Долгожданная восьмая часть “Обитель зла” хоть и вышла противоречивой, в ней все же много достоинств. Немало игроков полюбили игру именно благодаря уникальным особенностям.
CAPCOM внедрила в Resident Evil Village старые идеи и добавила новые. Это разумный подход, ведь то же отображение зачищенных локаций на карте (из ремейка второй части) и вид от первого лица (из “Обитель зла 7”) — это особенности, которые понравились поклонникам франшизы. Среди новых геймдизайнерских решений можно отметить четкое разделение деревни на некие “районы” с лордами, причем игровой процесс существенно меняется в зависимости от местоположения Итана.
Некоторые из составляющих игры пришлись геймерам по вкусу. Из них легко можно составить топ-5 лучших особенностей Resident Evil Village.
Колоритные злодеи
Японские разработчики начали раскрывать главных антагонистов деревни задолго до релиза проекта. Это моментально привлекло внимание поклонников, и к счастью, оправдалось после выхода Resident Evil Village.
Каждый злодей деревни по-настоящему уникален и не похож друг на друга. Несмотря на то, что все лорды являются отрицательными персонажами, они вызывают разные чувства (некоторые даже заслужили любовь геймеров: тут привет Альсине Димитреску). Пожалуй, лишь Донна Беневиенто была раскрыта не так хорошо, как другие антагонисты. Тем не менее, восьмая часть может похвастаться самыми колоритными злодеями в серии.
Проработанная деревня
С таким названием, как Resident Evil Village, понятно, что CAPCOM уделили деревне много внимания. В игре это отразилось великолепно, так как основное место всех действий очень проработано и сразу же погружает игрока в соответствующую злобную и мистическую атмосферу. Во многом стиль деревни напоминает локации Resident Evil 4, только здесь еще большая площадь и огромное количество деталей.
Жизнь в поселении кипит и здесь регулярно происходят какие-то новые события. Конечно, о действительно открытом мире речи не идет, но по сравнению с седьмой частью деревня намного больше.
Отличная оптимизация
Графика Resident Evil Village пусть и не поражает воображение, но все равно выглядит приятно и детализировано. Самое главное — игра работает прекрасно на всех платформах. На PlayStation 5 есть стабильные 60 кадров с включенным HDR, а загрузка происходит моментально.
Что касается компьютеров, то производительность игры соответствует указанным техническим требованиям. Мало кто столкнулся с трудностями даже до выхода первого патча, а учитывая современную гейминг-индустрию, это редкость, которая заслуживает похвалы.
Превосходный звук
Последние игры серии Resident Evil могли похвастаться великолепным саунд-дизайном. В одном из интервью (еще перед выходом седьмой части) CAPCOM отметили, что тщательно прорабатывают звук, потому что он играет большую роль в создании атмосферы и воздействии на игрока.
В Village прекрасный звуковой-дизайн, и чтобы по достоинству его оценить, нужно играть в качественных наушниках или на акустической системе High end. Благодаря саунду легко отслеживать местоположение объектов и событий только по звуку. Зачастую сначала пугает именно он, а уже потом происходящее перед глазами.
Торговец Герцог
Торговец символично возвращается во франшизу, но это уже не тот персонаж, который был в Resident Evil 4. Купец из Village упоминает его, называя старым другом.
Герцог — полностью нейтральный персонаж, который не занимает ни одну из сторон. Поэтому он может дать Итану ценные советы и замечания, которые зачастую понадобится улавливать между строк. Пожалуй, это самый необычный персонаж восьмой части, который, к тому же, продает ценную экипировку.
Фанаты франшизы высоко оценили торговца, который отсутствовал уже много лет. Отличное старое “нововведение”!
Resident Evil 8 Village Wiki – полный гайд и интересные факты