Задание легенд Невиллета: Раны прошлого в Genshin Impact — первая глава истории беспристрастного и сурового Верховного судьи Фонтейна. В ходе квеста предстоит расследовать странное дело о поступающих угрозах. Погрузитесь в события прошлого и найдите подозреваемого. Узнайте больше о взаимосвязи Невиллета и мелюзин, и какой вклад он внес, чтобы те могли жить счастливо среди людей.
В этом руководстве представлено прохождение задания легенд Невиллета. Расскажем, как открыть и начать квест, где найти подозрительные документы и как узнать больше о таинственной организации.
Как начать задание легенд Невиллета Наводнение: Раны прошлого в Genshin Impact
Открыть задание легенд Невилетта «Наводнение: Раны прошлого» можно в соответствующей вкладке журнала заданий. Также необходимо выполнить несколько требований:
- Достичь 40 ранга приключений и выше;
- Выполнить задание Архонтов том IV, глава IV «Приближение катастрофы»;
- Иметь 1 Ключ легенд для разблокировки доступа к квесту.
Чтобы получить ключ, в общей сумме придется пройти 8 ежедневных поручений, справиться с ними можно за 2 реальных дня, если не пропускать квесты. Когда выполните испытания, заберите предмет во вкладке «Задание легенд» в общем журнале. На панели в правом верхнем углу видно, сколько есть ключей в запасе.
Знакомая угроза
Путешественник вместе с Паймон встречается с Невиллетом во Дворце Мермония. Судья решил взяться за расследование одного дела — мелюзина Киара получила письмо с угрозами. Защитите Киару, пока Невиллет занят поиском нужных документов. Случайно столкнитесь с Шарлоттой, которая мечтает взять у судьи интервью, и вернитесь во дворец, чтобы обсудить некоторые зацепки.
Отправляйтесь во дворец Мермония
Задание начинается с предложения Паймон навестить Невиллета. Телепортируйтесь в Кур-де-Фонтейн и войдите в Дворец Мермония. Пройдите прямо по коридору, а затем сверните направо, в кабинет Верховного судьи.
Друзья застают Невиллета за разговором с мелюзиной по имени Седэна. Она пытается отговорить судью самостоятельно заниматься делом по поводу мелюзины Киары, которая получила письмо с угрозами.
После короткого диалога, Седэну удается переубедить. Невиллет рассказывает Путешественнику, что чувствует ответственность перед мелюзинами, ведь когда-то давно не смог защитить некоторых из них. Путешественник и Паймон решают помочь ему с этим делом.
Спросите Киару о письме с угрозами
Сначала необходимо узнать у пострадавшей, что произошло. Переместитесь к самому южному телепорту в столице и оттуда двигайтесь на восток к метке квеста. Мелюзина стоит возле одной из лавочек. Подойдите к ней, чтобы поговорить.
Киара сообщит, что письмо выпало, когда она выходила из дома. Сама мелюзина не приняла написанное за угрозу — обратиться к Невиллету ей посоветовала Седэна.
Невиллет предложит Киаре пойти с ним во Дворец Мермония, но у мелюзины есть еще дела – она должна заглянуть в магазин Элоф.
Защищайте Киару, пока она работает
Верховный судья не хочет отпускать мелюзину одну, однако Путешественник и Паймон вовремя предлагают пойти с ней и защитить ее в случае опасности.
Следуйте за Киарой
Идите за Киарой. Мелюзина будет следовать на север в сторону квартала Лионез.
Киара приведет друзей к магазину «Дом Тиори», возле которого стоит девушка по имени Элоф. Поговорите с ней и дождитесь, пока мелюзина закончит осмотр магазина. Она сделает это довольно быстро, поскольку представители ее вида могут сразу замечать то, что недоступно человеческому взгляду.
Найдите подозрительного человека
Во время разговора продавца с Киарой, Путешественник замечает, что за ними кто-то следит. Беспокоясь, что это может быть тот, кто посылал письмо с угрозами, друзья решают проверить. Пройдите немного дальше на север. Подозрительным человеком окажется Шарлотта, прячущаяся за каменной подставкой для цветов.
Девушка ждала Невиллета, чтобы взять у него интервью, и очень сильно удивилась тому, что кто-то угрожает мелюзине. Она не знает ничего о произошедшем, однако обещает поспрашивать у коллег.
Встретьтесь с Киарой
Вернитесь в «Дом Тиори». Помимо мелюзины и Элоф, возле входа окажется Клоринда. Она скажет, что часто заказывает одежду в этом магазине, поэтому Путешественник и Паймон могут оставить охрану Киары на нее и отправиться к Невиллету.
Вернитесь во дворец Мермония
Снова переместитесь ко Дворцу Мермония и войдите в кабинет Невиллета. Подойдите к мужчине, стоящему около окна, чтобы начать диалог.
Спросите Невиллета о ходе расследования
Оказалось, что Верховный судья все это время просматривал отчеты, которые сдавала Киара, а также документы по другим громким делам. Он считает, это поможет постепенно выйти на след группы, стоящей за случившимся.
Просмотрите документы
Чтобы помочь Невиллету, необходимо просмотреть пять документов, лежащих на столе:
- О Спина-ди-Росула.
- О деле со взяточничеством.
- О Ризли.
- О предложении Представительного совета.
- О контрабанде.
Просмотр всех бумаг не приведет ни к какому результату, Невиллет предложит немного передохнуть и выпить воды. Вопрос Паймон по поводу вида напитка натолкнет Верховного судью на размышления о разных видах воды и своей сущности дракона. В конечном итоге он решает наведаться к фонтану Люсин, чтобы проанализировать элемент Гидро и вычислить преступника.
Нахлынувшие воспоминания
Вечером отправляйтесь к фонтану Люсин, где вода затянет Путешественника в странный мир. Погрузитесь в воспоминания Невилетта и узнаете, как он привел первых мелюзин в Кур-де-Фонтейн и помог им влиться в общество людей. Когда выберетесь из прошлого мужчины, увидите Навию — до нее уже дошли слухи о проходящем расследовании. Девушка присоединится к команде и поделится своими соображениями.
Отправляйтесь к фонтану Люсин
Переместитесь к фонтану Люсин и подойдите к нему, чтобы начать диалог с Невиллетом. Людей вокруг в этот вечер мало, поэтому ничто не помешает делу.
Невиллет активирует фонтан, после чего Путешественника перенесет в другой мир, где он окажется среди воспоминаний Верховного судьи четырехсотлетней давности.
Осмотритесь вокруг
Идите вперед по дороге от фонтана до оперного театра и смотрите воспоминания, связанные с мелюзиной Кэрол — командиром Особого патруля Вотрина. По мере продвижения Путешественнику открываются дополнительные кусочки истории. Ранее мелюзин не принимали в Фонтейне, из-за чего Кэрол была вынуждена пожертвовать собой, а Вотрин отомстил за нее.
Войдите в театр, чтобы посмотреть еще одну сцену, в которой проводится суд над Вотрином. Невиллет сожалел о произошедшем, однако не смог пойти против приговора.
Как только приговор вынесен, Путешественника телепортирует обратно в реальный мир. Невиллет извинится за произошедшее и расскажет, что воспоминания проявились из-за фонтана Люсин. Именно этот случай в прошлом является причиной, по которой судья взялся за дело Киары.
Внезапно, во время разговора, появляется Навия, которая уже знакома с проблемой и хочет помочь. Невиллет также упоминает, что дело Киары как-то связано с делом о контрабанде, однако информации пока недостаточно.
Вернитесь во дворец Мермония
Невиллет решает, что пора вернуться во дворец Мермония. Телепортируйтесь к нему и войдите внутрь.
Ищите подозрительные документы
Идите в кабинет Невиллета и из документов на столе выберите «Дело о контрабанде».
Судья прочитает, что данное дело было связано с несколькими людьми, которые сейчас находятся в крепости Меропид. Один из преступников, Эссейм, показался подозрительным Невиллету, поскольку следить за ним перестали, а сам он находится на свободе.
В этот момент в кабинет войдет мелюзина, которая сообщит, что в кафе их ждет Навия — она обнаружила подозреваемого. Друзья решают отправиться к ней.
Встретьтесь с Навией
Направляйтесь в кафе, что находится немного южнее дворца Мермония, в пассаже Вазари. Навия сидит за самым дальним столиком. Подойдите к ней.
Когда приблизитесь, увидите, что за соседним столом находится толпа подозрительных людей, один из которых — Эссейм. Мужчина признается, что это он прислал письмо Киаре, однако сделал это по приказу Доменико, который находится в крепости Меропид.
В новом свете
Посетите крепость Меропид, находящуюся в распоряжении Ризли, и расспросите герцога о подозреваемом. Он с радостью примет гостей и предложит отдохнуть в лазарете. По пути Невиллет заметит странные значки, расспросите людей и донесите до судьи полученные сведения. Раскройте дело об угрозах и вернитесь в Кур-де-Фонтейн, чтобы порадовать Киару и заверить, что теперь она в безопасности.
Отправляйтесь в крепость Меропид
Невиллет решает, что необходимо посетить крепость Меропид и поискать там Доменико. Переместитесь в нужную точку и поговорите с Ризли, который стоит возле своего кабинета.
Мужчина сообщит, что в крепости действительно есть такой человек и ранее он пытался устроить беспорядки. Ризли соглашается помочь Невиллету и просит немного подождать.
Отдохните в лазарете
Сиджвин приглашает Невиллета и Путешественника отдохнуть в лазарете, и предлагает им чай. Во время отдыха судья упоминает, что заметил необычные значки у людей, стоящих у входа в коридор. Предметы кажутся ему знакомыми, поэтому необходимо разузнать о них побольше.
Узнайте больше о таинственной организации
Выйдите из лазарета и поверните направо. Недалеко от входа стоят три человека, с которыми необходимо поговорить: Гольдет, Миллере и Авриоль. Поговорите с каждым из них, чтобы узнать больше о значках.
Каждый из этих людей принадлежит к Группе взаимопомощи – таинственной организации, которая существует в крепости Меропид уже около четырехсот лет. Значки, которые носят члены группы, сделаны по образу медалей «За мир» — ее носил первый лидер организации.
Сообщите Невиллету о результатах
Вернитесь обратно в лазарет и поговорите с Невиллетом. Верховный судья скажет, что знает о существовании таких медалей, ведь он сам создал их и отдал Кэрол и Вотрину. Последний и был тем самым основателем Группы взаимопомощи.
Разговор прервет Сиджвин, которая сообщит, что Ризли нашел Доменико.
Отправляйтесь в кабинет Ризли
Идите к кабинету Ризли, расположенному в Административном районе крепости Меропид. Войдите внутрь и поднимитесь на второй этаж.
Ризли действительно привел Доменико, который испугался появления Невиллета. Мужчина рассказал, что оказался в тюрьме из-за контрабанды, однако не признавал своей вины. Изначальной целью его мести был Невиллет, однако он не нашел союзников, из-за чего был вынужден переключиться на мелюзин, а Киара стала первой, о ком он вспомнил.
После того, как Сиджвин уводит Доменико, Ризли продолжает говорить с Невиллетом. По его словам, Фонтейн давно уже не тот, каким его помнит Невиллет. В данный момент и мелюзины, и сам Невиллет уже давно являются полноценными членами общества. Завершите диалог с Ризли и покиньте крепость Меропид.
Вернитесь в Кур-де-Фонтейн и следуйте за Невиллетом
Выйдите из крепости и вернитесь в столицу Фонтейна. Следуйте по улице за Невиллетом, который поделится с Путешественником некоторыми размышлениями о прошлом и словах Ризли.
Далее просмотрите кат-сцену, в которой кратко покажут основные воспоминания Невиллета о прошлом и настоящем.
Поговорите с Шарлоттой
После просмотра кат-сцены, поговорите с Шарлоттой, Навией и Клориндой. Девушки очень обрадуются тому, что дело закрыто и мелюзины теперь снова в безопасности.
Шарлотта также решает попросить Невиллета об эксклюзивном интервью, на которое тот, к ее радости, соглашается, и предлагает встретиться в следующем месяце. Клоринда же говорит, что Киара ждет их в дворце Мермония.
Вернитесь во дворец Мермония и поговорите с Киарой
Вернитесь в кабинет Невиллета во дворце и поговорите с Киарой, которая задремала, пока ждала. Задание завершается на словах мелюзины о том, что ей приснилась Кэрол, говорившая, что их мечта наконец-то сбылась.
Награды за прохождение задания Наводнение: Раны прошлого
За выполнение задания легенд Невилетта можно получить следующие награды:
- Опыт приключений ×1 725;
- Камни истока ×60;
- Мора ×120 200;
- Книги опыта героя ×13;
- Волшебная руда усиления ×26;
- Указания о «Беспристрастии» ×5.
Надеемся, это руководство помогло начать и пройти задание легенд Невиллета Наводнение: Раны прошлого в Геншин Импакт. Если по мере прохождения квеста возникли какие-либо сложности или вопросы, пишите об этом в комментариях. В специальной статье следите за выходом других заданий легенд в Genshin Impact, а также читайте руководства в разделах гайды, прохождения или билды.