Затерянные в песках в Genshin Impact – задание мира в пустыне Сумеру. В деревне Аару Путешественник встретил еще одного иноземца – торговца Бонифация из Мондштадта, которому человек Академии дал поручение. Мужчина и его компаньон помогли ученому, однако позже случилась беда, и экспедиция перестала выходить на связь. Путешественнику предстоит отправиться на помощь.
В руководстве расскажем, как начать и пройти задание Затерянные в песках в Genshin Impact, найти подсказки и исследовать руины.
Как начать квест Затерянные в песках
Чтобы начать квест Затерянные в песках, направляйтесь в деревню Аару. Посетите главную улицу поселения, где расположены лавки. Среди них нужно отыскать магазинчик торговца Бонифация из Мондштадта. Поговорите с ним, и задание появится в списке.
Прохождение Затерянных в песках в Genshin Impact
По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд
Для начала расследования пройдите путь, которым следовал археологический отряд. Первая область расположена прямо у Статуи Дендро Архонта.
От нее двигайтесь направо, в ущелье. Идите по тропинке на юг, чтобы обнаружить еще следы и новую зону, где проходили исследователи. Продолжайте двигаться вперед и искать следы археологического отряда.
Когда пройдете по следам, то область поиска обновится и переместится на юго-запад, к телепорту под деревней Аару. В этой точке Паймон заметит, что дорога чиста и никаких признаков прошедшего здесь отряда нет.
Компаньон предложит пройтись дальше и поискать еще: отправляйтесь к дороге Абджу. Подойдите к обрыву, чтобы осмотреть внутреннюю часть ямы. Друзья предположат, что экспедиция могла упасть, либо же намеренно спуститься.
Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки
У западной части ямы удастся обнаружить небольшой лагерь, в который Путешественнику необходимо отправиться. Когда приблизитесь к нужному месту, Паймон заметит, что там кто-то есть.
Поговорите с тремя людьми
В лагере поговорите с тремя людьми, чтобы получить как можно больше информации о произошедшем.
Первый собеседник стоит прямо у входа в «поселение». Пустынник сразу даст понять, что он упал сюда, посоветует побыстрее убираться отсюда и завершит разговор.
Следующий человек находится под шатром на левой стороне. Паймон поймет, что это, вероятно, тот самый ученый из Академии. От него пахнет вином и он сильно пьян, поэтому говорить с ним бесполезно.
Третий собеседник лежит у центрального шатра, на самом верху. Вероятно, это тот самый Нахтигар, о котором говорил Бонифаций, однако он плохо себя чувствует, и друзья решают не беспокоить его.
Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль
Развернитесь и спустись от лагеря вниз. Слева, у входа в неизвестную гробницу, стоит еще один Пустынник. С этой девушкой необходимо поговорить. Ее зовут Джехт, и ее нанял Тирзад: наемница рассказывает, что случилось с экспедицией.
Вместе с Джехт вернитесь к разбитому лагерю и поговорите с остальными. Девушка объяснит всем троим ситуацию, после чего Тирзад начнет жаловаться, что «подлые жители Мондштадта добрались до Сумеру и обманули его». Ученый захотел отказаться от помощи своих наемников и решил попросить Путешественника о помощи.
Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин, где ранее встретили Джехт. Зайдите в пещеру и двигайтесь вглубь, чтобы поговорить с Пустынниками. Компании необходимо как-то открыть вход в руины, и вся надежда остается лишь на ученого. Мужчина взаимодействует с механизмом и ворота открываются.
Идите вперед по коридору и продолжайте разведку
Войдя в огромную гробницу, идите вперед по коридору и продолжайте разведку. Необходимо дойти до противоположного конца моста, где стоит две статуи.
Продолжайте исследование
Продолжайте исследование: справа от лестницы есть механизм, засыпанный песком.
Используйте Анемо персонажа и примените Рассеивание, чтобы убрать помеху и включить устройство.
