Участница «Отряда Обол» Сид в Zenless Zone Zero — управляющая мехой представительница специальности Нападение с электрическим атрибутом. Вносит большое количество дамага и полагается на базовые удары после накопления шкалы Стального заряда и выстрелы в полете.
Уникальная механика боя девушки и робота заключается во взаимодействии с товарищем того же класса с самым высоким показателем АТК. Получая от члена отряда значительный бонус к силе атаки и крит. урону, пилот мехи взамен восстанавливает его энергию и так же усиливает дамаг. Геймплей, накладывающий определенные требования на партнера, кратно уменьшает вариативность отрядов с героиней. В руководстве расскажем, какие материалы и снаряжение готовить к выходу и с какими напарниками можно составить удачные связки для артиллериста.
В статье представлена ранняя версия билда, основанная на данных из ЗБТ. После выхода персонажа перепроверим информацию и скорректируем рекомендации.
Когда выйдет
Дата выхода Сида запланирована на 4 сентября 2025 года. Судя по информации от инсайдеров и тому, что героиню анонсировали перед оперативником Орфеей, баннер появится в первой половине версии 2.2.
Как собрать билд Сида в ZZZ
Благодаря основному задатку героиня повышает себе и напарнику крит. урон и силу атаки, поэтому для сбалансированного билда потребуется тщательнее развивать шанс крит. попадания. Из дополнительных параметров можно собирать пробивание, бонусы к электро урону, общему наносимому дамагу и от базовой атаки.
На момент проведения третьей беты среди навыков Сида нет афтершока — она не сможет на максимум использовать экипировку с пассивными эффектами, зависящими от этого типа навыков, а также ей не пригодятся бонусы к дамагу рассматриваемой механики.
Выбор амплификатора
Сигнатурка сильно превосходит альтернативы по объему приростов к характеристикам и баффов для основных источников DPS, поэтому найти достойную замену не так просто. Среди других «сфер» для класса Нападение предпочтение отдается тем, пассивки которых можно активировать использованием классических скиллов, а также «затычкам» с повышением характеристик через основные параметры.
Амплификатор | Эффект | Особенности |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Кордис гермина Базовая АТК: 48-713 Крит. шанс 9,6-24% |
Крит. шанс увеличивается на 15-23%. Когда базовая или усиленная особая атака наносят урон, выдается 1 стак баффа. Каждый уровень увеличивает электрический урон на 12,5-20% на 30 сек., эффект может складываться два раза. С двумя стаками базовая атака и ультимейт персонажа игнорируют 20-32% защиты противника. | Идеальная опция с огромным приростом к крит. шансу и крайне удобным способом активации усилений. После использования б/а и навыка получает высокий бонус к электро и игнорирование защиты базовыми ударами. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
Увеличивает шанс критического попадания на 10-16%. Рывок наносит на 40-64% больше электрического урона. Если противник введен в состоянии оглушения или аномалии атрибута, крит. шанс возрастает еще на 10-16% на 15 секунд. | Дает хороший начальный баланс критов, особенно эффективен в отрядах со станерами. Рывки девушки не имеют высоких показателей урона, поэтому последнее усиление менее значимо. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
Крит. урон повышается на 50-80%. В начале битвы, а также после цепочки атак и суперспособности владелец получает 1 уровень усиления. Каждый стак позволяет ц/а и ультимейту игнорировать 12,5-20% сопротивления врага к огненю. Складывается до двух раз, длится 30 секунд, повторные запуски обновляют время действия. | Схож с предыдущим амплификатором, но уклон больше в сторону крит. урона. Вторая часть пассивного эффекта не пригодится девушке электрического типа, поэтому главное достоинство амплификатора — повышение критов. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
Повышает крит. урон агента на 30-48%. Базовая, особая атаки и афтершок дают по одному уровню усиления. Каждое очко повышает критический урон еще на 10-16% на 30 сек. Максимально 3 уровня. Время действия каждого уровня рассчитывается отдельно. Когда у агента с этим предметом есть 3 уровня эффекта, он наносит на 20-32% больше электрического урона. | Неплохая пушка на крит. урон, но раскрыть её на максимум не удастся из-за отсутствия афтершока среди умений — дополнительный бонус составит 20-32%, а бафф для электро дамага и вовсе не будет действовать. |
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ |
Базовая атака, рывок и контратака повышают АТК на 3,5-7% на 8 секунд. Усиление суммируется до 8 раз, срабатывая раз в 0,5 сек. Длительность каждого уровня считается отдельно. | Работает от базовых атак и не имеет ограничений по количеству стаков за применение навыка, поэтому является стабильной опцией для дамагерши. Отсутствие усилений для крит. шанса может сильно усложнить подбор драйв-дисков. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ |
Активируйте усиленную особую атаку или ц/а, чтобы получить 50-80% бонус электро к б/а и атакам в рывке на 10 секунд. Эффект перезаряжается 15 секунд. | Восстановление энергии и усиление ударов «с руки» неплохо сочетается с геймплеем героини, но откат пассивки приковывает её к определенной ротации. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ |
Сила атаки увеличивается на 7,5-12%. При нанесении крит. урона наносится дополнительный урон в размере 200% силы АТК. Срабатывает не чаще, чем раз в 8-6 секунд. | Обеспечивает одновременно АТК и крит. шансом. При критических попаданиях дополнительно увеличивает боевую мощь. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ |
Усиленная особая атака и цепочка атак увеличивают АТК на 6-9,6% на 8 секунд. Дополнительно увеличивается на 6-9,6%, если цель находится в состоянии аномалии атрибута. | Представляет ценность за счет характеристик, но не позволяет стабильно и эффективно применять бафф, поскольку требует не только применение скиллов, но и аппликацию атрибутивных статусов. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ |
После уклонения или быстрой помощи АТК увеличивается на 12-19,2% на 12 секунд. | Удобный в использовании вариант, который легко модифицировать до последней стадии. Недостатком является лишь объем предлагаемых усилений. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ |
АТК повышается на 6-9,6%, урон усиленных особых атак повышается на 15-24%. | Все эффекты снаряжения начинают действовать сразу после экипировки, поэтому пушка неплохо подойдет в качестве стартовой. Бафф к навыку также неплохо скажется на общем дамаге. |
Какие нужны драйв-диски
Для артиллериста выходит специальный сет, направленный на многократное усиление б/а. До появления полного набора лучших пластинок можно поставить альтернативные комплекты для дамагеров с уклоном в криты.
«Половинки» ставьте исходя из того, какой характеристики не хватает героине. Например, с амплификатором на силу атаки крайне рекомендуется 2 части «Дятлокора» для дополнительного крит. шанса или «Песнь о ветке и клинке» на урон.
Драйв-диски | Эффекты | Особенности |
Цветение восхода |
2 части: повышает урон базовой атаки на 15%. 4 части: повышает урон базовой атаки на 20%. Использование персонажем Нападения усиленной особой атаки или ультимейта дополнительно увеличит урон базовой атаки на 20% на 25 секунд. При повторном срабатывании время действия обновляется. |
У комплекта прямолинейный механизм действия: полностью собранный дает бонус 35% к б/а, а после ульты и навыка еще 20%. Если основные статы не удалось развить до достаточного уровня, можно отдать предпочтение другим наборам. |
Дятлокор-электро |
2 части: шанс крит. попадания поднимается на 8%. 4 части: каждый раз, когда базовая атака, контратака после уклонения или усиленная особая атака наносят крит. урон, носитель получает 1 уровень усиления. За каждый стак АТК повышается на 9% на 6 сек. Продолжительность усиления для разных навыков отличается. |
Классический сет для ДД в первую очередь рекомендуется новичкам с малым разнообразием снаряжения на аккаунте. Благодаря пассивке можно собрать приличный билд, пока не появятся хорошие части «Цветения». |
Гормон-панк |
2 части: повышает силу атаки на 10%. 4 части: когда носитель входит в состояние боевой готовности или выходит на замену, его сила атаки возрастает на 25% на 10 сек. Срабатывает раз в 20 сек. |
Полезен в пачках с двумя ДД, к которым обязывает основной и дополнительный задаток артиллеристки. Если в группе отсутствует Орфея, то комплект выгодно смотрится в ротации с периодическим переключением. |
Грозовой хэви-метал |
2 части: электрический урон увеличивается на 10%. 4 части: если на поле есть противник в состоянии Шока, сила атаки носителя повышается на 28%. |
Сет на электрический дамаг лучше использовать, если в отряде есть другой персонаж с аналогичным атрибутом, чтобы стабильно вызывать состояние Шока. |
Примеры отрядов
У героини мощные задатки с серьезными ограничениями, что в первую очередь отражается на вариативности синергичных отрядов, удобстве альтернативных групп и общей сборке.
