После завершения первой половины обновления 3.7 в Genshin Impact и окончания действия временных баннеров Яэ Мико и Еимии статистика общего заработка компании обновилась, показав в этот раз весьма неутешительные результаты. Последняя двойная молитва стала одной из самых провальных за всю историю игры, и причина этому может крыться в выходе другого крупного детища HoYoverse.
Согласно данным, собранным ресурсом GenshinLab среди китайских пользователей iOS, за период с 24 мая по 13 июня баннеры Еимии и Яэ Мико принесли компании лишь 9 млн. долларов. Показатель стал вторым самым провальным за все ограниченные по времени молитвы, обогнав наименее прибыльные баннеры Бай Чжу и Гань Юй лишь на 46 тыс. долларов.
Такие показатели многие фанаты уже смогли объяснить выходом другой игры компании — Honkai: Star Rail, релиз которой состоялся всего за несколько дней до старта баннеров Бай Чжу и Гань Юй.
Соотнеся данные, собранные тем же ресурсом и для нового проекта разработчиков, можно предположить, что большая часть дохода пришлась на ивентовый баннер Зеле, действие которого продлилось с 26 апреля по 17 мая и принесло HoYoverse 41.5 млн. долларов. Успешность прибыли этого события можно сравнить с самыми популярными баннерами Ху Тао и Е Лань, на которых компания смогла заработать 46.5 млн. долларов в феврале.
Чуть менее прибыльным оказалось событие персонажа Цзин Юань, пришедшееся как раз таки на время действия молитв Еимии и Яэ Мико. За период с 17 мая по 6 июня ивент принес разработчикам 22.5 млн. долларов, что превысило доход от упомянутых выше баннеров в Genshin Impact в два раза.
Проходящие в данный момент рераны аль-Хайтама и Кадзухи всего за несколько дней собрали 1.5 млн. долларов. Очередное появление Анемо мечника, одного из самых универсальных персонажей в игре, в паре с отлично показавшим себя ученым все же обещает принести немалую прибыль и улучшить статистику, несмотря на то, что действующее событие персонажа Серебряный Волк в Honkai: Star Rail уже собрало 19 млн.
Читайте далее:Делитесь мнением о ситуации с провальными баннерами в комментариях. Кого из героев крутили вы и будете ли выбивать текущих персонажей? Другие игровые новости, посвященные Genshin Impact и Honkai: Star Rail, читайте в соответствующих разделах нашего сайта.
Забил болт на геншин, в стар рейл по комфортнее себя чувствуется. Да и как мне кажется, хонкай вселенная их любимый ребёнок
Уже жду, когда компания этих жадюг, забивающих одно место на игру, которая вообще сделала их узнаваемыми кем-то помимо их не особо широкоглазой аудитории, обанкротится.
Ассоциация с мамашей, которая родила четверых, планирует пятого, при этом забивая на уже имеющихся детей кроме самого младшего (которого ждет та же участь после рождения последнего ребенка).
P.S: да, я буду «ныть», потому что мне не все равно на игру, которая опустилась благодаря ее же создателям, и мне это обидно.
Нынешний баннер уже за несколько дней, обошёл предыдущие по прибыли, видно все копили на Кадзуху и Аля, старрейл не причём
Недавно один пользователь Хойолаб, попросил составить рейтинг эвентов. Играет недавно, многое не видел. Я откликнулась, написав топ 5, с версии 1.1 и… и поняла, что последний хороший эвент был год назад. Год прошел! И за это время не вышло ничего, о чем бы хотелось вспомнить. Скучные и бессмысленные диалоги, пресные персонажи… Где всё то, что было раньше? Подведя итог: Геншин это не та игра, в которую вы возвращаетесь за сюжетом. Хонкай? Определённо. Выход Рельс, прародителем которого является именно HI3, в очередной раз это доказал. Люди многократно писали, что устали от слащавости, глупости, и Паймон (в каждой бочке затычка). Если Хойо ничего с этим не сделают, их выручка будет неуклонно стагнировать. Не падать, а конкретно, топтаться на месте, ибо чтобы что-то продать людям, нужно постараться. А они в последнее время, не особо-то и старались. Сюжет окончательно съехал в кювет, а характеры персонажей прописаны спустя рукава. И то, что работало раньше, начало давать сбой, в условиях честной конкуренции.
ЧТО!? Характеры персонажей написаны спустя рукава!? Извините, а что там раньше было лучше? Аутистка Кокоми? Быть может её шотик-генерал? Или вот Сара? Да даже с Райден вышло довольно всё печально, так как банально всё свелось к тому, что она наивная дурачка, которая умеет только махать мечом, и уйма бед произошла просто из-за её идиотии, а она при этом даже не понесла никакой отвественности, т.к. ну милый писик-сисик, понимать надо! Вот в рельсе есть сайд-квест про бывшую хранительницу, что погибла весьма занимательным образом, вот её образ идеально соответствует с Эй.
Что-что, а персонажи, свиданки и квесты стали МНОГОКРАТНО интереснее! Вот что действительно пострадало, так это цифры и полезность персонажей, импакт от них видится более блёклым в сравнении.
3.4 вообще подарила интереснейшую сайд-сюжетку, что как раз не слащавая и глупая. Локальный лор также было очень интересно изучать. Да и в 3.5 очень атмосферное вышло задание, жаль только, что было мало.
Так что не нужно тут наговаривать. Основная роблема игры лежит в надоедливых механиках, в умышленном ослаблении персонажей, и в отвратительной бездне. Сами же персонажи прописаны хорошо и ГОРАЗДО лучше, чем то было раньше. Нахида и Райден, всё равно, что небо и земля. А уж какой был великолепный квест у Дэхьи… С сюжетной и лорной точки зрения Сумеру лучший регион.
Ну так скажу. Мне нечего вспомнить об эвентах Сумеру. В них не было никакого лора, одна пустопорожняя болтовня. Разве что про Кавеха классно рассказали, хоть эвент и не понравился. Новые локации в пустыне: невероятная гробница Дешрета, а все остальное это просто ерунда какая-то. Квесты. Драма о становлении Джехт местной с*кой? Или омерзительное приключение с Соруш? У нас ведь не только игровые персонажи есть. В обычных эвентах стало невероятно много воды, и всё не по делу. Даже 3.4 который вы упомянули, да там был лор. Один ролик этого лора, а остальное бла-бла-бла, Адепты пировали 2000 лет назад, бла-бла-бла-бла. Одно то, что сюжетку Сумеру раздули по прохождению часов на 12 пустопорожней болтовни. Её и раньше много было, но Сумеру определённо побил все рекорды. Недавно человек написал мне, что Рельса зашла ему, потому что когда Броня начала причитать, что не знала о бедах местных жителей и не помогла им, Зеле ей сказала заткнуться, и утереть сопли. Вы в Гешнине такое увидите? Скорее «Не унывай, всё будет хорошо, мы с Путешественником поможем! Правда же? Паймон поможет» Ну вот это вот. Многим это надоело уже давным-давно…
Всецело с вами согласен! От воды в диалогах последних версий уже тошнит, все квесты прохожу на скипе так как никакого смысла тратить время на чтение/слушание нет. Паймон видеть нет сил ещё со времен Ли Юэ, тупость и гэг с едой уже накаляют до предела.
И главное чем там занята королева бездны? Ощущение будто Люмин умерла от скуки в ожидании пока тыквоголовый Итэр поможет всем.
Единственный смысл в генше для меня — пылесосить новые регионы, музыка и пейзажи.
Так что Рельсы вышли действительно удачнее, дают больше при меньших затратах времени, да и Стелла как гг в диалогах занятнее чем Итэр.
А я согласна с вами! Складывается впечатление, что Итер забыл про сестру… Недаром, когда мы прощались с Мико в Инадзуме, она сказала «в тебе нет искры желания». Крайне удивилась. Всмысле, нет желания? Мы же близнеца ищем, чем не заветное стремление? Но… создаётся впечатление, что ГГ плевать на всё. Может сама найдётся? Не вижу никаких устремлений. Поесть, поспать, сходить на свиданку и повеселиться, иногда сунуть нос туда, куда не просят. Вот и все мечты, ГГ стал похож на Паймон. Да, это вайфу-гейминг, но.. сюжета нет, а лора насыпали как семечек в ладошку. Одна слащавая вода, бессмысленная и беспощадная. Довольно вьедливо читаю квесты, но арка с Дехьей меня измучила, как и арка Аранар. Три дня вникала в их диалоги, пытаясь анализировать. Взорвалась голова… Безусловно понимаю, почему люди считают, будто только Фатуи выманивали Аранар (хотя это не так, и Академия искала их для собственной выгоды, они не связаны с людьми Арлекин, которых послал Дотторе), но разве это можно вычитать в этом балагане «Кусав», «Утсав», и прочей вот этой вот, ерунде? Да люди все это проскипали нафиг! Сумеру обещал быть грандиозным! А по итогу, оставил море сожалений. Что у игры не отнять, это как вы и сказали, потрясающая атмосфера, музыка, головоломки. Отличная работа художников, хойо-микс. Но, этого не достаточно, чтобы продавать игру миллионам людей…
Вот вот, ни добавить ни прибавить!