Когда войдете в «основную» часть руин, в центре зала появится первозданная конструкция: Разведчик. Совместно с Джехт и ее отцом одолейте противника и продолжайте исследование. У левой чаши с огнем расположен засыпанный песком богатый сундук: примените на него Анемо, чтобы открыть. У правой лежит Скрижаль: овечья голова.
Идите дальше по коридору и активируйте еще один механизм. Фея проведет Путешественника по нужному пути. Идите за ней дальше, пока не окажетесь в проходе с ловушками. Дождитесь, пока они выплеснут огонь и пробегите.
В конце пути фея встанет на постамент, и рядом появится обычный сундук.
Путешественник дойдет до самой гробницы, которая находится в области поиска. Когда зайдете в помещение, появится первозданная конструкция: Формирователь. Победите ее, чтобы получить доступ к богатому сундуку и продолжить исследование.
Как решить загадку с факелами
В дальнем левом углу сможете найти Дендрокул, а под ним плиту, которую нужно активировать: это лифт. Именно он спустит Путешественника на нижний этаж.
В нижнем помещении расположено 4 факела. 3 из них (отмечены на скриншоте выше) можно зажечь сразу же, а последний необходимо активировать при помощи семени трияны.
Четвертый факел прозрачен. Когда семя подлетит к нему, примените Электро элемент (легко сделать при помощи Кэ Цин или Лизы) на летающее существо, чтобы оно выпустило Импульс истины. Это автоматически «активирует» факел, после чего сможете зажечь его.
Когда 4 факела загорятся, с сундука и кубического механизма спадут барьеры. Активируйте устройство, чтобы открыть врата, позволяющие пройти дальше.
Следуйте за феей: пройдя в открывшийся коридор дойдите до угла, сверните налево, а затем в еще один коридор направо. Существо встанет на постамент, и появится обычный сундук. Рядом с ним лежит Скрижаль: Долина.
Зайдите в новый зал, чтобы активировать кат-сцену. Тирзад объяснит, почему он так неохотно продвигается дальше и расскажет про свою родственницу, которая занималась схожим исследованием. Тирзад и Джебраил повздорят, и ученый потеряет сознание.
Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт
Пока Пустынник и ученый остались на привале, продолжайте исследовать руины вместе с Джехт. В углу комнаты расположена платформа-лифт, которую необходимо активировать, чтобы подняться на следующий этаж.
Осмотрите странное устройство
На верхнем этаже нужно подойти к воротам: слева от них есть механизм. Приблизьтесь к нему и осмотрите странное устройство, которое напоминает маленькую первозданную конструкцию, однако эта «версия» мирная. «Поговорив» с ним, Путешественник и Джехт сделают вывод, что нужно обратиться за помощью к Тирзаду. После диалога получите достижение Близкие контакты некоторой степени за выполнение условия к археологическому отряду присоединился необычный «друг».
Расскажите Джебраилу о находках
Вновь воспользуйтесь платформой, чтобы спуститься вниз. Ученому уже лучше, поэтому подойдите к мужчинам и расскажите Джебраилу о находках. Отец Джехт попросит Тирзада показать Бенбену каменную плиту, которая почему-то наполовину загорелась.
Поговорите с Тирзадом и Джехт
Ученый сказал, что ему и Путешественнику нужно поговорить наедине, поэтому отойдите и начните с ним диалог. Тирзад попросит своего компаньона взять плиту на сохранение, поскольку ее свечение начало пугать ученого.
Мужчина передаст Путешественнику Плиту красных песков. Активированный инструмент обладает особой властью, с которой получится управлять различными механизмами в руинах царя Дешрета, чтобы исследовать их еще глубже. По мере продвижения Плита красных песков будет постепенно открывать расположение важных мест в руинах. Следуйте указаниям и особенной властью запускайте механизмы, чтобы попасть в неизведанные части строения.
