Ночь перед испытанием в Genshin Impact — второе задание из цикла Хроник племени Цветочного Пера, располагающегося на западе Натлана. Одним из ключевых аспектов быта жителей Пиро клана являются летные испытания, поскольку заврианы их племени, кукузавры, могут парить в небе. Помогите поселению с расчисткой специальной трассы по просьбе старейшины, чтобы принять участие в организации Летных испытаний.
В руководстве поделимся, как пройти квест Ночь перед испытанием из цепочки «Увядающие цветы, падающие перья» и очистить участок от препятствий, чтобы пройти летное испытание.
Как начать квест Ночь перед испытанием
Начать задание Ночь перед испытанием можно, предварительно выполнив пару требований:
- получите 28 ранг приключений (после патча 6.0 потребуется 40 уровень);
- завершите предшествующий квест «Бескрылая в Тлалокане».
Вместе с Чаской отправляйтесь на запад от поселения клана Цветочного Пера и найдите управляющую Ареной летных испытаний Инканак. Поговорите с девушкой, чтобы узнать о том, что в результате нарушения артерий земли из-за вторжений бездны на месте проведения испытаний образовалось множество завалов.
Прохождение задания Ночь перед испытанием в Genshin Impact
Старейшина клана Цветочного Пера, Альпа, вызвала Часку для помощи в очистке летных трасс. Помогите Часке и персоналу, которые подробнее расскажут о состоянии места проведения испытаний. Исследователи, занятые устранением проблемы, выдадут инструкции по очистке и подскажут, как лучше убрать препятствия, а затем протестировать трассу. Как только Арена для проведения испытаний будет готова, помогите каравану, пострадавшему от нападения кукузавра и доложите Альпе о проделанной работе.
Очистите участок от препятствий
После завершения разговора с Инканак на карте отметятся четыре места, в которых нужна помощь с завалами. Очищать участок от препятствий можно в любом порядке.
Для выполнения этого этапа задания дают попробовать играть за Часку. Подробнее о том, как ее собирать и в каких командах использовать можно узнать из отдельной статьи на сайте.
Препятствие 1
Спуститесь к первой точке и поговорите с Осмотрительным исследователем. Он сообщит, что поток газообразного флогистона рядом можно очистить от завала несколькими сильными ударами.
Уничтожить завал можно несколькими способами:
- Ударами двуручного меча.
- Использованием Гео навыка или установкой соответствующей конструкции рядом.
- Выстрелом из лука в Пиро бочки сбоку от булыжника — самый простой метод.
Если атакуете камни первыми двумя вариантами, из них появятся слаймы. Разберитесь с монстрами и доломайте завал, если они не погибли при взрыве. После освобождения потока флогистона появится Разлагающееся воплощение лавы. Уничтожьте противника и переходите к следующему проблемному участку.
Чтобы было проще добраться до остальных точек, используйте навык Часки или превратитесь в кукузавра и взлетите с помощью открывшегося потока флогистона.
Препятствие 2
Заберитесь на гору западнее первой точки и поговорите с Озадаченным и сомневающимся исследователями. Услышав в их диалоге фразу «Я видела странные метки на скале», необходимо догадаться, что имеется в виду расположенный рядом Светоч души.
Используйте его, чтобы превратиться в тепетлизавра и разрушить атакой обломки твердого флогистона рядом.
Препятствие 3
Заберитесь на самую вершину горы прямиком к третьему препятствию. Как только окажетесь наверху, начнется диалог с Отважным исследователем. Он скажет, что для расчистки завала ему нужно, чтобы кто-то ударил по шару в нужный момент, сбросив груз прямо в отверстие.
Закончив диалог, подойдите к светящемуся маркеру и активируйте его, чтобы вызвать воздушный шар с взрывающейся бочкой.
Используйте лучника, чтобы выстрелить по шару в тот момент, когда он будет над завалом. Для этого отлично подойдет Часка, которую выдали для пробы. Чтобы бочка не взорвалась в воздухе, стреляйте по самому воздушному шару.
Если не успели, испытание можно перезапустить, снова активировав светящийся маркер рядом с завалом.
Препятствие 4
Спланируйте на северо-восток к уступу соседней скалы и поговорите с Любопытным исследователем. Девушка сообщит, что завал можно расчистить, одновременно ударив по всем слабым местам.
Чтобы уничтожить твердый флогистон, используйте Е-шку Часки, которая нанесет урон по площади и разобьет сразу всю структуру.
Вернитесь на точку обзора и поговорите с Инканак
Как только все препятствия в зоне летных испытаний будут устранены, возвращайтесь на обзорную площадку и сообщите об этом Инканак. Часка предложит совершить пробный полет, чтобы выявить все нерешенные проблемы. После завершения диалога нужно еще раз поговорить с управляющей Ареной, чтобы начать пробное летное испытание.
Пройдите Летное испытание
При повторном диалоге с Инканак выберите реплику «Я верю в нее!», после чего пройдите Летное испытание за отведенное время. Для успешного завершения потребуется за 1 минуту 35 секунд по порядку пролететь через 20 колец, расположенных над всей Ареной.
Чтобы успеть завершить испытание, нужно использовать ускорение.
Как только сможете управлять Чаской, используйте её навык, чтобы взлететь, и двигайтесь вперед сквозь парящие кольца. Управлять полетом можно при помощи мышки, а чтобы резко снизиться или набрать высоту используйте клавиши «Ctrl» и «Пробел» соответственно.
Пролетите через первые 4 кольца, поворачивая налево, чтобы облететь скалу.
Оказавшись с другой стороны горы, продолжайте двигаться вперед, пока не увидите кольцо, направленное вертикально вниз. Снизьтесь, чтобы пролететь через него и продолжайте полет вдоль скалы.
Облетев гору еще раз, воспользуйтесь потоком газообразного флогистона, чтобы подняться выше и вылетайте в последнее кольцо рядом с обзорной площадкой, на которой стоит Инканак. Как только счетчик сменится на «Пройдено целей: 20», испытание автоматически завершится. Поговорите с Чаской, чтобы продолжить выполнение задания.
Помогите каравану
Во время обсуждения успешности проведенного пробного полета появится встревоженный Исидор и сообщит о нападении кукузавра на караван. Отправляйтесь на место происшествия и поговорите с Альпой.
В процессе диалога выяснится, что завриан более не представляет угрозы, после чего Исидор, узнав о Летных испытаниях, предложит опробовать флогистоновые крылья.
Следующее задание — «Оружие и крылья».
Награды
За завершение квеста Ночь перед испытанием полагаются следующие награды:
- ×475 опыта приключений;
- ×42 850 моры;
- ×4 книг опыта героя;
- ×8 волшебной руды усиления.
Надеемся, этот гайд помог узнать, как начать и пройти квест Ночь перед испытанием в Геншин Импакт. Если остались какие-либо вопросы, касающиеся сюжета племени Цветочного Пера, задавайте их в комментариях. Читайте и другие полезные статьи в разделах: прохождения, гайды, билды, лор и новости.