Во время каждого опроса о версии я специально заполняю область комментарии, вполне дельными рекомендациями о недостатках. Но боюсь что это «Глас вопиющего в пустыне» и на эти частные мнения разрабам плевать.
Здесь нужен крупный резонанс, как было с наградами на годовщину. Увы, тех кто пришел в игру ради лора и сюжета слишком мало, а тех кто хочет чтобы Генш действительно правильно развивался — еще меньше.
Всё что нам остаётся это заглянуть в Мондштадт и просто с кайфом потупить в горизонт несколько минут.
Как же всё хорошо начиналось!
Ну да, конечно же недавние ивенты с кошмарным обилием диалогов, на которые тратишь больше времени, чем на прохождение нового региона, никак не повлияли. Или же ивент с карточной игрой, которая на любителя (лично мне нравится, но после ивента с Соруш уже нет желания практически ничего делать, именно из-за этого даже дейлики делаются через силу).
Выход посредственных персов, типа Дехьи или Бай Джу.
Об остальных фейлах промолчу пожалуй, слишком много текста получится.
Нет, разумеется выход Рельс сказался на оттоке игроков и их желания донатить (все таки в ХСР люди тоже вливали бабло на желаемых персов).
Однако лично мне совершенно понятно, каковы причины более весомо отразились на упадок прибыли хуёверсов.
Ну так-то прибыль действительно падала ещё даже до выхода Рельсы, так что всё так. Хотелось бы верить, что с Фонтейна пойдут реальные изменения, всё же обычно больше всего чего-то добавляют во время таких вот крупных патчей.
Ну так генш изначально не более чем деньгодоилка для хонкайвёрса, этим и объясняется почему среди всех игр хоевёрс на генш им больше всего наплевать, сделали девочку с красивыми бубами/ножками/попой и кайфарик, сценаристы работают через раз, лор вторичный в сравнении с хонкаем, самые неудобные и глупые механики/интерфейс среди всех игр михоё. Геншинятам просто тяжело это принять.
Не согласен. Доилка должна приносить больше денег, если та тянется гле-то позади, то как-то сомнительно уже вот так называть проект. Ну и геймплейно геншин всё де несоизмеримо приятнее. Я вот не могу играть в рельсу, меня тошнит от однообразности. Я просто не могу чувствовать персонажей, которыми владею и с ними довольно мало что можно сделать, они очень залочены под свою изначальную задумку, и если какой-то перс не может наносить урон, то ты никак не заставишь его этот самый урон наносить, какие бы арты и конусы тому не выдал.
Ну и в сравнении с Инадзумой, я увидел реальный прогресс в Сумеру, именно в этом регионе я начал покупать Велкин, и играть с большим удовольствием, хоть и влетел только в 2.0, но из-за унылости делал перерывы в несколько месяцев.
И по поводу интерфейса… Вы точно играли в старый хонкай? Я вот попробовал его поставить недавно, навернул кучу оповещений и удалил… Да и гемплейно тот также очень скучный, персонажи то дерутся красиво, а вот противники… Просто маникены с большим объёмом хп, и всё сводится к простому закликиванию.
Для меня геншин пока что лучшая их игра. И она также самая красивая, это просто факт. Локации и музыка неимоверно более слабые в Рельсе. Один лишь Wildfire и выделяется.
Когда уже люди поймут что все гача игры — деньгодоилки..) Радуйтесь, что геншин хоть ф2п френдли и не фокусируется на мету, как хонкай импакт 3рд.
Я бы больше связала с выходом Поезда не как конкурента, а как наглядного примера отношения версов к своим играм. Сколько было предложений по улучшению игры, и что увидели игроки? Стар Рейл: прямые ссылки на перемещение к источникам расходников; возможность заролить артефакт нужного типа, ещё и с нужным статом; реальный выбор реплик гг; гарант стандартного баннера на 300 крутке… Геншин: изменений нет, но дайте денег. Обидно же.
Странно, что баннер Бай Чжу так мало собрал, мне казалось его многие ждали, даже баннер Гань Юй не вывез. Возможно, действительно это из-за выхода Хонкая, часть игроков могла на время отложить Геншин.
А вообще интересно, как работает эта статистика прибыли. Например, если человек задонатил в период одного баннера, но не потратил на этот баннер ни одного гема, то это всё равно считается прибылью этого баннера? Или нет? Может, просто у человека сейчас есть деньги на донат, поэтому он сейчас и донатит, но потратить гемы он собирается на другие баннеры. Не очень понятно, в общем.