Сказка на ночь в Genshin Impact — 6 глава 4 тома заданий Архонтов, последний квест, относящийся к сюжетной линии Фонтейна. История сосредоточится на Путешественнике и приведет героя в Сумеру, где случилось странное происшествие. Предложите свою помощь и посетите аномальное место, чтобы узнать больше об артериях земли и планах Ордена Бездны.
В этом руководстве представлено полное прохождение квеста Сказка на ночь. Разберем, как отправиться туда, где спрятан глаз культиватора, и найти место, которое указала Атосса, а также подскажем решение загадки с рунами в подземелье и правильные выборы для подачи заключения.
Как начать задание Архонтов Сказка на ночь в Genshin Impact
Для открытия шестого квеста истории Фонтейна потребуется выполнить ряд обязательных требований:
- достичь ранга приключений 40 или выше;
- завершить предыдущее задание Архонтов — 5 главу 4 тома «Маскарад виновных».
Квест доступен бессрочно с 5 июня 2024 года, с выходом обновления 4.7. Миссия появится в журнале заданий автоматически при условии выполнения требований, указанных выше.
Давнее поручение
Свяжитесь с Катериной из Сумеру и возьмитесь за выполнение необычного поручения по поиску пропавшего человека. По словам девушки, многие искатели приключений брались за него, но ни одна попытка не увенчалась успехом. Отправляйтесь в деревню Вимара и начните с опроса местных жителей о пропавшем мужчине.
Поговорите с Катериной в сумерском отделении Гильдии
Отправляйтесь в главный город Сумеру и встретьтесь с Катериной, чтобы узнать о новом поручении: нужно найти пропавшего человека из деревни Вимара. Однако никто не знает его имени и даже соседи могут описать лишь внешность.
Идите в деревню Вимара
Телепортируйтесь к деревне Вимара, которая расположена южнее, и поговорите с Бахрамом у реки. По словам торговца пропал добрый молодой парень лет 20.
Поговорите с Амадией на другом берегу, но и от старосты подробностей узнать не получится. Путешественник и Паймон предполагают, кто-то вмешался и изменил всем жителям деревни память. Во время их размышлений вмешивается девушка Атосса и предлагает показать некое место, которое прольет свет на эту историю.
Отправляйтесь к месту, которое указала Атосса
Следуйте под дерево к северу от деревни и узнайте, что пропавший для Атоссы был родным человеком, который всегда был рад с ней побеседовать на закате. Это наведет Путешественника на новую зацепку.
Затем победите монстров, которые ведут себя как-то странно: сначала появится один маг Бездны, а затем — еще трое. Когда закончите, снова поговорите с Атоссой — девушка упомянет, что в последнее время вокруг деревни действительно ходит много хиличурлов, нападающих на местных жителей.
Награды за прохождение этапа:
- 875 опыта приключений;
- 38 100 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 7 кусков волшебной руды усиления.
Воспоминания, которых не должно быть
Когда первые догадки о происходящем начнут приходить в голову Путешественника, вернитесь в деревню Вимара, чтобы встретиться с давним знакомым. Дайнслейф подтвердит мысли героя и предложит чуть ближе познакомиться с аномалией. Узнав о планах Ордена Бездны, сопроводите компаньона в тайник, где хранится разыскиваемая злодеями вещь.
Поговорите с Дайнслейфом
После битвы запустится продолжительная кат-сцена: Путешественник встретит Дайнслейфа и вернется в деревню, где поговорит с жителями и расскажет давнему знакомому о своих подозрениях.
Отдохните и встретьтесь с жителем Каэнри’ах на следующее утро. В его голове появились воспоминания о пропавшем молодом человеке: как Дайнслейф отдал ему глаз первого культиватора. Герои решат, что во всем происходящем точно замешан Орден Бездны, изменяющий память людей.
Отправляйтесь туда, где спрятан глаз культиватора
Телепортируйтесь к Склону Гандха, поднимитесь по горе и войдите туда, где спрятан глаз культиватора.
Подготовьтесь к исследованию подземелья Место откровения, где необходимо добавить в отряд героев стихии Пиро и Электро. Это поможет разобраться с Крио Вестником Бездны.
Исследуйте глубины руин
Двигайтесь вперед по земляному тоннелю и спуститесь на планере к каменному мосту.
Поднимайтесь по лестнице, пока не заметите заблокированную загадку и окружающих ее монстров, — сразитесь с двумя волнами плесенников.
После боя откроется дверь в боковые помещения. Пройдите направо и воспользуйтесь четырехлистными символами для быстрого перемещения, чтобы перебраться на другую сторону разрушенного перехода.
Бегите вверх по ступеням и откройте дверь с помощью механизма, а в следующем зале сразитесь со стражем руин, охраняющим это место.
Активируйте устройство позади врага, когда победите его, чтобы появился спуск вниз и открылась первая загадка. Спрыгните к ней и приступите к решению.
Как решить загадку с механизмами
По подсказке Дайнслейфа направь все руны в ту сторону, куда указывает свет. Для этого необходимо повернуть механизмы в следующем порядке:
Если сделали все правильно, то ворота, ведущие в главный зал, должны отвориться.
Следуйте вперед и поверните направо, где сможете быстро подняться по разрушенному проходу.
Затем снова идите направо и выйдете в главный зал, после чего запустится небольшая кат-сцена с появлением противника.
Одолейте Вестника Бездны: Предшественник новорожденный судьбы, зовущийся Свидетелем начала новой судьбы. Когда его здоровье начнет падать, враг сформирует плотный элементальный Крио щит, который удастся сбить только Пиро или Электро стихией.
После битвы поговорите с Дайнслейфом, остро чувствующим помехи в артериях земли. Для успеха операции он предлагает разделиться, однако, Путешественник чувствует, что что-то ускользает и он не видит всей картины происходящего. После катсцены разблокируете ачивку «Долгожданное мгновение».
Награды за прохождение этапа:
- 1 000 опыта приключений;
- 44 000 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 8 кусков волшебной руды усиления.
Повествование о мировом порядке
По просьбе Дайнслейфа вернитесь в деревню и расспросите местных жителей о пропавшем человеке. Как и предполагалось, на этот раз они не вспомнят о поручении. Доберитесь до места, о котором говорила Атосса, чтобы лично увидеться с искаженным воспоминанием, а затем поговорить с тем, кого герой желает видеть больше всего.
Проверьте состояние хиличурлов
Автоматически после похода с Дайнслейфом запустится «сюжетный режим», в котором нельзя открывать главное меню и пользоваться большой картой. Следуйте по тропинке вперед к хиличурлам, лежащим на поляне. Поверните направо и осмотрите монстров на берегу, а затем у палатки.
Поговорите с Амадией и Бахрамом
Вернитесь в деревню Вимара по той же тропе, пересеките реку и поднимитесь к дому старосты, который уже забыл о пропавшем парне.
Пройдите по дороге наверх, чтобы встретиться с Бахрамом и выяснить, не почистили ли ему воспоминания. Но торговец также ничего не помнит о пропаже и считает, что приветливый юноша не покидал деревню.
Проанализируйте ситуацию
Дело становится все запутаннее: Паймон предполагает, что они перенеслись в прошлое, когда незнакомец еще не пропал, но Путешественник думает, что все дело в артериях земли и воспоминаниях.
Где мы сейчас оказались
Трактуйте и сразу подайте в качестве заключения мысль «Мы оказались в чужих воспоминаниях», поскольку парень существует только в них.
В чем слабое место способности, которой владеет исчезнувший паренек
Незнакомец может вживлять людям несуществующие воспоминания, однако где-то в его способности должна быть брешь. Трактуйте и подайте как заключение вариант «В ложных воспоминаниях время не движется» — все происходит только на закате, ложная память не может идеально сочетаться со старой, иначе бы люди заподозрили неладное.
Кому принадлежат эти воспоминания
Соберите вместе все известные факты, трактуйте и подайте как заключение мысль «Атосса», поскольку она была ближе всего с незнакомцем, и цвет неба совпадает с ее рассказом.
Отправляйтесь к месту, которое указала Атосса: поднимитесь на холм напротив и найдите пару под тем же деревом.
На самом деле исчезнувший это
Связав воедино орден Бездны, Плетение судьбы и воспоминания, трактуйте и подайте как заключение мысль «Кариберт Альберих». Главный герой уже видел этого человека в воспоминаниях близнеца, поэтому чувствует, что они знакомы.
Поговорите с Карибертом
Кариберт переместит Путешественника в пространство сознания, где получите достижение «Доказательство бытия». Пройдите к парню и узнайте, зачем он создавал ложные воспоминания, после чего будет продолжительная сцена, где поговорите с братом или сестрой в зависимости от выбранного главного героя.
Найдите Атоссу
Вернитесь в деревню Вимара и встретьтесь с Атоссой под тем же деревом, чтобы завершить задание и открыть ачивку «Сказка на ночь».
Награды за прохождение этапа:
- 60 камней истока;
- 1 125 опыта приключений;
- 49 200 моры;
- 5 книги опыта героя;
- 9 кусков волшебной руды усиления;
- по 2 экземпляра книг талантов: Указаний о Беспристрастии, Справедливости и Порядке.
Следующее задание Архонтов — «Цветы под палящим солнцем».
Достижение Деревня, в которой меня нет
Расследуйте историю «человека, который существует только в чужих воспоминаниях» в ходе данной сюжетной миссии, чтобы открыть достижение «Деревня, в которой меня нет» из категории «Чудеса света» стоимостью 5 камней истока.
Достижение Долгожданное мгновение
После исследования подземелья Место откровения разблокируете трофей «Долгожданное мгновение» с условием «Без вашего ведома Дайнслейф скрестил мечи с вашей сестрой (братом)…» в зависимости от пола главного героя. Ачивка из раздела «Чудеса света» даст 5 примогемов.
Достижение Доказательство бытия
Войдите в «пространство сознания» Кариберта в задании, чтобы получить достижение «Доказательство бытия» из категории «Чудеса света», приносящую 5 камней истока.
Достижение Сказка на ночь
Завершите главу «Сказка на ночь», чтобы открыть одноименную ачивку из раздела «Чудеса света», стоимостью 10 примогемов.
Награды
Полное прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов «Сказка на ночь» принесет следующие награды в сумме:
- 60 камней истока;
- 3 000 опыта приключений;
- 131 300 моры;
- 13 книг опыта героя;
- 24 куска волшебной руды усиления;
- по 2 экземпляра книг талантов: Указаний о Беспристрастии, Справедливости и Порядке;
- особый предмет Групповое фото из неизвестного времени.
Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как пройти задание Архонтов Сказка на ночь в Геншин Импакт. Если в ходе выполнения квеста возникли какие-либо трудности, можете сообщить о них в комментариях. Читайте про все задания Архонтов и следите за руководствами по Genshin Impact в разделах прохождения, гайды, билды и лор.