Теперь пора поговорить и с Джехт. Группа решит, что пора выдвигаться в путь и выбираться из этой ловушки.
Продолжайте двигаться вперед и откройте ворота
Снова воспользуйтесь платформой-лифтом и поднимитесь на верхний этаж. Справа от ворот расположен механизм Постамент тайных обрядов, который необходимо активировать при помощи Плиты. Откройте «дверь» и ищите выход дальше.
В коридоре уже ожидает фея, которая покажет верный путь. Спуститесь по лестнице и подойдите к еще одному проходу с ловушками.
Преодолейте препятствия и сразитесь с двумя скорпионами. Заберите сундук у монумента с феей и двигайтесь дальше. За углом будет еще механизм, который нужно аккуратно обойти или пропрыгать над огнем, после чего снова одолеть двух скорпионов.
Пройдите до конца и сверните налево, чтобы оказаться в новом коридоре. Пробегите мимо ловушки и двигайтесь прямо, в комнату с синим свечением.
Как решить загадки с первозданными светилами и камнями-репликаторами
Возьмите первозданное светило в виде парящего треугольника и поставьте его на платформу, расположенную справа от прохода. Камень-репликатор создаст механизм-клетку, с помощью которого ворота откроются.
В следующем зале у входа стоит богатый сундук, а за ним летает первозданная конструкция: Формирователь. Одолейте ее, чтобы беспрепятственно решать головоломку. В этом помещении есть два странных камня-репликатора. Возьмите их и поместите на две платформы.
На платформе слева от закрытых ворот необходимо повернуть клетку дважды, чтобы камень смотрел прямо на другую клетку: образуется связь, которая разблокирует пульт управления для Плиты. С его помощью откройте проход.
В следующей комнате необходимо сразиться с двумя первозданными конструкциями, заручившись помощью Пустынников. После этого загадочный пункт управления разблокируется, и Путешественник сможет его открыть. Также не забудьте про сундук по центру.
Идите по туннелю и продолжайте исследование
Пройдите в открывшийся туннель, чтобы начать разговор с отрядом. Тирзад настоит на отдыхе, а за это время к компании подойдет Нахтигар. Двигайтесь дальше по пещере.
Покиньте яму через выход
Ищите выход, следуя за направлением ветра. На развилке необходимо повернуть направо. Если пойти налево, то выйдете к еще одним руинам. Идя по правильному пути, войдите в первую арку и увидите долгожданное небо, сигнализирующее о выходе на свободу. Пробегите мимо хиличурлов и, когда окажетесь на улице, задание завершится. Кроме того, заработаете достижение Экспедиция в пустыню.
Следующий квест из серии – Введение в кабинетную археологию.
Достижение Близкие контакты некоторой степени
Чтобы получить достижение Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact, необходимо выполнить условие К археологическому отряду присоединился необычный «друг». Для этого требуется просто пройти этап «Осмотрите странное устройство». За эту ачивку получите 5 примогемов.
Достижение Экспедиция в пустыню
Чтобы получить достижение Экспедиция в пустыню в Genshin Impact, потребуется выполнить условие Экспедиция в пустыню только начинается. Все, что необходимо – полностью завершить квест Затерянные в песках. Награда за ачивку – 5 примогемов.
Награды
За выполнение задания Путешественник получит следующие награды:
- Опыт приключений x350.
- Камень Истока x40.
- Мора x40000.
- Опыт героя x3.
- Волшебная руда усиления x3.
Кроме того, теперь открыт доступ к Плите красных песков, в которой удастся отслеживать новые задания в Пути молельщика.
Надеемся, наше руководство помогло успешно начать и пройти квест Затерянные в песках в Genshin Impact, исследовать руины, открыть ворота и покинуть яму через выход. Если остались вопросы по решению головоломок – задавайте их в комментариях, а мы на них ответим. Читайте про все задания Сумеру и следите за прохождениями по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта.