Там, где дрейфует корабль сознания в Genshin Impact: как начать и пройти

Там, где дрейфует корабль сознания в Genshin Impact: как начать и пройти

Там, где дрейфует корабль сознания в Genshin Impact — четвертый этап квеста сюжетной линии Тейвата, Тома III задания Архонтов, Главы V — «Пульс Акаши и пламя кальпы». Путешественник с друзьями освобождает Нахиду из ловушки мудрецов Академии, но на этом нельзя останавливаться. Впереди решающее сражение с «фальшивым» Архонтом и спасение Сумеру от запретного знания.

Далее подробно расскажем, как пройти задание Там, где дрейфует корабль сознания в Genshin Impact, решить все головоломки на пути, одолеть главного противника и спасти Ирминсуль.

Как начать задание Там, где дрейфует корабль сознания

Чтобы приступить к прохождению квеста, необходимо завершить предыдущий этап задания Архонтов «День Джнагарбхи». Вместе с этим ранг приключений должен быть не меньше 35 уровня.

Прохождение задания Там, где дрейфует корабль сознания в Genshin Impact

Команде предстоит предотвратить зарождение нового Архонта и спасти древо Ирминсуль. Для этого необходимо зайти в Храм Сурастаны, найти Сказителя и отправиться на поиски древа.

Отправляйтесь в Храм Сурастаны к Нахиде

Чтобы зайти внутрь, доберитесь до Храма и дождитесь 16:00 часов.

Можете перемотать время с помощью Паймон. Для этого откройте основное меню, нажмите на часы слева и переведите стрелку на 16:00.

Пройдите через коридор и найдите Сказителя

После диалога с Нахидой бегите направо к первой двери — Мастерской божественности. Зайдите внутрь.

Во время прохождения подземелья столкнетесь с солдатами Фатуи, в том числе агентами и магами цицинов. Лучше берите хорошо прокачанный отряд с сильными героями, враги будут достаточно сложными. Возьмите также саппортов с щитом или хиллера — атаки Скарамуччи жестоки. Не рекомендуем использовать персонажей со стихией Электро, так как у Сказителя высокая сопротивляемость к этому элементу.

описание подземелья Мастерская божественности

Вначале запустится диалог с Нахидой. После него пройдите прямо к двери, сразитесь с Фатуи и следуйте дальше.

Поднимитесь по четырехлистным символам слева. Затем взберитесь по трубе и идите прямо в большой зал до отмеченной желтой точки. Далее предстоит решить небольшую загадку и вызвать лифт.

Как решить загадку с узором в Мастерской божественности

узор на земле в Мастерской божественностиЧтобы пройти, надо повернуть кольца с рисунком и сопоставить узор. Для этого используются специальные механизмы, которые спрятаны в глубине подземелья.

Как установить первый механизм

Сверните направо от центра зала. Встаньте на прибывшую платформу и сойдите на следующей остановке. Если упадете с платформы, то персонаж умрет и появится в последней точке Возрождения.

Используйте четырехлистный символ, затем поднимитесь по лестнице на трубе.

Разберитесь с молотобойцем Фатуи, чтобы беспрепятственно использовать механизм.

Встаньте у перил, чтобы лучше видеть крутящееся кольцо. Поверните его дважды. Если рисунок засветился голубым, а кнопка взаимодействия пропала, значит все сделали правильно.

Как установить второй механизм

От первой консоли поднимитесь по четырехлистному символу и трубе. Зайдите в комнату слева и победите двух соперников, чтобы получить богатый сундук и открыть дверь ко второму пульту управления.

Сделайте три оборота, чтобы загорелось среднее кольцо.

Как установить третий механизм

Пробегите к левой двери. Поверните устройство так, чтобы угол сверху был направлен влево.

Подождите платформу у края и взойдите на нее. Если обратить угол вправо, то поедете к обычному сундуку.

Сойдите на остановке и переместитесь к противнику, сундуку и консоли с помощью четырехлистного символа.

После победы над Фатуи устройство разблокируется, взаимодействуйте с ним три раза. Засветится предпоследнее кольцо.

Как установить четвертый механизм

Пробегите к открывшейся сзади двери и воспользуйтесь четырехлистным символом напротив. Слева будет еще один.

Покрутите первый ближайший желоб так, чтобы угол смотрел вправо. Второй — влево.

Зайдите на платформу. После поездки двигайтесь к двери прямо – за ней будут новые враги.

Одолейте группу из пяти Фатуи, чтобы получить богатый сундук и открыть проход к последнему механизму. Поверните кольцо шесть раз, чтобы поставить на место последнюю часть рисунка

Запустится небольшая катсцена, поднимется лифт.

Отправляйтесь туда, где сейчас Сказитель

Прямо с балкона можете спланировать вниз к центру зала и встать на активированный подъемник. На верхнем этаже сойдите с платформы. Запустится катсцена, и попадете к Вечному владыке сокровенной мудрости.

Одолейте Вечного владыку сокровенной мудрости

Секи но Ками — новый еженедельный босс в Тейвате, которого можно проходить заново после квеста и собирать награды. Путешественник сталкивается с ним впервые, поэтому Скарамучча будет несколько слабее в ходе задания.

Первая фаза

Вначале сражаетесь только с верхней половиной босса и можете достать до него любыми атаками. Наносите урон, пока на поле не появятся энергетические кубы. Подбирайте их с земли, чтобы заряжать улучшенный терминал Акаши. Оставшийся процент заряда можно оценить по зеленой шкале.

Подойдите ближе к одному из кругов с изображениями элементов и используйте клавишу «Т». Заряженное устройство запустит элементальную матрицу со следующим эффектом:

  • Пиро – снимет эффект заморозки;
  • Крио – снимет эффект поджога;
  • Гидро – восстановит ХП;
  • Электро – оглушает босса, при повторной активации — парализует его;
  • Анемо – поможет уклониться от некоторых атак на потоке ветра.

элементальные матрицы в первой фазе босса Секи но ками

Продолжайте атаковать соперника, чтобы снизить его уровень здоровья до нуля.

Вторая фаза

Запустится новая катсцена, Сказитель соединится со второй половиной своего экзоскелета. Теперь он станет опаснее, прочнее, до него будет трудно дотянуться. Можете не сражаться с ним, а уклоняться от атак несколько минут. Запустится катсцена, где Малая властительница Кусанали вступится за своих друзей.

В отряд добавят пробную Нахиду. Здесь также надо собирать кубы по арене для подзарядки Акаши. Над ними будут четырехлистные символы для быстрой телепортации. При каждой подобранной частице устройство также будет наносить Владыке урон.

Когда заполните полоску над терминалом, нажмите кнопку «Т» и прицельтесь в противника, удерживая клавишу «Е». Отпустите ее, чтобы нанести мощный удар. Один такой заряд может убрать половину щита, а затем быстро уменьшать очки здоровья соперника.

Уничтожайте механизмы, чтобы генерировать на их месте новые кубы.

Бейте только Акашей, не тратьте время на обычные атаки — они наносят значительно меньше урона. Когда здоровье Скарамуччи снизится до нуля, бой завершится. Запустится катсцена, в которой Нахида окончательно повергнет врага.

Читайте в отдельном гайде подробнее как победить босса Секи но ками.

Проникните в последнее воспоминание великой властительницы Руккхадеваты

После последней сцены битвы с Секи но Ками окажетесь в мрачной пещере. Путешественник вместе с Нахидой разбираются с запретным заклинанием и исследуют последнее воспоминание Руккхадеваты.

Покиньте это место на Корабле сознания

Бегите к желтому маркеру, чтобы увидеть Корабль сознания. Пройдите прямо и телепортируйтесь к четырехлистному символу, чтобы попасть на соседний островок.

Сразитесь с хиличурлами и слаймами. На востоке откроется проход к следующей области с волками Разрыва.

После победы над ними активируются новые четырехлистные символы. Бегите к краю платформы, оттуда переместитесь к третьему островку с хиличурлами.

Сразитесь с соперниками и двигайтесь дальше к кораблю. На нем снова столкнетесь с отрядом врагов.

Убейте всех, а затем пройдите по лестнице наверх к отмеченной точке. Активируйте штурвал, и запустится катсцена, в которой судно отправится в путь.

Отправляйтесь туда, где некогда было древо Ирминсуль

После прибытия корабля в новую локацию двигайтесь по корням к подножию древа. Когда дойдете до нужной точки, стартует катсцена.

древо Ирминсуль

Отыщите остатки сознания великой властительницы Руккхадеваты

Вблизи Ирминсуля вместе с Нахидой найдете остатки сознания Руккхадеваты. Начнется длительная сцена с излечением древа и прощанием с Великой властительницей. Команда вернется в Храм, где на них нападет второй Предвестник Фатуи.

Поговорите с Паймон

Пройдет несколько дней и Путешественник очнется уже в Гандхарве. Поговорите с Паймон и вспомните последние события. На этом квест завершается, открывается доступ к следующей части — «Выпьем за нашу победу».

Достижение Вы не соответствуете требованиям в Genshin Impact

Достижение дается в рамках задания «Там, где дрейфует корабль сознания». После боя со Сказителем в локации с кораблем сознания, получите ачивку «Вы не соответствуете требованиям» — предотвратите рождение «фальшивого божества».

Вы не соответствуете требованиям

Награды

В качестве награды за завершение цепочки квестов «Там, где дрейфует корабль сознания» Путешественнику полагается:

Надеемся, данное руководство помогло узнать, как начать и пройти задание Архонтов Там, где дрейфует корабль сознания. Если возникли вопросы или трудности на каком-либо моменте, напишите об этом в комментариях, автор или другие игроки смогут подсказать. Следите за другими прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.

Nic
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x