- Основной пассивный навык: союзник класса Нападение с наивысшим значением АТК выбирается напарником Сида. После того, как напарник использует навык, у мехи повышается сила атаки вплоть до 1000 ед. и крит. урон до 30%. Если EX-навык использует артиллеристка, то аналогичные усиления получает связанный соратник.
- Дополнительная способность: если в команде есть персонаж Нападения, то Сид восстанавливает ему 2 ед. энергии раз в секунду, наносит больше урона и игнорирует резисты врагов.
Меха является «жадным» до времени на поле главным дамагером, поэтому идеально в связку на данный момент встает лишь «карманный-дд» Орфея. Остальные DPS-агенты соответствующего класса не смогут раскрыться должным образом, а без активного задатка потеряется огромная часть урона самого Сида.
Информация ранняя и к моменту релиза скиллы могут поменяться. После выхода агента проверим информацию и скорректируем все рекомендации.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Банбу | Особенности |
---|---|---|---|---|
![]() | Приоритетная связка с саппортами, раздающими усиления сразу на всех участников отряда. В отряде лучше всего смотрится Астра с баффами критов, но и повышение силы атаки от Юдзухи станет сильным бустом. | |||
Аналогичное решение с двумя дамагерами, где вместо агентов поддержки используются станеры. Гашетка и Фуфу не только помогают с оглушениями, но и накладывают удобные усиления, а также сами вносят урон. | ||||
Отряд, где место партнера занимают агенты Нападения с взрывными умениями — они могут подстроиться под ротацию мехи и дать больше времени на поле. Навыки Фуфу и Люси распространяются на всех соратников, а Лайтер преимущественно поддерживает огненного союзника. | ||||
Бюджетная команда с Билли в роли напарника имеет все шансы стать одной из наиболее удачных сборок в отсутствие Орфеи: у киборга короткие анимации и простые механики, не требующие адаптировать командую ротацию. Николь обеспечивает поддержку в виде среза защиты, а Пульхра станит врагов афтершоками. | ||||
![]() | Вариант с двумя саппортами, в котором Сид становится гиперкерри и усиливается способностями бафферов. Огромный минус в том, что в команде не будут работать задатки мехи, но это частично компенсируется поддержкой от девушек. | |||
Вариант классической сборки, где задатки Сида тоже не действуют. Агенты Устрашения оглушают противников, а саппорты дают оперативнику усиления, повышая ее урон. |
Геймплей и навыки
Пилот мехи наносит большой урон усиленными ударами, а также полагается на взаимодействие со вторым агентом Нападения в группе, увеличивая и свою боевую мощь, и партнера. Скиллсет персонажа направлен на постоянное присутствие на поле, при этом навыки бьют по сравнительно небольшой области, что больше подходит для битв с боссами-одиночками.
С огненным саб-дд и саппортом получается лучшая самодостаточная связка с огромным DPS и удобными таймингами для отмены анимаций. На место в третьем слоте претендуют любые доступные бафферы: Астра, Гашетка, Лайтер, Рина и даже эпические героини Поддержки.
Материалы для прокачки Сида
Для развития героини запаситесь уже доступными материалами из «Экспертного вызова», «Беспощадной охоты» и «Зала боевой симуляции».
Прокачка | Материалы | Стоимость |
---|---|---|
Уровень | ||
Навыки | ||
Задатки |
Хоть сейчас героиня и выглядит неоправданно требовательной к союзникам и экипировке, перед выпуском её могут сделать более доступной для большинства игроков. Нацеленные на выбивание фанаты уже могут приступить к префарму материалов для Сида в Зенлес Зоне Зиро и начать подбирать экипировку в соответствии с рекомендациями в нашем раннем билде.