Фанаты серии Resident Evil пребывают в эйфории – релиз очередной части любимой франшизы, определенно, вдохнул в них новую жизнь. Проект позиционирует себя, как survival horror, но это не отменяет того факта, что во время прохождения геймеру периодически придется совершать акты активной мозговой деятельности.
Разработчики приготовили нам несколько головоломок, которые придется пройти, чтобы продвинуться по сюжету. Их не так много, но загадки способны ввести человека в состояние растерянности и надолго задержать его прогресс. Если вы нетерпеливы и не желаете заострять внимание на местных тайнах, ознакомьтесь с нашим материалом, где представлено решение для всех головоломок.
Замок Димитреску – головоломка со статуями
Найти первую загадку не составит труда – линейность игры приведет нас прямиком к цели. От успешного решения этой головоломки зависит ваше дальнейшее продвижение, поэтому обойти ее не получится.
Вы окажетесь в зале, где находятся четыре статуи: лошадь с наездником, трое нищих, знатная особа (леди) и женщина. Они должны располагаться определенным образом, чтобы перед игроком открылся проход. Статуи можно вращать по своему усмотрению, подбирая подходящую комбинацию.
Решение
Справиться с загадкой достаточно просто, поскольку разработчики не бросили нас на произвол судьбы, а оставили подсказку. Ее легко отыскать на золотой табличке в комнате, но текст может показаться запутанным, поэтому его нужно правильно интерпретировать. Если у вас нет желания заниматься размышлениями, просто воспользуйтесь готовым решением:
- Лошадь должна быть обращена лицом к Женщине;
- Женщина смотрит на Леди;
- Леди обращена к Женщине лицом вниз;
- Нищие повернуты к лошади лицом вниз.
Если вы сделали все правильно, перед вами откроется дверь, ведущая в подземелье. Поздравляем вас с решением первой загадки!
Замок Димитреску – загадка фортепиано
После получения ключа Димитреску (сюжетный предмет, который точно не потеряется) игроку нужно будет вернуться во Двор и использовать ключ на золотой двери. Это приведет Итана в Оперный зал, где он найдет фортепиано (на первом этаже).
Необходимо нажимать клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Игроку разрешено ошибаться в процессе, главное прожать каждую нужную клавишу один раз. Выбранная нота выделяется желтым на листке. При нажатии клавиши левее играет более низкий звук, при нажатии клавиши правее играет более высокий звук. Так как ошибиться здесь невозможно, достаточно просто нажимать кнопки, пока комбинация не сложится. Скриншоты помогут разобраться с этим быстрее.
Замок Димитреску – головоломка с колоколами
После того, как вы прошли библиотеку и оказались в ателье, можно невольно растеряться, ведь куда идти дальше совершенно непонятно. Самое главное – не паникуйте, хоть перед нами и квест, над решением которого многие просидят достаточно долго.
Ну, кто может догадаться, что разработчики приготовили сбор колоколов для этой комнаты? Чтобы открыть потайной проход, вам необходимо найти 5 скрытых артефактов.
Решение
Активировать очередной колокол легко, достаточно в него выстрелить. После этого предмет приобретает свечение, которое подтверждает правильность ваших действий. Колокола располагаются следующим образом.
- Прямо перед входом.
- Полка справа от двери.
- Теперь давайте найдем прядильную машину. Колокольчик расположен в стене, медленно поднимайтесь по лестнице справа и стреляйте через левое отверстие. Это может звучать немного спутанно, но когда вы окажетесь на месте – ситуация прояснится.
- Ищем окно в потолке, в четвертый колокол можно попасть только через него.
- Обратите внимание на люстру – нам нужно заставить ее раскачиваться, чтобы увидеть последний колокол.
Вы услышите характерный звук, и на стене появится огромный портрет леди Димитреску, за которым находится тайный проход. Теперь вы сможете попасть на крышу, чтобы получить одну из масок, необходимых для выполнения квеста.
Замок Димитреску – головоломка с сокровищем
Проходить игру и не получить сокровища? Это не наш случай. Когда вы окажетесь в подземелье, там несложно отыскать комнату с саркофагом, где за запертыми воротами явно спрятано нечто ценное.
К сожалению, сразу завладеть сокровищем не удастся, поэтому оставьте напрасные попытки. Вместо этого, двигайтесь дальше по сюжету, пока не получите Железный ключ Инсигны.
Решение
Хорошая новость состоит в том, что требуемый артефакт достанется вам совсем скоро. Снова поблагодарим линейность хоррора – вы точно не пропустите ключ. Когда он оказался в ваших руках, отправляйтесь обратно к комнате с саркофагом – теперь ее можно открыть.
