Задание легенд Клоринды: Рапира в Genshin Impact — первая миссия из истории судебного дуэлянта Фонтейна. По сюжету девушка, собрав команду с Путешественником и Паймон, отправляется вместе с Навией на испытание новой игры «Охотник Сумеречного двора: Судный день». Вместе с остальными участниками найдите артефакты и столкнитесь с тайной угрозой, чтобы завершить сценарий и узнать больше о детстве грозной знакомой.
В этом руководстве представлено полное прохождение задания легенд Клоринды. Расскажем, какие навыки и режим выбрать, а также как разделиться, отыскать подсказки и управлять устройством, чтобы открыть сокровищницу.
Как начать задание легенд Клоринды Рапира: Ночь безмолвна в Genshin Impact
Чтобы открыть задание легенд Клоринды, необходимо выполнить несколько обязательных условий:
- достичь как минимум 40 ранга приключений;
- выполнить задание Архонтов «Том IV. Глава V: Маскарад виновных»;
- пройти задание легенд Фурины «Маленькая океанида»;
- иметь в наличии 1 Ключ легенд.
Ключ легенд можно получить, выполнив 8 ежедневных поручений в открытом мире и собрав соответствующие награды. Количество имеющихся предметов можно проверить в верхней части вкладки «Задания легенд».
Задание легенд Клоринды доступно бессрочно с выходом обновления 4.7.
Час правосудия
Навия и Клоринда должны найти недостающего игрока для тестирования сценария новой игры «Охотник Сумеречного двора: Судный день» и обращаются за помощью к Путешественнику и Паймон. Собрав команду и получив начальные указания, герои отправляются в указанную локацию, готовые к предстоящим испытаниям.
Отправляйтесь в Кур-де-Фонтейн: квартал Лионез
Прогуляйтесь по центральной улочке Кур-де-Фонтейна, чтобы случайно встретиться со старыми знакомыми. Поговорите с Клориндой и Навией, обсуждающими что-то у перил напротив часовой мастерской. Девушки обрадуются приходу Путешественника и пригласят его поучаствовать в ролевой игре «Охотник Сумеречного двора: Судный день».
Встретьтесь с остальными в «Доме Тиори»
Отправляйтесь к магазинчику Тиори, чтобы встретиться с другими участниками группы. За столиком обнаружите Лини и Фурину, также согласившихся на игру, а Навия приведет сценариста, участвовавшего в разработке мероприятия. Флориан объяснит правила и историю новоприбывшим и объявит начало первого испытания.
Награды:
- 325 опыта приключений;
- 22 000 моры;
- 2 книги опыта героя;
- 5 волшебной руды усиления.
Собрание охотников
По сюжету игры охотники Сумеречного двора, услышав сигнал бедствия из столицы, отправились на задание, собрали информацию и помогли капитану гвардии, прежде чем направиться к логову чудовищ, чтобы спасти город. Вместе с Клориндой Навия, Фурина и Лини обнаруживают в сундуке древние артефакты, напоминающие о давно ушедших временах.
Отправляйтесь к месту проведения игры, указанному в сценарии
Путь к месту проведения игры начинается за городом. Переместитесь к ближайшей точке телепортации и спуститесь на берег.
Продолжайте двигаться вдоль побережья в западном направлении, пока не увидите обустроенный лагерь на песке. Компания усядется за стол и еще раз обговорит все правила игры.
Одним из этапов подготовки станет выбор активных навыков персонажа. Путешественнику будут доступны только два скилла из списка. После вопроса Паймон «Теперь твоя очередь! Что ты хочешь изучать?» предстоит сделать выбор:
- Изучить кулинарию.
- Изучить медицину.
- Изучить проницательность.
Можно выбрать любые из предложенных талантов, они лишь незначительно повлияют на развитие дальнейшего сюжета, а также определят внешний вид иконки игрока во время повествования: повар или врач.
После определения навыков героя предстоит сделать довольно важный выбор. После вопроса Навии «Ну а ты, напарница? В каком режиме будешь играть?» будут доступны варианты:
- Я выбираю легкий режим. — Все последующие проверки во время игры гарантированно будут успешными благодаря бонусам легкого режима.
- Я выбираю реалистичный режим. — Проверки навыков предстоит делать самостоятельно при помощи Судьбометра. Есть возможность как провалить их, так и пройти, а также выбить критический успех или провал. Незначительно влияет на сюжет, так как в случае проигрыша Путешественника история просто продолжится или инициатива перейдет к компаньонам.
Отправляйтесь в столичную таверну, чтобы собрать информацию
Повествование перенесет команду на особую карту, созданную по мотивам Мондштадта. После встречи в порту вместе с группой отправляйтесь к таверне. За одним из столиков встретите опечаленную девушку, расстроенную неким событием.
Незнакомка с неохотой пойдет на диалог с командой Сумеречных охотников, а затем и вовсе откажется рассказывать о своей ситуации. Паймон предложит выйти из тупика: «Путешественник, может, у тебя есть идеи?». Для продолжения предстоит сделать выбор:
- Хочу проверить проницательность, чтобы понять, что ее беспокоит. — Доступно в том случае, если во время подготовки выбрали «Проницательность». Сможете заметить, что девушка трогает свое обручальное кольцо и предположите, что что-то случилось с ее мужем.
- Давайте я что-нибудь приготовлю? Прямо здесь, прямо сейчас. — Доступно, если ранее выбрали «Кулинарию» в качестве навыка. В случае успеха приготовите вкусное блюдо и угостите им девушку. В случае провала уроните котел, после чего девушка уйдет, не рассказав ничего о причине ее беспокойства.
- Лини, придумай что-нибудь! — Лини расспросит девушку о монстрах, появившихся за стенами города.
Осмотритесь вокруг
В любом случае, после встречи с девушкой у таверны сможете продолжить путь. Двигайтесь вперед по улице, пока не увидите торговые лавочки и мужчину, стоящего возле одной из них. Группа попробует поговорить с торговцем. Несмотря на усилия, он не окажется расположен к разговору, из-за чего Навия предложит: «Но вдруг он знает что-то важное. Путешественник, а ты что думаешь?». Далее сможете выбрать:
- «Убеди» его, Навия! — Девушка убедит мужчину рассказать о том, что монстры за городом затрудняют пути поставок продуктов.
- Лини, твоя очередь! — Юноша создаст иллюзию бутылки вина и подарит ее торговцу. Тот, в благодарность, расскажет о монстрах.
- Фурина, покажи свое актерское мастерство! — Торговцу не понравится песня, но, предположив, что перед ним Охотники Сумеречного двора, он расскажет о монстрах за городом.
После встречи с торговцем пройдите чуть дальше по улице, к кузнице, пока Навия не предложит отправиться на центральную площадь.
Расспросите людей на центральной площади столицы
Поднимитесь по лестнице и пройдите к главной площади города. На ней встретитесь с обеспокоенным мужчиной, который и окажется тем, кто прислал приглашения Сумеречным охотникам. Незнакомец попросит помочь с бедой, настигшей город. Навия сделает предложение: «Мне его жаль. Может, его утешить?». Для выполнения этого действия доступны выборы:
- Мне что-нибудь приготовить?
- Фурина, может, ты споешь?
В любом случае мужчина откажется от помощи и попросит поскорее разобраться с монстрами.
Действие перенесется обратно на побережье, где группа обсудит дальнейшие действия. Клоринда спросит игроков, с чего бы они хотели начать расследование. Каждый участник выскажет свое мнение, после чего Навия обратится к Путешественнику: «А ты как считаешь?». На это можно ответить:
- Я тоже за монстров. — Верный ответ. Поддержите группу и перейдете к следующему этапу игры.
- Проблема с магами все же не выходит у меня из головы. — Героя вежливо переубедят сделать другой выбор.
Отправляйтесь вглубь леса
Действие перенесется к следующему акту истории. Покинув город, группа встретится с местным капитаном гвардии. Мужчина настороженно отнесется к появлению чужаков в лесу и потребует ответов: «Охотники Сумеречного двора? Ха, думаете, я поверю в эти сказки для детей?». Для выхода из ситуации можно сделать следующие выборы:
- Я хочу применить свои медицинские навыки, чтобы посмотреть, могу ли я помочь ему. — Доступно, если имеете навык «Медицина». В случае прохождения проверки сможете вылечить его рану, после чего мужчина расскажет о монстрах поблизости. Если провалили проверку, Навия возьмет переговоры на себя и расспросит о местоположении врагов. При критическом провале случайно ударите по ране и разозлите солдата.
- Я хочу применить проницательность и узнать, что у него на уме. — Доступно, если ранее выбирали скилл «Проницательность». Во время разговора отметите, что мужчина боязливо поглядывает в сторону холма, где, вероятно, и скрываются монстры.
- Навия, мы на тебя рассчитываем! — Капитан расскажет Навии, где искать монстров.
Следуйте по тропинке вглубь леса и по пути встретите несколько групп раненных солдат. Последние отметят большой холм и попросят не соваться туда.
Заберитесь на холм, куда указывали солдаты. Пройдите к скале с отметиной когтей, чтобы столкнуться с монстрами, о которых все говорят.
Победите монстров
Перед битвой с монстрами пройдите проверку «Готовности к битве». В случае прохождения получите бонусы к характеристикам персонажей.
Сразитесь с двумя волнами противников: двумя щенками Разрыва и одним преторианцем. Активно используйте тестовых персонажей в виде Фурины, Лини и Навии, чтобы одержать победу.
После окончания битвы группа заметит деревянный сундук, спрятанный в руинах. Выкопав его, команда обсудит, что с ним делать дальше. Первое испытание завершится, а у собравшихся появится возможность послушать истории Клоринды о детстве и ее наставнице.
Награды:
- 725 опыта приключений;
- 49 200 моры;
- 6 книг опыта героя;
- 11 волшебной руды усиления.
Погребенная слава
После выхода из подземелья охотники Сумеречного двора узнали о заговоре против королевства и тайном хранилище, предназначенном для борьбы с магом. Собрав ключи и решив головоломки, они столкнулись с тайной угрозой во время поисков драгоценностей. После победы над незваным гостем Флорианом, охотники наконец открывают дверь в сокровищницу.
Отправляйтесь на место проведения игры и встретьтесь с остальными
После окончания событий первого этапа испытаний дождитесь 8 утра следующего игрового дня или перемотайте время в меню Паймон. Отправляйтесь в новое место проведения игры, расположенное в горах неподалеку от руин Центральной лаборатории.
Ориентируясь на деревянный указатель, оставленный в нужном месте, отыщите проход в скалах и войдите в подготовленную локацию для игры.
Поговорите с человеком, который стоит снаружи
Клоринда объяснит собравшимся события второй части игры: после возвращения в город отряд Сумеречных охотников пригласили на прием к королю, но в итоге обвинили в краже сокровищ и бросили в темницу по решению премьер-министра. На этом, по словам ведущей, сценарий заканчивается.
Вскоре локацию посетит незнакомец и тайно оставит продолжение сюжета, в котором игроки попытаются сбежать из заточения. Согласно задумке истории, в темницу проникнет другой Охотник Сумеречного двора и поможет «коллегам» покинуть тюремную камеру. Встаньте из-за стола и подойдите к решетке, у которой уже собрались другие игроки, чтобы поговорить с тем самым незнакомцем.
Отправляйтесь в тайное хранилище и отыщите сокровище
Покинув тюрьму, команда отправится на поиски спрятанных сокровищ Сумеречного двора, используя карту, оставленную спасителем. Появившись на берегу, доберитесь до другой стороны реки и отыщите странную скалу у границы.
При более детальном осмотре удастся разбить каменную преграду. Погрузитесь в открывшийся водоем и достигните его дна. Выберитесь из воды в противоположном от спуска месте.
Двигайтесь дальше, следуя по дорожке из подсвеченных точек. Путь приведет в большой зал с каменной дверью и древним механизмом.
Разделитесь и отыщите подсказки
Группа разделится для поиска каких-либо подсказок, касающихся запертых ворот и головоломки. Соберите три Гидрогранума в зале и, сформировав из них Гидро ядро, расположите его в ячейке в центре. Дождитесь прогресса ваших компаньонов, чтобы отыскать недостающие фрагменты загадки. Когда Лини, Навия и Фурина сообщат о находках, все механизмы автоматически выстроятся в центре зала.
Управляйте устройством
Когда все части головоломки окажутся на месте, устройство, рядом с которым стоит Лини, разблокируется. Подойдите к голубому кристаллу и ударьте по нему обычной атакой, чтобы запустить механизм. Дождитесь окончания долгой анимации передвижения деталей и подойдите к Клоринде.
Победите незваного гостя
Следуя сценарию, Клоринда попросит всех игроков закрыть глаза и в одиночку отправится на встречу с тем самым незнакомцем, который помог выбраться из тюрьмы. Им окажется Флориан. Поглощенный жаждой наживы и мести он нападет на собравшихся. Сразитесь с мужчиной пробной Клориндой и одержите победу, чтобы продолжить историю.
Отойдите в сторону и поговорите с Флорианом
После открытия врат и обнаружения сокровищницы игроки устремятся в открытую комнату. Тем временем у Клоринды появится возможность побеседовать с Флорианом с глазу на глаз. Пройдите в пещеру, через которую пришли в зал, чтобы встретиться с мужчиной. Сценарист игры объяснит, почему поступил таким образом и пообещает искупить свою вину.
Встретьтесь с остальными, вернувшись в зал и войдя в открывшуюся сокровищницу. Внутри команда обнаружит монумент памяти Охотников Сумеречного двора и большое количество старого оружия. Ради продолжения сюжета Клоринда предложит взять на память несколько клинков и отправиться на поиски злого мага.
Во время реплик Флориана появится возможность совершить проверку проницательности:
- Я тебе верю, Флориан. — Путешественник сразу доверится мужчине.
- Я хочу применить на нем свою проницательность. — Клоринда сообщит об успешном результате проверки и заверит, что слова сценариста искренни.
Собравшиеся покинут пещеру и направятся к месту, где, по словам Флориана, прячется злой маг.
Награды:
- 650 опыта приключений;
- 44 000 моры;
- 5 книг опыта героя;
- 10 волшебной руды усиления.
Истребление призраков
В городской церкви Навия, Лини и Путешественник завершают сценарий эпической битвы. Обнаружив, что последние сцены были импровизированными, герои осознают ценность дружбы и возвращают сокровища на место. Клоринда же решает не рассказывать о своих подвигах, предпочитая оставаться известной как судебный дуэлянт, а не охотник Сумеречного двора, но сохраняет в памяти ценные моменты.
Отправляйтесь в городскую церковь
Место, отмеченное Флорианом, находится в районе Берилл, рядом с жилым домиком. Доберитесь до дорожки, а затем войдите в городскую церковь.
Внутри запустится длительная кат-сцена, в которой игроки сразятся с перевоплотившимся Флорианом. Одержав победу, Фурина отправится домой, а Лини и Навия начнут расспрашивать Клоринду о случившемся, так как давно догадались, что игра идет не по плану.
После финального разговора с Клориндой получите особую награду — альбом персонажей «Охотник Сумеречного двора: Судный день» с изображениями и описаниями всех главных героев игры.
Награды:
- 325 опыта приключений;
- 60 камней истока;
- 22 000 моры;
- 2 книги опыта героя;
- 5 волшебной руды усиления;
- 5 указаний о «Справедливости».
Наведите порядок в тайной пещере охотников Сумеречного двора
После завершения задания легенд вернитесь в пещеру, где стоит памятник погибшим Сумеречным охотникам. Справа от монумента сможете повзаимодействовать с кучей луков, лежащих на камнях. Выберите «Навести порядок», чтобы увидеть сцену, как Паймон и Путешественник возлагают цветочные венки к памятнику. За действие не предусмотрены награды или скрытые достижения.
Награды за полное прохождение задания Рапира: Ночь безмолвна
По окончании задания легенд Клоринды в общей сумме получите следующие вознаграждения:
- 60 камней истока;
- 2 025 опыта приключений;
- 137 200 моры;
- 5 указаний о «Справедливости»;
- 15 книг опыта героя;
- 31 волшебную руду усиления;
- альбом персонажей «Охотник Сумеречного двора: Судный день».
Надеемся, данная статья помогла вам узнать, как начать и пройти задание легенд Клоринды Рапира: Ночь безмолвна в Геншин Импакт. Если остались или возникли какие-либо вопросы, можете обратиться за помощью в комментариях. В специальном руководстве следите за выходом других заданий легенд в Genshin Impact, а также читайте полезные статьи в разделах: гайды, прохождения, билды и новости.