
Гайд на Сида в Zenless Zone Zero с объяснением пассивных навыков и синергии между агентами поможет составить представление о роли мехи внутри команды. Военная тесно взаимодействует со всеми агентами Нападения, выбирая себе «Основного бойца» из группы. Ему она повышает основные дамажащие статы и восстанавливает энергию.
Сборка девушки прямолинейна: у неё есть сигнатурный комплект дисков, из амплификаторов нужны пушки с бонусами к главным параметрам, а билд основывается на критах и их балансе. Кроме того, с напарником в отряде меха сама повышает себе характеристики, чем упрощает подбор начальной экипировки и дальнейшую оптимизацию.
Сид — кодовое имя автономного боевого робота из Вооруженных сил и позывной его пилота, Флоры. Героиня отличается детским нравом и необычными повадками, например, ест цветы, говорит на языке банбу и устраивает себе убежища в опасных зонах каверны. В сражениях, напротив, отличается хладнокровием и жестокостью, чем нередко доставляет проблемы союзникам.
Рейтинг | S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 4 сентября 2025 года (обновление 2.2) |
Как получить персонажа | Ивентовый баннер «Выделенный канал» |
Специальность [класс] | Нападение |
Атрибут [стихия] | Электро |
Тип удара | Проникающий |
Роль в отряде | Основной и второстепенный DPS-агент, баффер |
Фракция | Вооруженные силы, Отряд ОБОЛ |
Рост | Сид — 153 см, Старший Сид — 240 см |
Актрисы озвучки Сид |
|
Актеры озвучки Старшего Сид |
|
Как получить персонажа

Поиск сигнала героини пройдет в первой половине версии 2.2 с 4 сентября по 24 сентября 2025 года.
Добавляйте в «закладки» расписание баннеров, чтобы не пропустить реран Сида мехи и возвращение других агентов.
Преимущества и недостатки

Большая часть достоинств артиллеристки заключается в её гибридной роли дамагера и баффера: универсальность позволяет попробовать её во множестве интересных комбинаций и разнообразить геймплей. С другой стороны, зацикленность на втором персонаже Нападения сильно лимитирует перспективные и удобные в реализации отряды.
Преимущества | Недостатки |
Хороший вариант для новичков. Персонаж прост в освоении и сборке, на ней легко добиться высоких цифр на старте, в том числе, с бесплатными опциями. | Не способна поднять на новые вершины DPS уже готовых отрядов. Если пачка укомплектована сочетающимися между собой бойцами, то героиня составит слабую конкуренцию узкоспециализированным саппортам. |
Является дамагером и баффером в «одном флаконе». Дает себе и напарнику Нападения большой прирост к силе атаки и критам, который длится все сражение. | Еще не представлено персонажа, с которым у мехи была бы идеальная по всем параметрам синергия. |
Наделена встроенным уклонением и входит в состояние неуязвимости при активации большинства навыков. | Заставляя брать в команду два онфилд-дамагера, сильно сужает круг удобных саппортов. |
Стяжка базовыми атаками и удары по области позволяют быстро расправляться с «мелочью», а маневренный самокат и состояние полета упрощают ведение боя с элитными врагами. | |
Повышает актуальность другим героям своего класса из-за требований Задатков. С её помощью можно подарить «второе дыхание» старым легендаркам. | |
Идеальная опция для динамичной игры с быстрым переключением агентов. |
Как собрать билд на Сида в ZZZ
Благодаря основному задатку героиня повышает себе и напарнику крит. урон и силу атаки, поэтому для сбалансированного билда потребуется тщательнее развивать шанс крит. попадания. Из дополнительных параметров можно собирать пробивание, бонусы к электро урону, общему наносимому дамагу и для базовой атаки.
Рейтинг амплификаторов
Сигнатурка сильно превосходит альтернативы по объему приростов к характеристикам и баффов для основных источников DPS, поэтому найти достойную замену не так просто. Среди других «сфер» для класса Нападение предпочтение отдается тем, пассивки которых можно активировать использованием классических скиллов, а также «затычкам» с повышением характеристик через основные параметры.
