Загадки в Honkai: Star Rail встретятся в исследовании открытой вселенной и представляют собой различные испытания, в которых необходимо определенным образом взаимодействовать с объектами. Головоломки бывают разных видов, например, на передвижение ящиков в конкретные точки или на прохождение блоков Неземного материала по непрерывающемуся пути.
Загадки могут являться частью заданий, открывать доступ к недоступным ранее местам или заблокированным сундукам. С последних за выполнение испытаний можно получить ценные награды, включая опыт Освоения, материалы для прокачки персонажей и Световых конусов, разные валюты и звездный нефрит. В гайде подробно разберем, какие существуют головоломки в Honkai: Star Rail, покажем решение самых сложных и расскажем какие награды доступны за прохождение загадок.
Все загадки Космической станции «Герта»
Первые загадки встретятся в исследовании космической станции «Герта», когда закончится пролог. Затем можно вернуться в знакомую область и обнаружить некоторые изменения.
Зона хранения (этаж 2)
На втором этаже Зоны хранения расположено несколько коротких головоломок.
Неземной материал и ценный сундук (восточный)
Переместитесь на второй этаж Зоны хранения с помощью Пространственного якоря. Входите в круговую центральную зону и справа заметите ценный сундук, до которого так просто не добраться. Для прохождения загадки активируйте светящийся проход и перейдите на другую сторону, где сможете забрать награду.
Чтобы начать головоломку, встаньте на полупрозрачный блок в воздухе и выберите «Осмотреть», после чего появятся клетки. Пройдите по плитам, огибая их по левой стороне и последовательно зажигая каждую. Как встанете на последнюю, светящуюся ярче остальных, испытание завершится и материализуется проход. Можете открыть ценный сундук и получить вознаграждение.
Видеогайд:
Неземной материал и ценный сундук (западный, с Гертой)
Если пройти от Пространственного якоря второго этажа Зоны хранения внутрь круглой центральной зоны локации, то можно на другой стороне увидеть Герту. Рядом с девушкой окажется ценный сундук, до которого можно добраться, активировав светящийся проход и добравшись до конца пути.
Нажмите «Осмотреть», заняв положение на плите Неземного материала. Пройдите два шага влево, один вперед и с помощью подобия черной дыры телепортируйтесь ко второй. От нее следуйте зигзагом к последнему светящемуся блоку. С прохождением головоломки появится путь к ценному сундуку.
Видеогайд:
Зона поддержки (этаж 2)
Одно из испытаний можно встретить на втором этаже Зоны поддержки.
Неземной материал и ценный сундук (три варианта)
Воспользуйтесь центральным Пространственным якорем второго этажа Зоны поддержки и следуйте вперед от него до развилки, на которой сверните направо. Будьте осторожны, у нее может оказаться группа врагов с Рейнджерами пустоты и Антибарионами. В первой комнате перед искомой расположена точка спавна Свинки-копилки пространства.
Оказавшись в дальнем помещении, примените «Осмотреть» к оптической плите. Головоломка имеет три варианта генерации:
- Первый содержит пару телепортирующих плит. Относительно начальной точки выполните следующие шаги: налево, вперед, два направо, вниз, направо и затем к дальней от старта черной дыре. Когда переместитесь, закончите путь до конечной точки.
- Во втором окажутся два блока с телепортом. Сперва пройдите по всем плитам правее к блоку с черной материей, затем автоматически пролетите к левому и от него сможете зажечь оставшиеся клетки.
- Третий начните с шага в сторону сундука и пройдите путь «по волне», справа-налево постепенно освещая один за другим ряды блоков по вертикали.
В приведенном видео рассмотрен последний вариант:
Все загадки Ярило-6
Заснеженная планета, попасть на которую можно с началом миссии Освоения «В иссушающую зимнюю ночь» имеет новые типы головоломок.
Сточный проход
В Сточных проходах можно обнаружить несколько разновидностей загадки Ограничителя магнитореологической жидкости.
Соединитель магнитных потоков и ценный сундук (Площадь отдыха)
Во время прохождения миссии Освоения «Можешь бежать, но тебе не спрятаться», окажется необходимым с помощью Контроллера открыть ворота, за которыми заметите ценный сундук. Добраться до него можно от центрального Пространственного якоря локации Сточный проход, достаточно повернуть на запад.
Подключите все терминалы, чтобы выполнить испытание Соединителя магнитных потоков и получить награду.
