Некромант в Diablo 4 — бескомпромиссный повелитель жизни и смерти, могущественный темный заклинатель, способный бросить в бой с врагами их же бывших союзников или наслать смертоносные проклятия. Однако он не прикован к одной сборке: разные магические направленности позволяют ему «играться» от вампирический свойств, костяных умений и распространения негативных эффектов. Благодаря этому Некромант, будучи одним из самых «ватных» классов, способен оказать серьезное сопротивление мощнейшим боссам даже в одиночку.
В руководстве представлены лучшие билды на Некроманта в Diablo IV. Рассмотрены сборки разной направленности: от «вампирической» (кровавой) и костяной до стандартной, основанной на призыве существ.
Некромант в Diablo 4: обзор класса
Некромант — уникальный класс, который готов предложить игрокам разнообразный геймплей. Персонаж способен принимать на себя множество ролей. Например, призывать полчище скелетов и големов, которые будут сопровождать своего хозяина через Расколотые Вершины и прочие опасные территории. В противовес предоставляет возможность играть от проклятий, примеряя маску «вампира», орудующего костяными копьями.
Его уникальное оружие — коса, а основной атрибут — интеллект. Однако это не значит, что нужно бездумно вкладываться в определенную характеристику. Важно найти баланс между наступательными и оборонительными возможностями класса. Несмотря на то, что Некромант может похвастаться способностями, приближающими персонажа к «танкующим» позициям, нельзя забывать о том факте, что плохая сборка помешает раскрыть его потенциал на максимум.
Особенности класса
Как и все классы, некромант имеет свои «плюсы» и «минусы».
Преимущества | Недостатки |
Универсальный класс. Некромант – лучший персонаж для соло-игроков, потому что может приспособиться под любую ситуацию и обладает вариативностью геймплея: может играть от петов, собраться в «живучего» танка или же сместить акцент в сторону нанесения высокого урона. | Сложен в освоении. Для того чтобы максимально раскрыть эффективность персонажа как в PvE, так и в PvP, игроку придется потратить немало времени, чтобы полностью освоить класс. |
Эффективность в контроле толпы. Персонаж может замедлять, оглушать, стягивать и «заключать» врагов в кольца из костей, тем самым препятствуя передвижению противников. | К наиболее важным недостаткам стоит отнести игру от «трупов»: бой против одиночных целей (боссов или элитных противников) вызовет немало трудностей, если делать акцент на игре от названного ресурса. |
Уникальный геймплей. Некромант использует два разных типа ресурса — эссенция и трупы. Первый элемент — основной, который восстанавливается автоматически с определенной скоростью. Использование базовых навыков восполняет ресурс, что позволяет персонажу чаще применять основные способности. Второй элемент — остатки врагов, которые погибли рядом с Некромантом. Данный ресурс можно использовать для призыва миньонов, усиления некоторых умений или нанесения АоЕ урона. | |
Высокая выживаемость. Персонаж неплох в роли танка, несмотря на стереотипное мышление о том, что данный класс — «ватный». Благодаря умению «Кровавый туман», а также призываемым скелетам и голему можно значительно повысить живучесть героя. |
Книга Мертвых
Книга Мертвых — уникальная классовая механика Некроманта в Diablo IV, которая позволяет доминировать на поле боя благодаря более глубокой кастомизации армии нежити. Игроку предоставляется выбор между призывными существами — скелетами-воинами, скелетами-магами и големом, но можно вовсе отказаться от них в угоду персональному усилению некроманта.
- Каждый призыв Книги Мертвых имеет 3 специализации. Например, скелеты-воины могут выступать в роли налетчиков, защитников или жнецов. Налетчики — обычные воины, которые наносят высокий урон, но имеют средний показатель выживаемости. Защитники — типичные танки. Жнецы специализируются на нанесении АоЕ-урона и могут исцелять другую нежить.
- Каждое существо имеет уникальное улучшение, способное изменить общий стиль игры.
- Каждая специализация предоставляет игроку возможность пожертвовать способностью вызвать того или иного миньона в обмен на персональный постоянный положительный эффект.
Основные характеристики
Интеллект считается основной характеристикой для Некроманта, поскольку атрибут увеличивает наносимый персонажем урон.
Ловкость и сила воли также полезны рассматриваемому классу для повышения урона и общей выживаемости, в то время как сила — бесполезный стат, неспособный дать каких-либо положительных бонусов.
Лучшие легендарные аспекты [Свойства]
В данном пункте рассмотрим легендарные аспекты, которые будут полезны Некроманту с учетом выбранной для игры сборки.
Название | Описание | Сборка | Подземелье |
---|---|---|---|
Аспект непослушания | Когда персонаж наносит урон, его броня усиливается на (…) % на 4 сек. Эффект суммируется до (…) %. | Костяной / «Костяной дух» / Кровавый | Чертоги проклятых, Кеджистан |
Гвардейский аспект | Урон от умений увеличивается вплоть до (…) % в зависимости от уровня основного ресурса. При макс. запасе персонаж получается макс. бонус. | Костяной / «Костяной дух» / Кровавый | Старые камни, Скосглен |
Аспект щита ветров | Когда «Буря костей» наносит урон противнику, персонажа на 10 сек. окружает барьер с прочностью в объеме (…) % от базового HP. | Костяной / «Костяной дух» | Случайный |
Атакующий ветром аспект | Каждый крит. удар повышает скорость передвижения на (…) % на 1 сек. Макс. длительность эффекта — 6 сек. | Костяной / Кровавый / Призыватель | Случайный |
Аспект взрывного тумана | «Кровавый туман» активирует «Взрыв трупа» вокруг себя. Когда «Кровавый туман» взрывает труп, его КД сокращается на (…) сек. | Костяной / «Костяной дух» / Кровавый | Случайный |
Рассекающий аспект | «Костяное копье» делает каждую последующую цель уязвимой на (…) сек. Костяные осколки пронзают уязвимых противников и наносят им на (…) % больше урона. | Костяной | Награда за кампанию Сухих степей |
Аспект обнаженной плоти | Удачный удар: умения категории «Кости» с вероятностью до 10% накапливают (…) ед. эссенции, когда поражают уязвимых противников. | Костяной | Случайный |
Аспект мучения | Крит. удары навыков категории «Кости» ускоряют восстановление эссенции на (…) % на 4 сек. | Костяной | Черное убежище, Расколотые вершины |
Штормокостный аспект | «Буря костей» расходует до 8 трупов. Ее время действия продлевается до (…) сек. | Костяной / «Костяной дух» | Случайный |
Окровавленный аспект | «Кровавый туман» на 4 сек. оставляет след, который наносит (…) ед. урона от темной магии в секунду. «Кровавый туман» больше не снижает скорость передвижения персонажа. | Костяной / Кровавый | Случайный |
Аспект цепких жил | «Трупные щупальца» повышают вероятность крит. удара на (…) % на 6 сек., а пораженные «Трупными щупальцами» цели получают от персонажа на (…) % больше крит. урона. | «Костяной дух» | Оскверненный грот, Кеджистан |
Аспект зазубрин | «Окостеневшая эссенция» также повышает крит. урон умений категории «Кости» на 1% за каждую единицу эссенции сверх 50, вплоть до (…) %. | Костяной / «Костяной дух» | Случайный |
Аспект мрака | Применяя к противнику эффект контроля, персонаж восполняет (…) ед. основного ресурса. | «Костяной дух» | Падение победителя, Сухие степи |
Кровопускающий аспект | Макс. количество скелетов-воинов увеличивает на 2. | Кровавый / Призыватель | Случайный |