Амплификатор | Эффект | Особенности |
Рукотворное сердце |
Крит. шанс увеличивается на 15-23%. Когда базовая или усиленная особая атака наносят урон, выдается 1 стак баффа. Каждый уровень увеличивает электрический урон на 12,5-20% на 30 сек., эффект может складываться два раза. С двумя стаками базовая атака и ультимейт персонажа игнорируют 20-32% защиты противника. | Идеальная опция с огромным приростом к крит. шансу и крайне удобным способом активации усилений. После использования б/а и навыка получает высокий бонус к электро и игнорирование защиты базовыми ударами. |
Аптечка дзансин |
Увеличивает шанс критического попадания на 10-16%. Рывок наносит на 40-64% больше электрического урона. Если противник введен в состоянии оглушения или аномалии атрибута, крит. шанс возрастает еще на 10-16% на 15 секунд. | Дает хороший начальный баланс критов, особенно эффективен в отрядах со станерами. Рывки девушки не имеют высоких показателей урона, поэтому последнее усиление менее значимо. |
Струны ночи |
Крит. урон повышается на 50-80%. В начале битвы, а также после цепочки атак и суперспособности владелец получает 1 уровень усиления. Каждый стак позволяет ц/а и ультимейту игнорировать 12,5-20% сопротивления врага к огненю. Складывается до двух раз, длится 30 секунд, повторные запуски обновляют время действия. | Схож с предыдущим амплификатором, но уклон больше в сторону крит. урона. Вторая часть пассивного эффекта не пригодится девушке электрического типа, поэтому главное достоинство амплификатора — повышение критов. |
Чистота утраты |
Повышает крит. урон агента на 30-48%. Базовая, особая атаки и афтершок дают по одному уровню усиления. Каждое очко повышает критический урон еще на 10-16% на 30 сек. Максимально 3 уровня. Время действия каждого уровня рассчитывается отдельно. Когда у агента с этим предметом есть 3 уровня эффекта, он наносит на 20-32% больше электрического урона. | Неплохая пушка на крит. урон, но раскрыть её на максимум не удастся из-за отсутствия афтершока среди умений — дополнительный бонус составит 20-32%, а бафф для электро дамага и вовсе не будет действовать. |
Сера |
Базовая атака, рывок и контратака повышают АТК на 3,5-7% на 8 секунд. Усиление суммируется до 8 раз, срабатывая раз в 0,5 сек. Длительность каждого уровня считается отдельно. | Работает от базовых атак и не имеет ограничений по количеству стаков за применение навыка, поэтому является стабильной опцией для дамагерши. Отсутствие крит. шанса может сильно усложнить подбор драйв-дисков. |
Бур – красная ось |
Активируйте усиленную особую атаку или ц/а, чтобы получить 50-80% бонус электро к б/а и атакам в рывке на 10 секунд. Эффект перезаряжается 15 секунд. | Восстановление энергии и усиление ударов «с руки» неплохо сочетается с геймплеем героини, но откат пассивки приковывает её к определенной ротации. |
Артиллерийский ротор (БП) |
Сила атаки увеличивается на 7,5-12%. При нанесении крит. урона наносится дополнительный урон в размере 200% силы АТК. Срабатывает не чаще, чем раз в 8-6 секунд. | Обеспечивает одновременно АТК и крит. шансом. При критических попаданиях дополнительно увеличивает боевую мощь. |
Маркато-реверб (Ивент) |
Усиленная особая атака и цепочка атак увеличивают АТК на 6-9,6% на 8 секунд. Дополнительно увеличивается на 6-9,6%, если цель находится в состоянии аномалии атрибута. | Представляет ценность за счет характеристик, но не позволяет стабильно и эффективно применять бафф, поскольку требует не только применение скиллов, но и аппликацию атрибутивных статусов. |
Звездный двигатель |
После уклонения или быстрой помощи АТК увеличивается на 12-19,2% на 12 секунд. | Удобный в использовании вариант, который легко модифицировать до последней стадии. Недостатком является лишь объем предлагаемых усилений. |
Златоцвет (Ивент) |
АТК повышается на 6-9,6%, урон усиленных особых атак повышается на 15-24%. | Все эффекты снаряжения начинают действовать сразу после экипировки, поэтому пушка неплохо подойдет в качестве стартовой. Бафф навыка также неплохо скажется на общем дамаге. |
Какие поставить драйв-диски
Для артиллериста выходит специальный сет, направленный на многократное усиление б/а. До появления полного набора лучших пластинок можно поставить альтернативные комплекты для дамагеров с уклоном в криты.
