Разработчики кардинально взялись за взаимодействие игроков в бою и решили полностью пересмотреть варианты коммуникации.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и глобальная переработка коммуникации в World of Tanks. Больше не будет бесполезного закликивания по квадратам мини-карты, которое многих раздражало и не приносило особого эффекта.
Новые формы коммуникации сделают взаимодействие между игроками более понятным, информативным и что самое главное — результативным. Давайте посмотрим, как это будет реализовано в игре и что нам предстоит освоить.
Основная кнопка
Почти все функции будут исходить через кнопку «Т» (в английской раскладке) или через «Е» (в русской раскладке):
- удержание кнопки открывает специальную менюшку с быстрыми командами;
- нажатие кнопки сразу отправляет сообщение;
- взаимодействовать можно с локацией, союзниками, врагами и даже базой.
Взаимодействие на карте
Теперь можно напрямую указывать на определенные объекты локации. Маркеры положения вначале боя используйте для обозначения направлений: по какому флангу атаковать или где удерживать позиции. А потом можно уже создать отметки в произвольных точках.
Обращайте внимание на цифру рядом с маркером, она показывает сколько человек готовы поддержать это направление. Это поможет действовать более слаженно. В бою можно ставить отметки на кусты, танки, дома и т.п. Маркер отобразится на всю локацию и даже на мини-карте.
Над каждым танком теперь будет отображаться интерактивный маркер. Даже если техника находится за укрытием, маркер легко будет выбрать и передать союзникам команды.
Контекст и смысл в новых маркерах
Разработчики вроде, как и понимают, что столько отметок несут в себе информационный перегруз, но еще добавили возможность добавлять контекст к отметке. Если сейчас игрок просто мигал в квадрат (например, ЛТ, что едет светить), то теперь можно будет отобразить свои планы текстом:
- двигаюсь сюда (метка появится везде);
- или «внимание сюда».
Если союзники согласны с вашим решением, то они смогут поддержать эту метку, поставив там как бы плюсик от себя. Следовательно, на них можно будет рассчитывать. В некоторых ситуациях очень полезно, а то бывает «светишь» команде, а половина вообще смотрит в другую сторону или ковыряются в носу.
Также можно будет отправить союзнику команду-запрос. Если он согласится, то можно действовать совместно. Отвечать на команды союзников через клавишу «Z» (она же «Я» в русской раскладке).
Мини-карта
Мигающих квадратов теперь не будет на мини-карте, но теперь можно ставить динамическую точку (как было в Линии Фронта) нажатием левой кнопки мышки. А если нажатие на правую сигнализирует о вашей готовности двигаться в отмеченную зону.
У артиллерии своя атмосфера и немного другие команды:
- «внимание сюда» (если выйти из артиллерийского прицела);
- «навожусь сюда» (в артиллерийском прицеле);
Каждая база тоже получила интерактивный маркер, чтобы привлечь внимание к защите или захвату.
Новое меню команд
Можете на видео посмотреть, как изменили меню команд. Его полностью адаптировали под окружающие объекты, с которыми можно взаимодействовать.
Быстрые команды
Теперь панель верхних клавиш «F» получила новые команды в зависимости от того, куда направлен ваш прицел в момент нажатия.
Итоги
Новая система впервые будет показана игрокам на общем тесте патча 1.10. Пока что неизвестно, можно ли будет отключать маркеры в настройках. Но уже предчувствую, что некоторые личности обязательно будут злоупотреблять или пытаться навязывать свое мнение (не всегда правильное) окружающим.
Я думаю, разработчики должны это предусмотреть и сделать какие-то ограничения, не будем загадывать. Но такое количество отметок может серьезно отвлекать в бою, хотя и в некоторых ситуациях они будут очень полезны, если использовать их с умом. Посмотрим, что будет на тесте и как сообщество танкистов отреагирует на подобные нововведения.