Соединитель магнитных потоков и ценный сундук (Транспортный узел)
Переместитесь к самому южному телепорту локации и пройдите через ворота восточнее. Сразу после них следуйте направо и далее сверните налево перед отрядом Теней испепеления и Отродьев пламени, сражаться с ним не обязательно.
Выйдя на небольшую площадь, увидите правее перед лавкой сломанного Автоматона-шмеля. Примените к нему «Проверить структуру цепи», чтобы начать загадку Соединителя магнитных потоков.
Как подключите все терминалы, используйте «Осмотреть» на починившегося робота и следуйте за ним, чтобы в конце пути появился скрытый ценный сундук. Для удобства предоставили карту с конечной точкой.
Большая шахта
Соединитель магнитных потоков и ценный сундук (Главный туннель шахты)
Испытание Ограничителя магнитореологической жидкости можно встретить в зоне Большой шахты.
С началом квеста «Уж сколько их упало в эту бездну» в юго-восточной тупиковой развилке от моста локации Большая шахта можно найти сломанного автоматона-шмеля. После миссии быстрее всего до загадки доберетесь от самого южного телепорта области, пройдя в сторону моста и прямо перед ним повернув направо.
Примените «Проверить структуру цели», чтобы подключить все терминалы и починить объект.
Когда решите испытание Соединителя магнитных потоков, выберите «Осмотреть» автоматона-шмеля. Робот полетит в поиске ценного сундука, следуйте за ним. Если на дороге окажутся противники, автоматон об этом оповестит и остановится. Устраните врагов, чтобы продолжить путь.
Автоматон-шмель обнаружит скрытое сокровище и улетит, как только откроете его и получите ресурсы. Испытание завершится.
Как найти детали вагонетки с помощью поисковика объектов для дома
С испытанием поиска можно впервые столкнуться в процессе сюжетного задания «Уж сколько их упало в эту бездну». Для того чтобы починить вагонетку, необходимо найти детали поблизости, в чем может помочь робот по имени Находюша.
Разместите индикаторы так, чтобы каждый следующий либо создавал точку пересечения, либо находился чуть дальше от конца линии предыдущего. Таким образом, Штифт вагонетки обнаружите слева от сундука возле стены. Осмотрите его, чтобы предмет засчитало.
Следующая деталь расположена чуть дальше. Можете сразу подняться наверх к золотому Чашелисту, разместив индикатор в этой зоне. Световая линия укажет на бочки и ящики с рудой. Взаимодействуйте с объектом, чтобы подобрать Колесную пару вагонетки.
Проверка вагонеток
В миссии приключения Ночь в большой шахте нужно пройти проверку старшего оператора вагонеток. Задача заключается в том, чтобы подвести пустые телеги к синим стопорам, а загруженные телеги к желтым.
Подробное решение головоломок читайте в статье с прохождением задания Ночь в большой шахте.
Заклепкоград
В области Заклепкограда, открывающейся с миссией «Мы не умеем прощаться», можно найти несколько головоломок Ограничителя магнитореологической жидкости.
Соединитель магнитных потоков и ценный сундук (площадь Заброшенного рынка)
Пройдите от среднего Пространственного якоря Заклепкограда восточнее на площадь и сразу же поверните направо, чтобы заметить закрытые ворота. Используйте контроллер, чтобы пройти загадку Соединителя магнитных потоков и найти ценный сундук.
Как только подключите все терминалы, ворота автоматически откроются, а за ними заметите сокровище. Далее можно одолеть Опасного врага, чтобы разблокировать роскошный сундук.
Соединитель магнитных потоков и ценный сундук (юго-восточнее Заброшенного рынка)
Переместитесь на Пространственный якорь Сиротского приюта или Заброшенного рынка, чтобы пройти к коридору на юго-востоке. Из двух входов в него изначально доступен лишь один, поскольку на втором расположены ворота, которые можно разблокировать с другой стороны.
В начале прохода заметите сломанного автоматона-шмеля. Активируйте «Проверить структуру цепи», чтобы подключить все терминалы и отремонтировать робота.
С выполнением головоломки Соединителя магнитных потоков примените «Осмотреть» и двигайтесь за автоматоном вглубь коридора, чтобы забрать скрытый ценный сундук. Будьте осторожны, поскольку за следующим поворотом окажется Сильный враг, но дальше сможете получить роскошный сундук и разблокировать ворота при помощи Контроллера.