«Половинки» ставьте исходя из того, какой характеристики не хватает героине. Например, с амплификатором на силу атаки крайне рекомендуется 2 части «Дятлокора» для дополнительного крит. шанса или «Песнь о ветке и клинке» на урон.
Драйв-диски | Эффекты | Особенности |
Цветение восхода |
2 части: повышает урон базовой атаки на 15%. 4 части: повышает урон базовой атаки на 20%. Использование персонажем Нападения усиленной особой атаки или ультимейта дополнительно увеличит урон базовой атаки на 20% на 25 секунд. При повторном срабатывании время действия обновляется. |
У комплекта простой механизм действия: полностью собранный дает бонус 35% к б/а, а после ульты и навыка еще 20%. Если основные статы не удалось развить до достаточного уровня, можно отдать предпочтение другим наборам. |
Дятлокор-электро |
2 части: шанс крит. попадания поднимается на 8%. 4 части: каждый раз, когда базовая атака, контратака после уклонения или усиленная особая атака наносят крит. урон, носитель получает 1 уровень усиления. За каждый стак АТК повышается на 9% на 6 сек. Продолжительность усиления для разных навыков отличается. |
Классический сет для ДД в первую очередь рекомендуется новичкам с малым разнообразием снаряжения на аккаунте. Благодаря пассивке можно собрать приличный билд, пока не появятся хорошие части «Цветения». |
Гормон-панк |
2 части: повышает силу атаки на 10%. 4 части: когда носитель входит в состояние боевой готовности или выходит на замену, его сила атаки возрастает на 25% на 10 сек. Срабатывает раз в 20 сек. |
Полезен в пачках с двумя ДД, к которым обязывает основной и дополнительный задаток артиллеристки. Если в группе отсутствует Орфея, то комплект выгодно смотрится в ротации с периодическим переключением. |
Грозовой хэви-метал |
2 части: электрический урон увеличивается на 10%. 4 части: если на поле есть противник в состоянии Шока, сила атаки носителя повышается на 28%. |
Сет на электрический дамаг лучше использовать, если в отряде есть другой персонаж с аналогичным атрибутом, чтобы стабильно вызывать состояние Шока. |
Рекомендуемые значения характеристик
Постарайтесь выбить диски со следующими главными статами:
Слот | Базовый параметр |
1 | Здоровье (постоянный) |
2 | Сила атаки (постоянный) |
3 | Защита (постоянный) |
4 | Крит. шанс — приоритет, крит. урон |
5 | Бонус Электро — приоритет, АТК/пробивание — альтернативы |
6 | АТК |
При помощи саб-стат и оружия доведите показатели до значений:
- АТК: от 2 500 до 3 000 ед.;
- HP: 9 500 и выше;
- Крит. шанс: 70-90%;
- Крит. урон: 150% и выше.
Какой подойдет банбу
Сигнатурным банбу для Сида и всего отряда «ОБОЛ» является оперативник Меркурий, но он работает только с афтершоковыми представителями фракции. Для пачек с агентами других группировок опирайтесь на атрибутивный признак и саппортские способности.