Вязкий аспект | Макс. количество скелетов-магов увеличивается на 2. | Кровавый / Призыватель | Случайный |
Аспект бальзамировщика | Когда персонаж расходует труп, с вероятностью (…) % появляется сфера крови. | Кровавый | Случайный |
Живокровный аспект | Сферы крови сокращают КД мощного умения на (…) сек. | Кровавый | Железный форт, Хавезар |
Аспект могучей крови | При макс. уровне здоровья сферы крови дают (…) ед. эссенции. | Кровавый | Позор предателя, Сухие степи |
Аспект мощи | Базовые умения уменьшают получаемый урон на 20% на (…) сек. | Призыватель | Награда за кампанию Сухих степей |
Аспект возрождения | Скелеты персонажа постепенно начинают наносить больше урона вплоть до максимума в (…) % через 10 сек. | Призыватель | Награда за кампанию Скосглена |
Аспект воздаяния | Противники, наносящие урон в дальнем бою, с вероятность 8% оглушаются на 2 сек. Оглушенные цели получают на (…) % больше урона от атак персонажа. | Призыватель | Заброшенный рудник, Кеджистан |
Кромсающий плоть аспект | Когда «Распад» создает труп, персонаж получает (…) ед. эссенции. | Призыватель | Мрачнолесье Ностравы, Расколотые вершины |
Гнилой аспект | «Распад» поражает еще до 2 дополнительных целей. Когда «Распад» создает труп, он с вероятностью (…) % может создать труп рядом с каждой пораженной целью. | Призыватель | Случайный |
Аспект защитника | Когда персонаж поражает особого противника, на 10 сек. получаете барьер, поглощающий до (…) ед. урона. Срабатывает не чаще раза в 30 сек. | Любой | Утерянные архивы, Расколотые вершины |
Высокомерный аспект | Пока персонаж защищен барьером, он наносит на (…) % больше урона. | Любой | Случайный |
Эксплуатирующий аспект | Длительность эффектом контроля повышается на 20%. Персонаж наносит на (…) % больше урона неудержимым противникам. | Любой | Случайный |
Аспект ожидания | Когда персонаж поражает противников базовым умением, урон от след. основного умения увеличивается на (…) % вплоть до 30%. | Любой | Случайный |
Скорый аспект | Крит. удар основных умений повышают скорость атаки персонажа на (…) % на 5 сек. | Любой | Случайный |
Защищающий аспект | Если персонаж получает урон, пока уровень здоровья ниже высокого, вокруг персонажа на (…) сек. образуется магический пузырь, который делает невосприимчивым всех игроков в области действия. Срабатывает не чаще раза в 90 сек. | Любой | Случайный |
Лучшие билды Некроманта в Diablo 4
Далее будут рассмотрены наиболее эффективные сборки для Некроманта в Diablo IV.
Костяной Некромант
Костяной Некромант полагается на накопление положительных эффектов, которые впоследствии используются для нанесения высокого «взрывного» урона. Прислужники для героя важны лишь для того, чтобы пожертвовать ими в нужный момент и тем самым приобрести еще больше усилений. Геймплей этой сборки уникален, а из сильных сторон выделяются:
- высокий урон как по одиночной цели, так и по области, который не зависит от искусственного интеллекта призываемых миньонов;
- практически постоянное наложение эффекта уязвимости на врагов;
- хорошая сочетаемость со многими легендарными аспектами.
Из существенных «минусов» можно назвать требовательность к правильному позиционированию персонажа на поле боя, а также сложность в освоении начинающими игроками.