Запретная зона Среброгривых стражей
Снежная горелка
Испытание Снежной горелки находится в боевой разведке, доступной после сообщения от Олега с завершением квеста «Время не ждет, мой друг».
В отдельном гайде рассказали о том, как использовать Снежные горелки в задании Око за Око.
Сундуки недотепы
Загадка с перемещением Сундуков недотепы встречается несколько раз:
- В цепочке квестов «Сосуд заурядности».
- В испытании «Марш солдат».
Все загадки Лофу Сяньчжоу
В процессе исследования флагмана Лофу Сяньчжоу можно заметить новые типы головоломок.
Гексанексусы
На большой части региона корабля Лофу расположены загадки с кубами, Гексанексусами, чьи грани необходимо вращать и соотносить с выделенными плоскостями.
Читайте подробнее о том, как пройти все испытания Гексанексусов на Лофу Сяньчжоу.
Нефритовые ширмы
Перемещайте вычислительные модули Нефритовых ширм в выделенные слоты, за что сможете получить награды или разблокировать объекты.
В отдельном руководстве читайте о том, как решить все Нефритовые ширмы на Лофу Сяньчжоу.
Осветительные сундуки
Головоломка осветительных сундуков в Лофу Сяньчжоу существует в двух местах:
- В прохождении задания «Ветвистые рога и спутанные корни».
- В отдельном трехдневном испытании Комиссии по ремеслам.
Трехдневный квест Навигационных компасов
В Облачной переправе существует скрытая цепочка головоломок Навигационных компасов длиной в несколько дней. Приступить к ее выполнению можно, если:
- Пройти квест «Звезд водоворот, прозрение грядет».
- Найти Обеспокоенного рабочего на пароме и заговорить с ним.
В отдельной статье рассказали, как пройти все три дня серии загадок Навигационных компасов в Облачной переправе.
Всеобъемлющее предсказание
В течение задания «Вездесущее изыскание мира» открывается тип загадок Всеобъемлющего предсказания. После выполнения миссии появится доступ к трехдневной серии новых испытаний в Комиссии по предсказаниям.
Семь багов робоптах
По локациям Лофу можно встретить особенных механических птиц-курьеров, за исполнение поручений каждой из которых доступно по достижению из серии «Семь багов робоптах» и ценной награде.
В отдельном руководстве читайте обо всех робоптахах из секретного задания.
Три печати видьяхара
В процессе выполнения «Отважный дракон в безбрежном океане» столкнетесь с печатями видьяхара в руинах, ранее скрытых под водой. Активируйте светильники один за другим в нужной комбинации, чтобы пройти загадки.
Читайте о том, как решить головоломки печатей видьяхара.
Испытание «Первооткрыватель»
Впервые Первопроходец сталкивается с испытанием типа «Первооткрыватель» во время прохождения следующих заданий:
- миссия приключения «Городские легенды Лофу: Шахматное Привидение»;
- миссия продолжения Освоения «Проницательность».
Суть головоломки — заранее ввести команды направления движения для изобретения и направить его таким образом, чтобы оно покинуло лабиринт за заданное количество ходов. Впоследствии данный тип загадок встречается непосредственно в ходе исследования локации «Сад безмятежности» и взаимодействия с хелиоби по имени Шахматное Привидение.
В отдельном руководстве представили прохождение всех испытаний Шахматного Привидения типа «Первооткрыватель».
Хелиоби и робоптахи-экзорцисты
В рамках прохождения заданий из цепочки Освоения «Лисья история о привидениях» Первопроходец будет вынужден ловить хелиоби, покинувших печать сотворения после раскола. Впоследствии, как только будет пройдена большая часть миссий, а также дополнительное задание «Городские легенды Лофу: Записи о блуждающих огнях (продолжение)», на территории локации «Сад безмятежности» появятся три точки интереса, в рамках которых предстоит ловить призрачные огоньки с помощью робоптах-экзорцистов.
В отдельном руководстве рассказали, как найти и поймать всех хелиоби по Саду безмятежности.
Все загадки Пенаконии
В процессе исследования Пенаконии можно столкнуться с различными устройствами и необычными механизмами, которые выходят за грани общепринятой «нормальности», поскольку действия планеты празднеств преимущественно разворачиваются в мире сновидений. Наиболее распространенные головоломки планера развлечений:
Кроме того, на локациях государства существуют трехмерные зоны, позволяющие Первопроходцу передвигаться по стенам и потолкам, сооружать грезоподобные мостовые конструкции и как-либо менять пространство.
В отдельном руководстве разобрали все головоломки Пенаконии. Кроме того, на сайте можете ознакомиться со статьей, посвященной полному прохождению планеты празднеств.
Как решать загадки в Honkai: Star Rail
В приключениях можно обнаружить самые разнообразные головоломки.
Неземной материал
В начальной локации игроки могут столкнуться с Неземным материалом. Головоломка представляет собой блок в воздухе из оптического предмета. Активировав с помощью «Осмотреть» и пройдя загадку, можно проложить путь до ранее не доступных областей и получить награду.
Суть головоломки с Неземным материалом заключается в том, что необходимо пройти от начала до конца по воздушным плитам так, чтобы загорелась каждая из них. Если осветить все блоки, они превратятся в физическую дорогу. С прохождением испытания новый путь обозначится на карте.
Усложнить загадку могут специальные блоки для телепортации, над которыми кружит нечто, похожее на черную дыру. При попадании в нее можно автоматически пролететь до другой точки и не затронуть при этом клетки, после чего материя пропадет.
Отталкивающий мост
Головоломка Отталкивающего моста состоит в переключении воздушных путей при помощи Устройств управления. В один момент может быть активна только синяя или оранжевая дорога.
За нахождение всех сундуков отталкивающих мостов откроется ачивка «Задача о семи мостах», что принесет в награду 5 звездных нефритов.
Ограничитель магнитореологической жидкости
Для ремонта устройств можно пройти задание Ограничителя магнитореологической жидкости. Измените схему и поверните модули так, чтобы по направленным линиям прошел электрический ток от источника питания (оранжевый) в конечный пункт (красный). Испытание данной загадки имеет название Соединитель магнитных потоков и включает в себя починку Автоматонов-шмелей, которые в свою очередь могут обнаружить скрытые ценные сундуки и провести к ним.
Загадка решится в случае подключения тока по всем цепям финальной точки. Пустые линии свидетельствуют об отсутствии проводки, оранжевые о частичной, а светло-желтый говорит о прохождении испытания.
При попытке выбора зафиксированных частей их границы окрасятся красным цветом.
Поисковик объектов для дома
С помощью поисковика объектов «Находюша» можно найти особые предметы, следуя указанному направлению.
Нажмите на кнопку слева от панели способностей («R» на клавиатуре), чтобы разместить индикатор, показывающий направление к искомому предмету.
Используя точки пересечения световых лучей, можно определить местонахождение цели. В этой области снова используйте поисковик объектов для дома, чтобы найти предмет.
Определить расстояние до предмета позволяет цвет индикатора. Красный указывает на большое расстояние, а зеленый – на близкое расстояние.
Сундук недотепы
В некоторых заданиях можно встретить испытание Сундука недотепы. Для его прохождения необходимо передвинуть ящики таким образом, чтобы освободить путь к определенному объекту и при том не попасть в тупик.
Проверка вагонеток
Загадка Проверки вагонеток заключена в том, чтобы по рельсам провести пустые тележки к синим ограничителям, а полные к желтым. Для этого используются стрелочные переводы, являющиеся переключателями и сменяющие дальнейшее направление, в котором двинется вагонетка. Поблизости определенных точек существует возможность разгружать некоторые тележки или же наполнять их рудой.
Фотораспознавание
В игре присутствует режим фотокамеры, которым можно пользоваться не только для создания красочных картинок, а еще для выполнения определенных задач в квестах. Фотораспознавание работает следующими методами:
- Иконка камеры начинает мигать поблизости требуемых объектов.
- При поиске целей необходимо захватить их в объектив и сразу же сделать фотографию вручную или сначала дождаться того, чтобы заполнилась кольцевая метка посреди экрана.
Снежная горелка
Для прохождения испытания Снежной горелки необходимо подобрать термоядро и поднести его к основанию конструкции, чтобы та активировалась и создала вокруг зону тепловой энергии. Это используется с целью ослабить врагов и наложить на них огненную уязвимость.
Ширма телепортации
Ширма телепортации позволяет автоматически перемещаться по воздуху между двумя точками на определенные расстояния. Некоторые ширмы требуется повернуть, чтобы сменить направление.
Нефритовая схема
Чтобы пройти испытание Нефритовой схемы требуется перемещать вычислительные модули в обозначенный слот. Серые шестигранники способны вращаться по кругу в обе стороны от выделенных бирюзовых ячеек.
Осветительный сундук
Несмотря на название Осветительный сундук суть испытания состоит в уничтожении узлов Древа амброзии. Для этого крутите приемники и составляйте цепь из следующих из них лучей, после чего запустите сжигающий лозы триггер.
Всеобъемлющее предсказание
Загадка Всеобъемлющего предсказания заключена в перемещении соединяющихся линиями точек и сопоставлении узора из них с указанным на матрице шаблоном.
Дитин
Бионический пес Дитин может обнаружить следы и провести по тропе до цели благодаря способности зондирования области.
Гексанексус
Загадка Гексанексуса похожа на кубик Рубика, только в ней требуется выделять физические блоки и вращать их, сопоставляя с отмеченными по бокам пластинами.
Отправка на рабочую площадку
Механика Отправки на рабочую площадку довольно простая — используйте контроллеры и перемещайте грузовые контейнеры таким образом, чтобы открыть дальнейший путь.
Навигационный компас
Выравнивайте небесные оси в кольцах Навигационного компаса, за что получите ценные награды. Стрелки способы совершать поворот на разные углы.
Робоптаха-доставщик
В процессе путешествия по Лофу Сяньчжоу можно столкнуться с Робоптахами-доставщиками. Они похожи на загадки Ограничителя магнитореологической жидкости с Ярило-6, где с помощью них пробуждались автоматоны-шмели, за которыми нужно было следовать до точки и вместе с тем очищать путь от врагов.
Помогите Робоптахам-доставщикам долететь от их жердочек до конечного пункта, за что получите награду. Для этого может потребоваться победить противников или починить механическую птицу, после чего нужно проводить ее по безопасной дороге.
Решения головоломок робоптах, которые не относятся к секретной миссии, можете найти в статьях по поиску сундуков на соответствующих локациях.
Горящие фонарики
Оставленные расой видьяхара церемониальные светильники хранят их запечатанную силу. Взаимодействуйте с ними в верном порядке, чтобы снять печати Чешуйчатого ущелья. Подсказки могут быть оставлены на различных плитах или фресках.
В отдельном руководстве читайте о том, как решить головоломки печатей видьяхара.
Первооткрыватель и Шахматное Привидение
Шахматные партии на Лофу Сяньчжоу отличаются от привычных: в рамках прохождения испытаний типа «Первооткрыватель» Первопроходцу необходимо ввести команды направления движения для изобретения таким образом, чтобы оно покинуло лабиринт за заданное количество ходов. В общем, игрок встретится с данным видом головоломок три раза:
- в рамках прохождения миссии приключения «Городские легенды Лофу: Шахматное Привидение»;
- в ходе выполнения целей задания Освоения «Проницательность»;
- после встречи с Шахматным Привидением в Саду безмятежности.
Таинственный ритуал призыва
В ходе прохождения миссии продолжения Освоения «Гори, гори, моя звезда гениальности» Первопроходцу предоставится возможность помочь группе ученых, работающих на Жуань Мэй. Суть заключается в том, что необходимо призвать Сырного пельменя, поставив несколько граффити (от 5 штук) в определенной области.
В отдельном руководстве читайте о том, как провести ритуал призыва.
Допрос доктора Рацио
В рамках миссии Освоения «Глупцам нет покоя», после прохождения побочного ответвления «Восстановление воспоминаний», Первопроходец станет первым подозреваемым в странных исчезновениях, происходящих на космической станции «Герта». Доктор Рацио предъявит ряд обвинений, которые необходимо опровергнуть имеющимися доказательствами.
Из отдельного руководства узнаете, как пройти допрос от доктора Рацио.
Головоломки с детективом Пеппи
В рамках прохождения события, разворачивающегося на космической станции, «Охота на экзотических питомцев», завершите ряд миссий приключения, связанных с боевой разведкой «Человек собаке друг», и решите головоломки, основная цель которых — активируйте светящийся проход и доберитесь до конца пути. В отдельном руководстве читайте о том, как пройти «Человек собаке друг».
Надеемся, наше руководство помогло вам узнать, как решать головоломки в Honkai: Star Rail. При возникновении вопросов обращайтесь в комментарии. Следите за другими гайдами по Honkai: Star Rail на нашем сайте.