В Genshin Impact побочная миссия «Правила или интуиция?» знакомит Путешественника с Анежкой и Маколой, которым принадлежит гражданский вездеход, названный «Бобиком». Вместе с новыми приятелями разберитесь, как управлять машиной, и создайте несколько инсталляций из модульных блоков, разбросанных по рабочим зонам Мшистой пустоши.
Как начать квест
Выполните следующие условия, чтобы открыть доступ к миссии:
- достигните 28-го ранга приключений или выше;
- получите доступ к лунному региону Нод-Краю.
После отправляйтесь к территориям Мшистой пустоши, что севернее Нашгорода. Здесь встретите двух местных техников, стоящих напротив гигантской машины. При приближении запустится диалог, следом сможете приступить к первой задаче квеста.
Прохождение задания Правила или интуиция в Genshin Impact
Анежка и Макола оживленно обсуждают возможности Бобика — гениального творения Држислава, оставленного друзьям незадолго до отъезда «мастера». С помощью удивительного робота создайте несколько произведений искусства, чтобы украсить окрестности пустоши.
Используйте Бобика для транспортировки контейнеров
Принцип управления устройством:
- ЛКМ в направлении модульного блока — схватить;
- Q и E — вращение в левую и правую стороны, соответственно;
- W — отдалить ящик (от Путешественника), S — приблизить (к Путешественнику);
- R — сброс прогресса: контейнеры занимают исходную позицию, сборка конструкции начинается заново;
- Esc — покинуть мини-игру: пригодится, если необходимо сделать какие-то дополнительные задачи.
Взберитесь на машину и рядом с панелью ручного управления воспользуйтесь действием «Активировать». Анежка обратит внимание на чертеж (нажмите «Tab», чтобы развернуть), на котором изображена чёткая последовательность размещения модульных блоков.
Примите во внимание схему и сложите ящики:
- Одинарный разместите рядом с обычными контейнерами. В процессе придётся немного отклонить объект назад.
- Схватив двойной блок, сначала поверните его 1 раз в любую из сторон. Затем расположите его в соответствии с чертежом.
Видео:
Новые друзья похвалят возможности Путешественника, справившегося с управлением без инструкции, и предложат возвести другие инсталляции по периметру Мшистой пустоши.
Используйте Бобика для создания произведения искусства
Пройдите к указанной точке — небольшому комплексу, расположенному южнее от изначальной позиции машины. Вскоре к месту доберутся Анежка и Макола.
Вновь взберитесь на Бобика, чтобы приступить к созданию инсталляции:
- Возьмите маленький контейнер и поверните его 2 раза в любую из сторон. После объедините его красное силовое поле с другим такого же цвета.
- Схватив большой ящик, нажмите «Q» или «E» один раз. Затем поставьте его на обычный блок справа.
Видео:
К вездеходу подберутся Фатуи особого назначения, которые потребуют вернуть машину — Држислав создал её, работая на организацию из Снежной, следовательно, она принадлежит им. Окажите сопротивление незваным гостям, после поговорите с Маколой и другими.
Отправляйтесь в указанное место и продолжите создание произведения искусства
Далее потребуется перемещаться между ключевыми точками Мшистой пустоши и украшать их уникальными сооружениями из модульных блоков. В процессе будете отвлекаться на сторонние задачи, чтобы окружение тоже соответствовало тому, что изображено на предложенных Анежкой чертежах.
Первое произведение искусства
Добегите до восточной области локации, к технической зоне с видом на океан.
Когда приступите к работе, Макола обратит внимание на упавший контейнер: используйте кран, чтобы поднять его. Пройдите к ветвям, напитанным силой куухенки (здесь также парит лунокул). Используйте Т-навык, направив его на небольшого размера объект.
После разместите «винт» на внешней стороне модульного блока, отвечающего за движение и работу крана.
Закончив, сможете прикоснуться к ещё одной инсталляции:
- Поднимите прямоугольный ящик и установите его в вертикальное положение: важно, чтобы красное силовое поле смотрело вниз («Q» ×1). Наконец, заставьте его «парить» в левой части конструкции.
- Возьмите соседний квадратный контейнер и в исходном положении погрузите его во внутреннюю часть трапа.
- Схватите контейнер, который удерживался краном, и поверните его 2 раза в любую из сторон — необходимо, чтобы красное силовое поле смотрело вниз. Разместите его справа, рядом с прямоугольным контейнером.
Видео:
Второе произведение искусства
Пройдите в направлении зоны, которая расположена рядом с дорогой, ведущей к Озеру Голубого Янтаря.
Прежде чем приступать к работе, Анежка попросит отыскать робота-визуализатора для последующей настройки окрестности. Поднимитесь по лестнице и сразу же в проеме слева увидите экранчик с мигающими глазками, с которым нужно взаимодействовать.
Встаньте у модульного блока и примените способность куухенки, чтобы оттолкнуть его к краю.
После расположите ящики в соответствии со схемой:
- Установите контейнер — тот, что в горизонтальном положении — поверх квадратного. При этом правая часть должна стать опорой для левой, которая остаётся в невесомости.
- Другой прямоугольный блок прижмите к «невесомой» части прошлого.
Видео:
Третье произведение искусства
Отправляйтесь в центральную часть Мшистой пустоши и одолейте Фатуи. В качестве дополнительного вознаграждения получите богатый сундук.
Прежде чем взаимодействовать с панелью Бобика, спланируйте в направлении робота-визуализатора и толкните контейнер в противоположную сторону.
Затем приступайте к созданию инсталляции:
- Схватив квадратный модульный блок слева, поверните его 2 раза в любую из сторон. Завершающим действием расположите его над другим красным силовым полем, тем самым объединив связующие энергетические нити.
- Возьмите прямоугольный ящик, находившийся справа, и также поверните его 2 раза в любую из сторон — это необходимо, чтобы его силовое поле было направлено вверх. Следом установите его между лестницей и обычным контейнером.
- Подобрав последний блок, вновь 2 раза нажмите либо «Q», либо «E». Наконец, объедините его энергетическое поле с двойным контейнером.
Видео:
Догоните похищенного Бобика
К друзьям подберётся отряд Фатуи: воздействовав на машину Држислава, они подчинят вездеход. Расправьтесь с непрошенными гостями и постарайтесь догнать Бобика.
Механизм уже не будет дружелюбно настроен. Он атакует своих прежних «хозяев», после чего скроется в пещере, — двигайтесь за ним.
Найдите вентиляционную шахту в лаборатории
Основной вход на территорию базы Фатуи закрыт энергетическим барьером. Анежка и Макола посоветуют найти обходной путь, например, через вентиляционную шахту.
Покиньте пещеру и поднимитесь на холм. Пробегите к зоне, вокруг которой растут желтые цветы: автоматически запустится диалог, и узнаете, что проход в подземелье загородил огромный ящик. Избавиться от препятствия удастся только с помощью крана.
Войдите в лабораторию
Следуйте за маркером задания к следующей области для исследования. Здесь обнаружите группу Фатуи, возглавляемую Раскольниковым, заблокированный богатый сундук (сможете открыть, когда избавитесь от всех вражеских целей) и кран.
Успешно завершив бой, подойдите к ветвям, напитанным силой куухенки, и подберите механизм, отвечающий за передвижение модульных блоков по дорожке. Затем установите его на внешней стороне крайнего квадратного ящика (с левой стороны). Таким образом, приведёте в движение первую часть движимой конструкции.
Следующим действием вновь подберите небольшого размера объект и разместите на модульном блоке с правой стороны. Кран заработает, подняв препятствие, блокирующее вход в лабораторию.
Видео, как активировать кран:
Найдите переключатель для перезапуска питания
Проникните на территорию базы, после поговорите с Маколой и другими. Подслушайте разговор Аллочки с другими участниками организации — ради защиты Бобика придётся преподать Фатуи урок: в первую очередь разберитесь с обычным отрядом, следом поднимитесь к громовому гвардейцу Аллочке.
Чтобы не потеряться, следуйте за Маколой, который будет активно помогать во время сражения.
Позже, чтобы попытаться воздействовать на «сознание» Бобика, исследуйте панель с переключателем для перезапуска питания.
Найдите модуль резервной программы
Услышите краткую инструкцию, записанную Држиславом, — она поможет разобраться в последовательности действий по восстановлению вездехода. Осмотрев нижний ярус локации, наткнётесь на две подсвеченные области:
- первая, ближайшая к Путешественнику, — объект, явно не похожий на резервную программу, которая нужна;
- вторая, расположившаяся дальше, — записка с подсказкой.
Из напоминалки, оставленной Славой самому себе, прочитаете:
«Если резервный программный модуль здесь не найдётся, попробуйте вместо этого платформу! Рядом с ней есть робот с указателем!»
Обернувшись, обнаружите подсказку, о которой говорилось в записке. Пройдите в сторону экранчика со стрелкой, указывающей вправо, и найдёте искомый модуль.
Вместе с Маколой вставьте модуль резервной программы в пульт управления
Выйдите к верхнему ярусу лаборатории и доберитесь до пульта управления, чтобы восстановить программу машины, задав название «Бобик-131» и активировав параметры «гражданского вездехода».
Затем, следуя за Бобиком ко входу в лабораторию, покиньте пещеру.
Снаружи поговорите с Маколой и другими: в знак новой крепкой дружбы сделайте памятную фотографию.
Достижение Инженерия в пустошах
Подружитесь с Бобиком в рамках прохождения побочного задания «Правила или интуиция?», чтобы открыть трофей «Инженерия в пустошах» из категории «Чудеса света» и получить 5 примогемов.
Награды
По окончании испытаний заработаете:
- камни истока ×40;
- опыт приключений ×350;
- волшебная руда усиления ×4;
- мора ×30 000;
- опыт героя ×4.
Выполнив в Геншин Импакт побочное задание «Правила или интуиция?», попутно завершите одну из дополнительных задач места встречи мастерской «Дзынь-Клац», относящееся к репутации вундеркинда Айно. Из соответствующего руководства сможете узнать о других миссиях, связанных с лунным регионом.
- Как начать квест
- Прохождение задания Правила или интуиция в Genshin Impact
- Используйте Бобика для транспортировки контейнеров
- Используйте Бобика для создания произведения искусства
- Отправляйтесь в указанное место и продолжите создание произведения искусства
- Догоните похищенного Бобика
- Найдите вентиляционную шахту в лаборатории
- Войдите в лабораторию
- Найдите переключатель для перезапуска питания
- Найдите модуль резервной программы
- Вместе с Маколой вставьте модуль резервной программы в пульт управления
- Достижение Инженерия в пустошах
- Награды