За все время существования Genshin Impact вышло огромное количество персонажей, отличающихся своим геймплеем и основными механиками. Однако несмотря на то, что больший интерес игроков вызывают легендарные герои, в игре существует несколько эпических персонажей, которые способны принести не меньшую, а иногда даже большую пользу.
Позиция персонажа в топе может зависеть от различных факторов, начиная от ранга в тир-листе или частоты использования в Бездне и заканчивая универсальностью героя, основанной на удобстве применения его способностей в различных игровых ситуациях. В данной статье расскажем о лучших эпических персонажах в Genshin Impact и разберем, по каким причинам они заняли свои места в топе.
Шеврез, Горо, Фарузан, Сара
В игре на данный момент присутствуют сразу четыре персонажа, схожие между собой вспомогательными механиками, – каждый из них является узкоспециализированным саппортом под свой элемент или определенную реакцию. Эти герои существенно увеличивают потенциал своих дамагеров, выводя их на новые позиции по урону и повышая шансы на успешное закрытие всего игрового контента. Шеврез играет исключительно с Пиро и Электро персонажами, в то время как Фарузан – только с Анемо. Горо нуждается в Гео мейн-дд через защиту. Сара же дает бафф атаки на слишком короткое время, подходящее лишь героям-ульт-прокастерам, а на С6 баффает только Электро дамагеров.
Каждый из приведенных персонажей используется в ограниченном наборе отрядов, поскольку без выполнения особых условий по элементу основного дамагера или механике геймплея, пользы они почти не принесут. Кроме того, для большего удобства в использовании они требуют наличие созвездий, чаще всего С6. Отсутствие универсальности и констозависимость – основные причины их нахождения на последнем месте в рейтинге.
Диона
На предпоследнем месте в топе расположена Диона. Несмотря на то, что героиня появилась почти в самом начале игры, она до сих пор стабильно занимает высокие позиции в тир-листах, а также регулярно используется в Бездне. Диона является универсальным саппортом, способным единолично занять слот и хилера, и щитовика. Крио элемент открывает ей дорогу в большое количество отрядов, например, моно-отряды, команды через Таяние, Заморозку или физ. урон.
Однако в командах с Пиро дамагерами Диону можно назвать довольно зависимым от созвездий персонажем, поскольку ей крайне рекомендуется наличие С6, дающего бафферские способности – повышение мастерства стихий. Также ее щит не имеет очень высокую прочность и у него присутствуют окна в использовании, но это легко исправляется с помощью Церемониального лука на высоких пробуждениях.
Яо Яо
Яо Яо является хорошим саппортом, способным войти в любые отряды, где необходимы Дендро герои. В группе Яо Яо не только лечит активных персонажей, но также успешно накладывает Дендро статус для последующего вызова реакций и наносит урон, находясь при этом в кармане. Она является прекрасным дополнением для различных отрядов через Разрастание, Вегетацию, Обострение, Цветение и Бутонизацию, а с С1 усиливает Дендро урон.
Все это повышает ее вариативность, позволяя выбрать подходящий способ использования и занимаемую роль (саппорт или саб-дд) в зависимости от ситуации на поле боя. Однако универсальность Яо Яо несколько ограничивается трудностью сборки – урон ее навыков и сила лечения зависит от разных характеристик, а также ей необходимо первое созвездие для разблокировки бафферских способностей.
Юнь Цзинь
В игре присутствует довольно много героев, которые наносят основной урон обычными атаками с руки, и именно таких персонажей баффает Юнь Цзинь. Оперная певица из Ли Юэ способна значительно усилить обычные атаки многих дамагеров, что, если использовать ее совместно с другими бафферами, дает огромный прирост к итоговому урону.
Юнь Цзинь относится к универсальной Гео стихии, а ее элементальный навык имеет довольно короткий откат, что позволяет без ущерба для пользы от персонажа дать ей Фавоний и использовать в качестве батарейки. Также существенным преимуществом Юнь Цзинь является почти полное отсутствие зависимости от созвездий. Несмотря на то, что С2 и С6 дают отличные бонусы, такие как дополнительное усиление обычных атак и повышение их скорости, персонаж является играбельным и полезным даже на С0.
Куки
Изначально к Куки относились с недоверием, но впоследствии она стала одним из самых полезных героев при игре с Дендро элементом. Благодаря своей сборке в мастерство стихий Синобу с неожиданной стороны открывается в отрядах через Вегетацию, стабильно активируя Бутоны и параллельно отхиливая отряд. Ее элементальный навык способен работать без окон, постоянно накладывая Электро статус на врагов.
Несмотря на то, что наибольшую эффективность Куки показывает в Дендро отрядах, она также способна войти и в другие команды, с тем же успехом участвуя в реакциях Заряжен, Перегрузка или Сверхпроводник. Кроме того, Синобу практически не нуждается в созвездиях. Консты повышают удобство персонажа и усиливают его, однако существенного изменения геймплея в данном случае нет.
Сахароза
Сахароза – Анемо персонаж поддержки, без которого сложно представить отряд, играющий через элементальный урон и реакции. Алхимик из Мондштадта, несмотря на принадлежность к эпическим персонажам, стоит практически наравне с легендарными аналогами, занимающими ту же роль в отряде, из-за чего регулярно находится в числе самых используемых персонажей в Бездне.
Сахароза способна обеспечить не только контроль противников с помощью стяжки и подброса в воздух, но также выступить батарейкой, повысить мастерство стихий союзников и усилить их элементальный урон при наличии С6. Также Сахароза весьма дружелюбна к новичкам, поскольку нуждается только в мастерстве стихий, а один из лучших катализаторов для нее – Эпос о драконоборцах. Проблемы с энергией легко решаются наличием Церемониальных мемуаров, особенно на пробуждениях.
Несмотря на то, что данный персонаж является требовательным к наличию шестого созвездия, существенно усиливающего ее группу, ее простота в использовании, несложная сборка и способность зайти в любой отряд через реакции делает Сахарозу одним из лучших 4⭐ персонажей игры.
Фишль
Фишль является универсальным карманным дамагером, которого можно включить почти в любой отряд, в том числе в Гео и Анемо команды чисто из-за дополнительного урона и подкачки энергии. Основой ее способностей является вызов ворона, постоянно наносящего Электро урон. Из-за особенностей скиллов ворон присутствует на поле боя практически без окон, стабильно накладывая статус для реакций, нанося неплохой урон и восстанавливая энергию союзникам. Благодаря своей универсальности, Фишль отлично подходит для многих героев, начиная с команд через Дендро и Гидро реакции и заканчивая группами через Перегрузку, поскольку Оз без проблем атакует даже разлетевшихся противников.
Как и прочие эпические персонажи, Фишль значительно усиливается после получения шестого созвездия. Однако и без него героиня занимает уверенную S-позицию в тир-листах, поскольку ее единственные аналоги – легендарные Райдэн и Яэ Мико, которых получить сложнее.
Сян Лин
Сян Лин – один из самых полезных персонажей в игре, который не имеет равных по силе аналогов даже несмотря на то, что она является 4⭐ стартовым персонажем, дающимся на ранних рангах бесплатно. Это весьма универсальный герой, который способен приносить пользу на любом уровне развития аккаунта и закрывать весь актуальный контент.
Взрыв стихии Сян Лин не просто делает ее лучшим карманным Пиро аппликатором в игре, незаменимым во многих отрядах, но и наносит огромный дамаг. Героиня имеет полезные созвездия, раскрывающие ее с новой стороны с каждым полученным из них. Некоторые из них повышают не только ее собственный урон урон, но и всей группы. Также стоит отметить, что Сян Лин довольно выгодна в прокачке, поскольку лучший комплект артефактов для нее, Эмблема рассеченной судьбы, фармится в данже Кленовый зал, сеты из которого нужны большому количеству персонажей.
Син Цю
Син Цю, как и в случае Сян Лин, считается одним тех героев, которые подходят и приносят пользу почти всем отрядам. Единственным аналогом данного персонажа является 5⭐ Е Лань. Он используется чаще всего в тех отрядах, где основной дамагер применяет обычные атаки, которые позволяют Син Цю постоянно наносить урон и накладывать Гидро статус, не находясь при этом на поле боя. Он также может частично занять роль саппорта, понижающего входящий урон и немного подхиливающего активного персонажа.
Все консты Син Цю довольно полезны, но, несмотря на то, что полный его потенциал открывается только при наличии С6, данного персонажа легко можно использовать и без созвездий. С течением времени в игре появилось много новых Гидро героев, однако Син Цю продолжает быть актуальным и востребованным во многих отрядах, а также удерживает свое место среди наиболее часто используемых персонажей в Бездне.
Беннет
Беннет – тот персонаж, который в течение долгого времени занимает высшие строчки различных рейтингов и тир-листов и практически не меняет своей позиции со старта игры. Данный герой является одним из самых универсальных, что дает ему право входить в почти любые команды если не в роли баффера силы атаки, так в качестве отличного хилера.
Беннет довольно прост в сборке и не требует больших вложений в себя, кроме оружия с высокой базовой атакой и достаточного количества восстановления энергии. Его взрыв стихий не самый дешевый, но и не критически дорогой, что позволяет использовать его ульту по откату, а элементальный навык с короткой перезарядкой дает возможность подкачивать энергию как себе, так и союзникам. Его ключевым созвездием является С1, которое легко получить.
Читайте далее:Делитесь в комментариях своим мнением о том, каких эпических персонажей в Геншин Импакт вы считаете лучшими и почему. Также можете ознакомиться с общим тир-листом персонажей в Genshin Impact в специальной статье.
Для меня это Куки, таскала ее в бездну, даже когда она была с0 — да, приходилось ждать пару секунд до отката ешки и уворачиваться от ваншота без с6, но даже с такими неудобствами перс окупался на полную.
Сборка крайне проста, достаточно фулл мс (сойдет даже солянка 2*2), в руки стальное жало или любой меч на мс, 90 лвл (на кнопки можно забить, главное, поднять до макс. лвл) — и вот уже имба четверка в любую (кроме бутонизации) дендро пачку готова.
А вот первые по списку aka Шеврез, Фарузан и тд. крайне требовательны к созвездиям (впрочем, как большинство четверок).
Та же Сянка на с0 и Сянка на с4 с одинаковыми статами — два разных перса.
Слишком объективная статья. Каждый персонаж раскрывается по-своему, и каждый может стать лучшим.
Господи, как приятно видеть статью, в которой нет Ноэль, которую с какой-то радости до сих пор возводят в ранг маст хэв супер персонажа.
Не фанат Ноэлль, но эта девушка на с6 хорошо открывается. С хорошой сборной действительно полезная
С6, да, а остальные персы работают отлично на С0… Это Вам ни о чём не говорит?
Кто хорошо работает без с6 из этого списка, кроме Бенета? Практически у всех 4ок полный потенциал раскрывается на с6. Твой тейк кринжовый. Удались.
Пойдем, Ноэлль, я утру твои слезы…
Диона ненужный персонаж.
Если Вам он не нужен, то это не означает, что она не нужна всем… До получения Шеврез она была в моей пачке с Гань Юй (больше года). Универсальная криобатарейка с хилом и кое-ккаим щитком.
Горо нет больше года, а он не легендарка, это его ценность резко понижает
Это сапрорт под Итто, как Сара под Райдэн. Нет Итто — нет Горо.
Ну, дадут Вам Горо без Итто и что Вы будете с ним делать? Мозг включаем…
У меня он отлично играет с Навией. Как будет возможность, постараюсь выбить С6.
Дниона < Лайла
Чисто как щитовик — да. А так то она неплохо хилит. И на с6 200мс баффает. Лайла тоже на констах добавляет, но не то что бы очень много — она прекрасна и на С0.
Лично мне больше нравилась Диона по механикам — чисто как криобатарейка для Гань Юй, от щитов Лейлы мало энергии. Зато валить конька-горбунка проще с Лайлой — от неё тонна криостатуса, так что «конское» ядро разваливается на ура.
Я бы спустил Сянку и Беннета в подвал списка в район первых четырех узкоспециализированных саппортов. Сянка привязанна к Беннету цепями намертво. Забалансить ей статы невозможно в принципе. Криты и восстанова, в которых она остро нуждается, оставят вас без атаки. Собрав в атаку — не будет критов и восстановы — не будет ульты по кд и дамаг будет ниочем. Даже жатва не даст ей достаточно АТК что бы наносить приемлемый урон. Так что у нее один путь — криты+восстанова в статах и бафф АТК от Беннета. Никак иначе она работать нормально не будет. Беннет — старый архаичный перс — с нынешними мобами, которые дают по лицу и пробивают спокойно щиты Деда играть от поляны — крайне сомнительно — 1 удар по лицу — вылет из поляны и вся ротация коту под хвост. Долгая анимация Ешки, особенно 2го заряда. В общем нынче им играть только под дальников — Еимия, Линни, Ян Фей. Ну или под снапшотяших с длинной ультой — Бэй Доу к примеру. Яо Яо должна стоять выше Юнь Цзинь и Куки. — Куки не имеет особого смысла за пределами бутон паков, а Юнька баффает только обычные атаки — если ваш дд наносит основной урон не ими — то вы пролетаете мимо бонусов. Яо Яо же универсальный перс, который может собираться в отхил и играть в любом паке в принципе. Может носить дендро сэт (и это не будет кринжатиной, ибо она имеет с этого реальный профит, потому что дамажит дендро уроном.) и понижать резисты, закрывать резонанс. Можно собрать в урон, при этом не сильно потеряв в отхиле, а уж ульта захили весь ваш пак, даже если Яо Яо собранна совсем полностью в урон. Ей можно драйверить бутоны — она имеет 50% резист к дамагу от ядер. Например игра от инфузии Кандакии это третий лучший пак от бутонов после Нилу и Дендро националки с Хайтамом — очень сильный пак, закрывающий любой контент. Однозначно должна стоять выше, на уровне с Сахарозой. С остальным согласен.
