Сквозь тусклое стекло в Honkai: Star Rail – седьмая миссия Освоения, принадлежащая сюжетной цепочке квестов «Шум и ярость» в мегаполисе Пенаконии. Вслед за долгой прогулкой со Светлячком и раскрытия ее тайны соберетесь на встречу экипажа Звездного экспресса, но что-то пойдет не по плану и попадете в странный пузырь воспоминаний. Выберитесь из запутанного лабиринта, используя особенности мира снов и одолев нового босса, чтобы вернуться в реальность.
В руководстве расскажем, как пройти задание Сквозь тусклое стекло в HSR. Покажем, как добраться до двери из дворца, найти недостающие фрагменты и победить Мем зоны воспоминаний: Что-то к смерти, чтобы обнаружить выход из подозрительного места.
Как начать квест Сквозь тусклое стекло в Хонкай: Стар Рейл
Для начала миссии Сквозь тусклое стекло в ХСР нужно соответствовать паре требований:
- Иметь не менее 40 уровня Освоения;
- Закончить задание Освоения «Ночь по имени Нежность» из цикла «Шум и ярость».
Квест автоматически начнется после соблюдения условий, если была завершена предыдущая миссия.
Прохождение задания Сквозь тусклое стекло Honkai: Star Rail
Из-за таинственной девушки окажетесь взаперти Мира грез, откуда предстоит выбраться вместе со Светлячком для возвращения в реальный мир. В пузыре воспоминаний пройдете головоломки с пузырями и мозаикой, что приведет к неожиданной встрече в финале задания и подтвердит, что на Пенаконии отнюдь не безопасно.
Отправляйтесь в Золотой миг на встречу с экипажем
Телепортируйтесь к Площади часика на карте Золотого мига, чтобы продвинуться по заданию.
Переместитесь на южный пространственный якорь локации ко входу в отель «Грезы», где вместо команды космического поезда встретите Сампо, к которым нужно поговорить.
Беседа окажется недолгой, поскольку торговец из Белобога обернется одной из «Недотеп в масках», Искоркой, и отправит Первопроходца вместе со Светлячком в настоящий Мир грез.
Найдите выход из загадочного места
Погрузившись в сон, попробуете отправить сообщение Химеко. Затем покиньте подозрительную комнату и поговорите со Светлячком.
Продвигайтесь по локации, пройдя мимо золотого чашелиста и спустившись в южную комнату с 3D-картой.
Для того чтобы пересечь помещение, создайте пузыремост из липучей мемории и пузырей грез, после чего сможете пройти по стене на другую сторону комнаты.
Рядом с бокалом с золотой жидкостью нажмите «Взять пузыри грез», вследствие чего справа снизу покажется доступное количество зарядов липучей мемории.
Подойдите к желтоватой субстанции на пересечении поверхностей и клавишей «R» создайте мост между ними, чтобы встать на стену.
Продолжите поиски выхода
Двигайтесь дальше, игнорируя вражеское существо и создав еще одну вспомогательную конструкцию при помощи липкой мемории.
Второй раз пройдя по мосту, вернетесь на пол помещения и сможете выбраться из комнаты в дальнейшую часть области, по пути забрав обычный сундук.
Выйдя в стандартное пространство, поверните на север и поднимитесь вверх, чтобы оказаться в огромном лабиринте.
Идите к выходу из дворца
Переберитесь на противоположную сторону карты, чтобы добраться к выходу из дворца. В первую очередь сверните налево и уничтожите врагов, чтобы построить дальнейший путь.
В первой группе монстров встретится:
- Мем зоны воспоминаний «Мое Сердце Разбито» ×2 (уязвимости: электрический, огненный и ледяной вид урона).
- Господин Телебрюх из труппы «Кошмарики» ×1 (уязвимости: мнимый, электрический и ледяной тип урона).
В другой волне сразитесь против следующих противников:
- Мем зоны воспоминаний «Всевидец» ×3 (уязвимости: ледяной и электрический урон).
Расправившись с чудовищами, возьмите липкую меморию из бокала и забирайтесь дальше на ближайшую стену.
В данной плоскости потребуется повернуть налево, чтобы выстроить еще один связующий мост и перебраться на новую поверхность.
На этот раз используйте второй из трех зарядов липкого материала.
На потолке комнаты натолкнетесь на обычный сундук и вступите в короткий диалог со Светлячком. За колонной также можете одолеть противника и открыть ценную сокровищницу.
Подойдите к следующему сгибу пространства и создайте новый пузыремост, по которому переместитесь на длинный коридор с растительностью.
Двигайтесь вглубь, где потребуется свернуть налево, чему помешают монстры.
Одна группа врагов состоит из:
- Танцующий Клюв из труппы «Кошмарики» ×2 (уязвимости: мнимый и электрический вид урона).
- Гончая с газировкой из труппы «Кошмарики» ×1 (уязвимости: ветряной, физический и электрический урон).
- Мем зоны воспоминаний «Мое Сердце Разбито» ×1 (уязвимости: ледяной, огненный и электрический тип урона).
Вторая кучка противников разделена на:
- Пружинный Крупье из труппы «Кошмарики» ×1 (уязвимости: физический и ветряной урон).
- Мем зоны воспоминаний «Мое Сердце Разбито» ×1 (уязвимости: ледяной, электрический и огненный урон).
- Господин Телебрюх из труппы «Кошмарики» ×1 (уязвимости: электрический, мнимый и ледяной вид урона).
