
В Honkai: Star Rail седьмая глава миссий Освоения «Темень вернулась на пустоши» вновь развернется на «Вечной земле» и будет посвящена Первопроходцам, занявшим места в пророчестве преследующих пламя. После победы над Зандаром группе Безымянных, спасителю и загадочной розововолосой героине предстоит решить судьбу мира и попытаться привести его к светлому будущему, отменив все запущенные создателем Нус вычислительные процессы.
В рамках нескольких заданий раскроется личность всех ключевых фигур, также удастся приблизить логический финал цикла истории планеты. Далее разберём прохождение сюжета 3.6 в ХСР, представим короткие пересказы основных действий и все достижения, подсчитав общие награды.
Как начать квест
Запустить цепочку получится при условии выполнения следующих требований:
- имеется уровень Освоения 21 или выше;
- пройдена глава «Пока живы герои».
Если не успели завершить предыдущий сюжет, новый можно будет запустить через функцию «Видение Завершенности», дающую доступ к миссиям.
Сколько времени проходить
В зависимости от вовлеченности в диалоги, на завершение всех квестов может уйти от 3 до 4 часов. Активно используя пропуск диалогов, сможете потратить всего около 1 часа.
Чем закончилось предыдущее задание

Вернувшись на несколько сотен лет назад к моменту возвращения ядра Таланта, герою в компании загадочной Кирены удается нарушить планы первого гения Зандара, скрывавшегося за образом Ликурга. Заточив создателя эона Нус в тюрьму, новые спасители Амфореуса прерывают исполнение алгоритмов и позволяют Гильдии эрудитов пробить защиту планеты, вмешавшись в ее историю.
О ночь, которая наступает до рассвета

Продолжите первопроходческую экспедицию и попытайтесь вернуть ядро пламени подпирающего мир титана в Вихрь сотворения — так вновь столкнётесь с загадочной Темень. Девушка постарается убедить Безымянного, что является эхом, оставшимся от истинной Март 7 после того, как все её воспоминания были уничтожены. Ядро пламени времени же не было возвращено: долгое время оно пряталось в Первопроходце, чтобы позволить «незнакомке» проникнуть в великое святилище преследующих пламя героев.
Цель ребёнка Памяти, охраняющего путь Освоения, — создать безупречный Амфореус, лишённый «бесполезного» и «ненужного», для противостояния Сталесклепу. Ради этого она пожертвовала многим, в том числе приложила немало усилий, чтобы Март 7 спустя долгие годы неспешных разговоров добровольно отдала своей второй личности все воспоминания.
О дорога домой, так близка, но непостижима
Страж Дань Хэн возвращается на «Звёздный экспресс»: он слышит голос наставницы Химеко, но не может установить с ней чёткую связь. Осмотрите общий вагон, а после направляйтесь в спальный вагон, чтобы стать свидетелем разговора между владелицей поезда и хранительницей воспоминаний Чёрным Лебедем. Заметите, что в активных обсуждениях не принимает участие дорогая подруга.
Направляйтесь в комнату Март: неважно, что выберите — осторожно постучать или толкнуть дверь, девушка в любом случае не даст ответ. Оказавшись в купе, обнаружите, что Безымянную окружают глыбы льда, и над ней парят алые медузы.
Сразитесь против группы мемов зоны воспоминаний: в рамках боя можно использовать пробного эпического Дань Хэна, если ранее разместили его в отряде. Так прорвёте барьер мемории и поделитесь с экипажем событиями, произошедшими за последнее время. Также узнаете о планах Сада воспоминаний: они желают тайно собрать информацию о гибели Эонов.
По окончании страж «Звёздного экспресса» поделится желанием вернуться на Амфореус, чтобы спасти друзей. Наставники не станут препятствовать в этом.
О путешественник, найди истину
Изучите странную картину, расположенную в центре комнаты Первопроходца. Автоматически переместитесь в отель «Грёзы» (реальность): отправляйтесь в вестибюль и выясните, что происходит, поговорив с наставниками и проводником — для этого пройдите по коридору вперёд.
Заметите, что среди участников экипажа нет одной Безымянной. Озадаченная Химеко предложит сыграть в игру, в рамках которой необходимо найти подругу в вестибюле отеля. Поочерёдно посмотрите записи о посетителях, ответьте на звонок и изучите сообщение на фонографе. Далёкие мужской и женский голоса призовут не поддаваться влиянию мемории:
- «Прислушаться к мелодии Гармонии»;
- «Поймать этот розовый»;
- «Позволить себе утонуть».
Вне зависимости от сделанного выбора на помощь придёт Мемо. Сбегите вместе с Киреной, спрятавшись на территории космической станции «Герта», где встретите охотников за Стелларонами.
Исследуйте собственные воспоминания до пробуждения и благодаря последовательнице Элио Кафке узнайте о пророчестве Терминуса. В нём четыре Пути попытаются положить конец космосу, а рождение Первопроходца — пожелание самой вселенной. Пока он является главным героем истории, есть шанс избежать судьбы Завершённости.
Решив вернуться к воительнице-златиусу, обнаружите, что мемориям Темени удалось изгнать «фею». На помощь придёт посланник Гармонии: переместившись в Большой театр Пенаконии, сбегите вместе с Воскресеньем. Вот только у «Госпожи Март 7», существующей ради желания «защитить», вновь получится остановить незваных гостей.
О хранитель памяти, вернись по течению судьбы

От лица Чёрного Лебедя осмотрите тела хранителей памяти. Обнаружите, что их сознание либо полностью исчезло, либо обрывисто показывает лишь краткие фрагменты о произошедшем. Воры искали семя Памяти, но были остановлены незнакомкой с алыми глазами и её духами. Влияние Темени гораздо шире, чем казалось изначально: прежде чем выбраться из зоны, хранительнице придётся оказать сопротивление новому врагу.
Кирена тем временем ищет отголоски Первопроходца в его прошлом. Следуя за огоньком света, который поддерживается Стеллароном, девушка натыкается на фотокамеру, откуда вырывается голубой сгусток мемории, молящий о защите своих товарищей.
О палящее солнце, озари путь заблудшим

Страж «Звёздного экспресса» вместе с Ликургом отправляется на Рассветную вершину, попутно ему приходится сражаться с гостями, тела которых подверглись влиянию чёрного течения. Добравшись до верхнего яруса Зала утраченного солнца, прикоснитесь к очищающей золотой крови и призовите своего друга — так пробудите воспоминания спасителя Фаенона. Юноша пообещает, что уничтожит зло Разрушением и проложит Освоению путь в «завтра».
О земля, неси страдания всего живого
Оказавшись на территории Сияющего шрама Рощи муз, познакомитесь с великаном, выдающим себя за Глас Пустошей. Решив украсить силу Постоянства, существо нападёт на Безымянного: необходимо победить три вражеские волны, состоящие из златокровых духов памяти и других противников прошлого. Во время боя воспоминания спутаются, и на помощь стражу придёт видьядхара Дань Фэн в воплощении Пожирателя Луны.
Продолжайте идти по Роще и найдите Глас Пустошей
Исследуйте новую зону до тех пор, пока не доберётесь до устройства Янус, созданного малышками Трибиос. Вращайте подсказки, чтобы увидеть тайную тропу, и с её помощью проложите дальнейший путь.
Помогите воровскому духу пройти это место
Вскоре окажитесь на одном из нижних ярусов области, где встретите духа Бартолоса. Используйте устройство «Вид от лица Бартолоса» и остановите утечку духовных вод.
Заблокируйте слив пузырьковыми снарядами
Сместите точку обзора на слив и непрерывно нажимайте «Пробел» в направлении конструкции, чтобы заблокировать утечку. Если заряды заканчиваются, восполните их, выстрелив в пузырьковые сферы в форме щитов.
Видео:
Проявите когницвет с помощью плиты пророчества
Используйте «ЛКМ», чтобы спуститься на нижний уровень, к неназванной плите пророчества, и осмотрите её.
Освободив когницвет, запустите киот молитв, чтобы усилить способность Оронис. Затем встаньте на необычное растение и воздействуйте на него силой времени — это действие позволит продолжить путь по Сияющему шраму. По дороге придётся сражаться с отголосками воспоминаний, на которых оказало влияние чёрное течение.

В итоге доберётесь до великана и, разоблачив его, встретитесь с настоящим богом земли. Глас Пустошей доверит свою силу Дань Хэну, и тот станет златиусом, получив достаточно могущества для спасения Первопроходца. В конце состоится прощание с Дань Фэном: юноша освободится от оков прошлого и начнёт прокладывать уже свой путь в будущее.
О великая гробница, скрывающая тайну перерождения

Отправляйтесь на поиски настоящей Март 7, которой в далёком прошлом всё же удалось попасть на Амфореус. Вместе с фрагментами воспоминаний «Мемо» соберите руны титанов, чтобы открыть доступ к великой гробнице, лишённой таинственности. Книга «Так написано мною», которая всё это время сопровождала в приключениях по планете, — ключ, тесно связанный с загадочным местом и отголосками прошлых грёз.
В процессе выясните, что на протяжении многих циклов Кирена неоднократно возвращалась в эту гробницу, чтобы пожертвовать себя Памяти. Получив все символы божеств, войдите в Матрицу Демиурга и сразитесь с воплощением тьмы — созданием чёрного течения, защищающим Темень. Всё это лишь ради того, чтобы вернуть истинную Безымянную.
Столкнувшись с трудностями при выполнении задания, можете ознакомиться с подробным прохождением «О великая гробница, скрывающая тайну перерождения».
О воссоединение, объятия со слезами и смехом

Оказавшись в Элизии Эйдес, отправляйтесь на побережье и найдите Март 7, которая полностью слилась с Теменью. Девушке удалось вразумить свою вторую личность, и теперь она стала её частью, подарив безграничную силу, способную оказать поддержку в спасении «Вечной земли». Идущая за Памятью жила ради защиты Безымянной и продолжит исполнять эту задачу, но теперь из тени.
О боги, спойте пеан воскрешающей земли

Наконец, все условия для наступления эры воскрешающей земли выполнены. Первопроходец, Безымянная в новом воплощении, дракон-хранитель, всегда остающийся стражем «Звёздного экспресса», и фея-воительница снова проникают в Матрицу Демиурга, находящуюся внутри великой безмолвной гробницы, чтобы вернуть ядра пламени двенадцати титанов и завершить священный ритуал. Они пишут новую историю в надежде положить конец безумному проклятию, движимому Разрушением, ради ослепляющего «завтра».
Достижения за прохождение седьмой главы
В сумме за успешное прохождение целей миссий Освоения получите 8 серебряных трофеев (80 звёздных нефритов) из категории «Путь, ведущий к звёздам»:
| «Внемли, сладкая иссиня-чёрная ночь» | Узрите выход Темени. «Раз уж за этой дверью Амфореус…» |
| «До первого крика судьбы» | Вновь пробудите несуществующее воспоминание. «Послушай: запомни эти слова, а затем забудь». |
| «Помни» | Кирена отыскала настоящую Март 7. «Так вот из-за кого карта памяти на камере переполнена…» |
| «Стою я здесь и отвечаю за всё сущее» | Дань Хэн получает ядро пламени земли. «Земле объявим имя нового бога». |
| «Души узнают друг друга по воспоминаниям» | Дань Хэн отыскал вас в потоке мемории. «Я возьму небо и землю за поперечную ось, а время за продольную, и верну тебя домой». |
| «И застру-и-лась золотая кровь» | Одолейте Златокрового духа памяти и поговорите с Теменью напрямую. «Некоторые воспоминания должны жертвой кануть в огне». |
| «Тебе никогда не придётся идти в одиночку» | Воссоединитесь с Март 7. «Исследуем, поймём, утвердим, свяжем… И найдём путь домой». |
| «Сказания о героях Амфореуса» | Завершите последнюю эру воскрешающей земли. «Идите же со мной и станьте героями!» |
Награды
В Хонкай: Стар Рейл завершив все задания главы «Темень вернулась на пустоши», получите:
- опыт Освоения;
- звёздный нефрит ×720;
- путеводитель путешественника ×44;
- утраченный кристалл ×26;
- очищенный эфир ×42;
- беспорядочная амброзия ×2 280;
- кредиты ×777 000;
- музыкальные пластинки «Sacred Grove», «Matrix» и «Unholy Blood».




















