
В Genshin Impact задание Архонтов Элегия угасшего лунного света является четвёртой главой сюжета Нод-Края. Вместе с друзьями обсудите план боевых действий и подготовитесь к проведению ритуала, который позволит узнать историю Лунного мстителя и заглянуть во времена, когда он ещё был человеком. Сойдитесь в ожесточённой схватке, чтобы положить конец опасностям, угрожающим мирному небу над Нашгородом.
Для подготовки к решающему бою погрузитесь в воспоминания времён Каэнри’ах, благодаря которым сможете узнать больше о прошлом Пяти Грешников. Читайте далее, чтобы понять, как составить реконструкцию воспоминаний и победить Лунного мстителя Рери.
Как начать квест
Доступ к миссии откроется, если выполнены следующие условия:
- имеете 28 ранг приключений или выше;
- завершили предыду«Страна, которой нет» из цепочки «Песнь полной луны».
Сколько времени проходить

Полное прохождение квеста с чтением диалогов займёт 2-2,5 часа, в зависимости от скорости чтения и прохождения боевых этапов. В нём есть два длинных подземелья, из которых нельзя выйти без потери прогресса, поэтому планируйте всё заранее.
🌙 ВАЖНО! Если не хотите временно терять доступ к Лунным хроникам, то не заканчивайте это задание. После него автоматически запустится «Ноктюрн крайнего севера» и заблокирует прогресс встреч с Коломбиной до тех пор, пока не закроете 7 и 8 главы истории Нод-Края (они должны выйти в обновлении 6.3).
Все предсказано
Команда по спасению пограничья пополнится ещё одним новым человеком — капитаном Дайнслейфом из павшего Каэнри’ах. Узнайте, какую помощь может предложить старый друг, а после займитесь подготовкой к ритуалу с Нефер и погрузитесь в воспоминания о прошлом Грешника.
Вернитесь на базу
Отправляйтесь на побережье к северу от мастерской «Дзынь-Клац». На подходе встретитесь с друзьями, среди которых будут Лаума, Кирилл, Дева Луны Коломбина, а также недавно прибывшие алхимик Альбедо и дракон Дурин, принявший человеческую форму. Вместе с ними зайдите на базу, где уже ожидают магистр Варка и Дайнслейф.
Оказавшись в помещении, поговорите со всеми, чтобы скоротать время: по очереди подойдите к Субретке, Дайну, Варке и выслушайте их.
Когда магистр Ордо Фавониус объявит собрание открытым, к обсуждению присоединится ещё одна участница. Поговорите с Нефер, а затем отправляйтесь в Кураторий тайн.
Следуйте за квестовым маркером в рабочую комнату провидицы, где она сможет начать ритуал и погрузить друзей в воспоминания Грешника.
Когда подойдёте к отмеченной точке, повествование на длительное время переключится в особый сюжетный режим. Сменить отряд в это время не получится, а потому заранее подберите удобную команду. В подземелье встретятся враги, вытягивающие здоровье из-за чего лучшим выбором станут отряды с хилером.
Войдите в ритуал вместе с Нефер
Оказавшись в иллюзорном пространстве прошлого, в роли сумерской рассказчицы поговорите с собой. Девушка подскажет, что здесь должно храниться много важной информации.
Если хотите чуть глубже погрузиться в историю, исследуйте кабинет Грешника. На полках найдёте различные записки и документы, помеченные сверкающими точками.
Сядьте за стол и начните просматривать документы об устранённых последователях и потомках Алой Луны. Нажимайте «ЛКМ», чтобы перечеркнуть фото, а затем, с помощью той же кнопки, берите из стопки слева следующую бумагу.
Проследуйте в проход справа — створки каменной двери автоматически откроются, впуская в коридор. Бегите в направлении квестового маркера, где отыщите Ведрфёльнира и станете свидетелем его диалога с Рери.
Исследуйте черный туман
Подойдите к дымке, появившейся впереди — она перенесёт в воспоминания невесты Рери Толиндис.
Вернитесь в кабинет, по пути слушая шёпот людей за окнами. В конце ожидает ещё один туманный сгусток.
Из рабочего помещения пройдите в тренировочный зал, расположенный за дверью справа.
Начните тренировку
Встаньте в центре комнаты между лежащими манекенами. Как только коснётесь маркера задания, тренировочные чучела начнут подниматься. При желании можете их атаковать, но это не обязательно. Можно просто дождаться завершения всех диалогов.
Спустя какое-то время поднимающихся манекенов станет больше. Продолжайте тренировку, нанося по ним удары. В конце поднимутся все чучела. Завершите тренировку, сломав их, или просто дождитесь окончания разговора.
Когда свет на локации сменится на закатный, а деревянные манекены станут телами детей, коснитесь по очереди двух клубящихся сгустков.
Вернитесь в кабинет Грешника через дверь, в которую зашли. Пространство начнёт искажаться, бег станет невозможен. Доберитесь до конца, дождитесь окончания диалогов, а затем проходите внутрь.
В кабинете подойдите к рабочему столу и прослушайте монолог Лунного мстителя. Заберите богатый сундук и выходите через двери рядом с ним.
Пройдите по коридору до следующего квестового маркера, чтобы увидеть разговор с девочкой Фритр.
Начните реконструкцию

Собрав всю важную информацию о прошлом, сможете приступить к реконструкции событий, используя особые шахматные фигуры. Запустится мини-игра, в которой предлагается управлять фигуркой Лунного мстителя.
Покинув её на любом этапе, переместитесь в самое начало.
Перемещение производится по клеткам на поле и отнимает очки. Пополнить количество ходов можно, встав на квадрат с числовым обозначением — в этом случае число действий приравняется к указанному над клеткой.
В первой комнате поговорите с Дайнслейфом, переместившись на противоположную сторону помещения.
Порядок: 2 вправо, 1 вниз, 3 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо (D-D-S-W-W-W-D-S-D).
Следуйте за Дайнслейфом по коридору.
Здесь добавляется новая механика: если разместите фигуру на клетку со стрелкой, она переместится в соответствующем направлении без траты очков.
Порядок: 3 вправо, 1 вверх, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 3 вправо, 1 вверх (D-D-D-W-S-A-A-S-D-D-D-W)
Послушайте разговор Пяти Грешников прежде, чем головоломка продолжится.
Исследуйте черный туман на шахматной доске
Перемещение по шахматной доске усложняется: на ней появляются вражеские фигуры. Их можно уничтожить, если при столкновении над статуэткой Грешника будет больше очков действия.
Для прохождения ломать всех врагов необязательно. Цель — просто дойти до чёрного сгустка.
Порядок: 4 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 5 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 6 вверх (D-D-D-D-S-S-D-W-D-D-D-D-D-S-S-D-D-W-W-W-W-W-W).
Выслушав монолог Толиндис, исследуйте ещё одно скопление чёрного тумана на обновлённом поле.
Не переживайте, если не хватит ходов — в этом случае просто откинет на предыдущую клетку с очками, а все противники останутся уничтоженными. Таким способом можно полностью расчистить поле от врагов, а уже после свободно продвигаться к цели.
Порядок: 1 вверх, 3 влево, 4 вниз, 2 влево, 1 вниз, 2 вправо, 3 вниз, 2 влево (W-A-A-A-S-S-S-S-A-A-S-D-D-S-S-S-A-A).
Следуйте ко дворцу
Новая игровая доска ещё более сложная. Проберитесь по ней из точки, где стоите, к охраняемым воротам справа. В этот раз, чтобы не сражаться с врагами, нужно обойти всю комнату.
Порядок: 2 влево, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 6 вправо, 2 вниз, 3 вправо, 2 вниз, 2 вправо (A-A-W-W-A-W-D-D-W-D-D-D-D-D-D-S-S-D-D-D-S-S-D-D).
Следуйте к тюрьме
Встретившись с дворцовой стражей, Рери и Дайнслейф разделятся на пути к месту, где держат Ведрфёльнира.
Этот участок можно легко пройти, ни разу не столкнувшись с вражескими пешками.
Порядок: 1 влево, 4 вниз, 2 влево, 1 вверх, 2 влево, 3 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 2 влево, 2 вниз, 1 вправо, 5 вниз (A-S-S-S-S-A-A-W-A-A-S-S-S-D-S-S-S-A-A-S-S-D-S-S-S-S-S).
Если указанная выше комбинация не работает, поскольку на ячейке с 2 теряете ходы, а не получаете, то с последнего момента сохранения:
- Ниже сломайте вражескую фигуру силой в 2, чтобы расчистить проход, дальше идите куда угодно и погибните.
- Воскреснув в той же точке, сделайте 5 шагов вниз, 1 влево и 4 вниз.
Видео с решением бага:
Прослушайте разговор двух Грешников перед освобождением Ведрфёльнира. На этом реконструкция закончится.