Гайд по отрядам для Сида в Zenless Zone Zero
В качестве «Основного бойца» в команду к героине нужен любой представитель Нападения. Сочетаемость при этом зависит от:
- стоимости навыка — чем больше прием тратит энергии, тем эффективнее восстанавливается «сталь»;
- зависимости от ротации — персонажам нужно часто сменяться, поэтому удобнее будут связки с дамагерами, не привязанными к таймингам и четкому чередованию кнопок.
Поскольку первые два слота отдаются двум основным дамагерам, то в третью позицию лучше всего встанет саппорт с длительными баффами или «карманный» агент Устрашения.
С какими персонажами сочетается
У каждого потенциального соратника для мехи есть уникальные особенности, которые придется учитывать при составлении команды.
Персонаж | Особенности |
Дуэт из девушек является приоритетной связкой, в которой меха способна показать огромную боевую мощь. Проблемой становится то, что Энби повышает дамаг от афтершоков, то есть не дает напарнице ничего взамен. В будущем Солдата 0 ждет раскрытие потенциала, которое, возможно, нивелирует недостаток. | |
«Карманный» DPS-агент с афтершоками удобен с точки зрения ротации, но, учитывая задаток артиллериста, она не сможет постоянно пользоваться эффектом «В бой» — бафф характеристик работает только для активного «Основного бойца». | |
|
У огненных дамагерш высокая стоимость навыков, удобные требования задатков и быстрая адаптивность при выходе на арену. Однако их приоритетная экипировка склоняет к более интенсивной игре для поддержания стаков пассивок сигнатурных «шариков» и дисков. |
Стандартная кошечка ничем не уступает бойцам высших тиров, но её пассивные способности требуют подобрать в группу персонажа из фракции «Хитрые зайцы» или физического атрибута. | |
Многие анимации полицейской можно отменять, а навык является ключевым способом получения «Эфирной картечи» и наносит большой дамаг. Меха, в свою очередь, способна быстро генерировать энергию для напарницы. | |
Юноша способен похвастаться высоким уровнем наносимого DPS, который дополнительно увеличится за счет баффов от артиллериста. | |
EX-умение Хуго способно частично заменить агента Устрашения, ускоряя процесс аппликации оглушения. Напарница генерирует юноше энергию и накладывает на него такое же усиление АТК, как если бы в команде было два станера. | |
Первый ивентовый персонаж неплохо справляется в группах с двумя дамагерами, но её задаток активируется только с персонажами из «Агентства Виктория» или с ледяным атрибутом. | |
Бонусы юной горничной хоть и предполагают активное участие в битве и использование «окна стана» на максимум, но в кооперации с артиллеристом роль главенствующего ДД придется уступить. | |
Персонажи вполне могут играть вместе и показывать неплохие результаты, но скиллсет Антона некорректно работает с механиками мехи: во взрывном состоянии энергия тратится на базовую атаку, а не навык. Это не дает активировать «В бой» и может помешать генерировать «сталь». | |
С бесплатным киборгом можно составить удобную бюджетную сборку. Кид быстро применяет все типы навыков и легко адаптируется к условиям битвы. | |
Механики звездной певицы лучшим образом позволяют раскрываться сборкам с двумя дамагерами любого класса. Она обеспечивает комфорт при переключении и дает длительные баффы в большом объеме. | |
![]() |
Несмотря на нацеленность на поддержку Аномальных бойцов, тануки все еще выдает большой бонус к АТК. Кроме того, в наборе её навыков содержится афтершок, а геймплей предрасположен к парированию тяжелых ударов с эффективным накоплением оглушения на цели. |
Госпожа Себастиан раздает союзникам большой бонус к пробиванию, который позволяет игнорировать процентную часть защиты противников. Благодаря её второму задатку после аппликации Шока соратники наносят больше электрического урона по цели. | |
Байкерша способна похвастаться длительными усилениями АТК, с констами дополнительно повышает всем членам отряда крит. урон. | |
