В Genshin Impact основной дамагер Клоринда принадлежит к Электро стихии и преобразовывает получаемое лечение в Долг жизни. В бою она входит в особую стойку и заменяет свой меч на пистолеты, через которые бьет обычными ударами.
Из-за своих навыков героиня непривередлива к саппортам и может играть как с хилерами, так и с щитовиками, получая плюсы от каждого варианта персонажа поддержки. Ее пассивная способность обеспечивает ее достойным количеством АТК, что позволяет отказаться от сторонних бафферов и взять в группу больше саб-дд для наилучших суммарных цифр.
Рейтинг | S позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 5 июня 2024 года (патч 4.7) |
Как получить персонажа | Молитва события персонажа |
Элемент | Электро |
Оружие | Одноручный меч |
Пол | Женский |
К какой группе относится | Суд |
Название созвездия | Рапира |
Родной регион | Фонтейн |
День рождения | 20 сентября |
Знак зодиака | Дева |
Возраст | 25-30 лет |
Рост | 170-175 см |
Особое блюдо | Промаркировано и упаковано |
Актрисы озвучки |
|
История (биография)
Клоринда в Геншин Импакт — сильнейший дуэлянт в верховном суде Фонтейна. Ее основная работа состоит в том, чтобы проводить поединки с подсудимыми вместо обычных заседаний. Если провинившийся человек одержит победу над дуэлянтом, он может не только избежать наказания, но и прославиться. Однако ее известность в Кур-де-Фонтейне настолько высока, что, едва завидев ее имя в списках, подсудимые отказываются от боя.
Будучи довольно известной личностью в Гидро регионе, девушка не стремится к популярности, и даже публично объявила о том, что не желает общаться с репортерами. Тем не менее, несмотря на неразговорчивость и отстраненность, она всегда внимательно относится к близким для нее людям и помогает.
Развитие ее истории можно узнать в задании легенд «Рапира: Ночь безмолвна».
Как получить Клоринду в Genshin Impact
Клоринду можно выбить в ивентовом баннере. Последний реран проходил во второй половине обновления 5.3, с 21 января по 10 февраля 2025 года.
За графиком выхода персонажей следите в расписании баннеров.
Характеристики: что повышается при возвышении
Основной стат, значение которого растет при повышении уровня — шанс крит. попадания. Вместе с ним также повышаются показатели HP, АТК и защиты. Более подробно ознакомиться с характеристиками компаньона можно в таблице ниже.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Крит.шанс% |
1 | 1009 | 26 | 61 | 0% |
20 | 2616 | 68 | 158 | 0% |
40 | 5209 | 136 | 315 | 0% |
50 | 6700 | 174 | 405 | 4.8% |
60 | 8405 | 219 | 509 | 9.6% |
70 | 9913 | 258 | 599 | 9.6% |
80 | 11431 | 298 | 692 | 14.4% |
90 | 12956 | 337 | 784 | 19.2% |
Таким образом, прокачав героиню полностью, можно получить 24.2% крит. шанса без учета артефактов или оружия.
Способности
Дуэлянт из Фонтейна использует элементальный навык, чтобы войти в состояние Ночной дозор, активирующее ее стойку. Во время нее она получает инфузию и использует измененные обычные удары, которые дают ей дебафф Долг жизни (ДЖ), а навык снимает его.
Взрыв стихий вешает на героиню ДЖ и мгновенно бьет высокими цифрами. Важно упомянуть, что во время работы стойки лечение от союзников не восстанавливает ее HP, а, наоборот, увеличивает Долг жизни, который важен для поддержания боевой эффективности. Исцеляться можно только вне стойки либо элементальным навыком.
В отдельном гайде можете прочесть как работает Долг жизни.
Основные умения (активные скиллы)
Далее расскажем подробнее обо всех механиках и способностях Клоринды, а также в каком порядке нужно прокачивать ее таланты. Также перечислим все пассивки героини и ее созвездия.
Клятва Сумеречного двора
Обычная атака: совершает до пяти быстрых ударов мечом в ближнем бою.
Заряженная атака: тратит некоторую часть выносливости и вытаскивает мушкет, которым сражает врагов перед собой по площади.
Атака в падении: опускается на землю и бьет по области после приземления.
Охота на тьму
- Длительность Ночного дозора: 7.5 сек.
- Откат: 16 сек.
Берет мушкет и входит в состояние Ночного дозора, в котором пользуется и мечом, и стрелковым оружием.
Ночной дозор: все обычные удары превращаются в Неистовую охоту, становясь стрельбой из мушкета, и получают Электро инфузию, которая не может быть сбита другими инфузиями. Также в этом состоянии она не может использовать заряженные удары. Элементальный навык становится способностью Пронзание ночи. Во время Пронзания ночи она совершает рывок и бьет Электро. При этом весь дамаг считается уроном обычной атаки.
Пока дуэлянт находится в состоянии Ночного дозора, она способна получать лечение только от Пронзания ночи. Хил из других источников не работает и конвертируется в Долг жизни, равный 80% от получаемого лечения. Ночной дозор исчезает, если переключиться на другого союзника.