Рекомендуемые умения и ротация
Способность | Прокачка | Рекомендация |
---|---|---|
Голем | Особая способность из Книги заклинаний (по умолчанию «S»), с помощью которой Некромант призывает голема. Существо сражается на стороне игрока. | |
Костяные осколки [1/5]:
| Одно из основных умений Костяного Некроманта, которое наносит хороший базовый урон и помогает в восполнении эссенции. «Усиленные костяные осколки» улучшают навык, предоставляя ему шанс в 30% выпустить дополнительные 2 снаряда. «Костяные осколки послушника», в свою очередь, необходимы для наложения положительного статуса, повышающего вероятность нанести крит. удар по противнику. | |
Костяное копье [5/5]:
| «Костяное копье» — дальнобойная способность, которая приобретает некоторые преимущества, если вложить очки навыков в ее улучшение. Умение пронзает врагов насквозь, что отлично как против толпы врагов, так и против одиночной цели. «Усиленное костяное копье» дополняет умение «осколочным» преимуществом, то есть после разрушения навык гарантированно нанесет врагам урон повторно. «Паранормальное костяное копье» повышает крит. шанс умения, а также дает прирост к уже упомянутому «осколочному» эффекту. Как итог, способность наделяется 5 осколками. | |
Неживая энергия [1/3]:
| Прокачка «Неживой энергии» на 1 уровень необходима для выхода к «Крупному балансу». Данный пассивный навык крайне полезен Костяному Некроманту, поскольку направлен на повышение общего наносимого урона умениями, расходующими эссенцию. | |
Обрезки плоти [3/3] | Дополнительное пассивное приобретение, которое повышает шанс создать труп под целью (вероятность удваивается, если персонаж ведет сражение против босса). Важно! Пассивное умение прокачивается до 3 ур. после нахождения легендарного «Аспекта Взрывного тумана», который видоизменяет умение «Кровавый туман». До этого момента талант бесполезен, но может быть изучен в случае, если выставите на панель сам навык «Взрыв трупа». | |
Кровавый туман [5/5]:
| Умение, необходимое Некроманту для повышения личной защиты. Рекомендуется иметь легендарный «Аспект Взрывного тумана» для синергии с пассивным талантом «Обрезки плоти»: способность начнет испускать эффект, схожий с умением «Взрыв трупа». | |
Костяная тюрьма [1/5]:
| Важное умение, которое в первую очередь необходимо для того, чтобы задерживать противников. Другое значимое преимущество — эффект укрепления, повышающий общую выживаемость персонажа (необходимо изучить «Кошмарную костяную тюрьму»). | |
Объятия смерти [3/3] | Пассивный навык, усиливающий атаки Некроманта в ближнем бою. Помимо этого, значительно повышает выживаемость персонажа за счет эффекта, понижающего урон на 9% при макс. раскачке способности. | |
Предел смерти [3/3] | В сравнении с вышерассмотренным умением, «Предел смерти» направлен на повышение дальнобойного урона, что также важно Костяному Некроманту. | |
Зазубрина [1/3]:
| Прокачка необходима для повышения общего урона навыков из категории «Кости» (повышает крит. урон и базовый урон умений). | |
Мастер големов [3/3]
| Умение, которое увеличит наносимый урон и запас здоровья голема, выступающего в роли основного защитника персонажа. | |
Одиночка [3/3]:
| Отвечает за повышение эффективности положительных бонусов, которые накладываются на персонажа после пожертвования юнитом. | |
Пример для подражания [3/3] | Пассивный талант, отвечающий за повышение скорости Некроманта при поддержании высокого показателя здоровья (больше 80%). | |
Буря костей [1/1]:
| После применения окружает Некроманта и его голема «плащом», который наносит урон в определенном радиусе. Укрепляет живучесть персонажа благодаря изученной «Первородной буре костей». | |
Окостеневшая эссенция | Главное пассивное умение Костяного Некроманта, которое повышает урон навыков категории «Кости» за каждую единицу эссенции, превышающую объем в 50 ед. на момент применения способности. |
Тактика ведения боя с рассмотренными способностями:
- Начинайте бой с призыва голема на поле боя.
- Бросайте «Костяные осколки» для восполнения эссенции.
- Направляйте «Костяную тюрьму» на боссов, элитных противников или врагов с высокими показателями здоровья.
- Уделяйте особое внимание применению «Костяного копья» в узких пространствах. Не забывайте о «Кровавом тумане» на панельке, который может поспособствовать разрыву дистанции с врагами.
- Активируйте «Бурю костей» по откату, таким образом, окутаете урононаносящим плащом и Некроманта, и призванного голема.
Парагон костяного Некроманта
Совершенствование костяного Некроманта и сборка с учетом легендарных аспектов, подходящего снаряжения и самоцветов:
Некромант через «Костяного духа»
Сборка Некроманта через «Костяного духа» также может считаться ответвлением от «Костяного билда», однако с рассмотренными далее умениями персонаж раскрывается как самостоятельный DPS-герой, способный оказать сопротивление элитным противникам и боссам в одиночку. Билд непременно подойдет игрокам, которые хотят отказаться от помощи прислужников, и в соло-режиме исследовать необъятные просторы Санктуария.
Преимущества сборки:
- уникальная механика боя, в которой Некромант отказывается от доп. призыва прислужников;
- высокий урон по одиночным целям, который обеспечивается навыком «Костяной дух»;
- хорошая поддержка в ближнем сражении при столкновении с несколькими противниками за счет умения «Буря костей», которая наравне с «Костяным духом» подкрепляется мощными пассивными приростами.
К недостаткам можно отнести требовательность к легендарным аспектам и четкому позиционированию. Несмотря на тот факт, что древо навыков поддерживается изучением многих пассивных талантов, направленных на повышение выживаемости Некроманта, данный персонаж по-прежнему «слаб» в сравнении с другими классами и нуждается в безопасной расстановке на поле боя.
Рекомендуемые умения и ротация
Способность | Прокачка | Рекомендация |
---|---|---|
Жатва [1/5]:
| Способность, которая направлена не только на нанесение урона, но и на повышение общей выживаемости Некроманта. Опциональный модификатор «Усиленная жатва», в свою очередь, заточен на увеличение скорости атаки персонажа, в то время как «Жатва послушника» способна раз в 5 секунд обеспечить героя новым трупом на поле сражения. | |
Неживая энергия [3/3] | Пассивный талант, отвечающий за доп. прирост к общему количеству основного ресурса Некроманта. | |
Обрезки плоти [3/3] | Наравне с опциональным модификатором «Жатва послушника» способности «Жатва» направлен на создание доп. трупа под приоритетной целью в случае нанесения «удачного удара». | |
Кровавый туман [1/5] | Навык «оборонительного» характера, который вводит Некроманта в состояние «Невосприимчивости» (защищает от урона, снимает негативные статусы контроля, а также предотвращает их последующее наложение на 3 сек.). Пассивно восстанавливает HP персонажа. В целом, направлен на защиту героя от получения смертельного урона. | |
Взрыв трупа [4/5]:
| Способность, плотно взаимодействующая с базовым навыком «Жатва» и пассивным талантом «Обрезки плоти». Может нанести сокрушительный урон по площади и значительно «повредить» более мощного врага в лице элиты или босса. Опциональный модификатор «Чумной взрыв трупа» направлен на повышение урона от умения, если оно направлено против замедленных, оглушенных или уязвимых врагов. Однако бесполезен для прокачки до приобретения «Трупных щупалец». | |
Мрачный урожай [3/3]:
| Пассивные таланты, плотно взаимодействующие с «Взрывом трупа»: первый выступает в качестве доп. источника по накоплению эссенции, второй — повышает урон после того, как Некромант расходует труп. Действие эффекта — 6 секунд. | |
Объятия смерти [3/3] | Поскольку большую часть боя Некромант находится вблизи, пассивный талант «Объятия смерти» необходим для поддержания выживаемости персонажа в столь жестких условиях. Помимо этого, навык дополнительно дает прирост к наносимому урону в ближнем бою, который работает на постоянной основе. | |
Трупные щупальца [5/5]:
| Навык с эффектом контроля и возможностью наложить на противников негативный статус «Уязвимость». Синергирует с другой важной способностью сборки — «Взрывом трупа». | |
Костяной дух [5/5]:
| Мощная способность, вокруг которой строится вся рассматриваемая сборка. Активация тратит весь запас накопленной эссенции, отчего и важны пассивные таланты, влияющие на быстрое накопление основного ресурса, что позволяет Некроманту как можно чаще обращаться к данному навыку. Наносит высокий урон как по области, так и по одиночным целям, что особенно значимо для более комфортного сражения с боссами. | |
Зазубрины [3/3]:
| «Зазубрины», «Быстрое окостенение» и «Искоренение» — пассивные таланты, которые усиливают навык «Костяной дух», предоставляя ему возможность наносить более мощный урон. | |
Буря костей [1/1]:
| Как уже говорилось ранее, Некромант большую часть времени сражается на близкой дистанции, именно по этой причине наличие «Бури костей» в сборке более, чем оправдано. Наносит неплохой урон, также предоставляет прирост к выживаемости персонажа. Отлично синергирует с опциональными модификаторами «Костяного духа» за счет личного опционального модификатора «Неотвратимая буря костей». | |
Одиночка [3/3]:
| Неплохие пассивные бусты, которые усиливают положительные эффекты, действующие на Некроманта, и опять же повышают его выживаемость на поле боя. | |
Окостеневшая эссенция | Главный пассивный навык сборки, который направлен на повышение урона от «Костяного духа» и, разумеется, «Бури костей» в период ее действия. |
Советы по ведению боя с рассмотренными способностями:
- «Жатва» — навык со спам-направленностью, который создает труп под приоритетной целью раз в 5 секунд. Активация проходит наравне с другими способностями для последующего достижения макс. эффективности «Взрыва трупа».
- «Взрыв трупа» — одна из основных способностей. Использование должно проходить против уязвимых целей. Общая ротация проста: активация «Трупных щупалец» => применение «Взрыва трупа».
- «Кровавый туман» — оборонительное умение, которое можно использовать для игнорирования смертельного урона и быстрого пассивного восстановления здоровья. Преимущество заключается в наложении положительного эффекта «Неудержимость» (защищает от урона, снимает негативные статусы контроля, а также предотвращает их последующее распространение по Некроманту на 3 сек.).
- «Трупные щупальца» — основной источник негативного статуса «Уязвимость». Применяется по принципу «по откату».
- «Костяной дух» — главный источник урона, который поддерживается пассивными талантами сборки.
- «Буря костей» — дополнительная оборонительная способностей, которая также наносит неплохой урон. Имеет высокое время восстановления, поскольку входит в категорию «Мощных навыков». Не рекомендуется к бездумному применению.
Парагон Некроманта через «Костяного духа»
Совершенствование Некроманта через «Костяного духа» и сборка с учетом легендарных аспектов, подходящего снаряжения и самоцветов:
Кровавый Некромант
Кровавый Некромант представляет собой персонажа с «вампирическими» свойствами, который отличается высоким дамагом и одновременно может восстановить собственное HP в процессе сражения. Данная сборка способна наносить как высокий АоЕ-урон, так и оказать сопротивление одиночным целям. Основной используемый ресурс — эссенция, растрата которой максимизирует общий DPS героя, поддерживаемого атаками призываемых прислужников в виде обычных и «взрывных» скелетов.
Основные преимущества билда:
- высокий урон как по одиночной цели, так и по области;
- хорошая живучесть вкупе с пассивно исцеляющими способностями;
- легкость в освоении.
Из существенных недостатков можно отметить зависимость от легендарных аспектов, а также отсутствие способностей, замедляющих противников.
Рекомендуемые умения и ротация
Тактика ведения боя с рассмотренными способностями:
- Обращайтесь к Книге заклинаний для призыва скелетов.
- Используйте «Кровоизлияние», чтобы создать сферы крови и восполнить эссенцию.
- «Кровавый туман» в кратчайшие сроки позволит расправиться с группой противников. Однако перед тем как применить данный навык, используйте «Трупные щупальца».
- Во время столкновения с мощным врагом призовите армию мертвецов, активировав одноименное умение, которое нанесет сокрушительный урон после взрыва.
- В случае, если остальные способности находятся в КД, обратитесь к «Взрыву трупа».
Парагон Кровавого Некроманта
Совершенствование кровавого Некроманта и сборка с учетом легендарных аспектов, подходящего снаряжения и самоцветов:
Некромант-петовод [Призыватель]
Некромант, призывающий тьму — сборка, направленная на постоянное взаимодействие персонажа с прислужниками в виде скелетов и голема. Они выступают в роли основной боевой единицы. Несмотря на тот факт, что класс довольно-таки неплох в соло-уроне, реализацией данной задачи занимаются миньоны. Основная цель самого Некроманта заключается в наложении отрицательных эффектов, направлении компаньонов и безопасном позиционировании во время сражения.
