Новые позиции для настрела урона, подсвета и безопасные нычки. Предлагаем узнать, что изменят на карте, чтобы потом лучше ориентироваться, как играть.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обновленная карта «Утес» на супертесте. Локация разделяет базы команды скалами и утесами, а множество укрытий позволяют сосредоточить силы на определенном направлении. Центр карты дает определенное преимущество тем, кто возьмет его под контроль, но и фланги бросать тоже опасно.
Эта карта отправилась на доработку вместе с «Прохоровкой» и «Руинбергом» (подробная информация по ним предложена в конце статьи). Основная задача — сделать эти карты более сбалансированными, так как в данный момент наблюдается заметная разница по проценту победу между базами. На карте «Утес» такое преимущество за нижней базой (южной).Обратите внимание на нумерацию измененных зон и перейдем к более наглядному ознакомлению.
Зона 1
Для ПТ-САУ верхней базы упростили заезд на снайперскую позицию (ранее он был гораздо сложнее, чем у нижней).
Было | Стало |
Зона 2
Упростили изначальный разъезд для подвижной техники, теперь прямая дорога позволит быстрее забираться на участок зоны 5 (см. карту).
Было | Стало |
Зона 3
Для техники поддержки упростили ведение огня для прикрытия союзников, которые постараются заехать в зону 5. В деревне и низине расчистили обзор и прострелы, убрав часть кустов и лишних заборов.
Было | Стало |
Зона 4
Присмотритесь к изображениям, там немного изменили рельеф по центру для команды верхней базы. Теперь в образовавшейся складке можно спрятаться от снайперов нижней команды, укрывшихся на «полке». Но поднимаясь на холм машина станет уязвимой для прострелов.
Было | Стало |
Зона 5
Сейчас если нижняя команда захватит плато, то это считай уже победа, так как с комфортной «полки» они могут буквально расстрелять всю технику на северной базе, будто пришли в тир. Теперь аналогичную «полку» сделали на нижней части карты, чтобы верхняя команда тоже могла эффективно вести огонь по центру, контролировать разъезд и снайперские позиции ПТ-САУ.
Было | Стало |
Теперь зона 5 станет более ценной и удобной, поэтому есть смысл за нее побороться.
Здесь намечается немало изменений. Частично обновлен рельеф по центру для нижней базы, теперь поднимаясь к кустам они попадут в поле зрения «полки» верхней команды.
Было | Стало |
Для уравновешивания этой зоны в центре сдвинули кусты по ближе к нижней базе.
Было | Стало |
Еще немного приподняли рельеф и для нижней базы добавили укрытие у заезда на маяк, чтобы оттуда обмениваться «любезностями» с вражеской «полкой».
Было | Стало |
Зона 7
Скалу превратили в неплохой опорный пункт, за которым можно будет спрятаться и уйти из засвета, чтобы не попасть под вражеский огонь с «полки» или центральной части нижней базы. Подобная есть на верхней стороне.
Было | Стало |
Зона 8
Команде нижней базы чуть-чуть приподняли рельеф на подъезде к горке, поэтому если у вашей машины комфортные УВН, то можно будет простреливать зону с полки, аналогичной команде верней базы.
Было | Стало |
Эта карта на данном этапе претерпела наиболее значительные изменения. Что думаете по этому поводу?
Результаты еще не окончательные, но если разработчики останутся довольны своими трудами, то уже скорее всего в июньском патче увидим обновленный «Утес» на основе.