Переплетение Резонанса в Honkai: Star Rail — игровая механика двух режимов Виртуальной вселенной, «Нашествие роя» и «Золото и шестеренки», позволяющая объединить выбранный для прохождения Путь с другим для получения особых бонусов. Переплетение двух Путей не просто усиливает эффекты главного, но и открывает уникальные баффы, позволяющие значительно повысить мощь отряда. Правильно подобранное сочетание бонусов окажет серьезную помощь в прохождении Измерений на высоких сложностях.
В этом руководстве расскажем, что такое Переплетение Резонанса в ХСР и как его активировать, а также покажем все доступные виды взаимодействий.
Что такое Переплетение Резонанса
Переплетение Резонанса — особое взаимодействие между двумя Путями в режимах «Нашествие роя» и «Золото и шестеренки», открывающее новые эффекты и усиливающее действие выбранного для прохождения Пути. Резонансы переплетаются и сочетают в себе признаки сразу двух направлений силы, например, излечивают команду и дополнительно повышают силу атаки или эффект пробития героев.
Как активировать Переплетение Резонанса в Honkai: Star Rail
Для активации Переплетения Резонанса соберите по три благословения выбранного и дополнительного Путей. Как только в инвентаре окажется нужное количество баффов, Пути объединятся автоматически, оповестив об этом уведомлением.
Кроме того, каждый Путь может быть связан только с двумя другими определенными Путями. Например, Память возможно переплести только с Охотой или Разрушением. Попытка объединить Резонанс Памяти с благословениями Небытия в надежде получить «Переплетение» ни к чему не приведет.
Действует ли Переплетение Резонанса в Виртуальной вселенной
Переплетение Резонанса не действует в Виртуальной вселенной и является лишь особенностью режимов «Нашествие роя» и «Золото и шестеренки».
Виды Переплетения Резонанса в Honkai: Star Rail и их бонусы
Каждый Путь может быть связан только с двумя другими определенными Путями. Всего в «Нашествии роя» 16 различных взаимодействий, которые получится открыть во время прохождения:
Основной Путь | Дополнительный Путь | Бонус от Переплетения Резонанса |
---|---|---|
Сохранение | Небытие | Колючая броня: активация Резонанса Пути Сохранения со 150% шансом может наложить на противника статус Кровотечение на 2 хода. В начале каждого хода враг, пораженный статусом Кровотечение, получает периодический физический урон в размере 12% от его максимального HP, но не более 250% от суммы значений щитов персонажей отряда. |
Сохранение | Память | Резкое похолодание: активация Резонанса Пути Сохранения снимает статус Заморозка с противников и повышает наносимый урон на 80%. Эффект не может снять статус Распад с врагов. |
Память | Охота | Туманный пейзаж: после того как противник снимает или сопротивляется Заморозке, накладываемой Резонансом Пути Памяти, появляется 150% шанс понизить его скорость на 15% на 2 хода. |
Память | Разрушение | Места и лица: после того как противник снимает или сопротивляется Заморозке, накладываемой Резонансом Пути Памяти, появляется 150% шанс снизить все типы его сопротивления на 15% на 2 хода. За каждый 1% HP, потерянный этим существом во время действия дебаффа, сопротивления дополнительно снижаются на 0.06%. |
Небытие | Охота | Лесная тропинка: после активации Резонанса Пути Небытия за каждого пораженного противника со статусом Горение, Шок, Кровотечение или Выветривание действия всех союзников продвигаются вперед на 4%. |
Небытие | Распространение | Белые ночи: базовая атака персонажа по противнику немедленно активирует все статусы периодического урона, наложенные на него Резонансом Пути Небытия, и наносит 40% дамага от изначального. |
Изобилие | Небытие | Обнуляющий пыл: после активации Резонанса Пути Изобилия эффективность пробития уязвимости команды повышается на 15%, а эффект пробития — на 50% на 2 хода. Эффект может складываться до 2 раз. |
Изобилие | Распространение | Ранее свечение гор: если количество исцеления, получаемое персонажем после активации Резонанса Пути Изобилия, превышает его максимальное HP, один раз за его срабатывание восстанавливается 1 очко навыков. После активации этого эффекта урон, наносимый отрядом, повышается на 30% на 2 хода и может складываться до 2 раз. |
Охота | Изобилие | Стремительный звездный поток: после активации Резонанса Пути Охоты все члены отряда восстанавливают 50% от их максимального количества HP. |
Охота | Радость | Потрясающий бриз: после активации Резонанса Пути Охоты скорость всех персонажей отряда повышается на 25 единиц. |
Разрушение | Сохранение | Субзвездный пояс: после активации Резонанса Пути Разрушения персонажи, чье HP ниже 50%, получают щит, поглощающий до 40% от их максимального HP в течение 2 ходов. |
Разрушение | Радость | Начальная главная последовательность: энергия Резонанса Пути Разрушения восстанавливается на 5% каждый раз, когда персонаж отряда выполняет бонус-атаку. Если этот герой имеет HP ниже 50% на момент атаки, энергия восстанавливает дополнительные 5%. |
Радость | Память | Морская свинка в ледяном гробу: когда Резонанс Пути Радости наносит по противнику ледяной урон, появляется 150% шанс наложить на него статус Заморозка на 1 ход. |