Прежде чем продолжить, заберите награду из драгоценного сундука.
Следуйте к академии заклинаний
С этого момента в отряд добавится пробная Нефер. Поднимитесь по лестнице и уничтожьте группу щенков разрыва.
Выйдите на открытое пространство и спуститесь на большую площадь внизу. Победите монстров, собравшихся там, после чего появится мини-босс «Кровавые деньги убийцы правителя, Сборщик кровавого долга». Это большая гончая разрыва: громоед.
Чудовище несложно победить, пользуясь способностями пробной героини. Идеально, если в отряде на этот момент есть целител, который поможет избежать потери здоровья из-за кровотечения.
Заберите награду из богатого сундука на лестнице.
Следуйте туда, где находится Толиндис
Исследуйте чёрную дымку у выхода с арены. Она вновь отправит в воспоминания невесты мстителя. Посмотрев кат-сцену, станете свидетелем окончания её жизни — главного обстоятельства, из-за которого Рери стал монстром.
Узнав о прошлом Пяти Грешников, поразмышляйте над произошедшим. Глава Куратория тайн сделает несколько выводов о Рери и истории Каэнри’ах.
Роковой танец змеи и скорпиона
Вернувшись из воспоминаний, команда попадает в ловушку: таинственное пространство, напоминающее пустыню Сумеру. Исследуйте события из жизни сумерской девушки и найдите выход из прошлого.
Войдите в незнакомое пространство

Поговорите со всеми и решите, что делать дальше. Как только закончится диалог и вернётся управление, получите достижение «Безлунная ночь» за прохождение предыдущего этапа.
Отправляйтесь в деревню Аару
Двигайтесь вперёд по дороге, уходящей на запад через пещеру. Путь выведет на знакомую территорию — в деревню Аару, родной дом главы Куратория тайн.
В первую очередь поговорите с Ратену, стоящим справа от выхода из пещеры. По приближении запустится сценка, в которой с мужчиной будет общаться юная прорицательница.
Пересеките подвесной мост в основную часть деревни, а затем идите к большому зданию. Приблизившись, поговорите с Апопи.
Завершив беседу, развернитесь на север и пробегите по ещё одному мосту. Поговорите с Синухе — он расскажет о новом колодце и о том, что познакомился с людьми из Академии.
Закончив диалог с отцом, бегите через пещеру на севере. За ней станете свидетелем разборок двух племён из-за воды. Среди трупов обнаружится письмо, написанное Синухе господину Халилу. Вождь просит академию о помощи в чрезвычайной ситуации, так как его народ остался без колодцев и нуждается в защите.
Отыщите коробку с письмами
Оказавшись в Академии, продолжайте исследование. Поговорите с наставником, стоящим у одного из стеллажей в библиотеке, и разузнайте, где хранятся непрочитанные письма.
Узнав расположение коробки, отправляйтесь к стеллажу, на который указал наставник. Осмотрите его левый угол и подойдите к ближайшему столу, чтобы изучить письма в коробке, перебирая их с помощью «ЛКМ».
Нужное письмо от вождя Синухе затерялось на дне ящика и не было прочитано, из-за чего родные Нефер оказались убиты.
Бегите к выходу из библиотеки и попрощайтесь с Катаюн — подругой и сокурсницей.
Продолжайте исследование
В своей памяти девушка собирается отомстить людям, разрушившим её дом. Отправляйтесь во вражеский лагерь и поговорите с вождём племени Иаб.
Заключив сделку с обоими вождями, бегите на место их столкновения, где обнаружите усеянное трупами поле боя.
Вернувшись из воспоминаний, вновь пообщайтесь с друзьями, а затем бегите в южном направлении. В просторной пещере спуститесь на её дно и следуйте ко входу в храм.
Посмотрите кат-сцену, в которой, наконец, с помощью Дайнслефа выберетесь из иллюзии и запрёте Рери в шахматном ларце.
Эхо судьбы

Поговорите с Нефер и узнаете, что Рери заточён в шкатулке временно. Подготовьтесь к сражению против угрозы, нависшей над автономной областью: соберите все силы и выполните план магистра Ордо Фавониус по уничтожению Грешника.
Обсудите план с вашей командой

Вместе с друзьями отправляйтесь во Флагман, чтобы провести общее собрание. Варка встретит Путешественника на выходе из комнаты и сообщит, что с Альбедо и Дурином они придумали план по предстоящему сражению. По завершении разговора получите достижение «Игра крови и песка».
Проходите в таверну, где уже собрались остальные. Обсудите с ними предложенный план и узнайте, что все согласны выполнить свои роли.
Решив проверить, как продвигается подготовка, пообщайтесь с членами команды. Первой отыщите Дори — она стоит недалеко от входа во Флагман, рядом со своим магазинчиком ниже по лестнице.
Грои автоматически перенесутся на остров Хийси. Поговорите с Дурином и Альбедо, стоящими на побережье чуть севернее.
Отправляйтесь в Анклав Морозной Луны
После автоматического перемещения окажетесь в другой части острова. Бегите в поселение прямо по дороге на юг. Здесь встретитесь с Варкой и Лаумой.
Вновь переместитесь в западную часть того же острова. Пробегите около 100 метров в восточном направлении, к телепорту у святилища хранителя клятв. Послушайте разговор товарищей, а затем поговорите с Дайнслейфом и Коломбиной.
Посетив всех, окажетесь неподалёку от святилища хранителя клятв. Направляйтесь к условленному месту, помеченному маркером задания. Там уже поджидает Кирилл Чудомирович — подойдите к нему, чтобы запустить диалог.
Как победить Рери Лунного мстителя
Обсудив действия, дождитесь, пока «Богохульство против смерти» Лунный мститель Рери выберется из шахматной шкатулки. На поле боя окажетесь с отрядом из пяти пробных героев: Нефер, Лаума, Флинс, водный Путешественник и пятый слот займёт Айно, на которую нельзя переключиться. Девочка-изобретатель послужит дополнительной поддержкой и источником Гидро статуса. Её способность можно использовать раз в 20 секунд.
Из хилов среди героев окажется только Лаума благодаря наличию 1-го созвездия, поэтому советуем поставить сухпаёк в слот быстрого использования и использовать еду для лечения в процессе сражения.
Первая фаза
В начале боя основная цель — сбить 40% здоровья врага. Чтобы как можно быстрее это сделать, придерживайтесь следующей ротации:
- Наложите Гидро, прожав способность механика Айно.
- Переключитесь на жрицу Лауму и используйте её элементальный навык, чтобы сгенерировать заряды Зелёной росы. Активация Лунной бутонизации после обеих её умений будет лечить персонажей.
- Выведите в бой главу Куратория тайн Нефер. Прожмите её Е-шку, нанесите три заряженных удара и повторите цикл.
- Выберите ратника Флинса и атакуйте за него, пока способности остальных героев не зарядятся.
Вторая фаза
Сражайтесь до тех пор, пока враг не исчезнет, заполнив арену непроглядной алой мглой. Чтобы найти мстителя, следуйте за гимном охоты Лаумы — зелёный олень укажет верный путь. Следуйте за животным, пока не столкнётесь с врагом. Его можно узнать по красному силуэту.
Когда Лунный мститель покажет себя для атаки, используйте фонарь Светоносца, чтобы осветить его фигуру. При приближении к врагу появится возможность активировать дополнительную способность. Нажмите «Т», чтобы использовать фонарь Кирилла и проявить Рери.
Как только враг появится, он будет временно оглушён. Одно использование фонаря собьёт белую полоску под его HP только на половину. Атакуйте босса, используя предложенную выше ротацию, пока он вновь не исчезнет.
Повторите поиск и проявление с помощью фонаря ещё раз. В этот раз противник останется полностью без защиты — воспользуйтесь моментом, чтобы нанести как можно больше урона.
Третья фаза
Потеряв треть здоровья, враг полностью восстановится. В бою останутся только Путешественник и Нефер, из-за чего атаковать станет сложнее. Цель остаётся той же — снять приблизительно треть здоровья. Для наибольшей эффективности, действуйте в соответствии со следующей стратегией:
- Используйте навыки ГГ, чтобы наложить Гидро.
- Переключитесь на Нефер и проведите её основную комбинацию («E» — 3 заряженных удара — «E» — 3 заряженных удара).
- По готовности используйте ультимейт сумерской рассказчицы и Путешественника.
Когда HP врага достаточно уменьшится, он взлетит над ареной и начнёт заряжать мощную атаку. В этот момент поглотите куувяки три раза, чтобы создать щит.
Если не успеете создать барьер, герои погибнут и бой начнётся с начала третей фазы.
Ищите на поле светящиеся сферы и подбегайте к ним, чтобы подобрать:
На этом этапе камера фиксируется на враге и управление меняется: кнопки «вправо» и «влево» отвечают за перемещение героя вокруг босса, а «вперёд» и «назад» выполняют приближение и удаление от него. Резкий переход может сбить с толку, а на то, чтобы перестроиться времени почти нет. Действуйте следующим образом:
- Бегите вправо или влево, пока не заметите светящуюся точку, и встаньте напротив неё.
- Если куувяки оказалась ближе к боссу, бегите вперёд. Если же сфера ближе к краю арены, зажмите кнопку «назад», чтобы приблизиться к ней.
Чтобы подобрать энергию быстрее, как только обнаружите, двигайтесь к ней по диагонали. Это позволит быстрее зарядить кружок над головой персонажа и избежать смертельного урона.
Продолжайте сражение, пока мститель не взлетит снова. В этот раз у Путешественника уже нет сил на создание щита, а потому просто поглотите куувяки три раза и вовремя прожмите появившуюся на экране кнопку — для управления с клавиатуры это «Q».

Поговорите с Нефер и узнайте, что с её глазами. Лаума использует свою силу, чтобы исцелить провидицу, но та ещё пару дней останется без зрения.
Отправляйтесь во Флагман

Проснувшись в своей комнате, поговорите с Паймон. Проводница скажет, что заходил Альбедо и передал, что после пробуждения нужно сразу отправляться в таверну. Как будете готовы выходить, откроется достижение «Перед падением луны».
Последуйте его совету и побеседуйте с товарищами. В первую очередь поговорите с Нефер и узнайте, как у неё дела.
Действующее лицо сменится на Арлекино. В роли Слуги поговорите с Марионеткой. Предвестницы обсудят некоего «дорогого коллегу», оставшегося с Сандроне.
Послушайте общий разговор
Когда место действия вновь переключится на «Флагман», подойдите к двум группам друзей и послушайте общий разговор.

Закончив дела в таверне, отправитесь в Конструкторское бюро куувяки и отыщите Марионетку, общающуюся с Коломбиной. Дева Луны уйдёт, а Сандроне расскажет про «Отца механизмов» Алена Гильотена и его друзей (им посвящена цепочка Ордо Нарциссенкрейц).
Кого можно встретить после завершения квеста

После окончания сюжетных событий загляните в Кураторий тайн. Пострадавшей во время боя начальницы там не найдёте, но сможете повстречать её помощницу Ягоду. Девушка стоит за стойкой ресепшн у входа на второй этаж заведения. Если заговорите с ней, услышите небольшой монолог, в котором она делится своими переживаниями по поводу начальницы и о планах уйти с работы пораньше, чтобы навестить её.
Продолжение ожидается в обновлении 6.2.
Награды
За прохождение главы получите:
- камни истока ×60;
- мора ×172 300;
- опыт героя ×13;
- руда усиления ×26;
- молитва переплетающихся судеб и дополнительный набор ресурсов из справочника.
В процессе прохождения воспоминаний Рери встретятся 2 богатых и 1 драгоценный сундуки.
Если завершите цикл миссий «Элегия угасшего лунного света» до 2 декабря 2025 года, сможете забрать 560 примогемов и материалы для прокачки Нефер:
- фрагменты изумруда Нагадус ×9;
- сияющие рога ×6;
- серебро захода луны ×30;
- безупречный мандат ×12;
- потрёпанный мандат ×15.
Достижения
За каждый пройденный этап, а также за победу над боссом полагается достижение из категории «Чудеса света»:
| Достижение | Описание |
| Безлунная ночь | Это было время, когда грешники ещё не совершили злодеяния… |
| Игра крови и песка | Ничего, кроме горстки пыли и песка. |
| Перед падением луны | Победите Лунного мстителя, одного из Пяти Грешников. |
| Элегия угасшего лунного света | Завершите «Элегию угасшего лунного света». |
Руководствуясь этим гайдом по заданию Песнь полой луны. Глава 4: Элегия угасшего лунного света без труда завершите цикл миссий обновления Луна 2 и сможете забрать все дополнительные награды в Геншин Импакт.















































































