Звезды в The Talos Principle 2: как собрать все

Монумент в The Talos Principle 2.Звезды в The Talos Principle 2 — это коллекционные предметы, достижимые за решение задач, не связанных с основным сюжетом. На каждой локации игры расположено по 2 статуи с изображением одного из 3 существ мифологии: Сфинкса, Прометея, Пандоры. Каждое существо отвечает за свой уникальный вид загадок, требующих внимательности, скорости и изучения карты за пределами помеченных на компасе построек с головоломками.

В руководстве расскажем, где искать и как решить все головоломки, чтобы получить 24 звезды в The Talos Principle 2 во всех 12-ти локациях. Объясним также, каково назначение данных предметов в игре.

Как собрать все звезды в The Talos Principle 2

3 типа монументов в Принципе Талоса 2.Каждая звезда в The Talos Principle 2 принадлежит к одному из 3 типов монументов: Сфинкса, Пандоры и Прометея. Для каждого из 3 типов характерен свой уникальный класс загадок:

  • В загадках Сфинкса нужно искать рычаги на карте, а также решать задачи с кнопками и нажимными плитами, ориентируясь на подсказки, оставленные на металлических табличках у основания монумента.
  • Статуи Пандоры нужно зажигать лучами с помощью механизмов, хранящихся на территориях, где проходят основные испытания.
  • Прометей предлагает найти темно-синюю искру где-то на карте, сопроводив ее до своего монумента. Нередко, чтобы сопровождение удалось, нужно достигнуть прогресса в решении части сюжетных головоломок на локации. Важно: если потеряли искру на маршруте, луч от монумента Прометея всегда укажет ее примерное положение.

Все задачи, связанные со звездами, сводятся к 1 из 3 типов, представленных выше. Далее разберем, где найти звезды во всех 12 локациях игры.

Все звезды Лугового кольца

Звезда 1 [Монумент Пандоры]

Монумент расположен недалеко от загадки «Переплетение», обозначающейся на карте под номером 8. Чтобы материализовать звезду под ним, нужно направить луч от преобразователя КЗС, который по ходу решения предварительно нужно поднять на кубе в воздух, в сторону монумента. Как только статуя примет зеленый луч от преобразователя, звезда станет материальной.

Детальное решение всех загадок, включая 8-е «Переплетение», дано в гайде по Луговому кольцу.

Звезда 2 [Монумент Прометея]

Сама статуя находится недалеко от заброшенной лаборатории в Луговом кольце, но незачем идти туда изначально. Сначала постройте мост в башню Лугового кольца: без этого не выйдет получить звезду. Составив мост и стоя лицом к башне, бегите направо, на северо-запад, к краю локации. Здесь над куском лестницы парит темно-синий сгусток энергии. Как только приблизитесь к нему, он начнет улетать прочь. Следуйте за ним до самого монумента, не отходя далеко, иначе он остановится. В середине маршрута сгусток воспарит в воздух, и до него можно будет добраться лишь по мосту, поэтому его и необходимо было создать перед походом.

Сгусток долетит до монумента, загорится золотистым, и его можно будет подобрать.

Все звезды Лесистого Плато

Звезда 1 [Монумент Сфинкса]

Табличка с кодом возле статуи Сфинкса.

К монументу Сфинкса приделана табличка с цифрами: 2478. Этот код отсылает к опознавательным знакам головоломок. Каждое сюжетное испытание в любой локации отмечено числом, и это число показывается на указателях для облегчения навигации по миру. Особенность Лесистого плато в том, что на обратных сторонах каждого указателя есть рычаг. Задача игрока — найти головоломки 2, 4, 7 и 8, и повернуть рычаги на обратных сторонах указателей.

Последовательность активации рычагов не имеет значения.

Если все сделано правильно, то услышите характерный аудиосигнал: бегите к Сфинксу и возьмите звезду.

Звезда 2 [Монумент Пандоры]

Чтобы получить данную звезду, отправляйтесь к испытанию №3 и выстрелите зеленым лазером в коннектор за пределами области испытания, который можно увидеть на вершине декоративного треугольника через фиолетовый экран. Сеть из коннекторов подаст луч в сторону загадки №8.

Проследуйте к загадке №8, возле которой цепочка лучей обрывается. Также именно возле данного испытания стоит монумент Пандоры. Что нужно сделать:

  1. Зайдите на территорию испытания, возьмите коннектор.
  2. Примите на вход зеленый луч от коннектора за пределами области испытания и пошлите его к монументу Пандоры.

Характерный аудиосигнал подскажет, что искомый предмет материализовался под монументом. Отправляйтесь туда и берите награду.

Все звезды в локации Восточные топи

Звезда 1 [Монумент Сфинкса]

Статуя Сфинкса в Восточных топях расположена возле испытания №4. На табличке статуи изображено место, где нужно искать рычаг, материализующий звезду. Он расположен на северо-западе от транспортной капсулы, в которой главный герой прибывает в локацию. Потяните рычаг, и звезда появится у монумента.

Звезда 2 [Монумент Пандоры]

Чтобы провести зеленый луч к статуе Пандоры, понадобится побывать на территориях загадок №3 и №6:

  • Идите к загадке №3 «Туда и обратно», направляйте луч к коннектору далеко за пределами области решения.
  • Следуйте к сюжетному испытанию №6 «Тайник», соединяйте коннектором внешний зеленый коннектор с замком монумента.

Проведя процедуру, бегите к монументу и забирайте звезду.

Все звезды Необитаемого острова

Звезда 1 [Монумент Прометея]

Непосредственно перед лестницей, ведущей из центральной постройки к сюжетной головоломке № 4, находится уступ, на котором найдется темно-синяя искра. Какие локации посетит искра:

  1. Сюжетное испытание №4 «Возвышенность». Чтобы искра полетела дальше, нужно добраться до уступа с ней. Залезьте на двойника, держащего платформу над головой, вселитесь в него, и запрыгните им на 2-го двойника с платформой. Подойдя этой башней из 3 роботов к стене, получите достаточную высоту, чтобы спугнуть искру.
  2. Y-образный перекресток, достижимый по тропинке, ведущей из сюжетной загадки №4. На перекрестке сгусток выберет левую, западную тропу.
  3. На уступе перед потерянной загадкой «Прохождение».
  4. Далее искра перелетит за строение с потерянной головоломкой, остановившись на скалистом уступе.

Затем искру довольно просто преследовать: она полетит по тропе, соединяющей 2 горных пика. На противоположном пике находится монумент Прометея, куда и стремится синий сгусток.

Звезда 2 [Монумент Сфинкса]

Сфинкс Необитаемого острова восседает за строением с загадкой №7. На табличке у статуи выгравирована карта с 3-мя точками на карте и буквами. Места, отмеченные буквами, отсылают к механизму из 9 кнопок 3х3 или 12 кнопок 4х3. Нужно нажать кнопки на механизме в форме буквы, которая указана для каждой из 3 точек на карте.

  1. Панель на внешней стене сюжетной загадки №7 совсем рядом с монументом. Введите букву «Т».
  2. Вторая панель с кнопками 3х3 находится на внешней стене здания потерянной головоломки, которую пробегали, сопровождая сгусток к монументу Прометея. Нажмите кнопки, чтобы получилась буква «С».
  3. Последняя панель 4х3 расположена на внешней стене здания потерянной головоломки, что, в свою очередь, недалеко от сюжетного 8-го испытания. Жмите кнопки, чтобы повторить букву «А».

Введя буквы правильно, вызовете коллекционный предмет у статуи Сфинкса.

Все звезды Затопленной долины

Звезда 1 [Монумент Сфинкса]

Карта у статуи Сфинкса.Статую Сфинкса сложно пропустить: увидите ее слева, выйдя со станции прибытия в Затопленную долину. На табличке изображена карта с 3 крестами, указывающими на места, где спрятаны рычаги.

Скульптура с рычагом.Где искать рычаги:

  1. Первый рычаг найдете, пойдя строго на восток от Сфинкса, к берегу, на котором возведена статуя. Рычаг установили на скульптуре. По дороге к ней обойдете сюжетное испытание №1 «Поглощение».
  2. Чтобы добраться до 2-й статуи с рычагом, пройдите по тропе слева от сюжетной загадки № 4 (если стоять лицом на юг), а затем, на Y-образном перекрестке, поверните налево. Статуя находится в конце грунтовой дорожки, на берегу.
  3. Рычаг справа от входа в Башню, если смотреть в ее сторону. Чтобы добраться туда, нужно сперва создать мосты. На маленьком островке стоит статуя, в которую и установлен рычаг.

Потянув 3 рычага, возвращайтесь к Сфинксу.

Звезда 2 [Монумент Прометея]

От входа в загадку №4 «Источник» бегите на север, северо-восток, к армиллярной сфере, лежащей в снегу, возле которой парит синяя искра. Следуйте за ней до статуи Прометея: у нее небольшая скорость, и она не останавливается в труднодоступных местах, достижение которых требовало бы прогресса в решении задач.

Все звезды Затерянных болот

Звезда 1 [Монумент Пандоры]

Посетите загадку №5 в Затерянных болотах, возьмите аккумулятор, зарядите его красным цветом, после чего отправьте красный на преобразователь КЗС за пределами головоломки, стоящий на вершине колонны.

Далее следуйте к основному испытанию №2, зарядите здесь аккумулятор синим и подайте на тот же преобразователь КЗС на колонне.

Отправив красный и синий лучи, бегите к испытанию №3 «Стена». Используйте коннектор, чтобы перевести зеленый цвет от преобразователя КЗС на монумент, стоящий неподалеку. Бегите к статуе Пандоры и берите звезду.

Звезда 2 [Монумент Прометея]

На восточном берегу локации стоит статуя с платформами: здесь обитает синяя искра. Маршрут сопровождения искры довольно прост, но в определенный момент нужно будет залезть за ней на вершину опорной балки, являющейся частью центральной конструкции локации.

Все звезды Южного берега

Звезда 1 [Монумент Сфинкса]

Сфинкс стоит на берегу возле центрального строения, куда можно дойти через песчаную косу, идя на юго-запад от сюжетной загадки №1. На табличке представлена диаграмма, являющаяся решением головоломки с колоннами, находящейся в районе южной береговой линии недалеко от головоломки №8. Нужно опустить только те колонны, которые на рисунке статуи Сфинкса Южного берега раскрашены золотистым.

Звезда 2 [Монумент Пандоры]

Отправляйтесь к испытанию №2 «Эвакуация». Потребуются бур и коннектор. У подножия скалы за пределами головоломки на востоке, северо-востоке, находится стена для сверления. Использовав на ней бур, обнаружите спрятанный зеленый излучатель. С помощью коннектора направьте лазер на статический коннектор, расположенный на вершине высокой каменной скалы к северо-востоку.

Бегите к загадке №4 «Вопреки», с помощью коннектора принимайте луч от устройства на скале к другому коннектору, стоящему в районе моста. Он, в свою очередь, выведет сигнал к статуе Пандоры. Монумент стоит под тем же мостом.

Все звезды Зеленого каньона

Звезда 1 [Монумент Пандоры]

Первая остановка — «Паутина». С помощью гравиотвода сначала проникните за решетку к коннектору, соедините его с ними фонарем на входе и внешним коннектором за пределами «Паутины», который стоит на крыше другого здания, а потом отправьте свой коннектор вверх тем же гравиотводом.

Выходите из «Паутины». Следуйте за лучом, отправленным на внешний коннектор. Через пещеру следуйте к потерянной головоломке локации «Блок с вопросом», заходите внутрь, возьмите гравиотвод и стреляйте в табличку с паутиной на скале за пределами зоны испытания. Выходите наружу. Поднимитесь по развернутой «паутине» на скалистый уступ и найдете там инвертор в виде «ежика». Соедините его с синим коннектором на крыше строения потерянной головоломки. Этот инвертор, взяв на вход синий цвет, превращает его в красный.

Далее нужно отправиться в другую область, недалеко от потерянной головоломки: следуйте на север, северо-восток от «Блока с вопросом», по скалистой тропе, ведущей к ущелью с воздушным платформами. Прыгайте по платформам: маршрут приведет к преобразователю КЗС. Берите его, возвращайтесь к строению с испытанием «Блока с вопросом», но не заходите внутрь.

Остается лишь принять синий и красный сигналы от коннектора на крыше и «ежика» на скале, чтобы преобразовать их в зеленый и отправить его к монументу, находящемуся в двух шагах от потерянной загадки.

Звезда 2 [Монумент Прометея]

Синяя искра находится на востоке от входа в потерянную лабораторию. От входа в бункер до нее можно добраться, идя вдоль берега реки. Сопроводите частицу, посещая следующие локации:

  • Антигравитационные платформы в каньоне.
  • Окрестности испытания №8.
  • Окрестности головоломки №1, у реки.
  • Недалеко от строения с загадкой №2.
  • На станции, возле транспортной капсулы.

Последней остановкой искры стает сам монумент.

Все звезды Круглого оазиса

Звезда 1 [Монумент Сфинкса]

Карта Круглого оазиса с метками рычагов.Статуя сфинкса стоит западнее лифта и энергетического кольца в Круглом оазисе. Прикрепленная к ней металлическая табличка указывает на 3 точки в 3 местах карты.

Бегите к зданию головоломки №2 «Проход». Стоя у входа, осмотрите левую внешнюю стену комплекса на предмет рычага, который нужно потянуть.

Второй рычаг находится в задней части строения с испытанием №1 «Центрифуга». Он расположен на одной из больших опорных балок.

Последний переключатель находится в основании центральной башни локации. Добраться туда можно, спустившись на лифте, стоящем у энергетического кольца, показывающего прогресс в решении сюжетных головоломок. Спускайтесь на лифте, далее следуйте вправо (юг), осматривая стену главной башни на предмет рычага. Недалеко от него также расположен терминал с аудиозаписью. Повернув все рычаги, возвращайтесь к сфинксу за коллекционным предметом.

Звезда 2 [Монумент Пандоры]

Чтобы получить данную звезду, сперва пройдите головоломки №2 и 3.

Посетите решенную головоломку №2 «Проход», стреляйте синим лучом коннектора в замок, установленный на башне за пределами головоломки. Открытие замка материализует коннектор справа от него, на вершине той же башни.

С территории этой же загадки подайте с помощью коннектора красный луч на устройство, появившееся ранее на вершине башни.

Далее бегите к головоломке №3 «Демонтаж», возьмите коннектор, поднимитесь на лифте, поставив куб на платформу, и соедините красный коннектор на башне с монументом, который виден из данной области. Осталось лишь добраться до монумента и поднять звезду.

Все звезды Западной дельты

Звезда 1 [Монумент Прометея]

Самый сложный момент местного испытания Прометея — подобраться к синей искре, висящей под потолком на территории 6-й головоломки «Элементы». Доберитесь до искры следующим образом:

  • Включите вентилятор рубильником.
  • Активируйте красную перемещающуюся платформу коннектором.
  • Встаньте на платформу и дождитесь, пока она доедет до вентилятора. Если она перегородит лучи коннектора, переставьте его.

Платформа поедет в сторону вентилятора и поднимется в воздух. Далее достаточно прыгнуть и привести искру в движение.

Сложности дальнейшего маршрута могут быть связаны лишь с тем, что в определенный момент придется запрыгнуть на монорельсовую дорогу, чтобы добраться до остановившейся на ней искры.

Звезда 2 [Монумент Сфинкса]

Сфинкс стоит между станцией прибытия и главной загадкой № 7. От станции бегите на юг, чтобы достигнуть места. Как всегда, на металлической табличке Сфинкс оставила подсказку, обозначающую порядок нажатия нажимных колонн, поставленных недалеко от сюжетной головоломки №6 «Элементы». Чтобы добраться от колонн до статуи, проследуйте на юг.

Сложность загадки в том, что нажимные колонны расставлены без регулярности, поэтому, чтобы не запутаться, подойдите к конструкции, смотря на восток, и просто нажмите те колонны, которые были раскрашены на табличке золотистым. Вернитесь к Сфинксу и заберите награду.

Все звезды в Рукотворных холмах

Звезда 1 [Монумент Пандоры]

Прохождение звезды Пандоры на Рукотворных холмах тесно связано с головоломкой №4 «Перевозка»: заходите в зону испытания, возьмите купольный активатор и поставьте его в угол возле синего фонаря. Дело в том, что на обратной стороне здания головоломки есть секретный проход, ведущий к буру, но он загорожен синим энергетическим экраном, мешающим перемещению инструментов. Купольный активатор снимет экран, позволив взять бур за пределами зоны головоломки.

Далее возьмите коннектор и направьте синий луч на внешний приемник, который можно увидеть на скале через входные ворота в головоломку.

Берите освобожденный за пределами здания с загадкой №4 бур, бегите в область юго-восточнее 6-й головоломки «Подъем». У подножия большой человеческой скульптуры, которая нависла над зданием с головоломкой №6, найдете стену для бурения, а за ней стоит синий активатор.

Вместе с синим активатором возвращайтесь к внешнему коннектору, на который ранее подавали синий луч с территории головоломки. Следуйте за синим лучевым реле из коннекторов, которое обрывается, немного не добравшись до статуи Пандоры, что стоит немного южнее. Поставьте активатор под статуей, что позволит синему лучу добраться до монумента, вызвав награду.

Звезда 2 [Монумент Прометея]

Начиная со станции Рукотворных холмов, идите направо, по главной тропе. На распутье посмотрите налево и найдите ступени, вырубленные в скале и ведущие вверх. Поднимитесь по ним и бегите мимо терминала в поле, в сторону гигантской человеческой скульптуры, под рукой которой и спрятана синяя искра. В своем маршруте сгусток посетит:

  • Платформу с вентилятором.
  • Высеченную в скале лестницу, легко достижимую с помощью вышеупомянутой платформы с вентилятором.
  • Каньон, в который искра будет постепенно спускаться. Сопровождать ее нужно будет в восточном направлении.
  • У края крутого, глубокого восточного обрыва. Придется прыгнуть за искрой, но, как только дотянетесь до нее, игра автоматически катапультирует фигурку персонажа в небеса, так что в итоге приземлитесь близко к монументу.

Доведите сгусток до Прометея и получите коллекционный предмет.

Все звезды Высокой равнины

Звезда 1 [Монумент Сфинкса]

Находясь перед указательным знаком головоломки №8, поверните на запад, пройдите в один из узких проемов постройки, окружающей головоломку №8. Здесь спрятан рычаг. Дополнительный ориентир, по которому можно понять, в какой проем зайти — это лестница, ведущая к скульптуре множества тянущихся ввысь рук. Слева от лестницы и находится нужный закуток. Одного рычага достаточно, чтобы материализовать приз у статуи Сфинкса, возвышающейся на вершине скалы над сюжетным испытанием №4. Вокруг данной скалы увидите 2 скульптуры рук, держащихся за нее.

Звезда 2 [Монумент Прометея]

Начиная от сюжетного испытания №4, бегите на запад, юго-запад, поднимайтесь к лугам и следуйте к скульптуре руки, торчащей из земли. На кончике ее пальца парит синяя искра.

В середине маршрута искра зависнет над стеной строения, где проходит сюжетное испытание №6 «Мобильные инструменты». Добраться до этой высокой точки можно так:

  • У подножия стены удобно расположена платформа с вентилятором и переключатель. Возьмите кубик, поставьте на платформу, встаньте на него и нажмите рубильник.
  • Зависнув в воздухе, прыгайте на достижимый уступ стены и прихватите кубик.
  • Чтобы заставив искру полететь дальше, поставьте кубик близко к стене, чтобы запрыгнуть на следующую ее ступень.

С дальнейшим маршрутом сложностей возникнуть не должно: искра летит по полям и лугам, не забредая в труднодоступные места.

Для чего нужны звезды

Механизм высвобождения звезд.До финальных этапов игры остается непонятным, зачем нужны звезды в The Talos Principle 2. Ключевая постройка, связанная с их ролью в игре, находится в окрестностях Мегаструктуры, и доступна с самого начала игры. Вот как использовать звезды в игре:

  1. Сначала соберите все 24 искомых предмета, решив все головоломки в 12 локациях.
  2. Возвращайтесь в окрестности Мегаструктуры, в зону, которую впервые посетили в ходе экспедиции.
  3. На юго-востоке от станции с транспортной капсулой стоит храм с дисковым механизмом внутри, куда можно высвобождать собранные предметы. На компасе храм помечен иконкой звезды.
  4. Высвободите все 24 коллекционных предмета.

Наградой станет уникальная катсцена с рассказом Афины.

На протяжении изучения монументов также получите следующие достижения:

  • «Грань вечности» — выдается за освобождение всех звезд и просмотр скрытой катсцены.
  • Ачивка «Похититель Огня» будет выдана за первое разгадывание монумента Прометея.
  • Достижение «Всеодаренный» заработаете, впервые разгадав загадку Пандоры.
  • «Госпожа загадок» будет выдано за 1-й успех в активации монумента Сфинкса.

В конце игры есть точка невозврата. Если залетите в Мегаструктуру после спасения Байрона, то уже не сможете вернуться. К счастью, перед входом в пирамиду игра автоматически сохранится. После просмотра титров можно будет загрузиться, чтобы добить все побочные активности.

Надеемся, что руководство помогло разобраться в решении всех 24-х монументов и раздобыть все звезды в The Talos Principle 2. Если остались вопросы касательно прохождения звезд, то обязательно задавайте их в комментариях.

Bobik
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x