Цель: Залив прибоя! — задание в Genshin Impact, позволяющее протестировать разнообразные аттракционы на водном участке летнего курорта. В нём предстоит выполнять задачи на логику и скорость, а также управлять работниками-заврианами. В конце примете участие в яркой церемонии и раскрасите постройки в этой области.
В данном руководстве расскажем, как пройти все мини-игры и сколько всего наград заработаете за это.
Как начать квест
Миссия является одним из этапов второй главы сюжета Оазиса отдыха. Пройдите первую часть истории, приступите к заданию «Мир — холст» и направляйтесь в зону залива. Во вступительной сцене команда решит опробовать разные аттракционы.
Если уже начато прохождение подмиссии «Пёстрые скалы» или «Гряда Гуицтли», необходимо закончить её, прежде чем приступать к другому.
Прохождение задания «Цель: Залив прибоя!» в Genshin Impact
Присоединитесь к спутникам и прокатитесь по местам парка развлечений вместе с ними, чтобы после собраться вместе и запечатлеть этот момент на фотографии.
Посмотрите, какие аттракционы заинтересовали ваших друзей
Как только спутники разбредутся по разным местам, они будут отмечены на карте. Разыщите нужного персонажа и поговорите с ним, чтобы приступить к связанной с ним мини-игре.
Этапы с Муалани и Беннетом являются обязательными. Квест Часки — дополнительный, поэтому к нему сможете вернуться после завершения основной миссии.
Найдите Муалани
Натланский гид ожидает возле Генератора волн в форме мультяшного завриана и деревянной таблички, с помощью которой можно начать мини-игру. В процессе предстоит помочь ей добраться до финиша на лодке, отдавая наставления заврианам-работникам, чтобы те вовремя меняли направление движения водных потоков.
Пробный запуск заврианов-работников
На первом заплыве ознакомитесь с механикой команд. Чтобы дать завриану указание, вовремя жмите на «Пробел». Работник отреагирует и активирует механизм, который направит водный поток в нужную сторону и скорректирует движение лодки.
Камера в этом режиме регулируется зажатием ЛКМ и перемещением в нужную сторону. Учитывайте, что в некоторых случаях она автоматически меняет ракурс. Как только Муалани пересечёт ворота в форме акульей пасти и доплывёт до финиша, пробный заплыв завершится.
Весь процесс на видео:
Испытание! «Сумеречный круиз»!
Перед тем как опробовать вторую трассу, достройте её. Перевоплотитесь в иктомизавра и завершите путь, выставляя недостающие части на правильные места. Чтобы начать перестановку, подойдите к деревянной табличке.
В облике завриана можно послушать, что думает иктомизавр-работник. Имейте в виду, что не стоит перевоплощаться в персонажа в процессе, поскольку квест прервётся и его придётся всё сначала.
На маршруте имеется три зоны для размещения объектов.
Чтобы пройти испытание, необходимо выставить в зоне слева ворота в форме акульей пасти, а в области справа — генератор волн в форме маленького кохолазавра.
Управляя иктомизавром, запечатлите нужный объект с таблички кликом на ЛКМ. После этого подойдите к воде и зажмите «Пробел». Когда завриан воспарит, на клавишу «Е» поставьте объект в зону. Если не удаётся сделать это, попробуйте подлететь ближе.
Как закончите установку, вернитесь к основной табличке и начните пробный запуск. Действуйте по аналогии с предыдущим заплывом, однако имейте в виду, что в этот раз нужно действовать немного быстрее.
Для того чтобы повысить Текущую совместимость, потребуется сделать так, чтобы Муалани проплыла через акулью пасть. Не обязательно моментально отдавать приказы существам — следите за состоянием трассы и отправляйте лодку в нужный момент.
За завершение испытания выдадут 2 богатых сундука. Если не удаётся пройти его, посмотрите видеоролик:
Найдите Часку
Найдите девушку на площадке и поговорите с ней, чтобы запустить мини-игру. В ней необходимо стрелять пулями с краской по катящимся шарам, чтобы окрасить их в одинаковые оттенки.
- Когда три хромасферы одного цвета будут удалены, в счёт добавятся очки.
- Рядом с прицелом показан порядок цветов, который поможет спланировать выстрелы.
- После опустошения одной обоймы она заполнится новыми снарядами, но уже с другим порядком краски.
Этот этап не является обязательным, однако если закончите задачи Беннета и Муалани раньше, то сразу перейдёте к финальной части миссии. В таком случае мини-игра, привязанная к Часке, не будет сопровождаться диалогом с ней.
Первая мини-игра
В испытании нужно набрать 3000 очков за 2 минуты. Шары выкатываются по пути и ненадолго задерживаются в конце, давая возможность для обстрела. Через несколько секунд они исчезают и меняются на другие. Стреляйте по шарам, чтобы окрасить минимум три в один оттенок и получить очки.
За успешное выполнение получите богатую сокровищницу. Процесс на видео:
Вторая мини-игра
На втором этапе активности важно уже не набить определённое количество очков, а уложиться в шесть выстрелов, чтобы убрать как можно больше шаров одного оттенка. В этот раз таймер отсутствует, и шары не исчезают, поэтому есть время подобрать более удачную комбинацию и завершить игру.
В качестве вознаграждения выдадут драгоценный сундук. Этап на видео:
Найдите Беннета
Двигайтесь в сторону площадки для нового испытания, чтобы добраться до искателя приключений вместе с духом. Испытание «Аша, беги!» представляет собой перемещение по полосе препятствий. Друг Беннета решит пройти его первым, чтобы удостовериться в безопасности. Как и в задании Муалани, предстоит помочь ему, отдавать приказы заврианам-работникам для корректировки маршрута.
Когда будете готовы, подойдите к спутникам и выберите реплику «Начнём!». Командуйте заврианами-работниками, чтобы добраться до пункта назначения.
Помогите аше добраться до финиша
Вовремя используйте клавишу «Пробел», чтобы активировать платформу в тот момент, когда аша почти ступает на неё. В случае проблем с пингом может возникать задержка. Если дух упадёт где-то на этапе, придётся начинать весь забег заново. Камера вращается зажатием ЛКМ.
Когда требуется выбирать направление для дальнейшего маршрута, обращайте внимание на ограничения, которые находятся на дорогах, и ищите свободный путь. В первом случае необходимо выбрать дорогу направо, а во втором — дорогу, которая располагается выше.
Видео:
Следуйте за ашей к финишу
Поговорите с Беннетом и маниту, чтобы начать следующий раунд на 120 секунд. В процессе собирайте светящиеся частицы и уклоняйтесь от падающих шариков с краской. Об их приближении можно узнать по светящимся красным кругам на дороге. Не забывайте подпрыгивать на батутах, используя «Пробел».
Вернитесь к финишу
Вдруг окажется, что воздушный шар улетел с финишной точки. Управляйте ашей, чтобы догнать его и завершить забег. Цепляйтесь за светящиеся звёздочки с помощью Е-шки и двигайтесь от одной летающей платформы к другой.
Духовный путь аналогично начнётся со светящейся звезды. В его конце догоните воздушный шар и задержите его, запрыгнув туда. За обе задачи сможете забрать 2 богатых сундука.
Испытание «Мегаскольжение» (финал)
Когда закончите с тестированием аттракционов, следуйте к огромной фигуре кохолазавра. Узнав о проблеме с покраской, Муалани вызовется помочь.
Перемещаясь по духовным путям и между ними, лопайте шары с краской, нажимая на ЛКМ. В тоннелях доступно ускоренное перемещение на акуле. Учитывайте, что флогистон на этапе не тратится, а на выполнение испытания даётся 3 минуты.
Чтобы успешно завершить мини-игру, необходимо заполнить полоску под таймером до обозначенной метки. В конце герои сделают общую фотографию, после чего сможете открыть драгоценный сундук.
Награды
Если закроете все этапы, заслужите 2 драгоценных и 5 богатых сундуков на 100 примогемов. Таким образом, вместе с необязательной миссией Часки выходит:
- камни истока ×145;
- очки опыта приключений ×700;
- мора ×100 000;
- опыт героя ×2;
- волшебная руда усиления ×3;
- значок безмятежности ×1.
Теперь у вас есть всё, чтобы завершить квест Цель: Залив прибоя! и пройти его аттракционы в Геншин Импакт. Для продолжения прохождения обратитесь к гайду по «Мир – холст».