Основные преимущества сборки:
- более 10 миньонов на поле боя с постоянным притоком подкрепления;
- общая живучесть персонажа, поскольку тот находится под защитой своих прислужников, принимающих на себя большую часть урона;
- простой геймплей, не требующий серьезных вложений и постоянного прожатия всех скиллов.
К весомым недостаткам стоит отнести искусственный интеллект призывных существ, а также необходимость в регулярном обновлении негативных статусов на врагах.
Рекомендуемые умения и ротация
Способность | Прокачка | Рекомендация |
---|---|---|
Призыв скелета | Особая способность из Книги заклинаний (по умолчанию «S»), с помощью которой Некромант призывает скелета из трупа. Существо сражается на стороне игрока. | |
Голем | Особая способность из Книги заклинаний (по умолчанию «S»), с помощью которой Некромант призывает голема. Существо сражается на стороне игрока. | |
Распад [5/5]:
| Поддерживая статус «Распад» на противниках, можно повысить урон, наносимый и Некромантом, и его прислужниками, на 10% (необходимо изучить «Распад послушника»). | |
Тлен [5/5]:
| В первую очередь замедляет врагов, попавших под воздействие негативного эффекта «Тлен». В остальном принцип действия аналогичен вышерассмотренному умению: если противник находится под влиянием отрицательного статуса, то персонаж и его миньоны начинают наносить по нему повышенный урон (на 15% больше от базового). В совокупности с «Распадом», можно вызвать 25% прибавку к урону от умений класса и его призывных существ. | |
Неживая энергия [3/3]:
| Серьезная прибавка к общему урону основных умений с единственным недочетом — повышенный расход эссенции за применение способности. «Минус» пассивного навыка отчасти нивелируется «Неживой энергией». Однако в целом прирост малоэффективен даже на 3 уровне вложений, поэтому на первых порах прокачки можно остановиться на 1 lvl'е. | |
Обрезки плоти [3/3] | Значимое пассивное приобретение, которое в целом обеспечивает 12% вероятность создать труп под целью при нанесении урона. Важное преимущество навыка — шанс удваивается, если атакуемая цель является боссом. Способность, к которой должен стремиться каждый Некромант, играющий от призывных существ, для более эффективного убийства одиночных целей. | |
Трупные щупальца [1/5]:
| Главное преимущество «Трупных щупалец» заключается в том, что они замедляют противников и накладывают на них эффект уязвимости. | |
Мастер скелетов-воинов [3/3] | Умение, которое увеличит наносимый урон и запас здоровья скелетов-воинов, необходимых для поддержки Некроманта как в оборонительном, так и атакующем ключе. | |
Шипастый доспех [3/3] | Дополнительное пассивное приобретение, которое повысит выживаемость Призывателя. | |
Немощь [1/5]:
| Важное преимущество «Немощи» заключается в том, что под воздействием названного негативного статуса противники начинают наносить пониженный урон по Некроманту в течение 10 секунд. В первую очередь этот навык важен во время сражения с толпами врагов, однако и против боссов умение способно перевернуть ход битвы, защитив от смертельного урона. | |
Мастер скелетов-магов [3/3] | Умение, которое увеличит наносимый урон и запас здоровья скелетов-магов, необходимых для поддержки Некроманта как в оборонительном, так и атакующем ключе. | |
Преследующий жнец [1/3]:
| Пассивные навыки, сосредоточенные на усилении Некроманта и его прислужников: «Преследующий жнец» направлен на повышение скорости передвижения персонажа, «Сумрак» и «Устрашение», напротив, сосредоточены на приросте к урону, исходящему от героя и его миньонов. | |
Мастер големов [3/3] | Умение, которое увеличит наносимый урон и запас здоровья голема, выступающего в роли основного защитника Некроманта. | |
Связанные одной эссенцией [3/3]:
| Необходим для поддержки скелетов дополнительным исцелением, исходящим от скелетов-жрецов. Сражаясь против врагов, способных быстро разносить прислужников персонажа, это умение станет особенно полезным. «Защита смерти» обеспечивает выживаемость прислужникам от получения смертельного урона со стороны врага. «Пример для подражания», в свою очередь, необходим для выхода к «Одержимому командиру», который повысит урон от прислужников, пока Некромант бегает рядом с ними. | |
Чума тьмы | Главное пассивное умение Некроманта-петовода, которое направлено на распространение негативного статуса «Чума тьмы», за счет которого персонаж и его прислужники впоследствии наносят повышенный урон по противникам, попавшим под воздействие эффекта. |
Тактика ведения боя с рассмотренными способностями:
- Обращайтесь к Книге заклинаний для призыва скелетов и голема.
