У магистра выходной в Genshin Impact – задание легенд Джинн. В ходе выполнения квеста игроку придется выполнить несколько поручений для действующего магистра Ордо Фавониус. В подземелье задания удастся опробовать персонажа в бою. В данном гайде описано подробное прохождение У магистра выходной.
Как начать У магистра выходной в Genshin Impact
Для того чтобы начать это задание, нужно соблюсти целый ряд условий. Квест можно получить после:
- прохождения мондштадской главы заданий Архонтов под названием «Песнь о драконьей свободе»;
- завершения предыдущих заданий легенд: Кли «Настоящее сокровище» и Дилюка «Алиби полуночного героя»;
- достижения 34 ранга приключений.
Также для открытия задания потребуется ключ легенд, который можно получить после выполнения 8 ежедневных поручений. После этого используйте предмет во вкладке «Задания легенд».
Если условия соблюдены, то в журнале автоматически появится квест Малой Львицы. Он начинается у Сары из «Хорошего охотника». Если пробежать рядом с ней после получения задания, она окликнет Путешественника. Поговорите с Сарой в рамках задания, чтобы запустить прохождение.
Цели
Квест «У магистра выходной» является побочной сюжетной линией, раскрывающей персонажа. Поэтому целей у этого задания достаточно много:
Когда поднимается западный ветер
- Поговорите с Сарой;
- Поговорите с Чарльзом;
- Передайте Джинн поручения от жителей;
- Поговорите с Джинн;
- Вернитесь в штаб Ордо Фавониус.
Печаль Сары
- Найдите Сару;
- Соберите три цветка-сахарка и три порции мяса птицы;
- Приготовьте цыпленка в медовом соусе;
- Приготовьте медовое мясо с морковкой.
Тоска Маргариты
- Найдите Маргариту;
- Найдите маленького принца.
Беспокойство Чарльза
- Найдите Чарльза;
- Поговорите с Эрнестом;
- Сопроводите товарный аэростат.
У магистра выходной
- Расспросите Барбару о Джинн;
- Направляйтесь к древнему дубу;
- Поймайте члена Ордена бездны;
- Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн;
- Войдите в таверну;
- Поищите Джинн на втором этаже.
Когда поднимается западный ветер
На протяжении квеста путешественнику нужно будет выполнить три поручения жителей города и встретиться с главными лицами Мондштадта – Кэйей, Лизой, Эмбер и Венти. Далее подробно представлено прохождение каждого этапа задания.
Поговорите с Сарой
С этого задания начинается квест. Найдите Сару в ее привычном месте, за прилавком ресторана «Хороший охотник» и поговорите с ней.
Женщина расскажет вам о поручении, которое она желает передать магистру Джинн на исполнение.
Поговорите с Чарльзом
После разговора с Сарой путешественнику предстоит пообщаться с барменом таверны «Доля ангела» Чарльзом – он стоит рядом с таверной:
У мужчины также найдутся задания, которые он хотел бы поручить Джинн.
Передайте Джинн поручения от жителей
Направляйтесь в Ордо Фавониус. На пути к штабу рыцарей путешественника будет ждать Маргарита.
У нее тоже будет задание. Девушка автоматически остановит Путешественника перед входом в Ордо Фавониус, который отмечен на карте специальным знаком.
Поговорите с Джинн
Зайдите в здание. Джинн находится за первой дверью слева – это ее кабинет. После того, как Путешественник зайдет внутрь, разговор начнется автоматически.
Во время диалога Джинн начнет терять сознание. Путешественнику придется отвести грандмастера в собор Барбатоса. Это произойдет само собой после катсценки в офисе.
В соборе поговорите с Барбарой.
Вернитесь в штаб Ордо Фавониус
Барбара попросит путешественника помочь Джинн с делами. Для этого нужно вернуться в штаб-квартиру. Выйдите из собора и направляйтесь туда. У здания путешественника встретит господин Кэйа. Он поручит выполнить просьбы жителей.
Далее в журнале отобразятся три действующих ветки квеста. Они выполняются в произвольной последовательности.
Печаль Сары
В этом этапе квеста необходимо помочь Саре из «Хорошего охотника» с приготовлением блюд.
Найдите Сару и спросите ее о поручении
Поговорите с Сарой в Хорошем охотнике, там же где начинался квест. Девушке будет нужна помощь с приготовлением блюд для ресторана, так как скаут Эмбер уже взялась за хиличурлов на дороге.
Где купить цветок-сахарок и мясо птицы
Обычно у игроков в инвентаре уже есть эти ингредиенты. Если их не оказалось, то проще всего купить предметы. Цветки-сахарки продаются в Мондштадте у Флоры:
Мясо птицы продается в Спрингвейле у охотника Драффа:
Также эти ресурсы можно собрать – убить птиц (например, голубей Тимми на мосту через Сидровое Озеро) и найти цветки в дикой природе. Они растут повсюду в Тейвате.
Отдайте все ингредиенты Саре.
После этого девушка попросит Путешественника приготовить несколько блюд.
Рецепт цыпленка в медовом соусе
Это популярное блюдо готовится из 2 кусков мяса птицы и из 2 цветков-сахарков. Рецепт цыпленка дается в самом начале игры. Подойдите к печи рядом с Сарой, приготовьте блюдо и отдайте его.
Как приготовить медовое мясо с морковкой
Сладкое мясо готовится из:
- 3 куска мяса;
- 2 морковки;
- 2 сахара.
Рецепт блюда выдает Сара. Изучите его в инвентаре:
Сахар можно либо купить у торговцев, либо приготовить за 3 минуты/штука из цветка-сахарка во вкладке заготовок. Отдайте мясо Саре. Ее поручение будет исполнено.
Подробнее про механику готовки в Геншин Импакт и магазины в Тейвате можно узнать на нашем сайте.
Тоска Маргариты
В этом этапе помогите Маргарите найти ее кота.
Где найти Маргариту
Девушка стоит у главного фонтана в Мондштадте вместе с Венти.
Поговорите с ними, чтобы начать прохождение. Окажется, что кот Маргариты украл струны Венти. Помогите их найти.
Маленький принц — где найти кота Маргариты
Воспользуйтесь чувством стихий (активируется по изображению глаза у миникарты, по умолч. колесико мыши), чтобы отыскать элементальный след струн Венти. Следы приведут к кузнице:
Кот Маргариты убежит от путешественника, как только тот приблизится к нему. Паймон предложит подкрасться к Маленькому принцу и приманить его рыбой. Снова ищите животное по следам. Он бегает по дорогам в городе. Просто подбегите к коту и поймайте, нажав на кнопку «Схватить».
Идите к Маргарите и отдайте питомца. Попутно и струны Венти вернутся к своему обладателю. Задание выполнено.
Беспокойство Чарльза
Чарльз стоит у таверны вместе с госпожой Лизой. Она решила взыскать налоги с мужчины, но у него возникли проблемы – закончился продукт, а телега с ним где-то запропастилась.
Чарльз попросит игрока разобраться с недоразумением.
Где находится Эрнест
Эрнест идет по дороге от винокурни «Рассвет».
На точке квеста находится товарный аэростат и сам мужчина. Поговорив с ним, Путешественник узнает, что Эрнеста и его доставку ограбили хиличурлы.
Как сопроводить товарный аэростат
Чтобы обеспечить безопасность груза, нужно сопроводить аэростат до места назначения с минимальными потерями.
Бороться с хиличурлами не совсем обязательно – но если сохранить аэростат без этого невозможно, придется подраться. Эрнест встретит игрока в конечной точке маршрута. Поговорите с ним, чтобы выполнить поручение.
После выполнения всех трех линий начнется заключительный этап квеста.
У магистра выходной
Заключительный этап задания легенд.
Расспросите Барбару о Джинн
Барбара будет ждать в соборе Барбатоса. Спросите девушку о самочувствии магистра.
Она ответит, что Джинн все еще слаба. Сестра подскажет, что, скорее всего, магистр отправилась к дереву Венессы в долину Ветров. Туда и нужно направляться Путешественнику.
Где находится древний дуб
Чтобы попасть к древнему дубу – телепортируйтесь к статуе Архонтов в Долине Ветров. Величавое растение за статуей и есть древо Венессы. Джинн находится неподалеку от него.
Подойдите к магистру поближе. Запустится кат-сцена с Джинн у дерева, после чего к ней подойдет Путешественник для разговора. Посреди диалога героев прервет маг Бездны. Джинн постарается его поймать, стоит помочь девушке.
Прохождение подземелья: как победить Пиро мага Бездны
След ордена Бездны приведет к подземелью, в котором игрок получит пробную версию Джинн. Данж находится неподалеку:
Войдите в подземелье. Пройдя чуть вперед, просмотрите катсценку.
Прохождение данжа очень простое – идите по комнатам, уничтожая врагов. В помещениях могут быть спрятанные сундуки, например:
В одном из коридоров будут огненные ловушки:
Используйте Крио персонажа или рассеивающий навык Джинн по Крио слаймам, чтобы потушить их.
В последней комнате будет драгоценный сундук и главный босс – Пиро маг Бездны. Одолейте его с помощью Гидро персонажа, чтобы снять щит. Помимо мага в комнате много других мелких мобов, которые будут мешать. После победы над ними испытание будет завершено. Соберите награду из сундука и возвращайтесь в Мондштадт.
Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн
Встретьте Джинн у главных ворот при входе в город.
От Свена – рыцаря на страже – игрок узнает, что Джинн ждут в таверне «Доля Ангелов».
Войдите в таверну
Направляйтесь в таверну.
После входа в здание начнется кат-сцена. За большим пиршественным столом собрались друзья магистра Джинн, решившие устроить ей выходной.
Поищите Джинн на втором этаже
После праздника, путешественнику нужно будет найти Джинн на втором этаже и поговорить с ней.
Последняя сцена разговора с магистром будет на балконе. После диалога квест будет закончен.
Награды
За всю цепочку заданий полагается довольно внушительная награда. Путешественник получит:
- 14 книг Опыта героя;
- 60 камней истока;
- 127425 моры;
- 27 волшебной руды усиления;
- 1525 опыта приключений;
- 1 фрагмент бирюзы Вайюда;
- 2 книги опыта искателя приключений;
- 1 драгоценный сундук;
- 5 книг талантов: Учение о борьбе.
Видеопрохождение
Оставляйте вопросы в комментариях и читайте про все задания легенд персонажей. Следите за другими прохождениями по Геншин Импакт на нашем сайте.