Театр Воображариум в Genshin Impact — постоянный игровой режим, представленный в виде особого подземелья с боевыми испытаниями, отчасти схожий с уже существующей Витой Бездной. Активность имеет множество уникальных правил и механик, а ее прохождение способно принести игрокам немало ценных призов.
В этом руководстве расскажем, как открыть и пройти Театр Воображариум в патче 5.1, разберем правила игрового режима, а также рассмотрим все доступные награды за выполнение испытаний.
Что такое Театр Воображариум
Театр Воображариум — подземелье боевого испытания, по своей сути напоминающее Витую Бездну и ее этажи. В рамках постоянного игрового режима доступно 10 актов, открывающихся последовательно по мере прохождения и различающихся по сложности и целям. Битвы, в отличие от уже знакомых испытаний, ограничиваются более строгими правилами и требуют использования конкретных игровых персонажей.
Как попасть в Театр Воображариум
Театр Воображариум находится в Мондштадте, а именно — внутри штаба Ордо Фавониус, на первом этаже библиотеки Лизы. Вход в секретную комнату Ведьминского шабаша откроется по достижении 35 ранга приключений. Пройдите задание мира «Бесконечная история», чтобы получить доступ к боевому режиму.
Спуститесь с телепорта вниз, в штаб Ордо Фавониус, и войдите в библиотеку.
Пройдите к большому балкончику и спуститесь вниз, после чего войдите в Театр Воображариум через дверь.
Тема пятого сезона Театра Воображариум
Тема Театра Воображариум — особый набор правил и сценариев, действующих в течение ограниченного периода времени, называемого «сезоном». Каждый сезон длится 1 месяц, начиная с 1 числа. Со сменой фазы меняются и правила для персонажей-участников. Помимо этого, к критериям отбора относится уровень героя.
Темой пятого сезона с 1 по 31 ноября являются персонажи Дендро, Электро и Пиро стихий.
Тема влияет на доступных персонажей — героев, подходящих под требования (уровень и элемент), но не являющихся активными с начала испытания и попадающими в «режим ожидания». Ими могут стать имеющиеся на аккаунте персонажи, выбираемые в режиме подготовки. Сделать героев активными и взять в действующий отряд можно после прохождения комнаты или выбора события компаньона.
Пробные и приглашенные персонажи
До участия в боевых испытаниях Театра Воображариум допускаются лишь определенные персонажи, подходящие под требования сезона. Особые герои, которых также можно взять для прохождения комнат театра, делятся на несколько категорий.
Открывающие персонажи
Открывающие представление персонажи — ряд определенных активных героев, доступных со старта испытаний. Именно из них предстоит собирать отряды для прохождения первых актов, при этом каждый герой должен попасть в список на выполнение испытания. Всего их 6: выбрать можно как из тестовых, так и из собственных героев, если таковые имеются в наличии.
Среди открывающих представление персонажей в третьем сезоне встретятся следующие пробные герои:
- Кли.
- Синь Янь.
- Яэ Мико.
- Дори.
- Тигнари.
- Кирара.
Персонажи в режиме ожидания
Специально приглашенные персонажи — ряд героев, не отвечающих требованиям сезона, но доступных для выбора в качестве находящихся в режиме ожидания. Они должны быть на аккаунте для использования в испытаниях.
Специально приглашенными персонажами станут:
- Лайла.
- Син Цю.
- Шилонен.
- Тиори.
Доступные персонажи
В испытаниях пятого сезона Театра Воображариум смогут участвовать только персонажи Пиро, Дендро и Электро стихий, подходящие под обязательные требования. К ним относятся:
Состав поддержки
Персонажи поддержки — ряд героев, отвечающих требованиям сезона, которые выставлены игроками для их последующего использования людьми из списка друзей в рамках Театра Воображариум. При выборе персонажей для прохождения испытания можно взять одного такого героя в режиме подготовки. Он относится к категории «в режиме ожидания» и доступен для принятия в отряд после окончания битвы в комнате или появления события компаньона.
Каждый игрок может выдвинуть до 7 собственных героев для последующего использования людьми из списка друзей в рамках Театра Воображариум. Каждый из выставленных персонажей доступен для выбора другими суммарно 15 раз за сезон.
Фантастические благословения
В течение каждого сезона на открывающих представление персонажей действует особые фантастические благословения, работающие как в рамках испытаний Театра Воображариум, так и в Бездне или открытом мире.
В пятом сезоне благословение увеличивает максимальный HP, силу атаки и защиту на 20% у персонажа из категории «открывающие представление».
Секреты актерского мастерства
Одной из наград за прохождение каждого сезона Театра Воображариум являются «Секреты актерского мастерства» — особые позы для фоторежима определенных игровых персонажей. Они приобретаются у консьержа Волчонка за игрушечные медали, выдаваемые в ходе завершения комнат.
Выкупить позы для всех героев не выйдет, так как их можно получить максимум 3 за 1 сезон. Отменить прибретение также невозможно, поэтому выбирайте обладателей новых поз с умом.
За участие в Театре Воображариум можно купить позы для персонажей. С каждым сезоном добавляются новые герои, при этом старые остаются:
- Ноэлль, Райдэн, Джинн, Аято, Сян Лин и Чун Юня (1 сезон)
- Кэйа, Кавех, Е Лань, Еимия (2 сезон)
- Коллеи, Невиллет, Эмбер и Сайно (3 сезон)
- Венти, Тома, Мика и Навия (4 сезон)
- Кадзуха, Эола, Горо, Кандакия (5 сезон)
Для того, чтобы сделать снимок с новой позой, воспользуйтесь камерой из меню, после чего нажмите F2 и выберите «В боевой готовности».
Гайд по Театру Воображариум
Режим имеет несколько новых механик, основанных на использовании рандомных усилений, персонажей определенных стихий и выбора уровня сложности.
Основные правила
После выбора персонажей и входа в первую игровую зону начнется основная часть испытания Театра Воображариум. В ее рамках действует целый ряд особых правил:
- Перед стартом прохождения потребуется взять всех героев из раздела «Открывающие представление», а затем, в зависимости от выбранной сложности, собрать 10, 14, 18 или 22 персонажа для списка «В режиме ожидания». Именно из него в дальнейшем будут выбираться дополнительные активные герои.
- Каждый герой, имеющийся в распоряжении, имеет 2 единицы Усердия, отмечающиеся иконкой молнии. Участие в боевом испытании затрачивает 1 единицу у каждого задействованного в активном отряде персонажа. Потеря всех очков не позволит использовать его далее.
- Забег начнется с отряда, состоящего из персонажей, открывающих представление. По мере прохождения боевых актов или выбора событий компаньонов появятся новые активные герои из списка «в режиме ожидания».
- Прохождение боевых испытаний позволит заработать медали для профиля, а также специальные очки, Цветки Фантазии, использующиеся для открытия побочных событий. Помимо этого, после завершения битвы выдадут случайного героя из «режима ожидания».
- Медали выдаются только за успешное прохождение «Звездного испытания»: завершение битвы за определенное количество времени. Цветки Фантазии же начисляются за выполнение побочных целей сражения.
События и усиления
По мере прохождения комнат Театра Воображариум игрокам дается выбор. Окончание каждого раунда позволит самостоятельно определить дальнейший путь:
- Боевые сцены. Их завершение приносит некоторое количество Цветков Фантазии, использующихся для получения усилений и персонажей, а также продвигает прогресс прохождения.
- События компаньонов. В обмен на определенное количество Цветков Фантазии выдается случайный персонаж из списка «в режиме ожидания» с полным зарядом Усердия.
- Удивительные усиления. Приобретите за накопленные Цветки фантазии бафф для активного отряда.
- Таинственные приобретения содержат в себе как баффы, так и дебаффы. До момента выбора события неизвестно, какой эффект оно окажет на команду.
Уровни сложности
В рамках Театра Воображариум существует четыре уровня сложности, за завершение каждого из которых полагается определенный набор наград:
- Легкий уровень. Взять на прохождение этого этапа можно 10 героев. С их помощью предстоит завершить 3 боевых акта.
- Средний уровень. К участию допускаются 14 персонажей 60 уровня и выше. Всего доступно 6 боевых этапов.
- Сложный уровень. Участвовать в забеге могут 18 персонажей 70 уровня и выше. Завершить придется 8 боевых актов суммарно.
- Превосходный режим. Необходимо минимум 22 персонажа 70 уровня и выше. Всего доступно 10 актов.
В 3, 6, 8 и 10 актах 5 сезона придется сразиться против боссов:
- Пернатый плесенник.
- Манифестация грома.
- Змей руин.
- Сюита ледяного ветра: Воздаяние Коппелиуса.
Особые награды
Специальными наградами, обмениваемыми у консьержа Волчонка на особые ключи, станут визуальные эффекты, активируемые при передвижении. Подарки получат следующие герои:
В отдельной статье рассказали подробнее про эффекты для спринта.
Как пройти Театр Воображариум в Genshin Impact 5.1
После запуска испытаний через Фолиант иллюзий в вестибюле Театра Воображариум, откроется меню игрового режима, где получится не только запустить забег, но и настроить отряды, а также ознакомиться со множеством уникальных правил и механик.
Акт 1
Ради звезды в первой комнате придётся успеть победить всех противников за 85/90 секунд. Пусть данный этаж относится к самым простым, в нём может быть довольно важно грамотно составить команду, поскольку это способно повлиять на следующие уровни.
Ставьте в группу наиболее слабых героев и учитывайте, что:
- Крепкие щитовики и в особенности лекари являются крайне ценной боевой единицей.