Слева вы обнаружите участок стены, который потрескался и не выглядит надежным. Используйте самодельную бомбу, дабы устроить небольшой взрыв. Ее можно отыскать прямо в этой комнате – разработчики позаботились о том, чтобы нам не было слишком сложно.
Теперь осталось лишь активировать две жаровни. Первую поджигаем с помощью факела. Затем, стреляем в обе жаровни, чтобы они начали раскачиваться навстречу – одна подожжет другую и ваша задача на этом будет исчерпана.
Препятствия вокруг саркофага исчезнут, и геймеру останется лишь подобрать сокровище Лазурного глаза, которое необходимо скомбинировать с серебряным кольцом (оно находится в Зале удовольствий). После несложных манипуляций вы получите артефакт, Герцог готов его купить за 12 000 в местной валюте.
Дом Беневиенто – головоломка с музыкальной шкатулкой
И снова перед нами загадка, которую не получится просто проигнорировать – ее решение напрямую связано с дальнейшим прогрессом. Вам необходимо всего лишь правильно расставить цилиндры и завести музыкальную шкатулку, но если вы не знаете, как действовать, на это может уйти немало времени.
Решение
Давайте сначала найдем ключ от шкатулки, ведь без него нет смысла переставлять цилиндры. Он находится в правой ноге манекена, который вы можете отыскать в соседней комнате. Теперь, когда ключ найден, отправляйтесь к шкатулке. Переставляйте цилиндры в соответствии с нашей инструкцией:
- цилиндр 2 в 1 слот;
- цилиндр 4 во 2 слот;
- цилиндр 3 в 5 слот;
- цилиндр 4 в 3 слот.
Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Обратите внимание, что нумерация идет слева направо и метод работает, только если вы еще не меняли местами цилиндры.
Теперь можно расслабиться, повернуть ключ, вытащить из шкатулки пинцет. Отправляйтесь к манекену и достаньте изо рта куклы пленку.
Дом Беневиенто – головоломка с проектором
Данная загадка напрямую вытекает из предыдущей головоломки, где мы мучили музыкальную шкатулку. Вы получили пленку изо рта устрашающего вида куклы и теперь должны применить ее в кабинете.
Проблема в том, что запустить фильм можно только правильно скомбинировав обрывки пленки, чем мы сейчас и займемся.
Решение
Всего в вашем распоряжении 5 кусков, которые следует расположить в нужном порядке.
- Игрушка.
- Книга.
- Младенец.
- Музыкальная шкатулка.
- Обручальное кольцо на руке.
Всю нужную информацию вы уже получили, поэтому принимайтесь за дело и запускайте фильм. Осмотритесь, ведь в комнате открылся секретный проход, в котором находятся ножницы. Данный предмет пригодится вам в дальнейшем.
Дом Беневиенто – медальон и птица
Это довольно простая загадка, но в череде других секретов она может сбивать с толку. Итан должен взять ножницы в коридоре рядом с кабинетом и разрезать там повязки. Далее нужно поднять телефон в следующем коридоре. Затем необходимо вернуться в кукольную, разрезать повязки на кукольном сундуке ножницами и вытащить латунный медальон. Медальон помещается в дверь с 3 вращающимися символами. Верхний левый символ заменяется на летящего ворона, смотрящего в сторону, а нижним символом должны стать 3 закрытых глаза. Скриншоты пояснят, как это должно выглядеть в итоге.
Дом Беневиенто – головоломка со злобной куклой
Вам придется столкнуться с очень неприятной куклой, которую нужно отыскать 3 раза, чтобы заколоть ножницами. Проблема в том, что ваша противница появляется в рандомных местах и найти ее не так просто.
Решение
Первый раз отыскать куклу не сложно, она находится на своем стандартном месте – боковая комната наверху.
После того, как бестия отведает лезвия ваших острых ножниц, она возродится в случайном месте. Обратите внимание на кровавые следы на стенах – они приведут вас к дьявольской кукле.
Обязательно осмотрите пол кухни и район дивана в гостиной, там монстр материализуется чаще всего. Нашли? Тогда не медлите, пускайте в ход ножницы.
Третий раз кукла появится перед лифтом, что с ней делать, вы уже знаете.
Владения Моро – шлюзовые ворота
В районе Моро, после активации ветряной мельницы с помощью ручки-ключа, игроку нужно будет вернуться в здание управления воротами шлюза. Теперь, когда механизм запущен, подача электроэнергии возобновлена. На консоли лежит картинка с цветастым узором. Хитрость этого решения заключается в повороте изображения так, чтобы черное поле было справа, как и на реальной консоли.
- верхний ряд = синий, белый, оранжевый;
- средний ряд = белый, оранжевый, черный;
- нижний ряд = оранжевый, синий, синий.
Рекомендуем вам оценить другие полезные материалы по Resident Evil Village от наших авторов: