Гайд по CS-63 — топ польских СТ с турбо-режимом

Как играть на новой имбе? Выбираем оборудование 2.0 и изучаем тонкости геймплея с газотурбинным двигателем. Преимущества и недостатки нового танка.CS-63 WoT

 

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор польского среднего танка 10 уровня CS-63 в World of Tanks. Начало августа ознаменовалось релизом польской ветки СТ, поэтому давайте перейдем к гайду по топу новой ветки.

ТТХ CS-63

Гайд по CS-63 —  топ польских СТ с турбо-режимом

Огневая мощь

огневая мощьВ распоряжении CS-63 пушка 105 мм с неплохим разовым уроном, 390 единиц среднее значение среди одноклассников. Базовое бронепробитие не самое лучшее, скорее одно из минимальных. Но подкалиберные 315 мм в некоторых ситуациях будут по эффективнее, чем кумули по 340 мм.

Характеристика боекомплекта:

бронебойныйподкалиберныйфугас

Стоит отметить неплохую скорость полета бронейбоного снаряда и очень быструю у подкалиберных.

При такой альфе перезарядка у него достаточно быстрая 8,5 секунд. А вот сводится пушка долго 2,5 секунды. Но при этом разработчики сделали ему хорошую стабилизацию орудия при движении/повороте башни. Кстати, скорость поворота башни у него превосходная 52,15 град/с, советские Об. 430У и Об. 140 могут только позавидовать. Да и комфортным углам вертикального наведения -8…+20° тоже.Гайд по CS-63 —  топ польских СТ с турбо-режимом

Живучесть

живучестьЗапас прочности один из лучших 2000 единиц. В плане бронирования корпуса CS-63 особо не выделяется — 80 мм ВЛД, но бронелисты расположены под хорошими углами.  Экраны вдоль борта послужат дополнительной защитой.схема бронирования CS-63

У него литая башня с неплохим лобовым бронированием, но в основном возле маски орудия. Гайд по CS-63 —  топ польских СТ с турбо-режимом

 

Мобильность и разведка

мобильность и разведкаА вот теперь мы подошли к самому интересному в новом танке — подвижности. Фишка CS-63 в смене режима передвижения:

  • обычный (неплохая подвижность, но ничем не выделяется на фоне одноклассников);
  • турбо (скоростной). Значительно повышается мощность двигателя и увеличивается максимальная скорость

Гайд по CS-63 —  топ польских СТ с турбо-режимом

Переход осуществляется нажатием клавиши «Х» и занимает 2 секунды, т.е. танк становится неподвижным на этот период времени. Нечто подобное мы можем наблюдать уже в игре:

  • у шведских ПТ-САУ между переходом в режимы осадный/походный;
  • у французских бронемашин между скоростным/маневренным.

Гайд по CS-63 —  топ польских СТ с турбо-режимом

В скоростном режиме скорость возрастает до 70 км/ч, что даже больше, чем у половины легких танков 10 уровня. Возрастает удельная мощность (разгоняется он тоже очень быстро), но ухудшается стабилизация орудия, время сведения и незаметность.

Также он обладает хорошим радиусом обзора в 400 метров. И обратите внимание, что у него лучший коэффициент маскировки в движении.

Преимущества и недостатки

После детального ознакомления с тактико-техническими характеристиками CS-63 можем выделить его сильные и слабые стороны, чтобы лучше понимать его возможности в бою.

Преимущества:

  • хорошая стабилизация орудия в обычном режиме езды;
  • быстрая перезарядка;
  • высокий ДПМ;
  • быстрая скорость поворота башни;
  • комфортные УВН;
  • высокий обзор;
  • хорошая маскировка;
  • турбо режим.

Недостатки:

  • посредственный разовый урон;
  • низкая точность на фоне одноклассников;
  • слабое бронирование;
  • плохая стабилизация орудия в скоростном режиме езды;

Выбор оборудования для CS-63

Оборудование

Установка дополнительных модулей становится интересным вопросом после выхода Оборудования 2.0. Оно добавило вариативности, поэтому рассмотрим несколько вариантов сборок:

  • орудийный досылатель — скорость перезарядки в любом случае желательно повышать;
  • стабилизатор вертикальной наводки — позволит чаще попадать по противнику играя от УВН или в динамических схватках.

А вот в профильный слот для нового оборудования на CS-63 можем поставить:

  • улучшенная вентиляция — небольшой бонус ко всем параметрам машины. Если есть боновая, то оптимальный вариант использовать ее в качестве 3 слота.
  • улучшенные механизмы поворота — ускорят поворот башни и улучшат стабилизацию орудия. Из модулей под профильный слот выглядит наиболее интересно.
  • турбонагнетатель — некоторым игрокам не хватает динамики в обычном режиме, но бонус также распространяется и на турбо-режим. С ним можно занимать ключевые позиции наравне с ЛТ, перед которыми у CS-63 преимущество в огневой мощи и броне.

Обучение экипажа для CS-63

Выбор перков для CS-63 начнем с состава экипажа. 4 танкиста, у командира совмещенная специализация с радистом. Исходя из этого предлагаем такой набор навыков:навыки экипажа для польских средних танков

Вначале прокачки экипажа стоит отдать предпочтение перкам на улучшение стабилизации орудия: Плавный ход и Плавный поворот башни. Учитывая дистанцию боя польских СТ, более важно изучить Ремонт, а уже потом Маскировку. Боевое братство лучше всего выбрать через сброс навыков, действующих с момента изучения.

Выбор снаряжения

Гайд по CS-63 —  топ польских СТ с турбо-режимом

При игре на 10-х уровнях в плане выбора расходников лучше остановиться на улучшенных, чтобы повысить в бою свою эффективность:

  • большой ремкомплект;
  • большая аптечка;
  • автоматический огнетушитель.

Улучшить результативность можно при помощи национального блюда Хлеб со смальцем на +10% к навыкам экипажа, тогда придется пожертвовать огнетушителем. Учитывая, что у большинства игроков будет новый экипаж и навык пожаротушение никто не прокачает сразу, рекомендуем в качестве предбоевой инструкции взять Искусство сбивать пламя.

Как играть на CS-63

Прежде, чем перейдем к обзору геймплея в бою, давайте посмотрим на итоговую конфигурацию с учетом приведенных выше рекомендаций (добавлю 2 варианта оборудования для наглядной разницы):

Топ ветки польских средних танков — ярко выраженный танк поддержки:

  • мобильный;
  • высокая скорострельность;
  • за счет турбо режима может оперативно сменить фланг.
При этом играть эффективно он может только на средней и ближней дистанции, потому что с его точностью нет никакого смысла стоять в кустах.

Учитывая новую механику, которую обеспечивает газотурбинный двигатель, начнем с небольшой памятки, как использовать турбо-режим:

  • активируйте режим только в ситуации полной безопасности, не переключайтесь в момент движения, если рядом противники. Остановка танка на 2 секунды + время для разгона могут очень дорого обойтись;
  • и в то же время, если вам пришлось вступить в бой в турбо-режиме, то немедленно его выключайте и только после этого начинайте стрелять по противнику, иначе разброс и долгое сведение ощутимо снижают огневую мощь;
  • вначале боя можно использовать ускорение для занятия ключевых позиций, чтобы отстреляться или подсветить разъезд противника (в скорости почти не уступает ЛТ);
  • следите за ситуацией на карте, CS-63 запросто может сменить фланг, чтобы оказать поддержку союзникам или приехать на защиту/захват базы;
  • не увлекайтесь новым турбо-режимом, он полезен исключительно в ситуациях, когда нужно как можно быстрее переехать, а в остальных ситуациях эффективность танка выше в обычном режиме.

Посмотрите на видео, как изменяется точность и стабилизация орудия в сравнении обычного режима с турбо.

 

За счет скорости можно занимать укромные ложбины и перестреливаться с вражеской командой играя от удобных углов вертикального наведения. На броню особо полагаться не стоит, но рикошеты иногда случаются.

Всегда помните о вынужденной остановке для переключения, поэтому анализируйте ситуацию вокруг. Иногда лучше избежать ускорения, чтобы не быть обнаруженным, так как работа газотурбинного двигателя снижает маскировку.

Итог

Хотя разработчики позиционируют его как классический средний танк (в свое время в похожем русле говорили о колесниках, что они никак не покачнут рандом), то такая дикая скорость на СТ немного превращает игру в гонки. Старая медлительная техника становится все менее актуальной.

Скоростной режим позволит CS-63 значительно расширить область контроля карты, он очень быстро сможет перемещаться к наиболее важным участкам, сменить фланг для него вообще не проблема.

Также он сможет быстро занимать ключевые позиции и эффективно играть там, где не смогут другие СТ, за счет комфортных УВН и рикошетной башни. На фоне нерфа Об. 430У и Progetto 65 поляк выглядит даже более чем привлекательно.

А что вы думаете по насчет топа новой ветки?

 

[ratingelements id=»14373″]

Видео обзоры

 

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x