- На 3 комнату пригодятся Электро и Пиро и малоэффективны Дендро.
- В 6 зале сильны Дендро и бесполезны Электро персонажи.
- На 10 этаж лучше всего взять Клоринду (из-за элемента и Усии) или хотя бы Пиро дамагера при её отсутствии.
В первую очередь собирайте карточки героев и уже при достаточных накоплениях ищите усиления. С первым залом справятся такие отряды, как, например:
- Кли, Синь Янь, Дори, Кирара.
- Тигнари, Кли, Синь Янь, Дори.
- Яэ Мико, Кли, Синь Янь, Кирара.
Если упал менее приоритетный персонаж, можете заменить им любого указанного героя.
Акт 2
Для получения отметки во второй комнате нужно успеть одолеть врагов за 80-90 секунд. Вне зависимости от преимуществ различных типов атак, тратьте на этап более слабых персонажей и по возможности не «сливайте» тех, кто пригодится на боссов.
Продолжайте копить карточки компаньонов, чтобы с меньшим элементом случайности составлять команды на прохождения комнат. На следующий этаж с боссом пригодятся Электро персонажи, а вот Дендро героев лучше оставить на будущее. Сбрасывайте огненных спутников, так как среди них всех разве что может пригодиться Пиро дамагер на финальный этап.
Не рискуйте и не идите сражаться против Колохозавра с Воплощением Вайоб, так как можете или проиграть, или потратить ценных компаньонов на один из ранних уровней. В случае зала с Нобуси или Меками стоит отправиться на боевое испытание к ним, поскольку оно не имеет никаких особенностей.
Кайраги стоит успевать уничтожать одновременно, чтобы второй не восполнил запас здоровья после гибели первого. Во второй волне Меков один из них имеет вращательную атаку, которая толкает персонажей.
Акт 3 (босс)
В третьем зале предстоит сражение с Пернатым плесенником. Чтобы заслужить звезду, его нужно успеть убить за 75 секунд. В целом комнату обязательно пройти как максимум за 105 секунд, поскольку иначе битва автоматически засчитается проигранной.
Противник имеет постоянный Дендро статус и повышенное сопротивление к этой стихии, поэтому герои данного элемента по сути бесполезны против него. Составьте команду по большей части из Электро персонажей, но при этом не тратьте хотя бы одну попытку взятия Клоринды, так как она практически обязательна на 10 этаж. Ввиду особенностей босса подойдут и Пиро компаньоны.
С принятием электрического урона Пернатый плесенник копит статус Активации и на заполнении её шкалы (отмеченной кружком под полоской босса) переходит в состояние Оживления, а затем становится ослабленным. Когда враг упадёт на пол, сдавайте прокаст всеми персонажами.
Если бить босса огненным уроном не в его состоянии Оживления, то он создаст на поле три споры. Успейте уничтожить их до того момента, пока оттуда не вылезут маленькие плесенники.
Акт 4
Ввиду отсутствия ветряных стяжек, пятый уровень «Сцена защиты» способен вызвать особые трудности. Звезду выдадут, если конечная прочность монолита составит хотя бы 35%, но если его разрушат, то уровень посчитается проигранным. Чем быстрее сможете убивать врагов, тем чаще будет сокращаться время на таймере, благодаря чему общее время на защиту станет меньше.
Подбор персонажей в группу будет зависеть от выпавших вариаций уровня. Смело тратьте огненных героев и копите Дендро компаньонов на следующего босса. Помните, что хотя бы одна попытка взятия Клоринды или Пиро дамагера должна остаться на 10 этап.
В зависимости от персональных составов команд, тщательно выбирайте между уровнями с малочисленными, но крепкими противниками, или же с толпами относительно хрупких врагов. Чем соперников меньше, тем больше вероятность того, что получится переключить их внимание на героя и отвести от монолита.
Крайне не советуем идти в комнату с Магами цицинов Фатуи, так как данный тип противников довольно подвижен, имеет массовый урон и элементальные щиты. Тех же Лавачурлов гораздо проще отвлечь от монолита, хотя в их случае в волнах будут приходить по паре Митачурлов.
Акт 5
Задачей пятого акта является успеть за ограниченное время одолеть указанное число соперников. Если не справитесь, то попытка прохождения уровня посчитается проваленной. Когда достигните требуемой суммы убитых противников, сможете раньше закончить испытание и при этом засчитается победа. В таком случае жмите на досрочное завершение на «P», а не выходите из зала, чтобы не начинать заново.
В следующей комнате ждёт босс, против которого эффективнее всего пачки из Дендро персонажей. При этом он имеет постоянный Электро статус и сопротивление к данной стихии, из-за чего можете смело до данного сражения тратить героев соответствующей стихии и огненной. Учтите, что Клоринда или один Пиро дамагер требуются на заключительного босса.
Суть прохождения комнаты довольно простая, в ней можете столкнуться с несколькими вариантами заполнения:
- Гидро мимики слабы против огненного элемента, хотя определённые из них при смерти взрываются и наносят приличный урон по области.
- Гончие разрыва накладывают негативный статус Кровотечения, из-за которого в группе обязательны целители, так как все персонажи в пачке с ним будут постоянно терять здоровье.
- Анемо, Гео и Гидро призраки обладают иммунитетом к собственным типам стихий и также создают взрыв при гибели.
- Часовые и Стражи руин не имеют никаких особенностей.
Акт 6 (босс)
В 6 Акте на сцену выйдет Электро босс — Манифестация грома. Так как на противника воздействует постоянный электрический статус, лучше отказаться от героев схожих стихий и склониться к выбору в пользу Дендро или Пиро дамагеров для проведения постоянных реакций.
За неимением лучших вариантов, саппортами с возможностью восстанавливать здоровье или создавать щиты могут стать Электро герои. Главное сосредоточиться на нанесении урона и закрыть данное выступление за отведенное время в 1 мин. 50 сек.
Манифестация грома обладает огромной подвижностью и постоянно летает по сцене, чем усложняет сражение. В данном акте заметно преимущество мобильных персонажей или же лучников, которые могут оперативно проследовать за боссом и нанести существенный урон.
Проявление некоторых способностей противника, вроде той же «электрической клетки», сбивает прицеливание выстрелы. Подобное заметно снижает поступаемый дамаг от героев дальнего типа, использующих в ротации эту механику. Если при составлении отряда пришлось включить в отряд таких дамагеров как Лини или Тигнари, то позаботьтесь о наличии щитов в команде для комфортного прохождения акта.
Акт 7
Продолжайте пополнять ряды героев с помощью карточек компаньонов для будущей вариативности команд. На промежуточном этапе предстоит выбрать одну из сцен сражения. При принятии решения лучше всего опираться на состав собранной команды, который можно узнать в левом нижнем разделе «О представлении».
Если в планы входит прохождение более сложных сцен, то обязательно сохраните Клоринду для дальнейших этапов с боссами при ее наличии. В ином случае уже на 7 акте начните формировать команду с Пиро дамагером и сохранять заряды на героях для реакции Перегрузка.
Акт 8 (босс)
Боссом 8 акта является Змей руин, отличающийся большой подвижностью и малым временем пребывания на поле боя. Противник постоянно прячется под землю и появляется на поверхности для проведения атак, делая малые интервалы, в которых по нему можно было бы нанести удар. Несмотря на видимое преимущество мобильных героев, при наличии Клоринды или Арлекино лучше сохранить по одному заряду на героинях для прохождения последнего босса.
Во время представления внутри театра не удастся парализовать Змея руин привычным образом, как то всегда совершалось во время исследования открытого мира. В какой-то момент противник выходит из-под земли и начинает крутиться на месте. В это же время на его «шее» загорается 4 ядра, которые необходимо атаковать и таким образом затушить.
Босс вращается на месте, с каждым оборотом набирая скорость, что делает процесс прицеливания к ядрам обычными атаками практически невозможным. Используйте для обезвреживания «сфер» атаки с большой площадью, такие как навык Райден или взрыв стихии Сян Лин. Также периодические удары от способности Яэ Мико хорошо попадают по слабым точкам врага. При неудачной попытке затушить ядра прогресс сохраняется и можно попытаться снова, пока босс не упадет и станет доступной мишенью.
Акт 9
В промежуточном акте наивысшей сложности необходимо ликвидировать элитных противников, помеченных восклицательным знаком. Если к этому этапы была собрана команда из сильной комбинации Пиро и Электро персонажей, то потратьте Цветки фантазии на подходящие усиления.
При выборе боевой карточки ориентируйтесь на внутренний состав врагов. Некоторые противники могут вызывать серьезные проблемы и заметно мешать процессу выступления. Шаманчурлы Гидро стихии исцеляют элитного врага, а группа слаймов способна прыгать на активного героя и сбивать ему атаки, если тот не защищен щитом. Сконцентрируйте все внимание на основных целях в виде подсвеченных опасных противниках.
Акт 10 (босс)
Боссом 10 акта являются парные танцующие автоматоны — Сюита ледяного ветра, где ведущим в паре является Коппелиус. Главенство этого мека означает, что в какой-то момент противник будет облачаться в ледяной щит и уменьшать входящий урон. Составьте отряд из Пиро и Электро персонажей для постоянного проявления реакции Перегрузка и эффективного снятия щита с босса. Если есть Клоринда, обязательно возьмите ее.
Перед началом сражения подождите примерно одну секунду, пока автоматоны начнут свой танец, чтобы весь урон от реакций не прошел за зря. Когда парный босс расходится по разным сторонам, важно защитить главного дамагера с помощью поступаемого исцеления или проявления барьера, поскольку Анемо атаки Коппелия сильно истощают полоску здоровья.
Не спешите проводить ротацию за огненных героев, дождитесь, когда Коппелиус взмахнет мечом вверх и проявит на себе Крио щит. Снимите барьер с помощью Пиро навыков или атак Клоринды, при необходимости задействуйте ключевые взрывы стихий героев поддержки.
Вестибюль Театра Воображариум
Вестибюль Театра — комната в библиотеке Лизы, в которой находится переход к испытаниям. Скрытая локация относится к Ведьминому шабашу и выполнена в сказочном стиле, похожем на Мираж Велуриям и Архипелаг Золотого Яблока.
В большом зале можно отыскать музыкальную шкатулку и даже взаимодействовать с ней. Кроме нее, в комнате есть интерактивный котик-гадалка, выдающий случайные предсказания.
Проводником в испытания станет консьерж Волчонок. Мягкая игрушка расскажет о правилах режима, а также позволит обменять игрушечные медали, зарабатываемые в бою, на особые позы для игровых персонажей.
Таинственное устройство для воспроизведения музыки
Музыку, звучащую в комнате, можно менять с помощью специального инструмента. На выбор доступны десять мелодий, девять из которых уже знакомы по разным регионам, а одна, действующая по умолчанию, новая, и ее можно услышать только в этом месте.
Кот с предсказаниями
В дальнем углу комнаты, правее большого окна, можно найти особенного котика. Если попросить у него предсказание, получите историю со скрытым смыслом. Результат меняется каждый игровой сезон и является лишь небольшой лорной пасхалкой, никак не влияя на успех прохождения испытаний.
Консьерж Волчонок
Знакомство с особым существом происходит еще во вступительном квесте. После завершения задания он пригодится для получения особых поз персонажей.
Как открыть сундук в Театре Воображариум
Сокровищница стоит прямо у входа в комнату. Если взаимодействовать с ней после вступительного квеста, но до начала испытаний театра, во время диалога с Паймон выяснится, что где-то есть ключ, который откроет сундук.
Однако тратить время на поиски ключа не стоит, поскольку это всего лишь сюжетный диалог. На самом деле в сундуке скрывются награды за прохождение актов Театра, и он откроется автоматически после завершения нескольких испытаний.
Достижения за прохождение Театра Воображариум
Вместе с релизом Театра Воображариум во вкладке достижений появится целый раздел ачивок, связанных с прохождением испытаний. В наборе «Театр Воображариум: Часть 1» встретится всего 10 достижений, а наградой за его завершение станет особая карточка профиля «Поэтичные страницы».
Список достижений раздела:
- Совместное выступление — завершите представление в театре «Воображариум», пригласив персонажа поддержки.
- Непредсказуемый подарок судьбы — завершите представление в театре «Воображариум» на любой сложности, выбрав не менее 8 Таинственных приобретений.
- Надежный рассказчик — завершите представление в театре «Воображариум» на любой сложности, выбрав не менее 8 Удивительных усилений.
- Дороже жемчуга и злата — получите 3/6/9 игрушечных медали.
- Полезные свойства магии — выучите 3 секрета актёрского мастерства из Сокровищницы Волчонка.
- Ночь премьеры — завершите акт 3/6/8 театра «Воображариум» на любом уровне сложности.
За закрытие всех ачивок в сумме получите 90 камней истока.
Тема шестого сезона Театра Воображариум
Элементы шестого сезона (декабрь) — Гидро, Электро и Анемо с открывающими персонажами Кокоми, Син Цю, Райдэн, Сарой, Джинн, Линетт и приглашёнными героями Лини, Беннетом, Чжун Ли, Коллеи.
Элементы седьмого сезона (январь) — Пиро, Крио и Гео с открывающими персонажами Дилюком, Беннетом, Гань Юй, Кэйей, Навией, Ноэлль и приглашёнными героями Аято, Сянь Юнь, Саю, Фишль.
Акт 1
Начальный бой в 1 акте относится к самым простым, а на звезду в нем потребуется успеть одолеть всех врагов за время на таймере. Несмотря на это, самым главным в нем является грамотное составление отряда, поскольку оно может повлиять на будущие этажи.
Обязательно выводите на поле самых слабых персонажей, не тратьте всех лекарей и щитовиков:
- Если в составе героев ожидания находится Итто и при этом отсутствует Качина или Альбедо, то оставьте Тиори для боев с ним.
- Против боссов 6 и 8 акта понадобится Гео пачка, потому при отсутствии дамагеров этой стихии сохраните хотя бы одну попытку взятия Нин Гуан до него.
- На 10 этаж крайне желательно сохранить Кинича, поскольку без сильных персонажей прочих элементов уровень может быть пройти практически нереально.
Сперва набирайте карточки персонажей, а в следующих актах уже при наличии более-менее широкого выбора героев ищите благословения под персональные группы. Учитывая общие советы, в зависимости от ситуации на 1 комнату подойдут такие пачки, как:
- Кэ Цин, Нин Гуан, Тиори, Дэхья.
- Кэ Цин, Фишль, Тиори, Шеврез.
- Нин Гуан, Кэ Цин, Фишль, Дэхья.
Любого компаньона из списка можете заменить выпавшим персонажем, если он плохо прокачан и вряд ли пригодится на сложные бои.
На самом первом уровне условие с преимуществом атак усией или пневмой совсем не критичное, поэтому его следует игнорировать. Если попадутся слабые перед Пиро монстры, то берите Дэхью.
Акт 2
Во 2 акте боевого режима нужно одолеть всех врагов за определенное время, чтобы забрать звезду. Продолжайте «сливать» на ранние уровни наиболее слабых героев, но так, чтобы их все же хватало для прохождения арены.
Берите карточки компаньонов и только при крайней необходимости открывайте благословения. Обязательно оставьте самого сильного Пиро дамагера на следующий акт, чтобы расправиться с водяным боссом. Начните набирать героев стихии Гео к 6 и 8 уровню театра или в случае их полного отсутствия готовьте хорошую команду из Электро и Пиро элементов.
Будьте осторожны при выборе комнаты, так как вариация сражения с Фатуи Магами цицинов с большим шансом окажется не самой простой при затяжном бою. Можете даже потратить персонажа с Анемо стяжкой на мелких врагов, чтобы пройти этап, но оставьте единицу его Усердия на этаж с монолитом.
Помните, что Кайраги Огненную мощь и Громовое вознесение нужно убивать одновременно, чтобы один из них не восстановил здоровье. Во второй половине уровня с Меками, из-за сочетания типов врагов, можете легко оказаться под статусом Заморозка.
Акт 3 (босс)
В 3 акте столкнетесь с первым боссом активности, которым выступит Гидротульпа. Успейте уничтожить противника за 120 секунд (2 минуты), чтобы пройти уровень, иначе он посчитается проваленным и придется начинать заново. Если зачистите комнату за 85 секунд, то заслужите звезду.
Так как враг постоянно находится под Гидро статусом, то против него подойдут все компаньоны, за исключением Е Лань из-за иммунитета к данной стихии. Лучше всего с ним справятся Пиро персонажи, потому в качестве основы группы приоритетнее всего взять дамагера огненного элемента. Подберите к нему героев из списка свободных так, чтобы он пережил атаки босса, поскольку колоссального количества урона тут не требуется.
Когда на таймере увидите отметку в 1 минуту 45 секунд, на арену начнут по очереди призываться малые полутульпы. Очень важно успевать их убивать до того, как они дойдут до босса, так как иначе Гидротульпа будет постепенно становиться все сильнее и сильнее. Чтобы уничтожить полутульпу, достаточно ударить ее огненным навыком или атакой под Пиро инфузией (прочие реакции справятся хуже).
Акт 4
На 4 уровне состоится один из самых трудных обычных уровней, а именно на защиту объекта. Не дайте разрушить монолит артерий земли, иначе проиграете и начнете данный акт заново. Чем быстрее уничтожите противников, тем чаще будет сокращаться время на таймере, что позволит закончить сражение раньше и значительно упростит процесс. Если хотите заработать звезду, то оставшаяся прочность монолита должна составлять не менее 35%.
В зависимости от оказавшихся в комнате врагов тактика битвы может поменяться:
- Особо крупные противники, вроде Стражей руин или Лавачурлов, не стягиваются в кучку, поэтому против них потребуется отряд с высоким уроном. Также первых монстров способны парализовать лучники, если выстрелить их заряженными атаками во вражеское ядро.
- Средние и мелкие противники обычно подвергаются стяжке, следовательно, против них окажутся полезны Венти или Сахароза.
В любом случае на этаже крайне эффективна Сян Лин, поскольку из-за большого числа соперников энергия на ее ульту с большим радиусом поражения копится достаточно быстро. Реакция Перегрузка (сочетание Пиро и Электро) будет постоянно отталкивать врагов. Среди компаньонов на будущие комнаты ищите Чжун Ли в случае его наличия, так как он пригодится Гео команде на 6 и 8 уровне.
Как начнете бой, регулярно следите за появлением врагов, чтобы вдруг не упустить кого-то, бьющего монолит на другой стороне комнаты. По возможности старайтесь отвлекать внимание вражеских целей на себя, отводя их от объекта, или хотя бы деритесь подальше от него. Не жадничайте способностями и сразу же используйте все взрывы стихий.
Акт 5
Целью 5 акта является задача победить как можно больше противников за отведенное время. При старте боя слева увидите цель со счетчиком врагов. Успейте уничтожить указанное количество вражеских целей и сможете заранее завершить уровень или же одолейте определенное число противников согласно по второму значению, чтобы получить звезду.
Следующий этап легче всего проходится Гео пачкой, поэтому добирайте героев данной стихии, если еще не сделали этого (при ее отсутствии подойдет отряд через Электро и Пиро, желательно с двуручным мечом). Если успели набрать достаточное число персонажей, можете начинать поиск благословений под команды.
На уровне встретите самых разнообразных врагов, из-за чего приоритетные против них герои могут различаться:
- Часовые руин (шпион, патрульный, защитник и крушитель) уничтожаются любым составом группы.
- Гидро мимиков легче всего одолеть огненным элементом. Некоторые из них взрываются после смерти и тем самым наносят большой урон.
- Гончие и щенки разрыва наиболее быстро убиваются электрической стихией, но оставьте самых сильных Электро героев на последнего босса. Из-за специфики данных монстров, не забудьте пополнить отряд целителем.
Акт 6 (босс)
Боссом 6 акта служит Легат големов, время на сражение с которым должно составлять не более 120 секунд (2 минуты). На звезду требуется успеть одолеть врага за 85 секунд.
Разрушить Гео щит босса проще всего соответствующей стихией, поэтому к наиболее эффективным основным дамагерам против него стоит отнести Итто, Тиори и Нин Гуан. При их наличии стройте соответствующий отряд под Гео элемент, к которому можете добавить 1-2 героя другой стихии. Если Гео компаньоны отсутствуют, то защита босса снимается также сочетанием Электро и Пиро, то есть реакцией Перегрузка. В последнюю очередь ее можно снимать двуручным мечом.
Учтите, что как клейморщики, так и все перечисленные комбинации (Гео или Электро вместе с Пиро) пригодятся на 8 этаж для аналогичной механики снятия Гео щита врага. Обязательно сохраните хотя бы пару Электро персонажей на 10 комнату.
Хотя в описании уровня указано, что Легат голем призывает резонаторы, с большой вероятностью за две минуты битвы он не успеет сделать этого. В первую очередь займитесь разрушением защиты босса и ставьте рядом Гео конструкции. Как только щит спадет, проводите основную ротацию, пока существо парализовано.
Если Легат големов бежит в центр комнаты, то скорее всего дальше он проведет круговую атаку вокруг себя. Помимо нее, враг способен использовать удар по площади впереди себя, сносящий порядка 17 000 урона, что может убить компаньона.
Акт 7
На 7 сцене будет проводиться бой с выбранной группой врагов. Перед тем, как сделать окончательный выбор, рекомендуется подробно ознакомиться с оставшимися персонажами и оценить возможности составляемых отрядов.
Также стоит учитывать набранные баффы от карт эволюции, что сыграют не малую роль в бою. На данном этапе стоит сосредоточиться на сборе всевозможных усилений, если были получены все необходимые компаньоны.
Переходите в разделы «о представлении» и «эффекты сцены», чтобы узнать все условия. В первом разделе можно узнать необходимое время для получения звезды, во второй вкладке находится вся доступная информация о негативных эффектах сцены на данном этапе.
По истечению времени, необходимого для получения звезды, на активных персонажей воздействует эффект с периодическим уроном, поэтому выбирайте противников с наиболее выгодными для команды уязвимостями.
По возможности придержите Гео персонажей для прохождения босса в 8 акте. Также стоит оставить Кинича, сильных двуручников и наиболее прокаченных героев, играющихся от реакции Перегрузка (Электро+Пиро) для боя на 10 этаже.
При наличии Венти или Сахарозы, можете использовать данного Анемо героя для стягивания противников в одну точку и получения баффа для всей команды. При составлении команды выбирайте выигрышную комбинацию и следите за оставшимися зарядами энергии на персонажах, которых планируете использовать в дальнейших сражениях.
Акт 8 (босс)
В 8 акте предстоит столкнуться с Меком: Улучшение вычислений, имеющим Гео щит. Необходимо одолеть легендарного противника из Фонтейна за 1 минуту и 40 секунд, иначе придется начать испытание заново.
Используйте навыки и атаки с инфузией Гео для разрушения щита босса, после чего он утратит свою защиту. Однако, даже при потере барьера, механическая конструкция продолжает непрерывно атаковать героев. Среди самых опасных умений стоит выделить расходящиеся ударные волны, способные откинуть активного персонажа, и летящие снаряды. Рекомендуется взять щитовика в отряд для повышения устойчивости к подкидыванию.
В качестве альтернативной тактики можно использовать двуручников. При активации ударных волн атаки в падении персонажей с данным типом оружия наиболее эффективно справляются с разрушением защиты босса.
Если собранная команда играется от реакций, а не является моно-Гео, проводите все необходимые ротации только после падения барьера, чтобы нанести как можно больше урона по беззащитному противнику.
Акт 9
На 9 этаже театра ожидают премиальные противники. В зависимости от выбранной карточки сражения, необходимо убить определенное количество врагов с возникающим восклицательным знаком красного цвета над головой для завершения испытания. Сохраните заряды энергии на наиболее сильных героях, способных вызвать реакцию Перегрузка или Кинича для завершающего акта.
Обязательно ознакомьтесь со всем составом, поскольку, кроме необходимых противников с восклицательным знаком, появятся и другие, более слабые. Чаще всего таких врагов легче убить, но они не входят в счетчик. Проводите атаки по слабым противникам только при необходимости накопить энергию и сосредоточьте все внимание на премиальных для завершения выступления.
Акт 10 (босс)
В 10 акте находится финальный босс — Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения. Перед сражением потратьте все оставшиеся Цветки фантазии и выкупите карточки эволюций. Ставьте в приоритет баффы для Перегрузки, после чего можно приступать к завершающему сражению. Максимальное доступное время для прохождения — 1 минута 50 сек., для получения звезды необходимо успеть за 80 сек.
Независимо от собранной команды, предстоит ломать появляющиеся на поле детали. Босс скрывается на поле и оставляет конструкции, которые необходимо разрушить. Все появляющиеся части хорошо разрушаются во время реакции Перегрузка. Постарайтесь создать отряд с аппликацией для главного дамагера стихии Пиро или Электро, поскольку невозможно наложить прямой статус на конструкции.
В случае команды с Киничем необходимо прикрепиться к боссу навыком (E) перед тем, как появятся детали. В данной вариации событий удастся нанести существенный урон напрямую по противнику, а не его механизмам.
Необходимость в Электро героях возникает при появлении деталей, испускающих зеленое свечение. Используйте навыки или атаки с Электро инфузией, чтобы быстро их разрушить и парализовать матрицу.
Босс неподвижно лежит достаточно большое количество времени. Успейте возобновить ротацию всего отряда и нанести сокрушающий урон, используя все собранные элементы.
Акт 1
В 1 акте режима театра столкнетесь с врагами из определенного круга: Страж руин и Часовые руин, Меки, Гидро хиличурл-изгой с Митачурлом с деревянным щитом и Гидро шамачурлом, Гончие разрыва. Чтобы заслужить звезду, придется успеть уничтожить противников не более, чем за 85 секунд.
Как обычно, сразу приоритетнее обзавестись большим числом доступных персонажей, поэтому стоит тянуть карточки компаньонов. В зависимости от общей суммы доступных цветков можете вытянуть одно, два или три усиления. Будучи в самом начале, выгоднее выводить в бой слабых героев, чтобы на сложные акты оставались самые мощные персонажи.
Выгодные составы команды для сражения зависят от выбранного состава соперников. Так против Гидро хиличурлов эффектнее окажется Пиро. С Меками сильны герои из Фонтейна за счет Пневмы и Усии, но удовлетворяющих данному требованию персонажей нет в списке открывающих, а тратить собственных сильных на первую комнату не стоит.
Если имеете небольшое число Дендро героев, то крайне рекомендуем не тратить их до последних этажей, поскольку иначе с ними могут возникнуть затруднения ввиду особенностей боссов. Не ставьте в первые акты таких сильных персонажей, как Кадзуха, Райдэн и так далее.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Муалани Янь Фэй | Кандакия Качина | Яо Яо Сян Лин Эмилия | Дэхья |
Эмилия | Дэхья | Кандакия | Яо Яо Кирара |
Акт 2
В прохождении 2 акта среди вероятных противников встретятся: Протогены расщелин, Спецмеки и Меки, Маги цицинов вместе с Застрельщиками Фатуи и Нобуси, Кайраги с Нобуси и Похитителем сокровищ с Топорником Пустынников. Успейте пройти уровень за 80/90 секунд, чтобы получить звезду.
Продолжайте тянуть карточки новых компаньонов для возможности более грамотного расставления отрядов, что позволит немного меньше полагаться на удачу. Будьте аккуратны с бесплатными благословениями, если только не выбиваете ачивку, поскольку не всегда они являются положительными.
Подобно прошлому уровню, некоторые противники слабы перед атаками Пневмы и Усии или Пиро элемента. По возможности вместо целителей используйте щитовиков из-за некоторых монстров на последних этажах. Как прежде, держите Дендро персонажей на будущие акты. Сян Лин хорошо раскроется на 3 уровне вместе с Кадзухой.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Муалани Янь Фэй Дилюк Тарталья Аято Невиллет Кли Ка Мин Арлекино Ху Тао | Кандакия Качина Эмбер Син Цю | Яо Яо Сян Лин Эмилия Мона Шеврез | Дэхья Кирара Синь Янь Тома |
Акт 3 (босс)
На 3 этаже состоится бой с Бесконечным механическим массивом. Его нужно уничтожить максимум за 120 секунд. В случае желания забрать звезду лимитом на прохождение уровня станет таймер в 85 секунд.
Если персонажей в достатке, берите базовые благословления или их усиления, чтобы различные проводимые элементальные реакции стали сильнее. Можете также взять на следующий этаж Кадзуху для стяжки большого числа вражеских целей или начать запасаться Дендро персонажами на 8 и 10 акт, поскольку карточки с компаньонами обычно дают героев с определенной стихией и потом их может быть тяжелее выбить. Оставьте одну попытку для Райдэн на 8 уровень.
В процессе битвы противник входит в состояние Абсолютной защиты, в котором становится невосприимчив ко всякому урону и призывает на арену четырех Часовых руин. В подобный момент требуется найти усиленного врага, под которым заметите желтые руны, и устранить его. Это переведет босса в ослабленный вид, в котором сможете нанести ему максимальное количество урона.
В целом Бесконечный механический массив возможно одолеть практически любой командой, поскольку враг не завязан на механиках каких-либо конкретных элементов. Единственное, что в приоритете отряды против одиночных целей. Берите в меру сильных героев, способных его одолеть, и оставляйте самых прокачанных на будущее.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Муалани Янь Фэй Дилюк Тарталья Аято Невиллет Кли Ка Мин Арлекино Ху Тао Лини | Качина Син Цю Е Лань Фурина Кадзуха Клоринда | Сян Лин Эмилия Мона Кандакия Шеврез Райдэн | Дэхья Кирара Синь Янь Тома Беннет Кокоми Сиджвин Яо Яо |
Акт 4
Сложность 4 акта заключена в задаче защиты монолита артерий земли за 200 секунд (3 минуты и 20 секунд). С каждым павшим противником время на таймере будет уменьшаться, что способно как помочь быстрее закончить уровень, так и навредить в случае слабой команды. Чем быстрее убьете вражеские цели, тем быстрее закончите этап. Ради звезды итоговая прочность монолита должна составлять 35% или больше.
Среди врагов на этаже встретите одну из комбинаций: Пиро агент и мушкетер с Крио бомбардиром и Магом цицинов, несколько Пустынников, Лавачурлы с громовым и инеевым панцирем вместе с Митучарлами. Против некоторых упомянутых врагов эффективны атаки Гидро и Пиро.
В общем из-за особенности акта на нем полезна стяжка Кадзухи для группировки противников. Сян Лин имеет обширный ультимейт, стоимость которого не станет проблемой по той же причине. Умения Тигнари и Эмбер провоцируют врагов, что отвлечет их от монумента. Пригодятся также герои со способностями по области (Аято, Невиллет, Эмилия) или подвижные персонажи (Арлекино, Муалани, Клоринда).
Будьте аккуратны, если сочетаете Дендро и Гидро элемент, так как вследствие реакции Бутонизация ядра вблизи монумента будут наносить ему непосредственный урон, что способно помешать выполнению главной цели уровня. Согласно основным рекомендациям держите хотя бы пару Дендро персонажей на 8 и 10 акт, а также одну попытку взятия Райдэн на 8 этаж.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Муалани Тарталья Аято Невиллет Янь Фэй Дилюк Кли Ка Мин Арлекино Ху Тао Лини Клоринда | Кадзуха Тигнари Эмбер Качина Син Цю Е Лань Фурина | Сян Лин Эмилия Мона Кандакия Райдэн Дэхья Шеврез | Кирара Синь Янь Тома Беннет Кокоми Сиджвин Яо Яо |
Акт 5
Уровень 5 акта служит обычным промежуточным этапом между тяжелыми боями. В нем можете столкнуться со следующими противниками: Часовые руин, Страж руин и Руинный молотильщик, Гидро мимики различных типов.
Если не успеете победить указанное число соперников за время на таймере, то это засчитается как поражение. Для получения звезды потребуется за отведенное на прохождение время одолеть 9/5/24 врагов соответственно (на нее нужно убить больше противников). Если сможете уничтожить нужное число врагов, то сможете заранее закончить уровень на победу нажатием клавиши «P».
В карточках сбалансированно выбирайте между компаньонами и усилениями. Если персонажи достаточно прокачанные и не испытываете проблем с уровнем монстров, то делайте до последнего упор на сбор героев, пока не заберете их всех. Если все еще не получили некоторых компаньонов, постарайтесь выбить их в карточках заранее: Кадзуху на 6 уровень, Райдэн на 8 босса и в идеале хотя бы пару Дендро персонажей на 8 и 10 комнаты.
Против мимиков однозначно придется брать Пиро, Дендро героев или прочих других стихий, но не Гидро, так как подобные существа имеют иммунитет к своему типу элемента. В остальном подойдут любые вариации групп, разве что старайтесь держать сильных целителей на вторую половину данного сезона театра.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Арлекино Ху Тао Лини Дилюк Янь Фэй Кли Ка Мин Клоринда Тигнари Муалани Тарталья Аято Невиллет | Эмбер Качина Сян Лин Син Цю Е Лань Фурина Райдэн | Эмилия Дэхья Шеврез Мона Кандакия | Кирара Синь Янь Тома Беннет Яо Яо Барбара |
Акт 6 (босс)
В качестве босса 6 акта выступает Магу Кенки с тремя своими воплощениями: Одинокий ветер (Анемо), Маска ужаса (Гидро), Бегущий иней (Крио).
Перед началом испытания потратьте накопленные Цветки фантазии для общего усиления отряда или для приобретения необходимого союзника. Даже если нет необходимости в определенном баффе, можете взять усиление на основе будущего отряда. Постарайтесь вспомнить, какие персонажи остались в запасе для более сложного уровня, и на этой основе сделайте выбор.
От комбинированного урона сразу 3 сильных противников хорошо помогут щиты. Для удобства и быстрой ликвидации всех воплощений лучше склониться к командам, способным наносить урон по площади. Дамагеры, заточенные под атаку одиночной цели, тоже неплохо смотрятся на 6 уровне, так как Магу Кенки не возрождает своих клонов.
При использовании персонажей, накладывающих на себя Гидро статус (Барбара, Син Цю, Кокоми) могут возникнуть определенные трудности из-за Бегущего инея. Крио клон часто выпускает ледяные волны, которые замораживают героя под водным статусом. Также стоит отказаться от использования Дендро аппликаторов на данном этапе, если в планы входит прохождение более высокого уровня сложности.
Акт 7
В 7 акте состоится обычное сражение с выбранной группой врагов. Среди карточек противников могут встретиться вишапы глубин, отряд меков (усия), Пиро или Крио маг и чтец бездны, Дракон руин и руинный охотник.
Испытание усложнено дебаффом, который будет влиять на HP отряда после истечения допустимого для получения Цветков фантазии времени. Постарайтесь ликвидировать противников за отведенный промежуток, либо обязательно возьмите в команду одного из надежных саппортов для защиты дамагеров и восстановления здоровья.
Потратьте заработанные цветки для усиления команды или пополнения рядов с помощью карточки дополнительного компаньона. Оцените возможности оставшихся героев и выберите наиболее выгодное сражение для формирующейся команды. Если ни одна из боевых карточек не подходит — ассортимент противников можно сменить с помощью «кубика» в нижнем углу экрана. При формировании команды постарайтесь оставить Дендро героев с постоянным статусом для босса в следующем акте.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Дилюк Ху Тао Арлекино Невиллет Аято ТартальяЯнь ФэйНилуМуалани Ка Мин Кли Клоринда Муалани | Райдэн Е Лань Сян Лин Фурина Син Цю Кадзуха | Мона Шеврез Эмбер Кандакия Дэхья Качина | Дэхья Кирара Синь Янь Тома Беннет Кокоми Сиджвин Барбара |
Акт 8 (босс)
В качестве босса в 8 этапе представления внутри театра Воображариума выступает Бывалый вишап глубин, имеющий специфическую механику.
Во время сражения особый вишап стремительно передвигается по полю боя и активно атакует с помощью лап и челюстей. В какой-то момент он прикрывается Гидро щитом. Находясь в подобном состоянии, противник активно и постоянно вытягивает энергию из героя, находящегося на поле боя. Когда энергия для взрыва стихии заканчивается, то начинает тратиться здоровье. Так как эффект висит постоянно, при прохождении это может вызвать значительные трудности.
На данном этапе есть необходимость в любом Дендро герое, способном оперативно снять вредоносный барьер вишапа. После того, как враг выходит из-под щита, он становится уязвимым для всего входящего урона. В подобный промежуток времени удобно проводить ротации собранной команды и активно атаковать. Позаботьтесь о том, чтобы заряды энергии на Дендро героях остались для прохождения более сложных этапов. Если в планах имеется выступление на 10 этаже, обязательно сохраните заряды на Пиро и Гидро героях.
В таблице приведены примеры Дендро героев, которых можно использовать на различных позициях внутри формирующейся команды. Однако лучшей комбинацией для убийства босса будут Пиро и Гидро дамагеры:
Акт 9
Перейдя на уровень повышенной сложности, не забудьте потратить скопленную валюту для приобретения усилений. Среди противников на данном этаже можно встретить гончих и щенков разрыва, кайраги и нобуси, Пиро или Гидро маги бездны и соответствующие слаймы, различные автоматоны и стражи руин, Крио лаванчурл с отрядом хиличурлов.
Некоторые карточки с элитными противниками имеют баффы для отряда при выполнении условий. Обращайте внимание на Эффекты сцены при выборе оппонентов для боевого выступления.
Акт 10
Последняя сцена Театра Воображариума встретит добравшихся до нее Путешественников сражением с Чудовищным Крестителем. В отличие от мирового врага, данный противник обладает только Гидро, Пиро и Электро щитом.
Максимально разнообразьте отряд комбинацией Гидро, Пиро и Дендро персонажей, способных повлиять на каждый из видов барьеров и конструкций Крестителя. Перед сражением обязательно потратьте все накопленные Цветы на различные усиления, поскольку собранная валюта больше не пригодится.
Акт 1
Допустимый минимальный уровень героев — 60. В 1 акте можете столкнуться с Руинными противниками, Спецмеками или с группой врагов с Хиличурлами, Гончими разрыва и Пиро монстрами. Звезду заработаете, если успеете победить всех врагов за 90-100 секунд.
При любом раскладе наибольшим приоритетом является забрать хотя бы одну карточку с любым дополнительным компаньоном, чтобы позже не произошла нехватка персонажей. Среди всех героев при наличии Сян Лин ее рекомендуется попытаться забрать до 4-го акта, поскольку та в нем крайне пригодится. В целом подойдет также хилер или любой другой персонаж.
Выбирать составы команд следует исходя из условий дополнительных испытаний, но они случайные. На этом уровне хорошо покажут себя элементы Гидро против Пиро врагов для реакции Пар, Анемо для проведения Рассеивания или Крио для замораживания соперников.
Лучше потратить на данный этаж самых слабых компаньонов, оставив более мощных на будущее. Фурину стоит придержать при наличии Невиллета и дополнительного целителя в виде, например, Джинн или Сиджвин. Если же его нет, не испытываете дефицита в Гидро саб-дд и не обладаете практически никакими лекарями, только щитовиками, то можете использовать Фурину на 1 акте.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Сяо | Фарузан | Диона | Барбара |
Аяка | Фарузан | Фурина | Диона |
Сяо | Аяка | Фарузан | Барбара |
Акт 2
Допустимый минимальный уровень героев — 60. Во 2 акте боевого режима выйдут случайные враги из списка: Геовишапы, Фатуи и Оперативник ветра, Хиличурлы и Лавачурл с громовым шлемом, Протогены расщелин, Спецмеки и Меки, Кайраги с Нобуси и Пустынниками с Похитителями сокровищ. Звезду выдадут при зачистке уровня за 75/85/100 секунд или если здоровье ни одного персонажа не опустится ниже 30%, в случае с Оперативником ветра.
В случае намерения пройти Театр до самого конца, на всех ранних уровнях лучше всего забирать дополнительных персонажей любого элемента. Если карточки с ними не упали, то можете потратить попытку обновления событий. Разве что в таком случае заменятся абсолютно все предложения на случайные, в том числе, могут попасться совершенно иные арены с врагами. Постарайтесь забрать любого сильного дамагера, целителя, а также Сян Лин или героя с Анемо стяжкой на 4 акт.
Среди стандартных персонажей не тратьте последнюю попытку выбора Аяки, поскольку она пригодится против босса на следующем этаже. Если сражаетесь против Фатуи, то обязательно возьмите кого-то на защиту союзников с мощным исцелением. На этом уровне довольно хороши Анемо герои из-за условия на Рассеивание, но берите их только при запасе других компаньонов на акты дальше.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Сяо Странник Хэйдзо Гань Юй Кэйа | Фарузан Мона Фурина Шэнь Хэ Чун Юнь | Син Цю Е Лань Кандакия Кокоми Джинн Сиджвин Саю | Диона Ци Ци Шарлотта Лайла Барбара Сянь Юнь |
Акт 3 (босс)
Допустимый минимальный уровень героев — 60. В качестве босса 3 акта предстанет Морской конек тысячелетней жемчужины, которого требуется убить за 85 секунд для получения звезды. По прошествии 120 секунд уровень попросту засчитается проваленным.
Дополнительным испытанием является условие: «Одолейте Морского конька тысячелетней жемчужины, пока тот пытается восстановить жемчужину иноморья», которое также выступает ачивкой «Я покорю грозу». Для выполнения данного требования нужно успеть внести достаточное количество урона, чтобы убить существо в момент его падения при потере щита, который и вызывается жемчужиной иноморья с его головы.
Во время боя создание взлетает в воздух и создает на поле три коралловые сферы. Их нужно успеть как можно быстрее разрушить элементальными реакциями, чтобы ослабить босса. Для этого лучше всего подойдут умения героев с Крио элементом (навыки или обычные атаки с инфузией) или их заряженные атаки, а также приглашенных Нахиды и Сян Лин.
Ради разрушения Электро щита босса аналогично подойдут все Крио персонажи. Если успели получить Нахиду, Сян Лин или хотя бы Дэхью, то они также помогут с этим. В отличие от обычных соперников, конька нельзя заморозить, поэтому пройти уровень без защитных героев может оказаться довольно затруднительно.
Если не смогли выполнить особое условие уровня, то помните, что эффективность отряда частично зависит от случайной выдачи компаньонов.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Невиллет Аяка Гань Юй Ризли | Нахида Шэнь Хэ Розария Мона | Сян Лин Кэйа Сахароза Кадзуха | Дэхья Диона Лайла Сиджвин Кокоми |
Акт 4
Допустимый минимальный уровень героев — 60. На арене 4 акта попадутся случайные противники, среди которых способны быть: Плесенники и слаймы, Руинные монстры, Пустынники, Страж руин. На звезду потребуется сразить 4/7/18/30 врагов. Условие для бонусных цветков фантазии: оставшаяся прочность монолита не менее 15%.
Важно отметить, что данный уровень нельзя завершить заранее, поэтому защищать монолит придется целых 180 секунд (3 минуты). Время сокращается при убийстве соперников, за счет чего пройти этаж выйдет быстрее. В противном случае остается только уводить монстров от цели или замораживать их.
Особо действенной в данном акте станет Сян Лин, поскольку почти во всех вариациях вражеского состава есть большое число противников, за счет чего она не испытает проблем с откатом ультимативной способности. Нахида позволит разом бить несколько врагов за счет своего умения, однако ее может быть выгодней оставить на более сложные акты.
Среди обычных компаньонов традиционно при защите монумента крайне важны Анемо персонажи, в способностях которых есть стягивание врагов в одно место: Кадзуха, Фарузан, Венти и Сахароза. Если обладаете прокачанными Гань Юй или Тартальей, то их как лучников имеет смысл оставить на 8 акт из-за особенностей босса.
В воздушных компаньонах нет необходимости, если выберите уровень с малочисленными Стражами руин. В таком случае воспользуйтесь сочетанием Гидро и Крио для заморозки врагов. Также старайтесь отводить монстров в сторону от монолита, переключая внимание на себя.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Аяка Ризли Гань Юй Кэйа Аято Тарталья Невиллет Странник Сяо Хэйдзо Эола | Е Лань Син Цю Фурина Мона Кандакия Шэнь Хэ Розария | Фарузан Венти Сахароза Кадзуха | Сянь Юнь Барбара Джинн Саю Ци Ци Сиджвин Лайла Кокоми Диона Шарлотта |
Акт 5
Для прохождения данного этапа средней сложности потребуются персонажи, достигшие 60 уровня и выше.
В числе возможных противников, которые могут попасться в карточках боевого события: Гончие и щенки разрыва, автоматоны, Гидро мимики, меки и призраки с устойчивостью к различным стихиям.
На каждой из сцен предстоит одолеть разное количество врагов, необходимое значение варьируется от типа выбранной карточки сражения. Отведенное время начинается от 1 минуты и 50 секунд, особые эффекты в рамках проходящего этапа отсутствуют.
Перед предстоящим боем не забудьте усилить отряд, выбрав дополнительного компаньона или карточку усиления, опираясь на потребности состава активных персонажей. Если нет острой необходимости, то подкрепите ряды для будущего сражения в 6 Акте выбором Гидро союзника, так как для ослабления сопротивления босса необходим водным элемент.
На сцене 5 Акта воспользуйтесь любым из удобных для ликвидации врагов отрядом, опираясь на представленные условия. На этапе с автоматонами могут пригодиться Ризли и Аяка с Гидро аппликаторами для проявления реакции Заморозка. С гончими может потребоваться хиллер, способный поддерживать значение здоровья героев выше 30%. Внимательно ознакомьтесь с дополнительными условиями для получения большего количества Цветков фантазии.
При выборе сложного уровня озаботьтесь наличием лучника на конечного босса и не прибегайте к его излишнему использованию без необходимости.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Невиллет Аято Аяка Странник Сяо Ризли Хэйдзо Гань Юй | Фурина Мона Кэйа Чун Юнь Фарузан Син Цю | Венти Лайла Шэнь Хэ Кадзуха Сахароза | Диона Ци Ци Сянь Юнь Сиджвин Саю Шарлотта |
Акт 6 (босс)
Этап завершения средней сложности требует наличие персонажей от 60 уровня.
Приобретите карточки усиления или дополнительного союзника, что позволит облегчить прохождения представленного уровня с боссом. Врагом выступит Император огня и железа, который имеет на спине огненный щит и определенное сопротивление к входящему урону от Пиро персонажей.
Следует воздержаться от таких героев, как Сян Лин и Дэхья, и прибегнуть к использованию моно-Гидро команды при возможности. Герои водной стихии быстро расправляются с щитом бронекраба и оставляют его беспомощным перед атаками. Для получения звезды достаточно просто ликвидировать Императора за определенный промежуток времени.
На уровне присутствует дополнительное условие, в рамках которого необходимо прервать Пылающую коронацию противника. Наградой за его выполнения станут Цветы, которые в последствии можно потратить на усиление или приобретения компаньона. Босс может провести специальную атаку на начале сражения или под самый конец, главным условием является наличие на его панцире огненного щита. Для удобства выполнения снимите больший процент защитного барьера.
В тот момент, когда Император наполовину уйдет под землю и начнет образовывать огненную область вокруг себя, примените Гидро навык, атакующий взрыв стихий или обычный удар с водным элементом, чтобы сбить коронацию.
Можно взять Крио героев как дополнение отрядов или в качестве основного дамагера. Главное помнить, что ледяной урон не так эффективно обезвреживать плотный огненный щит краба, и для начала следует обезоружить врага Гидро атаками. Равно как и Крио элемент, использование навыков Анемо не принесут особого эффекта в борьбе с защитой противника, но могут использоваться в качестве дополнительных саб-дд при условии должного уровня прокачки.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Невиллет Аято Нилу Тарталья | Фурина Е Лань Кандакия | Лайла Син Цю Мона | Сиджвин Кокоми Барбара |
Эола Ризли Аяка | Чун Юнь Шэнь Хэ Кэйа | Кадзуха Сахароза | Шарлотта Ци Ци Сянь Юнь |
Акт 7
На 7 сцену допускаются герои, достигшие 70 уровня.
Предстоит выбрать одну из боевых карточек, в которых, помимо определенного набора врагов, включены уникальные условия с использованием стихийных элементов. В списке возможных врагов присутствуют руинные охотники, стражи небес, меки с усией, священные животные, Пиро чтец и маг Бездны, вишапы глубин, Рыцари Черного Змея и Звери Сюаньвэнь.
Каждый бой усложнен специальным эффектом «Сложность выживания». По истечению времени, необходимого для получения звезды, все герои начнут терять малую часть здоровья. Следует позаботиться о наличии саппорта, умеющего восстанавливать HP.
В карточке боя против Рыцарей Черного Змея имеется дополнительный пассивный дебафф «Дублер противника». Рекомендуется использовать персонажей с уроном по площади, чтобы снимать здоровье с нескольких врагов одновременно. В ином случае через какое-то время все противники продублируют значение HP собственного союзника, чем помешают быстрой зачистке.
При выборе любой из возможных карточек сражения, помните, что на 8 Акте ожидает летающий босс, требующий использования лучника и наличия разнообразных элементов. Оставьте заряд на персонаже-стрелке для последующего этапа и вступите в сражение с наиболее уязвимыми для сохраненных героев врагами.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Хэйдзо Нилу Фремине Эола Аяка Ризли Сяо Невиллет Аято | Фурина Мона Шэнь Хэ Кандакия Чун Юнь Син Цю Сян Лин | Кэйа Линетт Кадзуха Сахароза Венти Нахида | Сянь Юнь Джинн Мика Саю Шарлотта Барбара |
Акт 8 (босс)
К завершающему акту арки тяжелых сражений допускаются персонажи 70 уровня и выше.
Перед началом боя рекомендуем потратить все Цветки фантазии на различные приобретения и усиления для отряда, поскольку валюта более не пригодится. В качестве босса на данной сцене выступает Дракон вечных бедствий. Изначально враг уязвим к любому типу урона, однако по мере принятия на себя дамага от одного элемента вырабатывает к нему сопротивление.
При возможности разнообразьте команду, комбинируйте Анемо, Гидро и Крио персонажей в полноценный отряд. Обязательным условием выступит наличие лучника, выстрелы которого помогут опустить врага на землю и снять накопившееся сопротивление ко всем элементам.
После начала сражения Дракон взмывает вверх и скидывает бомбы раз в определенный промежуток времени. В момент применения своей способности, босс открывается для атаки по крыльям и груди, где располагаются уязвимые для выстрелов ядра, подсвеченные золотым оттенком. Так как сражаться с парящим механизмом не особо удобно, совершите два прицельных выстрела по ядрам, но будьте осторожны. В какой-то момент босс может выпустить пулеметную очередь или скинуть бомбы, что собьют прицел лучника.
При падении босс пребывает в оглушении и становится доступен для атак. После небольшого перерыва, Дракон вновь встает и начинает вести бой на земле. В таком состоянии он вновь медленно набирает сопротивление к одному из типов входящего элементального урона. Набирать определенный процент защиты к элементам враг может и во время полета, поэтому не забывайте использовать заряженные атаки и сбивать противника на землю для большей эффективности.
В таблице приведены лучники, которых можно использовать на определенной роли в отряде, комбинируя их с дошедшими до последнего этапа персонажами:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Тарталья Гань Юй | Е Лань Фарузан | Венти | Диона Сиджвин |
Невиллет Ризли Аяка Странник Аято Нилу Эола | Фурина Шэнь Хэ Розария Лайла Мона | Кадзуха Сян Лин Нахида Линетт | Шарлотта Саю Сянь Юнь Мика Джинн Кокоми Ци Ци |
Акт 1
Требуемый уровень персонажей в команде — не менее 60. В зависимости от случайной карточки в 1 акте можете столкнуться со следующими врагами: автоматонами, плесенниками или хиличурлами. Для получения звезды нужно успеть одолеть всех противников за 90 секунд.
Сначала лучше всего выбрать дополнительного компаньона, а лишь потом приступать к сражению с врагом. Можете как взять более приоритетного персонажа под собственный отряд (например, целителя или щитовика), так и героя с Электро стихией на будущее сражение в 3 акте.
Из-за особенностей врагов в качестве основы группы выступит Пиро или Анемо дамагер. Если решите сражаться против плесенников, то желательно добавить в пачку персонажа поддержки со стяжкой (Сахароза, Венти, Фарузан, Кадзуха). Против хиличурлов окажется сильнее Пиро элемент.
При желании вместо указанного ДД можете выбрать Электро героя. Однако учтите, что тогда из-за зарядов энергии не сможете выставить его в команду во 2 акте, так как персонажи данной стихии потребуются для босса 3 акта.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Арлекино Ху Тао | Сахароза Кадзуха | Куки Синобу Фишль | Тома Беннет |
Странник Сяо | Фарузан Венти | Куки Синобу Дори | Тома Сян Лин |
Акт 2
Требуемый уровень персонажей в команде — не менее 60. Среди случайных противников битвы 2 акта могут оказаться: протогены расщелин, фатуи, геовишапы, меки, а также смешанный состав из кайраги, нобуси и пустынников. Звезду получите, если уничтожите всех врагов за 75 секунд.
Как и в предыдущем этапе, лучше сперва взять еще одного дополнительного компаньона, чтобы заранее набрать нужных персонажей для будущих битв. Если не сделали этого ранее и выбьете нужную карточку, то берите Электро героя на 3 акт. По той же причине обязательно оставьте на него персонажа с этим элементом (или ту же Клоринду, потому не используйте ее во 2 акте).
С большой вероятностью на данном этапе попадете в бой, условие которого предлагает дополнительные награды за активацию реакции Рассеивание, для чего годится практически любой Анемо герой. В противном случае более эффективными могут оказаться персонажи со стихией Пиро или атаками пневмы (Лини), но даже так как основной дамагер идеально подойдет Странник.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Странник Сяо Хэйдзо | Фарузан Венти Сянь Юнь Кадзуха Сахароза | Куки Синобу Дори Сян Лин Фишль Бэй Доу | Тома Джинн Беннет |
Акт 3 (Босс 1)
Требуемый уровень персонажей в команде — не менее 60. Среди боссов в 3 акте гарантированно столкнетесь с Пернатым плесенником. Для получения звезды нужно успеть одолеть его за 80 секунд.
На данном этапе окажутся сильны все Электро герои, поэтому отряд следует построить на них, а из числа Открывающих персонажей пригодится Клоринда. Если удастся получить карточку компаньона, то можете взять еще кого-то с уроном данной стихии. Хорошим решением станет заранее выбрать на 6 акт Пиро дамагера по площади.
Атаки элементом Электро или реакцией Стимуляции постепенно накопят шкалу врага и введут его в состояние Оживление с усиленными атаками. После этого монстр окажется в состоянии «Истощение» — победите плесенника, когда тот упадет на землю, чтобы заработать бонусное количество валюты.
Не обязательно брать Дендро героя для реакции Стимуляции, так как противнику должно хватить ударов Электро стихией. Аль-Хайтама оставьте на дальнейшие уровни, но при необходимости можете поставить в группу Бай Чжу. Пиро персонажи не желательны, поскольку они снизят шкалу плесенника.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Клоринда Кэ Цин Сайно Сетос Рэйзор | Райдэн Яэ Мико Фишль Электро ГГ | Фарузан Сара Бэй Доу Кадзуха Сахароза | Куки Синобу Дори Бай Чжу |
Акт 4
Требуемый уровень персонажей в команде — не менее 60. Противники 3 акта случайным образом окажутся с одного из следующих составов: часовые руин, пустынники, хиличурлы, плесенники, а также похитители сокровищ вместе с Пиро агентом Фатуи. Убейте указанное количество противников (7/18/30/45), чтобы заслужить звезду.
В испытании типа «Бой: Сцены защиты» или «Бой: Защита под давлением» предстоит не дать разрушить врагам монолит за отведенное время. За уничтожение противников время на таймере сократится, поэтому важно как можно быстрее убивать врагов. Итоговая прочность монолита должна составлять 15% или выше.
Для успешного прохождения уровня обязательны Анемо персонажи со стяжкой (Сахароза, Кадзуха, Венти, Фарузан) из-за большого числа вражеских целей и необходимости защищать от них монумент. По возможности отводите противников от него, старайтесь драться в стороне и группируйте их, чтобы пройти этап. Не забывайте про тех врагов, что атакуют монумент издалека.
