Призрачный бунсин в Genshin Impact — мини-игра основного события «Чудесные истории фестиваля Микавы» из патча 5.4. В рамках подобной забавы необходимо использовать возможности Мудзи-Мудзи Дарумы к запоминанию и повторению действий, с помощью чего можно решить головоломки и закончить испытания. В создании игры для фестиваля приняли участие команды Саю, Ёимии и Китибоси.
В этом руководстве разберем, как пройти Призрачный бунсин и рассмотрим принцип управления Мудзи-Мудзи Дарумой. В каждом этапе встретятся особые инструменты и баффы, с которыми нужно взаимодействовать.
Как начать событие Призрачный бунсин
Чтобы открыть мини-игру «Призрачный бунсин», потребуется получить определенный уровень и завершить некоторые сюжетные задания:
- достичь 20 ранга приключений;
- закончить задание поручение Архонтов «Песнь о драконьей свободе»;
Сроки проведения: с 14 февраля по 3 марта 2025 года, согласно длительности ивента «Чудесные истории фестиваля Микавы».
Для избежания конфликтов между заданиями события и сюжетными квестами, рекомендуется пройти том «Всевидящий бог, бренный мир». Закончите прохождение личных историй следующих легендарных героев из Инадзумы, чтобы избежать спойлеров: Яэ Мико, Райдэн, Итто, Кокоми, Аято, Аяки и Ёимии.
Гайд для ивента Призрачный бунсин в Genshin Impact
В самом начале испытания перейдете в режим наблюдения, что позволит ознакомиться с областью испытания. Благодаря данному действию удастся проанализировать путь и прийти к более оптимальной последовательности действий. После выполнения некоторых действий их можно воспроизвести и наблюдать за тем, как их будут выполнять помощники.
В игре «Призрачный бунсин» присутствует ограничение по времени прохождения, а также два этапа:
- В первом раунде задайте последовательность действий за Путешественника, чтобы во втором Мудзи-Мудзи Дарумы могли их повторить.
- При переходе ко второй фазе испытания, Дарумы начнут перемещаться по заданной траектории.
Пользуясь данной механикой, устанавливайте Мудзи-Мудзи Дарумы в необходимом месте, чтобы проявлять части загадок и активировать исчезающие мосты.
Если Дарума или герой наступают на зону определенного цвета, то активируется соответствующий мост, благодаря чему можно пройти на следующий уровень и приблизиться к финишу. Если кто-то из участников сойдет с плиты, то мост пропадет.
Загадка веса Мудзи-Мудзи Дарумы
В режиме просмотра перед началом мини-игры можно предварительно ознакомиться с будующей полосой препятствий. В первый день испытание состоит из трех зон и такого же количества актов, за которые необходимо достичь другого конца представленной карты. Составьте последовательность действий таким образом, чтобы за одну фазу разместить даруму на красном кружке, а за вторую расположить другую фигуру Мудзи-Мудзи на желтой области и перейти по мостам к финишу на третьем острове. После завершения планирования нажмите кнопку «Действовать» в нижней части экрана.
После выполнения всех необходимых действий в раунде, ради экономии времени воспользуйтесь функцией «Закончить раунд досрочно», нажав клавишу «V». Подобный ход позволит до истечения таймера перейти к фазе перемещения Мудзи-Мудзи Дарум.
Раунд 1
В начале первого раунда пройдите и встаньте на красную зону, чтобы активировать мост впереди, после чего досрочно завершите раунд. Перейти на другую сторону за один ход не удастся, необходимо разместить Даруму на точке для активации механизма.
Раунд 2
Начните ход Дарум, нажав на «F», благодаря чему удастся перейти ко второй фазе испытания с использованием Мудзи-Мудзи фигур. Копируя действия активного героя из прошлого раунда, помощник расположится на красной точке и активирует мост, по которому можно перейти на другую сторону к желтой зоне.
Наступите на золотой кружок на полу и завершите раунд в указанной зоне. За следующий ход вторая Мудзи-Мудзи Дарума займет точку и позволит перейти на третий остров.
Раунд 3
Пройдите вперед по мостам, когда те будут активированы Мудзи-Мудзи Дарумами, вставших на соответствующие кружки. Перейдите к финишу и закончите испытание за первый день события.
Неизменные правила поддержания порядка
Испытание второго дня в Призрачный бунсин необходимо завершить за указанные три раунда. В этом испытании присутствуют уже три моста, которые необходимо активировать, чтобы добраться до финиша.
Раунд 1
В самом начале испытания пройдите на зеленый кружок и досрочно завершите раунд, что позволит перейти ко второй фазе с Мудзи-Мудзи Дарумой.
Раунд 2
Когда Дарума займет нужную точку, пройдите по появившемуся мосту на следующую платформу с двумя цветными зонами.
Сначала встаньте в красную выделенную зону, чтобы активировать мост от второго острова к третьей платформе. Немного постояв на месте, перейдите на желтый кружок и перейдите к следующему раунду.
Раунд 3
За третий раунд пройдите по всем появившимся мостам и дойдите до финиша. Если все этапы были сделаны верно, то на третьей платформе немного подождите, пока Мудзи-Мудзи Дарума не перейдет с красного кружка на желтый.
Непреодолимые врата
На карте испытания третьего дня присутствует новый механизм «Цветочные врата», что преграждают прямой путь к финишу. Чтобы убрать барьер на пути, необходимо подобрать цветок и проследовать с ним к выставленному на пути щиту.
Раунд 1
В первом раунде необходимо последовательно активировать два моста для действий в следующей фазе. Сначала пройдите к красной зоне на полу и немного подождите, затем переместитесь на желтую и завершите ход.
Раунд 2
Пройдите по красному мосту, который активирует Мудзи-Мудзи Дарума, и подберите цветок на одной из платформ. После этого вернитесь на основной остров и пройдите по желтому мосту через ворота.
Если не хватает времени, чтобы пробежать по красному мосту, подобрать цветок и перейти по желтому, то вернитесь к начальному раунду и постойте на первой цветной зоне немного подольше.
Перебежать по желтому мосту к зеленой зоне удастся только с закрепленным цветком на активном персонаже или на сопровождающей Мудзи-Мудзи Даруме. Встаньте на последнюю точку для активации моста к финишу и завершите раунд.
Раунд 3
В третьей фазе дождитесь, когда вторая Дарума пройдет по красному мосту и подберет цветок, после чего с ней проследуйте к платформе с зеленой зоной. Когда помощник разместится на точке, то пробегите к финишу, на чем и закончится испытание третьего дня.
Ключевые механизмы, которые не терпят ошибок
Карта состоит из пяти платформ и трех мостов, которые необходимо активировать последовательно, чтобы добраться до финиша. В данной фазе испытания также присутствует загадка с цветочным барьером, преграждающим путь к желтой зоне.
Раунд 1
В первом раунде необходимо последовательно активировать сразу три моста, два из которых удастся возвести во время нахождения на одной точке. На каждой из зон проведите не меньше 5 сек., чтобы успеть перебежать на необходимые платформы за вторую фазу:
- Пройдите на красную зону и немного подождите.
- Сместитесь на зеленую метку на полу.
- Перейдите обратно на красный кружок и завершите фазу.
Раунд 2
Во втором раунде дождитесь, когда Мудзи-Мудзи Дарума займет место на красной точке и перейдите по мосту, чтобы забрать цветок. Вместе с подобранным бутоном вернитесь на начальную зону и встаньте рядом с переходом на боковой остров.
Пробегите по зеленому мосту через цветочный барьер и встаньте на желтый круг, после чего завершите второй раунд испытания.
Раунд 3
В третьей фазе испытания перебегите на следующий остров по красному мосту и дождитесь, когда вторая Дарума наступит на желтый кружок. Проследуйте дальше по появившемуся пути и перейдите к финишу по красной дорожке.
При переходе по красному мосту не подбирайте цветок в 3 раунде, оставьте его помощнику, чтобы он мог пройти через цветочный барьер.
Неразрешимая головоломка
В завершающем испытании Призрачного бунсина необходимо пройти через два цветочных барьера и достигнуть финиша. На карте расположено пять мостов разных цветов и четыре цветные зоны, с которыми необходимо взаимодействовать Дарумам.
Раунд 1
За первую фазу подготовьте основу для передвижения в последующих раундах. На каждой цветной зоне необходимо провести не меньше 5 сек., чтобы успеть перебежать по появляющимся мостам:
- Встаньте на синюю точку.
- Переместитесь на желтую зону и проведите на ней указанное время.
- Сдвиньтесь обратно на голубой кружок и завершите раунд.
Раунд 2
В самом начале раунда займите положение перед синим мостом и перебегите по нему. Забрав бутон с платформы, сразу переместитесь к желтому переходу на другой остров.
Переместитесь на платформу через цветочный барьер и встаньте на красный кружок. Немного постойте на этой точке, пока Дарума на начальном острове не переместится на синюю зону.
Когда появится синий переход, быстро перебегите по нему к зеленому кружку. Встав на необходимую точку, завершите второй раунд испытания.
Раунд 3
Займите место недалеко от желтого моста и дождитесь вторую Даруму с цветком. Вместе с ней перейдите на следующую платформу через цветочный барьер.
Когда помощник встанет на красную точку, перебегите по платформе и подберите цветок, после чего вернитесь к Мудзи-Мудзи Даруме на втором острове.
Если времени для перемещения по мосту недостаточно, то вернитесь во 2 раунд и постойте на красной точке чуть подольше.
Пересеките появившийся синий мост, а когда помощник встанет на зеленый круг, то завершите финальное испытание, перейдя на последний остров.
Награды
За выполнение всех этапов мини-игры «Призрачный бунсин» удастся получить следующее вознаграждение:
- камни истока ×200;
- мора ×390 000;
- книги опыта героя ×15;
- праздничные печати ×5;
- священное масло ×12;
- драгоценная ветвь внешних морей, радость Наруками, маска тигриной пасти ×6;
- волшебная руда усиления ×30
Надеемся, это руководство помогло пройти Призрачный бунсин в Геншин Импакт и закончить все уровни мини-игры. Если остались вопросы по прохождению, то оставляйте комментарии. Читайте основное руководство по ивенту Чудесные истории фестиваля Микавы, чтобы не пропустить увлекательные режимы и награды за их прохождение.