Подробный гайд на Сайно в Genshin Impact с рекомендациями по игре, сборкам и ротациям. Разбор отрядов, оружия и артефактов, а также всех сильных и слабых сторон героя. Что нужно Сайно для полной прокачки.
Сайно – играбельный 5 ⭐ Электро персонаж. Впервые появляется в 12-ой главе официальной манги, а также в сюжетном тизере Тейвата. Занимает должность судьи и инспектора в Сумеру, высоконравственный и всегда на чеку. Юноша является довольно отстраненным человеком, предпочитающим сохранять ясность и лаконичность.
Содержание
Как получить Сайно в Genshin Impact
Сайно появлялся в ивентовом баннере первой половины патча 3.1. Он является лимитированным персонажем, поэтому все созвездия на героя можно выбить только в период действия его молитвы.
О ближайших реранах героя можно узнать в расписании баннеров.
Способности Сайно
Сайно – мейн ДД, использующий преимущественно стихийный урон. Элементальное умение представляет собой выпад с электрическим дамагом, при этом навык получает дополнительные усиления при активации ультимативной способности. Взрыв стихии по механикам схож с ультой Сяо и Итто, поскольку под ее эффектом копейщик так же конвертирует все виды атак в элементальные и получает бонусы к урону.
Далее разберем принцип работы всех навыков Сайно и рекомендуемый порядок прокачки.
Основные умения (активные скиллы)
- Копье призывателя (обычная, заряженная, атака в падении)
Совершая обычные атаки, наносит до 4-х ударов копьем.
Во время заряженной атаки бросается вперед, затрачивая при этом выносливость. При атаке в падении стремительно летит вниз и наносит урон по области всем врагам на пути.
- Тайный обряд: Переправляющий души (элементальный навык)
Совершает рывок вперед и наносит Электро урон.
Если навык используется во время действия состояния Поклявшегося прокладывать путь (взрыва стихии), активируется «Ритуал погребения», который также наносит Электро дамаг по области и продлевает длительность ульты.
Время оката: 7,5 секунд.
- Священный обряд: Волчье проворство (взрыв стихии)
Входит в состояние Поклявшегося прокладывать путь и преобразует урон от обычных, заряженных и ударах в падении в Электро урон. При этом Сайно получает следующие эффекты:
- Увеличение мастерства стихий на 100 единиц.
- Повышение сопротивления к прерыванию.
- Иммунитет к урону от реакции Заряжен.
Эффект длится 18 секунд и пропадает, если Сайно покидает поле боя.
Базовая длительность: 10 секунд. Время отката: 20 секунд. Потребление энергии: 80.
Порядок прокачки
При улучшении скиллов Сайно рекомендуется расставить приоритеты следующим образом:
- Все способности прокачиваем параллельно до 6 уровня.
- Затем отдаем приоритет взрыву стихий и элементальному умению.
- В последнюю очередь возвышаем обычные атаки
Пассивные навыки
Талант | Что дает |
---|---|
Милостивый дар молчания | Награда за экспедиции в Сумеру длительностью 20 часов увеличиваются на 25%. |
Суд пера | Если во время действия ульты Сайно активирует элементальный навык, то получит эффект Вынесения приговора:
|
Повелитель девяти луков | Увеличивает следующие показатели урона Сайно в зависимости от его мастерства стихий:
|
Созвездия
Рекомендуемые созвездия для Сайно – C1, C2 и C4:
- Первое созвездие отлично дополнит героя, особенно, если собираетесь использовать его как основного кора. Повышает скорость атаки под ультой, что увеличивает общий наносимый урон, и обновляет время действия Вынесения приговора (пассивный талант «Суд пера») при его активации.
- Второе созвездие дает бонус к Электро урону при использовании обычных атак. Кроме того, эффект стакается и таким образом можно получить до 50% дополнительного дамага.
- Четвертое созвездие заливает энергию отряду, если Сайно активирует элементальные реакции во время ульты. Несмотря на то, что бафф не действует на самого копейщика, это отличный командный бонус, который позволит тем же саппортам быстрее накапливать энергию для ульты.
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Завет: Беспрестанное бдение | Требуется разблокировать пассивный талант «Суд пера». После активации Священного обряда: Волчье проворство (взрыва стихии) скорость обычной атаки Сайно повышается на 20% в течение 10 сек. Если во время действия Тайного обряда: Переправляющий души (элементального навыка) активировать Вынесение приговора таланта Суд пера, длительность этого эффекта обновится. |
2 | Церемония: Проводы душ | Если Сайно попадает по врагу обычной атакой, то получает +10% к Электро урону в течение 4 секунд. Бонусы даются не чаще 1-го раз в 0,1 сек. и складываются до 5 раз. |
3 | Указ: Исполнение наказания | Увеличивает уровень взрыва стихии на 3. Макс. уровень: 15 |
4 | Строгая мера: Страж запрета | Если во время действия Священного обряда: Волчье проворство (ульты) Сайно активирует реакции Заряжен, Сверхпроводник, Перегрузка, Стимуляция, Обострение, Вегетация, Электро Рассеивание или Электро Кристалл, он восстанавливает 3 ед. энергии всем союзникам поблизости (кроме самого Сайно). Эффект возникает до 5 раз во время действия одного и того же Священного обряда: Волчье проворство. |
5 | Погребение: Уходящий свет звезд | Увеличивает уровень элементального навыка на 3. Макс. уровень: 15 |
6 | Церемония пера: Весы справедливости | Требуется разблокировать пассивный талант «Суд пера». Использование Священного обряда: Волчье проворство (взрыва стихии) или активация Вынесения приговора пассивного таланта «Суд пера» наделит Сайно 4 уровнями Жертвоприношения волка:
|
Преимущества и недостатки Сайно
Сайно – основной дамагер группы, ориентированный на игру через реакции. Среди его сильных сторон стоит выделить:
- При возвышении героя увеличивается критический урон. Это позволяет в оружии и артефактах отдавать предпочтение крит. шансу и прокачивать данный стат без проседания в крит. дамаге.
- Элементальный навык имеет небольшое время отката: 7.5 секунд, а под ультой 3 секунды. Кроме того, применение данного умения продлевает действие Поклявшегося прокладывать путь взрыва стихии и наносит Электро урон по области.
- Во время ульты повышает собственное мастерство стихий и сопротивление к прерыванию.
- Эффективно показывает себя в отрядах с Дендро персонажами.
Недостатки:
- Отчасти Сайно зависим от мастерства стихий, что наталкивает на использование реакций, преимущественно с Дендро. Это немного ограничивает выбор союзных членов отряда, если есть цель реализовать весь потенциал героя.
- Эффект Поклявшегося прокладывать путь взрыва стихии имеет длительность 18 секунд, в то время как действие большинства баффов и навыков героев не более 10-12 секунд.
- Высокая стоимость ульты (80 ед. энергии).
Прокачка Сайно
Общее количество материалов для возвышения Сайно до 90-го уровня, а также места их фарма и получения.
Возвышение
Для прокачки Сайно необходимы следующие материалы:
- Плод грома – предмет, выпадающий с мирового босса Электро папортник.
- Скарабей – диковина Сумеру, встречающаяся в руинах пустыни.
- Свитки шамачарулов.
- Осколки, фрагменты, куски и самоцветы изумруда Ваджрада.
Кроме того, понадобится 420.000 моры и 421 опыта героя.
Таланты
Для прокачки талантов также потребуются свитки с шамачурлов, кроме того:
- Книги талантов о «Наставлениях» из подземелья Башня невежества в Сумеру. Фармятся в понедельник/четверг/воскресенье.
- Мудра зловещего генерала – предмет с еженедельного босса Марионетка Сегун Райдэн. Если материала недостаточно, можно получить его на алхимическом столе с помощью Растворителя снов.
На каждом 10-ом уровне талантов необходима Корона Прозрения.
Для упрощения подсчета ресурсов для прокачки можно воспользоваться калькулятором материалов улучшения.
Лучшие билды для Сайно в Genshin Impact
Все скиллы Сайно нацелены на нанесение Электро урона, поэтому элементальный дамаг и высокие параметры крит. шанса и крит. урона для него приоритетны. Персонаж также получает большую пользу от мастерства стихий, что открывает еще один путь при формировании сборок через реакции с другими героями.
Характеристики, которые рекомендуется искать в артефактах на Сайно:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Крит. урон Шанс крит. попадания Мастерство стихий Сила атаки % / Восстановление энергии % | |
Сила атаки (постоянный) | Крит. урон Шанс крит. попадания Сила атаки % / Восстановление энергии % Мастерство стихий | |
Сила атаки %/ Мастерство стихий | Крит. урон Шанс крит. попадания Сила атаки % / Мастерство стихий Восстановление энергии % | |
Бонус Электро урона % | Крит. урон Шанс крит. попадания Мастерство стихий / Сила атаки % Восстановление энергии % | |
Крит. урон / шанс крит. попадания | Крит. урон / Шанс крит. попадания Сила атаки % Восстановление энергии % Мастерство стихий |
Оптимальные значения характеристик:
- Сила атаки: от 1500 единиц и выше.
- Мастерство стихий: от 250 единиц.
- Шанс крита и крит. урон: соотношение 1:2 (60 кш и 120 ку) или выше.
- Восстановление энергии: от 120 и выше.
Лучшее оружие
Среди 5⭐ копий подойдет следующее оружие:
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 44-542 Шанс критического попадания 9.6%-44.1% | Увеличивает бонус атаки экипированного этим оружием персонажа на 52-104% от его мастерства стихий. Попадание по врагу элементальным навыком на 10 сек. наделяет Сном алых песков: бонус атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 28-56% от мастерства стихий. Эффект складывается до 3 раз. Сигнатурное оружие Сайно со средней базовой атакой, но большой прибавкой к крит. шансу. Дает стабильный бонус к АТК в зависимости от показателя мастерства стихий, что также нацеливает на игру через стихийные взаимодействия. В билдах через МС и реакции – топ 1. | |
2 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 46-608 Критический урон 14,4%-66,2% | Увеличивает HP на 20-40%. Также дает бонус атаки, равный 0,8-1,6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда здоровье героя опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1-1,8% от его макс. HP. Одно из самых универсальных и лучших копий для мейн-ДД с отличной базовой атакой и высоким показателем крит. урона. Пассивно увеличивает атаку от ХП, но при этом не делает героя зависимым от мастерства стихий и тем самым позволяет Сайно играть в различных сборках (не только от реакций). | |
3 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 48-674 Шанс критического попадания 4,8-22,1% | При попадании увеличивает силу атаки на 3,2-6% на 6 секунд. Эффект может складываться до 7 раз и появляется не чаще, чем раз в 0,3 секунды. На 7 уровне наносимый урон увеличивается на 12-24%. Благодаря тому что геймплей Сайно направлен на непрерывное нанесение урона, бонус копья работает стабильно, а высокая база и крит. шанс в главном стате позволяют проще балансировать между необходимыми показателями при подборе артефактов и группы. | |
4 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 49-741 Сила атаки 3,6%-16,5% | Даёт 12-24% бонус урона всех элементов. Запуск элементального навыка накладывает Совершенствование на 20 сек., в результате чего сила атаки увеличивается на 3,2-6,4% в секунду. Может складываться до 6 раз. Когда персонаж отряда, экипированный этим оружием, не на поле боя, бонус атаки от Совершенствования удваивается. Высокий бонус к атаке и стабильное увеличение элементального урона. Оружие хоть и не нацелено на героев, которую находятся на поле боя большую часть времени, но все равно дает неплохие баффы и вполне неплохо сядет на Сайно за неимением других копий. | |
5 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 46-608 Сила атаки 10,8%-49,6% | Увеличивает прочность щита на 20-40%. При попадании повышает силу атаки на 4-8% в течение 8 секунд, эффект складывается до 5 раз и возникает раз в 0,3 сек. Под щитом бонус атаки увеличивается на 100%. Специфичный, но вполне рабочий вариант, требующий наличие щита перед активацией взрыва стихии Сайно для 100%-ного бонуса к атаке. Рекомендуется к использованию только в том случае, если отсутствуют какие-либо другие альтернативы или предпочитаете игру с щитовиками/Гео-персонажами через Кристаллизацию. | |
6 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 48-674 Восстановление энергии 8%-36,8% | Увеличивает шанс крит. попадания на 8-16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40-100% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 2 сек. Атаки Сайно под ультой считаются обычными ударами, конвертированными в Электро урон, поэтому вторая часть пассивного эффекта позволит наносить дополнительный дамаг по области. Также оружие дает небольшой бонус к крит. шансу и скорости атаки, а восстановление энергии в основном стате позволит еще чаще ультовать (при этом 36.8% достаточно для Сайно в позиции ДД, чтобы в артефактах делать акцент на криты и МС). Лучший вариант из копий на ВЭ. | |
7 | ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовый урон 46~608 Восст. энергии 12%-55,1% | Сила атаки увеличивается на 28-56% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Максимальный бонус силы атаки – 80-120%. При активации взрыва стихии восстановление энергии увеличивается на 30% в течение 12 секунд. Потенциально не самый лучший вариант, несмотря на прибавку к восстановлению энергии. Сайно способен генерировать частицы энергии прямо в ульте, да и упор на данный стат ему делать не целесообразно, из-за чего общая прибавка к урону становится минимальна. |
Лучшие 4⭐оружия на Сайно:
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 41-454 Шанс критического попадания 8%-36,8% | Если рядом 2 и более врагов, то сила атаки и защита увеличиваются на 16-32%; если рядом менее 2 врагов, то сила атаки увеличивается на 24-48%. Оружие из Боевого Пропуска, которое позволяет балансировать криты и повышает силу атаки от/до 2-х противников на поле боя. Хотя копье имеет низкую базовую атаку, это можно компенсировать дополнительными источниками повышения АТК в отряде. | |
2 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 42-510 Критический урон 12-55,1% | Победа над противником дает дополнительные 12-24% к силе атаки. Длится 30 сек. и может складываться до 3 раз. Продолжительность добавленных эффектов не зависит от остальных. Можно получить практически бесплатно за звездный блеск, при этом оружие дает высокий бонус крит. урона и пассивно повышает силу атаки за каждого убитого врага. Оружие подходит под активный геймплей Сайно, но в то же время ситуативно. Например, в сражениях с боссами или на некоторых этажах Бездны пассивный эффект работать не будет. | |
3 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 44–565 Мастерство стихий 24–110 | Урон элементального навыка увеличивается на 6-12%. При успешной атаке Е-шкой по врагу герой теряет 3 единицы энергии, но при этом восстанавливает 3-5 единиц энергии каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 10 секунд, даже когда персонаж не находится на поле. Крафтовое копье из Инадзумы с хорошей базой, бонусом к мастерству стихий и пассивной прибавкой к энергии. Повышает урон элементального навыка, который Сайно активирует довольно часто, особенно, с сетом Громогласного рева ярости. | |
4 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 42-510 Сила атаки 9%-41,4% | В течение 10 сек. после активации элементальной реакции сила атаки повысится на 12-24%, мастерство стихий – на 48-96 ед. Бесплатное оружие, которое можно было получить в рамках основного ивента патча 3.1 – О балладах и кубках. Копье так же, как и сигнатурное, наталкивает на игру через реакции, но при этом параллельно повышает силу атаки. Бонус дается стабильный, а пробуждения легко получить. | |
5 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 41-454 Мастерство стихий 48-221 | Увеличивает на 20-36% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Пиро элементов. Неплохой вариант, если данное копье 5-го пробуждения и планируете играть через реакции Вегетация, Заряжен или Перегрузка при наличии саппортов со способностями, которые действуют даже вне поля боя (например, с Син Цю, Е Лань, Сян Лин). | |
6 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 42-510 Восстановление энергии 10%-45,9% | Использование элементального навыка увеличивает урон обычной или заряженной атаки на 8-16% в течение 12 сек. Эффект может складываться до 2 раз. Крафтовое, бесплатное оружие со средней базовой атаки как для эпика. Если в наличии есть хотя бы одно копье, его можно отдать Сайно для стабильного бонуса к восстановлению энергии и атакам как во время, так и вне ульты. | |
7 | ⭐️⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 44–565 Мастерство стихий 24–110 | Элементальные реакции с Дендро создают рядом с персонажем Лист оживления, существующий 10 секунд. Лист увеличивает силу атаки подобравшего его героя на 16-32% на 12 секунд. Взять Лист оживления может любой персонаж из отряда. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 20 секунд. Имеет место, но исключительно в отрядах с Дендро персонажами. В сравнении с Копьем Китаин, Пронзающий луну является менее стабильным вариантом из-за большей ситуативности и условностей, несмотря на аналогичные основные статы. |
Лучшие 3⭐ копья для начала игры или в виде переходного варианта:
№ | Название | Редкость | Базовые статы | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | ⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 39–401 Шанс критического попадания 5,1%–23,4% | Увеличивает урон обычной атаки на 24%–48%. Одно из лучших копий вначале игры с бонусом к обычным атакам, которые Сайно активно использует в ульте. Копье можно получить бесплатно, открывая сундуки в регионе Ли Юэ. | |
2 | ⭐️⭐️⭐️ | Базовая атака 40–448 Сила атаки 5,1%–23,4% | Обычные атаки наносят дополнительные 160-320% урона. Может возникнуть не чаще 1 раза за 10 сек. Так же, как и Кисть выпадает из сундуков. Немного хуже из-за того, что не дает никаких бонусов к критам, но вполне неплохое начальное копье с доп. дамагом от нанесения обычных ударов. |
Лучшие артефакты
Артефакты на Сайно подбираются с упором на его сборку и геймплей.
- Например, при игре от реакций лучше всего рассматривать сеты, повышающие мастерство стихий или дающие бонусы от взаимодействий между элементами.
- Если предпочитаете играть от собственного дамага без упора на остальной состав команды, рекомендуется подбирать артефакты, повышающие собственный урон. При этом важно учитывать особенности персонажа. Допустим, Сайно большую часть времени находится в ульте и использует обычные атаки, значит, в этом случае ему хорошо зайдет набор Конец гладиатора.
№ | Название | Набор | Редкость | Эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | Громогласный рев ярости | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +15% к Электро урону. 4 части: Увеличивает урон реакций Перегрузка, Заряжен, Сверхпроводник и Вегетация на 40%. Урон от реакции Обострение увеличивается на 20%. При активации этих реакций, а также Стимуляции, время отката элементального навыка уменьшается на 1 сек. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза за 0.8 сек. Повышает элементальный урон и усиливает все реакции с участием Электро, кроме того при активации этих реакций уменьшается кд Е-шки, которое само по себе имеет достаточно быстрый откат (7.5 вне ульты и 3 сек. под ультой). | |
2 | Позолоченные сны | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: + 80 ед. к мастерству стихий. 4 части: На 8 сек. после вызова стихийной реакции, в зависимости от элементов союзных героев в отряде, экипированный персонаж получает следующие баффы:
Дает полезные баффы как от двух частей, так и от полного набора, повышая мастерство стихий и силу атаки в зависимости от элемента союзных героев в команде. Рекомендуется наличие хотя бы 1-го героя аналогичной стихии, чтобы не терять лишний бонус к АТК, так как МС изначально присутствует в двух частях набора. | |
3 | Конец гладиатора | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: +18% к силе атаки. 4 части: +35% к урону обычной атаки, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие. Если играете не от реакций и хотите повысить собственный урон Сайно, данный сет станет одним из лучших для него. Так как герой находится большую часть времени в ульте и использует при этом обычные атаки, он получит постоянные +35% к урону. К тому же дополнительная сила атаки ему будет не лишней. | |
4 | Конец гладиатора / Позолоченные сны / Странствующий ансамбль / Цветок потерянного рая / Громогласный рев ярости | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2+2 наборы в зависимости от сборок (сила атаки+Электро урон, МС+МС, МС+Электро урон и т.д). Рекомендуется использовать в виде переходного варианта, пока не нафармятся части полного сета Позолоченного сна или Громогласного рева ярости. | |
5 | Воин | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части: Увеличивает силу атаки на 18%. 4 части: Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 25% в течение 8 сек. после использования элементального навыка. Хороший набор на старте игры и может эффективно использоваться до 45 ранга или появления первых легендарных артефактов. |
Состав отряда
Поскольку герой владеет Электро Глазом Бога, он хорошо сочетается с новым элементом Дендро, вызывая мощный эффект Катализа. Но существуют и другие способы построения отрядов Сайно в зависимости от остальных членов отряда. Если в наличии есть прокачанные Гидро герои, также можно использовать реакцию Заряжен в тазерных отрядах с Гидро или Перегрузку с Пиро.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Второстепенный Электро ДПС в команду, пассивный урон с тотемов элементального навыка в течение 14 сек. | |||
Один из лучших саппортов для Сайно для дополнительной энергии и резонанса. При необходимости может выступать баффером на силу атаки с сетом Стойкость Миллелита. | |||
Поскольку урон в ульте Сайно считается обычными атаками, взрыв стихии Бэй Доу с ним работает вполне эффективно. На С6 также снижает Электро сопротивление врагов на 15%. Единственная проблема может возникнуть с тем, что оба эти персонажа имеют дорогой ультимейт. | |||
Бесплатный герой, который доступен со старта и при этом хорошо смотрится с Сайно как в позиции сап-дд (при наличии созвездий), так и саппорта-батарейки. Лиза том числе может быть носительницей Эпоса о драконоборцах и тем самым баффать своего кора. | |||
Может использоваться как для подзарядки для ульты и резонанса, так и для лечения при необходимости. | |||
Аналогично Куки – хороший Электро хилер для одной цели и батарейка для более быстрого набора энергии. | |||
Значительно увеличит урон от Дендро реакций и даст большое количество "сильного" элементального статуса в течение 25 сек. Этого хватает на все время действия ульты Сайно, благодаря чему он сможет наносить повышенный дамаг в течение всей стойки. | |||
В отряде через реакции с Дендро — эффективный и при этом бюджетный вариант. Имеет пассивный талант Ползучая поросль, который повышает мастерство стихий, а 6-е созвездие даст 12%-ый бонус к стихии при воздействии данного элемента на лотосовый светильник (ульту). | |||
Хороший напарник в игре через реакции Катализ. На 4-ом созвездии повысит мастерство стихий. | |||
Может выступать в позиции сап-дд в команде с Сайно: наносить собственный урон, накладывать на врагов статус Дендро в небольшой области и отвлекать их. | |||
Повышает общий наносимый урон благодаря Омену (ульта), накладывает Гидро статус для реакций и может отвлекать врагов элементальным навыком. | |||
Отличный союзник в отрядах через реакции Заряжен или Вегетация. | |||
Более «дорогая» версия Син Цю, с меньшим количеством Гидро статуса, но более высоким собственным уроном. | |||
В тазерных отрядах (Электро+Гидро) является практической незаменимым источником хила. Может также наносить дамаг с ульты. | |||
Для отряда через Перегрузку с пассивным уроном от ульты и элементального навыка. | |||
Неплохой контроль толпы, заливание мастерства стихий и срезание эл. резисиста у врагов при наличии артефактов Изумрудная тень. | |||
Так же, как и Сахароза, обеспечит контроль врагов в одном, даст бонус стихийного урона на 8 секунд. При этом способен эффективнее рассеивать и наносить дамаг. | |||
Дает усиление обычных атак, которые Сайно активно использует во время ульты, на 12 секунд. | |||
Обеспечит крепкий щит, срежет элементальное сопротивление в определенном радиусе. | |||
Полезен для Сайно за счет бонуса к мастерству стихий от активации ульты и может быть носителем Архаичного камня, который даст прибавку к элементальному урону от реакции Кристаллизация. |
Примеры группы
Рекомендуемые отряды для Сайно:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Команда через Обострение и Вегетацию:
| ||||
Отряд через Обострение с Дендро и Электро резонансами:
| ||||
Отряд через Обострение с Электро и Дендро резонансами:
| ||||
Еще одна вариация отряда через Обострение:
| ||||
Отряд через Бутонизацию-Вегетация + Заряжен:
| ||||
Команда через реакцию Заряжен + Катализ (Стимуляция) + Вегетация:
| ||||
Аналогия предыдущей сборки, но без конкретных резонансов и с большим упором на защищенность и стабильность. Также Чжун Ли понизит элементальное сопротивление врагов. | ||||
Отряд с усилением обычных атак Сайно под ультой:
| ||||
Стандартная сборка через реакцию Заряжен:
| ||||
Альтернативная команда через реакцию Заряжен:
| ||||
Вариант отряда через моно-Электро с рассеиванием/через реакцию Заряжен: Сайно — основа группы. Яэ Мико — саб-дпс, пассивный урон с тотемов в течение 14 сек., "батарейка" и Электро резонанс. Сара — для баффа силы атаки. Рекомендуется С6 для увеличения Электро урона. Можно использовать героев с высоким Гидро статусом для реакции Заряжен. Сахароза/Кадзуха — бафф мастерства стихий или эл. урона, рассеивание и снижение резисистов врагов при наличии Изумрудной тени. | ||||
Отряд через реакцию Обострения, где Сайно получает максимальный бафф к урону во время ульты за счет Дендро реакции, усиления обычных атак от ульты Юнь Цзинь, срезания резистов от щита Чжун Ли и повышенную защиту. | ||||
Вариант отряда через Обострение, где Сайно при помощи саппортов получает хороший бонус к мастерству стихий и элементальному урону. На последний слот можно поставить Гео персонажа для резонанса и дополнительных баффов. Например, Чжун Ли (со Стойкостью Миллелита) или Юнь Цзинь. В данном случае Альбедо рекомендуется носить сет Архаичного камня для максимальной эффективности. | ||||
Команда через Перегрузку хотя и менее эффективна в сравнении со всеми остальными, но при желании имеет место. В данном случае при наличии С6 Сары Сайно получит высокую прибавку к общему дамагу. Хотя позиционно данная группа также сложно реализуема за счет того, что Сайно приходится часто перемещаться по полю боя и, соответственно, выходить из круга Беннета. | ||||
F2P сборка с Сайно для начала-середины игры через реакции Обострения, Заряжен, в том числе Вегетация при определенных условиях. Уже на этой стадии Лиза или Барбара могут носить Эпос о драконоборцах и дополнительно повышать силу атаки Сайно. |
Это лишь примеры возможных сборок. При необходимости тех или иных персонажей можно заменять аналогичными по механикам, стихиям и ролью в команде.
Как играть за Сайно
Сам по себе элемент Электро наиболее полно раскрывается в сочетании с Дендро. Может также участвовать в создании реакций Заряжен и Перегрузка, либо в Сверхпроводнике с Крио. Но в последнем случае Сайно рассматривать не рекомендуется, так как его геймплей сосредоточен на нанесении элементального урона. Тем не менее персонаж может играть как от реакций в сборках через мастерство стихий, так и отталкиваться от собственного урона при максимальных показателях критов, силы атаки и баффов от саппортов.
Основная способность копейщика – взрыв стихии. Именно в стойке под ультой (подобно Итто или Сяо) персонаж будет находиться большую часть времени. Поэтому основная задача при игре за Сайно – максимально быстро набрать энергию для ультимейта, активировать все возможные баффы и после чего прожать взрыв стихии, находясь в нем до окончания его действия (так как при переключении эффект пропадает).
Пример ротации
- Используем элементальное умение на Сайно, пока не зарядится ульта.
- Активируем навыки и баффы от саппортов.
- Переключаемся снова на Сайно и применяем взрыв стихии.
- Во время действия ульты с периодичностью в 3 сек. используем элементальный навык, тем самым продлевая действие ультимейта до 18 секунд.
Также стоит отметить, что при разблокированном пассивном таланте «Суд пера» активация Е-шки во время взрыва стихии повысит урон элементального умения еще на 35% и выпустит 3 дополнительные Молнии бедствия.
Итог
Сайно довольно сильный Электро дамагер, хотя, как и большинство героев данного элемента довольно ситуативен. Тем не менее благодаря баффам от мастерства стихий очень хорошо показывает себя в отрядах, играющих от реакций с Дендро, в том числе в тазерных группах через Заряжен или даже Перегрузку (но более специфично). Однако стоит учитывать, что герой выступает исключительно в роли ДД, поскольку основную часть времени проводит в ульте, эффект которой исчезает при смене персонажа.
Читайте далее:С появлением новых героев появится еще больше билдов по Genshin Impact, с помощью которых можно узнать, как эффективнее собирать и использовать персонажей. Также в отдельной статье мы собрали лучшие сборки отрядов.
Для игры через реакции с дендро лучше рёв или сны?
(нельзя выделять текст двойным нажатием, обидно).
Кем можно заменить Кокоми в самом первом примере отряда?
Здравствуйте, как будет играться Сайно с новой дендро легой? И почему в этой сборке в примире отрядом указаны не все что есть на других сборках вашего же сайта? К примеру с канадкией
Здравствуйте! Мы не выписываем все возможные сборки иначе статья получится бесконечно длинной и долго будет прогружаться. Указываем персонажей, которые подходят, а отряды для примера добавляем наиболее эффективные с этим героем.
Ну так или иначе это будет удобней для игроков. Чтоб не рыскать по всему инетнету подходящие сборки
Сайно не может играть на позиции Сап-ДД, они с Хайтамом только мешать будут друг другу, потому что оба по своей сути являются Мэйн ДД, поэтому эгоистичны к времени проводимому на поле боя. В общем их лучше развести по разным пачкам для большей эффективности
Понял, спасибо
Здравствуйте, хорошо ли пойдёт Яо Яо в отряд Сайно?
Сомнительно. Яо Яо в первую очередь идет через полный хил чем через пробуждение реакций.
здравствуйте!! пойдёт пачка сайно/яо мико/ бенет/ син цю?
Здравствуйте. Играть через мноэлектро с Мико и Райдер на сайно получится? Еще хочу Беннета добавить для хила и усиления ну или кого нибудь другого ( в будущем хочу дэхью поставить). Играбельный или все таки обязательны дендро персонажи?
Здравствуйте. Играть можно, но персонажа сделали таким образом, что лучше всего он раскрывается именно при игре от реакций. А самая сильная реакция с Электро — это Катализ. Именно поэтому с точки зрения максимальной «выжимки» урона его ставят чаще всего с Дендро. Это не значит, что в других сборках он не играбелен, просто урона может быть значительно меньше. Но если Вы не гонитесь за цифрами, это не является критичным.
Благодарю за ответ
Здравствуйте. Хочу спросить, а Сайно может играть с Хэйдзо? если да то, что для этого нужно?
Нет, хэйдзо играет как основной дд через раздув. При Сайно что должен чуть ли не постоянно находиться на поле с ультой что при смене персонажа прерываеться , это будет очень неудобно и неиграбельно
Доброго времени суток. У меня вот вопрос касательно артефактов для Сайно. В моем отряде находится Нахида в роли саппорта, Ноэлль и Дори для восстановления.энергии + хиллер. А в артефактах у Сайно имеется солянка 2+2: Громогласный рев и Позолоченные сны. Стоит ли собирать полный сет Рева для улучшения реакций? У Дори, кстати, фулл сет первого Рева.
Здравствуйте! Да, полный сет Громогласного рева в этой команде даст Сайно ощутимую прибавку, выбивать стоит.
Хорошо, благодарю вас за ответ.
Здравствуйте, а отряд сайно/дендро гг/венти/Сян Лин подойдет? Есть синцю,
Здравствуйте! (увидели другой ваш комментарий по тому, что также есть Синобу) Из перечисленных героев лучше составить отряд из Сайно, Дендро ГГ, Венти и Синобу, он будет самым сильным.
Спасибо
здравия!
а пачка дед+беннет+ тигнари+ сайно нормальная?или стоит кого-то заменить?
Здравствуйте! Если вы хотите видеть центром команды именно Сайно, то Тигнари лучше заменить на Коллеи, Нахиду, Дендро Путешественника или Яо Яо (в зависимости от того, кто есть в наличии). Дело в том, что Сайно, являясь мейн-дамагером от стойки, требует постоянно использовать его как активного персонажа, не переключаясь на других героев, что очень плохо совмещается с Тигнари — тот не сможет поддерживать Дендро для реакции Стимуляции. Кроме того, есть вариант заменить Чжун Ли или Беннета на саб-дд (Фишль, Бэй Доу, Син Цю или кого-то другого), так как они оба выполняют функцию защиты отряда и взаимозаменяемы.
спасибо большое за разъяснение!
Здравствуйте а какой лучше электро саппорт для сайно будет?
Здравствуйте! Из Электро для него лучшими напарниками выступают саб-дд и хилеры (если таких в отряде нет): Фишль, Бэй Доу, Куки или Дори.
Здраствуйте,хотел узнать сколько МСа оптимально,если играть с сигной (для сайно) и нахидой?
Играеться идеально. Нахида очень хорошо идет для реакции сайно даже идеально, а сигна для сайно идет лучшим оружием для него
Здравствуйте можно ли играть за сайно со скаромучей?
Здравствуйте! Странник и Сайно довольно плохо сочетаются друг с другом, так как оба являются мейн-дд. Сайно не может наносить Электро урон, не находясь на поле, а Странник — раздувать. Поэтому, пока один активный, другой будет просто без дела сидеть в кармане, и общий урон команды будет достаточно слабый.
Здравствуйте, можно узнать, подходит ли новый сет(Цветок потерянного рая) на Сайно?
Вариант крайне специфичный, еще больше, чем в случае с Райдэн и Яэ (так как они хотя бы из кармана могут активировать бутоны). Во-первых, в этом случае герою придется играть исключительно с Дендро+Гидро, причем Гидро-статус должен быть постоянный, а это могут предоставить только Син Цю или Е Лань. Во-вторых, с этим сетом ему придется вообще не собирать силу атаки, криты, а только мастерство стихий. Таким образом, персонаж становится менее гибким, из-за чего могут быть проседания по урону.
Здравствуйте, можно ли играть Сайно с Ке Цин?
Здравствуйте! К сожалению, Кэ Цин и Сайно совсем не сочетается по геймплею и не могут играть в одной команде. Дело в том, что они оба мейн-дд и требуют постоянно быть активными персонажами, и поэтому конкурируют друг с другом. У них нет навыков, способных наносить урон пассивно, из-за чего один герой, пока другой будет играть на поле, будет просто «валяться без дела». Поэтому лучше выбрать кого-то одного из них: они выполняют одну и ту же роль в команде.
Здравствуйте, вопрос, а сквад Сайно/Кандакия/Беннет/Дендро гг, норм или есть,что-то получше? Может вместо Кандакии Юнь Цзинь поставить или и так норм?
Здравствуйте. Кандакия вполне хороша для Сайно. Хотя Юнь Цзинь дает больше урона от обычных атак, бафф Кандакии не зависит от прокачки таланта, а только от ее HP и она дает больше возможностей для активации реакций, например, Вегетации.
Здравствуйте! А есть ли смысл собрать эмблему рассеянной судьбы и поставить сияющую жатву на него?
Расеченой*
просто выбей райден
здравствуйте, отряд кадзуха, чжун ли, беннет, сайно. норм? Или же сайно, кадзуха, беннет, син цю?
Здравствуйте! Чжун Ли и Беннет в первом отряде взаимозаменяемы, поэтому держать их вдвоем в одной команде не стоит. Вместо одного из них лучше поставить второго Электро саб-дд (Фишль, Бэй Доу, Лиза) — так Кадзухе будет проще раздувать Электро и пользы с его баффа будет больше. Кроме того, это облегчит набор ульты. Также возможно поставить Дендро персонажа для усиления Сайно. Вторая команда, если хотите играть именно от реакции Заряжен, хорошая. Но для нее важен сильный Син Цю, так как Беннет усиляет Син Цю лучше, чем Сайно, поэтому такое распределение баффа должно быть оправдано.
Сайно,Яэ Мико , Дендро гг и Альбедо с архаичным камнем. Норм отряд?
Что лучше все таки, бп копье или белая кисть?
Гоняю на сайно с «Копье послания ветров», намного лучше кисти зашла мне (по дпсу). Играю через реакции (Сайно + куки + нахида + син Цю).
Мой отряд: сайно кли Бенет и пока-что рейзор. Норм?
Имхо, вообще не норм. Рейзор и сайно — не совместимы (оба требуют непрерывно долгого нахождения на поле боя). Кли тоже играет от ЛКМ-атак, что тоже требует нахождения на поле боя. Так же, не считаю Огонь подходящим элементом для сайно. Ему нужно отталкиваться от Дендро + электро или Дендро + электро + вода.
Здравствуйте. Отряд: Сайно, Яэ Мико, Син цю, Сахароза. Этот отряд нормальный? если да, то какие артефакты выбивать?
Здравствуйте! Да, неплохой отряд, однако могут возникнуть проблемы с выживаемостью, в таком случае лучше заменить Яэ Мико или Син Цю на хилера или щитовика. Если менять Син Цю на Дори или Куки, то и Сайно, и Яэ Мико можно одеть в сет Усмиряющий гром, так как на противниках будет постоянный Электро статус. Или можно заменить Сахарозу на Джинн или Саю (если они есть), тогда остальных можно оставить как есть. В упомянутом вами варианте команды предпочтительные сеты на героях будут следующими:
Сайно — набор позолоченных снов/громогласный рев ярости, Яэ Мико — позолоченные сны (полный набор или 2+2 с другим полезным сетом), Син Цю — рассеченная эмблема, Сахароза — полный набор изумрудной тени.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте,актуальный вопрос, будет ли подходить новый сет артов в 3.3 для сайно или же кому то другому?
Если играешь командой, в которой часть или весь урон наносится вегетацией (Например, Сайно, Е Лань, Нахида, Куки), то да, тк Сайно часто использует свою ешку (в оптимальной ротации 2 раза до ульты, сразу после ульты один раз и дальше по глазу, что дает уже +70% бонус от вегетации после первого скилла в ульте), к тому же этот сет даёт +80мс, который ему очень требуется
Здравствуйте. Связка Сайно/Дендро ГГ/Фишль/Чжун Ли приемлема?
Здравствуйте! Это отличная связка. На Чжун Ли в этой команде можно надеть сет архаичного камня, чтобы дополнительно баффать Сайно и Фишль на 35% Электро урона.
спасибо за ответ!
Здравствуйте такой же вопрос но в место Чжун ли использовать Альбедо?
Здравствуйте! Можно, однако сильно пострадает выживаемость отряда: Альбедо не может не хилить, ни защищать союзников. Лучше вместо него или другого героя в этой команде поставить хилера или щитовика.
Спасибо за очень качественный и развернутый гайд, выбил и Нахиду и Сайно ради пачки через стимуляцию)
Здравствуйте. Рады, чтобы гайд оказался Вам полезен) Благодарим за комментарий!
Добрый день, как насчёт отряда:
Сайно — дд
Бей Доу — мейн дд
Незнаю кого поставить в реактора
Лайла — щит
?
Здравствуйте! Отряд неплохой, на третий слот желательно поставить Дендро персонажа, который усилит Сайно и Бэй Доу. Это может быть Дендро Путешественник, Коллеи или Нахида.
Добрый вечер. Хороша ли пачка анемо гг, Ци Ци, Син Цю и Ёимия?
Здравствуйте! При отсутствии альтернативных вариантов это хороший выбор, но в будущем Анемо ГГ лучше заменить на баффера: Юнь Цзинь или Беннета. Если Беннета, то вместо Ци Ци лучше поставить саб-дд, так как Беннет уже обеспечит хилом.
Здравствуйте, Как вам такой отряд Сайно,Куки с4, Нахида,Син цю или Нахида Сайно Син цю Сахароза?
Или стоит взять Сайно Куки Нахиду и дендро гг?
Здраствуйте ,подскажите пожалуйста нормальный ли отряд будет если взять Сайно,Нахиду,Казуха С2,Дори
Добрый день. Я нигде не вижу связок с Сарой, она настолько неподходящий персонаж, что её нет в сборках с электро персами?) Не хочу пользоваться Фишль от слова совсем, а хиллер в команду не особо нужен .-.
Здравствуйте! Дело в том, что Сайно не так сильно нужна атака (мастерство важнее) + ее бафф на атаку длится всего 6 секунд, в то время как Сайно находится в своей стойке от ульты, как правило, 10-12 секунд. Бонусом идет ее дорогая ульта, которая также важна (ибо также баффает) — из-за этого Сара не то, что не может выступать «батарейкой» для Сайно, а ей самой бы не помешал персонаж для заливки энергии. Поэтому в сумме получается так, что проблем с Сарой и Сайно в одной связке больше, чем пользы.
Большое спасибо за ответ!)
Здравствуйте, а как хорошо будет играться пачка Сайно+Нахида+Син Цю+ Беннет?
Здравствуйте! Команда будет играться очень хорошо. Главное — раздобыть в артефактах и оружии побольше мастерства стихий, так как с атакой точно проблем не будет благодаря Беннету, а МС для этих героев очень важно.
Юнь Цзинь не работает с Сайно, тк урон Сайно в ульте считается уроном ульты, а не обычных атак. Так что как и с Райден ставить Юню не очень целесообразно
Здравствуйте. Урон сайно с ульты считается уроном обычных атак, просто эти удары имеют свои отдельные цифры дамага. Однако считаются именно обычными атаками.
ого, спасибо за объяснения! Прошу прощения за свою невнимательность… у него даже в описании таланта написано, что ульта конвертирует урон обычных атак в электро, а не заменяет их. Ну, это и к лучшему)
А какой отряд с Сайно всё же будет максимальным по урону ( при одинаково хорошей прокачке персов)
1) не будет ли Фишль сбивать реакции Сайно и Нахиды?
2) если вместе Фишль ставить Дори, то Сайно надо в подстатах искать вэ примерно как у Сяо? 120-140?
3) стоит ли ставить Юнь Цзинь к Сайно, если ее баф длится 12 сек, а Сайно в ульте от 16 до 20 сек.
из представленных в статье нет только мико и е лань; думаю над пачками:
1) Сайно, нахида, Сахароза, кокоми
2) Сайно, нахида, фишль, Юнь Цзинь / дори
3) Сайно, синь цю, фишль, кокоми
4) Сайно, коллеи / дендро гг, нахида, венти
первая пачка в бездне: Сяо, беннет, альбедо, Джун ли
раньше были
1) Сяо, Джин, Альбедо, Джун Ли
2) Райден, синь цю, Сян Лин, Беннет (Райден, Нахида, Сахароза, Кокоми играл в тек. патче)
можно похимичить и с этими пачками, если Вас это не затруднит😓
У меня максимальный урон с Сайно был в отряде Сайно, Нахида, Кокоми, Син Цю. Под всеми ультами(кроме Кокоми) выходило 70к урона в секунду. Вторая фаза кэнки в бездне падала за 16 секунд (не считая времени на раскрутку ульт)
Спасибо!) попробую
Кто нибудь тестировал, работает ли бафф Нахиды на мс на пассивку Сайно?
Здравствуйте… если не сложно можете подсказать пожалуйста будет ли хороший отряд?
Сайно, райден, дендро гг, барбара..
Здравствуйте! Райден лучше поменять на другого Электро дамагера, так как Райден отбирает много времени у Сайно на поле. Лучшая кандидатура — Фишль, но также можно рассмотреть и Бэй Доу. Остальные члены отряда подобраны замечательно 🙂
Добрый день, а как насчет отряда Дендро или анемо гг/ Лиза/ Сян Лин/ Сайно?
Сян Лин лучше заменить в такой команде на хилера, в идеале, если использовать именно Дендро ГГ, встанет Джинн или Саю. Сян Лин в такой команде все равно не сможет по кд нажимать свою ульту и она будет не очень хорошей по дамагу. К тому же, из-за реакции Перегрузки враги будут раскидываться, что сделает геймплей некомфортным. Если нет Джинн или Саю, то выбирать стоит из хилеров или щитовиков, так как отряду не хватает именно защиты. Персонажи поддержки для подобных составов приносят примерно одинаковую пользу, поэтому можно просто выбирать из имеющихся героев.
Здравствуйте,хороший ли отряд Сайно,дендро гг,аято,фишль с0 или куки с 4? Или Сайно Фишль/Куки Дендро гг и Коллеи
Здравствуйте! Второй вариант гораздо лучше, вместо Фишль лучше поставить Куки, так как других героев, способных хилить или защищать отряд, в команде нет. Аято и Сайно плохо сочетаются друг с другом, поэтому играть первым отрядом будет неудобно, а вот второй очень сбалансированный и комфортный
Прошу прощения, до этого комментарии ваши мало читал, теперь проникся.
Из того, что понял, Сайно нужна батарейка это Куки/Фишль (однако первая С5, а вторая С0 у меня…) , в идеале ещё анемо персонаж с Изумрудной тенью, чтоб резать резисты (Саю С4 есть), и Дендро персонаж (ГГ например). Вопрос если толк если вместо Дендро взять кого-то из Гидро?
То есть сами варианты отрядов у меня:
Сайно +Куки/Фишль +Саю + Дендро ГГ
И Сайно+ Куки/Фишль + Саю + Син Цю(С2) /Кандакия (С4)
Что можете сказать?
Да, вы все правильно поняли! 🙂
Первый вариант очень хороший. Реакция Стимуляции для Сайно важнее, чем реакция Заряжен (играть от второй, разумеется, можно, но такие отряды с Сайно обычно собирают те, кто хочет играть именно от Электро+Гидро), поэтому Дендро персонаж в команде даст Сайно значительное усиление. Лучше отдать предпочтение Фишль, так как роль хилера уже выполнит Саю, общий урон команды будет выше. Если же вы выберите вторую команду, то из Фишль/Куки лучше выбрать Куки, так как ни Син Цю, ни Кандакия не могут хилить. А между Кандакией и Син Цю можно выбирать кого душе угодно, в этой команде они почти равноценные.
Понял, премного благодарен 😉
Здравствуйте , подскажите пожалуйста если не сложно какой отряд будет лучше и по их сочетаемости (работоспособности) тоже:
1) Сайно+Нахида+Синобу(С2)+Колеи(С6)
2) Сайно+Нахида+Мона+Синобу(С2)
3) Сайно+Нахида+Мона+Колеи(С6)
Да я понимаю , что из гидро чаров Мона не панацея «исхожу из того, что есть барбара точно не заходит», как наверное и Колеи (просто тут ГГ не хотелось бы хотя и лотос его хорош), есть Тигнари плюсом, но понимаю, что время забирать у Сайно будет.
Могу попробовать кого-то сменить если найдется чар.
За ранее спасибо за ответ и содействие.
Первый отряд является самым лучшим по нескольким причинам. Во-первых, хил, который предоставляет Куки, очень важен и делает игру более комфортной (поэтому третьей командой играть будет в раз сложнее), во-вторых, в нем, в отличие от второй команды, есть Дендро резонанс. Мона дает достаточно мало Гидро статуса, поэтому обеспечивать постоянную реакцию Заряжен или Вегетации она не сможет, и в контексте всей команды Дендро резонанс принесет больше пользы, чем Мона.
Касаемо замены: отряд и так очень сбалансирован, единственное — можно, при желании, потом сменить Куки на Дори, если она вам нравится больше. Но это дело вкуса, так как на урон команды это не повлияет.
Большое спасибо, весьма позитивно, что оперативно отвечаете.
Значит продолжу усиление персонажей первого отряда пока Нахида на ожидании…
Здравствуйте, хороший ли это отряд сайно Бэй доу Саю колеи
Да, это отличный отряд. На Коллеи в такой команде можно надеть сет инструктора, чтобы он баффал Сайно и Бэй Доу на мастерство стихий, а также ей, как и Саю, в идеале из оружия дать лук и двуручный меч фавония.
Спасибо за ответ
Здравствуйте. Насколько хорошо будет смотреться команда из Сайно, Яэ Мико, Гг дендро и альбедо?
Здравствуйте! Это будет очень хорошая команда, но в ней могут возникнуть проблемы с выживаемостью команды из-за отсутствия защиты или хила. Лучше вместо Альбедо поставить хилера или щитовика: наиболее хорошими вариантами будут Чжун Ли (в сете архаичного камня), Джинн или Саю (в сете изумрудной тени), Диона С6. При отсутствии этого варианта можно выбрать любого другого героя. Если же вы можете комфортно играть без хила/щитовика в команде — оставляйте отряд как есть.
Здраствуйте! А как насчет сайно+беннет+сян лин(или фишль)+барбара?
Здравствуйте! Между Сян Лин и Фишль лучше выбрать Фишль — играть от реакции Перегрузки за Сайно может быть неудобно. Барбару лучше заменить на Дендро персонажа (по возможности): Коллеи, Дендро Путешественника или Нахиду, так как роль хилера уже выполняет Беннет. Но если Дендро персонажа еще нет, то стоит отдать предпочтение Анемо персонажу в сете изумрудной тени: он снизит у противников резисты к Электро, значительно увеличив урон Сайно и Фишль.
Я вот думал насчёт такого
Сайно+Синобу+Тигнари+Коллеи.
Когда Сайно разрядился, выступает Тигнари и двое остальных, подлечивая и копя энергию. И сам Тигнари сможет еще наклепать урона.
Что на Сайно лучше?
Черногорская пика или послание ветров R5
В статье указаны оба оружие и даны комментарии к каждому. Читайте, анализируйте, выбирайте для себя, что больше подходит под ваш стиль игры
отряд : кадзуха, сайно, ке цин , гань юй это нормальный отряд ?
Гань Юй и Кэ Цин плохо сочетаются с Сайно, так как Кэ Цин отбирает много времени на поле, а Гань Юй Крио стихии — синергии между Электро и Крио нет, так как от их взаимодействия создается реакция Сверхпроводника: у врага срезаются резисты к физ. урону. Кадзуха — отличный вариант. Вместо Кэ Цин лучше поставить Электро хилера для закрытия резонанса (Куки, Дори), вместо Гань Юй — Дендро персонажа (Коллеи, будущая Нахида, Дендро Путешественник. Тигнари — плохой вариант из-за своих механик). Если нет Дори или Куки, сойдет любой другой хилер или щитовик.
Хороший ли отряд?
Сайно
Бэй доу
Син цю
Сахароза
Да, это хороший отряд, но стоит учитывать, что тут из защиты только подхилл после ульты Син Цю и щит и парирование от Бэй Доу, поэтому играть может быть сложно. Если геймплей без хорошей защиты будет некомфортен, то Бэй Доу желательно заменить на Электро или Гидро хилера: Дори, Куки, Барбару, Кокоми.
Благодарю
какой отряд лучше?
сайно+райден+казуха+кокоми
сайно+кокоми+казуха+гг
Если во второй команде Путешественник Дендро стихии, то второй состав будет лучше.
Здравствуйте
Сайно+мона+сян лин+гань юй
Что как можно поменять или оставить?
Не знаю точно на счёт Моны…
Но Сян Лин является Пиро и при эффекте перегрузки всех врагов просто раскидает в стороны, как я поняла если вас устраивает такой геймплей то из Пиро Сян Лин лучший вариант…
А на счёт Крио мне уже объяснили что оно ему не требуется, советую использовать из Дендро(Коллеи, Тигнари) из Электро(Райден Эи, Фишль, Яэ Мико), и из гидро думаю(Кокоми, Барбара, Син Цю, может Е Лань, можно так же попробовать(Альбедо или Джун Ли)….на счёт Моны повторюсь не уверенна но думаю что можно использовать как саппа для перегрузки
извините заплелась для эффекта «заряженный»…
Здравствуйте. Подойдет ли такой отряд:
Сайно / Нилу / Ноэлль / Коллеи ?
Здравствуйте, Сайно и Нилу не лучшим образом сочетаются между собой, так как имеют разные механики и лучше всего реализуются в разных отрядах. Если вы хотите сделать основой группы Сайно, то Коллеи лучше оставить, Ноэлль тоже можно, если она ради щита, а на четвертый слот вместо Нилу поставить Анемо персонажа с сетом изумрудной тени для раздувки (и, соответственно, среза резистов к Электро урону): это может быть Сахароза, Джинн, Саю, Кадзуха, любой персонаж, способный выполнять эту функцию. Так отряд будет в разы сильнее, чем с Нилу.
Хорошо, благодарю. На данный момент у меня рабочий состав Сайно / Кэйи / Ноэлль / Сахарохы. В качестве батарейки для Сайно кого лучше поставить Бэй Доу или Куки Синобу?
Сайно сочетается с кем нибудь из Крио или Пиро персонажей?
Крио ему не нужно, так как от Сверхпроводника он не играет. Единственное, можно рассмотреть Диону С6 для баффа мастерства стихий. С пиро — тоже не самая лучшая реакция. Поскольку выйти из ульты он не может (иначе эффект пропадает), а под перегрузкой все мобы будут разлетаться. Но во втором случае, если такой геймплей не доставляет дискомфорта, можно использовать, например, Сян Лин.
спасибо, значит лучшим вариантом будет использовать дендро как я поняла, думаю если прокачать мою С4 Коллеи может что то и выйдет, так же как я поняла с ним можно использовать Райден, от Ешки, а что насчёт Гидро?(извините за такую назойливость просто у меня мало гидро персонажей и то самый прокаченный это Мона)
Извините, что лучше подойдёт Сайно: Крест-копьё Китаин, Небесная Ось, Копьё послания ветров или прототип: Звёздный блеск?
Из перечисленных вами вариантов лучше всего будет Копье послания ветров, но если у вашего Сайно проблемы с восстановлением энергии (100-110% вэ), то лучше взять Небесную ось: она сделает игру более комфортной за счет ульты по кд. Кроме того, у Небесной оси очень высокая база, что позволит набирать еще больше мастерства стихий в артефактах без ущерба атаке, которая хоть и не так сильно, как мс, но все же важна для Сайно. Разница в дамаге у этих оружий очень маленькая, поэтому исходите из ваших статов в артефактах и количества восстановления энергии у Сайно.
Какое оружие на сайно лучше:
Посох алых песков или Алебарда миллелита?
И даст ли эффект крио+электро что то хорошее в сражении?
Посох алых песков однозначно лучше, так как является 5* и его сигнатурным оружием.
Эффект Крио + Электро — не лучший выбор для Сайно, так как эти стихии образуют реакцию Сверхпроводник, которая срезает резисты к физ. урону и никак не увеличивает дамаг Сайно.
Почему то нету довольно хорошей команды такой как сайно, гг, куки и Диона
К сожалению, перечислить все возможные команды невозможно. Кроме этого, этот отряд можно сделать еще лучше, заменив Диону (если она не С6) на какого-то баффера или саб-дд: с ролью защиты отряда уже отлично справляется Куки. Лучше на место одной из них (в зависимости от наличия у Дионы шестого созвездия) поставить другого героя.
Здравствуйте, не отказался бы от помощи. Не знаю как составить команду. Что будет лучше?
Сайно+Кадзуха+Беннет+Дори/Куки?
Или же
Сайно+Син Цю+Кадзуха+Куки/Дори?
Здравствуйте! Второй вариант лучше, если Беннет нужен в другой отряд: Сайно не так сильно нуждается в атаке, как большинство героев. А так, в целом эти отряды примерно равноценны по дамагу.
Сайно+кокоми+коллеи+фишль хороший отряд?
Да, это отличный отряд. Коллеи в такой команде можно дать 4* сет инструктора — так она сможет увеличивать мастерство стихий у членов отряда, значительно повышая дамаг Сайно и Фишль.
сайно, сян лин, коллеи, елань хороший отряд?
Лучше заменить Сян Лин в этой команде на хилера или щитовика: хорошим вариантом выступит Куки или Дори, которые закроют Электро резонанс и обеспечат Сайно энергией. Сян Лин в таком отряде не самый выигрышный юнит: у нее будут большие проблемы с накоплением энергии для ультимейта, что плохо скажется на дамаге, кроме того, реакция Перегрузки от взаимодействия с Электро от Сайно может сделать геймплей некомфортным. Поэтому замена Сян Лин желательна: играть станет в разы удобнее и комфортней. Другие герои хороши, заменять их не стоит.
Мона+сян лин+сайно+гань юй
Нормально? Что нужно сделать
Эта команда не лучшим образом синергирует между собой: у Гань Юй и Сайно нет пользы от нахождения в одной команде, даже если Гань Юй используется на позиции ультовика (потому что реакция Сверхпроводник, возникающая при контакте Крио и Электро стихий, режет лишь физ. резисты и поэтому бесполезна и для Гань Юй, и для Сайно). У Сян Лин в такой команде будут проблемы с набором ульты, что приведет к очень маленькому дамагу от нее: в таком составе нет персонажа, который бы мог обеспечить ее энергией, она будет очень редко нажимать свой взрыв стихий. Лучше убрать из отряда Гань Юй и Сян Лин, Мону можно оставить для баффа с ульты. Вместо них стоит добавить какого-то Дендро персонажа (за исключением Тигнари, он плохо сочетается с Сайно) для реакции Стимуляции, а также хилера/щитовика на последний слот: лучшими кандидатами выступят Чжун Ли, Джинн, Саю, Диона С6, но, в принципе, можно рассмотреть практически любого героя, способного выполнять такую роль.
Здравствуйте, играю сайно райден син цю альбедо, поменять райден или все же не то, прост вроде норм энергию шакалу восстанавливает. И еще вопросик: планирую выбить Нахиду, есть ли уже примерная команда под нее и сайно или надо подождать?)
Ответил на ваш комментарий чуть ниже 🙂
Здравстуйте, собираюсь играть сайно, райден, син цю альбедо аодойдет команда или все же райден не то, прост вроде норм энергию шакалу заливает. И еще вопросик, планирую выбить Нахиду, есть уже примерная команда через нее и сайно или надо подождать?)
Здравствуйте! Райдэн все же не то, потому что она тоже требует много времени находиться на поле боя. Конечно, так мооооожно сыграть, но это будет не лучшим вариантом с точки зрения экономики аккаунта и профита (лучше уж Райден в другую пачку поставить).
А билд по Нахиде завтра опубликуем (там же и примеры команд будут), вот она как раз идеально становится под Сайно.
Спасибо большое за статью. Было интересно почитать 🙂
В процессе игры возникло несколько вопросов:
1) Куки в какой сэт лучше одеть для максимально удачного хила? И какие мэйн и доп статы должны присутствовать на артефактах (Куки сейчас без артефактов полностью)
2) Планирую сделать отряд Сайно + Куки + ГГ Дендро + Кадзуха, где Куки в роле батарейки-хила. В будущем с выходом Нахиды в данной пачке кого лучше будет заменить: Кадзуху на Нахиду (ради синергии 2х дендро) или же ГГ?
Заранее спасибо за совет 🙂
Здравствуйте! Рады, что вам понравилась статья)
1) Максимальный хил будет с фулл сетом юной девы или 2 кусками юной девы + 2 куска моллюска (оба на +25% к лечению). Если вы хотите добиться от нее лучшего лечения, то характеристик должны быть такими: в основных параметрах: часы — хп, кубок — хп, шапка — на бонус лечения. В сабстатах следует искать хп, хп%, восстановление энергии%. Если вам от нее также нужен залив энергии в Сайно, то имеет смысл в сабстатах найти крит. шанс (желательно хотя бы 35%+) для работы одноручного меча Фавония, и, собственно, дать ей этот меч.
2) Отличная команда! Однозначно лучше заменить Дендро ГГ. Кадзуха очень много дает для Сайно: и срез резистов на Электро, и бафф на Электро урон, и стяжку врагов, в то время как Нахида и Дендро ГГ выполняют схожие функции и поэтому взаимозаменяемы, в данном случае бафф от Дендро резонанса не перекроет ту пользу, которую приносит команде Кадзуха.
А давно на Азии Нахида вышла то уже?
Нахида еще не вышла, ее баннер будет 2 ноября вместе с началом патча 3.2
Здравствуйте, Сайно/тигнари/яэ мико/беннет, или коллеи норм отряд?
Тигнари лучше заменить на другого Дендро персонажа (Коллеи, Дендро Путешественник или Нахида в будущем), так как Тигнари не очень хорошо сочетается с Сайно: он отнимает у него время на поле и не способен, будучи неактивным персонажем, поддерживать Дендро статус для реакции стимуляции, из-за чего урон Сайно будет проседать. Яэ Мико можно оставить. Беннет этой команде дает не очень много, так как и Сайно, и Яэ Мико куда больше нуждаются в мастерство стихий, чем в атаке. Имеет смысл заменить Тигнари на Коллеи, оставить Яэ Мико, а в четвертый слот добавить Джинн или Саю в сете изумрудной тени — так будет и срез резистов на Электро урон, что увеличит дамаг Сайно и Яэ Мико, и хил, что сделает геймплей гораздо комфортней. Если у вас нет Джинн или Саю, то можно поставить любого другого хилера или щитовика: наилучшими другими вариантами будет Чжун Ли в сете архаичного камня, Диона с6, Кокоми, Дори.
Здравствуйте, а если допустим пачка будет состоять так, Сайно, Бей Доу, Син цу, Аль-хайтам(да он ещё не вышел) на его место поставить путешественника? То нормально будет?
Поставить Дендро Путешественника вместо аль-Хайтама? Да, можно. В целом, при грамотной игре этот отряд не нуждается в хилере, так как в нем есть и щит от Бэй Доу с парированием атак, и небольшой отхил после ульты Син Цю, но если все же у вас возникнут проблемы с выживаемостью, то имеет смысл заменить Бэй Доу на Куки или Дори.
Хорошо спасибо большое♥
Как собрать отряд с дд Сайно, основанный на перезагрузке? Может ли он состоять в одном отряде с Кэ цин и почему все отряды с ним имеют 2 персонажа электро?