Игра готовится к возвращению в PlayStation Store и разработчики активно фиксят баги и множественные косяки, чтобы сделать проект играбельным.
Для Cyberpunk 2077 на консоли и ПК вышло обновление 1.23, которое устраняет ряд ошибок и делает очередной шаг к «воскрешению» игры. CD Projekt RED не теряют надежд реабилитировать свой проект и обещают его довести до ума, даже, снова планируют добавить онлайн составляющую (но точно не в этом году).
Задания и открытый мир
Много квестов пофиксили и убрали ошибки, которые мешали корректно завершить или начать задание, а некоторые попросту зависали в процессе выполнения:
- Дары космоса
- Заказ: Семейные обстоятельства
- Пропуск в высшую лигу
- Беда не приходит одна
- Охота на охотника
- Королева автострад
- Укрощение василиска
- Старые друзья
- Линия фронта
- Взгляд с высоты
- Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту
- Стражи беспорядка
- Заказ: Без фиксера
- Заказ: Тепло, ещё теплее
- Заказ: Вторая кожа
- Заказ: Прощай, Найт-Сити
Так что если что-то из перечисленного у вас ранее не получилось пройти, то сейчас можете вернуться к этим заданиям. Здесь было исправлено более 30 ошибок.
Игровой процесс
Здесь уже пофиксили баги, которые в свое время стали мемами. Например, если «завалили» NPC и угнали его тачку, то больше тело не будет застрявать в машине. Также был забавный баг, когда при броске тела оно разрушало окружающую обстановку (не хуже гранаты).
Кстати, теперь можно будет юзать Киберимплант «Стимсоп» – его эффекты починили.
Графика
Ликвидировали часть косяков, когда призрачный Джонни некорректно отображался в части квестов. Пофиксили отображение одежды (может, кто-то еще помнит, как на релизе игры у персонажей мужского пола из некоторых штанов выпадали «причендалы»).
Оптимизация
Стабильность и быстродействие игры стали лучше за счет того, что убрали многочисленные косяки связанные с анимацией, игровыми сценами, интерфейсом и даже физикой. Теперь игра станет реже вылетать за счет улучшения алгоритма использования памяти. Также еще ряд технических правок для ПК и Xbox.