
В Genshin Impact появление сюжетной арки Нод-Края раскроет историю и проблемы автономной области Снежной, которая с начала времен боролась за выживание и уважение собственной веры и традиций. Путешественник больше узнает об устройстве Тейвата и тайне падения трех лун, благословивших свои народы на путь гармонии и познания уникальных сил.
Северные земли объединили множество фракций, славятся особой жесткостью и подвержены общей угрозе — армии Бездны. В руководстве расскажем, как открыть задания Архонтов, разберем важные сюжетные детали и объединим все главы промежуточного тома в общую картину.
Если искали информацию о локации, то смотрите отдельный гайд.
История региона

В прошлом Нод-Край находился под покровительством первого Крио Архонта, известного как Зимний Царь. Предположительно, он происходил из древней цивилизации альвов, которые до сих пор проживают на северной территории в гармонии с природой. После смены правителя ситуация в регионе изменилась — коренное население было почти уничтожено, но выжившие смогли спастись в диких землях вдали от крупных городов. Причиной такой жестокости стали силы Морозной луны, которой обладали альвы. Нового Архонта, Царицу, привлекли уникальные способности народа.

Еще до вступления императрицы на трон предыдущий правитель ссылал в земли Нод-Края преступников, воров и неблагополучных жителей, что повлекло за собой формирование определенного слоя населения. Так регион превратился в родину разбойников, где легко остаться без моры.

Край находился в составе Снежной и нередко подвергался ущемлениям и ограничениям. Добившись автономности, власти не учли всех соглашений с Царицей и обязались охранять владения ледяного божества. Провинция буквально стала живым щитом, постоянно подвергаясь нападкам Бездны и теряя значимую часть жителей.
Снежная высылала в критические моменты войска на территорию Нод-Края с одной целью — не дать монстрам из Бездны пересечь границу. Солдатам был отдан приказ наблюдать за ходом сражения, но не вмешиваться. Те, кто осмеливался вступить в бой и помочь местным, были привлечены к ответственности как предатели родины.

Не обошлось и без вмешательства Изначального: на острове Хийси располагается один из расколотых шипов, которые сбрасывались Селестией для ограничения знаний и силы регионов. Вероятнее всего, последователи Морозной Луны обладали значимыми способностями, которые представляли угрозу для Первого Престола. Это объясняет и желание Царицы завладеть могуществом древнего народа.

Несмотря на обилие фракций и вечную борьбу за выживание, земли продолжают отстаивать свою автономность и вероисповедание, возводя скульптуры в честь богини Морозной Луны.
Сколько глав в сюжете Нод-Края
История раскроется между 5 и 6 томом заданий Архонтов. Она станет промежуточным этапом между Натланом и Снежной. На данный момент цепочка насчитывает 5 частей, включая основные задания и увертюру.
Сколько времени проходить
Прохождение всех глав занимает от 10,5 до 16 часов в зависимости от степени вовлеченности в диалоги.
Скоро время будет обновлено.
Когда выйдет продолжение
В следующий раз погрузиться в события земель получится в обновлении 6.3, где ожидается два этапа миссий.
Как начать историю
Сюжетные квесты Нод-Края будут доступны после выполнения нескольких условий:
- достигнут 28 ранга приключений;
- завершено задание Архонтов «Пространство и время для тебя».
Все главы Песни полой луны: прохождение сюжета Нод-Края в Genshin Impact
На официальных стримах разработчики упоминали о смене приоритетов в повествовании регионов, поэтому задания Архонтов в Нод-Крае раскроют не только культуру народов, но и истории отдельных героев. Через взгляд жителей удастся узнать впечатляющие факты и столкнуться с суровой реальностью автономного существования области.
Увертюра: Возвращение домой

Перед отправлением в Нод-Край Путешественник обнаружит странную машину, похожую на человека. Группа заглянет к механику Шилонен, чтобы осмотреть робота и попытаться починить его. Приведя в чувства незнакомку, окажется, что не помнит даже собственного имени и ей по силам только уборка.
Путешествующие торговцы расскажут о роботизированной девушке и постараются восполнить часть воспоминаний горничной Инеффы. Однако что-то в модуле памяти помешает ей восстановить воспоминания и причинит сильную боль при попытке восстановить систему.