Если сравнивать с механикой Арлекино, то главное различие состоит в том, что дуэлянт не возражает против хилеров в своей команде. Поскольку получаемое ею лечение не уменьшает ДЖ, а наоборот повышает его, это помогает ей поддерживать работу стойки. Целители могут считаться не просто саппортами для выживаемости, но и частично бафферами.
Неистовая охота:
- Если эффект Долга жизни меньше 100% от макс. HP — выстрелы из мушкета дают ей этот дебафф в зависимости от ее уровня здоровья. При этом пули обладают пронзающим эффектом, а дамаг по врагам на их пути увеличивается.
- Если эффект Долга жизни больше или равен 100% от макс. HP — она стреляет из мушкета.
Пронзание ночи: эффект навыка зависит от количества Долга жизни:
- Если он равен 0% — девушка делает рывок.
- Если он меньше 100% от макс. HP героини — Пронзание ночи восстанавливает здоровье пропорционально значению дебаффа, увеличивает радиус и дамаг следующего Пронзания.
- Если он больше или равен 100% от макс. здоровья — она выполняет Пронзание ночи: Пакт, которое еще больше восстанавливает ее HP, увеличивает радиус и дамаг следующего Пронзания ночи.
Архэ: Усия — когда выстрелы Неистовой охоты попадают во врагов, над ними создается Клинок бурных вод, который наносит Электро цифры усии.
Последние лучи света
- Откат: 15 сек.
- Потребление энергии: 60 ед.
Вешает на себя эффект ДЖ, пропорциональный своему макс. HP, а затем бьет мечом и мушкетом, нанося Электро дамаг по площади.
Порядок прокачки талантов
E (элементальный навык) > Q (взрыв стихии) > Базовые удары.
Приоритет развития навыков:
- Основные цифры исходят от ее элементального навыка, который дает инфузию и усиливает обычные удары. Его нужно качать в первую очередь и возвышать до максимального уровня.
- Взрыв стихий нужно прокачивать параллельно с Е-шкой как минимум до 7 уровня, так как он не только отлично бьет, но и дает эффект ДЖ, процент которого повышается с каждым уровнем способности.
- Обычные атаки при этом не нужны, поскольку их проценты не идут в учет Ночного дозора и работают только вне его.
Пассивные навыки
Способности, которые автоматически открываются при возвышении:
Талант | Что дает |
Добыча ночного дозора | Отмечает диковинки Фонтейна на мини-карте. |
Разрывающее мрак пламя |
Когда союзник вызывает Электро реакцию на враге, Электро урон обычной атаки и взрыва стихии повышается на 20% от ее силы атаки на 15 сек. Эффект складывается до 3 раз и считается отдельно для каждого уровня. Максимальное значение увеличения урона не может превышать 1800 ед. Для достижения максимального значения необходимо 3000 силы атаки. |
Законное вознаграждение |
Когда Долг жизни Клоринды равен или превышает 100% ее макс. HP, при снижении или повышении значения Долга жизни ее шанс крит. попадания на 15 сек. повышается на 10%. Эффект складывается до 2 раз. Кроме того, состояние Ночного дозора навыка Охота на тьму получает усиление: во время его действия процент лечения, конвертируемого в Долг жизни, повышается до 100%. |
Созвездия
Название | Свойства |
1. «И вот я прохожу завесу тени от свечи» |
Электро урон обычной атаки Клоринды, поражая противника во время действия Ночного дозора навыка Охота на тьму, вызывает рядом с ним Тень ночного дозора. Тень проводит две совместные атаки, каждая из которых наносит Электро урон, равный 30% от силы атаки Клоринды. Эффект может возникнуть в 1.2 сек. Урон, наносимый таким способом, считается уроном обычной атаки. |
2. «И вот мы лицом к лицу с опасностью долгой ночи» |
Пассивный талант Разрывающее мрак пламя получает усиление: после того как член отряда поблизости применяет Электро реакцию на противнике, Электро урон обычной атаки и Последних лучей света Клоринды на 15 сек. увеличивается на 30% от ее силы атаки на 15 сек. Эффект складывается до 3 раз, а отсчет времени каждого уровня происходит отдельно. С 3 уровнями сопротивление прерыванию Клоринды повышается. Максимальное увеличение урона атак Клоринды, получаемое таким способом, не может превышать 2700 ед. Для достижения максимального значения необходимо 3000 силы атаки. |
3. «Я обязуюсь помнить клятву дневного света» | Повышает уровень элементального навыка на 3. Макс. уровень: 15. |
4. «Помнить слезы, жизнь и любовь» | Урон, наносимый навыком Последние лучи света, увеличивается пропорционально процентному значению Долга жизни Клоринды. За каждый 1% текущего Долга жизни урон навыка Последние лучи света увеличивается на 2%. Максимальное увеличение урона навыка Последние лучи света, полученное таким способом, не может превышать 200%. |
5. «Помнить, что рассвет наступил» | Повышает уровень Последние лучи света (взрыв стихии) на 3. Макс. уровень: 15. |
6. «Посему я никогда не утрачу надежду» |
В течение 12 сек. после применения Охоты на тьму (Е-шки) шанс крит. попадания Клоринды увеличивается на 10%, а крит. урон — на 70%. Кроме того, пока активен Ночной дозор, в определенных ситуациях появляется Тень яркой свечи и атакует, нанося 200% Электро урона от силы атаки Клоринды. Урон, наносимый таким способом, считается уроном обычной атаки. Тень яркой свечи появляется в следующих ситуациях:
Одна Тень яркой свечи может призываться такими сособами не чаще чем раз в 1 сек. Во время действия одного и того же состояния Ночного дозора, Тень яркой свечи можно призывать до 6 раз. Кроме того, в состоянии Ночного дозора получаемый Клориндой урон снижается на 80%, а ее сопротивление прерыванию повышается. Этот эффект исчезает, когда действие Ночного дозора завершается или в течение 1 сек. после призывания Тени яркой свечи 6 раз. |
Лучшие созвездия Клоринды — С1, С4 и С6.
- Первое созвездие позволяет провести два дополнительных удара во время действия стойки Ночного дозора, когда используются обычные удары. В сумме это образует довольно неплохую прибавку к итоговому дамагу, поскольку большую часть времени та находится в состоянии Ночного дозора.
- Четвертое созвездие увеличивает цифры от следующего взрыва стихий в зависимости от количества Долга жизни. Чтобы получить максимальный бонус, необходимо иметь 100% ДЖ. Это весьма удобно, поскольку в ульте девушка сначала вешает на себя дебафф, а затем бьет с повышенными цифрами.
- Шестое созвездие является самым сильным, поскольку не только дает полезные статы, но также позволяет наносить дополнительные мощные удары по врагам.
Как играть за Клоринду
Весь геймплей построен вокруг ее элементального навыка, который вводит ее в состояние Ночной дозор — особую стойку, во время которой героиня получает Электро инфузию. Остальные эффекты способностей зависят от количества Долга жизни.
Изначально этот параметр равен 0%, и его нужно повысить до 100% и выше. Сделать это можно двумя способами:
- произвести три выстрела в стойке (каждый выстрел дает 35% ДЖ);
- активировать ульту сразу после вхождения в Ночной дозор.
Важно вовремя сбрасывать Долг жизни, поскольку цифры от выстрелов Неистовой охоты больше, когда дебафф меньше 100%, а также в этом случае они способны пробивать врагов насквозь.
Поскольку девушка не может лечиться от внешних источников, ее необходимо хилить с помощью Пронзания ночи — элементального навыка, работающего во время стойки. При этом рекомендуется использовать третий вариант Е-шки, Пронзание ночи: Пакт, так как он дает больше лечения. Учитывайте, что использование Пронзания ночи сбрасывает ДЖ, поэтому его снова нужно набирать обычными ударами или ультой.
Ротация
Порядок действий:
Саппорты/саб-дд> Q (взрыв стихий) > Е (элементальный навык) > Е (Пронзание ночи: Пакт) > 3 обычных удара > Е (Пронзание ночи: Пакт) > 3 обычных удара.
Более подробное описание ротации:
- Используйте способности саб-дд и саппортов, чтобы активировать баффы и карманные навыки, которые дадут элементальный статус для реакций.
- Переключитесь на Клоринду и активируйте ее взрыв стихии, чтобы получить Долг жизни, попутно вызвав одну или две реакции и повысив дамаг обычных ударов от пассивки.
- Сразу после этого активируйте элементальный навык, чтобы войти в стойку Ночной дозор и изменить способность на Пронзание ночи.
- Используйте Пронзание ночи: Пакт и снимите ДЖ.
- Выполните 3 выстрела, чтобы снова восполнить Долг жизни до нужного значения, и еще раз примените Пронзание ночи: Пакт.
- Повторяйте это действие, пока не кончится стойка, а затем вернитесь к первому пункту по мере отката.
Преимущества и недостатки
Разберем подробнее все плюсы и минусы, чтобы понимать всю нюансы компаньона перед тем, как начинать собирать Клоринду:
Преимущества | Недостатки |
Является сильным основным дамагером, который способен бить как на ближней, так и на средней дистанции благодаря поочередным ударам мечом и выстрелами из мушкета. | Имеет Электро стихию, из-за чего не способна конкурировать с дамагерами, играющими через более сильные реакции первого порядка. |
Может самостоятельно себя лечить и вешать Долг жизни, на котором завязан ее основной геймплей. | Лечение от хилеров не работает, но вместо этого дает ей ДЖ. По этой причине стоит выбирать таких саппортов, которые, кроме чистого лечения, способны дать что-то полезное для всего отряда, например, элементальные статусы или баффы. |
Выстрелы во время Неистовой охоты обладают пробивающим эффектом, который позволяет быстро разбираться с группами врагов. | Прожатие способностей при разном количестве ДЖ дает отличающиеся эффекты, из-за чего необходимо постоянно следить за уровнем дебаффа и ротацией. |
При возвышении повышается крит. шанс. Также эта характеристика усиливается во время действия пассивного навыка Законное вознаграждение, что упрощает подбор статов в артефактах и позволяет большее внимание обратить на К/У. | Есть мощные созвездия, которые значительно усиливают компаньона с приобретением каждого из них по сравнению с С0. |
При прокачке нуждается только в АТК и критах. Взрыв стихий довольно недорогой, а мастерство стихий — ситуативная характеристика. | |
Имеет полезную пассивку, упрощающую сбор диковинок на территории Фонтейна. |
Прокачка
В следующих пунктах рассмотрим все материалы и ресурсы для прокачки уровней и талантов до максимального уровня.
Возвышение
Для возвышения нужны ресурсы:
- Осколки, фрагменты, куски и драгоценные камни аметиста Ваджрада — выпадают с мировых и еженедельных боссов: Электро гипостазис, Манифестация грома, Электро папоротник, Древний геовишап, Вишапы глубин, Морской конек тысячелетней жемчужины, Чудовищный креститель, Ужас бури, Чайльд, Аждаха, Магацу митакэ Наруками но микото, Секи но ками.
- Жемчужина иноморья, обломок из иноморья, ксенохромный кристалл — материалы, добывающиеся из инородов Фонтмера.
- Рог Фонтмера — выбивается из Морского конька тысячелетней жемчужины.
- Темнозвездник — диковинка из Фонтейна.
- 420 000 моры и 421 опыт героя.
Таланты
Для талантов необходимо собирать следующие материалы:
- Учения, указания и философия о «Справедливости» — книги талантов, которые можно получить в подземелье «Бледный забытый цветок» во вторник, пятницу и воскресенье.
- Жемчужина иноморья, обломок из иноморья, ксенохромный кристалл — материалы, добывающиеся из инородов Фонтмера.
- Вечный янтарь — материал с еженедельного босса Страж оазиса Апепа.
- Корона прозрения — предмет для прокачки талантов до 10-го уровня.
- 1 653 000 моры.
Лучшие билды на Клоринду в Genshin Impact
Клоринда — основной Электро дамагер, чьи механики зависят от Долга жизни, значение которого постоянно меняется по ходу боя. Весь свой дамаг героиня наносит во время стойки Ночной дозор от элементального навыка, однако ее удары в этом состоянии считаются обычными.
Из характеристик в артефактах особенно нуждается в силе атаки, поскольку для полной работы пассивки Разрывающее мрак пламя ей нужно набрать 3000 ед. этого стата. Также ей полезны крит. урон и крит. шанес, однако из-за высокого базового показателя шанса попадания больше стоит обратить внимание именно на К/У. Восстановление энергии не очень нужно из-за недорогого взрыва стихий, однако лишние проценты этой характеристики в саб-статах не будут лишними.
Отдельно стоит рассмотреть мастерство стихий. Девушка имеет Электро Глаз бога, поэтому эта характеристика принесет пользу только при игре в отрядах с Дендро реакциями. В других случаях сборка Клоринды в МС нет смысла.
Рекомендуемые значения характеристик
В таблице ниже можно подробнее изучить статы в каждом из артефактов:
Артефакт | Основная характеристика | Дополнительные статы |
---|---|---|
HP (постоянный) | Сила атаки% Крит. урон Крит. шанс Восстановление энергии/Мастерство стихий | |
Сила атаки (постоянный) | Сила атаки% Крит. урон Крит. шанс Восстановление энергии/Мастерство стихий | |
Сила атаки% | Крит. урон Крит. шанс Восстановление энергии Мастерство стихий | |
Бонус Электро урона% Сила атаки% | Сила атаки% Крит. урон Крит. шанс Восстановление энергии/Мастерство стихий | |
Крит. урон Крит. шанс | Сила атаки% Крит. урон/Крит. шанс Восстановление энергии/Мастерство стихий |
Оптимальные значения характеристик:
- АТК: около 3000 для полной реализации пассивки.
- Крит. шанс и крит. урон должны находиться в соотношении 1:2, например, где на 60% К/Ш приходится 120% К/У. Учитывайте, что при полной прокачке и с выполнением условия пассивки у дуэлянта уже будет 44.2% К/Ш.
- Восстановление энергии: около 120%-140%.
- Мастерство стихий: 150-250 ед. при игре с Дендро героями.
Без саппортов собрать значение в 3000 ед. АТК невозможно, поэтому рекомендуется либо использовать бафферов, либо взять кубок на эту характеристику. Во втором случае нужно компенсировать потерю элементального стата через сторонние усиления. Это могут быть Кадзуха, Сахароза С6, Фурина или сет Архаичного камня.
Лучшее оружие
Оружие должно полностью соответствовать характеристикам, которые будут полезны для нее в бою. Например, сюда относятся К/У, АТК или элементальный дамаг. Также стоит обратить на высокую базу оружия, которая упростит набор этого стата для работы пассивного навыка Разрывающее мрак пламя. Несмотря на то, что сигнатурка Клоринды является топ-1, у героини очень много альтернативных вариантов.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 48-674 Крит. урон: 9.6%-44.1% | Крит. урон повышается на 20%-40%. Когда Долг жизни увеличивается, наносимый носителем оружия урон повышает на 16%-32% на 6 сек. Эффект складывается до 3 раз. | Сигнатурное оружие Клоринды, которое идеально ей подходит и дает баффы от изменения уровня ДЖ, от которого играет персонаж. Кроме того, у меча большая база и много К/У, что особенно хорошо сочетается с ее пассивным увеличением К/Ш. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 48-674 Крит. урон: 9.6%-44.1% | Дает 12%-24% бонус элементального урона и Эмблему рассекателя тумана. При получении 1/2/3 стаков эмблемы носитель получает 8%-16%/16%-32%/ 28%-56% бонус элементального урона соответственно. Эмблемы можно получить в следующих случаях:
| Меч, который имеет те же базовые характеристики, что и сигна, и практически не проигрывает ей по итоговому дамагу. Отлично подходит дуэлянту, поскольку она может свободно поддерживать все стаки Эмблемы рассекателя тумана. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 46-608 Крит. шанс: 7.2%-33.1% | Дает 12%-24% бонус элементального урона. Когда союзники используют Е-шку, носитель раз в 0.5 сек. получает 1 стак Волны-шипа. Всего можно иметь не более 2 стаков. Когда носитель оружия наносит элементальный урон, тратятся все стаки Волны-шипа, а персонаж получает эффект Хаос волн, увеличивающий урон обычной атаки на 20%-40% за каждый стак на 8 сек. | Несмотря на то, что девушка имеет собственный К/Ш и повышает его через пассивку, этот меч позволяет сразу закрыть всю нужду персонажа в этой характеристике. Дает много элементальной прибавки, а также усиливает обычные выстрелы. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Крит. урон: 19.2%-88.2% | Повышает крит.шанс на 4%-8%. Когда обычная атака наносит урон под инфузией, персонаж раз в 12 сек. получает эффект Лиственного выреза, который увеличивает урон обычных атак и элементального навыка на 120%-240% от мастерства стихий. Эффект пропадает через 12 сек. или 28 активаций. | Хороший вариант при игре в отряде с Дендро реакциями, где девушка имеет некоторое количество мастерства стихий или баффера, который повысит ей эту характеристику. Значительно повышает К/У и дает немного К/Ш, что несколько упрощает сборку артефактов. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Крит.шанс: 9.6%-44.1% | Повышает HP на 20%-40%. Увеличивает силу атаки на 1.2%-2.4% от макс. здоровья носителя. | Универсальный меч с неплохой базой и большим количеством К/Ш, который подходит практически всем дамагерам. Несмотря на то, что АТК растет от количества HP, не стоит набирать больше этого стата в артефактах в ущерб другим характеристикам. |
⭐️⭐️⭐️⭐️ Базовый стат: 44-565 Сила атаки: 6-27,6% | Повышает урон обычной и заряженной атаки на 20-40%, а также шанс крит. попадания обычной и заряженной атаки на 8-16%, если персонаж защищен щитом. | Меч усилит основной источник дамаг и облегчит баланс статов, позволив собирать на 20% крит. шанса меньше. Тем не менее, для полной реализации очень важно взять надежного щитовика, в идеале без времени простоя в аптаймах. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Крит. шанс: 6%-27.6% | Повышает урон обычной и холд-атаки на 20%-40%. Крит. попадания этими видами атак раз в 5 сек. восстанавливают здоровье в количестве 60%-100% от силы атаки. | Лучший 4 ⭐ меч, дающий крит. шанс и бафф обычных ударов. Кроме того, меч периодически лечит носителя, что вешает дополнительный ДЖ. |
⭐⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-542 Крит. урон: 19.2%-88.2% | Повышает урон обычных атак на 16%-32%, а Е-шки — на 24%. Когда активный герой наносит Гео урон, эффекты повышаются на 100% на 15 сек., а защита носителя увеличивается на 20%-40%. | Допустимый вариант, который можно отдать, если нет другого носителя для меча. Дает много К/У и усиливает обычные выстрелы. Однако, бафф элементального навыка и защиты бесполезны, а вторая часть пассивки сработает только в том случае, если героиня играет с Гео персонажами в отряде. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 44-565 Сила атаки: 6%-27.6% | Активация Е-шки раз в 10 сек. повышает силу атаки на 12%-24% на 15 сек., а также дает Долг жизни, равны 25% от макс. HP. После снятия Долга жизни сила атаки дополнительно повышается на 2.4%-4.8% от снятого значения дебаффа (макс. 150-300 ед.) на 15 сек. | Еще одно отличное эпическое оружие, доступное большему количеству игроков, так как является крафтовым. Дает много АТК как из характеристик, так и пассивкой. Кроме того, меч позволяет получать дополнительный ДЖ и АТК от его снятия, что довольно удобно, поскольку она может снимать дебафф Пронзанием ночи. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Сила атаки: 9%-41.3% | Попадание по врагам обычной, заряженной или атакой в падении раз в 8 сек. вызывают Секущий ветер, который наносит урон по площади, равный 180% от силы атаки, и повышает силу атаки на 15% на 8 сек. | Меч на АТК с фиксированными значениями характеристик в пассивке. Оружие можно получить бесплатно без каких-либо вложений, поэтому хорошо подойдет новичкам или в отсутствие альтернатив лучше. |
⭐⭐⭐⭐ Базовый стат: 42-510 Мастерство стихий: 36-165 | После нанесения элементального урона повышает весь исходящий урон на 6%-12% на 6 сек. Эффект складывается до 2 раз и возникает раз в 1 сек. | Еще один крафтовый меч, однако являющийся более ситуативным из-за мастерства стихий в саб-стате. Если героиня играет через Дендро реакции, это оружие можно отдать ей на первое время для повышения всего урона. Однако специально крафтить меч нет особого смысла. |
⭐⭐⭐ Базовый стат: 39-401 Крит.урон: 10.2%-46.9% | Повышает крит. шанс на 14%-28% при HP выше 90%. | Отличный 3 ⭐ меч, упрощающий баланс статов. При его использовании рекомендуется взять в отряд щитовика или более внимательно уворачиваться от врагов, чтобы держать активной пассивку. |
Лучшие артефакты
Артефакты на Клоринду нужно подбирать на повышение АТК и обычных ударов, а также усиление элементального или общего дамага.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает силу атаки на 18%. 4 части: Когда значение Долга жизни изменяется, урон персонажа повышается на 18% на 6 сек. Эффект складывается до 3 раз. | Лучший набор артефактов. Дает АТК и повышает общий дамаг на 54%. Так как девушка способна самостоятельно то увеличивать, то уменьшать ДЖ, она будет постоянно поддерживать активными все три стака. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает силу атаки на 18%. 4 части: Увеличивает урон обычных атак на 35%, если персонаж владеет одноручным, двуручным или древковым оружием. | Еще один отличный набор, который обеспечивает ее всеми нужными баффами. Персонаж владеет одноручным мечом, поэтому сможет свободно активировать бонус полного набора. Также этот сет доступен с ранних рангов для всех игроков. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает силу атаки на 18%. 4 части: Попадания обычными атаками с 36% вероятностью дают эффект Ритуал долины, который повышает урон обычных атак на 70% от силы атаки. Если эффект не активировался, шанс его появления повышается на 20% с каждой обычной атакой. | Третий вариант, несколько проигрывающий предыдущим из-за элемента рандома во второй части пассивки. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает силу атаки на 18%. 4 части: После использования навыка тратит 15 ед. энергии и повышает урон обычных/заряженных/атак в падении на 50% на 10 сек. | Неплохой набор, который вынуждает набирать чуть больше восстановления энергии и правильно использовать взрыв стихий, чтобы получить бафф и не сломать ротацию. |
⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Дает 15% бонус Электро урона. 4 части: Повышает урон от реакций Перегрузка, Заряжен, Сверхпроводник, Вегетация на 40%. Урон от Обострения повышается на 20%. Активация этих реакций, а также Стимуляции уменьшает время отката Е-шки на 1 сек. | Героиня наносит весь свой дамаг под Электро инфузией, а также активно участвует в вызове различных реакций, поэтому данный набор хорошо встанет на нее. Однако не стоит целенаправленно добывать этот набор, если есть какой-то из представленных выше. |
2 части: Повышает силу атаки на 18%. 2 части: Дает 15% бонус Электро урона. 2 части: Повышает урон обычных и заряженных атак на 15%. | Универсальная солянка 2 на 2. Можно поставить любую комбинацию, пока не соберется любой полный набор. | |
⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает урон обычных и заряженных атак на 15%. 4 части: Повышает урон обычных и заряженных атак на 25% на 8 сек. после использовании Е-шки. | Набор для новичков, значительно повышающий урон обычных выстрелов. |
Отряды для Клоринды
Дуэлянт является основным дамагером, под которого подбираются все остальные герои. Она играет от механики Долга жизни, а также не может лечиться от способностей союзников. Тем не менее, в отличии от Арлекино, которая также связана с этим дебаффом, хилеры дают дополнительные значения ДЖ. Поэтому могут активно использоваться в отряде, особенно если дают полезные усиления или элементальный статус для реакций.
Также при подборе группы нужно учитывать ее вторую пассивку, Разрывающее мрак пламя. Героиня нуждается в вызове Электро реакций, а чтобы получить максимальное увеличение, нужно вызвать 3 реакции. Это могут быть как реакции одного типа, например, несколько вызванных Стимуляций, так и взаимодействия с разными элементами: Перегрузкой и Заряжен одновременно.
Лучшие персонажи
Рассмотрим подробнее некоторых компаньонов, которых можно добавить в качестве союзников.
Саб-дд
Герои, бьющие из кармана и помогающие с вызовом реакций:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Карманный Гидро дамагер, бьющий во время взрыва стихий параллельно с мейн-дд. | |||
Бюджетный аналог Е Лань. Также уменьшает входящий дамаг, а также повышает сопротивление прерыванию и пассивно дает Гидро статус при нахождении вплотную к врагу. | |||
Сильный персонаж поддержки, который способен не только пассивно бить Гидро из кармана и раздать баффы, но и позволить использовать набор артефактов Охотник Сумеречного двора. | |||
С помощью способности больно бьет, дает Гидро статус и отвлекает врагов на себя, а также вешает на противников Омен, который служит баффом по повышению цифр. | |||
Комфортный карманный Дендро дамагер, вешающий на врагов метки. Также повышает мастерство стихий союзников при помощи своего купола. | |||
Бесплатный Дендро саб-дд, доступный всем игрокам. Ставит поле, периодически бьющее врагов Дендро уроном. Из-за короткого отката навыка может послужить батарейкой. | |||
Аналог Дендро Путешественника, но менее удобна из-за более короткой и маленькой ульты. Для удобства можно сочетать с другим Дендро Персонажем. | |||
Наносит высокий Пиро дамаг в большой области вокруг активного персонажа с помощью взрыва стихий. Гоба даст дополнительный статус и повысит АТК перчиком. | |||
Мавуика может обеспечить Пиро статусом для игры через Перегрузку и баффом активного персонажа. | |||
Бьет Пиро элементом совместно с основным персонажем, а также отводит часть входящего дамага. | |||
Пиро Путешественник может дать достаточно статуса для Перегрузки и сможет забаффать за счет сета "Свиток героя сожженного города". | |||
Вызывает реакцию Рассеивание, стягивает врагов, а также поглощает ультой один из элементов, помогая в вызове различных реакций. Может носить сет Изумрудной тени. Крайне желательный союзник при кубке на АТК, чтобы восполнить недостаток элементалки. | |||
Выполняет в целом те же функции, что и Кадзуха, но вместо элементального дамага баффает мастерство стихий, если нет С6. | |||
Наносит дополнительный дамаг, на констах обладает небольшой стяжкой. Пассивная способность на повышение АТК выгодна Клоринде, которая нуждается в большом количестве этого стата. | |||
Создает поле, внутри которого бьет врагов Гео вместе с активным дамагером. Ультой способен усилить мастерство стихий союзников. | |||
Призывает куклу с Гео ударами и вызывает реакцию Кристалл. | |||
Хорошо сочетается за счет быстрых выстрелов и закрытия резонанса. |
Саппорты
Персонажи поддержки, дающие полезные усиления, лечение, щиты и дополнительные элементальные статусы:
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Гидро хилер, который обеспечивает большим количеством элементального статуса. Кокоми можно отдать Эпос о драконоборцах для дополнительного повышения АТК. | |||
Повышает дамаг элементального навыка и лечит. Несмотря на то, что данный бафф не нужен самой героине, он может пригодится некоторым ее союзникам. | |||
Обеспечит постоянным Долгом жизни, а ее союзников — лечением и щитами. Бьет из кармана и вешает статус на врагов, а также усиливает Дендро реакции, включая Вегетацию и Стимуляцию. | |||
Бюджетный аналог Бай Чжу, однако без щита. Поскольку дуэлянт хилит сама себя, Яо Яо в основном обеспечит стабильным Дендро статусом, но сумеет и исцелить союзников, если это необходимо. | |||
Ставит поле, внутри которого увеличивает АТК и лечит, повышая значение ДЖ. Также может подкачать энергию и повесить Пиро статус. | |||
Персонаж поддержки для групп через Перегрузку. Увеличивает АТК Электро и Пиро персонажей, а также понижает сопротивление врагов к этому элементу. | |||
Пиро щитовик, который дополнительно сражается своим элементом во время ударов активного персонажа. Усиливает обычные удары при наличии С6. | |||
Гео саппорт, способный усилить обычные удары. Также ей можно дать копье Фавония для подкачки энергии союзникам. | |||
Гео щитовик, который снижает сопротивление врагов. При хорошей прокачке может больно ударить с ульты, а также носить сет Архаичного камня для баффа элементалки. | |||
Дендро щитовик, который может усиливать плотность своих щитов. Ультой дает Дендро статус. | |||
Поскольку дуэлянт использует обычные выстрелы, Лань Янь сможет защищать команду, постоянно поддерживая щит. Кроме того, Анемо элемент поможет вызывать различные реакции. | |||
Отлично подойдет для отрядов через Заряжен или с Электро резонансом. В командах с Дендро и Анемо персонажами могут возникнуть трудности с активацией сэмплов. |
Лучшие команды
Самые сильные команды Клоринды построены на вызове элементальных реакций, имеют баффера на АТК или стихийный дамаг. С щитовиками проще выполнить полную ротацию, но хилеры помогут удерживать стабильный ДЖ, поэтому можно использовать любых саппортов в зависимости от личных предпочтений. Крио союзники, хоть и наберут стаки пассивки из-за реакции Сверхпроводника, не принесут пользы, поэтому от них стоит воздержаться.
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Отряд через различные реакции, включая Вегетацию, Заряжен и Рассеивание. Дендро персонаж дает статус. Среди Гидро персонажей можно выбрать саб-дд или хилера. Сахароза стянет врагов и повысит мастерство стихий отряда. | ||||
Группа через аналогичные реакции, только с Гео персонажем для вызова Кристалла. Фурина занимает позицию саб-дд и баффера с ульты. Дендро хилер повышает Долг жизни и вызывает реакции. Чжун Ли защищает отряд, создает кристаллы и понижает сопротивление врагов. | ||||
Команда с Электро резонансом через реакцию Заряжен. За счет дебаффа Шилонен, который распространяется на всех союзников и возможности закрывать реакцию с двумя стихиями одновременно, отряд отлично функционирует. | ||||
Отряд через Стимуляцию, Обострение и Электро кристаллы. В качестве саб-дд подойдет любой Дендро персонаж, поскольку ему также помогает саппорт, где можно выбрать щитовика или хилера. Альбедо бьет Гео из кармана и баффает мастерство стихий ультой. | ||||
Группа с Электро и Гидро резонансами, где основа дамага исходит от элементальных навыков союзников под баффом от Сиджвин. С другим хилером или саб-дд не от Е-шки команда покажет себя значительно хуже. Фурина находится в режиме Усии. | ||||
Команда-тайзер с Гидро резонансом. Е Лань или Син Цю бьют совместно с Клориндой и вызывают реакцию Заряжен. Фурина баффает отряд, а также хилит в режиме Пневмы. Роль хилера при желани может занять и Сиджвин. Юнь Цзинь усиливает обычные удары и вызывает Электро и Гидро кристаллы. | ||||
Еще один вариант тайзера, однако с Электро резонаном для подкачки энергии. Гидро персонаж вызывает реакции и дает усиление общих цифр группы. На последний слот можно поставить любого Анемо персонажа для Рассеивания и стяжки врагов в кучу. | ||||
Дорогой отряд, который требует хорошего следования ротации, чтобы поддерживать Долг жизни без исцеления в отряде. На Чжун Ли стоит надеть сет Архаичного камня, чтобы баффать Клоринду на Электро. Нахида дамажит с тиков Е-шки, а Анемо персонаж срезает резисты. Если не удается удерживать ДЖ, можно заменить Кадзуху или Линетт на Джинн или Саю. | ||||
Аналог «национальной» команды с Клориндой в качестве ведущего персонажа. Все персонажи, кроме Клоринды, активируют взрывы стихий и бьют из кармана, вызывая различные реакции, включая Перегрузку, Пар, Заряжен и Рассеивание. | ||||
Самый сильный отряд через Стимуляцию. Бай Чжу приоритетней, так как повысит цифры от реакций и обеспечит не только лечением, но и даст сопротивление прерыванию через символический щит, повысив комфорт игры. | ||||
Команда от Вегетации с Гидро резонансом, который повысит HP и, соответственно, лечение. Гидро и Дендро саб-дд наносят урон вне поля, накладывая на врагов статусы и создавая бутоны, которые позже взрывает Клоринда. Сиджвин стоит брать, если в качестве Дендро саб-дд взята Нахида, а Кокоми, если нужен бафф АТК. | ||||
Команда через Перегрузку от Пиро саб-дд. Юнь Цзинь баффает выстрелы Клоринды. Кадзуха может поглощать как Пиро, так и Электро элемент. | ||||
Группа через Перегрузку с Пиро резонансом для увеличения АТК. Основной дамаг наносят Клоринда и Пиро саб-дд. Шеврез дает баффы и подлечивает команду. Тома вешает щиты. | ||||
Третий вариант отряда через Перегрузку с Пиро и Электро резонансами. Шеврез и Беннет дают Пиро элемент и повышают АТК. Фишль или Яэ Мико атакует из кармана и подкачивает энергию. | ||||
Бесплатный отряд с Клориндой через Дендро реакции. Дендро Путешественник ставит поле для нанесения урона и элементального статуса. Барбара создает Бутоны, вызывает реакцию Заряжен и дает Долг жизни Клоринде. Ноэлль вешает щит и наносит дополнительный урон. | ||||
Второй вариант Ф2П команды через Перегрузку и Пар. Желательно успевать раздувать за Линетт именно Электро стихию, чтобы повысить урон Клоринды. |
Стоит ли выбивать?
Клоринда — легендарный Электро персонаж, который играет от обычных ударов, пока действует ее стойка Ночной дозор. Кроме того, ее выстрелы и навыки изменяют свой эффект в зависимости от количества дебаффа Долг жизни, висящего на ней. Во время игры нужно постоянно следить за уровнем ДЖ, вовремя его вешать и снимать. Героиня также не может принимать лечение от союзников, что усложнит геймплей для тех игроков, которые привыкли всегда брать хилера в отряд.
Кроме того, для нее важен вызов реакций от союзников для увеличения собственного дамага, поэтому она обычно отдает предпочтение второстепенным дамагам, а не саппортам с малым количеством статуса. Героиню нельзя назвать имбалансной, и, выбивая ее, стоит быть готовым вложить много ресурсов в раскрытие всего потенциала.
Что лучше: сигна или С1?
Сигна Клоринды, Отпущение грехов, лучше, нежели С1, поэтому выбор стоит делать в его пользу. Данный меч — единствення легендарная экипировка, которое дает бафф от увеличения показателя Долга жизни. Также Отпущение грехов повышает К/У, в котором особо нуждается героиня, на 64.1%.
С1 стоит выбирать в том случае, если на аккаунте уже есть Рассекающий туман, Харан гэппаку фуцу или Свет лиственного разреза, а также нет других героев, которым перечисленные мечи важнее. Любой из этих мечей незначительно проигрывает сигне, поэтому также сможет показать отличные результаты и сравняться с ней вместе с дополнительным дамагом от Теней ночного дозора первого созвездия.
Надеемся, что данное руководство помогло вам составить лучший билд на Клоринду в Геншин Импакт. Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Следите за обновлениями билдов на нашем сайте.
Трейлер
Личный трейлер героини во ВКонтакте:
- История (биография)
- Как получить Клоринду в Genshin Impact
- Характеристики: что повышается при возвышении
- Способности
- Основные умения (активные скиллы)
- Порядок прокачки талантов
- Пассивные навыки
- Созвездия
- Как играть за Клоринду
- Ротация
- Преимущества и недостатки
- Прокачка
- Возвышение
- Таланты
- Лучшие билды на Клоринду в Genshin Impact
- Рекомендуемые значения характеристик
- Лучшее оружие
- Лучшие артефакты
- Отряды для Клоринды
- Лучшие персонажи
- Лучшие команды
- Стоит ли выбивать?
- Что лучше: сигна или С1?
- Трейлер