные чернила» (количество доступных улучшенных тычек). Навык и ультимейт на период этого режима окажутся недоступны.
- После сверхспособности 3 раза выполните усиленный базовый удар. Оставшееся количество «Цветных чернил» указывается слева над шкалой здоровья сверху, а под HP располагаются заряды таланта для увеличения урона.
- Продолжайте атаковать, пока не закончится действие состояния, а затем повторяйте ротацию с шага №2.
Чтобы нанести как можно больше дамага последним ударом в состоянии «Форма печати», выбирайте целями первых 2 атак врагов, которых получится пробить. Однако если заряды нужнее в следующей волне, оптимально поступить наоборот: первыми 2 ударами специально не снижать шкалу стойкости, оставив это на завершающую тычку.
Все о прокачке персонажа
В этом пункте можете ознакомиться со всеми ресурсами и их общим количеством, которое понадобится на определенных этапах прокачки.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | |||
40 | |||
50 | |||
60 | |||
70 | |||
80 |
Компоненты, используемые для прокачки до 80 уровня:
- Кредиты (×1 690 000).
- Путеводитель путешественника (×290) или журнал приключений (×1 160).
- Компонент коллекции снов (×15), клапан потока сновидений (×15), двигатель снов (×15).
- Аккордный мираж (×65) — можно получить за прохождение Застойной тени на локации Большой театр Пенаконии.
Материалы прокачки навыков
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Ресурсы, необходимые для прокачки скиллов:
- Кредиты (×2 197 500).
- Компонент коллекции снов (×33), клапан потока сновидений (×46), двигатель снов (×28).
- Грубый эскиз (×12), динамичные контуры (×53), мастерский цветной набросок (×101).
- Отпечаток судьбы (×6).
- Потерянный отголосок единства желаний (×9).
Порядок прокачки следов
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Материалы для развития скрытых навыков:
- Кредиты (×802 500).
- Компонент коллекции снов (×8), клапан потока сновидений (×10), двигатель снов (×30).
- Грубый эскиз (×6), динамичные контуры (×16), мастерский цветной набросок (×38).
- Потерянный отголосок единства желаний (×3).
- Отпечаток судьбы (×2).
Преимущества и недостатки
Изучив основные механики героини, можно сделать общее заключение о ее сильных и слабых сторонах.
Преимущества | Недостатки |
Отлично раскрывается в «Чистом вымысле» за счет массовых повреждений и необходимости постоянно снижать стойкость. Но неплохо себя показывает и в других режимах. | Начинает проседать в ситуациях, когда противники во время сражения блокируют возможность воздействовать на полоску стойкости. |
Повышает получаемый врагами дамаг пробития, если открыт последний след. Это, в свою очередь, приносит выгоду не только самой девушке, но и ее команде. | Сильно полагается на сверхспособность, чтобы справляться с врагами. Таким образом, важно обеспечить стабильное применение ульты за счет ротации или баффов. |
Благодаря специализации на разрушении вражеской «брони» не нуждается в крит. показателях. Героине достаточно развить силу атаки, скорость и ЭП (эффект пробития). | Мнимое пробитие проигрывает остальным типам в плане нанесения дамага, а также отчасти вредит самой Раппе, задерживая действие врагов и не позволяя им восстановиться. |
Способна дамажить суперпробитием со вторым следом, что позволяет наносить высокий DPS противникам, когда шкала их выносливости истощена до конца. | В отличие от большинства дамагеров, специализирующихся на снижении стойкости, может только частично игнорировать слабость врагов при нанесении повреждений. |
Лучшие билды Раппы в Honkai: Star Rail
Девушка-ниндзя является мнимым DPS-персонажем, играющим от разрушения вражеских «щитов» и наносящим повреждения по площади. Учитывая специфику умений, сборка Раппы в ХСР строится на развитии таких показателей, как эффект пробития и сила атаки. Кроме того, присутствует необходимость в скорости, которая изначально низкая ввиду того, что юнит относится к Пути Эрудиции.
Вместе с тем важно отметить, что «пробивные» повреждения не зависят от крит. значений (кш и ку). Соответственно, данные статы не являются востребованными при построении билда героини. Они повлияют только на моментальный дамаг от скиллов и лишь дополнительно усложнят сборку, не привнося существенных улучшений. По этой причине лучше отдавать предпочтение другим параметрам.
Рекомендуемые характеристики
Верхние статы артефактов:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Сила атаки |
Ноги | Скорость |
Планарная сфера | Сила атаки |
Соединительная веревка | Эффект пробития (приоритетно); восстановление энергии (опционально) |
Рекомендуемые нижние статы:
- эффект пробития;
- сила атаки;
- скорость;
- здоровье, защита, сопротивление эффектам.
Оптимальные значения характеристик на максимальном уровне развития героя:
- Эффект пробития (ЭП): от 160-250%.
- Скорость: от 145-150 ед.
- Сила атаки: от 2 900 ед. или 3 200 ед. для получения полной прибавки от следа «Подпись ниндзюцу: увядший лист».
- HP (здоровье): от 2 800 ед.
- Защита: от 800 ед.
Рейтинг световых конусов
Оружие должно принадлежать к Пути Эрудиции, а среди пассивных бонусов иметь: эффект пробития, скорость и силу атаки. Наиболее подходящим конусом станет сигнатурка, однако можно рассмотреть и другие варианты:
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Повышает эффект пробития на 60-100%. При вступлении в бой немедленно восстанавливает 30-40 ед. энергии. После того как владелец использует сверхспособность, активируется статус "Спасение от грома". Когда персонаж выполняет 2 базовых удара, его действие продвигается вперед на 50-70%, а статус пропадает и обновляется при следующем применении ульты. | Сигнатурный световой конус предлагает существенный прирост к ЭП — одному из ключевых статов. Что не менее важно, на старте всегда дается энергия, что позволит быстро зарядить сверхспособность и перейти в состояние "Форма печати". Впоследствии базовый удар будет продвигать действие, делая комфортнее ротацию. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-369 | Повышает эффект пробития на 28-56%. После использования сверхспособность скорость персонажа увеличивается на 8-16% в течение 2 ходов. | Кроме сигны, только данный конус обеспечивает прибавку к эффекту пробития, что делает его выгодным вариантом, особенно если не получается развить характеристику до оптимального значения. В то же время активация ультимейта повышает скорость персонажа на стабильной основе, что положительно сказывается на боевом потенциале за счет более частого совершения действий. |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 48-1058 Сила атаки: 24-529 Защита: 18-396 | Повышает силу атаки на 8-12%. Каждая пораженная ударом вражеская цель дополнительно увеличивает силу атаки персонажа на 4-8%. Бонус суммируется до 5 раз и длится до следующей удара. Если количество пораженных врагов выше или равно 3, скорость увеличивается на 8-16% на 1 ход. | Бесплатная альтернатива со статами, которые так же, как и ЭП, играют не последнюю роль в сборке. Поскольку девушка стабильно дамажит по всем противникам навыком и улучшенной версией обычного удара, она полностью активирует пассивную способность и получает все доступные баффы. Лучше всего раскрывается в режиме "Чистый вымысел". |
⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 52-1164 Сила атаки: 26-582 Защита: 18-369 | В зависимости от количества врагов сила атаки повышается на 9-15%. Бонус может суммироваться до 5 раз. Если на поле боя есть противник с пробитой слабостью, дамаг персонажа увеличивается на 30-50% в течение 1 хода. | Оружейная "карточка", как и предыдущая, рассчитана на сражение против группы врагов. Помимо повышения АТК за каждого противника на поле боя, может увеличивать наносимый дамаг. В последнем случае необходимо присутствие хотя бы одного противника с истощенной стойкостью. Учитывая, что ниндзя как раз специализируется на этом, требование будет соблюдаться в большинстве случаев. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 | Наносимый урон повышается на 12-24%. Каждый уничтоженный враг дополнительно увеличивает силу атаки персонажа на 4-8%. Бонус может суммироваться до 3 раз. | Отличная F2P-опция с приятными усилениями, которые окажутся крайне полезны. Без каких-либо условий повышается весь наносимый дамаг, а от количества побежденных противников также возрастает и АТК. Героиня преимущественно используется там, где нужно сражаться против нескольких вражеских целей, поэтому без особых усилий активирует баффы. |