Позже меха-девушка отметит причастие Фатуи в нападениях древних механизмов на поселения клана. В загадочном подземелье им будет помогать восьмой суверенный правитель, который вселится в маленького спутника Инеффы и сопроводит их к истинной форме древнего искусственного интеллекта.
Почти отдав контроль над системой, робот поймет, что перед ней не Жрица Свечей и Небесных Перьев, а Зерцало Рассвета Иш Рак’лапух Чуе’к Булук. Она захочет овладеть телом робота и уничтожить светлую часть личности. Инеффа сломает свое ядро, чтобы остановить обезумевшего правителя, и откроет код к личной свободе, получив Лунное колесо. Спустя время спутница восстановит модуль памяти и откроет капсулу с письмом Путешественнику от магистра Варки.
В отдельной статье разобрали подробное прохождение квеста «Увертюра: Возвращение домой».
Танец вьюги в сизой чаще

Навестите друзей в Натлане и приготовьтесь к отплытию в Нод-Край вместе с уже знакомой Инеффой. Робо-проводница предложит пройтись по значимым местам Нашгорода, центральной точки всего региона, куда стекаются торговцы и искатели приключений. Познакомьтесь с другими важными жителями дальних земель и посетите другие острова архипелага.
Во время пребывания в гостях у Детей Морозной Луны, поклоняющихся некой лунной деве, при странных обстоятельствах удастся познакомиться с самой богиней. По её поручению предстоит отправиться в опасный комплекс, где обосновались Фатуи, и добыть ценную реликвию, которая поможет божеству восстановить силы.
Более подробно цели квеста рассмотрены в прохождении задания «Танец вьюги в сизой чаще».
Элегия пыли и света фонаря

После переполоха и встреч с двумя Предвестницами настанет череда разбираться с войсками Дикой Охоты. Заручившись поддержкой новых знакомых, начните подготовку Нашгорода к прибытию Бездны. Для этого почините гигантскую пушку и соберите основные силы в городе.
В ходе сборов вскроются тревожные подробности, касающиеся предстоящего сражения. Дикая Охота не просто готовится к нападению, ею руководит крайне опасный противник — один из пяти Грешников Каэнри’ах, Лунный мститель Рери. Попробуйте узнать о нем больше и дайте ему отпор впервые.
Больше о задании узнаете в прохождении миссии «Элегия пыли и света фонаря».
Страна, которой нет

После первой победы над Рери удастся выкроить немного времени на передышку. Вновь собравшись с друзьями, выясните, что Грешник скрылся лишь на время и наверняка готовится к новому нападению. В ходе исследования текущей обстановки станет понятно, что он набирается сил, поглощая энергию куувяки из земель.
Грамотно распределив силы, каждый член группы спасения начнет заниматься своей задачей. Кто-то отправится на разведку и будет наблюдать за перемещениями Дикой Охоты, кто-то займется эвакуацией жителей из опасных районов, а другим достанется поиск информации, касающейся Рери. В ходе загадочного ритуала глава Куратория тайн сможет проникнуть в воспоминания мстителя и раскрыть часть его мотивов.
Подробнее о планах друзей и изучении прошлого Грешника рассказали в прохождении квеста «Страна, которой нет».
Элегия угасшего лунного света

Когда все будет практически готово к новому столкновению с Рери, соберитесь в тайном штабе Ордо Фавониус и объедините все зацепки, которые удалось найти. Войдите в пространство воспоминаний еще раз, чтобы узнать больше о том, как появились Грешники и что ими движет.
Соедините все данные и приготовьтесь к финальному сражению, от которого зависит судьба не только Нод-Края, но и всего Тейвата. Грамотно распределив силы удастся выманить опасного противника, обессилить его и изгнать из мира.
Все детали найдете в прохождении миссии «Элегия угасшего лунного света».
Следующие истории из патча 6.2 — 5 и 6 главы «Ноктюрн крайнего севера» и «Лунный свет в утреннем тумане».
Теперь вы знаете о полной истории Нод-Края и ключевых сюжетных поворотах в томе заданий Архонтов Песнь полой луны в Геншин Импакт. Если после прочтения что-то осталось непонятным, задавайте вопросы в комментариях.