Баннеры в Genshin Impact упали в доходности после выхода Honkai: Star Rail

Баннеры в Genshin Impact упали в доходности после выхода Honkai: Star Rail

После завершения первой половины обновления 3.7 в Genshin Impact и окончания действия временных баннеров Яэ Мико и Еимии статистика общего заработка компании обновилась, показав в этот раз весьма неутешительные результаты. Последняя двойная молитва стала одной из самых провальных за всю историю игры, и причина этому может крыться в выходе другого крупного детища HoYoverse.

Согласно данным, собранным ресурсом GenshinLab среди китайских пользователей iOS, за период с 24 мая по 13 июня баннеры Еимии и Яэ Мико принесли компании лишь 9 млн. долларов. Показатель стал вторым самым провальным за все ограниченные по времени молитвы, обогнав наименее прибыльные баннеры Бай Чжу и Гань Юй лишь на 46 тыс. долларов.

Баннеры в Genshin Impact упали в доходности после выхода Honkai: Star Rail
Позиция баннеров Яэ Мико и Еимии в общей статистике прибыли

Такие показатели многие фанаты уже смогли объяснить выходом другой игры компании — Honkai: Star Rail, релиз которой состоялся всего за несколько дней до старта баннеров Бай Чжу и Гань Юй.

Соотнеся данные, собранные тем же ресурсом и для нового проекта разработчиков, можно предположить, что большая часть дохода пришлась на ивентовый баннер Зеле, действие которого продлилось с 26 апреля по 17 мая и принесло HoYoverse 41.5 млн. долларов. Успешность прибыли этого события можно сравнить с самыми популярными баннерами Ху Тао и Е Лань, на которых компания смогла заработать 46.5 млн. долларов в феврале.

Баннеры в Genshin Impact упали в доходности после выхода Honkai: Star Rail

Чуть менее прибыльным оказалось событие персонажа Цзин Юань, пришедшееся как раз таки на время действия молитв Еимии и Яэ Мико. За период с 17 мая по 6 июня ивент принес разработчикам 22.5 млн. долларов, что превысило доход от упомянутых выше баннеров в Genshin Impact в два раза.

Проходящие в данный момент рераны аль-Хайтама и Кадзухи всего за несколько дней собрали 1.5 млн. долларов. Очередное появление Анемо мечника, одного из самых универсальных персонажей в игре, в паре с отлично показавшим себя ученым все же обещает принести немалую прибыль и улучшить статистику, несмотря на то, что действующее событие персонажа Серебряный Волк в Honkai: Star Rail уже собрало 19 млн.

Делитесь мнением о ситуации с провальными баннерами в комментариях. Кого из героев крутили вы и будете ли выбивать текущих персонажей? Другие игровые новости, посвященные Genshin Impact и Honkai: Star Rail, читайте в соответствующих разделах нашего сайта.

dairnin
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
16 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x