Список всех квестов Atomic Heart поможет разобраться в структуре прохождения, а также определить главы, в которых происходят основные события игры. Подготовленный материал не даст пропустить побочные миссии и определить, в каких заданиях надо победить боссов.
В гайде представлен полный список всех заданий по порядку с учетом необязательных миссий и дополнительных локаций в открытом мире. Читайте и переходите по прикрепленным ссылкам, чтобы узнать больше о прохождении конкретных квестов и боссов в «Атомном сердце».
Список всех заданий Atomic Heart
Всего в Atomic Heart более 50 квестов и эти задания можно разбить на 11 основных глав по локациям, в которых они проходят, не считая возможной концовки игры. Ниже представим полный список миссий, с указанием боссов, которых повстречаете во время их выполнения. В гайдах по прикрепленных ссылкам можно узнать, как пройти самые сложные этапы заданий, решить проблемные головоломки и одолеть сильных противников.
Вступление
Пролог содержит всего одну миссию, в которой происходит знакомство с главным героем – майором Нечаевым, а также советской атмосферой альтернативного будущего. В процессе неспешной прогулки можно увидеть много разнообразных отсылок и пасхалок. В конце главы в перчатку ХРАЗ добавят функцию сканера, после чего случится бунт роботов и начнется настоящая анархия.
- 1. На том свете выспимся.
Комплекс Вавилов
В этой главе предстоит изучить базовые принципы боя и вступить в первые схватки с агрессивно настроенными роботами. Далее по сюжету майор Нечаев получает первые инструкции от профессора Сеченова и начинает преследовать предателя Петрова. Чтобы настигнуть беглеца придется научиться взламывать поршневые замки, решить несколько головоломок и встретиться с первым боссом.
- 2. Комплекс.
- 3. Вот вляпался, бл….
- 4. Виктор Петров. Найти и обезвредить.
- 5. Еще одна преграда (в процессе квеста надо победить босса ВОВ-А6/Ч «Лаборант»).
- 6. Не так быстро, майор.
- 7. По горячим следам.
Березка ПК-4
Эту главу полностью охватывает серия квестов, связанных с большой березой под куполом, в главном зале комплекса. Кроме решения уже привычных головоломок придется побегать в поисках различных колб с особыми материалами. В процессе изучения местных помещений можно узнать больше о том, чем занимались ученые на Предприятии 3826, а также впервые столкнуться с мутантами. Как только сбор колб будет завершен, майор Нечаев сможет покинуть комплекс и выбраться на поверхность.
- 8. В заросшем парке….
- 9. Гонка со временем.
- 10. Перезапуск.
- 11. И все осветилось.
- 12. Они хотят озеленить Марс.
- 14. В самое пекло.
- 14. Марш цветов.
- 15. Что посеешь то и пожнешь.
- 16. Запертый с врагами (в процессе квеста надо уничтожить босса Крупный Култыш).
- 17. Уносим ноги.
Станция Лесная
Когда майор П-3 наконец-то покинет комплекс, то окажется в небольшой местной деревеньке и попадет в гости к бабе Зине. В этой локации начинаются первые квесты в открытом мире игры. С самого начала предстоит ознакомиться с новыми механиками, касающихся устройств «Волан», а также узнать, как устроена местная система безопасности, что включают в себя фабрики по производству роботов, ветряные генераторы, терминалы и воздушные грифы. Как только будет найден билет на поезд с помощью монорельса можно переместиться в следующую локацию.
- 18. Глоток свежего воздуха.
- 19. Домик в деревне.
- 20. Шпаргалка к СДК-2 Волан.
- 21. Утренний экспресс.
- 22. Превосходно.
Станция ВДНХ
В этой части из-за происшествия на монорельсе придется сойти раньше и продолжить изучение открытого мира. В этой локации предстоит впервые взломать терминал Грифа, а также изучить секретные научные Полигоны, за прохождение которых можно получить уникальные чертежи улучшений для своего арсенала. В конце главы надо одолеть сильного босса на арене Парка ВДНХ.
- 23. Что день грядущий нам готовит (в конце миссии будет битва с боссом ЕЖХ-7 «Ежиха»).
- 24. Полигон 1.
- 25. Полигон 6.
Выставка ВДНХ
Перед тем как проникнуть на Выставку ВДНХ надо спуститься в технические подвалы и починить систему зеркал, которая отвечает за открытие главных дверей. Далее предстоит найти потерянную руку Терешковой, что служит мульти-ключом, способным открыть двери Выставки. Попав внутрь, майора П-3 встретит другой невраждебный робот, который задаст несколько загадок, связанных с научным развитием СССР.
- 26. Помутневшее зеркало.
- 27. Руки прочь.
- 28. Сделано в СССР.
Сбор Клары
Эта глава полностью посвящена поиску пропавших частей робота Клары в выставочных залах ВДНХ. Всего нужно найти две руки, одну ногу, а также голову сломанного андройда. В процессе поиска частей тела можно выполнить необязательное задание мертвого гида и отыскать пропавших студентов. После решения ряда головоломок, а также уничтожения враждебных роботов и полимерного босса, майор Нечаев встретится с Егором Молотовым и впервые окажется в сюрреалистичном мире своего подсознания – Лимбо.
- 29. Усатый Карл у Клары украл коралл.
- 30. Майор, ведьма и старый склад.
- 31. Красная стрелка.
- 32. Дрожь земли (в процессе задания надо убить босса Полимерный Плющ).
- 33. Как беспокойно то чело, что венчано короной.
- 34. Лимбо.
Центр Сеченова
После того, как майор П-3 очнется, ему предстоит вновь преследовать предателя Петрова, который укрылся в отдаленном научном центре вместе с Филатовой. В этой главе будет доступна еще одна локация открытого мира, где находится сразу четыре новых научных полигона. Как только удастся найти ключ-печеньку и попасть за закрытые двери, состоится встреча с Петровым.
- 35. Баг в системе.
- 36. Полигон 2.
- 37. Полигон 8.
- 38. Полигон 9 (во втором испытании полигона придется уничтожить босса Полимерный Плющ).
- 39. Полигон 10.
Театр Плисецкой
Данная глава начинается и заканчивается сражением с боссами, а в процессе цепочки миссий предстоит все же настичь Петрова. Во время поиска предателя придется решить ряд головоломок, а также столкнуться с новым шифром поршневых замков, в виде комбинации горящих лампочек. Перед тем как майор Нечаев настигнет беглеца, он выслушает все откровения Петрова, у которого начали сдавать нервы из-за расставания с Филатовой.
- 40. Шоу должно продолжаться (в конце задания надо победить босса МА-9 «Беляш»).
- 41. Петров оперы.
- 42. Все выше и выше.
- 43. За семью печатями.
- 44. Это вообще не пароль.
- 45. Путь на (эшафот) главную сцену.
- 46. Искусство и есть жертва.
- 47. Безумец в коробке.
- 48. Бой-баба (в процессе квеста будет сражение с боссом НА-Т256 «Наташа»).
Станция Сахалин
Прибытие в эту локацию позволит исследовать два последних научных полигона и получить чертежи модификаций для оружия. Пробираясь через толпы противников необходимо найти и проникнуть в окружную больницу, где расположен секретный вход в Комплекс Павлов. Туда придется попасть по очередному поручению Сеченова, чтобы встретиться с Михаэлем Штокхаузеном для передачи важной информации в биологическом сосуде.
- 49. Госпиталь.
- 50. Полигон 11.
- 51. Полигон 12 (во втором испытании полигона надо победить босса НА-Т256 «Наташа»).
Комплекс Павлов
Этот медицинский комплекс представляет собой сеть различных лабораторий и особых лечебных отделений. В этой главе майор П-3 успешно выполнит поручение с доставкой головы, но в самый неподходящий момент появится Филатова и попытается испортить момент триумфа, после чего придется опять погрузиться в мир Лимбо. Перед тем как перейти к следующей части, надо победить очередного босса.
- 52. Кровавый курьер.
- 53. Лимбо (2).
- 54. И все осветилось (в процессе задания придется сразиться с боссом РОСА).
Академия последствий
В этой главе нет новых сложных головоломок или серьезных битв с роботами. Вместо этого майору П-3 откроется много важной сюжетной информации, а также секретные файлы, которые относится к тайным планам ключевых персонажей. В конце придется в очередной раз погрузиться в Лимбо, после чего вместе с бабой Зиной сделать выбор, влияющий на финал. Первый вариант ответа – хорошая концовка Atomic Heart, которая сразу закончит игру.
- 55. Полное дно.
- 56. Сумасшедший дом.
- 57. Неудобная правда.
- 58. Лимбо (3).
Финал
Эта вторая из двух возможных концовок, в которой майору придется бросить вызов двум прекрасным Близняшкам, чтобы в итоге добраться до профессора Сеченова. В процессе этого квеста и по завершению сложной битвы с боссами, можно узнать много важных и интересных сюжетных моментов. Этот финал – плохая, но каноничная концовка Atomic Heart.
- 59. Концовка (в этой концовке придется победить двух боссов – Близняшек).
Список всех заданий Инстинкта Истребления
Действие этого DLC разворачивается после хорошего финала из основного сюжета. В попытке починить безумный и любвеобильный ремшкаф-Элеанору, Нечаев продолжит противостояние с враждебными роботами. Майору П-3 предстоит выбраться из гостиницы «Легкая», пробраться через болота, исследовать поверхность комплекса «Менделеев» и заглянуть в недра экспериментального химического подразделения. Далее представим все квесты из дополнения Инстинкт Истребления в сюжетном порядке:
- 1. Назойливая леди.
- 2. В трясине забот.
- 3. Магнитоход БУС-А.
- 4. Поверхностный метод.
- 5. Цветочек аленький.
- 6. Жизнь как коробка шоколадных конфет.
- 7. Комплексный подход.
- 8. Отчаянные меры.
- 9. Сердце Элеаноры.
Надеемся, что список всех квестов по порядку, а также подробные руководства по прикрепленным ссылкам, помогли в прохождении игры. Оставшиеся вопросы пишите в комментариях. Читайте в специальном разделе на нашем сайте другие полезные статьи по «Атомному сердцу».