Задание легенд Нахиды 2: Возвращение домой в Genshin Impact — вторая глава квестов, связанных с раскрытием истории Дендро архонта. Жители Сумеру обрели возможность видеть сновидения, в Академии больше не строятся заговоры, и кажется, что все в королевстве идет своим чередом. Однако существует нечто, что навсегда оставило свой след. Когда-то среди тропических земель обитал дракон Апеп, но он был осквернен и потерял рассудок из-за апокалипсиса.
Вместе с Нахидой Путешественнику предстоит разобраться с последствиями и помочь дракону избавиться от влияния запретного знания. В данном руководстве представлено подробное прохождение задания легенд Нахиды 2 часть. Читайте далее, чтобы узнать, как начать квест Возвращение домой, очистить зону Увядания и одолеть Защитника последнего оазиса.
Как начать задание легенд Нахиды 2 глава: Возвращение домой в Genshin Impact
Для того чтобы открыть второе задание легенд Нахиды, Путешественники должны выполнить следующие условия:
- Достигнуть Ранга приключений 40 или выше.
- Завершить задание Архонтов «Том 3. Глава 5: Пульс Акаши и пламя кальпы».
- Завершить предыдущее задание легенд Нахиды «Госпожа Мудрости. Глава 1: Непрекращающееся тепло».
- Использовать 1 Ключ легенд для разблокировки задания.
Ключи можно получить при выполнении ежедневных миссий. Один ключ дается, если пройти 8 поручений. Квест доступен бессрочно, начиная с обновления 3.6.
После выполнения всех указанных условий, откройте меню с квестами легенд – оно находится в левом нижнем углу журнала заданий. Нажмите на вкладку с изображением персонажа и используйте 1 ключ, чтобы разблокировать миссию и увидеть стартовую точку для более удобного отслеживания.
2 глава задания легенд Нахиды состоит из нескольких этапов. В ходе их выполнения предстоит отправиться в самую дальнюю область пустыни, где апокалипсис оказал максимальное влияние на проживающих там существ, и усмирить дракона, также ставшего пленником порчи.
Как найти дорогу домой
Возвращаясь в город Сумеру, Путешественник и Паймон встречают возле ворот свою давнюю знакомую. Кажется, малую властительницу Кусанали что-то беспокоит. Поговорите с ней, выясните ситуацию и встретьтесь с необычной формой плесенников, пострадавших от влияния апокалипсиса. За выполнение данного квеста даются следующие награды:
- 875 опыта приключений;
- 53.900 моры;
- 6 опыта героя;
- 12 волшебной руды усиления.
Направляйтесь к воротам города Сумеру
Телепортируйтесь ко входу в город Сумеру и идите прямо к воротам, чтобы встретиться с Нахидой. Малая властительница поведает о потери части воспоминаний и тревожном чувстве, что она должна была сделать кое-что очень важное.
Разговор прерывает плесенник, который пытается пробраться в город. Дендро Архонт с помощью силы взаимодействует с существом и понимает, что оно прибыло сюда, чтобы просить о помощи. Проследуйте за ним и узнайте, что произошло.
Следуйте за странным плесенником
Спуститесь вниз по тропе, идя за плесенником. Он приведет к своей семьей — выяснится, что один из них потерял сознание и находится в критическом состоянии. Нахида понимает, что болеющий плесенник сильно отличается от остальных наличием энергии, схожей с ее, и представляет собой настоящую элементальную форму жизни. Заметив брешь в его структуре, властительница легко заживляет ее, после чего необычное создание приходит в себя.
Помимо того, что существо отличается потоками силы, оно также обладает настоящей человеческой речью. Поговорите со странным плесенником, который поведает, что когда-то вместе с другими сородичи они жили на плодородных землях, пока не наступил апокалипсис и запретное знание не уничтожило их дом. Немногим удалось спастись, однако порча навсегда оставила свой отпечаток, и даже выжившие постепенно погибали. Такая же участь могла постигнуть и новую знакомую, если бы не сила Дендро Архонта.
Элементальное создание потеряло часть воспоминаний, но знает, что некоторые сородичи еще оставались живы. Нахида удаленно обращается к жителям Сумеру с просьбой поискать необычных особей. И пока происходит ожидание, плесенник предлагает сходить туда, где ждет «конец».
Направляйтесь туда, где ждет «конец»
Следуйте за плесенником на небольшой остров в области Пруда Язадаха. Переплывите или переместитесь, используя четырехлистный символ слева над кораблем, чтобы оказаться на другой стороне берега.
Одолейте врагов, вставших у вас на пути
На пути предстоит дважды сразиться с группой врагов, поэтому лучше заранее подготовить наиболее сильный отряд (особенно, если являетесь новичком или экипирована непрокачанная команда). В первый раз среди противников будут пустынники, а затем хиличурлы с митачурлом.
Снова следуйте за элементальным существом
После того как одолеете все волны монстров, продолжайте идти за плесенником, который приведет к одной из зон Увядания. Выяснится, что гниющие цветы, образовавшие опухоль, на самом деле являются ее бывшими товарищами, подвергшимися воздействию апокалипсиса. Необходимо избавиться от порчи и попытаться спасти незагрязненную элементальную энергию, если она еще сохранилась.
На время прохождения задания качестве пробного персонажа становится доступна Нахида.
Устраните зону Увядания
Всего необходимо разрушить 3 цветка, которые отмечены цифрами на скриншоте выше. Область загрязнения защищают часовые руин.
Заранее активируйте щит или используйте целительную способность, а затем сразите всех автоматонов. Чтобы очистить зону, возьмите Дендрогранум слева от 1-го растения и, пока гранумы активны, используйте заряженные атаки на каждой из 3-х ветвей красного цвета.
Если шкала Увядания над полоской здоровья заполнилась слишком сильно, используйте свечу жизни возле большого дерева слева — это снизит накопленный эффект.
Когда все враги будут повержены, подойдите к главной опухоли и взаимодействуйте с ней, чтобы окончательно очистить область. К сожалению, среди цветов не останется чистой элементальной энергии, значит, существа были окончательно поглощены порчей.
Между тем от жителей Нахида получает известие о найденном в бессознательном состоянии плесеннике, который подходит под описание и может являться одним из представителей данной формы жизни.
Отправляйтесь на поиски другого элементального существа
Отправляйтесь к самому верхнему телепорту в Лесу Мотийимы, развернитесь назад и пройдите немного вперед, чтобы активировался диалог. Вдалеке группа замечает искомое существо, однако оно находится под защитой. Чтобы избежать битвы и незаметно пробраться к нему, малая властительница решает превратиться в плесенника и таким образом проникнуть в лагерь.
Попробуйте проникнуть в место обитания плесенников
Под управление дается плесенник Нахида. Двигайтесь прямо по тропе, пока не появится окошко с двумя вариантами: «Переместитесь влево» или «Переместитесь вправо». Выберите левую сторону, чтобы не попасться патрульному.
После того как охранник уйдет, продолжайте следовать дальше, пока не дойдете до места с тремя плесенниками.
Зайдите с другой стороны и используйте чувство стихий
Когда Нахида достигнет нужной точки, управление вернется к Путешественнику. Поверните направо и подойдите к выступу, чтобы дать Дендро Архонту сигнал с помощью чувства стихий — способность используется автоматически.
Властительница Кусанали воздействует на плесенника силой элементов и вылечит его, благодаря чему остальные начнут доверять ей и Путешественнику. Существо расскажет, что их настоящий дом находится внутри Дендро дракона Апепа, который в свое время тоже подвергся воздействию запретных знаний. Если он погибнет, это станет катастрофой для всего Сумеру из-за огромного потока энергии, поэтому Нахида вновь обращается к гражданам с просьбой отыскать других похожих созданий. Но прежде чем покинуть место, необходимо помочь плесеннику завершить дела.
Помогите обработать землю и полейте землю
Найдите небольшой огород в области отмеченной квестовым указателем, пройдя на северо-запад.
Посадите семечко, которое появится в инвентаре. Затем используйте любую Гидро способность на месте посадки, чтобы полить землю водой.
Найдите и уничтожьте растения, которые пытаются занять эту землю
Поднимитесь чуть выше и найдите на выступе два сорняка в виде цветков-сахарков. Сорвите их, чтобы появились две Пиро попрыгуньи, и победите их. После этого Нахида поведает о былых временах правления дракона Апепа, когда Сумеру состоял только из тропических лесов.
Вернитесь к месту обитания плесенников и поговорите с элементальным существом
Отправляйтесь обратно в лагерь. Нахида получит известие, что соратников элементальных созданий обнаружить не удалось, а значит зацепок больше нет. Однако Парящий плесенник вспоминает об одном товарище, который покинул группу из-за разногласий — он считал, что запретное знание стало их частью и его нужно сохранить. Выясняется, что данное существо ушло в Разлом, поэтому необходимо отправиться туда и попытаться отыскать его.
Вспомнить, каким ты был
В процессе проведения расследования удается выяснить, что Апеп подвержен серьезному влиянию порчи. Для того чтобы помочь ему и избавить от болезни, необходимо спуститься в Разлом и найти особое элементальное существо. В качестве награды за выполнение задания предусмотрены:
- 875 опыта приключений;
- 60 камней Истока;
- 53.900 моры;
- 5 указаний об «Остроумии»;
- 6 опыта героя;
- 12 волшебной руды усиления.
Спуститесь в глубины Разлома
Откройте карту и в списке справа выберите «Разлом: Подземные шахты», чтобы открыть соответствующую область. Переместитесь к телепорту на западе недалеко от Светящихся проходов и пробегите немного вперед.
Искомый плесенник превратился грязевую жилу, поэтому нужно отправиться дальше в глубины и найти одну из таких скважин.
Заранее экипируйте инструмент Адъювант светоносного камня. После чего парите прямо к загрязненной области, которую защищают гончие разрыва.
Победите монстров, уничтожьте грязевую скважину
Используйте Адъювант рядом со скважиной, чтобы очистить ее, а затем сразитесь с гончими. Когда все противники окажутся повержены, в области скопления грязи появится тело существа, которого постепенного поглощает порча.
Единогласно принимается решение использовать кристалл элементальной энергии, чтобы помочь плесеннику исцелиться.
Поговорите с еще одним элементальным существом
После того как моровик приходит в себя, он рассказывает, что кристалл — это Семя огня, созданное им совместно с властительницей Руккхадеватой для спасения Дендро дракона. Оно же и покажет путь к Апепу.
Однако плесенник больше не способен поддерживать облик и, выполнив свой долг, снова обращается в грязь. Путешественник повторно использует на нем силу светоносного камня, чтобы спасти незапятнанную частичку души.
Следуя указаниям, направляйтесь в пустыню Сумеру
Вернитесь в Сумеру, телепортировавшись в пустыню Хадрамавет, к Земле трех каналов. Затем от телепорта спуститесь ниже и идите в глубь пустыни, пока не начнется сильная песчаная буря.
Следуйте вглубь песчаной бури
Добравшись до нужного места, просмотрите небольшую кат-сцену. После окончания ролика вдалеке появится обличие могущественного дракона. Он настроен враждебно и не собирается сотрудничать с Архонтом, так как не доверяет никаким богам.
Апеп посылает своих подчиненных, плесенников, которые остались внутри него и окончательно потеряли рассудок.
После того как удается усмирить существ, Нахида решает использовать на них кристалл для очищения от скверны. Благодаря этому энергия перемещается к парящему плесеннику, напитав ее и сделав больше. Теперь предстоит найти пещеру, где находится дракон.
Отыщите укрытие Апепа
Двигайтесь дальше на север или переместитесь к верхнему телепорту Земли трех каналов. Затем идите налево ко входу в пещеру.
Внутри нет развилок, поэтому просто направляйтесь вперед до места, откуда исходит яркий свет. Нахида попытается договориться с драконом, на что он все же даст положительный ответ, позволив войти в свое логово.
Войдите в центральную область
Нахида и Паймон окажутся недалеко от области, где находится Сердце оазиса. Пройдите немного вперед до центра, чтобы продолжить квест.
В процессе обряда очищения Семя огня, с помощью которого малая властительницы должна была осветить объект, разрушается. Дендро Архонт решает использовать всю свою силу, чтобы создать новое Семя, даже если ей придется снова уменьшиться.
В момент, когда Нахида приступает к ритуалу, появляется Путешественник вместе с плесенниками. Элементальное существо останавливает властительницу, жертвуя энергией, которой она напиталась благодаря своим сородичам. Таким образом вместе у них получается воскресить Сердце оазиса.
Спасите дом элементальных существ: как одолеть Защитника последнего оазиса
Проведенный обряд провоцирует оскверненную энергию дракона, высвобождая Отпрыска апокалиптического тысячелетия. Враг представляет собой сюжетную, но ослабленную версию еженедельного босса Стража оазиса Апепа. Бой состоит из трех фаз.
Первая фаза
Противник не представляет особой угрозы — достаточно наносить урон с расстояния, используя дальние способности или находясь под щитом. HP у дракона немного, но зато довольно мощные атаки. Активируйте все имеющиеся способности и взрывы стихии, чтобы одолеть воплощение порчи и перейти к следующей фазе.
Вторая фаза
В течение второго этапа необходимо защищать ядро от непрерывного нападения противников, уничтожая их. Фаза будет успешно пройдена, если прогресс воскрешения заполнится до конца. Помните, что любые атаки монстров уменьшают прогресс шкалы.
Периодически мобы получают щиты. Чтобы их снять, атакуйте растение с зеленым огоньком сверху — оно находится позади остальных противников.
Третья фаза
Урон босса повышается, поэтому в третьем этапе сражения особенно важно держать дистанцию и находиться под щитом/хилом. Используйте все способности по откату и постоянно перемещайтесь по арене.
Следите за строкой предупреждения под полоской HP монстра — в момент ее появления на арене возникнут зеленые купола. Войдите в один из них и ждите, пока не пропадает надпись, либо не закончатся волны апокалипсиса. После этого продолжайте наносить урон.
Поговорите с Апепом и Нахидой
В конце концов дракон сможет очиститься. Получив долгожданное чувство умиротворение, он передумает уничтожать народ Сумеру. Также древнее существо поведает о причине возникновения апокалипсиса. Выяснится, что все началось с Владыки драконов Нибелунга, который получил черную силу и повел своих граждан на восстание против небесного порядка.
Остается еще одно незавершенное дело — у парящего Гидро плесенника была семья, которая до сих пор ждет ее на месте, где она впервые была обнаружена в бессознательном состоянии. Необходимо сообщить им о произошедшем.
Вернитесь в окрестности города Сумеру и отыщите плесенников
Телепортируйтесь ко входу город возле Ущелья Чинват и идите к мосту, где ожидают плесенники. Нахида сообщит, что член их семьи нескоро вернется домой, но она сделала все, чтобы защитить их.
Среди плесенников оказывается ребенок по имени Нур, который, как и его мать, обрел возможность использовать человеческую речь. Это означает, что элементальное существо даже после исчезновения навсегда оставило свой след.
Награды
За полное прохождение всех этапов квеста Возвращение домой можно получить следующие вознаграждения:
- 1725 опыта приключений;
- 60 камней Истока;
- 107.800 мора;
- 5 указаний об «Остроумии»;
- 12 опыта героя;
- 24 волшебной руды усиления.
Надеемся, данное руководство помогло узнать, как начать и пройти второе задание легенд Нахиды глава 2: Возвращение домой. Если возникли вопросы или трудности на каком-либо моменте, напишите об этом в комментариях, автор или другие игроки смогут подсказать. Следите за другими прохождениями по Genshin Impact и читайте про все задания легенд на нашем сайте.