Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Прохождение квеста Путешественника в Фонтейне: встреча с Дайнслейфом и вторым Близнецом.

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Сказка на ночь в Genshin Impact — 6 глава 4 тома заданий Архонтов, последний квест, относящийся к сюжетной линии Фонтейна. История сосредоточится на Путешественнике и приведет героя в Сумеру, где случилось странное происшествие. Предложите свою помощь и посетите аномальное место, чтобы узнать больше об артериях земли и планах Ордена Бездны.

В этом руководстве представлено полное прохождение квеста Сказка на ночь. Разберем, как отправиться туда, где спрятан глаз культиватора, и найти место, которое указала Атосса, а также подскажем решение загадки с рунами в подземелье и правильные выборы для подачи заключения.

Как начать задание Архонтов Сказка на ночь в Genshin Impact

Для открытия шестого квеста истории Фонтейна потребуется выполнить ряд обязательных требований:

Квест доступен бессрочно с 5 июня 2024 года, с выходом обновления 4.7. Миссия появится в журнале заданий автоматически при условии выполнения требований, указанных выше.

Давнее поручение

Свяжитесь с Катериной из Сумеру и возьмитесь за выполнение необычного поручения по поиску пропавшего человека. По словам девушки, многие искатели приключений брались за него, но ни одна попытка не увенчалась успехом. Отправляйтесь в деревню Вимара и начните с опроса местных жителей о пропавшем мужчине.

Поговорите с Катериной в сумерском отделении Гильдии

Отправляйтесь в главный город Сумеру и встретьтесь с Катериной, чтобы узнать о новом поручении: нужно найти пропавшего человека из деревни Вимара. Однако никто не знает его имени и даже соседи могут описать лишь внешность.

Идите в деревню Вимара

Телепортируйтесь к деревне Вимара, которая расположена южнее, и поговорите с Бахрамом у реки. По словам торговца пропал добрый молодой парень лет 20.

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий АрхонтовПоговорите с Амадией на другом берегу, но и от старосты подробностей узнать не получится. Путешественник и Паймон предполагают, кто-то вмешался и изменил всем жителям деревни память. Во время их размышлений вмешивается девушка Атосса и предлагает показать некое место, которое прольет свет на эту историю.

Отправляйтесь к месту, которое указала Атосса

Следуйте под дерево к северу от деревни и узнайте, что пропавший для Атоссы был родным человеком, который всегда был рад с ней побеседовать на закате. Это наведет Путешественника на новую зацепку.

Затем победите монстров, которые ведут себя как-то странно: сначала появится один маг Бездны, а затем — еще трое. Когда закончите, снова поговорите с Атоссой — девушка упомянет, что в последнее время вокруг деревни действительно ходит много хиличурлов, нападающих на местных жителей.

Награды за прохождение этапа:

Воспоминания, которых не должно быть

Когда первые догадки о происходящем начнут приходить в голову Путешественника, вернитесь в деревню Вимара, чтобы встретиться с давним знакомым. Дайнслейф подтвердит мысли героя и предложит чуть ближе познакомиться с аномалией. Узнав о планах Ордена Бездны, сопроводите компаньона в тайник, где хранится разыскиваемая злодеями вещь.

Поговорите с Дайнслейфом

После битвы запустится продолжительная кат-сцена: Путешественник встретит Дайнслейфа и вернется в деревню, где поговорит с жителями и расскажет давнему знакомому о своих подозрениях.

Отдохните и встретьтесь с жителем Каэнри’ах на следующее утро. В его голове появились воспоминания о пропавшем молодом человеке: как Дайнслейф отдал ему глаз первого культиватора. Герои решат, что во всем происходящем точно замешан Орден Бездны, изменяющий память людей.

Отправляйтесь туда, где спрятан глаз культиватора

Где спрятан глаз культиватора

Телепортируйтесь к Склону Гандха, поднимитесь по горе и войдите туда, где спрятан глаз культиватора.

Подземелье Место откровенияПодготовьтесь к исследованию подземелья Место откровения, где необходимо добавить в отряд героев стихии Пиро и Электро. Это поможет разобраться с Крио Вестником Бездны.

Исследуйте глубины руин

Двигайтесь вперед по земляному тоннелю и спуститесь на планере к каменному мосту.

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Поднимайтесь по лестнице, пока не заметите заблокированную загадку и окружающих ее монстров, — сразитесь с двумя волнами плесенников.

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

После боя откроется дверь в боковые помещения. Пройдите направо и воспользуйтесь четырехлистными символами для быстрого перемещения, чтобы перебраться на другую сторону разрушенного перехода.

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Бегите вверх по ступеням и откройте дверь с помощью механизма, а в следующем зале сразитесь со стражем руин, охраняющим это место.

Активируйте устройство позади врага, когда победите его, чтобы появился спуск вниз и открылась первая загадка. Спрыгните к ней и приступите к решению.

Как решить загадку с механизмами

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

По подсказке Дайнслейфа направь все руны в ту сторону, куда указывает свет. Для этого необходимо повернуть механизмы в следующем порядке:

  1. Ближний.Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов
  2. Левый.Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов
  3. Правый.Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Если сделали все правильно, то ворота, ведущие в главный зал, должны отвориться.

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Следуйте вперед и поверните направо, где сможете быстро подняться по разрушенному проходу.

