Загадки и головоломки пустыни Хадрамавет в Genshin Impact привносят в игру новые механики, которые придется освоить для прохождения квестов и открытия сундуков. Новая территория располагается в северной части Сумеру, где игроков ждут новые приключения в извилистых песчаных ущельях.
В этой статье разберем как решать загадки пустыни Хадрамавет и головоломки с механизмами.
Новые механики Хадрамавета
Бесконечная песчаная буря
Песчаная буря – природное явление, часто появляющееся в пустыне Хадрамавет. Во время бури видимость значительно снижается, при этом, чем ближе подходите к эпицентру, тем сильнее она проявляется. Если ситуация позволяет, то лучше обойти ее альтернативным путем по широкой дуге.
Атмосферные вихри
Атмосферные вихри – аномалии пустыни Хадрамавет. Торнадо с песком может скрывать подсказки к решению головоломок, врагов или ценные ресурсы. Развеять их поможет сила джинна Лилупар.
Читайте в специальном гайде подробнее про атмосферные вихри.
Унуты и Обветшавшие камни
В новой локации предстоит встретиться с боссом Унут Сетеха – огромным песчаным червем. Здесь же обитают одноименные мобы, хоть и менее опасные. Будьте внимательнее и следите за движением песка: перед выныриванием и нападением моба земля подсвечивается.
Как решать загадки в Хадрамавете
Загадки пустыни Хадрамавет всегда связаны с ее бесконечными золотыми песками.
Как убрать песчаные груды
Во время исследования могут встретиться песчаные насыпи, преграждающие дорогу и закрывающие конструкции. Для продвижения дальше или взаимодействия с аппаратами расплавьте преграды при помощи энергии рунных механизмов в древних руинах.
Головоломки с резервуарами
В давние времена в древних городах резервуары пустыни Хадрамавет использовались для направления воды, но теперь там остался лишь песок. Для получения награды нужно заполнить резервуар тем, чего вокруг предостаточно – песком. Выстрелите в отверстие чуть выше конструкции, чтобы она наполнилась.
В отдельном гайде показали как решить все загадки с резервуарми в пустыне.
Механизмы воплощения и духи предзнаменования ветра
В пустыне Хадрамавет можно встретить духов предзнаменования вера, перебегающих с места на место по пути к механизмам воплощения. Начав прохождение головоломки, необходимо за поределенное время добежать до нового расположения духа и в итоге привести его к механизму.
В специальном руководстве собрали все загадки с духами предзнаменования ветра в пустыне.
Загадки в Лагере Танит
Лагерь племени Танит скорее всего станет первой посещенной областью Хадрамавет. Далее рассмотрим некоторые загадки около расположения пустынников.
Дендро монумент и три камня
Переместитесь к Статуе Архонта в Хадрамавет и пересеките ущелье, в котором расположилоась племя. Один Дендро монумент можно зажечь сразу же, а остальные три сначала придется освободить из каменного плена. Возьмите Дендрогранум с ветви около Стража руин и используйте заряженные атаки или прицельные выстрелы, чтобы сломать преграды. После этого активируйте монументы в любом порядке, чтобы открыть Богатый сундук.
В отдельном гайде рассказали подробнее, как решить загадку с Дендро монументами у лагеря.
Анемо монументы у святилища
Севернее легаря пустынников расположено святилище джиннов, добраться к которому можно от телепорта в Вади аль-Маджудж, у Хадж-нисута или от Стутаи Архонтов. Невидимые стены руин преграждают путь к четырем Анемо монументам, блокирующим Драгоценный сундук.
Помимо того, что к тотемам нужно подходить со свободной от барьеров стороны, существует порядок их активации. Он определяется по факелам на стене около монумента. Используйте любого Анемо героя, например Путешественника или Сахарозу, чтобы зажечь все столбы и забрать награду.
Смотрите в отдельной статье, как решить загадку с Анемо монументами у лагеря.
Загадки в Сафхе Шатрандж (Покинутых храмах)
Область Покинутых храмов находится на юго-востоке пустыни Хадрамавет. После прохождения задания «Храм, где пески текут, точно слезы» она будет переименована в Сафхе Шатрандж, и несколько загадок станут доступны для решения. Далее рассмотрим все головоломки данной локации.
Испытание с прозрачными стенами
Испытание на время находится к северу от восточного телепорта. Чтобы забрать Драгоценный сундук в конце, придется собрать Дендро частицы в лабиринте невидимых стен.
Активируйте испытание и бегите за частицами согласно карте. Идеально подойдут Мона и Аяка с альтернативным спринтом, который не позволит упасть за пределы плит.
Читайте подробное решение в гайде по прохождению испытания с Дендро частицами.
Три загадки с резервуарами в руинах
В руинах восточной области Сафхе Шатрандж находится загадка с резервуарами, состоящая из трех этапов. Войдите за дверь и спуститесь на лифте за статуей в центре, чтобы попасть в помещение с Роскошным сундуком.
На одной стене располагаются заполненные резервуары без кранов, а на другой пустые. Необходимо насыпать в них песок так, чтобы узор на стенах совпал. За каждую решенную загадку будет открываться один сундук.
Читайте специальный гайд, чтобы решить три загадки с резервуарами в руинах Сафхе Шатрандж.
Обветшавшие обелиски у сундука
Несколько обелисков к востоку от шахматной доски окружают богатый сундук. Чтобы открыть его, необходимо отыскать оригинальные камни и установить соответствующие символы.
Смотрите нужные символы в гайде по решению загадки с обелисками и сундуком.
Две запертые двери в руинах
После открытия руин на юге Сафхе Шатрандж Путешественник сможет найти две двери, запертые таинственными каменными табличками.
Одна из них находится недалеко от западного телепорта, а вторая от восточного. Пройти к обеим можно из центральной комнаты руин.
Читайте в специальном гайде где найти таинственные каменные таблички для открытия дверей.
Дендро монументы и обелиски в пещере джинна
В задании «Храм, где пески текут, точно слезы» Путешественник подберет в пещере джинна Лилупар. В этой же области находится загадка с четырьмя Дендро монументами.
Тотем за деревом разблокируется после победы над большим скорпионом. Священный хищник появится при приближении к монументу.
Еще два Дендро тотема заблокированы загадками с обветшавшими обелисками. Чтобы активировать их, придется поставить правильные символы на камнях.
Читайте подробнее, как поставить верный порядок, в гайде по решению загадки в Темнице Лилупар.
Первозданные факелы у входа в руины
После поднятия шахматной доски из песка появится возможность решить загадку с Первозданными искрами и факелами. Найти первую можно в юго-западном углу площадки. Проведите ее до факела и отправляйтесь забирать вторую.
Заблокированный подсвечник стоит в юго-восточном углу доски. Чтобы искра появилась, нужно зажечь 4 факела, расположенных неподалеку от постамента. Приведите искру ко второму факелу и забирайте Драгоценный сундук.
В отдельном гайде подробно рассказали, как найти и довести обе искры.
Все загадки в Руинах Гюрабада
Помимо квестовых головоломок, в руинах на юге Сафхе Шатрандж остается еще несколько загадок. Они расположены в коридорах Храма и могли быть пропущены.
В отдельном гайде подробно рассказали как попасть в Руины, найти все собираемые предметы и решить все головоломки.
Шахматная доска и семь фигур
Больше всего времени занимает поиск всех фигур и расстановка их на большой шахматной доске в центре Сафхе Шатрандж.
В отдельной статье рассказали как собрать все семь шахматных фигур и получить удивительные сундуки.
Загадки в Вади аль-Маджудж
К северу от Сафхе Шатрандж находится область Вади аль-Маджудж. Далее разберем загадки, которые можно в ней найти.
Фея и обветшавшие обелиски
Прямо в центре локации между обветшавшими обелисками парит фея, меняя символы на них. Чтобы решить загадку, необходимо проставить их согласно оригиналам, быстрее, чем фея поправит узор камней.
Читайте подробнее про головоломку и смотрите видеогайд в статье про обелиски и фею в Вади аль-Маджудж.
Загадки в Проходе гулей
В Проходе гулей, расположенном на юго-востоке Хадрамавет, находится ущелье, ведущее вглубь пещер. Далее рассмотрим загадки в этой области.
Пиро монумент и обелиски в ущелье
Прямо у телепорта в центре локации размешена головоломка с четырьмя Пиро монументами. Помимо того, что каждый из ни необходимо разблокировать при помощи обветшавших обелисков, зажечь тотемы придется в особом порядке.
Около первого находится всего один обветшавший обелиск. Правильный символ похож на змейку. У второго уже два особых камня со знаками в виде перевернутой М и К.
Рядом с решением третьей стоит маг Бездны. Надо выставить кривую с треугольником, букву К и три точки. Четвертый монумент стоит рядом с Роскошным сундуком. Около него две группы обелисков: слева поставьте волны и букву J, а справа кривую с треугольником и перевернутую М.
Читайте подробное решение загадки с Пиро монументами в Проходе гулей.
Загадка с Анемо монументом
Между Проходом гулей и Вади аль-Маджудж можно отыскать заблокированный Анемо монумент.
Чтобы получить вознаграждение за решение головоломки, необходимо разбить три обветшавших камня с помощью унута, ползающего в песках. Затем зажгите Анемо тотем и взлетайте в прозрачный лабиринт. В его конце ждет Богатый сундук.
В специальном гайде подробно рассказали как забрать награду в прозрачных стенах.
Загадки в Кусайр аль-Инхида
Головоломки в области Кусайр аль-Инхида, находящейся к востоку от Горы Дамаванд, в основом находятся под землей.
Первозданная искра за дверью
Чтобы отыскать загадку, переместитесь к скрытому телепорту, который могли активировать по квесту Изобилие под песчаными дюнами 1, и идите направо по ведущей вниз тропинке. Чтобы открыть дверь, понадобится символ города Гюрабад.
Активируйте вентиль в правом углу комнаты, чтобы стены стали прозрачными. Затем поверните клетку вечного света: это отключит правые лопасти. Проведите Первозданную искру до статуи и снова взаимодействуйте с клеткой, чтобы убрать ветер из механизма слева. Затем просто доведите искру до Первозданного факела снаружи, чтобы получить Драгоценный сундук.
Читайте в гайде как найти дверь и решить загадку с клетками.
Загадки в Песках аль-Азифа
Пески аль-Азифа на востоке Хадрамавет скрывают загадку с обелисками.
Семь обветшавших обелисков
Ряд из семи обветшавших обелисков расположен на севере Песков аль-Азифа. Комбинация разбита на три участка, подсказки к которым расположены неподалеку от места головоломки. Наградой за решение станет Драгоценный сундук.
Смотрите в отдельном гайде, где найти подсказки и как решить загадку с семью обелисками.
Загадки в Земле трех каналов
Земля трех каналов находится на севере Хадрамавет. Руины в этой локации становятся доступны по квесту «Изобилие под песчаными дюнами 2«.
Дендро монументы на севере области
Загадка с Дендро монументами расположена на поверхности Земли трех каналов. Чтобы добыть Драгоценный сундук, необходимо зажечь четыре Дендро монумента. Однако сразу видны только два из тотемов. В области головоломки ползает унут, выныривающий из песка под ногами.
Активируйте первый монумент у стража руин и решите загадку обелисков, чтобы зажечь второй.
Третий и четвертый тотемы скрыты за обветшавшими камнями. Чтобы разбить их, приманите унута и отбегите из желтой области на земле, чтобы удар не задел персонажа.
Читайте подробное решение загадки с Дендро монументами на севере Земли трех каналов.
Обветшавшие обелиски в вихре
В Земле трех каналов бушует большой атмосферный вихрь, скрывающий целую загадку с обветшавшими обелисками и Драгоценным сундуком.
Расставьте символы согласно оригиналам, чтобы забрать сокровищницу.
Смотрите в подробном гайде, как отыскать и решить загадку с обелисками в вихре.
Вентили и Первозданная искра в руинах
В руинах под Землей трех каналов даже после прохождения задания остается загадка с вентилями. Если от телепорта пойти вглубь пещер, увидите разлом, на краю которого видна закрытая дверь. Чтобы получить Драгоценный сундук придется забрать Первозданную искру из-за двери и провести ее до факела через руины и загадки с клетками вечного света.
Читайте в специальном гайде, как найти и решить загадку с вентилями и Первозданной искрой.
Две феи в руинах и сундук
По квесту «Изобилие под песчаными дюнами 2» Путешественник попадает в руины под Землей трех каналов, в самом конце которых стоит заблокированный сундук. Чтобы открыть его, придется найти двух фей и привести их в сады.
Существа летают в той же пещере. Одна окружена плесенниками на небольшой возвышености, а чтобы попасть ко второй стоит воспользоваться четырехлистными символами.
В руководстве подробнее рассказали, как пройти к сундуку и привести фей.
Загадки в Руинах Панджвахе
Руины Панджвахе – область на севере пустыни Хадрамавет. Большинство загадок скрыты под поверхностью песков. Читайте в специальном гайде как открыть телепорт в Руинах.
Клетки вечного света в руинах с барьерами
Переместившись в Руины Панджвахе и обернувшись, можно заметить разрушенное строение с клетками вечного света. Там также видны две платформы для Первозданных светил. Сначала придется привести их, решив головоломку на затопленном этаже.
После расстановки клеток на нижнем уровне, барьеры внизу освободят проход к Первозданным светилам. Отнесите их на квадраты у двери и зайдите внутрь, если имеете 4 уровень Власти. Внизу воспользуйтесь клеткой сокрытия, выйдите наверх и решите вторую загадку с клетками вечного света. После этого можете забирать Роскошный сундук.
В отдельной статье подробно рассказали как решить все загадки с клетками вечного света в руинах.
Дендро монументы
Загадка с тремя Дендро монументами в Руинах Панджвахе находится неподалеку от гнезда Священного стервятника. Пройдите на запад от телепорта и воспользуйтесь четырехлистными сиволами. Два тотема заблокированы, и откроются после расправы с мобами: хиличурлами и магом Бездны.
Третий элементальный монумент завален камнями слева от водопада. Воспользуйтесь чувством стихий, чтобы наверняка определить их расположение. Разрушьте препятствие и сразите мобов, чтобы зажечь тотем. После активации всех трех появится Богатый сундук.
Читайте подробное решение загадки с Дендро монументами в Руинах Панджвахе.
Невидимые факела и дверь в руинах
Используйте телепорт в Руинах Панджвахе и бегите прямо к виднеющимся руинам. Внутри помещения находится Первозданное светило, 4 прозрачных факела и дверь с постаментом.
Сначала разберитесь с факелами: принесите светило на камень-репликатор, чтобы появилась клетка истины, которая поможет их проявить. Зажгите все с помощью Пиро героя, например Эмбер, и барьер с постамента у двери спадет. Для взаимодействия с ним понадобится 4 уровень Власти.
Спуститесь на лифте за дверью и сразите руинного молотильщика и Первозданные конструкции, чтобы получить Богатый сундук. В шахте лифта также есть скрытая сокровищница: сожгите колючки на стене, чтобы пройти в небольшое помещение и забрать ресурсы.
Читайте подробнее в руководстве, как открыть дверь и найти скрытый сундук.
Загадки в Долине Переломай-ноги
Приходить в Долину Переломай-ноги за загадками лучше после задания «Изобилие под песчаными дюнами 3«, так как именно в нем откроются пещеры области на западе Хадрамавет.
Элементальные монументы на западе области
Головоломка с 4 монументами разных стихий находится на поверхности локации. Отыскать ее не составит труда – используйте телепорт на западной стороне ущелья и переберитесь через него.
Для активации монументов не придется брать в отряд геоев разных стихий – тотемы зажгутся сами после зачистки четырех лагерей пустынников, находящихся неподалеку. Быстро добраться до них помогут четырехзвездочные символы, которые появятся, если подойти поближе к элементальному столбу.
В отдельном гайде рассказали, как победить врагов для активации каждого монумента.
Дендро монументы в пещере со скорпионом
В пещере под големом руин находится область со священным скорпионом и Драгоценным сундуком. Чтобы заполучить сокровище, придется отыскать 4 Дендро монумента. Два из них найти легко: устраните скорпиона, чтобы зажечь ближайший тотем, а второй подстрелите на возвышенности.
Третий спрятан за камнем с лозой, разбить который помогут Дендрогранумы, а четрветый стоит вглубине пещеры.
В подробном гайде рассказали как найти и решить загадку в пещере Долины Переломай-ноги.
Дендро монументы и Первозданные искры в руинах
В самой глубине пещер Долины Переломай-ноги наверняка была пропущена данная загадка с пятью Дендро монументами и Первозданными факелами. Бегите от телепорта к центру горы, пока не попадете в зал, где сражались с Фериджиз. В нем находятся две Первозданные искры, которые нужно привести к факелам для снятия блока с монументов.
Читайте, как найти и решить загадку с Дендро монументами и искрами в Долине Переломай-ноги.
Загадки в Оазисе вечности
Оазис вечности, в игре обозначенный как Сад Пайридаэза, – скрытая локация в ценре горы Дамаванд. Получить доступ к ней можно по квесту «Изобилие под песчаными дюнами 3«.
Три загадки бутонов
Королева цветов увековечила свою память в трех бутонах, хранящих воспоминания. Если сопроводить цветы, восстановив прошлое, получите три буквы для тронов в центре озера и Роскошный сундук.
Читайте подробный гайд по Воспоминаниям об оазисе вечности.
После выхода обновления 3.4 мы добавим различные примеры для решения головоломок пустыни Хадрамавет. Добавляйте статью в закладки, чтобы с легкостью закрыть новую область на 100% и получить все полагающиеся награды.