В Genshin Impact Электро героиня Куки имеет эпическую редкость, а в качестве оружия использует одноручный меч. Ее главной особенностью является исцеление союзников в зависимости от собственного мастерства стихий, и постоянное наложение статуса с Е-шки.
Комбинация нескольких функций в одном персонаже позволила девушке стать важной частью многих отрядов, особенно Дендро. Она в одиночку может не только закрывать потребность группы в выживаемости, но и быть реактором, взрывать ядра от Бутонизации и подкачивать энергию союзникам.
Рейтинг | S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ |
Когда добавили в игру | 21 июня 2022 (патч 2.7) |
Как получить персонажа | Стандартная молитва |
Элемент | Электро |
Оружие | Одноручный меч |
Пол персонажа | Женский |
К какой группе относится | Банда Аратаки |
Название созвездия | Приговор Проблемам |
Родной регион | Инадзума |
День рождения | 27 июля |
Знак зодиака | Лев |
Возраст | 24-25 лет |
Рост | 160-165 см |
Особое блюдо | Вальс рисового омлета |
Актеры озвучки |
|
Как получить Куки Синобу в Genshin Impact
Возможность получить Куки предоставлялась в Молитве хроник Инадзумы во второй половине обновления 5.6. С обычной вероятностью выпадения наравне с другими эпическими персонажами и оружием встречается в стандартной молитве «Жажда странствий». Для активации созвездий, необходимо получить копии мечницы.
За графиком выхода и реранами персонажей следите в расписании баннеров.
Способности
Основной упор в навыках героини идет на лечение и поддержку команды. Ее элементальная способность напоминает хилящее кольцо Барбары. Взрыв стихии наносит продолжительный Электро дамаг окружающим врагам.
Основные умения (активные скиллы)
Теневой меч Синобу
Обычная: совершает до 4-х быстрых ударов мечом.
Заряженная: тратится определенное количество выносливости на совершение двух взмахов.
При атаке в падении стремительно летит на землю и наносит физический урон по площади.
Освящающее кольцо
Теряет часть своего ХП (от текущего показателя) и создает кольцо, которое атакует электричеством окружающих противников. Длительность – 12 сек., откат – 15 сек.
Травяное кольцо освящения:
- Следует за активным героем.
- Атакует и лечит каждые 1,5 сек. Кол-во восстановленных ХП зависит от макс. показателя здоровья.
- Активация навыка не может снизить ХП ниже 20%.
Частицы энергии генерируются с вероятностью 45% каждые 0.2 секунды.
Обряд Геэй Наруками Кариями
Вонзает в землю клинок и создает барьер, наносящий продолжительный Электро дамаг по площади, который зависит от макс. ХП мечницы. Чем меньше здоровья, тем дольше будет держаться навык. Длительность – 2/3,5 сек., откат – 15 сек., стоимость – 60 энергии.
Пассивные навыки
Затянувшаяся молитва
На 25% увеличивает награды за экспедиции в Инадзуме длительностью 20 ч.
Освобождение
Дает 15% к бонусу лечения, когда ХП не больше 50%.
Спокойствие духа
Дополнительное увеличение статов от Мастерства стихий:
- 75% к лечению от МС;
- 25% к урону от МС.
Порядок прокачки талантов
При прокачке обычные атаки рекомендуется оставить на 1 уровне (если не хотите поэкспериментировать и сделать ее кором). Е-шку и ульту возвысьте до максимального значения. Сначала параллельно до 6 лвл, затем делайте упор на выбранную роль в отряде: взрыв стихии для буста или элементальный навык для хила.