Можно, пожалуйста, поподробней про 3й дендро-пак с Канакией?
Кто входит, как играется? Или где почитать про эту схему?
Это в англоязычных ресурсах смотреть надо. В русскоязычном сегменте почти ничего нет про это. Смысл в общем следующий. Яо + Кандакия они сами по себе уже самодостаточная пара и играть могут с почти любыми 2 слотами в принципе. Яо Яо собирается фулл МС. Кандакия — восстановы что бы ультовать по КД, остальное в МС так же. ХП не нужно — Кандакия тут никому элем урон бустить не будет и дамажить тоже — ее дело раздача статуса и инфузии. Яо Яо тоже не нужно ХП — фулл МС Яо Яо прекрасно хилит любой бутон пак. У нее 50% резист к урону ядер и она находится на поле большую часть времени. На 3й слот Нахида, если есть. Нет — не беда, Дендро ГГ справится не хуже, потому что Яо Яо так же раздает немало статуса. 4й слот вообще кто угодно — например Нилу — бустанёт урон бутонов. Это вообще самый лучший пак под нее в принципе. Можно взять Бай Джу — так же бустит урон бутонов с ульты. Можно звять любого гидро под резонанс и доп статус и урон. Можно взять анимешника для стяжки врагов и бутонов в кучу. Тут же удивительно круто работает Куки. Нету Хайтама и занят синий в другом паке, не можешь собрать дендро националку? — не проблема — ставим Куки сюда и кайфуем. В общем 4й слот очень гибкий — кого видишь того и ставь — кашу маслом не испортишь — ну кроме пиро конечно — горение всё испортит. Яо Яо + второй дендро раздают статус. Кандакия ультутет и дает инфузию Яо Яо. Она бьет с руки гидро по статусу дендро и делает бутоны. Так же урон ульты Кандакии при пересвапе персов не имеет кд наложения статуса и если в момент пересвапа на врага есть дендро, то пересвап пересов прокнет бутоны — это тоже дает хорошее кол — во урона. Драйверит всё это Яо Яо — ее 50% резисты позволяют ей спокойно стоять под ядрами и подхиливать с ешки и ульты, при этом прокая с инфузии бутоны, которые дамажут по 40к. Такая вот история — пробуй.
П.С — можешь хоть крио взять 4м — будет холодильник, кторый расходует меньше аур и дает больше бутонов.
Чтото описанная тобой схема выглядит как полнейшая шляпа, в которой даже непонятно зачем кондакия нужна.
Для раздачи инфузии на Яо Яо, которая со своим 50% резистом спокойно стоит на поле и делает ядра и не умирает.
Чел ты серьезно не понимаешь какой это бред? А как другие пачки не умирают без яояо, может потому, что от этих резистов толку ноль, ведь ядра не так уж и сильно дамажут? Погнали дальше, ты говоришь, что в четвертый слот после яо, кондакии и нахиды, пофиг кого, например нилу, а ниче, что нилу тут выходит основой пачки и это к ней по сути пофиг кого брать? Дальше еще больший кринж, мол можно взять байджу, так если брать байджу при нилу и нахиде в пачке, на кой черт там яояо, тупо мертвым грузом висеть? В собранной тобой пачке в принципе всю работу делают нилу+нахида и ни яо, ни кондакия в ней нафиг не нужны. Яо на худой конец, если любого другого гидро/дендро хила нет, но это край. При этом кондакия даже не может фуллтайм инфузию поддерживать и это с констами. Ну и как вишенка на торте бутоны по 40к это заслуга нилу+нахида, а яо с кондакией тут вообще непричем. Ну и да, яо никак универсальной быть не может, по банальной причине, любой дендро перс превращает практически любую пачку в бутонайзерку, когда куки изи может с тойже эолой играться(это к слову о том, что ты изначально говорил),
У таких как ты всё что не метовое — то всё кринжатина и нафиг не нужно. Я объяснил как можно использовать персонажей, причем так что бы это имело смысл и давало хороший выхлоп. Не все играют по 2-3 года и имеют длинный ростер. Инфузию Кандакии и не нужно фуллтайм поддерживать. В принципе любую инфузию вообще никто кроме каталистов с руки и не может фулл тайм поддерживать да и не нужно это — в окно переключаешься на других персов что бы прожать их кнопки так и так.
У так таких как я в лексиконе есть такое слово, как здравый смысл. Собрать то любую кашу из говна можно, только зачем. Так а при чем тут метовое и 2-3 года, это ты в пачку к кандакии и яо напихал персов при которых они в пачке попросту мертвым грузом висят. Ты так и не ответил, зачем яо и кондакия нужны, когда у тебя пачка нилу, нахида и байджу.
Ну так и в чем проблема взять гидрокаталиста и не заниматься фигней.
Для примера я их привел, кем можно заполнить слоты. Нет лег — не проблема можешь взять Кандакию + Яо Яо и к ним дендро ГГ и Барбару (хотя на этот слот лучше саб ДД для урона) и нагибать всё бутонами. Смысл в инфузии и дендро апликации от Яо Яо и хорошем и быстром производстве ядер. И самый главный смысл в 50% резиста к урону ядер у нее — она стоит на поле и практически не получает урон и пачка не нуждается в отхиле — хватает от самой Яо Яо, даже собранной в МС. Не у всех большой ростер — но если есть эта парочка — из нее можно сообразить годный бутонный пак.
Ну во-первых ты на мой вопрос так и не ответил. Вот смотрю я как ты пыжишься хоть какую-то пачку собрать и мне смешно, ведь на выходе получается каша из говна. Вот ты говоришь, если Нилу и нахиды берем гг и бебру…. Пишешь, что главный смысл в 50% резиста…. Вась, а вась? А нафига тогда тебе кондакия, в твоей пачке гидрокаталист-бебра. Нахрена эти 50% резиста, когда у тебя онфилд бедра с тонной хп и 2 хила, при таких данных сдохнуть просто невозможно.
Прием тут небольшой ростер? Если ростер небольшой то нужно всякое д****о собирать? Перечисленные тобой плюсы просто пердеж у лужу. Почему? Читай выше. Вся твоя сборка это просто твои маня фантазии. Не будет никогда от ЯО и кондакии 40к как ты лепишь, хоть формулу расчета урона бутонов посмотри, реально у тебя урон с бутонов будет меньше раз так в 5. Тебе один фиг придется добирать туже куки или фишлю, чтобы хоть какое-то подобие вменяемого урона получить. Потому что в сравнении с бутонайзеркой с Нилу и нахидой тут помимо нищего урона у тебя еще и посредственная скорость создания и подрывай бутонов будет.
То, что ты не способен забалансить сянку чисто твоя проблема.
Если для тебя нынешние изичные мобы в бездне шотят в лицо, то тут вопросы только в тебе.
Приведи пример артов + оружки, где Сянка имеет приличный дамаг без Беннета. Конструктивно только — набор и получившиеся статы итоговые. Мобы я не говорил что шотают. Они портят ротацию — удар по лицу — вылет из поляны — это не обязательно ваншот, но обязательно перезапуск и трайхардинг, т.к ротация сбита. Нынешняя бездна — изи. До этого 3 были поплотнее. И вообще тенденция такова что всё больше мобов дают суровый дамаг + отталкивание. То есть это требует от игрока либо крутится и уворачиваться, занимаясь по мимо соблюдения ротации еще и менеджментом стамины либо иметь в отряде персонажа со стаггер резистом — именно с ним, потому что дамаг пробивает щиты очень легко и они фактически перестали решать — стоять под щитом и жать кнопки по ротации как раньше нам разрабы уже не особо позволяют.
В основе билдостроения сейчас в любом случае либо Беннет, либо Нахида, либо Фурина, либо один из вышеупомянутой четверки нишевых саппортов (вообще-то странно, что туда Мику не добавили). А чаще всего двое из всех них. Так что привязка — это нормально и совсем не повод унижать дд, который сам унижает большую часть лег в игре.
Особняком стоит разве что Невилетт, который на довольно ранних вложениях перестает нуждаться в команде вообще, разве что для пассивки / резонанса.