Бесплатная героиня Поддержки не теряет актуальности и также может состоять в пачке мехи. Её энергетическое поле и усиленные снаряды понижают защиту монстров на несколько секунд. | |
Принадлежа к отряду ОБОЛ, снайперша идеально подходит для поддержки «сигнатурных» союзников. Девушка не уступает в оглушении онфилд-станерам, постоянно накладывает множитель уязвимости и неплохо истощает здоровье целей афтершоками. | |
Фуфу главным образом нацелена на усиление цепочек и суперспособности, дополнительно она дает прибавку к крит. урону. Не занимает много времени на поле, поэтому хорошо встанет к любому дуэту урононаносящих агентов. | |
Фелини накладывает на врагов особый статус «Удержание», повышающий наносимый афтершоками дамаг. Если у кошечки есть М6, то эффект начинает распространяться на все типы урона. | |
Глава байкеров защищает активного бойца барьером и дает ему бонус к АТК. В сочетании с пассивками мехи кратно увеличивает мощь любого из напарников на поле. | |
В скиллсете мишки тоже есть щит, но он дает бонусные проценты крит. шанса на время действия. |
Примеры лучших команд
Разберем особенности всех возможных отрядов для Сида и её напарников.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Банбу | Особенности |
---|---|---|---|---|
В премиальная группе Вооруженных сил максимальный объем усилений получает Солдат 0, меха выступает в роли второстепенного дамагера. Гашетка пользуется баффом для афтершоков и поддерживает группу из кармана. Её можно заменить на Энби, Пульхру или саппорта Поддержки. | ||||
Аналогичное решение с двумя дамагерами, где вместо агентов поддержки используются станеры. Гашетка и Фуфу не только помогают с оглушениями, но и накладывают удобные усиления, а также сами вносят урон. | ||||
![]() | Приоритетная связка с саппортами, раздающими усиления сразу на всех участников отряда. В отряде лучше всего смотрится Астра с баффами критов, но и повышение силы атаки от Юдзухи станет сильным бустом. | |||
Отряд, где место партнера занимают агенты Нападения с взрывными умениями — они могут подстроиться под ротацию мехи и дать больше времени на поле. Навыки Фуфу распространяются на всех соратников, а Лайтер преимущественно поддерживает огненного союзника. | ||||
Особенностью построения отряда с юношами становится обязательное наличие агента Устрашения, из которых лучше всего подойдут Гашетка и Фуфу с полезными бонусами для механик. | ||||
![]() | Комбинацию с Чжу необходимо дополнить Поддержкой для активации встроенной прибавки к крит. шансу. Лучше всего подходят лимитированные персонажи, но можно подобрать и менее редкие опции. | |||
При желании меху можно поставить к участникам «Агентства домашнего персонала Виктория». Если нужно усилить Эллен, то стоит сделать выбор в пользу Ликаона. Для повышения общей мощности и электро дамага, в частности, больше подойдет Рина. | ||||
Бюджетная команда с Билли в роли напарника имеет все шансы стать одной из наиболее удачных сборок в отсутствие Орфеи: у киборга короткие анимации и простые механики, не требующие адаптировать командую ротацию. Николь обеспечивает поддержку в виде среза защиты, а Пульхра станит врагов афтершоками. Стрелка можно заменить на стандартную Некомату. | ||||
![]() | Вариант с двумя саппортами, в котором Сид становится гиперкерри и усиливается способностями бафферов. Огромный минус в том, что в команде не будут работать задатки мехи, но это частично компенсируется поддержкой от девушек. | |||
Вариант классической сборки, где задатки Сида тоже не действуют. Агенты Устрашения оглушают противников, а саппорты дают оперативнику усиления, повышая ее урон. |
Как работают навыки
Уникальная механика боя девушки и робота заключается во взаимодействии с товарищем того же класса с самым высоким показателем АТК. Будучи активным агентом, артиллеристка накладывает на себя и напарника серьезные усиления, восстанавливает соратнику энергию и себе уникальную пассивку «Энергия стали».
