Опасность повсюду в Genshin Impact – квест из цепочки заданий Архонтов Промежуточного тома «Опасная тропа». В нем Путешественник и его спутники исследуют таинственные пещеры в Разломе, пытаясь найти выход. В статье рассказали, как пройти квест Опасность повсюду, решить все загадки и получить достижение.
Как начать квест Опасность повсюду
Чтобы приступить к прохождению задания Опасность повсюду, необходимо выполнить несколько условий:
- Закончить Приближение новой звезды.
- Выполнить квест Откуда здесь камень душ?
- Пройти задания легенд Итто и Райдэн – «Небесный бык. Глава 1», «Бренный мир. Глава 1 и 2».
- Пройти мировой квест Чайник – полная чаша.
Прохождение задания Опасность повсюду в Genshin Impact
После возвращения к изначальной области пещер, герои разобьют лагерь и обсудят положение дел.
Подождите до следующего дня
После прохождения предыдущего этапа этого задания необходимо перемотать внутриигровое время до следующего дня, чтобы начать проходить дальше. Откройте меню Паймон и переведите часы на «Завтра», после чего нажмите «Подтвердить». Дальнейший квест начнется автоматически.
Вернитесь в лагерь
Следуйте за меткой задания и вернитесь в лагерь. Чтобы попасть обратно на Дно Разлома, идите в центр области, указанной на скриншоте выше.
После возвращения начнется кат-сцена, в которой персонажи обсуждают, что происходит. Они приходят к выводу, что время в пещерах движется странно – каждый считает, что прошло разное количество времени, а им не хочется ни пить, ни есть.
Под конец разговора появится Е Лань и сообщит, что нашла новый проход.
Продолжайте исследовать
Новый коридор находится ровно напротив персонажа. Бегите вперед по пещере, пока не увидите большой портал. Взаимодействуйте с ним, чтобы войти в подземелье Город скрытых руин. Для упрощения прохождения рекомендуется взять Гео персонажа (Путешественника, Нин Гуан или остальных) или двуручника (например, Ноэлль), чтобы легко сломать щиты митачурлов.
Проверьте ситуацию в подземелье: как решить все загадки
Чтобы пройти подземелье и найти выход из него, необходимо решить загадку с символами и убить появившихся монстров.
В начальной области подземелья есть конструкция с четырьмя разноцветными рунами на полу – зажгите их, чтобы открыть проход дальше. Рекомендуется запомнить изображенные там символы.
Решение загадки голубых символов
Используйте портал, чтобы переместиться к площадке с голубыми знаками.
Наступите на нужные символы, чтобы зажечь их. Правильный вариант обозначен в конструкции в начальной области. Всего нужно активировать 4 руны.
После того как символы загорятся, появятся 3 детеныша геовишапа. Победите их, чтобы продолжить решение загадки и взаимодействовать с ваятелями света.
Правый ваятель света двигает пару лучей с небольшим расстоянием между друг другом. С помощью стрелок передвиньте ее так, чтобы верхний луч падал на верхний знак. Затем докрутите ее так с помощью стрелок, чтобы нижний луч попадал на второй символ сверху. При необходимости выровняйте лучи, чтобы они совпадали с рунами.
Перейдите к левому ваятелю света и передвиньте широкую пару лучей. Опять с помощью стрелок зафиксируйте один из лучей на одном из символов и поверните, чтобы второй луч совпадал со вторым символом.
Решение загадки желтых символов
С помощью телепорта переместитесь к площадке с желтыми рунами и зажгите указанные знаки. Всего их 4. Чтобы активировать символ, который окружен другими, можно использовать прыжок, чтобы не задеть неправильные варианты и не получить урон.
После включения победите появившихся 3 митачурлов с каменными щитами и взаимодействуйте с ваятелями света, чтобы подсветить руны.
Передвиньте их с помощью стрелок так, чтобы широкая пара совпадала с центральным и правым символом, а узкая – с двумя левыми.
Решение загадки зеленых символов
Снова воспользуйтесь телепортом и активируйте указанные 4 зеленых символа. Они находятся по одной штуке в разных углах арены.
После того как все знаки будут зажжены, появятся 2 геовишапа. Одолейте их, чтобы открыть ваятели света.
Широкую пару лучей установите так, чтобы они зажигали самый верхний и самый нижний символы.
Вторая пара лучей должна зажигать символы посередине.
Решение загадки фиолетовых символов
Еще раз используйте телепорт, чтобы перейти к загадке с фиолетовыми рунами. Включите указанные знаки, наступая на них.
После активации символа на арене появится лавачурл с каменным панцирем, которого необходимо победить.
С помощью ваятеля света установите широкую пару лучей на символы, которые находятся в правом нижнем углу.
Вторую пару лучей нужно направить на символы, расположенные в левой стороне.
Направляйтесь к пролому в платформе
После решения всех головоломок, появится луч, который показывает на одну из платформ. С помощью телепортов переместитесь к ней.
Начнется кат-сцена, в которой появится иллюзия Сяо и скажет, чтобы все уходили из опасного места.
Однако Итто не захочет быть осторожным и прыгнет в открывшийся пролом. Остальным не остается ничего, кроме как спрыгнуть за ним, чтобы покинуть подземелье.
Исследуйте таинственные врата перед вами
Внизу снова начнется длинная кат-сцена, в которой после краткой ссоры все начнут исследовать таинственные каменные врата перед ними. Итто решит войти туда первым, а остальные за ним. Выяснится, что комната показывает страхи людей, выгоняющие их оттуда.
В результате Путешественник снова оказывается тем, кто должен посмотреть, в чем дело. Оказавшись внутри комнаты, он видит Бездну. Найдите светящееся поле, чтобы покинуть пространство и вернуться к остальным.
Далее произойдет небольшой разговор, в котором все присутствующие обсудят, что устали, поэтому Янь Фэй предлагает вернуться в лагерь и отдохнуть.
Поговорите с остальными
После возвращения в лагерь необходимо поговорить со всеми членами группы.
- Куки находится в проходе между двумя пещерами возле светящегося камня.
- Итто, Паймон и Уси находятся в дальней части пещеры недалеко от Куки.
После разговора со всеми, Янь Фэй попросит подойти к ней.
Направляйтесь к упомянутому Янь Фэй месту
Следуйте за меткой квеста и поговорите с Янь Фэй. Девушка сообщит о своих опасениях по поводу этого места и предложит быстрее искать Сяо.
Путешественник и Янь Фэй что-то услышали, а голос привел их к иллюзии, которую разрушила девушка.
Найдите способ связаться с Сяо
Двигайтесь вперед по скрытому ранее иллюзией коридору.
Идите до первой развилки и поверните направо, затем еще раз направо. На последней развилке тоже нужно повернуть направо.
Запустится кат-сцена, в которой Янь Фэй убеждает Сяо признать, что в опасности они находятся все вместе, поэтому им стоит объединиться.
Друзья принимают решение, что Адепта нужно отвести в лагерь, чтобы тот отдохнул и восстановился.
Поговорите с Е Лань и остальными
Сяо остался спать, а Путешественнику необходимо поговорить с Е Лань, которая находится в одной из соседних пещер. Она разговаривает с Янь Фэй. Подойдите к девушкам, чтобы начать кат-сцену.
После разговора с ними, нужно поговорить со всеми остальными – с Куки, с Итто и с Сяо. Как только общение с ними завершится, квест будет выполнен. Следующее задание – Конец пути.
Достижение Нет пути домой в Genshin Impact
Чтобы получить достижение Нет пути домой, необходимо выполнить условие «Преодолейте препятствия и встретьтесь с Сяо в событии Опасная тропа». Достижение выдается автоматически после выполнения этапа «Поговорите с Сяо» и дает награду в 5 примогемов.
Награды
В награду за выполнение задания дается:
- Опыт героя х5.
- Опыт приключений х1125.
- Мора х49200.
- Волшебная руда усиления х9.
Читайте далее:Надеемся, что данная статья помогла вам пройти задание Опасность повсюду и решить все загадки. Если остались какие-либо вопросы, пишите их в комментариях. Следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.