Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

Какую команду собрать для самого требовательного дамагера?

Сид внутри одноименного робота

Участница «Отряда Обол» Сид в Zenless Zone Zero — управляющая мехой представительница специальности Нападение с электрическим атрибутом. Вносит большое количество дамага и полагается на базовые удары после накопления шкалы Стального заряда и выстрелы в полете.

Уникальная механика боя девушки и робота заключается во взаимодействии с товарищем того же класса с самым высоким показателем АТК. Получая от члена отряда значительный бонус к силе атаки и крит. урону, пилот мехи взамен восстанавливает его энергию и так же усиливает дамаг. Геймплей, накладывающий определенные требования на партнера, кратно уменьшает вариативность отрядов с героиней. В руководстве расскажем, какие материалы и снаряжение готовить к выходу и с какими напарниками можно составить удачные связки для артиллериста.

В статье представлена ранняя версия билда, основанная на данных из ЗБТ. После выхода персонажа перепроверим информацию и скорректируем рекомендации.

Когда выйдет

Диск с изображением Сида и мехи из отряда Обол

Дата выхода Сида запланирована на 4 сентября 2025 года. Судя по информации от инсайдеров и тому, что героиню анонсировали перед оперативником Орфеей, баннер появится в первой половине версии 2.2.

Как собрать билд Сида в ZZZ

Благодаря основному задатку героиня повышает себе и напарнику крит. урон и силу атаки, поэтому для сбалансированного билда потребуется тщательнее развивать шанс крит. попадания. Из дополнительных параметров можно собирать пробивание, бонусы к электро урону, общему наносимому дамагу и от базовой атаки.

На момент проведения третьей беты среди навыков Сида нет афтершока — она не сможет на максимум использовать экипировку с пассивными эффектами, зависящими от этого типа навыков, а также ей не пригодятся бонусы к дамагу рассматриваемой механики.

Выбор амплификатора

Сигнатурка сильно превосходит альтернативы по объему приростов к характеристикам и баффов для основных источников DPS, поэтому найти достойную замену не так просто. Среди других «сфер» для класса Нападение предпочтение отдается тем, пассивки которых можно активировать использованием классических скиллов, а также «затычкам» с повышением характеристик через основные параметры.

Амплификатор Эффект Особенности
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Кордис гермина
Базовая АТК: 48-713
Крит. шанс 9,6-24%
Крит. шанс увеличивается на 15-23%. Когда базовая или усиленная особая атака наносят урон, выдается 1 стак баффа. Каждый уровень увеличивает электрический урон на 12,5-20% на 30 сек., эффект может складываться два раза. С двумя стаками базовая атака и ультимейт персонажа игнорируют 20-32% защиты противника. Идеальная опция с огромным приростом к крит. шансу и крайне удобным способом активации усилений. После использования б/а и навыка получает высокий бонус к электро и игнорирование защиты базовыми ударами.

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Аптечка дзансин
Базовая АТК: 48-713
Крит. урон: 19,2-48%

Увеличивает шанс критического попадания на 10-16%. Рывок наносит на 40-64% больше электрического урона. Если противник введен в состоянии оглушения или аномалии атрибута, крит. шанс возрастает еще на 10-16% на 15 секунд. Дает хороший начальный баланс критов, особенно эффективен в отрядах со станерами. Рывки девушки не имеют высоких показателей урона, поэтому последнее усиление менее значимо.

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Струны ночи
Базовая АТК: 48-713
Крит. шанс 9,6-24%

Крит. урон повышается на 50-80%. В начале битвы, а также после цепочки атак и суперспособности владелец получает 1 уровень усиления. Каждый стак позволяет ц/а и ультимейту игнорировать 12,5-20% сопротивления врага к огненю. Складывается до двух раз, длится 30 секунд, повторные запуски обновляют время действия. Схож с предыдущим амплификатором, но уклон больше в сторону крит. урона. Вторая часть пассивного эффекта не пригодится девушке электрического типа, поэтому главное достоинство амплификатора — повышение критов.

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Чистота утраты
Базовая АТК: 48-713
Критический урон: 19,2-48%

Повышает крит. урон агента на 30-48%. Базовая, особая атаки и афтершок дают по одному уровню усиления. Каждое очко повышает критический урон еще на 10-16% на 30 сек. Максимально 3 уровня. Время действия каждого уровня рассчитывается отдельно. Когда у агента с этим предметом есть 3 уровня эффекта, он наносит на 20-32% больше электрического урона. Неплохая пушка на крит. урон, но раскрыть её на максимум не удастся из-за отсутствия афтершока среди умений — дополнительный бонус составит 20-32%, а бафф для электро дамага и вовсе не будет действовать.

