Встреча с Кавехом в Genshin Impact — квест-свидание со множеством интерактивных функций, в ходе которого у игрока появится возможность лично выбрать ход диалога, сцены и все задания целиком. За получение каждой из множества концовок полагается награда в виде ценных камней истока, любимых блюд героя и даже памятной фотографии.
В этом руководстве разберем подробно каждую из концовок встречи, а также рассмотрим важные сюжетные развилки и правильные варианты ответов, которые помогут выйти на них.
Полный список квестов-свиданий можно найти в общей статье, посвященной встречам с персонажами Genshin Impact.
Как начать встречу с Кавехом в Genshin Impact
Чтобы открыть свидание с Кавехом, потребуется предварительно выполнить несколько условий:
- завершить задание легенд аль-Хайтама «Заблуждения толпы»;
- завершить задание Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы»;
- достичь 40 ранга приключений (это требование является косвенным, так как необходимое задание легенд нельзя пройти на ранге ниже этой отметки);
- иметь 2 свободных Ключа легенд для разблокировки квеста.
Для получения 2 Ключей легенд потребуется выполнить суммарно 16 ежедневных поручений, что приравнивается к 4 реальным дням с условием выполнения всех 4 заданий в течение каждого из дней. Если квест хочется пройти сразу после его выхода, рекомендуем заранее накопить необходимое количество ключей.
Чтобы проверить количество уже имеющихся ключей, перейдите во вкладку «Задание легенд» в журнале заданий. Там же в разделе «События встречи» можно открыть встречу с Кавехом, выбрав соответствующее изображение и использовав собранные ключи.
Достижения за встречу с Кавехом
Во время прохождения встречи с Кавехом можно получить три достижения из раздела «Воспоминания сердца», наградой за открытие которых станут 30 камней истока:
- «Искусство и жизнь» — завершите встречу «Маятник печали и радости» и откройте все концовки (20 примогемов).
- «Студенческие дни» — прочтите все книги с заметками в Доме даэны в концовке №4 (5 примогемов).
- «Романтизм в архитектуре» — обсудите будущее с Кавехом в пустыне в концовке №4 (5 примогемов).
Прохождение встречи с Кавехом, глава 1 «Маятник печали и радости» (все концовки)
Выполняя квест-свидание с Кавехом можно получить 5 различных концовок:
- «Чертеж будущего»;
- «Заключенная сделка»;
- «Встреча на досуге»;
- «Под светом звезд»;
- «Первый урок».
Отследить текущий прогресс и точное место среди развилок можно при помощи функции просмотра древа прогресса, открывающегося через журнал заданий. Помимо просмотра открытых развилок можно перейти к любому ключевому моменту, просто выбрав его в древе.
При повторном прохождении развилки все выбранные ранее ответы для удобства будут отмечаться галочкой (если вариант ответа является верным или приемлемым) или крестиком (в том случае, если этот ответ неверный или может вызвать негативную реакцию персонажа).
Сердца, отображающиеся в верхнем правом углу экрана, показывают текущее расположение героя встречи к Путешественнику. Оскорбительные или грубые реплики могут отнять одно сердечко. Потеря всех очков симпатии приведет к моментальному окончанию свидания без выхода на какую-либо развилку. Количество имеющихся к концу прохождения сердец не влияет на получение нужной концовки.
Концовка №1: Чертеж будущего
Развилки: «Спор с заказчиком» — «Задушевный разговор в таверне» — «Поиск заказчика» — «Скрытые обстоятельства» — «Осмотр места»
Узнайте главный секрет Бадави, заказчика Кавеха, и создайте новый проект, объединив усилия с жителями деревни.
Развилка «Спор с заказчиком» (Шестая версия проекта)
Прогуляйтесь по городу Сумеру и станьте свидетелем конфликта между двумя мужчинами, стоящими рядом с доской объявлений. Подслушайте, о чем спорят Кавех и его заказчик Бадави.
Развилка «Задушевный разговор в таверне» (Шестая версия проекта)
Не сумев прийти к одному решению, мужчины откажутся сотрудничать друг с другом. Направляйтесь в таверну и отыщите там Кавеха. Расстроенный архитектор отправится переживать свое горе у Ламбада. Изрядно подвыпив, молодой человек начнет рассуждать о том, что есть искусство, и спросит у Путешественника о его мнении в этом вопросе:
1.1. Путешественник, а ты что думаешь?
- Это что-то, воплотившее в себе замысел и старания своего творца? — ответ понравится Кавеху и принесет +1 сердце.
- Это что-то, получившее признание многих людей? / Я тоже не могу сказать с уверенностью. — нейтральные варианты ответа.
Воспользовавшись разгоряченным состоянием Кавеха, у героя появится возможность направить его запал в нужное русло, выбрав дальнейший путь решения проблемы:
1.2. Нужно что-то ему посоветовать. Только осторожнее…
- Давай вместе попробуем убедить твоего заказчика. — правильный ответ, который позволит отправиться на поиски заказчика и выйти на нужную концовку.
Кавех отнесется немного скептически к предложению друга и начнет сомневаться:
1.3. Он как будто хочет надо мной посмеяться.
- Вряд ли он специально хотел тебе насолить. / Если ты сможешь убедить его в своей правоте.
Решив все же отправиться на поиски Бадави, архитектор покинет таверну.
Развилка «Поиск заказчика» (Тихая гавань в море песков)
Отправляйтесь в Порт-Ормос и разыщите заказчика. Мужчина ходит рядом с точкой телепортации. Поговорите с Бадави и постарайтесь наладить контакт для дальнейшей работы. Обсудив новые детали заказа, мужчина пообещает дать ответ позже и отправится «поговорить со спонсорами».
Следуйте за заказчиком в ту сторону, куда он ушел. Дойдите до ящиков в южном проходе, чтобы убедиться в его пропаже.
Отыщите заказчика в окрестностях, следуя по проходу до самого конца, пока группа не выйдет к небольшой площади в южной части города.
Развилка «Скрытые обстоятельства» (Тихая гавань в море песков)
Увидев, как Бадави в одеянии наемника разговаривает с девушкой на площади, Кавех и Путешественник решат расспросить мужчину о его секретах. Выясните у заказчика, что он скрывает, чтобы узнать настоящие цели его заказа. Разобравшись с одной проблемой, перед архитектором встанет другая: имеющихся у Бадави денег не хватает на реализацию задуманного проекта. В связи с этим у героя появится новая возможность повлиять на дальнейшие действия:
1.4. Путешественник, может, у тебя есть идеи?
- Может, разработать проект в другом стиле? — верный вариант, который позволит пересмотреть проект постройки и вновь изучить все подробнее.
Развилка «Осмотр места» (Новый стиль)
Решив еще раз пересмотреть детали заказа, группа отправится в деревню Аару, чтобы изучить место будущего строительства. Отправляйтесь на торговый путь, по которому доставят строительные материалы и, заручившись поддержкой бывшего пустынника, расчистите дорогу в пустыне.
Получив Кавеха в качестве пробного персонажа, вместе с Бадави уничтожьте монстров, вставших на дороге. Сразитесь с двумя волнами плесенников, чтобы освободить путь в деревню.
После разговора с заказчиком направляйтесь в деревню Аару, чтобы осмотреть место строительства.
К разговору между Бадави и Кавехом присоединится Сетария и поможет создать проект более качественного и надежного здания в пустыне. Получив достаточно данных, архитектор немедленно приступит к работе.
Концовка №2: Заключенная сделка
Развилки: «Спор с заказчиком» — «Задушевный разговор в таверне» — «Поиск заказчика» — «Скрытые обстоятельства» — «Попытка убедить» — «Известнейший торговец»
Заручитесь поддержкой известного спонсора, чтобы возродить жизнь в пустынных регионах Сумеру.
Развилка «Скрытые обстоятельства» (Тихая гавань в море песков)
Прохождение этой концовки начните с развилки «Скрытые обстоятельства», выход на которую подробно разобран в Концовке №1. В диалоге с Кавехом о том, как действовать дальше, выберите немного другой ответ:
2.1. Путешественник, может, у тебя есть идеи?
- А если собрать средства с других торговцев? — верный вариант, который позволит архитектору и заказчику отыскать спонсоров, заинтересованных в развитии пустыни.
Развилка «Попытка убедить» (Богатые спонсоры…)
Решив начать поиск с госпожи Сангемы-бай, направляйтесь в Алькасар-сарай и отыщите Дори. Предположив, что негоциантка не заинтересована в бескорыстной помощи жителям пустынных регионов, архитектор попросит Дори поделиться контактами влиятельных спонсоров.
Вместе с Кавехом попытайтесь уговорить спонсоров, собравшихся в Алькасар-сарае. Касым, Типпу и Рубаб поразмышляют над тем, какую выгоду им сможет принести постройка библиотеки:
2.2. Ты можешь объяснить, какую пользу нам принесет этот проект?
- Библиотеке можно дать ваши имена. / Заказчик может разрекламировать вас в пустыне.
Почти согласившись на сделку, спонсоры вспомнят, что большая часть земель в деревне Аару недавно была выкуплена таинственным человеком, из-за чего все торговцы откажутся сотрудничать с архитектором.
Развилка «Известнейший торговец» (Цена желания)
Поговорите с Дори, ожидающей группу у фонтана. Девушка слышала разговор с торговцами, поэтому предложит встретиться с еще одним возможным спонсором — самым известным торговцем в Сумеру.
Следуйте за Дори до беседки, где должна пройти встреча. Окажется, что тем известнейшим торговцем и является сама девушка. Госпожа Сангема-бай подтвердит, что земли в Аару были куплены ей, и предложит Кавеху подписать контракт о сотрудничестве.
Концовка №3: Встреча на досуге
Развилки: «Спор с заказчиком» — «Задушевный разговор в таверне» — «Дорогая сердцу вещь» — «Запертое сообщение» — «Компания — единственное противоядие».
Отыщите в доме Кавеха вещи из прошлого и узнайте, как справлялись с тяжелыми временами родители архитектора.
Развилка «Задушевный разговор в таверне» (Шестая версия проекта)
Начните прохождение встречи с развилки «Задушевный разговор в таверне», путь к которой описан в концовке №1. Во время разговора с подвыпившим другом предложите иной вариант решения ситуации:
3.1. Нужно что-то ему посоветовать. Только осторожнее…
- Может, тебе стоит отвлечься на что-нибудь другое? — правильный вариант ответа, который позволит заняться другими делами.
Кавех согласится с другом, но задастся вопросом. Чем он может заняться, когда голова забита мыслями о трудном проекте. Чтобы отвлечь Кавеха, Путешественник задаст вопрос, не касающийся этого заказа:
3.2. Но как быть? Нельзя же просто сидеть здесь и напиваться до беспамятства…
- Кавех, почему ты стал архитектором? — верная реплика, которая поможет выйти на концовку.
Рассказав, что главной причиной его становления архитектором стала мама, Кавех отправится домой, чтобы перебрать ее старые вещи и предаться воспоминаниям.
Развилка «Дорогая сердцу вещь» (Старые вещи)
Отправляйтесь домой к Кавеху, чтобы изучить вещи его родителей. Дом архитектора и секретаря расположен на одной из платформ севернее Академии. Войдите внутрь и изучите шкатулку вместе с другом. Рассматривая один из своих детских рисунков, Кавех обратится к Путешественнику:
3.3. Если так посмотреть, выходит, я в самом деле не обделен некоторым талантом. Что думаешь?
- Почему ты спрашиваешь? / Куда подевалась твоя уверенность в себе?
Самой важной находкой станет дневник матери Кавеха, закрытый на кодовый замок. Подбирая варианты пароля, герой предположит, что ответом является:
3.4. Надо подумать… Что это может быть…
- Твое имя? / Твой день рождения?
Однако, ни один из вариантов не подойдет в качестве пароля. За ответами Кавех предложит отправиться в другое место:
3.5. Если бы она использовала такой примитивный шифр, коллеги из Хараватата подняли бы ее на смех.
- Может, спросить у знакомых? — правильное предположение, которое поможет перейти на нужную концовку.
Знакомой, которая по мнению Кавеха сможет рассказать больше о его матери, является Заху Хади, корифей Кшахревара и ее бывшая наставница.
Развилка «Запертое сообщение» (Чудесные времена)
Отыщите профессора Заху Хади недалеко от Бимарстана. На указанном месте группа встретит Тигнари, который подскажет, где сейчас находится «эта старушка» и предложит встретиться завтра за праздничным ужином, который он проводит в Пардис Дхяе.
Посмотрите, что происходит в том месте, о котором говорил Тигнари, осмотрев одну из хижин неподалеку. У дверей домика друзья встретят Заху Хади, пытающуюся восстановить справедливость. Старушка предложит поговорить в другом месте.
Отойдите поговорить с Захой Хади на поляну к западу от хижины. Профессор расскажет историю о матери Кавеха и попытается помочь с подбором пароля к записной книжке. Свою помощь предложит и Путешественник:
3.6. Вот оно что. Значит, код…
- «Понимание»? / «Признание»?
Однако настоящим паролем к дневнику окажется слово «поддержка». Прочитав записи своей матери, Кавех осознает, насколько важным является общение с друзьями и предложит Путешественнику все же отправиться на ужин, организованный Тигнари.
Перед тем, как уйти, Кавех задастся вопросом относительно того, как же ему следует себя вести. Он обратится к Путешественнику:
3.7. И потом, я все-таки старше их… Я не могу выглядеть слабым.
- Но Тигнари сразу тебя раскусил. — нейтральный ответ
- Друзья должны заботиться друг о друге, это нормально. — ответ даст +1 сердечко.
Развилка «Компания — единственное противоядие» (Чудесные времена)
Дождитесь 16:00 следующего дня любым удобным способом, прежде чем посетить праздничный вечер. Затем отправляйтесь в окрестности Пардис Дхяй и отыщите Тигнари в беседке в южной части комплекса.
Ужин посвящен окончанию Коллеи первой ступени обучения. За столом друзья обсудят дальнейшие планы на учебу девушки и предложат свои варианты для поступления.
Концовка №4: Под светом звезд
Развилки: «Спор с заказчиком» — «Задушевный разговор в таверне» — «Дорогая сердцу вещь» — «Храм мудрости» — «Успех и сожаление» — «Рай в пустыне».
Отправьтесь вместе с Кавехом полюбоваться на творения гениального архитектора.
Развилка «Дорогая сердцу вещь» (Старые вещи)
Для более быстрого прохождения этой концовки перейдите к развилке «Дорогая сердцу вещь», путь к которой описан в концовке №3. В разговоре с Кавехом предложите оставить на время поиск пароля к дневнику его матери:
4.1. Если бы она использовала такой примитивный шифр, коллеги из Хараватата подняли бы ее на смех.
- Можно пока его отложить. — правильная реплика, которая позволит друзьям заняться другими делами.
Развилка «Храм мудрости» (Старые идеалы)
Отправляйтесь к Дому даэны, чтобы встретиться с Кавехом. Молодой человек расскажет, что во время обучения провел немало времени в этом месте. Архитектор предложит пройтись по библиотеке и осмотреть книги. Прогуляйтесь вокруг и прослушайте историю знакомства Кавеха с аль-Хайтамом, концовку которой прервет сам секретарь, пришедший в Дом даэны.
Аль-Хайтам расскажет, что все учебники, в которых Кавех когда-либо оставлял комментарии, были убраны вглубь книжных полок по просьбе самих студентов Академии. Пока архитектор будет вызволять книги, секретарь обсудит характер Кавеха с Путешественником.
Во время поиска учебников Кавех обнаружит свой старый набросок и обратится к аль-Хайтаму:
4.2. Смотри! Ничего не напоминает?
- Арочный мост? / Я не понимаю…
Наткнувшись на один из своих чертежей, архитектор пригласит друга лично посмотреть на его творение, расположенное в Порт-Ормосе.
После того как все книги будут выставлены на полки, прочтите три учебника, подсвеченных искорками, чтобы получить достижение «Студенческие дни».
Развилка «Успех и сожаления» (Старые идеалы)
Следуйте за Кавехом в Порт-Ормос и осмотрите его творение — арочный мост, соединяющий две части города. Архитектор расскажет небольшую историю об этом месте и поделится своими чувствами с Путешественником:
4.3. Люди будут смотреть на него, соприкасаться с ним, и его истинная ценность будет определена поколения и поколения спустя.
- Уверен, местные жители в восторге. / Мне очень нравится.
Развилка «Рай в пустыне» (Старые идеалы)
Посетив Порт-Ормос, следуйте за Кавехом в пустыню. Место, которое желает показать архитектор, находится рядом с Дюной Магмы. Прибыв к строению, друзья отметят, что в округе водится слишком много враждебных механизмов.
Получив Кавеха в качестве пробного персонажа, избавьтесь от Первозданных конструкций, напавших на отряд.
Выслушайте Кавеха и обсудите будущее, любуясь пустынными видами рядом с Дюной Магмы. Вместе с выходом на концовку получите достижение «Романтизм в архитектуре».
Концовка №5: Первый урок
Развилки: «Спор с заказчиком» — «Задушевный разговор в таверне» — «Образовательное учреждение» — «Рука правосудия» — «Лучшее задание».
Узнайте о способах заработка в Порт-Ормосе и примите участие в первом уроке Кавеха.
Развилка «Задушевный разговор в таверне» (Шестая версия проекта)
Начните прохождение концовки с развилки «Задушевный разговор в таверне», путь к которой описан в концовке №1 и №3. В диалоге с Кавехом, после предложения отвлечься от проблемы, выберите иную реплику:
5.1. Но как быть? Нельзя же просто сидеть здесь и напиваться до беспамятства…
- Найти другую работу? — правильный ответ, который позволит перейти к нужной концовке.
После предложения заняться другой работой Кавех вспомнит о давнем знакомом Альками, учившемся в даршане Кшахревар, но выбравшем иной род деятельности после выпуска.
Развилка «Образовательное учреждение» (Ценности и интересы)
Отправляйтесь в Порт-Ормос и разыщите Альками. Мужчина стоит на пирсе западного берега в северной части города. Выслушав Кавеха, бывший ученик Кшахревара предложит архитектору стать преподавателем в его частной школе и пообещает очень большое вознаграждение за каждый проведенный урок. Перед тем, как согласиться, Кавех спросит мнения у Путешественника:
5.2. Путешественник, а ты что думаешь?
- По крайней мере, тебе не придется больше спорить с заказчиками. / Можно попробовать.
Первую лекцию Кавеха назначат на следующее утро. Дождитесь 07:00 утра следующего дня, чтобы начать выступление.
Отправляйтесь в образовательный центр и поговорите с Альками, чтобы начать лекцию. Мужчина возразит касаемо присутствия Путешественника на выступлении и попросит его подождать окончания.
Отметив странное поведение предпринимателя, герой отправится на поиски людей, знакомых с ним. Пройдитесь по окрестностям и расспросите людей об Альками, чтобы собрать больше информации. На той же площадке поговорите с мужчинами Аданом и Адилем. Из их разговоров удастся узнать, что обучение в школе Альками стоит огромных денег, из-за чего позволить себе это может далеко не каждый.
Дождавшись окончания лекции, расскажите другу о том, что удалось узнать. Вместе с Кавехом расспросите Альками о его деятельности. Предприниматель подтвердит, что его школа нацелена лишь на то, чтобы получить как можно больше денег с желающих заработать. Бедные семьи Порт-Ормоса, по его словам, даже берут деньги в долг ради того, чтобы обеспечить безбедное будущее своим детям.
Чтобы убедиться в этом, выясните у студентов, как они вносили плату за обучение. Мальчик, стоящий у стола с бумагами, расскажет, что его родители влезли в долги, взяв деньги у ростовщика по имени Фахр. По его словам, мужчина живет где-то в северной части города.
Развилка «Рука правосудия» (Ценности и интересы)
Отправляйтесь в указанное мальчиком место и расспросите обо всем ростовщика Фахра. Под видом людей, желающих попасть на курсы Альками, друзья выманят договор и внимательно ознакомятся с его условиями. Узнав, что торговец нарушает закон, предлагая жителям Сумеру незаконно высокие проценты по займу, компания предложит ему сдаться добровольно:
5.3. Что вы хотите сказать?
- Мы хотим сказать, что тебе самое место в тюрьме. / Матры тебе объяснят.
Фахр откажется от разговора и призовет группу Пустынников на свою защиту. Получив в отряд пробного Кавеха, расправьтесь с нанятыми торговцем телохранителями.
После победы над Пустынниками группа отведет Фахра в Академию Сумеру, чтобы передать его матрам. Кавех расскажет, что он хочет еще раз посетить Порт-Ормос и поговорить с обманутыми учениками и их семьями позже. Рассуждая над правильностью своих поступков, он обратится к другу:
5.4. Моя нынешняя жизнь куда лучше: пусть мне приходится преодолевать много трудностей, но я чувствую, что стою на верном пути.
- Я понимаю. / Иметь собственные убеждения — это хорошо.
Развилка «Лучшее задание» (Ценности и интересы)
Дождитесь 08:00 следующего дня, чтобы вновь посетить Порт-Ормос. С наступлением утра отправляйтесь в образовательный центр на западном берегу города и поговорите с обступившими вас студентами. Несмотря на то, что у Кавеха уже есть работа, он согласится обучать группу, обманутую Альками.
Собрав студентов, архитектор предложит провести урок на природе. Вместе с Кавехом отправляйтесь на место и проведите занятие для детей.
Награды
Полное прохождение встречи с Кавехом принесет следующие награды:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 опыта приключений, 20 камней Истока, 3 указания об «Остроумии»;
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 опыта приключений, 5 книг Опыта героя, 3 фрагмента изумруда Нагадус;
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 опыта приключений, 20 камней Истока, 5 порций блюда Амбициозный проект;
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 опыта приключений, 5 книг Опыта героя, 3 фрагмента изумруда Нагадус;
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 опыта приключений, 20 камней Истока, 3 указания об «Остроумии».
Надеемся, это руководство помогло пройти встречу с Кавехом и получить все концовки. Если во время прохождения квеста возникли какие-либо трудности, можете рассказать о них в комментариях. Читайте про все встречи и другие игровые гайды и прохождения по Genshin Impact в соответствующих разделах нашего сайта.