Примечания к истории в Genshin Impact — задание мира Симуланки, которое относится к событию «Лето! Драконы? Сказка!». В его рамках предстоит помочь представителям трех великих кланов волшебного мира разобраться в правдивости известной им истории. Посетите все значимые места и откройте сокровищницы, чтобы вызволить все свитки, написанные рукой Богини Судьбы. Поиск деталей, несмотря на ожидания, завершится не самой счастливой концовкой в духе детских сказок.
В этом руководстве расскажем, как начать и пройти миссию Примечания к истории в Симуланке, завершить рисунок столпов оракула и покинуть священное место клана эмпатии. Также рассмотрим, где найти все подозрительные места и улики в Маятниковом переулке.
Как начать квест Примечания к истории
Для того чтобы начать задание «Примечания к истории», необходимо:
- завершить миссию «История начинается в лесу, где нет дождя»;
- начать квест «Они идут по звездам». В процессе его прохождения доберитесь до перрона Столицы Созвездий вместе с Кирарой и Нилу на отремонтированном поезде.
После этого вновь поговорите с нэкоматой, покинувшей команду и оставшейся на берегу.
Прохождение задания Примечания к истории в Genshin Impact
Кирара сообщает, что ей необходимо провести какое-то расследование. Из любопытства вместе с Паймон помогите девушке и в рамках испытания решите несколько головоломок, а также разыщите улики и выступите против детектива.
Следуйте за Кирарой в деревню
После следуйте за Кирарой до тех пор, пока не доберетесь до жилого дома, расположенного на втором ярусе локации, левее от хижины, наполовину погруженной в землю.
Исследуйте тропу впереди
Дослушайте «рассказ» до конца, чтобы получить следующую подсказку: «Тропинка слева источала чарующий аромат, словно хотела сказать: — Я отведу вас к богатству и славе!». Затем от изначальной позиции пройдите в северном направлении: двигайтесь по прямой, пока не наткнетесь на спуск в пещеру, и спланируйте в подземную область.
Вскоре остановитесь у небольшого водоема. Монолог рассказчика будет прерван испуганным криком Кирары. Дальнейший путь прегражден препятствием: дослушайте историю, чтобы ворота поднялись и освободили проход в следующую часть подземелья.
Исследуйте Будущую обитель маркиза
В следующей части области пройдите в направлении трех каменных тронов, образовывающих полукруг. На пьедестале, размещенном в центре зала, будет располагаться записка «Союз свидетелей» — ознакомьтесь с текстом, прислушавшись к Боборано.
Здесь же можно взаимодействовать с каждым троном. Если присесть на тот, на котором размещена вязкая субстанция персикового цвета, посмотрите дополнительную диалоговую кат-сцену. Само действие, в свою очередь, никак не повлияет на выполнение миссии.
Извлеките великий механический ключ
После того как ознакомитесь с текстом на предмете для чтения «Союз писателей», поднимитесь на уровень выше, к очередному каменному пьедесталу. На нем обнаружите механический ключ, о чем дополнительно скажет Каппет.
Подойдите к объекту и воспользуйтесь активным действием «Тянуть». Вытащить ключ сразу не получится: рассказчик отметит, что прежде его нужно атаковать. Несколько раз ударьте по предмету обычной атакой, пока действие «Тянуть» не заменится на «Тянуть сильнее». Это позволит забрать квестовый предмет «Древний механический ключ», который не раз пригодится далее.
В зал войдут три деревянных человечка. Поговорите с троицей из Будущей обители маркиза, спустившись к ним, и незнакомцы представятся хранителями истории из трех великих кланов Симуланки. Согласно их рассказу, они долгое время ждали человека, способного извлечь древний ключ. По их мнению, именно он должен помочь им узнать некую историческую тайну сказочного мира.
Отправляйтесь к священному месту клана Каппета
После диалога в Будущей обители маркиза, собравшиеся автоматически перенесутся в место, которое Каппет назовет «священным» для его клана. Победите врагов, затаившихся неподалеку, чтобы открыть доступ к постаменту для механического ключа. Человечки поблагодарят за помощь и объяснят, что нужно сделать дальше.
Каппет покажет эмблему своего клана, Форму храбрости, на которой изображена башня. Точки и линии, нарисованные поверх фигуры, указывают на верное расположение столпов оракула, настроить которые предстоит далее.
Завершите рисунок столпов оракула
Закончив диалог, вставьте в постамент великий механический ключ и ударьте по нему несколько раз, чтобы поднять столп оракула. Протягивая нить между появившимися столбиками, предстоит завершить рисунок столпов оракула в священном месте клана Каппета.
Каппет попросит соединить линии, чтобы получился семейный герб. Отталкиваясь от фигуры, нарисованной на Форме храбрости, воссоздайте похожий узор. Для этого встаньте около столбика, к которому нужно протянуть линию, и, смотря в сторону конца веревки, воспользуйтесь особым навыком, активировав его в нижнем правом углу экрана.
Протяните нить способом, указанным на изображении выше, чтобы завершить головоломку. Прочтите истинную историю клана храбрости, извлеченную из богатого сундука, появившегося неподалеку от загадки.
Видеопрохождение загадки:
Отправляйтесь к священному месту клана Боборано
Особое место второго клана находится почти в центре Столицы Созвездия. Подойдите к хижине с круглой дверью и поговорите с собравшимися. Для получения доступа к местным реликвиям потребуется сперва отпереть ворота, ответив на три вопроса от Голоса из-за двери.
Правильные ответы на вопросы Голоса из-за двери
Вопрос первый: кто вы?
- Откройте, полиция!
- Мы здесь для плановой инвентаризации.
- Маркиз и его свита. — правильный ответ.
Вопрос второй: какие добродетели помогли древним победить злого дракона?
- Сила и храбрость.
- Усердная работа и богатство.
- Мудрость. — правильный ответ.
Вопрос третий: что достоверней — вымысел в большом мире или правда в мире вымышленном?
- Я не знаю.
- Все есть вымысел.
- Возможно… они одинаково достоверны. — правильный ответ.
Независимо от выбранных вариантов миссия все равно продолжится, пока дверь не получит верный ответ.
Внутри найдется еще одна подсказка для будущей головоломки, Форма мудрости с изображением ключа и соответствующих ему линий и столпов.
Завершите рисунок столпов оракула
Вставьте механический ключ в постамент, открывшийся после диалога у двери. Ударьте по нему несколько раз, чтобы поднять все столбики и завершить рисунок столпов оракула в священном месте клана Боборано.
Следуя подсказке, изображенной на Форме мудрости, создайте узор в виде ключа и прочтите истинную историю клана мудрости. В награду за решение головоломки сможете открыть богатый сундук рядом с загадкой, а также обычный, богатый и драгоценный рядом с хижиной.
Видеопрохождение загадки:
Отправляйтесь к священному месту клана Альбицци
Место последнего клана также находится в Столице Созвездия, неподалеку от Боборано. Пройдите по мосту, следуя за квестовой меткой, пока не доберетесь до площади, охраняемой стражами.
Найдите постамент для великого механического ключа
Пройти к постаменту напрямую не удастся. Чтобы обойти стражей, придется искать другие пути. Можно последовать подсказкам рассказчика и обойти слева по желтым стрелочкам, или самостоятельно вскарабкаться по ящикам справа.
На месте сможете рассмотреть последнюю подсказку. Форма эмпатии окажется запачкана, из-за чего не удастся увидеть узор целиком.
Завершите рисунок столпов оракула
Вставьте ключ в постамент и ударьте по нему несколько раз, чтобы поднять столпы оракула. После этого разрушьте ящики рядом со столбиками, чтобы найти еще две части головоломки и завершить рисунок столпов оракула в священном месте клана Альбицци.
Встаньте в дальний угол игрового поля и воссоздайте узор в виде спирали. Затем вернитесь к постаменту великого механического ключа и заберите последнюю награду из богатого сундука. Прочтите истинную историю клана эмпатии, чтобы прийти к выводу, что все точки зрения были правильными.
Видеопрохождение загадки:
Как можно скорее покиньте священное место клана эмпатии
Действия собравшихся привлекут внимание стражей. Раздастся колокольный звон, оповещающий о том, что все солдатики отправляются на поиски нарушителей. Следуя подсказке «Убирайся отсюда!», ускользните и отправляйтесь в указанное место, забравшись на ящики неподалеку. Спуститесь со стены на мост и убегите от великанов-стражей, начавших преследование.
Гонка осложняется лужами клея, разлитого на мосту, а также другими препятствиями. Избегайте оранжевых пятен на земле, чтобы не снижать скорость бега.
В середине пути воспользуйтесь волшебными нитями, чтобы обойти преграду по парящим платформам слева. В конце моста поговорите со всеми и договоритесь встретиться позднее.
Если попадетесь большому солдатику, придется начинать побег сначала.
Видеопрохождение побега:
Дождитесь утра следующего дня (после 08:00), воспользовавшись перемоткой времени в меню Паймон или занявшись другими делами в Симуланке.
Отправляйтесь в Маятниковый переулок
На следующий день, следуя подсказкам рассказчика, идите в Маятниковый переулок, расположенный в северной части Столицы Созвездия. Поговорите со всеми, кто собрался на улице.
Приведите в действие заводной постамент и узнайте правду
Чтобы узнать подробности нападения на Каппета, воспользуйтесь заводным постаментом, стоящим поблизости. Подойдите к нему поближе и ударьте. Перемотайте время и посмотрите повторение прошлых событий, чтобы выяснить очередность произошедшего.
Найдите подозрительные места и улики
Для того чтобы узнать, кто стоит за нападением на бумажного человечка, поищите подсказки поблизости. Всего в районе удастся отыскать шесть улик:
- Необычную кирку за большим ящиком неподалеку от места нападения.
- Один из стражей расскажет, что потерял копье после того, как бросил его во время тревоги.
- Копье, о котором говорил страж, найдется на вершине лестницы, стоящей позади солдатиков.
- Дальше по улице найдете владельца магазина, который расскажет больше об особенностях найденной кирки.
- На вершине лестницы рядом с магазином встретите владельца продуктовой лавки. Человечек расскажет о том, что потерял одно увеличительное зелье.
- Утерянное увеличительное зелье будет лежать рядом с продуктовым магазином, позади фонарного столба.
Поговорите с Паймон и Кирарой и попытайтесь установить, каким орудием было совершено преступление
Вернитесь к месту преступления и обсудите с Кирарой все, что удалось найти в переулке. Собравшиеся предположат, что Каппета ударили одним из трех предметов.
Кирара задаст Путешественнику вопрос «Давай предположим, что злоумышленник использовал какой-то из этих предметов в качестве оружия. Но какой?». Выбрать можно любой из трех вариантов, миссия продолжится только после верного:
- Увеличительное зелье.
- Копье стражника.
- Кирку. — правильный ответ.
Приведите в действие заводной постамент и посмотрите еще раз, что произошло на самом деле
Верните кирку на место и снова запустите перемотку времени при помощи заводного постамента. В ходе реконструкции событий узнаете, что нападавшим был сам «детектив». Злоумышленник не дастся так просто и сбежит от собравшихся.
Схватите злодея: выступите против детектива
Следуя подсказке, сначала заберитесь на ящики, использовав долгое нажатие элементального навыка Кирары. Преследуйте беглеца, пока не наткнетесь на пропасть. Восстановите волшебную нить, протянув ее между двумя столбиками, и переместитесь на платформы напротив. Вновь взберитесь по стене при помощи способности Кирары.
Спрыгните вниз, а затем перебегите по мостику, избегая луж с клеем. Снова заберитесь по стене, чтобы попытаться догнать «детектива».
Восстановите еще одну волшебную нить, дождавшись нужного момента, когда оба маятника будут по обе стороны от веревки. Бегите за злоумышленником по парящим платформам.
На пути появится большое количество препятствий в виде луж клея, заборов и ящиков. Избегайте их и бегите за любого героя вперед по платформам, пока они не исчезнут. Используя навык Кирары, заберитесь по стене наверх и догоните злодея, притворявшегося детективом. Поговорите с Рассказчиком, чтобы он признался в содеянном и согласился понести наказание.
Видеопрохождение бега по платформам:
Если упадете с платформ, этап задания начнется с самого начала и придется вновь догонять детектива по ящикам.
Следующий квест с Каппетом, Боборано и Альбицци — «Финал текста».
Награды
После прохождения миссии получите следующее вознаграждение:
- 450 опыта приключений;
- 50 камней истока;
- 50 000 моры;
- 5 книг опыта героя;
- 4 волшебной руды усиления.
Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как пройти задание Примечания к истории, завершить рисунки столпов оракула и схватить злодея в Геншин Импакт. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Другие полезные статьи по игре читайте в разделах прохождения, гайды, билды, лор и новости.