⭐⭐⭐⭐ НР: 38-846 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 | На старте сражения дамаг, который наносит персонаж, повышается на 0,2-0,4% за каждую единицу его максимальной энергии до макс. 160 единиц. | Световой конус из платного Боевого пропуска увеличивает общий дамаг персонажа в зависимости от его максимального запаса энергии. Стоимость сверхспособности юнита составляет 140 ед., что позволит практически полностью реализовать пассивный бонус. Если отсутствуют рассмотренные выше оружия, можно временно экипировать данную "карточку", тем более при наличии нескольких уровней наложения. |
⭐⭐⭐ НР: 33-740 Сила атаки: 16-370 Защита: 12-264 | Применение сверхспособности повышает силу атаки на 24-48% в течение 2 ходов. | Оптимальная трехзвездочная альтернатива, которая подойдет в качестве стартового снаряжения. Использование ультимейта повышает силу атаки на 2 хода, что дает возможность как минимум дважды выполнить усиленный базовый удар в состоянии "Запечатывание", пока действует бонус от оружия. |
⭐⭐⭐ НР: 33-740 Сила атаки: 16-370 Защита: 12-264 | После активации навыка дополнительно восстанавливается 8-12 ед. энергии. Прибавка дается только один раз за ход. | Еще один световой конус низкой редкости с неплохой пассивкой, предоставляющей дополнительную энергию после применения навыка. Желательно в скорейшие сроки зарядить сверхспособность, чтобы перейти в усиленный режим. По этой причине любые внешние источники энергии окажутся очень кстати и сделают ротацию более последовательной. |
«Пусть мир не стихает» — возможный вариант экипировки для получения большего количества энергии, если возникают проблемы со сверхспособностью. Но важно учитывать, что вторая часть пассивного эффекта не работает.
Какие нужны реликвии и украшения
Артефакты подбираются аналогично оружию и учитывают основные потребности персонажа. Поскольку на повреждения, идущие от истощения вражеской выносливости, также влияет понижение защиты, можно экипировать и соответствующие наборы.
Пещерные реликвии
Набор | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 4 части: Если эффект пробития равен или выше 150%, то игнорируется 10% защиты врага при нанесении урона пробития. Если значение характеристики свыше 250%, урон суперпробития персонажа игнорирует дополнительные 15% защиты. | Одна из лучших позиций с точки зрения раскрытия потенциала персонажа: дает ЭП и позволяет игнорировать определенный процент вражеской защиты, что значительно бустит итоговый дамаг. Ключевое требование — наличие порогового 150% ЭП. Полностью реализовать сет героиня также способна, если добирает стат из других источников. | |
2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 4 части: Повышает эффект пробития на 16%. Если пробивается слабость врага, восстанавливается 3 ед. энергии. | Неплохой вариант экипировки, позволяющий приблизиться к достижению рекомендуемого значения. Кроме того, восстанавливает немного энергии, если до конца истощается полоска стойкости врага. Это, в свою очередь, ускоряет заполнение шкалы сверхспособности и переход в состояние "Форма печати", когда становится доступна усиленная б/а. | |
× × | 2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 2 части: Повышает скорость на 6%. 2 части: Повышает эффект пробития на 16%. 2 части: Повышает силу атаки на 12%. | Реликвии в комбинации 2×2 для получения необходимых характеристик и заполнения соответствующих "пробелов" в сборке. Подобная комплектация также удобна, если нет упомянутых выше сетов с нужными частями в верхних и нижних статах. Все варианты являются допустимыми, поэтому то или иное сочетание артефактов выбирается в зависимости от нехватки конкретных параметров. |
2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 4 части: При нанесении урона игнорируется 10% защиты вражеской цели. Если у выбранного противника есть слабость к квантовой стихии, персонаж игнорирует еще 10% защиты. | Менее универсальный, но сильный комплект, поскольку основная часть дамага героини приходится на пробитие, которое масштабируется, в том числе от среза защиты. Если отсутствуют предыдущие варианты, но есть хорошие "куски" квантового сета, он станет отличной альтернативой. При условии, что противники уязвимы к этой стихии, показывается себя еще лучше. | |
2 части: Повышает ветряной урон на 10%. 4 части: После использования сверхспособности действие продвигается вперед на 25%. | Специфичный вариант, который никак не влияет на DPS, но позволяет дополнительно развить скоростной потенциал. Особенно набор эффективен в поздней игре, и если ниндзя может выполнить 3 действия за ротацию. Тем не менее крайне важно, чтобы ключевые характеристики находились в оптимальных значениях. |
Планарные украшения
Набор | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
2 части: Повышает эффект пробития на 16%. Если скорость составляет 145 ед. или выше, эффект пробития увеличивается еще на 20%. | Комплект украшений с ЭП, ключевой характеристикой персонажа. Чтобы активировать максимальный прирост к данному стату, необходимо "разогнать" скорость до 145 ед. С этим поможет не только сторонняя экипировка в виде реликвий и конуса, но и саппорты Пути Гармонии. | |
2 части: Повышает скорость на 6%. Если персонаж наносит урон по цели, обладающей слабостью к огненной стихии, эффект пробития увеличивается на 40% в течение 1 хода. | Альтернативный сет, повышающий основной стат и вдобавок дающий скорость. Но его эффективность варьируется в зависимости от ситуации на поле боя: если враги слабы к огненной стихии, планарное украшение становится сильнее "Талии", в обратном случае — проигрывает примерно на 4%. | |
2 части: Повышает силу атаки на 12%. При скорости, которая равна 135/160 ед. или более, урон, наносимый персонажем, увеличивается на 12%/18%. | DPS-набор, повышающий АТК и наносимый ламаг. Зачастую минимальный порог скорости в виде 135 ед. героиня достигает с помощью ботинок и дополнительных параметров. Сложность может возникнуть со 160 ед. скорости, но бонус второй половины пассивки в любом случае не является сильно приоритетным. | |
2 части: Повышает силу атаки на 12%. Если скорость составляет 120 ед. или более, сила атаки персонажа возрастает еще на 12%. | Простой в реализации, при этом универсальный сет с итоговым 24%-ным бонусом к АТК. В данном случае не должно возникнуть проблем с активацией пассивки, поскольку достаточно экипировать скоростные ботинки, чтобы получить максимальный прирост. Отличный вариант на любом этапе. |
Гайд по отрядам для Раппы в ХСР
В команде Раппа выступает в роли дамагера, сосредоточенного на уничтожении группы врагов. За счет своей специфики она хорошо сочетается с саппортами, которые повышают ЭП или, как вариант, предлагают бонусы для силы атаки, скорости и DPS.
При этом отряд может быть успешно дополнен дебафферами или юнитами других Путей. В обоих случаях желательно, чтобы персонажи как можно чаще пробивали уязвимость противников и тем самым помогали набирать заряды таланта.
Какие персонажи подходят
Рекомендуемые союзники, которые могут быть включены в группу:
Персонаж | Путь и Тип урона | Особенности |
---|---|---|
Востребованная представительница своего класса, а также один лучших бафферов для отрядов, нацеленных на истощение полоски стойкости. Предоставляет повышение эффекта и эффективности пробития, увеличивает общий дамаг и скорость, чем значительно усиливает группу. Единственный "минус" заключается в том, что Жуань Мэй ультой продлевает состояние пробитой уязвимости, чем усложняет накопление зарядов таланта, особенно против небольшого количества врагов. Можно реже ультовать, но отчасти этот недостаток компенсируется баффами. | ||
Бесплатная, но не менее сильная замена Жуань Мэй в "пробивных" сборках. Мнимый главный герой значительно бустит эффект пробития и к тому же позволяет наносить дополнительный урон суперпробития вдобавок к собственной механике ниндзя. Кроме того, не потребляет слишком много скилл-поинтов. | ||
Героиня поддержки с усилениями, которые действует на всех членов группы. Она повышает весь наносимый урон и силу атаки, а помимо этого, сверхспособностью моментально продвигает действие союзников. В особенности будет актуальна, если в отряде есть саб-дд, орудующий бонус-ударом. | ||
Несмотря на то, что криты не требуются, в арсенале "недотепы" имеются и другие полезные баффы. Например, она может повышать общий DPS и продвигать действие на 50%. Кроме того, восстанавливает очки навыков, позволяя союзникам чаще применять свои умения. | ||
Стандартная последовательница Пути Гармонии. Как и две предыдущие героини, обладает механикой продвижения хода, что дает возможность ниндзя даже при невысоком значении скорости более стабильно использовать сверхспособность для перехода в состояние "Запечатывание". | ||
Повышает пробитие всех типов сопротивления, а также наносит урон с помощью бонус-атаки и ульты, что позволяет неплохо комбинироваться с Раппой и даже накапливать ей заряды таланта при истощении стойкости. При этом стоит отметить, что и сама Трибби получает пользу от союзников, которые атакуют по области. | ||
С помощью ультимейта восстанавливает энергию, что не менее выгодно для ниндзя из Галактических рейнджера, чем прибавка к скорости. Помимо этого, девушка из лисьего народа увеличивает общий урон, а навыком — силу атаки одного выбранного персонажа. | ||
F2P-баффер с бонусами для скорости и силы атаки. При этом исследовательница станции «Герта» способна дамажить навыком и обычным ударом, отчасти выступая в роли дополнительного источника урона. Это может пригодиться в случае, если противники имеют слабость к огненной стихии. | ||
Оптимальный саппорт в ситуациях, когда команда сталкивается с нехваткой очков навыков, но на аккаунте нет Искорки. Девушка также принесет немало пользы увеличением скорости, наносимого урона и силы атаки. Как и Аста, частично закрывает потребность в нанесении доп. дамага. | ||
Наиболее рекомендуемый лекарь за счет того, что накладывает на врагов негативный статус, повышающий дамаг пробития. Специализируется на призыве создания, которое наносит огненные повреждения, пассивно исцеляет и снимает ослабления с союзников. | ||
Отличный целитель с моментальным и пассивным хилом. Однако ее основное преимущество заключается в наличии усилений, которые содержатся в сверхспособности: восстанавливается энергия товарищей по команде и повышается их сила атаки. | ||
Нетребовательный саппорт со стабильным лечением. Руководствуется механикой, которая позволяет регенерировать здоровье соратников после каждого выполнения атаки. При этом неплохо дамажит сверхспособностью по площади, снимая со всех противников по одному баффу. | ||
Хилер из классического баннера. Выступит хорошей поддержкой на любом этапе игры благодаря постоянному исцелению. Также может помогать погибшему члену отряда вновь вернуться в строй при наличии на нем статуса "Бодрость". | ||
Бюджетная альтернатива Линша. Наилучшим образом раскрывается в командах от снижения полоски выносливости, вынуждая противников получать больше урона при полном истощения шкалы. Исцеляет на стабильной основе и вешает дополнительное ослабление. | ||
Доступный лекарь с эффективными целительными умениями, с помощью которых можно поддерживать выживаемость отряда при прохождении любого контента. Сверхспособностью также уничтожает по одному дебаффу с каждого союзника. | ||
Целительница, которую можно получить практически на самом старте. Она обеспечит группу необходимым хилом, как моментальным так и периодическим. Кроме того, в процессе раскачки становится способна снимать ослабления с одного члена команды навыком. | ||
Персонаж, обеспечивающий соратников прочными щитами и при этом повышающий их сопротивление эффектам. Это с высокой вероятностью позволяет избегать многих отрицательных статусов, которые распространяют вражеские цели. Из дополнительных преимуществ — наносит неплохой урон. | ||
Отличный представитель своего класса с необычной механикой перенаправления входящего дамага. Тем самым предсказательница защищает союзников, выполняя роль танка. Впрочем, это не единственное, что она может предложить. Героиня также восстанавливает здоровье ультой и параллельно атакует. | ||
Предлагает прочную защиту, которая действует на всех союзников, и позволяет избегать даже самых мощных вражеских атак. Вдобавок при использовании навыка с некоторым шансом вызывает "Заморозку", не позволяющую противникам совершать действие 1 ход. | ||
Выполняет роль танка, щитовика и второстепенного дамагера. Принимает на себя входящий урон за счет накладывания на врагов "Насмешки". При этом вешает небольшую броню и наносит огненный урон по области. | ||
Самый первый доступный персонаж поддержки. В начале игры отлично справляется со своей задачей, предоставляя неплохую защиту. Может с определенным шансом замораживать противников сверхспособностью и выполнять бонус-атаку, если враги попадают по члену команды со щитом. | ||
Коллега из фракции Галактических рейнджеров тоже играет от пробития. Концентрируется на уничтожении одиночных целей, поэтому в некоторых ситуациях испытывает потребность в дамагере с массовыми повреждениям, и этим союзником может стать девушка-ниндзя. Сам тратит не так много очков действий. | ||
Выбирает одного союзника навыком, делая его своим Учителем и предоставляя бонусы. В частности, ниндзя сможет наносить дополнительный дамаг. Кроме того, Март обладает полезными следами: понижает стойкость в зависимости от стихии Учителя, увеличивает крит. показатель и ЭП. | ||
Девушка является самодостаточным основным дд, однако в некоторых ситуациях не откажется от дополнительного урона. Например, в "Чистом вымысле" поддержка со стороны Галактического рейнджера позволит эффективнее справляться с группами врагов. Еще одним плюсом станет повышение дамага пробития от следа. | ||
Героиня, специализирующая на снижении стойкости. Может занимать позицию саб-дд, восстанавливая очки навыков или нанося повреждения с помощью бонус-удара. В свою очередь, ниндзя поможет ей в получении "Кармы", позволяющей проводить последующие удары. | ||
Обладает приличным уроном, который распространяется на одного врага или несколько целей. Достаточно проста в использовании и является комфортным саб-дд. Может поджигать противников техникой и взрывным навыком. | ||
Навигатор экспресса станет выгодна в условиях, когда необходимо сражаться против группы врагов. Хотя девушка-рейнджер сама владеет массовыми повреждениями, не откажется от дополнительной поддержки, особенно в бою с противниками, слабыми к огненной стихии. | ||
Ученая наносит высокий массовый урон усиленным навыком и сверхспособностью, но нуждается в еще одном персонаже Пути Эрудиции из-за особенностей механик. Кроме того, ей полезны юниты, способные часто атаковать, поскольку это позволяет получать больше энергии и набирать стаки «Интерпретации», которые дополнительно повышают DPS. | ||
Способна делать из одного союзника "Сборщика долгов", повышая его скорость и позволяя наносить квантовый дамаг каждой цели. Поскольку отмеченный персонаж теряет здоровье, важно определить в отряд лекаря со стабильными целительными умениями. | ||
За счет недорогой сверхспособности и наличию собственных бонусов к восстановлению энергии является отличным второстепенным дамагером. Может отдавать предпочтение базовой атаке без вреда для ротации и быстро заряжать ультимейт. | ||
Один из лучших саппортов, который позволит быстрее набирать заряды и восстанавливать энергию за счет более частого разрушения вражеской стойкости. Таким образом, дамаг и энергия, представленные в таланте, удваиваются, и появляется возможность наносить больше повреждений. Вдобавок Фуга понижает защиту противников, что является не менее мощным усилением. | ||
Дебаффер, увеличивающий получаемый врагами дамаг с помощью ослабления "Жаркий пепел". Этот негативный статус представляет собой универсальный бонус, значительно усиливающий героиню и ее некоторых ее союзников. | ||
Охотница за Стелларонами пригодится там, где присутствуют элитные враги, чтобы можно было наложить на них уязвимость к мнимой стихии. Это в значительной степени облегчит задачу по пробитию вражеской слабости. Кроме того, хакерша предлагает понижение силы атаки, защиты и скорости. | ||
Основная специализация персонажа состоит в постоянном замедлении вражеских целей и понижении их скорости за счет накладывания отрицательного эффекта "Заключение". Помимо этого, является неплохим саб-дд. | ||
Героиня, которая сосредоточена на том, чтобы снижать защиту противников сверхспособностью. Учитывая, что это влияет на урон, наносимый пробитием, она станет отличным дополнением в качестве дебаффера. |
Примеры лучших команд
В таблице представлены лучшие отряды для Раппы:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Сборка, в которой Раппа по максимуму раскрывает потенциал. Фуга/главный герой Гармонии и Жуань Мэй в синергии друг с другом обеспечивают девушку-ниндзя необходимыми усилениями, завязанными на механике истощения стойкости. При этом целители оптимально дополняют отряд за счет наличия ослаблений, повышающих получаемый противниками урон пробития. | ||||
Альтернативный вариант для гиперкерри. В данном случае ниндзя получает всестороннюю поддержку. При этом акцент делается не только на усиление пробития, но и общий дамаг. Кроме того, благодаря комбинации Тинъюнь и Хохо или продвижению действия от Брони/Искорки героиня будет ультовать еще чаще. Как вариант, можно перераспределить героев, убрав Фугу/Жуань Мэй/ГГ и поставив на их место другого саппорта. | ||||