Созвездия
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Отказ от сострадания | Область поражения Обряда Геэй Наруками Кариями увеличивается на 50%. |
2 | Отказ от удачи | Добавляет 3 сек. к длительности Освящающего кольца. |
4 | Отказ от затворничества | Когда персонаж попадает по врагам обычными, заряженными и атаками в падении под действием Кольца, появляется метка. Она наносит электрический дамаг по площади, который составляет 9,7% от макс. ХП и может появиться 1 раз в 5 секунд. |
6 | Отказ от слабости | Даже если мечница получает смертельный урон, то не погибает. Эффект активируется автоматически, как только остается 1 ХП, и не чаще одного раза в 60 сек. Когда ХП опускается до 25% или ниже, получает дополнительно 150 ед. МС на 15 сек. Может возникнуть 1 раз в 60 сек. |
3 | Отказ от страданий | Увеличивает уровень элементального навыка на 3. Макс. Ур.: 15. |
5 | Отказ от любезностей | Увеличивает уровень взрыва стихии на 3. Макс. Ур.: 15. |
Лучшее созвездие Куки – С2, так как позволяет хилить и быть источником постоянного Электро статуса без ожидания отката.
Как играть за Куки Синобу
Способности Куки Синобу позволяют ей выполнять сразу две задачи: исцелять и проводить реакции «из кармана», нанося при этом дамаг. Далее рассмотрим основной принцип геймплея за мечницу:
- В случае сборки через лечение акцент рекомендуется делать именно на Элементальный навык, так как он практически не имеет перезарядки, особенно, со 2-ым Созвездием – это позволяет поддерживать здоровье мейн-дд на стабильном уровне.
- Если герой играет в качестве реактора/сап-дд, все навыки используются по откату для постоянного наложения статуса на врагов. В частности, в команде через Вегетацию необходимо применять Е-шку или ульту на Дендро ядрах, чтобы преобразовать их в снаряд.
Ротация
Порядок активации навыков выглядит следующим образом:
- Используйте элементальный навык и переключитесь на другого героя, чтобы атаковать под кольцом с хилом и периодическим Электро дамагом.
- Примените взрыв стихии, как только он зарядится.
- Повторяйте действия 1-2.
Преимущества и недостатки
Собирать Синобу достаточно просто, так как она выполняет функции хилера и поддержки команды. К достоинствам можно отнести:
- Небольшое КД элементального навыка (15 сек) и длительностью (12 сек), что позволяет постоянно лечить команду и заливать энергию. После активации второго созвездия, которое увеличивает действие Е-шки на 3 сек, сможет хилить без перезарядки.
- При возвышении растет ХП и все ее способности скалируются от этого показателя. Поэтому для того, чтобы героиня была полезна, достаточно одеть ее полностью в ХП/МС, сильно не задумываясь над статами.
- Приятная стоимость взрыва стихии в 60 ед. энергии.
- Можно использовать и для лечения, и для урона вне поля боя.
- В сборке через мастерство стихий в отрядах через Вегетацию (Дендро+Гидро+Электро) способна вносить хороший дамаг.
Недостатки:
- Постоянное использование элементального навыка снимает ХП, в то же время это необходимое условие для более эффективного лечения.
- Относительно небольшой собственный урон со способностей и обычных атак.
- Для возвышения нужны материалы и диковинки из Инадзумы, а предмет с мирового босса в Ли Юэ, что неудобно, особенно, для тех, кто еще не открыл Электро регион.
Прокачка
Памятка для подготовки ресурсов и материалов:
Далее будет представлено все необходимое для поэтапного прокачивания героя.
Возвышение
Для возвышения до 90 уровня необходимы следующие материалы:
Ознакомьтесь с гайдами по фарму:
Таланты
Для талантов также нужные материалы с Призраков, книги об «Изяществе», а на 10-ом уровне потребуется Корона Прозрения. Узнайте как победить Марионетку Сегун Райдэн для получения материала – Слезы очищения божества бедствий.
Чтобы было удобнее следить за собранными и недостающими ресурсами, используйте специальный калькулятор для расчетов.
Лучшие билды на Куки Синобу
Сборка на Куки Синобу предполагает разделение на две роли в команде: саб-д и хилер. И в том, и в другом случае она способна эффективно показать себя:
- Герой лучше всего раскрывается в отрядах через Вегетацию, если в команде занимает роль второстепенного дд. В этом случае ей целесообразно собираться через мастерство стихий. И поскольку это реакция 2-го порядка, криты не важны при использовании этого билда. Поэтому, в первую очередь, сосредоточьтесь на повышении МС.
- В сборке через хил больше внимания стоит уделять именно увеличению ХП. Но так как от этого растет не только процент лечения, но и урон, вклад в данный стат все равно компенсируется.
Рекомендуемые значения характеристик
Характеристики, которые рекомендуется искать в артефактах:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | МС / ХП % Восстановление энергии % Крит / Шанс крит. попадания | |
Сила атаки (постоянный) | МС/ ХП % Восстановление энергии % Крит / Шанс крит. попадания | |
ХП % (саппорт/целитель) Мастерство стихий (сап-дд) | МС/ХП% Восстановление энергии % Крит / Шанс крит. попадания | |
Бонус Электро % / МС (сап-дд) ХП % (саппорт/целитель) | ХП % / МС Восстановление энергии % Крит / Шанс крит. попадания | |
Бонус лечения / ХП (хил-саппорт) Мастерство стихий (сап-дд) | ХП % / МС Восстановление энергии % ХП (плоские) |
Лучшее оружие
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 46~608 Мастерство стихий 43~198 | Эффект Тысячелетней симфонии увеличивает наносимый дамаш на 10%-20%. Вызов элементальной реакции дает персонажу один Талисман воодушевления раз в 0.5 сек., даже если он вне поля боя. Два собранных Талисмана пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших союзников эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной, заряженной и атаки в падении, на 16%-32%, а силу атаки — на 20%-40%. После активации эффекта Талисманы не будут появляться 20 сек. Тысячелетния симфония не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки. Оружие как усилит саму мечницу, так и достаточно прилично баффнет всю команду. Кроме того, главный стат МС хорошо подходит под Дендро реакции и третий пассивный талант и дополнительно увеличит хил и дамаг от этого показателя. | |
2 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 44-541 ХП 14%-66.2% | Увеличивает НР на 20-40%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создаёт Великое сказание, которое повышает МС на 0,12-0,24% от макс. HP. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня, мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием героя на 20 сек. Меч дает огромное количество ХП, что важно для большего исцеления, в то же время попадание эл. навыком повышает МС и, соответственно, урон с реакций. На ровне с Клятвой — одно из лучших оружий. | |
3 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат: 42-510 HP: 9.0%-41.4% | Когда экипированный персонаж лечит или получает лечение, он на 30 сек. наделяется Символом стойкости. Всего можно получить до 3 Символов. При активации элементального навыка или ультимейта все Символы расходуются и на 10 сек. создаётся эффект Воодушевления: за каждый израсходованный Символ МС повышается на 40-80 ед., а через 2 сек. после активации эффекта каждый израсходованный Символ восстанавливает 2-4 ед. энергии. Эффект Воодушевления может возникнуть один раз в 15 сек. Персонаж получает Символы стойкости, даже если он не на поле боя. Эпическая альтернатива оружию выше, повышающая максимальный запас здоровья и обладающая полезными пассивками. Оружие подойдет для героини в роли хиллера, потому как она получит более 18 тысяч очков здоровья с этим мечом на 90 уровне при своем 80. | |
4 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 44~542 Шанс критического урона 9,6%~44,1% | Увеличивает ХП на 20%-40%. Также дает бонус атаки, равный 1,2%-2,4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Пассивный бонус дает прибавку к ХП, а значит мечница будет хилить эффективнее и в целом наносить чуть дольше дамага. Однако главный стат в виде крит. шанса мало полезен в сборках через реакции, где герой показывает себя лучше всего. Тем не менее это все еще хорошее оружие с бонусом к ХП, которое также повысит собственный урон. | |
5 | ⭐⭐⭐⭐ | Базовый стат 42-510 Мастерство стихий 36-165 | Каждые 10 сек. срабатывает следующий эффект: восстановление энергии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,036-0,072% за каждую единицу собственного МС на 12 сек. Союзники поблизости получают 30% этого эффекта. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, бонус суммируется. Этот эффект срабатывает, даже если персонаж не на поле боя. Даст мастерство стихий, при этом увеличит восстановление энергии, за счет чего героиня сможет и чаще ультовать, и чаще проводить реакции. Также оружие хорошо зайдет в команду, где у союзников "дорогие" ульты, благодаря баффам для отряда. | |
6 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 42~510 Мастерство стихий 36~165 | Нанесение элементального дамага увеличивает весь урон на 6%-12% на 6 секунд. Может складываться до 2 раз не большего одного раза в секунду. Крафтовое оружие, которое можно легко получить при наличии форм. Хотя меч никак не усиливает команду, он повышает собственный урон мечницы и имеет МС в главном стате — это даст доп. лечение и дамаг при взаимодействии с другими элементами. | |
7 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 42~510 Мастерство стихий 36~165 | При попадании по врагам на 10 секунд накладывает на одного из них эффект Проклятого зонта, который возникает раз в 15 секунд. Если пораженный этим эффектом противник погибнет до его окончания, откат обновится. Дамаг по врагам под действием Проклятого зонта увеличивается на 16%-32%. Меч выдавался бесплатно в событии Акицу Кимодамэси (патч 3.3). Более ситуативный, чем Стальное жало, но против боссов или "жирных" противников отлично себя показывает, позволяя персонажу вносить еще больше урона. | |
8 | ⭐⭐⭐⭐ | Базовый стат 44-565 Восстановление энергии 6,7%-30,6% | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают Семя сознания рядом с персонажем. Герой, поднявший его, получает 60/75/90/105/120 единиц МС на 12 секунд. Подобрать Семя может любой союзник из отряда. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 20 секунд. Если Семя не подняли в течение 10 секунд, то оно исчезает. Если планируете использовать мечницу именно в Дендро отряде, это крафтовое оружие из Сумеру отлично ее дополнит. Поскольку эл. навык накладывается на активного героя, создавать семя сможет любой член отряда и получить при этом прибавку к МС. К тому же поднять семя способна и сама воительница — это целесообразно при игре через Вегетацию. | |
9 | ⭐⭐⭐⭐ | Базовый стат 41-454 Восстановление энергии 13,3-61,3% | Раз в 12 секунд критические удары с вероятностью в 60-100% создают элементальные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии. Отличное оружие для саппорта, позволяющее заливать энергию команде и самой мечнице за счет большого показателя в мейн-стате. Стоит учитывать, что крит. шанс в этом случае должен быть не меньше 50%. | |
10 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый стат 42~510 Сила атаки 9%~41,3% | Увеличивает дамаг по противникам, находящимся под действием Пиро или Электро элементов на 20-36%. Интересна здесь только пассивка, так как при игре через постоянное использование ульты, может сильно увеличить ее урон. |
Лучшие артефакты
Артефакты на Куки должны увеличивать показатели ее ХП для отхила, либо добавлять бонусные очки к Мастерству стихий для частой активации ультимейта.
№ | Название | Набор | Редкость | Эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | Стойкость Миллелита | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части:Увеличение ХП персонажа на 20%. 4 части:Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех членов отряда повышается на 20%, а прочность щитов – на 30% на 3 секунды. Эффект длится 3 секунды и может возникнуть 1 раз в 0,5 сек. Бафф активируется, даже если носитель сета не находится на поле боя. Лучший сет в любой роли, поскольку увеличит ХП, от которого зависят все способности и дополнительно усилит весь отряд благодаря тому, что элементальный навык будет практически постоянно попадать по врагам. | |
2 | Цветок потерянного рая | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: + 80 ед. к МС. 4 части: Увеличивает урон Бутонизации, Вегетации и Цветения экипированного этим набором персонажа на 40%. Если носитель самостоятельно вызывает эти реакции, эффект усилится еще на 25%. Каждое суммирование длится 10 секунд. Эффект складывается до 4 раз, возникает раз в 1 секунд и активируется, даже если персонаж не активен. Отличный вариант, поскольку лучше всего мечница себя показывает именно в отрядах через Вегетацию, где самостоятельно запускает Дендро снаряды элеметальным скиллом или ультой. Стабильный сет, который к тому же сильно увеличит ее дамаг в такой сборке. | |
3 | Позолоченные сны | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: + 80 ед. к МС. 4 части: На 8 сек. после вызова стихийной реакции, в зависимости от элементов союзных героев в отряде, экипированный персонаж получает следующие баффы:
Бонус к мастерству стихий от 2-х половин и бонусные +50 ед. за каждого героя другой стихии. Лучший набор для сап-дд/реактора в Дендро группах. Таким образом, при наличии 2-х Дендро персонажей, полный комплект даст 180 ед. МС без учета доп. статов и оружий. | |
4 | Громогласный рев ярости | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +15% к Электро урону. 4 части: Увеличивает урон реакций Перегрузка, Заряжен, Сверхпроводник и Вегетация на 40%. Дамаг от реакции Обострение увеличивается на 20%. При активации этих реакций, а также Стимуляции, время отката элементального навыка уменьшается на 1 сек. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза за 0.8 сек. В сборке через полное мастерство стихий повысит дамаг героя от Вегетации на 40%. Кроме того, сет снижает время отката Е-шки, которая является основным источником наложения статуса. | |
5 | Церемония древней знати | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Урон взрыва стихии +20%. 4 части: Активация ультимейта увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. Дает стабильное усиление взрыва стихии (на 20%) и дополнительно еще на 20% баффает силу атаки всей команды при использовании ульты владельцем набора. | |
6 | Песнь былых времен | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: повышает бонус лечения на 15%. 4 части: Экипированный персонаж при лечении членов отряда на 6 сек. создает эффект Стремления, который регистрирует осуществленное лечение (в том числе избыточное). С завершением длительности Стремление превращается в Волны былых времен: при попадании обычной, заряженной, атаки в падении, элементального навыка или ульты активного персонажа по противнику наносимый дамаг увеличивается на 8% от общего количества лечения, зарегистрированного Стремлением. После 5 активаций или через 10 сек. эффект Волн тех времен исчезает. Однократный эффект Стремления регистрирует до 15 000 ед. HP. Одновременно может существовать только одно Стремление, но оно может регистрировать лечение, предоставляемое несколькими экипированными персонажами сразу. Этот эффект активируется, даже если экипированный герой не на поле боя. Неплохая опция вне отрядов Бутонизации. Пассивный эффект набора считает количество исцеления, которое затем трансформируется в бафф для активного персонажа. Неплохое исцеление и длительность навыка гарантирует стабильную активацию бонусов на протяжении всего боя. | |
7 | Стойкость Миллелита / Странствующий ансамбль | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Хорошая солянка, если не получается собрать фулл сеты: универсальная сборка как для сап-дд, так и для хила. | |
8 | Инструктор | ⭐️⭐️⭐️ | Увеличит МС Синобу, что отлично сочетается с ее третьим пассивным навыком. К тому же вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всего отряда на 120 единиц. | |
9 | Изгнанник | ⭐️⭐️⭐️ | Использование ульты восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не Куки). Артефакт ограничивается не только пользой для команды, так как 2 части увеличивают скорость ВЭ на 20% и самому персонажу. |
Отряды
Как носитель Электро глаза бога, воительница подходит для Дендро, Крио, Гидро и Пиро союзников и создания соответствующих реакций. Если рассматривать героиню с позиции занимаемой роли, в качестве дополнительного источника урона целесообразно формировать команды для Куки с упором на Дендро и Гидро для Вегетации. В случае полной поддержки, она отлично дополнит группу, играющую через Сверхпроводник.
Лучшие персонажи
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Куки хилит, помогает набирать ВЭ для взрыва стихии Яэ и закрывает Электро резонанс, дающий дополнительные частицы энергии. | |||
Также являются «батарейками» друг для друга и могут отлично синергировать в револьверном отряде. | |||
Синобу в отряде с Сайно — это источник хила и Электро резонанс. На С2 хилящее кольцо длится 15 сек., что достаточно много. | |||
Электро инфузия Кэ Цин и элементальный навык Синобу позволяют постоянно атаковать электричеством и создавать реакции. | |||
Хорошо показывает себя как мейн-дпс в данном союзе, постоянно ультует и имеет полный запас здоровья. | |||
Благодаря Куки освобождается слот с хилером и вторым Электро для заливания энергии. | |||
Способны поддерживать статус Электро на врагах перманентно. | |||
Сильный Дендро статус в течение 25 секунд и повышенный урон от всех реакций во время действия Очищения трикармы элементального навыка. | |||
Синобу хорошо встает в качестве героя поддержки к Тигнари для реакций Катализ и Вегетация. | |||
Коллеи способна активно поддерживать Дендро статус для создания ядер, которые Куки превратит в снаряд. На С4 также повысит мастерство стихий на 60 ед. | |||
Дендро статус, бафф мастерства стихий от пассивного таланта. | |||
Играя через физ. сборку, получает реакцию Сверхпроводник, а также постоянное лечение. | |||
Накладывает Крио из кармана, отлично исполняет роль второстепенного DPS. | |||
Синобу с сетом Миллелита вполне может освободить сразу три слота в отряде с Эолой, так как обеспечит ее и Сверхпроводником, и хиллом, и забаффает силу атаки. | |||
Ультимативная способность и Е-шка позволяют сохранять эффект Заряжен и наносить доп. урон. | |||
Прекрасно показывает себя в комбинации с саппортами, навыки которых скалируются от здоровья. Ультимейтом увеличивает бонус лечения и урон команды, а навыком самостоятельно исцеляет или дамажит из кармана. | |||
Элементальные навыки отлично сочетаются для проведения реакции Заряжен. | |||
Аналогично для эффекта Заряжен. Кроме того, могут объединиться в револьверную команду. | |||
Практически постоянная перегрузка. Хотя может приносить неудобства постоянное отбрасывание врагов. | |||
Для Электро рассеивания и концентрирования врагов в одном месте. Дает бонус элементального урона за счет собственного МС благодаря второй пассивке, а на С2 способен увеличить Мастерство стихий самой Синобу на 200 ед. | |||
Раздувает и стягивает, заливает МС, которое усиливает Куки благодаря ее третьего пассивному таланту. |
Лучшие команды
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Аято, как главный ДПС, находится на поле боя и активирует реакцию Заряжен. Фишль вместе с Куки постоянно наносят Электро урон врагам. Кадзуха сможет легко рассеивать элементы, и его эл. навык также сгруппирует врагов. | ||||
Дорогостоящая команда через Бутоны и Вегетацию. Нахида дает массу Дендро статуса и урона. Невилетт и Фурина работают в паре, заставляя баффы друг друга работать. Куки активирует Бутоны и является источником стабильного исцеления. | ||||
Эта команда фокусируется на создании реакций Стимуляции, где Тигнари — основной дд, а Коллеи снижает Дендро сопротивление врагов с помощью сета Воспоминания дремучего леса. Фишль и Синобу используются для Электро статуса и урона из кармана, который позволит Тигнари наносить еще больше дамага от реакций. | ||||
Данная группа сосредоточена на реакции Бутонизация и последующем создании самонаводящихся Дендро снарядов при воздействии Электро (Вегетация). Любой Гидро персонаж может играть роль главного DPS, так как является помощником для запуска реакции. | ||||
Отряд через реакцию Обострение:
| ||||
Тарталья с помощью элементальной способности проводит реакцию Заряжен с помощью ульты Бэй Доу и Е-шки Куки. Сахароза заливает МС, которое будет не лишним для всех членов команды. | ||||
Рэйзор наносит урон физическими атаками. Розария дает Сверхпроводник и уменьшает физ. сопротивление врагов. Куки для резонанса и постоянного хила. Чжун Ли дает щит и также понижает элементальную и физ. защиту противников. | ||||
В данном отряде Бэй Доу – основной дамагер, который играет через взрыв стихии. Куки отлично справляется ролью "батарейки", баффера (с сетом Миллелита) и хилера. Мона также усиливает кора Оменом и Гидро элементом дает эффект Заряжен. Чжун Ли снижает элементальное сопротивление врагов и защищает щитом. | ||||
Куки исполняет роль хилера и закрывает Электро резонанс, помогая Яэ Мико быстрее набирать энергию для ульты. Мона помогает создавать реакцию Заряжен и усиливает урон с помощью Омена. Кадзуха раздувает стихии и стягивает врагов. | ||||
Динамичный стиль боя Кэ Цин хорошо сочетается с небольшой перезарядкой способностей Куки. Син Цю позволяет проводить реакцию Заряжен, а Кадзуха собирает врагов на одном месте и рассеивает. | ||||
Куки также эффективно показывает себя с мейн дд Розарией, так как позволяет ей постоянно активировать Сверхпроводник. При этом отряд имеет повышенный шанс крита по врагам с Крио эффектом и частицы энергии от реакций. | ||||
Крио и Электро резонансы позволяют Эоле иметь доп. крит шанс и энергию для ульты. Райдэн и Куки для реакции Сверхпроводника. Розария срезает физическое сопротивление противников. | ||||
Реакции Испарения, Перегрузки и Заряжен благодаря мечам Син Цю и кольцу Куки, а также постоянному присутствую Оза. Кроме того, имеется Электро резонанс для создания частиц энергии. |
Поскольку Куки и Итто по сюжету находятся в одной банде и тесно связаны у многих может возникнуть вопрос: сочетаются ли они и как играют в одной команде. Ниже представлен примерный отряд. При желании второго Гео и Электро персонажа можно поменять.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд с элементальными резонансами, позволяющими максимально усилить Итто, а также обеспечить его достаточным количеством энергии для постоянной активации ульты, благодаря частицам от Электро резонанса.
|
Итог по персонажу
Синобу, как сап-дд, эффективнее всего реализует себя в отрядах с Дендро и Гидро для реакции Вегетация. Помимо этого ее можно рассматривать в качестве саппорта/целителя в группах через физ. дамаг или как «батарейку» к другим Электро героям. Она может постоянно поддерживать ХП команды на высоком уровне за счет быстрого отката способности. Проста в использовании и сборке как и для бывалых игроков, так и для новичков. Однако у последних могут возникнуть проблемы с ее прокачкой, ибо большая часть ресурсов находится в Инадзуме.
Рассматривать персонажа на роль мейн дпс не столь целесообразно, поскольку она имеет низкие показатели атаки и все ее навыки направлены на поддержку и нанесение урона вне поля боя.
Надеемся, что это руководство помогло вам в Геншин Импакт составить лучший билд на Куки, чтобы она стала надежным дополнением отряда. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Следите за обновлениями билдов на нашем сайте.
- Как получить Куки Синобу в Genshin Impact
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Пассивные навыки
- Порядок прокачки талантов
- Созвездия
- Как играть за Куки Синобу
- Ротация
- Преимущества и недостатки
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Лучшие билды на Куки Синобу
- Рекомендуемые значения характеристик
- Лучшее оружие
- Лучшие артефакты
- Отряды
- Лучшие персонажи
- Лучшие команды
- Итог по персонажу