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Сера
Базовая АТК: 46-684
Сила атаки: 12-30%

Базовая атака, рывок и контратака повышают АТК на 3,5-7% на 8 секунд. Усиление суммируется до 8 раз, срабатывая раз в 0,5 сек. Длительность каждого уровня считается отдельно. Работает от базовых атак и не имеет ограничений по количеству стаков за применение навыка, поэтому является стабильной опцией для дамагерши. Отсутствие усилений для крит. шанса может сильно усложнить подбор драйв-дисков.

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

⭐️⭐️⭐️⭐️
Бур – красная ось
Базовая АТК: 42-624
Реген энергии: 20-50%

Активируйте усиленную особую атаку или ц/а, чтобы получить 50-80% бонус электро к б/а и атакам в рывке на 10 секунд. Эффект перезаряжается 15 секунд. Восстановление энергии и усиление ударов «с руки» неплохо сочетается с геймплеем героини, но откат пассивки приковывает её к определенной ротации.

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

⭐️⭐️⭐️⭐️
Артиллерийский ротор (БП)
Базовая АТК: 40-594
Крит. шанс: 8-20%

Сила атаки увеличивается на 7,5-12%. При нанесении крит. урона наносится дополнительный урон в размере 200% силы АТК. Срабатывает не чаще, чем раз в 8-6 секунд. Обеспечивает одновременно АТК и крит. шансом. При критических попаданиях дополнительно увеличивает боевую мощь.

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

⭐️⭐️⭐️⭐️
Маркато-реверб (Ивент)
Базовая АТК: 40-594
Шанс крит. попадания: 8-20%

Усиленная особая атака и цепочка атак увеличивают АТК на 6-9,6% на 8 секунд. Дополнительно увеличивается на 6-9,6%, если цель находится в состоянии аномалии атрибута. Представляет ценность за счет характеристик, но не позволяет стабильно и эффективно применять бафф, поскольку требует не только применение скиллов, но и аппликацию атрибутивных статусов.

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

⭐️⭐️⭐️⭐️
Звездный двигатель
Базовая АТК: 40-594
Сила атаки: 10-25%

После уклонения или быстрой помощи АТК увеличивается на 12-19,2% на 12 секунд. Удобный в использовании вариант, который легко модифицировать до последней стадии. Недостатком является лишь объем предлагаемых усилений.

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

⭐️⭐️⭐️⭐️
Златоцвет (Ивент)
Базовая АТК: 40-594
Сила атаки: 10-25%

АТК повышается на 6-9,6%, урон усиленных особых атак повышается на 15-24%. Все эффекты снаряжения начинают действовать сразу после экипировки, поэтому пушка неплохо подойдет в качестве стартовой. Бафф к навыку также неплохо скажется на общем дамаге.

Какие нужны драйв-диски

Для артиллериста выходит специальный сет, направленный на многократное усиление б/а. До появления полного набора лучших пластинок можно поставить альтернативные комплекты для дамагеров с уклоном в криты.

«Половинки» ставьте исходя из того, какой характеристики не хватает героине. Например, с амплификатором на силу атаки крайне рекомендуется 2 части «Дятлокора» для дополнительного крит. шанса или «Песнь о ветке и клинке» на урон.

Драйв-диски Эффекты Особенности

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

Цветение восхода

2 части: повышает урон базовой атаки на 15%.
4 части: повышает урон базовой атаки на 20%. Использование персонажем Нападения усиленной особой атаки или ультимейта дополнительно увеличит урон базовой атаки на 20% на 25 секунд. При повторном срабатывании время действия обновляется.
У комплекта прямолинейный механизм действия: полностью собранный дает бонус 35% к б/а, а после ульты и навыка еще 20%. Если основные статы не удалось развить до достаточного уровня, можно отдать предпочтение другим наборам.

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

Дятлокор-электро

2 части: шанс крит. попадания поднимается на 8%.
4 части: каждый раз, когда базовая атака, контратака после уклонения или усиленная особая атака наносят крит. урон, носитель получает 1 уровень усиления. За каждый стак АТК повышается на 9% на 6 сек. Продолжительность усиления для разных навыков отличается.
Классический сет для ДД в первую очередь рекомендуется новичкам с малым разнообразием снаряжения на аккаунте. Благодаря пассивке можно собрать приличный билд, пока не появятся хорошие части «Цветения».

Сид в ZZZ: лучший билд, гайд по отрядам и прокачка

Гормон-панк

2 части: повышает силу атаки на 10%.
4 части: когда носитель входит в состояние боевой готовности или выходит на замену, его сила атаки возрастает на 25% на 10 сек. Срабатывает раз в 20 сек.
Полезен в пачках с двумя ДД, к которым обязывает основной и дополнительный задаток артиллеристки. Если в группе отсутствует Орфея, то комплект выгодно смотрится в ротации с периодическим переключением.

Грозовой хэви-метал

Грозовой хэви-метал

2 части: электрический урон увеличивается на 10%.
4 части: если на поле есть противник в состоянии Шока, сила атаки носителя повышается на 28%.
Сет на электрический дамаг лучше использовать, если в отряде есть другой персонаж с аналогичным атрибутом, чтобы стабильно вызывать состояние Шока.

Примеры отрядов

У героини мощные задатки с серьезными ограничениями, что в первую очередь отражается на вариативности синергичных отрядов, удобстве альтернативных групп и общей сборке.

  • Основной пассивный навык: союзник класса Нападение с наивысшим значением АТК выбирается напарником Сида. После того, как напарник использует навык, у мехи повышается сила атаки вплоть до 1000 ед. и крит. урон до 30%. Если EX-навык использует артиллеристка, то аналогичные усиления получает связанный соратник.
  • Дополнительная способность: если в команде есть персонаж Нападения, то Сид восстанавливает ему 2 ед. энергии раз в секунду, наносит больше урона и игнорирует резисты врагов.

Меха является «жадным» до времени на поле главным дамагером, поэтому идеально в связку на данный момент встает лишь «карманный-дд» Орфея. Остальные DPS-агенты соответствующего класса не смогут раскрыться должным образом, а без активного задатка потеряется огромная часть урона самого Сида.

Информация ранняя и к моменту релиза скиллы могут поменяться. После выхода агента проверим информацию и скорректируем все рекомендации.

Персонаж 1Персонаж 2Персонаж 3БанбуОсобенности
СидОрфеяАстра Яо
Юдзуха
Ртуть
Щелкун
Приоритетная связка с саппортами, раздающими усиления сразу на всех участников отряда. В отряде лучше всего смотрится Астра с баффами критов, но и повышение силы атаки от Юдзухи  станет сильным бустом.
СидОрфеяГашетка
Цзюй Фуфу
РтутьАналогичное решение с двумя дамагерами, где вместо агентов поддержки используются станеры. Гашетка и Фуфу не только помогают с оглушениями, но и накладывают удобные усиления, а также сами вносят урон.
СидЭвелин
Солдат 11Солдат 11
Люси
Цзюй Фуфу
Лайтер
РакетабуОтряд, где место партнера занимают агенты Нападения с взрывными умениями — они могут подстроиться под ротацию мехи и дать больше времени на поле. Навыки Фуфу и Люси распространяются на всех соратников, а Лайтер преимущественно поддерживает огненного союзника.
СидБилли КидБиллиНиколь ДемараНиколь
Пульхра
Амиллион
Револьвербу
Бюджетная команда с Билли в роли напарника имеет все шансы стать одной из наиболее удачных сборок в отсутствие Орфеи: у киборга короткие анимации и простые механики, не требующие адаптировать командую ротацию. Николь обеспечивает поддержку в виде среза защиты, а Пульхра станит врагов афтершоками.
СидНиколь ДемараНиколь
Юдзуха
Астра ЯоЩелкунВариант с двумя саппортами, в котором Сид становится гиперкерри и усиливается способностями бафферов. Огромный минус в том, что в команде не будут работать задатки мехи, но это частично компенсируется поддержкой от девушек.
СидЦзюй Фуфу
Цинъи
Гашетка
Люси
Цезарь
Александрина (Рина)Рина
Ракетабу
Щелкун
Вариант классической сборки, где задатки Сида тоже не действуют. Агенты Устрашения оглушают противников, а саппорты дают оперативнику усиления, повышая ее урон.

Геймплей и навыки

Пилот мехи наносит большой урон усиленными ударами, а также полагается на взаимодействие со вторым агентом Нападения в группе, увеличивая и свою боевую мощь, и партнера. Скиллсет персонажа направлен на постоянное присутствие на поле, при этом навыки бьют по сравнительно небольшой области, что больше подходит для битв с боссами-одиночками.

С огненным саб-дд и саппортом получается лучшая самодостаточная связка с огромным DPS и удобными таймингами для отмены анимаций. На место в третьем слоте претендуют любые доступные бафферы: Астра, Гашетка, Лайтер, Рина и даже эпические героини Поддержки.

Материалы для прокачки Сида

Для развития героини запаситесь уже доступными материалами из «Экспертного вызова», «Беспощадной охоты» и «Зала боевой симуляции».

ПрокачкаМатериалыСтоимость
Уровень×4 Жетон Нападения начального уровня
×32 Жетон Нападения высшего уровня
×30 Жетон пионера
×800 000
Навыки×25 Базовый чип шока
×75 Продвинутый чип шока
×250 Специализированный чип шока
×5 Пропуск в «Хомячью клетку»
×2 491 000
Задатки×60 Высокоразмерные данные: рассекатель
×9 Претворенная оболочка
×405 000

Хоть сейчас героиня и выглядит неоправданно требовательной к союзникам и экипировке, перед выпуском её могут сделать более доступной для большинства игроков. Нацеленные на выбивание фанаты уже могут приступить к префарму материалов для Сида в Зенлес Зоне Зиро и начать подбирать экипировку в соответствии с рекомендациями в нашем раннем билде.

Нажмите, чтобы открыть содержание
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x