О опустошенная земля, вспомни былую славу в Honkai Star Rail: как собрать сведения и обезвредить ловушки

Посещение каструма Кремноса: решение загадок Оронис и битва с боссом Диким богом.

О опустошенная земля, вспомни былую славу в Honkai: Star Rail — четвёртая миссия освоения сюжета «Сказания о преследующих пламя героях». В ней посетите локацию Кремнос, где дадите отпор обезумевшему титану Никадору вместе с Мидеем и Фаеноном. Путешествуя по крепости Амфореуса, решите ряд головоломок и в самом конце сразитесь с боссом, бой с которым может оказаться затруднителен без должной подготовки.

В руководстве поясним, как пройти задание О опустошенная земля, вспомни былую славу в ХСР: как собрать сведения, обезвредить ловушки и как победить Дикого бога, безумного царя, воплощение раздора.

Как начать квест О опустошенная земля, вспомни былую славу в Хонкай: Стар Рейл

Открыть задание О опустошенная земля, вспомни былую славу в HSR сможете, если:

Когда поговорите с Трианной и отправитесь в Руины раздора каструма Кремноса, миссия сразу же начнётся.

Прохождение задания О опустошенная земля, вспомни былую славу в Honkai: Star Rail

Пройдите крепость Кремнос, сражаясь с монстрами и решая головоломки, чтобы столкнуться с главным противником — Никадором. Все враги обладают схожими типами уязвимости, поэтому для прохождения рекомендуются персонажи с квантовым, ледяным и электрическим типом урона.

Двигайтесь дальше и исследуйте каструм Кремнос

Начните изучение Кремноса с пространственного якоря «Проход изгнания души», где при желании можете переговорить с Трианной, которая сразу же после пропадёт.

Бегите по коридору и игнорируйте противника. Таким образом, когда пересечёте большие врата, будет шанс получить ачивку «Подёнке не объяснишь, что такое воспоминания».

Используйте молитву Оронис, чтобы восстановить мост 1

Направьте камеру на неустойчивый мост и зажмите «Пробел» (или кликните на иконку песочных часов) до тех пор, пока переход не восстановится.

Когда проход сломается, можете спуститься вниз, чтобы забрать обычный сундук.

Используйте молитву Оронис, чтобы восстановить скульптуру

Продолжите путь и с помощью молитвы Оронис аналогичным образом поднимите фигуру. Не забудьте забрать Сильного жука.

Используйте молитву Оронис, чтобы восстановить мост 2

Восстановите следующий мост, перейдите по нему и прикоснитесь к механизму, чтобы разблокировать дверь.

Пройдите в обход от моста

Ничего не делая с мостом, спуститесь по нему и бегите в открытые врата. Если вновь восстановили его, то пройдите по нему обратно, чтобы он сломался и образовал дорогу вниз.

Следуйте по квестовым меткам, пока не добежите до перемещающего устройства.

Отправляйтесь в храм по левую сторону

Не трогайте механизм, так как изначально он установлен в верную сторону. Если нарушили порядок, то смените его направление так, чтобы луч указывал на северо-запад, после чего выйдет ступить на тайную тропу.

Вращайте подсказки налево и направо, пока они не образуют четкий символ. На видео предоставили решение загадки:

Продвигайтесь вглубь Кремноса

Цель: Победите отпрысков в городе и соберите эмблемы.

Чтобы выиграть в соревновании с Мидеем, достаточно уничтожать всех обязательных противников и убить ещё 1-2 дополнительные группы врагов. Это повлияет только на диалог между ним и Фаеноном, поэтому не обязательно для выполнения.

За первую кучку монстров заработаете 2 эмблемы Кремноса. Идите дальше по единственному доступному пути.

Воспользуйтесь плитой пророчества: соберите фрагменты в нужный рисунок

Осмотрите новый механизм и деактивируйте грозовой разряд с помощью плиты пророчества, выставив фигуры в определённой последовательности:

  1. Положите один маленький треугольник налево и второй направо.
  2. Поставьте квадрат между обоими фрагментами.

Решение загадки Исчезновение молнии приведено на видео:

С завершением данной головоломки придёт ачивка «Прогноз погоды».

Переберитесь на другую сторону по цепному мосту и на противоположной его стороне заработаете ачивку «Забег на высоте».

Исследуйте безопасную зону и соберите сведения

Когда попадёте в комнату отдыха, потребуется обследовать 3 конкретных точки.

Сведение 1

С северо-восточной части пространства взаимодействуйте с витающей в воздухе ракушкой, являющейся предметом «Отголосок божественности: Раздор» и дающей ачивку «Дисгармония спокойного безумия».

Сведение 2

В северо-западном углу на столе осмотрите Скрижаль с непонятным текстом, в которой ничего не разберёте.