- Следите за негативными статусами, накладываемыми на противников: вовремя используйте «Тлен» и «Распад», чтобы и персонаж, и призванные существа наносили повышенный урон по врагам.
- Замедляйте врагов «Немощью» и старайтесь придерживаться наиболее безопасной позиции на поле боя. Основной урон — миньоны, задача Некроманта заключается в помощи прислужникам, а также поддержании баффа от «Примера для подражания».
- Если босс или опасный противник настиг в неподходящий момент, используйте «Трупные щупальца», чтобы замедлить врага и выиграть время для отхода на безопасную дистанцию.
Парагон Некроманта-петовода [Призывателя]
Совершенствование Некроманта-петовода и сборка с учетом легендарных аспектов, подходящего снаряжения и самоцветов:
Вопросы и ответы по Некроманту
Какие основные характеристики у некроманта в Diablo 4?
Основной атрибут некроманта — интеллект. Из-за вторичных бонусов полезными будут такие характеристики, как сила воли и ловкость.
Какие лучшие аспекты для костяного некроманта?
Лучшие легендарные аспекты костяного некроманта: аспект непослушания, гвардейский аспект, аспект щита ветров, атакующий ветром аспект, аспект взрывного тумана, рассекающий аспект, аспект обнаженной плоти, аспект мучения, штормокостный аспект, окровавленный аспект, аспект зазубрин, аспект защитника, высокомерный аспект, эксплуатирующий аспект, аспект ожидания, скорый аспект, защищающий аспект.
Какие лучшие аспекты для некроманта через «Костяного духа»?
Лучшие легендарные аспекты некроманта через «Костяного духа»: аспект непослушания, гвардейский аспект, аспект щита ветров, аспект взрывного тумана, штормокостный аспект, аспект цепких жил, аспект зазубрин, аспект мрака, аспект защитника, высокомерный аспект, эксплуатирующий аспект, аспект ожидания, скорый аспект, защищающий аспект.
Какие лучшие аспекты для кровавого некроманта?
Лучшие легендарные аспекты кровавого некроманта: аспект непослушания, гвардейский аспект, атакующий ветром аспект, аспект взрывного тумана, окровавленный аспект, кровопускающий аспект, вязкий аспект, аспект бальзамировщика, живокровный аспект, аспект могучей крови, аспект защитника, высокомерный аспект, эксплуатирующий аспект, аспект ожидания, скорый аспект, защищающий аспект.
Какие лучшие аспекты для некроманта-призывателя?
Лучшие легендарные аспекты некроманта-суммонера: кровопускающий аспект, вязкий аспект, аспект мощи, аспект возрождения, аспект воздаяния, кромсающий плоть аспект, гнилой аспект, аспект защитника, высокомерный аспект, эксплуатирующий аспект, аспект ожидания, скорый аспект, защищающий аспект.
Какие преимущества и недостатки у некроманта в Diablo 4?
Основное преимущество некроманта заключается в том, что он неплохо справляется с контролем толпы, а также отличается универсальностью вкупе с уникальным геймплеем. Способности и пассивные таланты обеспечивают классу высокую выживаемость, а также взрывной урон по площади. Отсюда раскрывается серьезный недостаток — персонаж, будучи сложным в освоении, малоэффективен против одиночных целей. Высокий DPS достигается только при наличии хорошо подобранных легендарных аспектов.
Надеемся, наше руководство помогло вам собрать лучший билд на Некроманта в Diablo 4. Пишите в комментариях, если остались вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Следите за другими статьями по игре в соответствующем разделе нашего сайта.