Gjennombruddseffekt Honkai: StarRail — базовая характеристика персонажа, усиливающая последствия пробития уязвимости. Каждый герой способен, снизив стойкость противника до нуля, пробить его уязвимость, что ведет к ряду последствий, а точнее — наносит урон пробития, отбрасывает врага в очереди и/или накладывает элементальный статус. Рассматриваемый показатель отвечает за количественное увеличение данных негативных последствий.
В руководстве расскажем о параметре эффект пробития в HSR и разберем принцип его работы, а также способы увеличения названой характеристики в игре. Кромет того, представим героев, которым пригодится разгон стата.
Как работает эффект пробития в Honkai: Star Rail
Рассмотрим ситуацию, известную всем игрокам: герои, использующие стихии, соответствующие уязвимости врага, снижают белую полоску его стойкости, расположенную над здоровьем. Когда они снизят своими ударами эту полоску до нуля, то будет произведено пробитие уязвимости, hvilken:
- Tilbyr penetrasjonsskade én gang.
- Som standard, slår tilbake en fiende i kø med 25 %.
- Har en grunnsjanse på 150 % til å påføre fienden en elementær status i henhold til elementet karakteren brukte. Status vil gjelde skade over tid.
- Fjerner fiendens motstand mot all skade med 10 %.
- Avbryter et intensivert angrep som forberedes av fienden.
Gjennombruddseffekt в ХСР усиливает первые 3 аспекта из данного списка. На практике это означает, что урон при пробитии уязвимости будет больше, противник дальше отодвинется в очереди (только в случае Мнимого и Квантового урона), а периодический вред от статуса будет еще сильнее.
Каким персонажам нужен эффект пробития
Для того чтобы понять, следует ли герою прокачивать эффект пробития, нужно оценить три аспекта:
- Насколько герой хорош в деле снижения стойкости. Некоторые персонажи снимают при ударе по уязвимости много стойкости, другие не слишком преуспевают в этом. Урон каждого навыка героя по белой полоске равняется одному из 4 значений: 15, 30, 60, 90. Чем проще герою снизить стойкость, тем чаще будут возникать ситуации, в которых он будет достигать своим действием Пробития уязвимости.
- Имеются ли у героя баффы от эйдолонов и/или следов, усиливающие обсуждаемую характеристику.
- Какой урон наносит персонаж. Для всех стихий действуют различные мультипликаторы единовременного урона при пробитии. На большее число умножаются Физические, Огненные (х2) и Ветряные (х1.5) пробития. Ледяные и Электрические множатся на 1. Квантовые и Мнимые на 0.5, зато они могут отбрасывать противников дальше в очереди. Для периодического урона после пробития работают другие формулы расчета (каждая уникальна), но лучше всего себя показывает Выветривание.
Исходя из этих аспектов, можно сделать вывод, каким персонажам нужен эффект пробития в HSR:
karakter | Optimal karakteristisk verdi |
---|---|
Ruan Mei | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 180 % eller mer. От показателя зависит процент повышения урона от следа «Огни свеч на поверхности воды», а также общая эффективность некоторых личных способностей девушки, включая ультимативное умение «Лепестки на воде, отдых во сне». |
Xueyi | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 100% til 150%. При этом повышение параметра до 150% начинается уже после того, как будут «подогнаны» критические показатели (крит. урон и крит. шанс). Полезность характеристики, в свою очередь, преимущественно раскрывается за счет возможности Сюэи игнорировать типы уязвимостей цели и истощать ее стойкость. |
Gallagher | Оптимальное значение характеристики на макс. уровне варьируется в диапазоне от 60% til 150%, где 150% — это предел. Сам показатель оказывает прямое влияние на эффективность исцеления персонажа через след «Непривычные пропорции». |
Рассмотреть отдельно стоит следующих персонажей:
- Sølv ulv. Параметр нуждается в разгоне до 50-80% в случае, если охотница за Стелларонами состоит в моно-квантовом отряде.
- Pathfinder (fysisk) и Susan (og også Luke, если не состоит в DoT-отряде). Могут быть собраны через «эффект пробития», поскольку основные способности достаточно неплохо пробивают физическую полоску стойкости. Оптимальное значение характеристики на макс. уровне — 120%. Note: сборка эффективна исключительно против врагов, уязвимых к физ. элементу.
- Герои, нацеленные на DoT-игру, — Kafka, Svart svane, Guinaifen, Sampo, Luke. Параметр позволит нанести чуть больше урона на момент пробития уязвимости. Однако характеристика не является приоритетной. Оптимальное значение на макс. уровне — до 50%, сам процент «накручивается» благодаря «нижним» параметрам в артефактах.
Hvordan øke penetrasjonseffekten
Реальный урон от пробития, который игрок видит на экране, в том числе — периодический, зависит от двух отдельных параметров, доступных для изменения:
- Karakternivå. Jo høyere nivået til en bestemt helt er, desto større vil den spesielle multiplikatoren være, usynlig i egenskapene, men økende tallene på skjermen og uavhengig av penetrasjonseffekten. Oppgrader heltene dine med erfaringsmateriale for å slå hardere.
- Gjennombruddseffekt.
Følgende metoder for å øke den andre karakteristikken er kjent:
- Прокачка эйдолонов и следов у некоторых персонажей.
- outfit lyskjegler og / eller gjenstander, og tilbyr en økning til den tilsvarende indikatoren.
- Прокачка пещерных реликвий и планарных украшений. Данная характеристика зачастую встречается как второстепенный показатель. Кроме того, может выступать в качестве основного стата на соединительной веревке.
Световые конусы на ЭП
В игре присутствуют световые конусы, влияющие на параметр «эффект пробития»:
Lyskjegle | Ferdighetseffekt |
---|---|
Et løfte som holdes i hjertet (Путь Разрушения) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Когда владелец использует сверхспособность, его крит. шанс повышается на 15-30% на 2 хода. |
Refleksjon av fortiden meg (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 60-100%. После того как владелец использует сверхспособность, наносимый всеми союзниками урон повышается на 24-40% на 3 хода. Если эффект пробития владельца становится выше или равным 150%, отряд восстанавливает 1 очко навыков. В начале каждой волны немедленно восстанавливается 10-20 ед. энергии всех союзников. Этот эффект не может складываться с эффектами подобного типа. |
Minner fra fortiden (Путь Гармонии) | Эффект пробития повышается на 28-56%. Использование владельцем атаки дополнительно восстанавливает 4-8 ед. его энергии. Этот эффект может сработать только один раз за ход. |
Ensom helbredelse (Path of Nothingness) | Эффект пробития повышается на 20-40%. Когда владелец использует сверхспособность, наносимый им периодический урон повышается на 24-48% на 2 хода. Победа над противником с наложенным эффектом периодического урона от владельца восстанавливает 4-6 ед. его энергии. |
Fermata (Path of Nothingness) | Эффект пробития повышается на 16-32%. Урон владельца, наносимый противникам со статусом «Шок» и «Выветривание», повышается на 16-32%. Этот эффект также распространяется на периодический урон. |
Hva er virkeligheten? (Путь Изобилия) | Эффект пробития владельца повышается на 24-48%. Базовые атаки владельца восстанавливают 2-4% его здоровья плюс 800 единиц. |
Дополнительно стоит отметить, что оружейные «карточки» имеют классовую принадлежность, то есть, например, световой конус Пути Гармонии сможет экипировать только герой Пути Гармонии.
Пещерные реликвии на ЭП
Некоторые основные артефакты могут значительно увеличить рассматриваемую характеристику, а также предложить сторонние бонусы:
- Fallende meteortyv: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — повышает эффект пробития на дополнительные 16%, при этом, когда владелец пробивает уязвимость противника, восстанавливает 3 ед. энергии.
- Urmaker av søvnige snerten: 2 части — повышает эффект пробития на 16%, 4 части — когда владелец использует свою сверхспособность на союзнике, эффект пробития всех союзников повышается на 30% на 2 хода (этот эффект не может складываться).
Планарные украшения на ЭП
Дополнитильные эффекты планарных украшений способны повлиять на увеличение параметра:
- Talia er bandittenes land: 2 части — повышает эффект пробития владельца на 16%. Если скорость владельца выше или равна 145 ед., то его эффект пробития повышается на дополнительные 20%.
Les videre:Надеемся, что гайд помог освоить характеристику эффект пробития в Хонкай: Стар Рейл и построить персонажа, разносящего в щепки врагов при пробитии уязвимости. Все вопросы, касающиеся механики работы стата, совместимых героях и прокачке оставляйте в комментариях к статье. Читайте другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: fullføre oppdrag, guider, bygger.
Hvis jeg har Asta i rollen som kun å fjerne penetrering/handle skader kun VED GJENNOMSNITT. Trenger hun i så fall angrepskraft? Eller er det bare penetrasjonseffekten som trengs?
Penetrasjonseffekten avhenger ikke på noen måte av angrepet. Hvis Asta i sammensetningen bare fjerner utholdenhet og bryter gjennom, vil angrepet ikke være nyttig for henne. Du må opp i nivå, plukke opp kjegler og relikvier for å bryte gjennom.
også en sølvulv, siden den penetrerer kvantesårbarheten perfekt, som regnes som en av de sterkeste sårbarhetene i spillet. sølvulven min har 80% penetrasjonseffekt, og angrepskraften er 3200, og etter å ha brutt gjennom sårbarheten, når den periodiske skaden 26000
Vennligst forklar, hvis en imaginær karakter blir pumpet til å bryte alt, vil han i stor grad forsinke målets fremgang? Og hvis målet ble slått før dets effekt i denne svingen, kan målet sparkes til effekten er fjernet med hele flokken og til fienden beveger seg, vil alt dette betraktes som ett trekk og ikke flytte trekktelleren? Jeg planlegger bare å kle Yukun i full penetrasjon for hallen.
Ja, han vil forsinke handlingen ganske kraftig. Og når det gjelder trekket, så er trekket, så vidt jeg forstår, beregnet for en hastighet på 100, det vil si en karakter med en hastighet på 100 trekk en gang per tur, og hvis du gir fienden en betinget hastighet på 30, så vil han gå en gang hver 3. sving. Jeg kan selvfølgelig ta feil, men det faktum at fienden ikke kan gjøre noe for flere trekk har blitt bekreftet (faktisk, bare for moro skyld, jeg spilte med en flokk med en dan-høne og en velt, og jeg har en dan-høne med 6, og der, som et resultat, -40 prosent av hastigheten, hvor ellers - 200 prosent rekylaksjon, og sjefen min dro aldri)
Fortell meg, påvirker penetrasjonseffekten hvor mye holdbarhet som fjernes?
Hallo! Nei. Hver karakter fjerner en fast mengde utholdenhet, avhengig av angrepet de bruker. For øyeblikket fjerner hver angrepsferdighet for hver karakter 15, 30, 60 eller 90 utholdenhet (forskjellig for hver karakter). Penetrasjonseffekten øker ikke disse tallene på noen måte.
Penetrasjonseffekten øker ikke. Men spillet har en slik betinget buff (i virtuell virkelighet, for eksempel) som penetrasjonseffektivitet. Så det øker mengden av holdbarhet som fjernes. Og jeg er mer enn sikker på at det i fremtiden vil være karakterer som øker denne karakteristikken og sett med artefakter.
Ruan Mei vil kunne øke både EP og penetrasjonseffektivitet.