Задание легенд Нахиды Госпожа мудрости: Непрекращающееся тепло в Genshin Impact – 1 глава квестов, знакомящих игроков с Дендро Архонтом Сумеру. После возвращения снов жителям Дендро региона Путешественник и Паймон обнаружили необычные явления, связанные с ними. Так как многие люди оказались в опасности из-за видений, Нахида решила разобраться и выяснить причину.
В руководстве подробно описано как начать и пройти задание легенд Нахиды, поучаствовав в Мгновении сновидений и отыскав виновника в глубинах сна.
Как начать задание легенд Нахиды 1 Госпожа мудрости: Непрекращающееся тепло
Чтобы открыть первую главу квеста Нахиды Непрекращающееся тепло, выполните следующие условия:
- достигните 40 ранга приключений;
- завершите задание Архонтов Пульс Акаши и пламя кальпы;
- соберите 1 ключ легенд.
После этого перейдите на вкладку «Задания легенд» в списке квестов и откройте при помощи Ключа легенд. После этого 1-я часть задания легенд Нахиды появится в журнале, откуда можно будет начать его отслеживание.
Сон о пробуждении
Примите участие в мероприятии Мгновение сновидений, на котором жители Сумеру делятся своими необычными снами.
Отправляйтесь в город Сумеру
Отправляйтесь в южную часть города. Свое начало квест берет недалеко от самой южной точки телепортации. Подойдите к небольшой деревянной конструкции у края платформы, чтобы начать диалог с незнакомым мужчиной.
Поговорите с Петрушем
Незнакомец представится Петрушем, одним из организаторов мероприятия Мгновение сновидений, на котором собравшиеся устраивают чаепитие и обсуждают свои необычные сны. Путешественника и Паймон пригласят посетить вечер в качестве «экспертов по снам».
Отправляйтесь на Мгновение сновидений
Мероприятие проходит на площадке выше алхимической стойки в городе. Присоединитесь к чаепитию и разберитесь в каждом необычном сне по отдельности. Дайте совет каждому желающему и выслушайте его историю.
После разговоров Путешественника с жителями мероприятие посетит Нахида. Архонт, в чьем управлении находятся сны и мечты сумерцев, более подробно разберет проблемы каждого на чаепитии.
Позаботьтесь о расстроенном Ильмане
После бесед с собравшимися, вновь поговорите с мужчиной, которому часто снится его погибшая жена. Найти его можно за одним из столиков на краю площадки. Поговорите с безутешным вдовцом, чтобы чуть более подробно разобрать его сон. Ильман предложит вместе посетить место из сна, чтобы убедиться, что там его ничего не ждет.
Отправляйтесь к указанному месту
Место из снов Ильмана находится в горах к востоку от деревни Вимара. Первая точка расположена недалеко от северного телепорта в поселении, именно от него до нужного места добраться удобнее и быстрее всего.
Вторая метка приведет на вершину горы, к небольшой хижине, охраняемой группой хиличурлов. Одолейте противников, чтобы расчистить смотровую площадку и позволить Ильману осмотреть знакомое место. После небольшой катсцены, в которой впервые раскрывается проблема странных снов сумерцев, и возвращайтесь вместе с Нахидой на мероприятие, чтобы подробнее разобраться и в других историях.
Сон о падении
Отыщите человека в опасности, а затем войдите в сон, чтобы найти его владельца.
Направляйтесь к пещере Чатракам
Вернувшись на собрание Мгновение сновидений, Путешественник вместе с Нахидой обнаружат, что еще один человек отправился исследовать место из своего сна. Свидетели расскажут, что ушедшей была девушка Катия, она покинула собрание и намеревалась добраться до пещеры Чатракам. Отправляйтесь в указанное место, чтобы отыскать девушку.
Нужная точка находится недалеко от западного входа в город, на южной стороне небольшого острова.
Как только доберетесь до метки, начнется сражение с группой плесенников и моровиков, напавших на девушку. Расправьтесь со всеми противниками, чтобы помочь Катие выйти из состояния глубокого сна. Расспросите ее о произошедшем и вместе с Нахидой разберитесь в запутанной истории ее прошлого.
Вернитесь на Мгновение сновидений и проведайте Дебби
Возвращайтесь на собрание в город, чтобы попробовать разобраться в историях еще нескольких людей. По прибытию обнаружите, что несколько из собравшихся впали в глубокий сон, а разбудить их не представляется возможным.
Нахида предложит войти в сон одного из присутствующих, чтобы разобраться в причинах такого поведения жителей Сумеру. «Подопытной» в таком деле станет девушка Дебби, найти которую можно лежащей на земле в углу площадки, рядом с Петрушем. Подойдите к спящей, чтобы отправиться с Архонтом в мир сновидений.
Войдите в сон
Переместившись в мир снов вместе с Нахидой, начните поиск портала в глубокие сны. Для начала активируйте растение, на которое указывает метка задания, чтобы проложить путь далее.
Поднимайтесь по возникшему рядом потоку воздуха и летите к гигантскому цветку в центре зала. Сразитесь с группой противников, чтобы открыть доступ к еще одному подобному растению.
Его активация откроет последние врата. Спускайтесь ниже, к образовавшемуся проходу и входите внутрь, чтобы найти нужный портал, ведущий в более глубокий уровень снов.
Войдите в глубины сна и найдите зацепки
Портал приведет исследователей в кафе «Пуспа», существующее в чьем-то сне. Осмотритесь внутри, чтобы обнаружить «владельца» сна и найти путь далее.
От главного входа сразу отправляйтесь в левую часть кафе. За одним из столиков сидит уже знакомая Путешественнику Дебби в компании нескольких молодых людей. Воспользуйтесь элементальным навыком Нахиды (зажмите клавишу E и наведите прицел на группу людей), чтобы прочитать мысли посетителей заведения и найти владельца этого сна.
«Хозяином» сновидения окажется Дебби, именно она и подскажет Путешественнику, где находится портал, ведущий в еще более глубокие уровни сна.
Проход расположен в противоположной от столика Дебби части кафе. Отправляйтесь к нему, чтобы отправиться на новый уровень исследования сновидения.
Войдите еще глубже в сон
В новом зале предстоит пройти головоломку, завязанную на новой механике дождя. Вначале комнаты сразу возьмите янтарь и отнесите его в стойку неподалеку, так откроете прозрачную тропинку, ведущую наверх.
При помощи пружинистого гриба поднимайтесь выше, на большую грибную платформу. Именно на ней находится сама загадка.
На платформе сразитесь с группой плесенников, чтобы заспавнить новый портал, ведущий в еще один зал.
В новой комнате придется сразиться с еще несколькими врагами. В этот раз ими окажутся три Щенка разрыва. В бутоне (который открывается только во время дождя) в центре платформы спрятан один богатый сундук. Победа над противниками откроет еще один проход, ведущий в первый зал.
Вернувшись в первую комнату, сможете забрать янтарь, ранее находившийся под куполом. Камень необходимо отнести в гнездо у закрытой арки в нижней части зала.
За преградой расположен третий портал, ведущий в новую локацию мира снов.
Найдите зацепки рядом со скалой
Очередной проход перенесет Путешественника в место из снов Ильмана. Подойдите к хижине на вершине, чтобы встретить семью мужчины. После недолгого диалога о серьезности этого сна Ильман укажет на очередной портал, ведущий еще дальше в глубины.
Войдите в самые глубины сна
В очередном зале снов воспользуйтесь парящей платформой (активируется по умолчанию клавишей F), чтобы добраться до вершины гигантского цветка.
Сразитесь с Вишапом глубин наверху, чтобы не только разблокировать награду в виде богатого сундука, но и открыть очередной портал.
На новой платформе Путешественнику предстоит сразиться с группой хиличурлов, после победы над которой на арене появится один из последних порталов и янтарь для открытия врат.
Возьмите кристалл со стойки и входите в открывшийся проход. Как только попадете на новую локацию, увидите небольшую катсцену, указывающую на местонахождение второго кусочка янтаря (на дне комнаты, рядом с точкой спавна). После этого действовать придется довольно быстро. Забрать камень можно только во время дождя, когда уровень воды не так высок.
Когда оба кусочка будут собраны, отправляйтесь к запечатанным вратам. Положите янтарь в гнезда поблизости и входите в открывшийся проход, ведущий к порталу.
Используйте элементальный навык Нахиды, чтобы получить больше информации
Телепорт перенесет Путешественника в некий город во снах, в котором и предстоит отыскать настоящего «хозяина» этого сновидения. Найдите зацепки в городе, используя элементальный навык Нахиды. Долгое зажатие Е-шки способно призвать особый прицел, при помощи которого Архонт может читать мысли жителей Сумеру.
Главной целью группы станут Мозеис и Эмира, стоящие у фонтана на площади. Именно Мозес, ученый из Академии, является владельцем всего сновидения. После продолжительного диалога, в котором мужчина расскажет о целях и способах обустройства коллективного сна, произойдет небольшая битва с существами, защищающими своего хозяина.
Одолейте несколько волн противников, состоящих из мита- и шамачурлов, плесенников и моровиков, чтобы увидеть небольшую катсцену разрушения созданного Мозеисом города. Все его жители, в том числе и его возлюбленная Эмира превратятся в чудовищ, с которыми и предстоит сразиться команде.
Когда с монстрами будет покончено, Путешественник, Нахида и все жители, попавшие в ловушку этого сна смогут вернуться на мероприятие Мгновение сновидений целыми и невредимыми.
Сон о прощании
Обратитесь к мудрецам, чтобы наказать виновного, и объясните людям, очнувшимся ото сна, что произошло.
Отдайте в Академию сосуд с сознанием
Как только завершите разговор с участниками мероприятия, отправляйтесь вместе с Нахидой к главному входу Академии. У врат будет ждать девушка Ситт. Поговорите с ней и передайте сознание Мозеиса матрам. Как только это будет сделано, возвращайтесь на площадку, где проходит мероприятие Мгновение сновидений, чтобы послушать речь Нахиды перед собравшимися.
Встретьтесь с Нахидой на площади
Встретиться с Нахидой лично можно на большой площадке перед Академией (там, где расположена точка телепортации). Отправляйтесь к ней, чтобы выслушать благодарность за помощь жителям Сумеру и завершить задание.
Награды
За выполнение всех трех этапов задания легенд Нахиды полагается:
- 1750 опыта приключений;
- 60 камней Истока;
- 115 000 моры;
- 5 Указаний об Остроумии;
- 13 опыта героя;
- 25 волшебной руды усиления.
Надеемся, данный гайд помог вам начать и пройти квест Нахиды Госпожа мудрости: Непрекращающееся тепло. Если что-либо по ходу прохождения миссии осталось непонятно – задавайте вопросы в комментариях. Читайте про все задания легенд и следите за прохождением квестов на нашем сайте.