Задание легенд Кинича: Сделка с Киничем в Genshin Impact — именной квест охотника на заврианов из племени Потомков Крон, в котором Путешественнику предстоит разобраться с угрозой, нависшей над народом. Выслушайте старейшину и вождя поселения, предлагающих поучаствовать в церемонии, а затем встретьтесь с прошлым огненосцем и узнайте истинную причину бед.
Далее представим подробное прохождение задания легенд Кинича из цепочки Пламя поворота Юпанки. Объясним, как исследовать рисунок в пещере, где отыскать украденные книги Пончо и как провести церемонию ночи Пламени поворота, собрав искры, очистив территорию от сил Бездны и зажегши факела Священного пламени.
Как начать задание легенд Кинича Сделка с Киничем
Чтобы открыть задание легенд Кинича, нужно выполнить предварительные требования:
- достигните 40 ранга приключений (минимум 28 до версии 6.0);
- пройдите этап «Паломничество возвращения Священного пламени» 1 главы 5 тома заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем»;
- завершите 1 главу Хроник племени: Потомки Крон «Таинственный гость из Уитцтлана»;
- выполните 2 главу Хроник племени: Потомки Крон «Церемония героя».
После выполнения условий сможете начать задание Сделка с Киничем, являющееся третьей главой Хроник племени: Потомки Крон.
Подойдите к девочке, отвечающей за репутацию в Дендро племени или откройте раздел «Задание легенд» в общем журнале, чтобы посмотреть завершенные квесты и проверить какие миссии еще осталось выполнить для разблокировки нужного.
Ключ легенд для принятия квеста «Сделка с Киничем» не понадобится — после выполнения всех требований можно сразу приступить к отслеживанию основных этапов.
Задание легенд Кинича доступно бессрочно с 17 сентября 2024 — во второй половине версии 5.0.
Сделка с Киничем
После прибытия в племя Потомков Крон, Путешественник получил неожиданное приглашение стать огненосцем на особенной церемонии. Перед очищением Горного короля встретьтесь с Киничем неподалеку от входа в племя, чтобы узнать о скрытых намерениях старейшины.
Тринидад хочет навсегда избавиться от символа славы, который приносит лишь бедствия и не может упокоиться с миром из-за загрязнения бедствия, но Кинич предлагает некий альтернативный вариант решения проблемы и просит встретиться с ним позднее.
Отправляйтесь к дому старейшины Тринидада
Обсудите с Тринидадом основные детали церемонии: нужно сжечь как можно больше энергии Бездны, используя священное пламя, тогда Горный король будет спать дольше. Похоже, что Кинич был прав, поэтому Паймон предлагает как можно быстрее найти его и выслушать условия сделки.
Встретьтесь с Киничем
Охотник будет неподалеку от дома старейшины — сразу за Аклой, выдающей поручения племени, заметите его в компании вождя. Уайна просит защитить Горного короля, являющегося наследием, источником гордости и центром веры.
Выслушав мужчину, Путешественник может выбрать один из вариантов ответа:
- Я постараюсь выполнить вашу просьбу, — Уайна чувствует, что главный герой еще не принял окончательного решения, но эти слова его утешают.
- Я склоняюсь к тому, чтобы выполнить соглашение с Тринидадом, — вождя это беспокоит, хотя он уверен, что Путешественнику просто нужно больше времени, чтобы все обдумать.
- Мне нужно время, чтобы все обдумать, — мужчина выразит понимание.
- Паймон, давай сегодня сбежим к какому-нибудь другому племени… — Паймон ответит, что проблема не решится сама по себе, и предложит вместе что-нибудь придумать.
Ответ главного героя не повлияет на дальнейшее прохождение, сюжет и награды, но реакция вождя на каждую реплику будет отличаться.
Спуститесь по помосту и прогуляйтесь с Киничем, чтобы погрузиться в детали плана. Охотник предлагает очистить один из Разрывов от монстров и переместить внутрь Горного короля, тогда он сможет жить дальше, не представляя угрозы.
Все племя разделилось на два лагеря и назревает серьезный конфликт: одни хотят защитить наследие славного прошлого, другие — своих близких. Продолжайте вести себя как раньше, отвлекая людей от Кинича, пока тот сосредоточится на поиске способа вызвать Разрыв Бездны.
Награды за прохождение этапа:
- 400 опыта приключений;
- 31 125 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 7 волшебной руды приключения.
Я, огненосец
Прогуляйтесь по территории племени и узнайте мнение народа о Горном короле — его символе, попавшем под влияние Бездны. Помогите нуждающимся жителям и на следующий день встретьтесь с Киничем, чтобы протестировать устройство для вызова Разлома. Путешественник неожиданно столкнется со старым знакомым, который трусливо сбежит, как и в прошлые разы.
Прогуляйтесь по племени на следующий день (08:00 — 12:00)
Перелистайте время до нужного часа и поговорите с Хуни и Тобой неподалеку от обсидианового тотемного столба. Дети олицетворяют раскол внутри племени, отказываясь дружить из-за разных взглядов на судьбу Горного короля. И хотя Путешественнику удается их примирить, ничего уже не остается прежним.
Продолжайте прогуливаться по племени и пройдите к танцующим впереди людям. Пока проходит репетиция танца Ночи Пламени поворота, познакомьтесь с Тьяго — юноша всегда участвовал в празднике, но в этот раз отказался из-за нарастающей угрозы.
Тьяго также поделится, что недавно наткнулся на странную фреску с изображением человека и завриана, участвующих в каком-то ритуале договора эпохи заврианов. Проберитесь сквозь монстров Бездны и сфотографируйте эту реликвию для нового знакомого.
Отправляйтесь к месту, где, как указал Тьяго, находится рисунок
Вселитесь в юмказавра, используя ближайший доступный светоч души, и поднимитесь с помощью Дендро символов на вершину скалы, чтобы быстрее добраться до нужной точки.
Возле руин победите монстров, трех гончих Разрыва, и исследуйте рисунок, размещенный на полуразрушенной каменной стене.
Встаньте в подсвеченную точку и нажмите «Сделать снимок» — как только откроется фотоаппарат, заметите зеленое уведомление «Камера установлена под правильным углом». Если надпись отсутствует или ракурс случайно сменили, то выйдите из меню камеры и попробуйте снова.
После вернитесь к Тьяго, который будет поджидать на безопасном расстоянии, в компании Понче. Исследователь древних имен просит помощи: верните его труды «Пламя поворота Юпанки», украденные похитителями сокровищ.
Помогите Понче отыскать украденные книги
Вернитесь к телепорту, установленному на входе племени Потомков крон, и спуститесь ниже к преступнику, своровавшему рукописи исследователя. Парень сделает вид, что готов к схватке и бросит в преследователей грязь, чтобы задержать их и сбежать.
Догоните Матиаса Восемь Рук
Используйте способности юмказавра, чтобы быстро перемещаться между Дендро символами вслед за Матиасом. Испытание не ограничено по времени — парень продолжит убегать, пока не достигнет конца помоста, где ему преградят дорогу спасенные ранее детеныши.
Если будете стоять на месте и не успеете догнать вора, то скрыться ему все равно не удастся. Однако светоч души завриана пропадет, и придется добираться до Матиаса самостоятельно. На сюжет и награды прохождение данного этапа не повлияет.
Расспросите о местонахождении книги
Допросите Матиаса, где сейчас находится сумка Понче, — вор выбросил ее, поскольку не нашел внутри ничего ценного. Надеясь, что книга еще не совсем потеряна, Путешественник и Паймон решают поискать ее неподалеку.
Тем временем в тайной пещере Санка уже читает манускрипт исследователя, поэтому найти работу по филологии древних имен не удастся. Мужчина говорит, что долго ждал возможности понаблюдать за Ахавом и хочет проверить, какие воспоминания о прошлом еще сохранились у Кухула.
Вернитесь в племя Потомков Крон
Когда сцена с Санкой подойдет к концу, главные герои автоматически вернутся в племя. К разговору присоединится Кинич, и Понче попросит его присутствовать на празднике Ночи Пламени поворота. Кажется, ученый нашел выход из сложившейся ситуации.
Отойдите за торговые киоски и поговорите с Киничем в сторонке. Охотник узнал, как можно вызвать Разрыв, и просит помочь провести пробный призыв на следующий день. Прервать жизнь Горного короля — все равно что осквернить статую. Тем не менее он стал причиной множества трагедий, и Кинич не может допустить еще одну.
Встретьтесь с Киничем
Дождитесь следующего дня (08:00 — 12:00), как и договаривались с охотником, чтобы отправиться к месту призыва. Телепортируйтесь в подземелье Среди каменистых гор, где находится Место иллюзорных рисунков.
Если ранее не были здесь, то начните путь от портала на Пике Тетикпак — следуйте вдоль реки, пока не заметите ниспадающий водопад и руины. Среди них найдете проход к нужной пещере, внутри найдете странного юмказавра и самого Кинича.
Охотник подготовит устройство, которое предназначено для приманки, но также стабилизирует энергию Бездны. Избавьтесь от гончих Разрыва и воспользуйтесь открытым проходом.
Поговорите с существом, которое называет себя Санкой
Из разрыва покажется Пиро чтец Эндзе, все это время называвший себя Санкой, с которым Путешественник встречался еще в сюжетной линии Энканомии. Кинич позволил ему проводить исследования в обмен на возможность открыть Разлом, теперь же охотник предлагает взять его в плен или отпустить.
Будут доступны два варианта ответа:
- Будь моим гостем. Орден Бездны — угроза для всех нас, — Эндзе назовет себя ничтожным клерком, но попросит не недооценивать его способности.
- Отпусти его. В ордене Бездны он все равно ничего не добьется, — существу понравится ход мыслей Путешественника и он также превознесет свои способности.
На этом Пиро чтец удалится, не желая ввязываться в схватку, и охотник предложит набраться сил перед завтрашней церемонией.
Награды за прохождение этапа:
- 575 опыта приключений;
- 44 000 моры;
- 5 книг опыта героя;
- 10 волшебной руды усиления.
Последняя ночь Пламени поворота
Подготовьтесь к решающей церемонии, где определится судьба Горного короля. По плану, предложенным Киничем, зажгите все жаровни, факелы и алтарь, чтобы получить Священный очищающий огонь и спасти наследие племени. Охотнику предстоит открыть разлом и спасти главного юмказавра, но старейшина вмешивается в ритуал и обвиняет героев в заговоре.
Отправляйтесь к дому старейшины Тринидада
С помощью функции быстрой перемотки дождитесь следующего дня (18:00 — 20:00) и вернитесь в племя, чтобы поговорить с Тринидадом и приступить к церемонии.
Во время ритуала Ночи Пламени поворота изменять состав отряда нельзя. Заранее выберите героев, владеющих Пиро стихией для будущего сражения с Прожорливым горным королем-юмказавром.
Отправляйтесь к месту проведения Ночи Пламени поворота — когда будете готовы, скажите Тринидаду «Пора в путь» и автоматически перенесетесь в нужную точку. Кинич проведет краткий инструктаж предстоящего испытания и предложит поболтать с собравшимися друзьями.
Также охотник выдаст предмет задания Путь Пламени поворота — иллюстрация ритуала Ночи, которую можно внимательно изучить в Инвентаре и узнать порядок зажигания столбов.
Подготовьтесь к церемонии
Для выполнения этапа достаточно поговорить с вождем Уайна, стоящим в центре площадки, но перед этим можете также побеседовать с другими друзьями — Хуной, Тринидадом, Тобой, Понче, Тьяго. Каждый поддержит Путешественника и пожелает удачи в предстоящем событии.
Зажгите столб Священного пламени
Получите искры, прикоснувшись к алтарю, и примите форму юмказавра для прохождения испытания. Ритуал проходит в определенном порядке, в качестве подсказки можно будет просматривать карту Пути Пламени поворота.
Как правильно зажечь девять столбов:
- Подтянитесь к ближайшему Дендро символу и приблизьтесь к первой жаровне, тем самым передавая ей искру. Можете сразу перейти ко второму костру, также полагаясь на способности завриана.
- Продолжите путь к следующим двум столбам — старайтесь как можно быстрее зацепиться за зеленый символ, который образует платформу для юмказавра. Иначе дракон может упасть, не почувствовав опоры.
- Тем же способом доберитесь до пятого, шестого и седьмого костров, придерживаясь левой стороны и двигаясь по кругу.
- У восьмой жаровни будет оранжевый постамент, позволяющий подняться к последнему столбу — отнесите туда искру, на чем первая часть церемонии огня будет завершена.
Видеогайд:
Отправляйтесь в пещеру, где спит Горный король
Можете также в форме юмказавра спуститься по Дендро символам или покинуть тело дракона, чтобы спланировать на крыльях. В любом случае в пещере спрятан следующий светоч души, поэтому можно выбрать комфортный способ и быстро добраться до ниспадающего водопада.
Двигайтесь дальше по реке вглубь пещеры. Искра будет все также следовать рядом, поджигая ближайшие факелы и освещая дорогу, но активировать все костры по пути для прохождения этапа не нужно.
Очистите окрестности от энергии Бездны и зажгите жаровню
У следующего водопада откроется вид на просторное подземелье, где несколько столбов заблокированы энергией Бездны. Если ранее покинули тело дракона, то снова вселитесь в юмказавра, поскольку здесь необходимо зажечь все шесть фиолетовых жаровен:
- Спуститесь по Дендро символу ниже и поглотите ближайший пламегранат, прицельтесь и бросьте снаряд в костер выше.
- Обернитесь и проделайте то же самое со вторым столпом, после чего можете двигаться дальше по течению.
- Схватите заряд снизу и бросьте его в третий постамент, а затем снова смените позицию.
- Снизу найдите свободный пламефрукт и используйте его, чтобы поджечь четвертую жаровню над головой.
- Подтянитесь к платформе у водопада и возьмите ближайший фрукт, растущий на самом обрыве.
- Обернитесь вперед и запустите снаряд в пятый костер, после чего сможете перейти к ступени ниже.
- Поглотите пламегранат справа и отправьте его в последний постамент, завершая вторую часть испытания Пламени поворота.
Видеогайд:
Зажгите последние факелы и алтарь
Если потеряли дракона, то используйте ближайший светоч души, расположенный в бассейне, и с помощью сил юмказавра подтянитесь к оранжевой платформе над головой.
Теперь можете приступить к завершающему этапу церемонии:
- Приблизьтесь к первому факелу, тем самым активируя его искрой, и подтянитесь крюком ко второму.
- Придерживайтесь левой стороны и взберитесь к скале, где висит третье устройство. Оттуда можете перебраться к четвертой свече, которая находится на противоположной стороне арены.
- Следуйте ниже к двум последним факелам и завершите подготовку к очищению Горного короля.
Видеогайд:
Реализуйте последний шаг плана
После поджога факелов запустится автоматическая катсцена, в которой Кинич и Путешественник активируют главный алтарь. На площадку прибудут старейшина и вождь, пытаясь переманить героев на свою сторону и решить судьбу Горного короля.
Перед главным персонажем снова станет непростой выбор — что ответить Тринидаду:
- Я передумал. Я не хочу убивать Горного короля, — старейшина разозлится, потому что герои все это время были в сговоре.
- Это была идея Кинича. Я тут ни причем, — приведет к тому же исходу событий.
В любом случае охотник на заврианов попытается заточить наследие в Разлом, но Тринидад помешает процессу и разобьет устройство. Мужчина принесет себя в жертву, желая показать опасность короля, поглощенного силами Бездны, и завяжется битва.
Победите Горного короля
По механике сюжетный босс не отличается от мирового противника Прожорливый Горный король-юмказавр. Для легкой победы над ним следуйте советам ниже:
- Используйте элементальную способность Кинича (ешка), чтобы цепляться за врага крюком и летать по кругу, уклоняясь от мощных снарядов.
- Отходите в сторону, когда король падает на землю и начинает крутиться волчком, иначе получите Дендро урон.
- Можете употреблять еду или зелья, которые помогут повысить силу атаки, защиту, здоровье и снизить восприимчивость к Дендро стихии.
- Атакуйте неподвижного босса, поджигайте пламегранаты на полу Пиро стихией и снизьте полосу здоровья противника до 1/4, тогда сражение автоматически прервется катсценой.
Поговорите с Горным королем в последний раз и попрощайтесь — Кинич заточит его силы и освободит величайший символ племени Потомков крон от влияния Бездны.
Расспросите вождя Уайну
Когда все закончится, автоматически вернетесь на территорию племени и сможете начать разговор с Уайну. Мужчина сообщит, что состояние Тринидада стабилизировалось и он выживет. После вчерашнего инцидента вокруг тела Горного короля образовалась прозрачная оболочка, которая изолирует его от Бездны.
Поговорите с Киничем
Вернитесь ко входу в пещеру Горного короля в долине Теквемекан и узнайте у охотника подробности о короле. По словам парня, легко умереть за свои грехи — гораздо сложнее жить с чувством вины. В итоге Горный король выбрал последний вариант — ради Буркина и всего племени, но теперь о его здоровье беспокоиться не стоит.
На этом задание подойдет к концу, но развернется завершающая сцена перед знакомым рисунком… Санка рассказывает детям, как ему удалось преодолеть обиды прошлого и воссоединиться с подругой-юмказавром.
Награды за прохождение этапа:
- 500 опыта приключений;
- 60 камней истока;
- 38 100 моры;
- 4 книги опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления;
- 5 Указаний о Сжигании;
- Краеугольный камень звезд и пламени (особый предмет возвышения).
Награды
Выполните задание легенд Кинича, чтобы получить ценные награды:
- 1475 опыта приключений;
- 60 камней истока;
- 113 225 моры;
- 5 Указаний о Сжигании;
- 13 книг опыта героя;
- 25 кусков волшебной руды усиления;
- Краеугольный камень звезд и пламени (особый предмет возвышения).
Также в течение второй половины патча 5.0 будет доступно особое вознаграждение:
- 60 камней истока;
- 9 фрагментов изумруда Нагадус;
- 6 перезревших пламегранатов;
- 30 лап завриана;
- 15 молодых клыков;
- 12 клыков взрослого.
Надеемся, наша статья помогла вам пройти задание легенд Кинича Сделка с Киничем в Геншин Импакт из Хроник племени: Потомки Крон. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментарии, чтобы получить ответ от автора или других игроков. Читайте про все задания легенд и следите за руководствами по игре в разделах прохождения, гайды, билды и лор.