Задание легенд аль-Хайтама Сокол: Заблуждения толпы в Genshin Impact – первая глава квестов, раскрывающих таинственную личность секретаря Академии Сумеру. После ухода Азара аль-Хайтам становится временно исполняющим обязанности великого мудреца. Однако несмотря на завершение кризиса в королевстве и отключение Акаши, в Академии осталось еще много неразрешенных проблем.
Герою предстоит сыграть важную роль в сюжете и столкнуться с немалым количеством испытаний. В данном гайде представлено подробное прохождение задания легенд аль-Хайтама. Узнайте, как приступить к квесту, пройти экспериментальную базу в Чаще Апам и завершить все этапы для получения наград.
Как начать задание легенд аль-Хайтама Сокол: Заблуждения толпы
Чтобы открыть квест аль-Хайтама, необходимо выполнить следующие условия:
- получить 40 ранг приключений;
- завершить задание Архонтов: Том 3, глава 5 Пульс Акаши и пламя кальпы;
- собрать и активировать 1 ключ легенд, который можно получить за выполнение 8 ежедневных поручений.
После того как все требования будут выполнены, откройте вкладку с заданиями легенд в левом нижнем углу журнала квестов. Нажмите на иконку с изображением персонажа, чтобы разблокировать миссию и начать ее отслеживание. Квест состоит из 3-х этапов, в ходе которых бывшему секретарю Академии предстоит проявить присущие ему хладнокровность и ясность ума, чтобы оценить общую обстановку и максимально эффективно решить все возникшие трудности.
Фрагментарные показания
Стало известно, что аль-Хайтама назначили исполняющим обязанности великого мудреца. У парня довольно сложный характер, поэтому он может столкнуться с непринятием в лице остальных ученых. Путешественник решает отправиться в Академию и лично узнать, как обстоят дела. Выяснится, что некий ученый проводит запрещенные эксперименты, однако одному из подопытных удается сбежать.
Отправляйтесь в Академию
Телепортируйтесь в Академию, расположенную на востоке города Сумеру.
Герои застанут активное обсуждение среди студентов и преподавателей нового временно исполняющего обязанности великого мудреца – аль-Хайтама. Некоторые хвалят его, но есть и те, кто явно недоволен решением вышестоящих лиц.
Неожиданно появляется растерянный мужчина, назвавшийся Ильясом, который просит срочно отвести его к матре.
Найдите матру
Войдите в главное здание, поднявшись по мостику и поговорите с Ааравой.
Матра сообщает, что Сайно на данный момент отсутствует в Академии. Несмотря на это, потерпевший начинает рассказывать, что хочет разоблачить некого Сираджа, ученого, который вскоре должен стать одним из шести мудрецов. Тот похитил его и проводил эксперименты в пещере.
В попытках узнать подробности герои выясняют, что он потерял память и практически полностью забыл детали того дня. Однако ему все же удается вспомнить важную деталь – Сирадж планирует провести сделку в таверне.
Перед тем как отправиться в таверну, матра решает провести процедуру проверки на детекторе лжи. Спустя некоторое время Аарав возвращается с результатами в компании аль-Хайтама. Проверку загадочный мужчина прошел, поэтому его словам, предположительно, можно доверять.
Аль-Хайтам уже отправил письмо Сайно, после чего также присоединяется к расследованию. Группа решает собрать всю известную информацию и обговорить дальнейшие действия: Сирадж действительно в течение месяца отсутствовал в Академии и проводил некие полевые исследования. И так как встреча в таверне, о которой говорил Ильяс, произойдет совсем скоро, необходимо срочно отправляться туда и проверить всех подозрительных личностей.
Отправляйтесь в таверну и задержите подозреваемых
Телепортируйтесь к таверне Ламбада, расположенной возле нижней точки города.
После того как группа оказывается на месте, принимается решение оцепить территорию и задержать подозреваемых. Эту задачу взял на себя Аарав вместе с наемниками.
Пока герои обсуждают влияние мудрецов в делах бюрократии, Ильяс неожиданно обращается к аль-Хайтаму с вопросом, виделись ли они ранее, поскольку он показался мужчине очень знакомым. Данный вопрос заставил аль-Хайтама задуматься несмотря на то, что Ильяса он ранее не встречал.
Диалог прерывает Аарав – одного из участников сделки удалось задержать. Подозреваемый сознается, что здесь действительно планировалась встреча с Сираджем, которому он должен был перепродать большое количество источников питания и электрических компонентов. Однако ученый так и не явился, вероятно, из-за страха быть раскрытым.
По итогу выяснить удается мало, аль-Хайтам намерен помочь Ильясу вернуть память, хоть и частично.
Найдите тихое место и поговорите с аль-Хайтамом
Отойдите немного назад от таверны для дальнейшего обсуждения.
Аль-Хайтам поведает, что знаком с Сираджем, так как они учились на одном курсе. Но год назад тот подал заявку исследование, связанное с одним из Шести смертных грехов, чтобы вмешаться в эволюцию человека. Это противоречило концепциям Академии, поэтому заявка была отклонена. Как оказалось, запрет не остановил его.
Аль-Хайтам пробует применить на Ильясе технику из научных работ о потере памяти. Тот начинает рассказывать, что смутно помнит о задачах, которые обязательно должен выполнить. Одна из целей связана с его сестрой, но, к сожалению, на этом воспоминания обрываются. Так или иначе мужчина сообщает еще об одной важной детали – он подрабатывал в Центре подготовки исследований Академии, так как именно там ему платили жалованье. Герои решают отправиться туда.
Тщательное расследование
Подопытный Ильяс частично потерял память, поэтому не помнит детали произошедшего. Но благодаря помощи аль-Хайтама у него получается восстановить некоторые фрагменты своей жизни – а именно то, что он подрабатывал в Центре подготовки исследований Академии. Это является ценной зацепкой, которая позволяет продвинуться в расследовании.
Отправляйтесь в Центр подготовки исследований и поговорите с руководителем
Переместитесь к точке телепорта на западе города и направляйтесь в Дом даэны (иконка книги на карте). Это помещение расположено внутри Академии на нижнем уровне. Добраться туда можно, спустившись по лестницам.
Внутри здания пройдите немного вперед до библиотечной комнаты и поговорите с руководителем, стоящим возле книжных шкафов. Ильяс действительно подрабатывал в Центре, однако для получения жалования ему необходимо выполнить еще одну задачу и выяснить причину отмены исследования у одного ученого по имени Чандра.
Найдите Чандру
Отправляйтесь в Кафе «Пуспа» и найдите искомого ученого — он сидит за столиком.
Поговорите с Чандрой и выясните, что причиной нежелания проводить дальнейшие исследования является отключение Акаши с ее огромной базой данных. Подобное решение привело к тому, что ученым приходится тратить больше времени на поиск информации, поэтому многие теперь стремятся присоединиться к проекту, чем начинать что-то самостоятельно.
Разговор становится триггером и вызывает у Ильяса приток новых воспоминаний. Выясняется, что Сирадж рассказывал ему нечто подобное и даже назвал своим именем под нумерацией 36. Основная идея ученого заключается в создании коллективного разума, который по мнению его мнению является венцом эволюции.
Услышав знакомое имя, Чандра сообщает, что Сирадж сейчас довольно известная личность. И среди его знакомых есть исследовательница, которая получала приглашение о присоединении к проекту, но отказалась. Группа решает найти девушку и узнать подробности.
Найдите Джанаки
Вернитесь к точке телепорта возле Храма Сурастаны, откуда направлялись к Дому даэны, и спуститесь немного ниже, чтобы найти Джанаки.
Исследовательница окажется неприятно удивлена появлению Ильяса, так как между ними ранее возник конфликт, о котором он естественно не помнит. Тем не менее девушка делится информацией о принципах расстановки порядковых номеров в «улье» Сираджа и также намекает на то, что Ильяс многих впутал в неприятную историю, после чего спешно уходит.
Мужчину взволновали слова Джанаки, поэтому аль-Хайтам предлагает ознакомиться с его делом в архиве, чтобы выяснить подробности.
Найдите информацию об Ильясе
Вернитесь в Дом даэны, пройдите до библиотечной комнаты и воспользуйтесь подъемником в центре, чтобы добраться до архива.
Подождите, пока аль-Хайтам отыщет нужные документы
Пока аль-Хайтам занимается изучением документов, исследуйте подсвеченные объекты на столе. Через некоторое время он найдет необходимые сведения и сам вступит в диалог с главным героем, предложив вернуться к Ильясу.
Поговорите с Ильясом
Квест автоматически переместит персонажей на нижний уровень Дома даэны.
Аль-Хайтам расскажет, что данные в документах довольно чисты и показывают Ильяса только с положительной стороны. Он даже получил благодарность Академии за выявление плагиата у преподавателя. Мужчина снова чувствует головную боль, однако вспомнить ничего не удается. Дальше по плану — навестить его сестру и передать жалование.
Отправляйтесь в Гандхарву
Телепортируйтесь к статуе Архонта в Гандхарве и парите вперед в сторону домика.
Подойдите к квестовой метке напротив помещения, чтобы поговорить с родителями Ильяса. Они будут удивлены появлению сына и расскажут, что домой приходит много писем с угрозами из Академии, что совершенно не стыкуется с данными из архива.
Поговорив с сестрой и отдав жалование, Ильяс снова испытывает головокружение. Но в этот раз он вспоминает самое главное — место, где проводились эксперименты и предлагает отвести героев туда.
Гордость и предубеждение
К Ильясу возвращается память, и он готов отвести героев в пещеру, где ранее подвергся экспериментам. На месте герои сталкиваются с неожиданным поворотом событий и таинственной сектой, нацеленной на создание «коллективного сознания». Сможет ли аль-Хайтам распутать дело и помешать ученому?
Отправляйтесь в укрытие, где прячется Сирадж
Переместитесь к любому телепорту в Чаще Апам и парите в сторону метки на карте, чтобы попасть в ивентовое подземелье аль-Хайтама.
Пройдите на экспериментальную базу: прохождение Тайной пещеры
Подойдите к проходу в Тайную пещеру, чтобы получить доступ к сюжетному данжу. В меню выберите наиболее прокачанных персонажей и нажмите «Начать».
Двигайтесь вглубь экспериментальной базы
После того как окажетесь внутри, пройдите немного вперед, а затем спрыгните на нижний уровень пещеры. Окажется, что Ильяс куда-то пропал, но группа решает двигаться дальше. Продожайте следовать по тропе в сторону хижины.
Возле домика главный герой погрузится в воспоминания Ильяса — в момент, когда он пытался убедить друга не позволять плагиат со стороны преподавателя. Аль-Хайтам предпологает, что таким образом просачиваются воспоминания из коллективного разума.
Как решить загадку с ключами и сломать барьеры (1)
Двигайтесь дальше по дороге, пока не наткнетесь на барьер бирюзового оттенка. Чтобы открыть данный проход, возьмите ключ на стойке слева и вставьте его в замок, расположенный на стене возле барьера.
Затем подберите следующий ключ и вставьте его в замок с этой же стороны, чтобы сломать левую стену.
Чуть дальше заметите еще одну стойку. Возьмите там ключ, но не спешите вставлять в ближайший замок. Вернитесь назад и разрушьте с его помощью правый барьер (рядом с обычным сундуком).
Далее необходимо вытащить ключ из соседнего замка (левой части), перейти на другую сторону и также вытащить ключ от правой части барьера. Эти действия позволят использовать ключи повторно, не заблокировав себе проход.
Теперь можно сломать 2 дальние стены и выйти на арену с врагами, которые охраняют богатый сундук.
После того как победите всех мобов, идите дальше вглубь пещеры — от места, где подобрали сундук. Таким образом сможете выйти в главный «улей». Встаньте на платформу в конце деревянной тропы и активируйте ее. Проделайте это действие еще 2 раза каждый раз, когда будете останавливаться возле хижин с людьми. В конце концов платформа довезет героев до верхнего этажа.
После того как окажетесь на месте, пройдите немного вперед, чтобы посмотреть еще одно видение. Оно покажет причину ненависти исследовательницы Джанаки к Ильясу.
Посмотрев ролик, идите направо и с помощью четырехлистных символов переместитесь между хижинами, чтобы добраться наверх. Не забудьте подобрать 2 ключа, расположенных в этих же местах.
Как решить загадку с ключами и сломать барьеры (2)
Теперь, для того чтобы пройти дальше, нужно решить еще одну головоломку с ключами и барьерами:
- Сначала вставьте 1-ый ключ в ближайший замок.
- Как только проход откроется, вставьте 2-ой ключ в соседний замок — это позволит забрать 1-ый ключ и при этом снова не активировать барьер.
- После того как вытащите 1-ый, сразу же заберите и 2-ой.
Теперь можно открыть оставшиеся барьеры дальше по тропе.
После этого демонтрируется еще одно видение из коллективного сознания улья. В нем показывается момент, когда Ильяс решает примкнуть к Сираджу.
По окончании ролика и небольшой загрузки, герои оказываются в главном помещении Тайной пещеры, где их уже ожидает Ильяс. Он рассказывает, что все это было запланировано, как и стирание памяти, а главной целью было привести сюда аль-Хайтама.
В центре появляется фигура Сираджа, который явно настроен отомстить. Однако аль-Хайтам выглядит вполне спокойно и заявляет безумному ученому, что данная модель коллективного сознания достаточно нестабильна, и именно поэтому его заявка была отклонена.
В улье действительно появились некоторые сбои, но это ничуть не взволновало Сираджа — он настроен расправиться с обидчиком и призывает монстров.
Далее предстоит сразиться с 5 волнами противников, среди которых: плесенники, слаймы, попрыгуньи, тигры ришболанд, а в конце — Пернатый плесенник (ослабленная версия мирового босса).
После того как все враги окажутся повержены, начнется кат-сцена, показывающая претворение плана аль-Хайтама в жизнь. В течение всего времени, проведенному с Ильясом, он пытался посеять зерно сомнения в его разум, чтобы тот по возвращении в рой нарушил всю систему.
Несмотря на раскаяние, Сираджа ожидает справделивый суд. Как раз кстати пребывает Сайно с другими матрами, чтобы взять под стражу ученого и всех его сообщников.
Поговорите с участниками эксперимента
Паймон и Путешественник решают понаблюдать за другими участниками улья. Из разговора ясно, что они не совсем отдавали отчет в происходящем и очень сожалеют, но так или иначе их участь будет ивзестна лишь после судейских разборов. Вскоре к группе присоединяется Ильяс. Он также просит передать извинения аль-Хайтаму за содеянное.
Сайно сообщает, что матры увели всех участников эксперимента и теперь пещеру можно покинуть. На этом завершается испытание подземелья и дается награда в виде Драгоценного сундука.
Следуйте за аль-Хайтамом
У Паймон и Путешественника остается много вопросов, однако аль-Хайтам не очень настроен на разговор. Вместо этого он приглашает их пройти с ним.
Телепортируйтесь в город Сумеру к самой восточной точке и парите прямо к дому, который оказывается жилищем аль-Хайтама.
Внутри герои снова встречаются с Кавехом. Из общения с ним становится ясно, что между парнями довольно непростые отношения. Однако причина визита состоит в ознакомлении с библиотекой, где подробно раскрывается суть коллективного сознания. Поэтому Хайтам приносит целую стопку книг научной литературы. Эта информация оказалась мало понятной для неподготовленных умов, поэтому парень все же отвечает на вопросы о Сирадже и его философских идеях.
После этого он также делится своими планами по возвращению на должность секретаря, так как занимать высокий пост великого мудреца для него не самая эффективная трата жизни. После недолгой беседы и расспросов, герои прощаются друг с другом. На этой ноте квест завершается и выдаются вознаграждения.
Награды
За прохождение квеста Заблуждения толпы выдаются следующие вознаграждения:
- 1725 опыта приключений;
- 60 камней Истока;
- 119 825 моры;
- 5 Указаний об «Остроумии»;
- 13 опыта героя;
- 26 волшебной руды усиления.
Надеемся, данное руководство помогло узнать, как начать и пройти задание легенд аль-Хайтама Сокол: Заблуждения толпы. Если возникли вопросы или трудности на каком-либо этапе, пишите об этом в комментариях. Следите за другими прохождениями по Genshin Impact и читайте про все задания легенд на нашем сайте.