Когда разберетесь с чудовищами, используйте меморию из бокала для построения мостика вниз.
На очередной новой плоскости сверните за первый же угол. Сражаться с монстром не нужно.
Еще один заряд мемории потратите на пузыремост наверх, который с легкостью увидите ориентируясь на обычный сундук у стенки.
Пройдя все загадки комнаты-лабиринта, двигайтесь вперед и поднимитесь по лестнице, огибая сборище врагов.
Перед роскошной сокровищницей окажется искомый выход из дворца.
Найдите недостающие фрагменты
Как выберитесь из дворца, натолкнетесь на головоломку и исследуете ее, благодаря чему недостающие фрагменты мозаики разлетятся в разные стороны. Оба кусочка от паззла отыщите в боковых комнатах.
Первый фрагмент обнаружите в западном помещении с игрушками, если решите «Погладить» разноцветную бумажную пташку. Взаимодействуйте с кубами поблизости, чтобы получить наклейку «Кубики».
Внутри оригами окажется потерявшееся создание, спрятавшееся в попугае. За исследование получите один из потерянных фрагментов мозаики.
Второй фрагмент находится в восточной комнате перед книжными шкафами, но монстры могут помешать забрать его.
Отряд врагов состоит из Мема зоны воспоминаний «Всевидец» и «Мое Сердце Разбито», Танцующего Клюва и Пружинного Крупье из труппы «Кошмарики». Чтобы забрать недостающий кусок паззла, разбейте атакой фиолетовую бутылку у стены.
Воспользуйтесь особенностями Мира грез, чтобы открыть ворота: как собрать Мозаику грез
Вернув оба фрагмента, вернитесь в центральное помещение и соберите Мозаику грез, чтобы открыть ворота.
Левый и правый кусочек паззла подойдут в пустоты на таких же сторонах загадки, разве что первый из них придется единожды перевернуть.
Как отопрете двери, двигайтесь дальше по коридору в последнее помещение на локации.
Откройте подозрительный сундук
Попав в тупик в финальной комнате со странной атмосферой, откройте подозрительный сундук и заберите из него фрагмент загадочной мозаики.
Стоит сокровищнице пропасть, как пространство озарится светом. Почуяв неладное, покиньте это место через любой портал (дверь).
После первой попытки убежать через уже знакомый коридор вернетесь в ту же самую точку с отличием в том, что телевизоры загорятся. Вновь попробуйте выйти через другие ворота.
Найдите выход из этого подозрительного места
Продолжайте искать выход из этого странного места и заходите в одну дверь за другой до тех пор, пока не начнется кат-сцена.
Когда экранный свет станет ослепительно ярким, на мониторах появятся изображения фиолетовых глаз, а из потолка комнаты вылетит босс.
Победите Мем зоны воспоминаний: Что-то к смерти
Для завершения миссии необходимо одолеть сильного врага – Мема зоны воспоминаний: Что-то к смерти. Монстр обладает следующими особенностями:
- Сущность имеет уязвимость к мнимым, огненным и ветряным атакам, которую важно пробивать как можно быстрее, поэтому в команде особенно желательны персонажи с соответствующими элементами.
- Чудовище заключает последнего нанесшего урон героя в ловушку и временно делает его неспособным сражаться, как только принимает 5 атак во время состояния «Заход солнца». Избавиться от статуса Болезненный сон на персонаже можно с истощением уязвимости «кокона».
- Враг полностью сопротивляется заморозке и статусу Связывание от эффекта пробития квантовой уязвимости.
- Монстр способен бить как по одиночной цели, так и по всем персонажам, поэтому при подготовке к бою помните героях Пути Изобилия и Сохранения.
- Если все герои попадут в «коконы» усыпальниц душ, то это автоматически засчитается как поражение.
Когда снимите первую шкалу здоровья босса, на помощь придет одна из хранительниц Сада воспоминаний.
Вместе с тем два персонажа окажутся под статусом Болезненный сон, поэтому первым делом предстоит их освободить.
Используйте способность Черного Лебедя, чтобы быстро убрать «коконы» и вернуть членов команды в бой, а затем добейте вражескую сущность.
После гибели босса в конце задания «Сквозь тусклое стекло» откроете достижение «В погоне за сладостью» и вернетесь в реальный мир, где встретите Черного Лебедя уже вживую.
Следующее задание в цепочке – «Если в полночь пробудиться».
Достижение В погоне за сладостью в Honkai: Star Rail
Найдите неожиданную радость в Мире грез и сбегите от тени «смерти», чтобы разблокировать достижение «В погоне за сладостью» из категории «Путь, ведущий к звездам» и заработать за него 10 звездных нефритов.
Награды
За прохождение квеста Сквозь тусклое стекло в качестве награды достанется:
- звездный нефрит×60;
- часокредиты ×250;
- музыкальные пластинки Return of None и Chaine Signifiante;
- путеводитель путешественника ×10;
- кредиты ×105 000.
Надеемся, данное руководство помоглj пройти Сквозь тусклое стекло в Хонкай: Стар Рейл и найти недостающие фрагменты. Если застряли с какой-то загадкой, не можете сориентироваться на карте или убить нового босса, то пишите в комментарии, чтобы автор или иные участники обсуждения постарались помочь. В соответствующих разделах нашего сайта следите за другими статьями по игре: прохождения миссий, гайды, лор, билды, новости.