Сведение 3

В юго-восточном углу помещения изучите кучу из полотенец, еды и корзин рядом с обычным сундуком, чтобы не увидеть ничего важного.

Когда на всё взглянете, продолжайте продвигаться вглубь Кремноса и выбирайтесь из комнаты.

Освободите проход от каменного шара

При заходе в следующее место автоматически получите ачивку «Алиби», когда враг уничтожится каменным шаром.

Поднимитесь к киоту Оронис и запустите его, чтобы усилить способности управления воспоминаниями.

Вернитесь к шару и применяйте на него молитву Оронис («Пробел», иконка песочных часов) до тех пор, пока он не укатится наверх и не задавит чудовище. Счётчик эмблем Кремноса повысится до 8.

Победите Авангард ярости

Игнорируя соперников, заверните за угол мимо обычной сокровищницы и бегите сквозь проход.

Поднявшись по лестнице, предстанете перед вражеским отрядом. Обязательно настройте команду до приближения к нему, поскольку противники выйдут в 3 волны. Не забудьте поставить в отряд героя с массовыми щитами или с лечением.

Как бой закончится, сделайте фото арены Кремноса на память для Март 7. Менять в кадре ничего не придётся. После битвы число эмблем Кремноса составит не менее 24 единиц.

Откройте врата с помощью плиты пророчества

Далее осмотрите новую плиту пророчества и переместите фрагменты в данной последовательности:

  1. Большие треугольники по очереди поставьте в самый низ к ближайшим к ним сторонам.
  2. Маленькими треугольниками сформируйте ромб сверху фигуры.

Если испытали трудности с испытанием Открытая дверь, посмотрите видео:

Обезвредьте ловушки в комнате и двигайтесь дальше

Идите к разблокированным вратам и попадёте в комнату с несколькими загадками, которые нужно решить в определённой последовательности.

Сперва воздействуйте молитвой Оронис на колонну, преграждающую путь к заваленному ящиками выходу.

Поверните на восток и убейте мешающегося противника, а затем поднимите аналогичным способом ещё одну колонну. Счётчик эмблем Кремноса поднимется до 27.

Взберитесь к киоту Оронис и после его использования передвиньте каменный шар в ту сторону, где находилась прошлая колонна, вследствие чего он взлетит, что пригодится в будущем для прочих загадок в помещении.

Поскольку теперь шар не мешает пройти по другой лестнице, идите наверх и базовой атакой сломайте постамент другого шарика.

Благодаря последнему действию разрушите коробки, загораживающие выход из комнаты, и сможете выбраться из неё.

Дальше в открытом длинном коридоре пересечётесь с Мидеем, который оповестит, что сумма его медалей Кремноса достигло 30 — больше он не соберёт, поэтому соревноваться будете относительно данного числа.

Воспользуйтесь каменной панелью руки Загрея

В огромном помещении подбегите к каменной панели руки Загрея и включите её.

Используя обычные клавиши управления перемещением, поставьте руку над светящейся круглой меткой и нажатием на « решите «Возвести мост».

Когда закончите, кликом на «Z» выйдите из режима управления рукой и пройдите по ней вперёд.

Освободите проход от трех каменных шаров

Путь к выходу загородят три каменных шара, которые придётся сдуть активацией горящего красным ромбоидного механизма.

Поднимитесь назад, на развилке следуйте на юг и поверните на запад, где найдёте спуск с бродящим рядом монстром. Если хотите получить ачивку «Кто без греха, тот первым бросит камень», то базовой атакой сломайте основание каменного шара, чтобы тот упал вниз на коробки к синим блокам, и следуйте за ним.

Встаньте на пути шарика и примените силы управления временем, чтобы тот накатился на активного персонажа, после чего засчитается достижение.

За синими блоками увидите обычный сундук и прикоснитесь к устройству с жёлтым камнем, чтобы разблокировать ромбоидный механизм, что сменит цвет на голубоватый и сдует три шара.

Встретьтесь с Мидеем

Возвращайтесь на прежнюю точку и направляйтесь через врата к Мидею.

Если собираетесь его обогнать, то это последний шанс успеть уничтожить монстров и найти больше 30 эмблем Кремноса. Победа в споре повлияет только на то, кто якобы нанесёт последний удар Никадору, но за рамки диалога это не выйдет.

Продолжайте продвигаться вглубь Кремноса и остановитесь перед статуей золотого льва для короткого разговора. В его процессе Мидей поможет расшифровать Скрижаль на древнем языке Кремноса.

Миновав очередную дверь, попадёте к «багровому Чашелисту: Бутон Памяти».

Ступите на тайную тропу

Внизу спуска отыщите устройство для перемещения, при контакте с которым потребуется вращать точки налево или направо.

Как проявите чёткое изображение, телепортируетесь на другую сторону. Решение загадки тайной тропы Янус можете посмотреть на видео:

Управляйте рукой Загрея

В следующем пространстве ниже по лестнице запустите каменную плиту Загрея.

Передвиньте камень, преграждающий путь

Поверните камеру на северо-восток, переместите руку к каменному кубу и клавишей «поднимите его.

Рядом заметите выделенную точку размещения, куда нужно подвести руку и опустить камень на «F». Если не получается это сделать, клавишами «Вверх» и «Вниз» отрегулируйте высоту.

Заполните обрывы на пути

Переместите руку Загрея на подсвеченный символ, образуйте ею мост и завершите управление.

Пройдя по образованной тропе, поговорите с нейтральным Силачем-камнетёсом.

Найдите других отпрысков, с которыми можно поговорить

На карте будет ещё пара чудовищ, с которыми нужно попытаться провести диалог.

Управляйте рукой Загрея и заполните обрывы на пути

Двигайтесь дальше и перед обрывом запустите каменную плиту Загрея.

Из прошлого места перетащите руку на новый обрыв и, когда образуется мост, следуйте по нему.

Где найти первого отпрыска

Учёный-камнетёс окажется куда более разговорчивым и скажет про «нерушимое тело» Никадора.

Где найти второго отпрыска

Зайдите в коридор за Учёным-камнетёсом, бегите на восток 1 этажа и натолкнётесь на Надсмотрщика-камнетёса, с которым придётся биться.

Сразитесь с Никадором Копьем Ярости

Двигайтесь через дверь на запад, где в центре локации ожидает босс Никадор. «Дикий бог, безумный рыцарь, воплощение раздора» имеет две фазы, во второй из которых бой с ним становится ожесточеннее.

Желательно создать отряд согласно уязвимостям врага (электрическая, ледяная, квантовая) и поставить в него героя с массовым лечением или щитами. Старайтесь не опускать здоровье персонажей ниже половины, поскольку с переходом босса на вторую фазу или рядом атак они могут легко погибнуть.

По завершении сражения Мидей останется сдерживать Никадора, а Первопроходец с Фаеноном временно вернуться в Охему.

Следующее задание — «О занавес ночи, скрой безмолвное прошлое».

Достижение Прогноз погоды

Чтобы открыть достижение «Прогноз погоды», используйте плиту пророчества и рассейте грозовой разряд в каструме Кремносе. Ачивка относится к разделу «Постичь непостижимое» и дарит 5 звёздных нефритов.

Достижение Забег на высоте

Для разблокировки достижения «Забег на высоте» после рассеивания грозового разряда пройдите по цепному мосту каструма Кремноса. Трофей найдёте на странице «Постичь непостижимое» и заберёте за него 5 звёздных нефритов.

Достижение Дисгармония спокойного безумия

В комнате отдыха получите аудиозапись «Отголосок божественности: Раздор», чтобы засчиталось достижение «Дисгармония спокойного безумия». Ачивка из категории «Постичь непостижимое» и даёт 5 звёздных нефритов.

Достижение Алиби

Одолейте противников с помощью предметов с воспоминаниями и за это придёт достижение «Алиби». В задании «О опустошенная земля, вспомни былую славу» сможете задавить врага шаром из прошлого и откроете трофей со страницы «Постичь непостижимое» на 5 звёздных нефритов.

Достижение Кто без греха, пусть первым бросит камень

Достижение «Кто без греха, пусть первым бросит камень» открывается за условие «Поиграем в боулинг! Я буду кеглей». Для него сделайте так, чтобы вас сбил каменный шар во время исследования Амфореуса. Встаньте на траектории шара и запустите его движение молитвой Оронис, за что разблокируете ачивку из категории «Постичь непостижимое» и заберёте 5 звёздных нефритов.

Достижение 300

Достижение «300» связано с условием «Тысяча шрамов на моём теле и сотня моих жизней в обмен на твою блистательную смерть!». Узрите бессмертное тело Копья Ярости в конце миссии «О опустошенная земля, вспомни былую славу» и откроете трофей из раздела «Постичь непостижимое» ценностью в 5 звёздных нефритов.

Награды

За прохождение квеста «О опустошенная земля, вспомни былую славу» в награду полагается:

В качестве бонуса заработаете различные материалы за убийство монстров на локации и решение загадок.

Надеемся, данное руководство помогло вам пройти квест О опустошенная земля, вспомни былую славу в Хонкай: Стар Рейл. Пишите комментарии, если что-то не получается по теме задания. Читайте про все миссии Амфореуса и следите за прочими статьями в разделах: прохождениягайдыновости и билды.

Ferskani
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x