Среди разнообразия героев лучше не тратьте на этот акт аль-Хайтама или Пиро персонажей в случае их дефицита, поскольку они пригодятся на более поздних этажах. При столкновении с большим числом врагов пригодятся те персонажи, что быстро передвигаются или наносят урон по области. Хорошо продемонстрирует себя Клоринда, а менее подвижные на большое расстояние герои подойдут в небольшое количество врагов.
При выборе Пиро ДД и добавлении в группу героев Электро помните о реакции Перегрузки. Если не получилось завершить этап с первого раза, то попробуйте еще раз, чтобы изменить тактику и позиционирование на арене. В случае отсутствия проблем с выживаемостью можете составить отряд без персонажей поддержки.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Клоринда Кэ Цин Странник Сяо Арлекино Дилюк | Сян Лин Райдэн Фишль Яэ Мико | Кадзуха Фарузан Венти Сахароза | Беннет Куки Синобу Тома Джинн Саю Дори |
Акт 5
Требуемый уровень персонажей в команде — начиная от 60 и выше. Противниками могут стать гидро мимики, щенки разрыва, Крио и Гидро слаймы, Меки с особенностью Пневмы. Для получения звезды необходимо убить врагов до истечения таймера.
Для начала выберите необходимого дополнительного компаньона, который пригодится и на последующих этапах. Исходите из потребностей отряда: это может быть щитовик, способный вызвать реакцию, или же хиллер, что станет поддерживать HP персонажей выше порога в 30%. Для будущего боя в 6 Акте упор лучше делать на персонажей Пиро стихии.
Некоторые из врагов плохо поддаются стяжке от Анемо персонажей, вроде тех же Гидро мимиков, и лучше делать упор на взрывной урон. Против слаймов отлично себя покажут герои, наносящие Пиро и Электро урон. Для меков подойдут обладатели Усии, способные нейтрализовать Пневму.
На данном этапе себя отлично покажут Пиро герои вне зависимости от выбранной карточки, так как данная стихия хорошо воздействует практически на всех представленных врагов. Можно добавить в отряд обладателя Электро для реакции Перегрузки.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Арлекино Еимия Дилюк Лини Клоринда Кэ Цин Ху Тао | Сян Лин Райдэн Яэ Мико Дэхья | Тома Бэй Доу Шеврез Электро ГГ | Беннет Куки Синобу |
Акт 6 (Босс 2)
Требуемый уровень персонажей в команде — не менее 60. На данном этапе испытания предстоит сразиться со Стаей вишапов глубин.
Как и в прошлых залах Театра, не забудьте пополнить отряд дополнительным компаньоном, чтобы облегчить дальнейшее прохождения испытаний. В зависимости от выбора в предыдущем этапе или наличия нужной карточки, возьмите героя стихии Пиро или Дендро, опираясь на потребности уже собранного отряда.
Ледогрыз из Стаи обладает сопротивлением к Крио урону, а Громоед — к Электро. Кроме того, при своих атаках они способны выкачивать энергию из персонажей. При составлении команды опирайтесь на данные факты. Хорошо будут смотреться персонажи Пиро элемента, наносящие урон по площади либо способные быстро переключиться на другую цель, что поможет быстро ликвидировать первого вишапа и добить второго. Если убить только одного из Стаи, то он начнет медленно воскрешаться. За это время необходимо избавиться от оставшегося босса, чтобы избежать воскрешения и продления боя.
При наличии Ризли лучше оставьте его на дальнейшие испытания из-за Крио сопротивления у Ледогрыза. Райден хорошо закроет множество реакций и поможет против выкачивания энергии, что облегчит сражение со Стаей вишапов. Если на аккаунте отсутствуют Пиро герои, бьющие по площади, и приходится использовать Еимию, то стоит вовремя переключаться, так как механика боя героини построена на быстрой ликвидации одной цели.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Арлекино Еимия Дилюк Ху Тао Аль-Хайтам | Сахароза Сян Лин Фарузан Дэхья Ка Мин Янь Фэй Райдэн | Синь Янь Линетт Шеврез Венти Кадзуха | Беннет Саю Джинн Сянь Юнь Куки |
7 Акт
Требуемый уровень персонажей в команде — начиная от 70. На данном этапе могут встретиться такие противники, как вишапы глубин, дракон руин и руинный охотник, спецмеки с особенностью Усии, Крио Вестник и Маг Бездны, а также Священные Животные. Потребуется одолеть определенное количество врагов за отведенное время.
Выберите необходимого дополнительного персонажа, если на предыдущих этапах не пополнили команду, либо же воспользуйтесь предлагаемыми усилениями. Тем не менее, придержите Ризли или Пиро дамагеров для 8 испытания, сделайте упор на персонажей стихии Электро.
Выберите наиболее располагающую и простую для будущего отряда карточку. Проще всего одолеть Вишапов глубин, если в наличии имеется аль-Хайтам. В противном случае можно воспользоваться предлагаемым Странником за неимением собственного или расправиться с Драконом Руин и Руинным охотником, воспользовавшись прицельным выстрелом лучника, чтобы ослабить врага и опустить его на землю.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 |
---|---|---|---|
Аль-Хайтам Клоринда Райдэн Сяо Странник Кэ Цин | ФишльШеврез Сара Эмбер Фарузан | Бэй Доу Яэ Мико Дэхья | Куки Синобу Джинн Сянь Юнь |
8 Акт (Босс 3)
Требуемый уровень персонажей в команде — от 70 и выше. На данном этапе сражение происходит с Коппелиусом. На последнем сцене вложите все заработанные Цветки фантазии в усиления или в дополнительных персонажей, так как в дальнейшем данная валюта не потребуется.
Главная сложность в сражении с боссом заключается в наличии Крио щита, который достаточно тяжело снять без реакций с применением Пиро элемента. Немного хуже себя покажет Рассеивание, так что на позиции дамагеров и реакторов стоит выбирать Электро и Пиро персонажей. Также хорошим дополнением станут обладатели Усии, нейтрализующие Пневмо Коппелиуса.
Босс является парным. В момент появления щита его напарница уезжает, катается по кругу и выкидывает в персонажа режущие потоки Анемо энергии, что наносят достаточно много урона. Следите за здоровьем персонажа и вовремя пользуйтесь исцеляющими навыками, чтобы не лишиться важного члена отряда. Несмотря на то, что Ризли является Крио каталистом, он хорошо себя покажет в команде с Пиро персонажами, дополнив комбинацию наличием Усии, и поможет эффективно избавиться от щита.
Также благодаря своей пассивке, которая активируется при половине столба HP, сможет самостоятельно восстановить здоровье. Клоринда проявит себя еще лучше, с легкостью выбираясь из воздушных потоков, помимо этого, героиня отлично показывает себя в качестве дамагера для реакции Перегрузка в команде с Шеврез.
Награды
Награды за прохождение Театра Воображариум делятся на два вида:
- Награда за первое выступление — прохождение Театра Воображариум — 1100 камней истока, 560 000 моры, 35 книг опыта, 4 слабой смолы, шкатулка с заготовкой центральных земель.
- Награды тура за прохождение сезона — 620 камней истока, 350 000 моры, 3 игрушечные медали, книги талантов (30 Учений и 15 Указаний), 5 священной эссенции.
Медали за выполнение «Звездных испытаний» не влияют на количество наград и отображаются в профиле наравне с количеством пройденных актов Театра.
Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как открыть и пройти Театр Воображариум в Геншин Импакт. Если остались какие-либо вопросы, касающиеся игрового режима, можете оставить их в комментариях. Читайте другие полезные руководства по Genshin Impact в разделах гайды, прохождения, билды и лор.
Вопросы и ответы по Театру Воображариум
Что делать, если недостаточно персонажей?
Если при выборе сложности видите надпись Невозможно начать испытание, то нужно прокачать больше героев до 60 или 70 уровня. Для каждой сложности требуется 10/14/18 персонажей указанного уровня. Если столкнулись с предупреждением Невозможно продолжить представление, то это говорит не нехватке доступных для сражения героев в процессе прохождения акта. Возьмите карточку для добавления нового компаньона, так как в битве должно участвовать строго четыре персонажа, не меньше.
Как поделиться персонажами с друзьями?
Зайдите в театр и взаимодействуйте с фолиантом на краю стола, чтобы попасть в меню режима. В левом нижнем углу увидите опцию Состав поддержки, где сможете выбрать персонажей, которыми хотите поделиться с друзьями.
Как забрать награды?
В меню боевого режима в правом нижнем углу заметите раздел Обзор наград, где заберете сокровища за прохождение. Награды тура включают временные награды за каждый сезон, а Награда за первое выступление выдается только за первое прохождение. Если нужны особые позы персонажей, то в помещении театра ищите консьержа Волчонка и поговорите с ним.
Сколько медалей можно получить за 1 сезон?
Всего за каждый сезон можно получить только 3 игрушечные медали.
Как убрать бафф в открытом мире от Театра Воображариум?
Усиление от театра действует весь сезон для открывающих персонажей, но только если они были использованы в отряде для прохождения режима. Если не хотите, чтобы на каком-то герое присутствовал бафф, то не берите его в театре, поскольку после усиление убрать нельзя — оно закончится вместе с завершением сезона.
Что означает число попыток помощи персонажей поддержки?
Надпись Осталось попыток помощи персонажей поддержки показывает то, сколько еще раз кто угодно из списка друзей может воспользоваться любым героем игрока. Позаимствовать персонажей у конкретного игрока можно только 15 раз, эта цифра делится между всеми его друзьями и героями. После того, как данный счетчик опустится до 0, он восстановится только с обновлением сезона.