
В Genshin Impact поучаствовать во временном событии Вместе с заврианами можно в рамках обновления 6.1. Активность представляет собой различные этапы, открывающиеся в течение нескольких дней. Взаимодействуя со знакомыми животными из Натлана, пройдите уровни с препятствиями, учитывая особенности конкретных спутников.
В руководстве предоставим пошаговый маршрут для каждого испытания с акцентом на взаимодействии механизмов и обход ловушек.
Как начать событие
Чтобы отправиться в небольшое приключение с натланскими животными, необходимо выполнить несколько условий для допуска к активности:
- Докачаться до 20 ранга приключений или выше.
- Закончить задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
После этого испытания станут доступны на вкладке событий. Текущий прогресс основного сюжета и исследования при этом не играет никакой роли.
Ивент доступен с 24.10.2025 по 03.11.2025.
Вступительный квест
Прогуливаясь по территории Детей Эха, познакомьтесь с парой воодушевлённых жителей региона войны. Квеку и Комина с большим энтузиазмом взялись за помощь согражданам в налаживании отношений с дракончиками, и предложили попробовать их небольшое состязание.
В качестве поощрения за прохождение ознакомительного квеста выдаются следующие ресурсы:
- Камни истока ×20;
- Книги опыта искателя приключений ×4.
Гайд для ивента Вместе с заврианами в Genshin Impact
Объединившись со зверьками из различных племён, Путешественнику предстоит проходить этапы, решать головоломки и собирать Монеты Приключений.

Персонажам нельзя использовать свои навыки и особые способности для перемещения, но при этом появится возможность свободного переключения между союзником и драконом. Благодаря своим навыкам они смогут перемещаться в неудобной для компаньона местности, а герою предстоит управлять механизмами и открывать проходы.

Только работая сообща, получится подобрать все Монеты Приключений и получить ценные призы. Если провалили задачу в процессе решения, сможете вернуться к последней точке сохранения, отображаемой как фиолетовый портал.
Ныряя среди бурлящих вод
Первый этап посвящён совместной работе с кохолазавром. В качестве препятствия на этапе выставлены резервуары с кипятком, в которой может плавать только спутник. Воспользуйтесь механизмом контроля уровня воды и откройте вход в следующую область. Для завершения испытания необходимо собрать все монеты в каждой зоне и достигнуть конечной точки.
Область 1 с водой
Алгоритм преодоления первой локации представляет собой такую последовательность:
- Подойдите к механизму и выберите вариант «Понизить уровень воды»
- С помощью клавиши «Т» переключитесь на животное и соберите две монеты приключений, находящиеся в воде.
- Переключитесь на Путешественника, нажав на кнопку «Т», и выберите действие «Понизить уровень воды». После спрыгните вниз и заберите внизу последний предмет локации.
- Воспользуйтесь механизмом с подсвеченной точкой интереса и откройте вход в следующую область. Поднимитесь туда на воздушном потоке и с помощью врат возрождения призовите колохозавра к себе.
Точный маршрут сбора:
Область 2 с водой
Помимо бассейна с кипятком, в этой зоне путь перекрывают ещё и лазеры. Уровень потока меняется автоматически, поэтому действовать придётся в основном зверю:
- Переключитесь на кохолазавра с помощью «Т» и нырните в резервуар. Сразу подбирайте две монеты приключений.
- Обернитесь в сторону входа. У небольшой выемки в стене виднеется последний трофей и проход, который позволит добраться до переключателя. Дождитесь подходящего момента и проплывите к нему, а после поднимитесь выше благодаря сменяющемуся уровню потока.
- Запрыгните на платформу и атакуйте объект в форме кристалла, отключающий лазеры. Затем за Путешественника нажмите квадратный механизм. Он запустит на безопасном уровне платформу, на которой можно достигнуть конечной точки.
- Прыгайте на перемещающуюся каменную плиту и добегайте до финиша. Оранжевая зона предназначена для ГГ, а зелёная – для дракона.
- Переключайтесь на спутника и спрыгивайте вниз, после чего плывите к платформе, чтобы присоединиться к товарищу на финише.
Видео с прохождением:
Взбираясь по крутым скалам
В этот раз предстоит преодолеть этап, основным препятствием которого выступают лазеры. Одно прикосновение к ним выводит партнёров из строя и возвращает к вратам возрождения. Чтобы успешно завершить испытание, нужно достигнуть конечной точки.
Для этого, работая сообща, откройте вход в следующую область и соберите все монеты по пути.
Область 1 с лазерами
Прохождение состоит из нескольких этапов:
- Превратитесь в тепетлизавра с помощью клавиши «Т» и обогните препятствие по стене, попутно забрав первую монету приключений. Для этого погрузитесь в почву, нажав «Е». Таким же образом выберетесь назад при необходимости. Затем поднимите ещу одну в небольшой пещере поблизости, пока она не перекрыта травмирующими лучами.
- Рядом обнаружится механизм для смены лазеров. Они в любом случае опасны для компаньонов, но размещение у синих и оранжевых ловушек различается. Один раз ударьте объект, чтобы поменять расположение. И, переключившись на персонажа, подойдите вплотную к лучам.
- Вновь атакуйте компонент за дракона, чтобы открыть дорогу ГГ. Уже за него продвиньтесь дальше и взаимодействуйте с переключателем. С его помощью отключите все ловушки в комнате и откройте вход в следующую область.
Прохождение первой части:
Область 2 с лазерами
Преодоление этой локации чуть труднее предыдущей. Последовательность действий для полной зачистки выглядит следующим образом:
- Тепетлизавром обогните препятствие по правой стене и заберите третью монету. Сразу, игнорируя компонент, заберите четвёртый трофей, пока его не отрезали преграды.
- Ударьте механизм смены лучей, переключив их на синие. После этого за Путешественника приблизитесь вплотную к преграде и за спутника снова смените компонент на синий, открывая дорогу.
- Теперь в роли человека атакуйте механизм и двигайтесь по открывшемуся пути. Соберите пятую монету и остановитесь. Зверь должен последний раз сменить цвет препятствия на оранжевый и проложить путь.
- Соберите в углублении последний трофей и отключите все ловушки, нажав на механизм. Теперь можно достигнуть конечной точки вместе с Тепетлизавром.
- Его поставьте в зелёную область, а следом встаньте в оранжевую. Уровень завершён.
Сбор всех монет второй локации:
Прыгая в узких проходах
Воспользуйтесь помощью юмказавра из Потомков Крон, чтобы преодолеть препятствия и достигнуть конечной точки.
Область 1 в руинах
Для продвижения по полосе преград соберите все монеты и откройте вход в следующую локацию. Алгоритм прохождения с полным набором трофеев выглядит так:
- Для начала воспользуйтесь способностями дракона и заберите первую награду на платформе неподалёку. Зажмите «Е» и сделайте рывок вперёд, после чего повторите это, чтобы скорректировать полёт. Затем переключитесь на героя и спуститесь вниз к квадратному механизму.
- Взаимодействуйте с объектом, чтобы повернуть конструкцию в сторону жёлтых врат. После переключитесь на юмказавра и, спустившись вниз, схватите синюю сферу у левой стены с помощью кнопки «Е».
- Отправьте схваченный шар в конструкцию, также зажав основную клавишу зверя. Откроется небольшое помещение за решёткой справа. Персонажем нажмите механизм и откройте вход в следующую область. Затем переключитесь на спутника и схватите фрукт, находящийся за переключателем.
- Подойдите ближе к каменному препятствию и, прицелившись, бросьте в него плод-бомбу. Соберите вторую монету.
- Вернитесь к кубу в центре комнаты и активируйте его, чтобы конструкция развернулась к вратам у входа. Снова схватите сферу юмказавром и отправьте её в механизм. Таким образом откроется комната под красным препятствием. Заберите оттуда третью монету и двигайтесь дальше.
Наглядное прохождение этапа:
Область 2 в руинах
Чтобы собрать все монеты и успешно достигнуть конечной точки, следуйте простой инструкции:
- Призовите юмказавра с помощью врат возрождения, чтобы не вести его из другой зоны. После переключитесь на дракона и схватите за него взрывающийся фрукт в центре комнаты. Отправляйтесь к преграде справа и уничтожьте её.
- В открывшемся помещении Путешественником активируйте механизм и соберите четвёртую монету. Позади появится место взаимодействия для завриана. Переключитесь на него и нажмите «Е», чтобы создать платформу для дальнейшего продвижения.
- Героем запрыгните на следующий уровень и, пробежав по периметру, заберите пятый трофей. На другом конце пути ожидает переключатель, открывающий ворота перед ним. Взаимодействуйте, чтобы продолжить прохождение.
- От лица зверя схватите синюю сферу и запустите её в конструкцию, стоящую у правой стены.
- Путешественником пройдите в открывшийся тоннель, заберите последнюю монету и взаимодействуйте с механизмом, снимающим ограничение с финальной точки.
- Преодолев последний рубеж, доведите компаньонов до комнаты внизу и поставьте их на соответствующие области: ГГ – оранжевая, завриан – зелёная. Испытание завершено.
Видео с прохождением:
Смотря в темных залах
Полоса препятствий предназначена для взаимодействия с верными спутниками Повелителей Ночного ветра. Чтобы достигнуть конечной точки, работайте сообща с иктомизавром и откройте вход в следующую локацию.
Область 1 со стражами
В этот раз дорогу к финалу преграждают механизмы-стражи, перемещающиеся в разных направлениях. Попадание под их взор отправляет компаньонов к вратам возрождения. Для успешного завершения этапа следуйте такому алгоритму:
- Переключитесь на завриана и подлетите, зажав клавишу «Пробел». Теперь, планируя, можно приземлиться на платформы, к которым прикреплены стражи таинственного источника. Перепрыгивая с одной на другую, соберите два трофея этой локации и доберитесь до противоположного края комнаты.
- Здесь обнаружите граффити в виде причудливых ветряных потоков. Зажмите соответствующую способность (правую кнопку мыши на ПК), чтобы иктомизавр захватил рисунок и скопировал его.
- Вернитесь к Путешественнику, избегая попадания под лучи механизмов, и разместите ветряной поток в комфортном для подлёта месте. Для установки необходимо зажать кнопку «Е» и переместить точку в желаемом направлении.
- Переключитесь на персонажа и взлетите на появившемся воздушном тоннеле. Теперь можно тем же путём достигнуть противоположного конца помещения и открыть вход в следующую локацию.
Видео с порядком продвижения:
Область 2 со стражами
Плотная стена из препятствий не позволяет ГГ сделать ни шагу вперёд, но верный компаньон всегда придёт на выручку. Чтобы преодолеть этот рубеж, действуйте следующим образом:
- С помощью врат возрождения подзовите друга к себе. Переключитесь на зверя и направляйтесь к правой стене. Здесь, за счёт своеобразных ступенек, можно подняться выше благодаря высокому прыжку спутника. Подберите третий трофей и войдите в соседнюю комнату. Сразу же поверните налево.
- Препятствие, разделяющее союзников, выглядит как каменная стена, которую можно разрушить небольшим взрывом. Воспользуйтесь способностями иктомизавра и захватите рисунок в виде бочки с порохом. Зажав «Е» разместите её рядом с преградой и атакуйте, ткнув ЛКМ. В проходе лежит четвёртая монета.
- Переключитесь на персонажа и присоединитесь к компаньону в безопасном помещении, где нужно подняться выше. Зверь может вновь применить свои уникальные навыки и создать ветряной поток из граффити на стене.
- Поднимитесь за Путешественника и заберите пятую награду. Тут же есть переключатель, опускающий вниз каменную платформу и открывающий последнюю дверь. Активируйте его один раз, чтобы получить доступ к финалу, и второй раз для помощи завриану.
- За дракона запрыгните на подъёмник, а потом переключитесь на героя, активируйте конструкцию и тут же спрыгивайте к товарищу, чтобы вместе с ним достигнуть конечной точки. Обоих поднимет наверх.
- Обернитесь и заберите последний трофей, после чего ведите иктомизавра до зелёного круга, а Путешественника – до оранжевого.
Наглядный маршрут сбора монет:
Атакуя меж несокрушимых скал
На последней полосе препятствий Путешественнику предстоит объединиться со спутником из Удела Благодатных Земель. Используйте особые умения татанказавра, чтобы пробить себе дорогу и достигнуть конечной точки.
Область 1 с горячими источниками
Дл, необходимо следовать подробной инструкции:
- Подлетите на огненном потоке воздуха слева и поднимите первую монету. Затем за татанказавра атакуйте этот же источник, с помощью ЛКМ или клавиши «Е». Это действие активирует такой же у стены справа. Переключитесь на ГГ и взлетайте на нём вверх.
- Оказавшись наверху, заберите вторую награду. Зверем подойдите к платформе и заберитесь на неё, а затем смените действующее лицо.
- Теперь за Путешественника можно помочь союзнику подняться выше. Активируйте переключатель, чтобы запустить механизм. Когда компаньоны окажутся на одном уровне, воспользуйтесь способностями татанказавра и сломайте каменное препятствие впереди.
- Под ним есть очередной поток, благодаря которому можно забраться ещё выше. Взлетите и подберите третий трофей. На платформе ниже расположено устройство, открывающее следующий этап. Взаимодействуйте с ним и спускайтесь, чтобы продолжить прохождение.
Видео-гайд с прохождением:
Область 2 с горячими источниками
Чтобы завершить последний этап эвента, действуйте по следующему алгоритму:
- Призовите завриана из соседней локации с помощью врат возрождения и атакуйте за него гейзер, расположившийся слева от входа. Он создаст восходящий поток, на котором за ГГ переместитесь на уровень выше. Там находится движущаяся каменная плита и активирующий механизм.
- Взаимодействуйте с переключателем, чтобы запустить движущуюся платформу. Она поднимается вверх-вниз с определённым интервалом. За спутника подойдите к своеобразному лифту и присоединитесь к персонажу, заодно собрав четвёртую монету.
- Продвиньтесь татанказавром вперёд и, разогнавшись, перепрыгните через небольшой разлом. На другом стороне ударьте гейзер. Восходящий поток воздуха усилится, и компаньон сможет взлететь ещё выше. Подлетите и поднимите пятый трофей.
- Снова взлетите на воздушном тоннеле и переберитесь на соседнюю возвышенность. На ней стоит финальный переключатель, нажав который можно достигнуть конечной точки. Взаимодействуйте с ним.
- Переключитесь на завриана и, воспользовавшись клавишей «Е» и особым спринтом, пересеките ущелье, попутно схватив последнюю награду. Осторожно, пропасть достаточно большая, и без должного разгона можно упасть. Лучше всего сперва нажать ПКМ, а затем «Е» и «Пробел».
- Разместите союзников под соответствующими знаками: Путешественника – под оранжевым символом, а его компаньона – под зелёным. Испытание завершено.
Подробный маршрут этапа:
Награды
В качестве поощрения за завершение всех уровней события, будут выданы следующие ресурсы:
- Камни истока ×420.
- Мора ×100 000.
- Волшебная руда усиления ×25.
- Превосходная руда усиления ×40.
- Священное масло ×10.
- Сомнение пылающего жертвенного сердца ×5.
- Безумное опустошение Святого Мудреца ×5.
- Загадочные предчувствия ночного ветра ×5.
Ивент Вместе с заврианами предоставит возможность проходить сложные маршруты в Геншин Импакт, комбинируя способности животных и игровых компаньонов. Воспользуйтесь возможностью не только получить вознаграждение, но и проверить свои навыки. Читайте о других событиях версии в отдельном руководстве.















































