Радость | Изобилие | Вкус удильщика: каждый раз, когда Резонанс Пути Радости наносит урон, с одного случайного союзника снимается 1 ослабление. |
Распространение | Сохранение | Клеящийся микробный материал: После активации Резонанса Пути Распространения, случайный союзник получает щит, поглощающий до 60% его максимального HP на 3 хода. |
Распространение | Разрушение | Суперпозиционные глаза: После активации Резонанса Пути Распространения случайный союзник получает иммунитет к любому урону, кроме периодического. Эффект спадает после атаки на этого персонажа. Если в момент наложения статуса герой имеет менее 50% HP, активация Резонанса дополнительно восстановит 1 очко навыков. |
Что касается режима «Золото и шестеренки» — он так же имеет личные Переплетения, которые могут значительно упростить прохождение высокоуровневых Измерений:
Основной Путь | Дополнительный Путь | Бонус от Переплетения Резонанса |
---|---|---|
Сохранение | Разрушение | Обратная закалка: применение Резонанса Пути повышает длительность Щитов для персонажей с HP ниже 50%. Бафф работает 2 хода. Урон от Резонанса Пути увеличивается на 20% за каждого героя с этим бонусом. |
Сохранение | Эрудиция | Дислокация восхождения: с применением сверхспособностей увеличивается пробитие физического сопротивления следующей атаки Резонанса Пути на 8%. Бонус складывается до 8 раз. |
Память | Сохранение | Крик и шепот: когда враг избегает или снимает накладываемый Резонансом Пути статус Заморозка, на персонажей накладывается Щит на 40% от их максимального HP на 2 хода. Каждая активация Резонанса Пути способна применить данный эффект не более 1 раза. |
Память | Распространение | Сквозь тусклое стекло: базовые атаки против врагов со статусом Заморозка, наложенным Резонансом Пути, обладают базовым шансом 100% наложить на них статус Распад на 1 ход. |
Радость | Небытие | Бесконечная ночь: если Резонанс Пути наносит ветряной, огненный, электрический или физический урон, то он имеет базовый шанс 50% наложить эффект с периодическим уроном того же типа на 1 ход. |
Радость | Охота | Яма и маятник: применение Резонанса Пути продвигает вперед действие персонажа с наибольшим показателем силы атаки и всех призванных союзниками существ на 10% за каждые 20 единиц израсходованной энергии. |
Охота | Распространение | Шелест сети: каждое восстановленное командой очко навыков увеличивает наносимый следующим Резонансом Пути урон на 20%. Данный бонус суммируется до 8 раз. |
Охота | Сохранение | Ожидание с натянутой тетивой: использование Резонанса Пути увеличивает длительность имеющегося у героя Щита на 5 ходов. |
Разрушение | Охота | Ядерный коллапс: Резонанс Пути совершает фиксированный урон атакой, опускающей текущее HP цели до 1 единицы, если текущее HP вражеской цели не выше 20%. |
Разрушение | Изобилие | Протозвезда: когда здоровье героя расходуется эффектами Резонанса Пути или союзниками, персонажу дается периодическое лечение на 2 хода. В начале хода герой регенерирует 30% от утраченного им HP. |
Небытие | Память | Господство ключей: если противник имеет статус Заморозка, то наносимый Резонансом Пути урон по нему повышается на 30%. При получении врагом статуса Заморозка длительность наложенного Резонансом Пути эффекта с периодическим уроном увеличивается на 1 ход. |
Небытие | Радость | Ужас и дрожь: за каждый новый вид принимаемого противником урона, за исключением периодического, наносимый ему Резонансом Пути урон увеличивается на 6%. Бафф работает до конца хода. |
Изобилие | Эрудиция | Мимолетное самадхи: каждый 1% восстановленного HP героя благодаря Резонансу Пути увеличивает наносимый сверхспособностью персонажа урон на 1%. Максимальное значение бонуса – 100%. Длительность эффекта – 2 хода. |
Изобилие | Разрушение | Предначертанная смерть: исходящее лечение Резонанса Пути копится и используется тогда, когда текущее здоровье персонажа окажется ниже 35%.С применением Резонанса Пути всего может накопиться до 50% от максимального HP героя. |
Распространение | Изобилие | Сложные макроспоры: активация Резонанса Пути восстанавливает 50% от максимального HP выбранного героя. 200% от излишнего лечения распределяется между остальными персонажами. |
Распространение | Память | Конденсационная полость: если противник находится под статусом Заморозка, то урон по врагу персонажа со статусом Метаморфозы увеличивается на 20%. Попадание по вражеской цели обладает базовым шансом 10% наложения на нее статуса Заморозка. |
Эрудиция | Радость | Полное сканирование: когда противник со статусом Синаптический резонанс получает бонус-атаку, эффект активируется один дополнительный раз и не расходует количество уровней статуса Синоптический резонанс. |
Эрудиция | Небытие | Укрепление данных: атаки врагов с пробитой уязвимостью не тратят попытки Синаптического резонанса. |
Надеемся, это руководство помогло узнать, что такое Переплетение Резонанса в Хонкай: Стар Рейл и как его активировать. В отдельных статьях представили подробное прохождение уровней Виртуальной вселенной, Нашествия роя и Золото и шестеренки. Следите за выходом других руководств в разделах гайды, прохождения или билды.