К релизу готовится сразу 4 новых танка высокого уровня с новой механикой стрельбы, которые возглавят ветку тяжей Италии.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и на повестке дня долгожданный релиз новых тяжелых итальянских танков в World of Tanks. Разработчики выпустили видео анонс и рассказали о первых подробностях, чего стоит ожидать от данной ветки. Поэтому мы подготовили для вас небольшой обзор ветки ТТ Италии.
Обзор ветки
Начинается она с 7 уровня Carro P.88 и это будет единственный представитель ТТ без механизма дозарядки. В его концепцию заложены идеи британского танкостроения. На выбор у него 2 скорострельных орудия:
На 8 уровне Progetto 54. Он напоминает американские разработки 50-х годов. По сравнению с предшественником ощутимо возросло бронирование, а топовое орудие уже калибром 105 мм.
Но самое главное, что уже здесь появляется доработанная дозарядка барабана, главная изюминка итальянской техники.
Что такое «доработанная дозарядка»?
Обычная дозарядка выглядит следующим образом, также, как и нынешних СТ Италии: 3-й снаряд заряжается быстрее всех, а 1-й дольше всех. Но разница появляется в тот момент, когда дело доходит до стрельбы. Если СТ выстрелит 2-м снарядом, то придется по новой ждать полной время заряжания 2-го снаряда.
У новых тяжей доработанная дозарядка ускоряет незавершенный процесс заряжания. У них появится специальный маркер времени, который позволит сократить время дозарядки в 2 раза. Т.е. можно теперь не дожидаться полной перезарядки барабана и при этом не слишком терять в скорострельности, если делать выстрел за доли секунды до полного заряжания снаряда.
Да, механика пока что выглядит запутанной, поэтому ждем более подробной информации, как это реализовано на практике.
«Девятка» Progetto 66 уже больше напоминает немецкие разработки. Этот танк отлично сочетает мобильность и хорошее лобовое бронирование. Комфортное 120 мм орудие с механизмом доработанной дозарядки обладает высоким бронепробитием, неплохой альфой и комфортными УВН:
Если «восьмерка» было скорее танком поддержки, то теперь это уже самостоятельная машина, способная непосредственно повлиять на исход боя.
Топ ветки носит необычное название Rinoceronte, что в переводе означает носорог. «Десятка» обладает превосходной подвижностью, как для тяжа, что позволяет возглавить атаку или прорыв на фланге совместно со средними танками. При этом у него надежное лобовое бронирование, которое даст ощутимое преимущество, если продавливать СТ.
Калибр орудия возрос до 127 мм, поэтому альфа ощутимо выросла и стала одной из самых больших на 10 уровне среди ТТ. Уникальный набор ТТХ позволяет данной машине без труда менять тактику походу боя, подстраиваясь под ситуацию.
Прем танк
Конечно же не обошлось и без премиумной техники — Bisonte C45. На идею этой модели, итальянские конструкторы вдохновлялись немецкими разработками. Несмотря на свой класс и общую массу, отличается низким силуэтом. В плане живучести — обладает хорошим углами наклона бронелистов ВЛД + дополнительная защита в виде экраном и скругленными углами башни.
Поэтому он уверенно чувствует себя на передовой и как «рыба в воде» при позиционных перестрелках. Удобные УВН и крепкая башня позволяют играть от рельефа.
Вооружен он 120 мм орудием и может за 6 секунд нанести около 1000 единиц урона. Расплачивается за это он долгим сведением и посредственной точностью, поэтому на средней дистанции особо метко не постреляешь. Мобильность у него хорошая, как для тажа.
Итоги
Новая ветка получилась очень динамичной, особенно, как для тяжей. При этом обладают высокой огневой мощью и рикошетным лобовым бронированием. С учетом нового дозаряжания снарядов, они будут превосходить СТ своей нации. На первых этапах техника выглядит имбоватой. Техника скоро появится на супертесте и мы покажем вам более подробно ее характеристики.
Также в сентябре на супертест вышел акционный итальянский тяжелый танк Carro Combattimento 45t.