Отряд, где даются как усиления напрямую, так и наносится больше дамага благодаря ослаблениям, которые накладывают на врагов герои Пути Небытия. Фуга, Серебряный Волк или Пела являются отличными кандидатами на роль дебафферов, поскольку своими способностями понижают вражескую защиту, что в значительной степени бустит весь DPS ниндзя. | ||||
Сборка, включающая в себя двух персонажей Небытия. Например, интересным вариантом построения станет комбинация с Серебряным Волком и Вельтом. Это позволит героине игнорировать слабость крупных врагов, если выпадает соответствующая уязвимость от навыка Волка. Однако можно использовать и другие сочетания в зависимости от проходимого контента. | ||||
Команда со вторым дамагером, который сосредоточен на проведении бонус-удара, тем самым помогая наносить больше повреждений противникам. В подобной группе окажутся оптимальны саппорты, способные накладывать баффы на всех союзников. Конкретно для "бонус-атакеров" лучше всего подойдет Зарянка, но можно отдать предпочтение Трибби или бесплатной Асте. | ||||
Отряд со вторым персонажем пробития. Если Бутхилл и Сюэи способны быть достаточно экономными по очкам действий и выполнять скорее второстепенные функции, то в случае со Светлячком уже ниндзя отходит на второй план. Для дополнительного усиления группы необходимы такие саппорты, как Жуань Мэй/Мнимый Первопроходец/Фуга и Линша/Галлахер. | ||||
Команда с Великой Гертой, которой необходим второй персонаж Пути Эрудиции. Хотя она не играет от пробития, за счет высокого DPS по области и одиночным целям, может полностью снижать стойкость врагов и тем самым также помогать набирать заряды. На оставшиеся позиции ставятся универсальные саппорты, подходящие обеим героиням. |
Стоит ли выбивать
Раппа — дамагер Пути Эрудиции с механиками, завязанными на истощении вражеской стойкости. Ниндзя из Галактических рейнджеров сосредоточена на том, чтобы наносить мнимые повреждения по области и на постоянной основе пробивать слабость противников. В бою она полагается на усиленный базовый удар, получаемый с помощью состояния «Форма печати» сверхспособности. При этом может обеспечивать себя полезными усилениями, вроде повышения эффективности и эффекта пробития.
Геймплейно не представляет сложности и является юнитом, основная цель которого состоит в применении скиллов и последующей активации ульты для перехода в улучшенный боевой режим. Несмотря на то, что героиня не может похвастаться особой универсальностью или выдающимися опциями по сравнению с другими дамагерами, отлично проявит себя в контенте, где требуется АоЕ. Если подвести итог, юнита стоит выбивать, если предпочитаете играть от пробития и вместе с тем необходим тот, кто способен эффективно проходить «Чистый вымысел».
Что лучше: сигна или Е1
Сигнатурное оружие — оптимальное вложение, поскольку это один из немногих конусов, увеличивающих ЭП. Кроме того, в начале битвы предлагает энергию, которая ускоряет переход в режим «Форма печати». В последующем «карточка» за каждые 2 удара продвигает действие, облегчая получение энергии благодаря более частым действиям.
Первый эйдолон также является по-своему сильной опцией, так как понижает защиту противников во время использования усиленной б/а и вдобавок восстанавливает энергию. Однако световой конус становится предпочтительнее благодаря более широкой функциональности, которая в целом делает геймплей персонажа комфортнее и упрощает сборку.
Надеемся, наше руководство помогло вам разобраться в механиках ниндзя из Хонкай: Стар Рейл и собрать лучший билд на Раппу. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь.
Трейлер
ВКонтакте:
- История героя
- Как получить персонажа
- Характеристики
- Как работают навыки Раппы
- Активные скиллы
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки способностей
- Следы
- Эйдолоны
- Как играть за Раппу
- Все о прокачке персонажа
- Материалы возвышения
- Материалы прокачки навыков
- Порядок прокачки следов
- Преимущества и недостатки
- Лучшие билды Раппы в Honkai: Star Rail
- Рекомендуемые характеристики
- Рейтинг световых конусов
- Какие нужны реликвии и украшения
- Гайд по отрядам для Раппы в ХСР
- Какие персонажи подходят
- Примеры лучших команд
- Стоит ли выбивать
- Что лучше: сигна или Е1
- Трейлер