Затем снова идите направо и выйдете в главный зал, после чего запустится небольшая кат-сцена с появлением противника.

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Одолейте Вестника Бездны: Предшественник новорожденный судьбы, зовущийся Свидетелем начала новой судьбы. Когда его здоровье начнет падать, враг сформирует плотный элементальный Крио щит, который удастся сбить только Пиро или Электро стихией.

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий АрхонтовПосле битвы поговорите с Дайнслейфом, остро чувствующим помехи в артериях земли. Для успеха операции он предлагает разделиться, однако, Путешественник чувствует, что что-то ускользает и он не видит всей картины происходящего. После катсцены разблокируете ачивку «Долгожданное мгновение».

Награды за прохождение этапа:

Повествование о мировом порядке

По просьбе Дайнслейфа вернитесь в деревню и расспросите местных жителей о пропавшем человеке. Как и предполагалось, на этот раз они не вспомнят о поручении. Доберитесь до места, о котором говорила Атосса, чтобы лично увидеться с искаженным воспоминанием, а затем поговорить с тем, кого герой желает видеть больше всего.

Проверьте состояние хиличурлов

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Автоматически после похода с Дайнслейфом запустится «сюжетный режим», в котором нельзя открывать главное меню и пользоваться большой картой. Следуйте по тропинке вперед к хиличурлам, лежащим на поляне. Поверните направо и осмотрите монстров на берегу, а затем у палатки.

Поговорите с Амадией и Бахрамом

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Вернитесь в деревню Вимара по той же тропе, пересеките реку и поднимитесь к дому старосты, который уже забыл о пропавшем парне.

Пройдите по дороге наверх, чтобы встретиться с Бахрамом и выяснить, не почистили ли ему воспоминания. Но торговец также ничего не помнит о пропаже и считает, что приветливый юноша не покидал деревню.

Проанализируйте ситуацию

Дело становится все запутаннее: Паймон предполагает, что они перенеслись в прошлое, когда незнакомец еще не пропал, но Путешественник думает, что все дело в артериях земли и воспоминаниях.

Где мы сейчас оказались

Трактуйте и сразу подайте в качестве заключения мысль «Мы оказались в чужих воспоминаниях», поскольку парень существует только в них.

В чем слабое место способности, которой владеет исчезнувший паренек

Незнакомец может вживлять людям несуществующие воспоминания, однако где-то в его способности должна быть брешь. Трактуйте и подайте как заключение вариант «В ложных воспоминаниях время не движется» — все происходит только на закате, ложная память не может идеально сочетаться со старой, иначе бы люди заподозрили неладное.

Кому принадлежат эти воспоминания

Соберите вместе все известные факты, трактуйте и подайте как заключение мысль «Атосса», поскольку она была ближе всего с незнакомцем, и цвет неба совпадает с ее рассказом.

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Отправляйтесь к месту, которое указала Атосса: поднимитесь на холм напротив и найдите пару под тем же деревом.

На самом деле исчезнувший это

Связав воедино орден Бездны, Плетение судьбы и воспоминания, трактуйте и подайте как заключение мысль «Кариберт Альберих». Главный герой уже видел этого человека в воспоминаниях близнеца, поэтому чувствует, что они знакомы.

Поговорите с Карибертом

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Кариберт переместит Путешественника в пространство сознания, где получите достижение «Доказательство бытия». Пройдите к парню и узнайте, зачем он создавал ложные воспоминания, после чего будет продолжительная сцена, где поговорите с братом или сестрой в зависимости от выбранного главного героя.

Найдите Атоссу

Вернитесь в деревню Вимара и встретьтесь с Атоссой под тем же деревом, чтобы завершить задание и открыть ачивку «Сказка на ночь».

Награды за прохождение этапа:

Следующее задание Архонтов — «Цветы под палящим солнцем».

Достижение Деревня, в которой меня нет

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Расследуйте историю «человека, который существует только в чужих воспоминаниях» в ходе данной  сюжетной миссии, чтобы открыть достижение «Деревня, в которой меня нет» из категории «Чудеса света» стоимостью 5 камней истока.

Достижение Долгожданное мгновение

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

После исследования подземелья Место откровения разблокируете трофей «Долгожданное мгновение» с условием «Без вашего ведома Дайнслейф скрестил мечи с вашей сестрой (братом)…» в зависимости от пола главного героя. Ачивка из раздела «Чудеса света» даст 5 примогемов.

Достижение Доказательство бытия

Сказка на ночь в Genshin Impact: прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов

Войдите в «пространство сознания» Кариберта в задании, чтобы получить достижение «Доказательство бытия» из категории «Чудеса света», приносящую 5 камней истока.

Достижение Сказка на ночь

Достижение "Сказка на ночь"

Завершите главу «Сказка на ночь», чтобы открыть одноименную ачивку из раздела «Чудеса света», стоимостью 10 примогемов.

Награды

Полное прохождение 6 главы 4 тома заданий Архонтов «Сказка на ночь» принесет следующие награды в сумме:

Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как пройти задание Архонтов Сказка на ночь в Геншин Импакт. Если в ходе выполнения квеста возникли какие-либо трудности, можете сообщить о них в комментариях. Читайте про все задания Архонтов и следите за руководствами по Genshin Impact в разделах прохождения, гайды, билды и лор.

Ann
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
19 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x