Пассивная шкала используется мехой для проведения усиленных вариаций базовых ударов и исполнения длительных комбинаций из различных типов приемов. Основным источником урона является б/а и суперспособность — на усиление умений направлены задатки. Не меньше дамага исходит от EX-навыка, но он, в основном, предназначен для восполнения «стали».
Основная способность «Цветочный протокол»
Союзник класса Нападение с наивысшей АТК считается «Основным бойцом» для Сида.
- Когда напарник применяет навык с тратой энергии, Сид получает эффект «Наступление»: сила атаки повышается на 225-1000 ед. и крит. урон на 17,5-30%.
- Когда усиленный навык применяет меха, то аналогичные усиления получает «Основной боец» через статус «В бой».
- Если «В бой» и «Наступление» оба активны, то напарники входят в состояние «По всем фронтам», в котором их урон повышается на 14,5-25%.
- Эффекты действуют, когда носитель усиления находится на поле сражения. После ухода «в карман» статус спадает через 3 секунды и снова появляется после выхода на арену. Это значит, что «По всем фронтам» действует только в первые 3 секунды после смены.
- Трата энергии «Основным бойцом» и мехой восстанавливает по 0,5 «Энергии стали» за каждую единицу.
В начале боя, если у мехи есть напарник, то начинают действовать все три эффекта. Статусы длятся 40 секунд и повторное срабатывание обновляет время действия.
Дополнительная способность «Неожиданный удар»
Если в отряде есть агент Нападения, то при нанесении урона на поле артиллеристка восстанавливает 2 ед. энергии «Основному бойцу» раз в секунду. Умения из раздела б/а «Казнь», «Крушение» и ульта «Механический сад: Цветение» наносят на 30% больше дамага и игнорируют 25% Электрического сопротивления у цели.
«Хоровод хризантем»
Последовательно наносит два физических и два электрических удара. Если девушку атакуют между третьим и четвертым ударом, то запустится уклонение.
«Падающие лепестки: казнь»
- После четвертого этапа б/а, контратаки, быстрой помощи и помощи в защите удерживайте кнопку базового удара для призыва мехи и выполнения усиленного электрического удара.
- Если у героини не менее 120 очков «Энергии стали», зажмите б/а для быстрого запуска умения.
Эффект можно активировать лишь раз через шкалу «стали» или комбинацией скиллов. Навык не восполняет «Энергию стали», персонаж становится неуязвимым на время применения.
«Падающие лепестки: крушение»
У мехи есть пассивная шкала «Энергия стали» на 150 оч. с начальным значением 60 оч. После получения 120 единиц и использования б/а «Казнь» или ульты зажмите кнопку б/а для поглощения 60 ед. на б/а «Крушение» первой формы. Вслед за ней автоматически тратится 60 ед. на еще одно «Крушение» второй формы.
Меха открывает огонь по противникам и совершает удар в прыжке, наносящий огромные Электро цифры. Героиня получает неуязвимость, но применение скилла не накапливает «сталь».
«Увядание в холоде»
Пускает стальной диск по дуге, нанося небольшой Электро урон.
«Ливень из стальных лепестков»
При достаточном количестве стандартной энергии агента активируйте EX-навык для перехода в режим полета. В состоянии можно свободно перемещаться, обстреливая врагов со всех сторон.
- Зажмите кнопку, чтобы продлить полет, расходуя дополнительную энергию.
- Отпустите кнопку для запуска умения «Ливень из стальных лепестков: Прочь».
- Если потратить 60 ед. энергии или больше за один полет, то меха перейдет к умению б/а «Казнь».
Агент неуязвим на время применения умения.
«Ливень из стальных лепестков: Прочь»
Отпустите клавишу навыка для выполнения быстрого артиллерийского залпа. Прием не накапливает «Энергию стали», агент получает неуязвимость.
«Буря снежных лепестков»
Призывает доспехи для защиты и запускает залп из ракет, нанося высокие Электро цифры.
«Механический сад: Цветение»
Под управлением героини меха обрушивает на врагов метеоритный дождь и совершает удар в прыжке, нанося электрический тип дамага. После применения навыка накапливает 60 «Энергии стали». «Энергия» не начисляется за попадания по целям.
«Бег по лепесткам»
Резкий рывок в сторону.
«Хоровод магнитов»
Кидает стальной диск, наносящий физический дамаг при попадании.
«Цветочный вихрь»
После идеального уклонения стреляет из лазеров, нанося Электро повреждения.
«Цветочный залп»
Выходит на защиту пострадавшего союзника на поле.
«Защита для ростка»
Когда активный персонаж вот-вот пропустит вражеский удар, смените агента для парирования.
«Взрыв алого сердца»
После помощи в защите нажмите б/а нанесения большого Электро дамага из летающих орудий.
Порядок прокачки навыков
Задатки > Базовая атака > Суперспособность = Навык > Поддержка > Уклонение |
При фарме материалов и их расходе на развитие умений приоритет отдается дамажащим скиллам и пассивным способностям:
- В задатки вложен мощный бафф АТК и крит. урона — полное изучение даст до 1000 дополнительных ед. и +30%.
- Б/а и её усиленные вариации служат основным способом истощения здоровья противников.
- Суперспособность и цепочка атак являются самыми мощными скиллами, хоть и применяются относительно реже.
- Возвышайте навык параллельно ульте, чтобы увеличить общую боевую мощь.
- Приёмы из раздела Поддержки и Уклонения усиливаются в последнюю очередь.
Лучшие эйдосы
У артиллеристки сильная ментальная картина, предлагающая высокий вертикальный рост и упрощение базовых механик.
М1 «Криосон» | Требование по запасу «Энергии стали» для навыка «Крушение» снижается со 120 до 100 оч. Общий расход «стали» также снижается до 100. В начале боя девушка получает дополнительно 40 ед., после суперспособности еще 20 ед. Крит. урон б/а «Крушение» повышается на 30%. |
М2 «Светопоглощение» | Пока активен статус «По всем фронтам», героиня игнорирует 20% защиты противников. Время действия способности «Ливень из стальных лепестков» можно продлить до расхода 120 ед. энергии навыка. За каждые 5 ед. потраченной энергии урон от следующей б/а «Казнь» повышается на 5%. |
М3 «История о ростке» | Уровень б/а, уклонения, помощи, ц/а, навыка — +2. |
М4 «Ароматическая нота» | В состоянии «По всем фронтам» децибелы мехи накапливаются на 10% быстрее, а ульта наносит на 20% больше дамага. |
М5 «Цветение» | Уровень б/а, уклонения, помощи, ц/а, навыка — +2. |
М6 «Теория сердца» | Все навыки наносят на 50% больше крит. урона. Во время б/а «Казнь» меха выпускает 3 лазерных луча, каждый из которых наносит дамаг в размере 165% от АТК . Эффект срабатывает не чаще раза в три секунды. |
Из лучших конст Сида выделяются вторая и шестая:
- М2 дает мощный бонус для онфилд-дамагера — игнорирование защиты врагов всеми умениями. Навык с серьезными множителями можно продлить, при этом следующая за ним б/а получит процентное усиление DPS.
- Благодаря М6 каждая «Казнь» сопровождается тремя дополнительными выстрелами, масштабирующимися от крит. урона и высокой АТК девушки. В консте присутствует и прибавка к характеристике, значительно увеличивающая все цифры.
Нельзя обойти стороной М1 и М4 — они позволяют играть намного агрессивней и чаще применять усиленные вариации умений, что обязательно положительно скажется на DPS.
Тратить крутки рекомендуется сразу на М2 или отдать предпочтение сигне «Рукотворное сердце».
Характеристики
Динамика показателей в соответствии с этапом прокачки:
Уровень | Сила атаки | Защита | HP |
1 | 134 | 49 | 617 |
10 | 207 | 120 | 1371 |
20 | 337 | 210 | 2631 |
30 | 466 | 311 | 3892 |
40 | 595 | 411 | 5152 |
50 | 725 | 512 | 6413 |
60 | 855 | 613 | 7674 |
Дополнительный стат девушки — крит. урон, — по мере прокачки поднимается с 50% до 78,8%.
Прокачка
Для развития героини запаситесь уже доступными материалами из «Экспертного вызова», «Беспощадной охоты» и «Зала боевой симуляции».
Прокачка | Материалы | Стоимость |
---|---|---|
Уровень | ×30 Жетон пионера | |
Навыки | ||
Задатки |
Порядок прокачки навыков
Задатки > Базовая атака > Суперспособность = Навык > Поддержка > Уклонение |
При фарме материалов и их расходе на развитие умений приоритет отдается дамажащим скиллам и пассивным способностям:
- В задатки вложен мощный бафф АТК и крит. урона — полное изучение даст до 1000 дополнительных ед. и +30%.
- Б/а и её усиленные вариации служат основным способом истощения здоровья противников.
- Суперспособность и цепочка атак являются самыми мощными скиллами, хоть и применяются относительно реже.
- Возвышайте навык параллельно ульте, чтобы увеличить общую боевую мощь.
- Приёмы из раздела Поддержки и Уклонения усиливаются в последнюю очередь.
Как играть за Сида
Несмотря на изобилие статусов и связок между скиллами, следить придется лишь за полосками энергии и пассивной способности.
- Шкала «Энергия стали» пополняется за попадания по противникам — исполняйте б/а, контратаки и другие стандартные умения для получения очков.
- Если полоска «стали» светится золотым — доступна усиленная связка б/а «Казнь» → «Крушение». Дважды зажмите кнопку базового удара для пикирующего приема и смените бойца, пока Сид ведет стрельбу, — таким образом пропустите долгую анимацию падения.
- Тратьте стандартную энергию и децибелы на длительный обстрел противника и быстрое пополнение пассивки.
Ротация Сида в команде складывается не только из чередования привычных клавиш, но и постоянной смены агентов. Помните, что девушка накладывает на себя и «Основного бойца» три статуса, которые действуют только тогда, когда носитель усиления находится на поле:
- «Наступление» и «В бой» длятся 40 секунд и активируются применением EX-навыка мехи и напарника.
- «По всем фронтам» активно в первые три секунды после смены персонажей из связки.
Геймплей девушки учитывает тесную кооперацию со вторым агентом Нападения, поэтому окон для выгодного чередования дамагеров предостаточно.
Определяя, какой агент является главным и должен находиться на поле больше времени, учитывайте личные усиления «Основного бойца» от задатков и экипировки — зачастую его характеристики будут выше, поэтому мехе больше подойдет роль урононаносящего саппорта.
Стоит ли выбивать Сида
Артиллерист из отряда ОБОЛ наделена уникальной механикой взаимодействия с агентами Нападения: в связке оба напарника получают объемные приросты к характеристикам. В качестве самостоятельного электрического дамагера Сид в ZZZ сильна, но для полноценного раскрытия синергии с напарником нуждается в тщательном продумывании ротации и отряда. Героиня вполне способна играть и даже «оживить» старых агентов Нападения, в том числе эпиков, но к новому стилю игры ещё предстоит привыкнуть.
Крутить меху целесообразно новичкам, которые еще не обзавелись ведущим дамагером. Продвинутым игрокам следует учитывать, что без «сигнатурной» связки меха уступает другим претендентам на слот дамагера или баффера, её не так просто реализовать и геймплей окажется не таким удобным, как в стандартных сборках из Нападения и Устрашения.
Трейлеры Сида
Анимированный трейлер «Любовь, смерть и конструкты»:
Демо «Белый демон на самокате»:
Тизер «Обычный день на люмине»: