Загадки Фонтейна в Genshin Impact: как решить все головоломки

Загадки Фонтейна в Genshin Impact: как решить все головоломки

Содержание

Загадки Фонтейна в Genshin Impact — новые виды головоломок, которые появятся в Гидро регионе. Помимо основной части суши, где используется энергия пневмусия, для исследования доступен подводный мир, где игроков ждут необычные устройства, многообразие удивительных существ и затерянные сокровища на дне. Для их получения предстоит решать головоломки, связанные с особыми механизмами и потоками воды. Путешественнику понадобится разобраться с элементальными монументами, столбами передачи пневмусии, звериными разрывами, загадочными призмами, пузырь-фортами, сонарами и водяными сливами.

В этой статье подробно разберем, как пройти все загадки Фонтейна и освоить новые механики, которые необходимы для полной зачистки территорий и сбора всех сундуков с наградами. Вместе с выходом обновлений руководство будет дополняться решением всех головоломок в регионе.

Рекомендуем также ознакомиться с интерактивной картой Фонтейна, чтобы заранее узнать как выглядят все локации региона и проверить местоположение загадок и сундуков.

Для чего нужен Гидрогранум

Как работает гидрогранум

Гидрогранум — небольшой магический предмет, которые при объединении с тремя такими же частицами образует единое Гидро ядро. Оно накладывает элемент Гидро на все объекты вокруг.

Как усилить гидрогранум

Подберите Гидрогранум и усильте его до состояния ядра: для этого найдите еще две части или наложите на героя эффект Гидро и подождите — можно просто зайти в воду. После этого приблизьтесь к мобу или механизму, чтобы передать ему энергию воды и решить загадку.

Благословение Фонтейна

Как работает Благословение Фонтейна

Невероятная сила, которую излучает статуя Архонта в Гидро регионе. Она приносит благословение Первозданных вод иноморья, дающее возможность погружаться в водоемы Фонтейна и беспрепятственно плавать у морского дна.

Как обозначается уровень водной выносливости

Находясь под покровительством божества, можно не бояться исчерпать запасы водной выносливости — в любом случае герой не теряет сознание и не испытывает нужды в кислороде.

Благословение также убирает шкалу стамины при обычном плавании.

Звериный разрыв

Как выглядит звериный разлом

Неизвестный оставил без присмотра волшебство, в результате чего образовались новые монстры, пришедшие из других измерений. Их главная цель — разрушить кристалл и избавиться от его оков. В ходе испытания не допустите уничтожения камня и атакуйте соперников.

Кристалл разведки уровня воды

Как использовать кристалл разведки уровня воды

Необычный механизм, созданный для измерения уровня влажности в окружающей среде. Мастер совершил ошибку, и кристалл может уточнять лишь собственную влажность. Если применять к нему Гидро стихию без остановки, то можно вывести прибор из строя. Возможно, это поможет получить от него какую-то награду или подсказку.

Читайте в отдельном гайде, как работает кристалл разведки уровня воды.

Призма из Элинаса

Как работает призма из Элианаса

Особенные кристаллы ярко-багрового цвета, иногда встречающиеся заточенными в теле Элианаса. Если ударить по нему в определенном направлении, то можно вызвать поток мощной энергии. При попадании он резонирует с другими кристаллами похожего типа и разрушает их.

Есть и неактивные призмы, которые можно привести в действие только после поглощения ими силы других кристаллических призм. Также существует переносные камни — их можно брать и перемещать в нужное место в пределах небольшой области.

Терминал перемещения энергии и накопители

Терминал перемещения энергии это инструмент, с которым связано множество головоломок. С его помощью можно подключиться к специальной камере и передавать энергию между накопителями, чтобы решать загадки. Сами накопители энергии можно передвигать, устанавливая в удобном положении, например, чтобы привести в действие нерабочий механизм.

В отдельном гайде рассказали про все загадки с терминалами перемещения энергии.

Стабилизатор

стабилизатор

Стабилизаторы это устройства, которые представляют собой механические столбы с подвижной кольцевой частью у основания. После активации прибора она начинает подниматься и опускаться. Задача игрока – ударять по стабилизатору в тот момент, когда кольцо проходит через светящиеся голубым сегменты.

В специальной статье рассказали про все загадки со стабилизаторами.

Плод водного нефрита

плод водного нефрита

Плоды водного нефрита это особые растения, состоящие из Гидро элемента. Если атаковать цветок элементальными реакциями, он начнет выпускать Гидро сферы, атакуя персонажа. Избавьте плод от воды в нем, чтобы получить в награду сундук.

Ковочный пресс

ковочный пресс

Ковочный пресс это большой механизм, расположенный в секретной пещере у крепости Меропид. Отрегулируйте давление в трубах поблизости, а затем приступите к ковке. В процессе работы возникнут две ошибки: перегрев и вода в системе. Разберитесь с неисправностями, чтобы в итоге получить скрытое достижение и предмет для открытия одного из барьеров в Фонтейне.

В отдельном руководстве рассмотрели, как найти и запустить ковочный пресс.

Приводной клапан для управления соединениями во всех направлениях

Приводной клапан для управления соединениями во всех направлениях

Приводной клапан это механизм, расположенный в Брошенном производственном участке крепости Меропид. Устройство окружено четырьмя запертыми дверьми: передвигайте привод шестерни и меняйте расположение стрелок на панели, чтобы поочередно открывать каждую из комнат. Внутри помещений обнаружите дополнительные загадки и вознаграждения в виде разных сундуков.

В специальном гайде рассказали, как работает приводной клапан и как открыть все двери.

Механики энергий пневмусии в Фонтейне

Помимо перечисленных выше активностей появился целый ряд механик, связанных с особой энергией под названием пневмусия. Именно благодаря ей работают все механизмы в регионе, а наделены такими способностями только сам Путешественник и игровые персонажи родом из Фонтейна.

В отдельном руководстве подробно раскрыли все особенности работы сил Пневма и Усия.

Блок пневмусии

Для смены типа энергии можно собирать специальные блоки, встречающиеся как естественно созданные природой, так и искусственного происхождения.

Как сменить энергию с помощью блока пневмусии

В дальнейшем собранная из кубов Пневма или Усия будет освобождаться при любой атаке героя — базовой, заряженной или в падении. Они пригодятся для прохождения различных головоломок в Гидро регионе.

Столбы передачи пневмусии

Особый механизм, хранящий в себе один из трех видов элементов: Усию, баланс или Пневму. Все они отличаются по цветам, а при резонансе с другим типом устройство будет менять свое состояние.

Баланс — нейтральное, усредненное значение, которое встречается достаточно редко. Для смены ударьте по столбу навыком героя с архэ или подберите блок энергии, чтобы бить любым образом.

Усилитель пневмусии

Как выглядит усилитель пневмусии

Устройство, способное усилить противника и принести неприятностей другим — например, разбойникам или игровым персонажам. Его можно отключить, вызвав перегрузку, с помощью Пневмы или Усии.

Ящик для хранения пневмусии

Как открыть ящик для хранения пневмусии

Закрытая коробка, отмеченная определенным типом энергии. Открыть ее можно, только применив соответствующую атаку с зарядом Пневмы или Усии. Других способов достать содержимое нет — объект не поддается обычным элементам или физической силе.

Удивительный летательный аппарат Антуана Роже

Загадки Фонтейна в Genshin Impact: как решить все головоломки

Экспериментальное средство передвижения, созданное мастером Антуаном Роже, пока находится на стадии проверки. Оно работает за счет резонансов двух элементов пневмусии и помогает игрокам легче преодолевать большие расстояния. Безопасный аппарат всегда можно вернуть на начальную площадку и начать другое путешествие.

Читайте подробнее про все летательные аппараты Антуана Роже.

Подводные механики Фонтейна в Genshin Impact

Отдельно поговорим про загадочный подводный мир, где появилось множество необычных инструментов и механизмов.

В другом руководстве расскажем подробнее, как плавать в водах Фонтейна и поможем изучить все особенности механики управления героем.

Подводная энергия пневмусии

Чтобы использовать пневмусию под водой, нужно переключиться на персонажа с нужным архэ и просто атаковать предмет, на который следует применить энергию.

Ксенохромные существа

Для раскрытия множества загадок могут потребоваться определенные навыки. Если какую-то головоломку невозможно пройти собственными силами, то можно отыскать неподалеку ксенохромных существ, чтобы позаимствовать их способности.

Используйте энергию Первозданных вод иноморья, чтобы «забрать» нужный навык у морских созданий:

  • зацепив ксенохромного остроската скиллом, получите навык клинок Фонтмера. Прием поможет резать водоросли, а удерживая кнопку применения, можно прицелить удар поточнее.
  • использовав энергию вод на ксенохромном бронекрабе, получите прочный тяжелый щит. Заслон не только закроет от вражеских атак, но и позволит избежать влияния мощных потоков воды и атаковать противников в ответ. Чтобы закрыться щитом, удерживайте кнопку активации скилла и отпустите ее, чтобы выпустить ударный заряд энергии по цели. Атака будет мощнее, если в этот момент на героя нападет противник.Загадки Фонтейна в Genshin Impact: как решить все головоломки
  • попав обычным скиллом в ксенохромного пухленя, персонаж получит умение выпускать звуковые волны. Эхолокация поможет искать особо скрытые сокровища под водой и точки резонанса сонара, а при удержании кнопки навыка можно будет прицельно выпускать волны. Загадки Фонтейна в Genshin Impact: как решить все головоломки
  • ударив ксенохромную медузу, обретете умение выпускать бомбы. Снаряд можно как поставить на месте героя, так и запустить во врага или преграду, чтобы взорвать дистанционно.Загадки Фонтейна в Genshin Impact: как решить все головоломки

Течение

Быстрые потоки воды, которые помогают быстрее передвигаться по территории. При попадании в течение персонаж ускоряется и плывет до пункта назначения. Увидев синее кольцо под водой проплывите через него, чтобы сократить время передвижения. Принцип работы механики схож с ветряными кольцами, однако ускоряет персонажа на гораздо большее время, удерживая его в мощном потоке воды.

Водяной слив высокого давления

Водяной слив высокого давления

Особый механизм, выпускающий бурные водные потоки. Активируйте щит бронекраба, чтобы можно было противостоять напору, и он не уносил героя в сторону. Благодаря сливам можно двигать важные объекты и решать головоломки, либо останавливать препятствующие потоки.

Сфера восстановления

Сфера восстановления

В ходе путешествия можно потратить запасы стамины, необходимые для спринта. Выносливость помогут восстановить испускающие особую энергию блоки. Прикоснитесь к ним, чтобы поднять уровень энергии и здоровья.

Эхолюски

Как работают Эхолюски

После включения эти механизмы выпускают видимые звуковые волны. Они пригодятся для обнаружения скрытых объектов или важных подсказок неподалеку от ракушки.

Точки резонанса сонара

Загадки Фонтейна в Genshin Impact: как решить все головоломкиТочки резонанса сонара это особые невидимые метки в подводных руинах Фонтейна. Чтобы проявить их, используйте сонар пухленя или звуковые волны эхолюсков. В месте с точкой резонанса могут быть спрятаны сокровища.

Пулелюски

Загадки Фонтейна в Genshin Impact: как решить все головоломки

Пулелюски это морские существа, обстреливающие персонажа энергозарядами при приближении к ним. Чтобы избежать вражеской атаки и успешно отразить ее, используйте навык тяжелый щит бронекраба. Долгое нажатие на скилл поглотит удар и вернет его противнику.

Кольцевые механизмы и чудесные парящие шары пузырь-форты

Необычное сферическое устройство, оно может перемещаться под напором водных потоков высокого давления, либо от других физических воздействий. Если круг соприкоснется с кольцевым механизмом, то последний активируется, и головоломка будет решена.

Пузырь-форты отличаются по весу и способны определять давление на разной глубине.

Ужасные Пузырь-форты Нарцисса!

Загадки Фонтейна в Genshin Impact: как решить все головоломкиУжасный пузырь-форт является защитным устройством, атакующим всех, кто к нему приближается. Обезвредьте механизм, найдя способ обойти его, и вытащите питающие пузырь Гидрогранумы. Укрывайтесь за водными досками и рельефом местности, чтобы не попасть под обстрел.

Кольца турбулентности

Как использовать кольца турбулентности

Появляются при прохождении некоторых испытаний на время и выглядят как висящие в воде обручи. Если проплыть внутри них, то герой значительно ускорится и быстрее преодолеет весь путь. Помогут вовремя прийти к финишу и заполучить награду.

Парящие кубы воды

Как выглядят парящие кубы воды

Неизвестные летающие объекты, которые можно встретить в Гидро регионе. Пока неизвестно, как именно кубы воды будут использоваться — возможно это элементы основного сюжета, побочного квеста или еще одной головоломки. Внутри них можно плавать и исследовать странные локации.

Странный угорь

странный угорь

Странный угорь это бесформенное голубое существо, чем-то напоминающее привычных фей. Угорь обитает под водой и стремительно двигается над морским дном. Атакуйте его навыками ксенохромных инородов Фонтмера, чтобы получить вознаграждение в виде сундука.

Алый проказник

алый проказник

Алый проказник и мелкие проказники это агрессивное существо красного цвета, которое внешне напоминает цветок. Встречается небольшими группами в подводном пространстве, а при приближении немедленно атакует. Избавиться от проказника можно навыками ксенохромных инородов, однако необходимо уничтожить все расположенные вместе организмы одновременно, поскольку в противном случае они быстро восстанавливаются.

В специльном гайде рассказали, как победить алых проказников и где найти их в Фонтейне.

Решение головоломок и загадок в Районе Белло

Кристаллы разведки уровня воды у мольберта

Данная загадка связана с мировым квестом «Хорошие вещи в неумелых руках», а найти ее сможете на Западном склоне горы мон Атонеки. Необходимо зажечь три кристалла разведки либо с помощью атак Гидро героя, либо парящими рядом Гидрогранумами.

Для начала установите ядро в устройство рядом с одним из кристаллов, чтобы активировать его, а затем дождитесь появления новых Гидрогранумов и зажгите одновременно два других предмета. После этого просмотрите квестовую кат-сцену и по просьбе Сальсы переставьте самый северный кристалл в точку на цветах.

Читайте в отдельном гайде подробнее о том, как зажечь кристаллы разведки у мольберта.

Решение головоломок и загадок в Районе Берилл

Озеро с кипящей водой

Недалеко от Статуи Архонта в Районе Берилл расположен водоем с горячей водой. Чтобы остудить его и получить возможность плавать внутри, необходимо поднести три кристалла разведки уровня воды к островку по центру озера. Далее предстоит спуститься в подводную пещеру и установить три Гидро ядра, после чего появится элементальный монумент, который нужно активировать Гидро стихией.

Читайте в специальном руководстве том, как решить загадку в кипящем озере.

Три феи и заблокированный сундук

К югу от Элинаса можно наткнуться на запечатанный драгоценный сундук и три пустых сада фей вокруг. Первого духа найдете на северо-востоке за решеткой, открыть ее предстоит при помощи энергетических блоков усии и пневмы. Второй спрятан за преградой на юго-востоке от сундука, она убирается после взаимодействия с кристаллами разведки уровня воды. Третью фею отыщете в руинах на западе.

Читайте в отдельном гайде том, как найти и проводить трех фей до сундука.

Столбы передачи пневмусии у мольберта

Головоломка относится к заданию «Хорошие вещи в неумелых руках», находится у берега на юго-востоке Района Берилл. Здесь предстоит привести к балансу 4 столба передачи пневмусии. Подбирайте энергетические сферы в округе и атакуйте столбы с противоположным зарядом. Затем передвиньте напротив тот столб, что стоит ближе всех к мольберту.

В специальной статье описали, как установить баланс на столбах передачи пневмусии.

Загадка с кристальным устройством

Загадка относится к миссии «Хорошие вещи в неумелых руках». В месте посреди острова наткнетесь на запечатанное кристальное устройство под защитой хиличурлов. После атаки вверх поднимется путь из водных плит, откуда придется атаковать механизм еще 2 раза. Далее по просьбе Сальсы переставьте устройство к точке в кустах у тропы.

Читайте подробнее, как решить загадку с кристальным устройством.

Кристаллы разведки уровня воды у мольберта

Еще одна головоломка из задания «Хорошие вещи в неумелых руках», находится на холмах у западного берега Элинаса. Соберите три Гидрогранума и активируйте кристалл, стоящий отдельно, а затем подвиньте его. Далее сдвиньте еще одно устройство, чтобы все три кристалла встали рядом друг с другом, и их можно было намочить одновременно. После этого последуйте указаниям Сальсы и переместите один из кристаллов с тропинки в кусты.

Из отдельного гайда узнаете том, как сдвинуть и активировать кристаллы разведки уровня воды у мольберта.

Решение головоломок и загадок в Районе Кур-де-Фонтейн

Буйки с хиличурлами

На поверхности Великого озера Фонтейна можно обнаружить 7 буйков, на каждом из которых находятся хиличурлы. Необходимо одолеть всех противников, чтобы получить доступ к награде. Затем в центре озера найдете затопленную башню, с крыши которой попадете на парящую в небе Гидро платформу, и далее с помощью синего кристалла проложите путь до драгоценного сундука.

В специальном руководстве описали, где найти все буйки и как забрать награду.

Гидро монумент с кристаллами разведки уровня воды

Загадка расположена на холмах к северу от Фонтана Люсин. Для начала раскройте 6 ромаринов, применив на них удары Гидро элементом. После этого спровоцируйте шамачурла намочить три кристалла разведки, а другие три зажгите при помощи раскопанного в кустах Гидро янтаря. Наконец активируйте разблокированный элементальный монумент и заберите награду.

Читайте подробнее о том, как зажечь кристаллы разведки уровня воды и Гидро монумент.

Четыре Гидро монумента

На востоке от Оперного театра «Эпиклез» можно наткнуться на четыре элементальных монумента. Их предстоит зажечь, однако делать это нужно, соблюдая предусмотренный порядок. Рядом с каждым столбиком растут деревья – их количество обозначает очередность для активации механизма. Зажгите сначала тот монумент, что стоит рядом с одним растением, затем – тот, возле которого растут два, и так далее.

В отдельном гайде рассказали, где найти и как зажечь четыре Гидро монумента.

Четыре феи и кристаллы разведки уровня воды

На берегу у аквалинии Навия возле Кур-де-Фонтейна есть запечатанный роскошный сундук. Чтобы его открыть, приведите четырех фей к своим садам. Намочите два кристалла разведки при помощи Гидрогранумов и пройдите по проявившемуся пути до первого духа. Затем соберите Гидрогранумы и поставьте ядро между двумя другими кристаллами, чтобы провести одновременно вторую и третью фей. Последний дух станет подвижен после зачистки скопления монстров неподалеку.

Читайте о том, как найти четырех фей и открыть сундук.

Три водных телепорта и купол с сундуком

На северо-западе от Кур-де-Фонтейна найдется запечатанный сундук, закрытый прозрачным барьером. Чтобы его открыть, необходимо предварительно собрать еще три награды, спрятанные над землей. До них легко добраться при помощи водных телепортов рядом с куполом. После открытия всех сундуков преграда будет ликвидирована и сможете забрать финальный приз.

В руководстве рассказали, как решить загадку с сундуком под куполом.

Ветряные мельницы и Гидро частицы

Очередная головоломка из квеста «Хорошие вещи в неумелых руках», расположенная чуть выше Кур-де-Фонтейна у мольберта. Ударьте по пяти мельницам в виде клевера Анемо элементом, а затем соберите появившиеся Гидро сферы. Далее Сальса попросит переместить стоящую поодаль мельницу к цветам.

Подробное решение загадки описали в отдельном гайде.

Решение головоломок и загадок под водой в Фонтейне

Красные барьеры

В разных точках Великого озера Фонтейна находятся три беседки с красными барьерами. Для открытия сокровищниц в Чемин-де-Леспор и у Элтонской впадины понадобится сбалансировать стоящие рядом столбы передачи пневмусии противоположными энергиями. Для беседки в Салосском морском плато необходимо активировать чудесные парящие шары, взаимодействуя с находящимися в окрестностях механизмами.

В специальном гайде собраны решения всех головоломок с красными барьерами.

Купол с эхолюском

В Салосском морском плато можно наткнуться на Гидро купол, под которым спрятан эхолюск. Чтобы избавиться от преграды, необходимо проводить трех фей до стоящих вокруг садов. Для первого духа придется привести в баланс столб передачи пневмусии, для второго – разбить камень навыком бронекраба. Чтобы провести третью фею, избавьтесь от блокирующих ее движение меков. Добирайтесь до домиков сквозь водяные кольца, и наконец активируйте эхолюск, чтобы забрать сундук.

В отдельном гайде читайте о том, как убрать купол над эхолюском.

Три испытания и заблокированный сундук

На руинах в Чемин-де-Леспор есть запечатанный роскошный сундук, который открывается после прохождения трех ограниченных по времени испытаний. Они расположены вокруг сокровищницы, и до каждого отходит голубая линия, что облегчает поиски. Необходимо выполнить следующие условия:

  • собрать 40 Гидро частиц за 120 секунд;
  • активировать 4 точки резонанса;
  • уничтожить 12 пухлефруктов.

После этого печать сундука спадет, и сможете забрать вознаграждение.

В специальном руководстве рассказали о том, как решить загадку с роскошным сундуком под водой в Чемин-де-Леспор.

Три испытания и сундук под куполом

В Салосском морском плато, недалеко от Станции Маркот, есть заблокированный роскошный сундук под Гидро барьером. Чтобы уничтожить купол, понадобится пройти три испытания на время:

  • Отыщите спрятанные сокровища с помощью звуковых волн пухленя;
  • Уничтожьте все пухлефрукты за 3 атаки;
  • Активируйте все точки резонанса.

После выполнения всех условий преграда окажется ликвидирована, а сокровищница разблокируется. В специальной статье описали, как решить загадку с роскошным сундуком под водой в Салосском морском плато.

Решение загадок в Раойне Лиффи

Три кристалла разведки уровня воды и сундук

В водоеме у Восточного склона Мон Эсус есть небольшой островок, на котором стоит заблокированный драгоценный сундук. Чтобы его открыть, необходимо освободить три запечатанных кристалла разведки уровня воды и поднести их к сундуку. Далее предстоит активировать их все одновременно, чтобы получить доступ к наградам.

В отдельном гайде рассказали, как решить загадку с заблокированным сундуком и кристаллами.

Решение загадок в Институте кинетической энергии

Сундук за решеткой на севере

К северу от Руин Центральной лаборатории стоит башня, внутри которой за решеткой спрятан роскошный сундук. Загадка принадлежит к цепочке заданий «В поисках прошлого». Чтобы избавиться от преграды, необходимо сначала разобраться с тремя другими башнями по ходу выполнения квестов.

Пять Гидро монументов и кристалл

На берегу к западу от Нового Исследовательского института найдете пять Гидро монументов и кристалл разведки воды. Пользуйтесь этим инструментом, чтобы зажигать элементальные столбики, передвигая кристалл между ними. В награду за выполнение сможете получить сундук.

Рассказали в специальном руководстве том, как активировать Гидро механизмы.

Четыре Гидро монумента

Чуть севернее Нового Исследовательского института, на склоне горы, есть четыре Гидро монумента. Необходимо активировать их в строгой последовательности: сначала восточный у подножия скалы, затем – северный, далее южный, и, наконец, западный у обрыва. В результате сможете получить богатый сундук.

Читайте специальный гайд, чтобы узнать, как решить загадку с монументами.

Четыре кристалла разведки уровня воды

В южной стороне у Нового Исследовательского института, на прибрежных руинах, расположилось четыре кристалла разведки уровня воды и запечатанный драгоценный сундук. Необходимо собрать Гидрогранумы и зажечь кристаллы в нужной последовательности: сначала у сундука, затем – у дороги, а после этого поменяйте их расположение со второй парой при помощи голубого прибора. Зажгите оставшиеся два кристалла, скомпонуйте их и напоследок зарядите энергией из Гидро ядра, чтобы получить награды.

В отдельной статье объяснили, как зажечь все кристаллы разведки.

Четыре феи у двери в кубе воды

Головоломка расположилась внутри парящего Гидро куба над Руинами Центральной лаборатории. Погрузившись в воду, найдете крепость с закрытой дверью, перед которой установлено четыре сада для фей. Отыщите духов в округе, решая побочные загадки для их освобождения, и проводите до своих домиков, чтобы открыть проход и получить сундук.

В специальном гайде рассказали, как найти фей и решить все загадки.

Фея в Руинах центральной лаборатории

Загадка находится у Руин Центральной лаборатории, внутри Гидро куба, парящего прямо под местной точкой телепортации. Избавьтесь от блокирующей проход преграды при помощи терминала перемещения энергии, а затем уничтожьте алого проказника. После этого поблизости отыщите фею и проводите ее до сада, чтобы разблокировать награды.

Подробнее о решении головоломки читайте в специальном руководстве.

Фея за решеткой в подводной локации

На юге от Руин Центральной лаборатории есть небольшое озеро, на дне которого найдете вход в подводную пещеру. Отправившись туда, начнете задание «Коварный свет из глубин», одной из частей которого является решение головоломки с запертой в клетке феей. Чтобы ее освободить, одолейте меков, а затем воспользуйтесь терминалом и накопителями энергии. После этого сможете провести фею до домика и получить драгоценный сундук.

В отдельном гайде рассказали том, как открыть клетку и проводить фею.

Барьер и две феи

На южном склоне Института кинетической энергии есть большой Гидро барьер, блокирующий проход к роскошному сундуку. Рядом обнаружатся два сада для фей: проводите их до своих домиков, чтобы ликвидировать купол и получить вознаграждение. Первый дух прячется внутри плода водного нефрита чуть южнее, второй же парит на северо-востоке. В специальной статье рассказали, как пройти загадку с барьером у телепорта.

Загадки в Лесу Эриний и Морте

Загадки Фонтейна в Genshin Impact: как решить все головоломкиГоловоломки в Лесу Эриний и Морте проходятся с использованием способности ксенохромного шаровидного осьминога, пузырьков росы и механизмов Элифаса. В отдельном гайде рассмотрели, как решить все загадки Леса Эриний и Морта.

Надеемся, наш гайд помог с загадками Фонтейна и подводного мира в Геншин Импакт. Добавляйте статью в закладки, чтобы с легкостью проходить новые области и получить все награды. С выходом обновления статья будет регулярно дополняться, поэтому если у вас возникнут проблемы, то пишите в комментариях, автор постарается помочь. Читайте обзор Фонтейна, а больше гайдов по Гидро региону можете найти на сайте в нашем разделе Genshin Impact.

Ann
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
47 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
47
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x