Ребаланс карты «Утес» в WoT

Новые позиции для настрела урона, подсвета и безопасные нычки. Предлагаем узнать, что изменят на карте, чтобы потом лучше ориентироваться, как играть.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обновленная карта «Утес» на супертесте. Локация разделяет базы команды скалами и утесами, а множество укрытий позволяют сосредоточить силы на определенном направлении. Центр карты дает определенное преимущество тем, кто возьмет его под контроль, но и фланги бросать тоже опасно.

Зачастую в низине происходит затяжная перестрелка, основанная на позиционной борьбе, а основное сражение происходит на плато — открытой зоне с высокой скалой по центру, за которую начинается борьба с первых минут боя.

Эта карта отправилась на доработку вместе с «Прохоровкой» и «Руинбергом» (подробная информация по ним предложена в конце статьи). Основная задачасделать эти карты более сбалансированными, так как в данный момент наблюдается заметная разница по проценту победу между базами. На карте «Утес» такое преимущество за нижней базой (южной).Обратите внимание на нумерацию измененных зон и перейдем к более наглядному ознакомлению.

Зона 1

Для ПТ-САУ верхней базы упростили заезд на снайперскую позицию (ранее он был гораздо сложнее, чем у нижней).

Было Стало

Зона 2

Упростили изначальный разъезд для подвижной техники, теперь прямая дорога позволит быстрее забираться на участок зоны 5 (см. карту).

Было Стало

Зона 3

Для техники поддержки упростили ведение огня для прикрытия союзников, которые постараются заехать в зону 5. В деревне и низине расчистили обзор и прострелы, убрав часть кустов и лишних заборов.

Было Стало

Зона 4

Присмотритесь к изображениям, там немного изменили рельеф по центру для команды верхней базы. Теперь в образовавшейся складке можно спрятаться от снайперов нижней команды, укрывшихся на «полке». Но поднимаясь на холм машина станет уязвимой для прострелов.

Было Стало

Зона 5

Сейчас если нижняя команда захватит плато, то это считай уже победа, так как с комфортной «полки» они могут буквально расстрелять всю технику на северной базе, будто пришли в тир. Теперь аналогичную «полку» сделали на нижней части карты, чтобы верхняя команда тоже могла эффективно вести огонь по центру, контролировать разъезд и снайперские позиции ПТ-САУ.

Было Стало

Теперь зона 5 станет более ценной и удобной, поэтому есть смысл за нее побороться.

Зона 6

Здесь намечается немало изменений. Частично обновлен рельеф по центру для нижней базы, теперь поднимаясь к кустам они попадут в поле зрения «полки» верхней команды.

Было Стало

 

Для уравновешивания этой зоны в центре сдвинули кусты по ближе к нижней базе.

Было Стало

 

Еще немного приподняли рельеф и для нижней базы добавили укрытие у заезда на маяк, чтобы оттуда обмениваться «любезностями» с вражеской «полкой».

Было Стало

Зона 7

Скалу превратили в неплохой опорный пункт, за которым можно будет спрятаться и уйти из засвета, чтобы не попасть под вражеский огонь с «полки» или центральной части нижней базы. Подобная есть на верхней стороне.

Было Стало

Зона 8

Команде нижней базы чуть-чуть приподняли рельеф на подъезде к горке, поэтому если у вашей машины комфортные УВН, то можно будет простреливать зону с полки, аналогичной команде верней базы.

Было Стало

 

Эта карта на данном этапе претерпела наиболее значительные изменения. Что думаете по этому поводу?
Результаты еще не окончательные, но если разработчики останутся довольны своими трудами, то уже скорее всего в июньском патче увидим обновленный «Утес» на основе.

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x