Подробный гайд на Зеле в Honkai: Star Rail с рекомендациями по составлению билда на реликвии, световой конус и лучшие отряды под разные ситуации. Все преимущества и недостатки персонажа, а также принципы игры и ротация. Все, что нужно Зеле для прокачки.
Зеле – играбельный 5⭐персонаж, владеющий квантовым типом урона и придерживающийся Пути Охоты. Девушка выросла в Белобоге, опасном и беспорядочном подземном мире, поэтому обладает суровым нравом и всегда держится особняком, стараясь ни с кем не сближаться. После вступления в организацию Дикого огня получила псевдоним «Бабочка» – в бою она словно порхает, а ее движения ловкие и быстрые.
Рейтинг | S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Элемент | Квантовый урон⚛️ |
Путь | Охота |
Когда добавили в игру | 26 апреля 2023 года (патч 1.0) |
Как получить персонажа | Прыжок события «Бабочка на острие» |
Пол | Женский |
Родной регион | Белобог |
Роль в отряде | Основной ДД |
Роль в игре | Член фракции Дикий огонь |
Сигнатурный световой конус | «В ночи» |
Актрисы озвучки |
|
Биография Зеле в Honkai: Star Rail
Зеле из Хонкай: Стар Рейл является персонажем из региона Белобог, одного из первых мест, в которое отправляется Первопроходец. В суровом, подземном мире Белобога люди пытаются выживать всеми способами. Именно там зародилась фракция Дикий огонь.
Организация сформирована для облегчения жизни местных и обеспечить им благоприятные условия. Зеле является одним из высокопоставленных членов этой фракции, а также хорошим бойцом с железной волей. Характер и нрав девушки отражает ее тяжелую судьбу – она прямолинейна и не привыкла полагаться на других. В то же время за внешней жесткостью скрыта ранимая и уязвимая натура, которой пришлось надеть «тяжелую броню», чтобы защищать город и его жителей. Ради создания справедливого общества и выяснения правды о семье она способна преодолеть любые трудности.
Как получить Зеле в Honkai: Star Rail
Зеле можно выбить в Прыжке события: Персонаж «Бабочка на острие». Время прыжка: 27 октября 2023 года – 14 ноября 2023 года. При получении повторных копий героини открываются ее Эйдолоны [Созвездия].
Чтобы не пропустить реран Зеле, следите за расписанием баннеров в Honkai: Star Rail.
Характеристики
Вместе с прокачкой и возвышением Зеле повышаются базовые показатели HP, защиты и силы атаки. Скорость и насмешка являются постоянными характеристиками. Точные значения статов представлены в таблице:
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Базовая скорость | Базовая насмешка |
1 | 126 | 87 | 49 | 115 | 75 |
10 | 183 | 126 | 71 | 115 | 75 |
20 | 247 | 169 | 96 | 115 | 75 |
30 | 361 | 248 | 141 | 115 | 75 |
40 | 476 | 326 | 185 | 115 | 75 |
50 | 589 | 405 | 230 | 115 | 75 |
60 | 703 | 483 | 274 | 115 | 75 |
70 | 817 | 561 | 319 | 115 | 75 |
80 | 931 | 640 | 363 | 115 | 75 |
Основные умения
Способности Зеле направлены на нанесение квантового урона по одиночной цели. Она также обладает уникальным эффектом Незаметности, при котором становится невидимой и может напасть из засады, предварительно наложив на себя усиление.
Ее ключевая особенность — динамичный стиль ведения боя. Благодаря баффам на скорость и дополнительным действиям героиня легко противостоит практически любым противникам. Далее подробнее разберем, как работают скиллы Зеле и в каком порядке их лучше прокачивать.
Активные скиллы
- Техника «Призрачная иллюзия» | Усиление
Становится невидимой на 20 секунд. Пока эффект активен, она не может быть обнаружена противниками. Если во время действия невидимости начинает бой атакой, получает усиление.
- Базовая атака «Налет» | Одиночная атака
Наносит выбранному противнику квантовый урон, зависящий от силы атаки Зеле (50% на 1-ом уровне и 130% на 10-ом уровне).
- Навык «Лезвие в ножнах»| Одиночная атака
Наносит выбранному противнику квантовый урон, зависящий от силы атаки Зеле (110% на 1-ом уровне и 220% на 10-ом уровне). При этом ее скорость повышается на 25% на 2 хода.
- Сверхспособность «Вихрь бабочек» | Одиночная атака
Затраты энергии: 120 единиц.
Получает усиление и наносит выбранному противнику квантовый урон, который зависит от силы атаки (255% на 1-ом уровне и 510% на 10-ом уровне).
Пассивные навыки
Талант «Повторное появление» | Усиление
Дает усиление и дополнительный ход после победы над врагом. Под усилением весь наносимый урон Зеле повышается на 1 ход (40% баффа на 1-ом уровне и 100% на 10-ом уровне). Талант не активируется, если противник побежден во время дополнительного хода от таланта.
Порядок прокачки способностей
Скиллы рекомендуется прокачивать в следующем порядке:
- Уровень навыка, сверхспособности и таланта повышаются равномерно до максимального значения. Если ресурсов не хватает, придерживайтесь указанного порядка.
- Базовая атака используется не так часто, но в некоторых ситуациях может потребоваться. Поэтому ее также необходимо возвысить, хотя и в последнюю очередь.
Следы
Помимо основных скиллов у персонажей также имеется дерево прокачки дополнительных талантов и характеристик. Следы Зеле:
Путь в ночи: когда HP ниже или равно 50%, шанс быть атакованным снижается. | Рваная рана: под усилением пробитие квантового сопротивления повышается на 20%. | Рябь на воде: после использования базовой атаки следующее действие продвигается вперед на 20%. |
Крит. урон +5,3%. | Сила атаки +6%. | Защита +7,5%. |
Сила атаки +4%. | Крит. урон +8%. | Крит. урон +10,7%. |
Сила атаки +8% |
Отдельно от рассмотренных пассивных навыков можно повысить силу атаки на 4% и 6%, защиту на 5%.
Общая сумма прироста к статам:
Крит. урон | +24% |
Сила атаки | +28% |
Защита | +12,5% |
Эйдолоны [Созвездия]
Все эйдолоны Зеле:
№ | Название | Свойства |
1 | Отсекание | Шанс крит. попадания Зеле повышается на 15%, если она наносит урон по противнику, у которого HP ниже или ровно 80%. |
2 | Танец бабочка | Усиление скорости от навыка «Лезвие в ножнах» может складываться до 2-х раз. |
3 | Кружение в вихре | Уровень навыка «Лезвие в ножнах» +2. Уровень таланта «Повторное появление» +2. Макс. уровень: 15. |
4 | Промелькнувшая тень | После победны над противником Зеле восстанавливает 15 единиц энергии. |
5 | Пронизывающий взгляд | Уровень сверхспособности «Вихрь бабочек» +2. Уровень базовой атаки «Налет» +1. Макс. уровень: 10. |
6 | Дезинтеграция | После применения сверхспособности на выбранного противника накладывается статус «Вихрь бабочек» на 1 ход. Когда врага под этим эффектом атакуют, ему наносится дополнительный квантовый урон, равный 15% от сверхспособности Зеле. Если он будет атакован другим членом отряда, усиление не сработает. Когда Зеле не способна сражаться, статус снимается. |
Лучшие эйдолоны Зеле – Е2, Е4 и Е6:
- Особенность второго эйдолона: после использования навыка повышает скорость в сумме на 50%, из-за чего базовый показатель составит примерно 173. Учитывая изначально высокую характеристику скорости персонажа без прибавок от реликвий и светового конуса, это очень сильный бафф.
- Особенность четвертого эйдолона: дает хороший бонус в виде восстановления энергии. Поскольку Зеле совершает дополнительный ход после убийства врага и получает +15 единиц к энергии за счет бонуса эйдолона, сможет намного чаще активировать сверхспособность.
- Особенность шестого эйдолона: позволит наносить еще больше урона после использования ультимейта на противнике. В сочетании с высокой скоростью и баффом на энергию персонаж становится практически непобедимым, не оставляя врагам даже шанса сделать ход.
Преимущества и недостатки Зеле
Разобравшись с принципом работы способностей, эйдолонов и следов, можно выделить сильные и слабые стороны персонажа.
Преимущества | Недостатки |
Высокая базовая скорость позволяет совершать действия чаще, а также повышает шансы на то, что Зеле будет ходить первой. | Низкие базовые показатели здоровья и защиты, которые делают героиню уязвимой к получению смертельного урона. |
Огромный урон по одиночным целям дает преимущество в битвах против боссов и элитных противников. | Потребляет много очков навыков. Это связано не только с высокой скоростью, но и необходимостью каждый ход использовать умение. |
Талант «Призрачная иллюзия» накладывает эффект Незаметности. Благодаря этому можно избежать засады противников и наложить усиление перед битвой. | В более сложных частях контента особенно нуждается в героях поддержки, которые обеспечат усиления ей и/или ослабят врагов. |
Помимо собственного высокого значения скорости повышает ее дополнительно навыком «Лезвие в ножнах» на 25%, а второй эйдолон усиливает этот навык до 50%. | Отсутствуют АоЕ навыки, из-за чего персонаж становится менее эффективен против группы плотных противников. В таких случаях к ней команду требуются герои Эрудиции или Разрушения. |
После победы над противником получает дополнительное действие – удобно, если необходимо одолеть несколько мелких монстров. | |
Быстро накапливает энергию для активации сверхспособности за счет частых действий. |
Прокачка Зеле в ХСР
Рассмотрим, какие материалы прокачки нужны Зеле и в каком количестве.
Материалы возвышения
Уровень | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 |
---|---|---|---|
30 | Кредиты — 4,000 | Инстинкт вора — 5 | |
40 | Кредиты — 8,000 | Инстинкт вора — 10 | |
50 | Кредиты — 16,000 | Искаженные амбиции — 6 | Чугун пустоты — 3 |
60 | Кредиты — 40,000 | Искаженные амбиции — 9 | Чугун пустоты — 7 |
70 | Кредиты — 80,000 | Чугун пустоты — 20 | Воля завоевателя — 6 |
80 | Кредиты — 160,000 | Чугун пустоты — 35 | Воля завоевателя — 9 |
Общее количество ресурсов для возвышения Зеле до максимального уровня:
- Кредиты ×1 690 000.
- Инстинкт вора ×15 — можно получить в награду за убийство Рейнджеров пустоты: захватчиков и других противников, а также при прохождении Виртуальной вселенной, выполнении поручений. Дополнительные способы – покупка за Неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом или обмен материалов через Универсальную машину для синтеза.
- Искаженные амбиции ×15 — можно получить в награду за убийство Рейнджеров пустоты: захватчиков ур. Равновесия 2 и других противников. Также материал добывается при прохождении Виртуальной вселенной и выполнении поручений. Еще один способ – синтез или обмен в Универсальной машине для синтеза.
- Воля завоевателя ×15 — можно получить в награду за убийство Рейнджеров пустоты: захватчиков ур. Равновесия 4 и других противников. Помимо этого, материал добывается при прохождении Виртуальной вселенной, синтезе или обмене в Универсальной машине.
- Чугун пустоты ×65 — основным источником фарма является Застойная тень в Боевой зоне. Дополнительный способ — обмен материалов через Универсальную машину для синтеза.
- Путеводитель путешественника ×289, журнал приключени ×6, встречи в путешествиях ×16.
Материалы прокачки навыков
Точное количество ресурсов для повышения уровня всех активных и пассивных способностей представлено в таблице.
Навык | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Базовая атака «Налет» | Кредиты х240,000 | Стрела охотника х3 Стрела убийцы демонов х8 Стрела охотника за звездами х11 | Инстинкт вора х6 Искаженные амбиции х7 Воля завоевателя х7 | |
Навык «Лезвие в ножнах» | Кредиты х652,500 | Стрела охотника х3 Стрела убийцы демонов х15 Стрела охотника за звездами х30 | Инстинкт вора х9 Искаженные амбиции х13 Воля завоевателя х7 | Отпечатки судьбы х2 Скорбь хранительницы х3 |
Сверхспособность «Вихрь бабочек» | Кредиты х652,500 | Стрела охотника х3 Стрела убийцы демонов х15 Стрела охотника за звездами х30 | Инстинкт вора х9 Искаженные амбиции х13 Воля завоевателя х7 | Отпечатки судьбы х2 Скорбь хранительницы х3 |
Талант «Повторное появление» | Кредиты х652,500 | Стрела охотника х3 Стрела убийцы демонов х15 Стрела охотника за звездами х30 | Инстинкт вора х9 Искаженные амбиции х13 Воля завоевателя х7 | Отпечатки судьбы х2 Скорбь хранительницы х3 |
Помимо кредитов, инстинкта вора, искаженных амбиций и воли завоевателя требуются следующие предметы:
- Кредиты ×2 196 000.
- Стрелы охотника ×33, стрелы убийцы демонов ×46 и стрелы охотника за звездами ×28 – можно получить за выполнение испытания «Пригородные снежные поля: Кокон» или с помощью синтеза через Универсальную машину.
- Отпечатки судьбы ×6 – продаются в магазине Пом-Пом и выдаются в качестве эксклюзивной награды за события. Также их можно добыть, используя синтез Универсальной машины.
- Скорбь хранительницы ×9 – награда за прохождение «Холм вечнозимья: Эхо войны».
Последовательность прокачки следов
В таблице представлены материалы, которые нужны для прокачки всех следов:
Навык / Стат | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|
Сила атаки +4% | Кредиты х2,500 | Ростки бессмертия х2 | ||
Путь в ночи | Кредиты х5,000 | Стрела охотника х3 | Скорбь хранительницы х1 | |
Крит. урон +5,3% | Кредиты х5,000 | Стрела охотника х3 | Инстинкт вора х6 | |
Сила атаки +4% | Кредиты х10,000 | Стрела убийцы демонов х3 | Искаженные амбиции х3 | |
Защита +5% | Кредиты х10,000 | Стрела убийцы демонов х3 | Искаженные амбиции х3 | |
Рваная рана | Кредиты х20,000 | Стрела убийцы демонов х5 | Отпечатки судьбы х1 | Скорбь хранительницы х1 |
Сила атаки +6% | Кредиты х20,000 | Стрела убийцы демонов х5 | Искаженные амбиции х4 | |
Крит. урон +8% | Кредиты х45,000 | Стрела охотника за звездами х3 | Воля завоевателя х3 | |
Сила атаки +6% | Кредиты х45,000 | Стрела охотника за звездами х3 | Воля завоевателя х3 | |
Рябь на воде | Кредиты х160,000 | Стрела охотника за звездами х8 | Отпечатки судьбы х1 | Скорбь хранительницы х1 |
Защита +7,5% | Кредиты х160,000 | Стрела охотника за звездами х8 | Воля завоевателя х8 | |
Крит. урон +10,7% | Кредиты х160,000 | Стрела охотника за звездами х8 | Воля завоевателя х8 | |
Сила атаки +8% | Кредиты х160,000 | Стрела охотника за звездами х8 | Воля завоевателя х8 |
Список ресурсов, использующихся для повышения уровня следов:
- Кредиты ×802 500.
- Стрелы охотника ×6, стрелы убийцы демонов ×16 и стрелы охотника за звездами ×38.
- Искаженные амбиции ×15, воля завоевателя ×15, чугун пустоты ×65.
- Отпечатки судьбы ×2.
- Скорбь хранительницы ×3.
Лучшие билды для Зеле в Honkai: Star Rail
Зеле в ХСР – основной ДД, который сосредоточен на нанесении высокого разового урона и быстром убийстве противников за несколько действий. Благодаря таланту она сильна не только в соло-таргете, но и в сценариях, когда необходимо одолеть несколько небольших или средних монстров. Однако, как и для любого дамагера, ей необходимо правильно подобрать статы и снаряжение.
Сборка Зеле предполагает наличие следующих характеристик:
- Крит. урон/шанс крит. попадания и сила атаки – это ключевые показатели, влияющие на DPS персонажа. Поэтому при прокачке следует делать упор именно на них.
- Несмотря на высокую собственную скорость, внешние источники усиления не окажутся лишними. Но лучше всего скорость подбирать в нижних статах, отдавая предпочтение силе атаки в ботинках. Исключением может стать экипировка сигнатурного конуса «В ночи».
В следующих разделах более подробно рассмотрим, как собирать Зеле в Хонкай: Стар Рейл.
Рекомендуемые значения характеристик
Основные статы, которые следует искать в реликвиях:
Реликвия | Основная характеристика |
Голова | HP (постоянный) |
Руки | Сила атаки (постоянный) |
Тело | Шанс крит. попадания / Крит. урон |
Ноги | Сила атаки |
Планарная сфера | Квантовый урон – приоритет / Сила атаки – ситуативно |
Соединительная веревка | Сила атаки – приориет / Восстановление энергии – ситуативно |
В дополнительных характеристиках приоритет отдается:
- шансу крит. попадания и крит. урону;
- силе атаки;
- скорости.
Оптимальные итоговые значения статов, которые желательно иметь на персонаже:
- Сила атаки: от 2 500-3 000 единиц.
- Скорость: 121-134 единиц.
- Восстановление энергии: 100-120%.
- HP: от 3000.
- Защита: 900-1000.
- Крит.шанс: 60-70%
- Крит. урон: 180-200%.
Учитывая, что критический урон повышается при прокачке следов, желательно делать больший упор на шанс крит. попадания (по крайней мере, пока не получить достичь хотя бы 70%).
Лучший световой конус [оружие]
Оружие для Зеле необходимо подбирать, исходя из занимаемой ею роли в отряде. Поскольку она придерживается Пути Охоты, нужно экипировать оружие такого же класса. Это связано с тем, что персонажи полноценно могут использовать только конусы, соответствующие их Пути – в ином случае их пассивный эффект не будет активироваться.
Среди рекомендуемых характеристик выделим:
- Шанс крит. попадания.
- Крит. урон.
- Сила атаки.
В качестве дополнительных усилений полезны эффекты, повышающие урон навыка и сверхспособности. В таблице подробно рассмотрены конусы, которые лучше всего подойдут Зеле.
Название | Описание | Рекомендация |
---|---|---|
В ночи ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Повышает шанс крит. попадания на 18-30%. Если скорость выше 100, за каждые дополнительные 10 ед. скорости урон базовой атаки и навыка увеличивается на 6-10%. Также возрастает крит. урон сверхспособности на 12-20%. Эффект может складываться 6 раз. | Сигнатурное оружие Зеле, которое обеспечивает ее всем необходимым: дает силу атаки, прибавку к шансу крита, повышает урон навыка, сверхспособности и базовой атаки. Среди конусов является самым оптимальным вариантом для нанесения высокого урона. Кроме того, главное условие пассивного эффекта выполняется всегда, так как базовая скорость Зеле уже на 1-ом уровне составляет 115 единиц. |
Крещение чистой мысли ⭐⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 26-582 Защита: 24-529 | Крит. урон владельца повышается на 20-32%. За каждое имеющееся ослабление у противника крит. урон владельца, наносимый этой цели, повышается на доп. 8-12%. Этот эффект может складываться до 3 раз. Использование сверхспособности для атаки цели накладывает на владельца статус «Дискуссия», который повышает наносимый урон на 36-60% и позволяет бонус-атаке игнорировать 24-40% защиты противника. Этот эффект длится 2 хода. | Световой конус, который дает гарантированный прирост к крит. урону, а также повышает исходящий урон от любых умений после применения сверхспособности для атаки. Для полноценной реализации бонуса, предлагающего дополнительное увеличение критов в бою, в отряде необходимы персонажи, умеющие накладывать до 3 ослаблений за раз (в идеале). Впрочем, эта опция необязательна, если не испытываются проблемы с балансом важных атакующих характеристик. |
Мертвецкий сон ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 48-1058 Сила атаки: 26-582 Защита: 21-463 | Повышает крит. урон владельца на 30-50%. Когда базовая атака или навык владельца не наносят крит. урон, крит. шанс повышается на 36-60% на 1 ход. Этот эффект может быть активирован 1 раз в 3 хода. | Отличное сбалансированное оружие с огромной прибавкой к критическому урону. При условии, что навык или атака не критуют, дополнительно увеличивает шанс крит. попадания. С этим конусом имеет смысл делать больший упор в криты, оставляя шанс крита в пределах 50-60%, чтобы периодически срабатывал бафф. |
Круиз по галактике ⭐⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 24-529 Защита: 21-463 | Повышает шанс крита на 8-16% и еще на 8-16% против врагов с HP ниже или равным 50%. После победы над противником сила атаки увеличивается на 20-40% на 2 хода. | Бесплатный легендарный конус, покупаемый в магазине Герты. Повышает шанс крит. попадания до 16-32% в сумме, увеличивает силу атаки и обладает высокими базовыми показателями. Единственный небольшой минус – требование победить врага. Поскольку чаще всего Зеле ставится против одиночных целей, бафф на атаку получится активировать не всегда. На S5 выигрывает Мертвецкий сон на примерно 2%. |
Фехтование ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Когда владелец атакует несколько раз одного врага, наносимый урон каждый раз повышается на 8-16%. Если цель атаки изменится, усиление пропадет. Эффект складывается до 5-ти раз. | Довольно сильный конус для битвы против боссов или "жирных" мобов благодаря постепенному увеличению наносимого урона при каждом ударе. Однако стоит учесть, что статы будет сложнее сбалансировать, так как он не дает криты. |
Остается лишь в тишине ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Повышает силу атаки на 16-32%. Также увеличивает шанс крит. попадания на 12-24%, если на поле боя 2 или меньше врагов. | В отличие от предыдущего, данный конус рассчитан на битву против малого количества целей. В то же время бонус к шансу крита не работает в ситуации, когда происходит сражение против группы, где три и больше врагов. Ввиду своего Пути Зеле редко сталкивается с подобным, но это важно учитывать перед боем, так как КШ довольно важный стат. |
Назад во тьму ⭐⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 24-529 Защита: 15-330 | Повышает шанс крита на 12-24%. После крит. попадания существует фиксированный 16-32% шанс снять одно усиление с противника. Эффект может быть активирован только один раз для каждой атаки. | Довольно высокая базовая атака и бонус к шансу крита. Находится примерно на одном уровне с конусом «Остается лишь в тишине». Хотя силу атаки он не увеличивает, это компенсируется отсутствием условий для активации пассивки и вероятностью снять один бафф с врага при совершении удара. |
Единственный победитель ⭐⭐⭐⭐ НР: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Сила атаки владельца повышается на 12-20%. Когда владелец совершает крит. попадание по противнику, он получает 1 уровень статуса Везение, который может складываться до 4 раз. Каждый имеющийся у владельца уровень статуса повышает его крит. урон на 8-12%. Статус Везение снимается в конце хода владельца. | Неплохой эпический вариант, который полностью раскрывается в специфических условиях. Повышение критического урона происходит в момент крит. попаданий, может складываться до 4 раз и снимается в конце хода. Во время навыка Зеле проводит 4 удара и может получить максимум стаков на финальный удар. Также стоит отметить, что полученные усиления переносятся на дополнительные действия таланта, что не считается окончанием хода. К примеру, ротация в 4 действия через убийства навыком и ультимейтом будут засчитаны, как одно действие. Соответственно, на протяжении всей ротации будет действовать повышение крит. урона. |
Весенние потоки рек ⭐⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 21-476 Защита: 18-396 | В начале боя увеличивает скорость на 8-12% и урон на 12-24%. Когда владелец получает урон, этот эффект исчезает. Эффект появится в конце следующего хода. | Оружие, которое на старте боя фактически гарантирует то, что Зеле будет ходить первая, так как она изначально имеет высокую базовую скорость. Также дает приятный бонус в виде повышения DPS. Однако эффект исчезает после получения урона, поэтому в отряде обязательно должен быть щитовик. |
Больше подписок! ⭐⭐⭐⭐ HP: 43-952 Сила атаки: 21-476 Защита: 15-330 | Повышает урон базовой атаки и навыка на 24-48%. Этот эффект увеличится на дополнительные 24-48%, когда текущая энергия владельца достигает максимального уровня. | Повышает вероятность активации таланта за счет увеличения урона, наносимого атакой и навыком. При этом когда шкала энергии заполняется на максимум, дается дополнительный бонус. Чтобы им воспользоваться, желательно прожимать ульту только после навыка или базовой атаки, даже если она заряжена. |
Выпущенная стрела ⭐⭐⭐ HP: 33-740 Сила атаки: 16-370 Защита: 12-264 | После победы над врагом повышает силу атаки на 24-48% на 3 хода. | Несмотря 3☆ редкость обеспечивает огромный прирост к силе атаки на последнем пробуждении. Если выходит добиться хорошего баланса критов в реликвиях, может превзойти по урону многие эпические конусы. |
Стрелы ⭐⭐⭐ HP: 38-846 Сила атаки: 14-317 Защита: 12-264 | В начале боя повышает шанс крит. попадания на 12-24% на 3 хода. | На последнем пробуждении повышает шанс крита до 24%, что позволяет сделать упор на критический урон. Низкую базовую атаку можно компенсировать усилениями героев Пути Гармонии. Главный минус — бафф дается только на 3 хода после начала боя. |
Лучшие реликвии [артефакты]
При выборе реликвий для Зеле необходимо обратить внимание как на пещерные реликвии, так и планарные украшения, поскольку оба вида экипировки оказывают значительное влияние на урон персонажа. Наборы должны обеспечивать прирост к следующим характеристикам:
- Квантовый урон.
- Шанс крит. попадания или крит. урон.
- Сила атаки.
- Скорость / Восстановление энергии.
Основной упор рекомендуется делать на элементальный урон (квантовый), силу атаки и шанс крит. попадания.
Пещерные реликвии [основные артефакты]
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
Гений бриллиантовых звезд ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐
| 2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 4 части: Когда владелец наносит урон выбранному противнику, игнорирует 10% защиты. Если у выбранного противника есть квантовая уязвимость, владелец дополнительно игнорирует 10% защиты. | Лучший набор реликвий для Зеле за счет бонуса к квантовому урону. При этом в игре достаточно много противников со слабостью к данному элементу, благодаря чему бонус 4-х частей также полезен в большинстве случаев. |
Гений бриллиантовых звезд Стрелок дикой пшеницы / Первооткрыватель мертвых вод | 2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 2 части: Повышает силу атаки на 12%. 2 части: Повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 12%. | Если не получается собрать полный сет Гения бриллиантовых звезд, оптимальнее всего будет сочетать его с одним из следующих комплектов на силу атаки или повышение наносимого урона. |
Первооткрыватель мертвых вод ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает урон, наносимый противникам с ослаблениями, на 12%. 4 части: повышает крит. шанс на 4%. Крит. урон владельца, наносимый противникам с не менее, чем 2/3 ослаблениями, повышается на 8%/12% соответственно. После того как владелец накладывает ослабление на противника, указанные выше эффекты повышаются на 100% на 1 ход. | Альтернативное снаряжение, которое повышает наносимый дамаг и дает неплохие приросты к критическим параметрам. Стоит учитывать, что Зеле не сможет самостоятельно активировать пассивку комплекта и получить двойной бонус крит. шанса и урона. По этой причине экипировка считается ситуативной и в обязательном порядке требует наличия в команде нескольких дебафферов. |
Стрелок дикой пшеницы ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает силу атаки на 12%. 4 части: Повышает скорость владельца на 6%, а также урон его базовой атаки на 10%. | Универсальный набор, который подойдет любому ДД. Можно использовать в начале и середине игры или комбинировать с первым комплектом для дополнительного бонуса к атаке. |
Гений бриллиантовых звезд Вестник, блуждающий в хакерском пространстве | 2 части: Повышает квантовый урон на 10%. 2 части: Повышает скорость на 6%. | Альтернативный вариант с 2 частями сета на скорость. Можно использовать, если характеристика не выпадает в статах реликвий и/или не получается достичь оптимального значения этого параметра. |
Вор падающего метеора ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Особый эффект пробития +16%. 4 части: Особый эффект пробития +16%. Восстанавливает 3 единицы энергии после пробития цели с уязвимостью. | Хотя напрямую урон набор не повышает, позволяет наносить дополнительный квантовый урон и восстанавливает энергию после пробития. При наличии хороших статов можно использовать в качестве временной замены. |
Планарные украшения [дополнительные артефакты]
Название | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
Звездистая арена ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Шанс критического попадания +8%. Если крит. шанс выше или равен 70%, к урону базовой атаки и навыка +20%. | Украшение дает важные для персонажа баффы: шанс крита, увеличение урона навыка и базовой атаки. Учитывая, что Зеле может совершать несколько действий за ход, получается внушнительный буст к DPS. Единственное условие — шанс крит. попадания должен быть не ниже 70%. Однако это оптимальный показатель, к которому в любом случае необходимо стремиться, тем более что сам набор повышает КШ. |
Замершее Салсотто ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Шанс критического попадания +8%. Когда шанс крита достигает 50% и выше, к урону сверхспособности и бонус-атаки +15%. | Аналогия предыдущему набору с упором на повышение урона от ультимейта. Поскольку требование к крит. шансу ниже (50%), активировать вторую часть пассивки становится проще, однако бонус-атаки у Зеле нет, из-за чего она не способна получить все доступные баффы. |
Запечатывающая космос станция ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Сила атаки +12%. Когда скорость достигает 120 единиц и выше, дополнительно к силе атаки +12%. | Чаще всего скорость Зеле превышает 120 единиц, поэтому она получит 24% к силе атаки, не считая основных и второстепенных характеристик других реликвий. Сет повысит весь ее урон, поскольку от АТК скейлятся навыки. Особенно он будет полезен, если не получается добрать 2 000 атаки. |
Небесный фронт Глатирамер ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: повышает силу атаки владельца на 12%. Если скорость владельца выше или равна 135/160 ед., то наносимый им урон повышается на 12%/18%. | Усиленная версия предыдущих украшений. Требует на порядок больше скорости, поэтому рекомендуется в команды с бафферами этой характеристики, будь то Ханья или Аста. Самостоятельно использовать набор Зеле сможет с Е2 и сигнатурным оружием «В ночи», которое компенсирует потерю дамага от билда с уклоном в скорость. |
Небесный дифференциатор ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Повышает крит. урон на 16%. Когда текущий показатель крит. урона достигает 120% и выше, в начале боя шанс крита повышается на 60% до конца первой атаки. | Сет, обеспечивающий прирост к критическому урону. Хотя бонус для крит. шанса из второй части пассивного эффекта дается только на первую атаку, при сильной нехватке крит. урона можно отдать предпочтение этому набору. |
Живой Вонвак ⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐ | 2 части: Скорость восстановления энергии +5%. Когда скорость достигает 120 единиц и выше, действие продвигается вперед на +40% сразу после вступления в бой. | Неплохой выбор при отсутствии предыдущих планарных украшений или в случае нехватки энергии для постоянной активации ульты. |
Отряды для Зеле
Команду для Зеле необходимо строить вокруг нее, подбирая соответствующих героев поддержки:
- Путь Гармонии для накладывания баффов.
- Путь Небытия для ослабления противников.
- Пути Изобилия и Сохранения для лечения или щита.
В некоторых ситуациях могут потребоваться персонажи Эрудиции или Разрушения, например, если предстоит сражение против скопления плотных по здоровью врагов.
Лучшие персонажи
Персонаж | Путь | Тип урона | Особенности |
---|---|---|---|
Броня | Гармония | Ветряной | Лучший выбор среди саппортов, так как ее баффы идеально гармонируют с потребностями Зеле: дает дополнительный ход, снимает ослабления, повышает силу атаки, защиту и крит. урон. |
Жуань Мэй | Гармония | Ледяной | Саппорт, предлагающий баффы на наносимый урон, скорость, эффективность пробития и пробитие сопротивления всех типов стихий. Поможет Зеле не только больше дамажить, но и гораздо быстрее разрушать щиты противников. |
Искорка | Гармония | Квантовый | Главное преимущество Искорки заключается не только в повышении крит. урона, а также общего исходящего дамага. «Недотепа» в маске напрямую влияет на увеличение количества используемых очков навыков во время боя, а также способствует их ускоренному восстановлению. Кроме того, за счет следа предлагает приросты к силе атаки персонажам квантового типа. |
Аста | Гармония | Огненный | Бесплатная альтернатива Броне. Хотя атаки дает меньше, взамен повышает скорость сверхспособностью на 2 хода. |
Юйкун | Гармония | Мнимый | Сверхспособностью повышает крит. урон и шанса крита — довольно важные показатели для Зеле. Однако для этого должен быть активен статус Ревущая тетива (не менее 1-го уровня). |
Тинъюнь | Гармония | Электрический | С помощью навыка увеличивает силу атаки, а сверхспособностью и техникой восстанавливает энергию до 100 единиц. Если нет Брони, создает хорошую комбинацию вместе с Астой. |
Ханья | Гармония | Физический | Навыком накладывает на одного противника негативный статус Ноша, который увеличивает наносимый урон и восстанавливает очки действий за каждые 2 удара. Сверхспособностью увеличивает скорость и силу атаки выбранного ДД. С открытым следом «Преисподняя» восстанавливает очко навыков сразу после убийства цели с Ношей, что прекрасно сочетается со стилем игры Зеле. |
Серебряный Волк | Небытие | Квантовый | Благодаря таланту при совершении атаки понижает скорость, силу атаки и защиту врага. С помощью навыка случайным образом может создать квантовую уязвимость, обеспечивая Зеле дополнительное преимущество. |
Вельт | Небытие | Мнимый | Накладывает на врагов негативные эффекты, задерживая их действия и понижая скорость вплоть до 80%. Может наносить урон по области ультимейтом. |
Пела | Небытие | Ледяной | Техникой при вступлении в бой моментально снижает защиту случайному врагу на 20% на 2 хода. Сверхспособностью наносит ледяной урон по области и накладывает статус Общее решение, который дополнительно ослабляет противников. |
Сампо | Небытие | Ветряной | Талантом накладывает статус Выветривание и наносит периодический урон нескольким целям одновременно, что полезно в битве против волн врагов. С помощью техники ослепляет и задерживает действия. |
Лоча | Изобилие | Мнимый | Персонаж поддержки, специализирующийся на восстановлении здоровья союзников за счет навыка и таланта. Благодаря тому, что Зеле чаще всего совершает несколько действий за ход, в полной мере может воспользоваться постепенным исцелением при совершении атаки. |
Хохо | Изобилие | Ветряной | Хилер, также способный накладывать баффы. Навыком и талантом исцеляет одного или нескольких членов отряда, а сверхспособностью восстанавливает энергию и повышает силу атаки. При этом может снимать ослабления с союзников. |
Байлу | Изобилие | Электрический | Исцеляет при использовании навыка, сверхспособности и таланта. Техникой накладывает статус Вдохновение, обеспечивая дополнительный хил, а также снижая входящий урон по выбранному союзнику на 10% Водным благословением (след). Помимо этого талантом может воскрешать павших членов отряда. |
Рысь | Изобилие | Квантовый | Обеспечивает команду моментальным и периодическим исцелением. Сверхспособностью снимает со всех союзников по одному ослаблению. |
Наташа | Изобилие | Физический | Бесплатная 4-звездочная альтернатива Байлу — исцеляет как выбранного союзника навыком, так и весь отряд ультой. Техникой может ослабить врагов, из-за чего они начнут наносить на 30% меньше урона. |
Гепард | Сохранение | Ледяной | Накладывает щит на всех союзников сверхспособностью и техникой. При активации навыка есть 65% наложить на врагов статус Заморозка — они не смогут двигаться и будут получать периодический ледяной урон. |
Фу Сюань | Сохранение | Квантовый | Впитывает и перенаправляет на себя 65% урона, получаемого союзниками, исцеляет и наносит квантовый урон по области. Навыком повышает крит. шанс и HP. Отличный союзник в моноквантовый отряд. |
Март 7 | Сохранение | Ледяной | Персонаж, доступный со старта игры. Отличный щитовик под любую ситуацию вплоть до получения Гепарда. Помимо накладывания брони и нанесения периодического дамага проводит контратаку, когда союзник, находящийся под щитом, получает урон. |
Первопроходец (Огненный) | Сохранение | Огненный | Хороший танк и щитовик в начале и середине игры. Сверхспособностью и талантом наносит урон по площади. |
Химеко | Эрудиция | Огненный | Отличный ДД, который может помочь Зеле в уничтожении группы врагов. В сочетании с Астой дает мощную комбинацию для нанесения огненного урона. |
Цзин Юань | Эрудиция | Электрический | Основной ДД, нацеленный на сражение против нескольких целей. Может призывать Повелителя молний, атакующего наравне с другими членами отряда. |
Герта | Эрудиция | Ледяной | Бесплатная альтернатива двум предыдущим персонажам. Помимо ледяного урона по области навыком и талантом может наносить дополнительный урон врагам, у которых остается 50% или меньше здоровья. |
Сервал | Эрудиция | Электрический | Атакует всех противников электричеством. Навыком и техникой накладывает статус Шок, наносящий периодический урон. |
Цинцюэ | Эрудиция | Квантовый | Так же, как и предыдущие герои сосредоточена на уничтожение нескольких целей. Рекомендуется использовать, если у большинства монстров квантовая уязвимость. |
Клара | Разрушение | Физический | Принимает на себя большую часть урона и атакует по области. |
Хук | Разрушение | Огненный | Наносит урон как по одной, так и по нескольким целям, накладывая на них статус Горение. |
Миша | Разрушение | Ледяной | Экономный в плане очков навыков дамагер с низкой стоимостью сверхспособности. Может помочь Зеле с уроном по области. |
Сюэи | Разрушение | Квантовый | Может выступать как главный, так и второстепенный дамагер, поддерживающий собственным DPS’ом более мощного представителя урононаносящего Пути. Основная характеристика девушки — эффект пробития, следовательно, крайне проста в сборке. |
Первопроходец (Физический) | Разрушение | Физический | Универсальный ДД на старте игры. Если применяет технику перед боем, исцеляет всех союзников на 15% от их макс. здоровья. |
Лучшие команды
Примеры отрядов для Зеле на основе перечисленных персонажей:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Зеле | Юйкун | АстаХанья | НаташаРысь | Бюджетный отряд, состоящий из бесплатных и эпических персонажей. Такая сборка направлена на максимальное усиление Зеле с баффами на скорость, атаку, крит. урон и шанс крит. попадания. Наташа/Рысь используются для лечения. |
Зеле | Тинъюнь | Броня | Лоча | Зеле — основной ДД. Броня повышает урон, силу атаки и продвигает ее действие вперед. Тинъюнь — дополнительный персонаж поддержки, дающий бонус к восстановлению энергии. Лоча снимает усиления с противников ультой, а также хилит. |
Зеле | Цзин ЮаньСервал | Сереб. Волк | Байлу | Сильный состав против любых врагов, даже при отсутствии у них слабости к квантовому или электрическому урону. Это достигается за счет дебаффа Серебряного Волка, который создает одну из двух уязвимостей у противника. |
Зеле | Броня | Сереб. Волк | ЛочаНаташа | В предыдущем отряде можно отказаться от 2+2 (квантовый и электрические), отдав предпочтение Броне и заменив Байлу на других целителей. Хотя есть вероятность выпадений "ненужной" уязвимости, Волк в любом случае принесет пользу команде. |
Зеле | Юйкун | Сереб. Волк | ЛочаРысь | Альтернативная версия предыдущего отряда с мнимой стихией. Благодаря тому, что мнимое пробитие в определенных ситуациях сильнее электрического (например, когда нужно замедлить врагов) и каждый представленный персонаж в большей мере нацелен на нанесение урона, общий DPS команды возрастает. |
Зеле | Искорка | Сереб. Волк | Фу Сюань | Универсальная моноквантовая команда, которая справится как с группой врагов, так и с боссами. Зеле — основной ДД. Искорка — баффер. Серебряный Волк создает слабость к квантовой стихии. Фу Сюань танкует, хилит и перенаправляет на себя дамаг. |
Зеле | ГертаМиша | Клара | Март 7Хохо | Зеле — основа группы. Клара наносит физический урон сразу по всем врагам, при этом может принимать на себя часть урона и контратаковать. Ледяной дамагер по области помогает с уроном. Март 7 обеспечивает дополнительную защиту и также контратакует. Ее можно заменить на хилера. |
Зеле | ХимекоХук | Аста | Хохо | Зеле концентрируется на нанесении разового урона по самому плотному врагу, в свою очередь, Химеко используют мощные атаки по области (можно заменить на Хук). Аста увеличивает огненный урон и дает бафф на скорость всем членам отряда. |
Зеле | Цзин ЮаньСервал | Жуань МэйТинъюнь | Гепард | Жуань Мэй увеличивает весь урон, скорость и эффективность пробития/Тинъюнь повышает силу атаки союзников, помогает восстанавливать энергию. Цзин Юань атакует электрическим уроном противников как самостоятельно, так и с помощью призывного Повелителя молний. Гепард накладывает щиты и дополнительно наносит периодический урон льдом. Цзин Юаня можно заменить на Сервал. |
Зеле | БроняХанья | Вельт | Хохо | Вельт выступает в качестве второстепенного ДД, который наносит мнимый урон и дополнительно задерживает действия противников. За это время Зеле под баффами наносит огромный урон. Отряд подходит как для битвы против группы врагов, так и противных одиночных целей. |
Зеле | Броня | Пела | Байлу | Зеле — основной ДД. Броня — баффер. Пела накладывает негативные эффекты техникой и сверхспособностью на врагов, понижая их защиту. Байлу хилит и воскрешает павших союзников при необходимости. |
Зеле | Дань Хэн | Жуань Мэй | Огн. герой | Группа, нацеленная на убийство элитных монстров. Зеле и Дань Хэн по очереди наносят урон. Жуань Мэй накладывает баффы на всех союзников, увеличивая их DPS, а Первопроходец огненного типа повышает выживаемость команды. |
Зеле | АстаХанья | СервалМиша | Наташа | Зеле — основной ДД, который наносит высокий урон по одной цели. Аста повышает скорость всем союзникам при использовании ульты. Сервал или Миша наносит урон по всей группе врагов, помогая Зеле уничтожать противников. Наташа занимается лечением команды. |
Зеле | Юйкун | Физ. геройЦинцюэГерта | Март 7 | Юйкун навыком повышает силу атаки, а сверхспособностью — критический урон и шанс крита. Первопроходец физического типа выступает в качестве второстепенного ДД (можно заменить на другого сап-ДД, например, Цинцюэ или Герту). Март 7 накладывает щит на Зеле с помощью навыка. |
Как играть за Зеле
Зеле наносит огромный урон по одной цели способностями, поэтому отлично справляется с крупными врагами или боссами. За счет таланта «Повторное явление» без особых проблем уничтожает небольшие скопления противников, так как после убийства одного из них моментально получает усиление и дополнительное действие.
В большинстве случаев занимает ключевую позицию в отряде. Хотя она сочетается практически со всеми персонажами, для максимального раскрытия необходима поддержка, которая обеспечит ее баффами, либо, наоборот, ослабит врагов. Кроме того, не стоит забывать про «прожорливость» в плане траты очков навыков и учитывать это во время боя.
Ротация
Несмотря на то что стиль игры может меняться в зависимости от сборки, отряда или противников, можно выделить общий принцип построения ротации Зеле:
- Перед битвой используйте технику «Призрачная иллюзия», чтобы войти в состояние Незаметности и атаковать из засады.
- Если врагов несколько, примените навык «Лезвие в ножнах» на противнике со средним HP или базовую атаку «Налет» на мелком (в идеале у них должна быть квантовая уязвимость). После победы над одним врагом сработает талант «Повторное явление», который позволит совершить еще одно действие.
- Продолжайте атаковать навыком вражеские цели до тех пор, пока не закончится текущий ход.
- Как только накапливается достаточно энергии, используйте сверхспособность «Вихрь бабочек». Помните, что ультимейт можно активировать в любой момент времени, независимо оттого, чей сейчас ход.
- Когда наступает очередь героев поддержки, с помощью умений или ультимейтов накладывайте усиления на союзников, в частности на Зеле, или негативные эффекты на противников.
- Продолжайте повторять ротацию до тех пор, пока на поле боя не останется один самый крупный монстр. Впоследствии сдавайте на него все свои способности, пока не победите.
Также есть прием, который позволит нанести еще больше урона в рамках одного хода. Для этого сверхспособность должна быть полностью заряжена или близко к этому. Порядок действий следующий:
- Победите противника, используя навык или базовую атаку. Затем активируйте ульту до окончания действия, пока происходит анимация удара.
- Примените сверхспособность, чтобы уничтожить следующего противника.
- Победите третью цель, повторно использовав навык или базовую атаку.
Заключение по персонажу
Зеле в HSR – один из сильнейших легендарный персонажей. Она следует Пути Охоты, который позволяет ей наносить огромный урон по одной цели. Несмотря на определенную узконаправленность, обладает высоким базовым показателем скорости и обеспечивает себе дополнительное действие после убийства врага. Благодаря этому становится эффективна в битвах против небольшого скопления мелких мобов.
Чаще всего строит отряд вокруг себя, при этом может играть со многими дамагерами Пути Эрудиции или Разрушения. Они помогают закрывать «пробелы», если необходимо сразить несколько крупных противников. Зеле способна показывать отличные результаты и без легендарного снаряжения, однако для максимального раскрытия ее потенциала стоит обратить внимание, как минимум, на второй эйдолон и сигнатурный световой конус «В ночи».
Надеемся, наше руководство помогло вам собрать лучший билд на Зеле. В комментариях задавайте любые вопросы по персонажу, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. И следите за полезными статьями по игре в соответствующих разделах нашего сайта: прохождения, гайды, билды.
Достижения с Зеле
С Зеле связано 1 достижение, которое можно получить в ее тестовом забеге или обучении:
- Мой черед — Действуйте Зеле 5 раз подряд до хода следующего союзника. Награда: звездный нефрит ×5.
Вопросы и ответы по Зеле
Как получить Зеле в Honkai: Star Rail?
Выбить Зеле можно из ивентового баннера Прыжок события: Персонаж «Бабочка на острие».
Какие основные умения у Зеле?
Умения Зеле направлены на нанесение квантового урона по одиночным целям. Благодаря особой механике может ходить несколько раз подряд, уничтожая небольших и средних противников.
Какие активные скилы есть у Зеле?
Техника «Призрачная иллюзия», Базовая атака «Налет», Навык «Лезвие в ножнах», Сверхспособность «Вихрь бабочек».
Какой порядок прокачки способностей у Зеле?
Навык ≥ Сверхспособность > Талант > Базовая атака.
Какие лучшие эйдолоны для Зеле?
Лучшие эйдолоны Зеле – Е2, Е4 и Е6.
Сколько нужно ресурсов для прокачки Зеле?
4 688 500 кредитов; 289 путеводителей путешественника; 6 журналов приключений; 16 встреч в путешествиях; 56 инстинкта вора; 71 искаженная амбиция; 73 волей завоевателя; 18 стрел охотника, 69 стрел убийцы демонов; 139 стрел охотника за звездами; 65 чугунов пустоты; 8 отпечатков судьбы; 12 скорби хранительницы.
Какой сигнатурный конус Зеле?
Сигна Зеле – В ночи.
Какой лучший световой конус для Зеле?
В ночи, Мертвецкий сон, Круиз по галактике, Остается лишь в тишине, Назад во тьму, Весенние потоки рек.
Какие лучшие реликвии для Зеле?
Гений бриллиантовых звезд и Стрелок дикой пшеницы. Планарные украшения: Звездистая арена, Замершее Салсотто и Запечатывающая космос станция.
Какие лучшие персонажи для Зеле?
Броня, Аста, Тинъюнь, Юйкун, Серебряный Волк, Вельт, Пела, Сампо, Рысь, Байлу, Наташа, Фу Сюань, Гепард, Март 7, Первопроходец (Огненный, Физический), Химеко, Цзин Юань, Герта, Сервал, Цинцюэ, Клара, Хук.
Зеле под Броней жрет очень много очков навыков на пару с ней, тогда встает вопрос восполнения очков. Отличным вариком будет искорка или лоча, но в случае с искоркой нужна еще выживаемость. Я играю через гиперкерри зери с волчиной, искоркой и хохо. Я считаю этот отряд эфективнее, чем монокванта, т.к. хохо помимо сустейна бафает на урон и заливает важную для всей пачки энергию. Очень хотелось бы поиграть пачкой, где зеле, броня и волк, но 4 персонажем в идеале должен быть персонаж, который будет либо квантовым, либо ветряными, будет защищать/хилить пачку и заливает очки навыков (в идеале еще и бафает), такой комбинации увы, пока нету.
норм отряд зеле/вельт/клара/тинъюнь?
Можно ли поставить черного лебедя вместо герты в пачку Зеле/герта/клара/март 7?
У меня с Зеле такая ситуация интересная.
Если ей НЕ ставить Ноги на скорость, а взять на Силу атаки, то её скорость будет 119, а сила атаки около 3000. Пассивный эффект от сигны даст только 6% к силе атаки, то есть это где-то 3200 ед. силы атаки.
А если я поставлю ноги на скорость, то Зеле будет со скорость 144 и силой атаки в 2400 ед. Пассивка сигны даст 24% к силе атаки. Это где-то 2900-3000 силы атаки.
Вопрос. Как лучше поступить?
Зеле/Броня/Юйкун или Тинъюнь/Хохо это нормальный отряд?
Здравствуйте, а у меня отряд Зеле\Броня\Пела\Наташа, это хороший отряд?
Здравствуйте, что лучше мертвецкий сон (0 наложения) или прогулка по гавани ( максимального наложения).
Заранее спасибо!!
Извините за ошибки, если есть ( пишу с телефона).
Здравствуйте, решил поэкспериментировать с отрядом для Зеле:
Зеле/Серебряный волк/Броня/Наташа
Показывает себя конечно неплохо, но нужно мнение эксперта хд.
И последний вопрос, всё таки будет намного лучше, если я сменю планарную сферу с квантового урона на силу атаки?
Здравствуйте. Отряд хороший. Его основной минус в том, что Волк может создать слабость к ветру или физ. урону. Но по собственному опыту также могу сказать, что это не сверхкритично, тем более если и Вас все устраивает)
В планарной сфере лучше всего использовать квантовый урон. Силу атаки в случае, если нет квантовой сферы или там статы совсем плохие.
Ну да, эт единственный минус у отряда, так что всё зависит от удачи. Но частично компенсируется 2-мя квантовыми персонажами, повышая шанс на квант. урон, думаю отряд достоин внимания)
А на счёт планарной сферы понял, будем по-тихоньку прогрессировать.
Спасибо за гайд!
Вам спасибо, что пользуетесь 🙂
По поводу отряда соглашусь, что он достоин внимания. Добавим в статью)
Здравствуйте, прямо сейчас у меня отряд Зеле/Волк/Пела/Гепард, стоит ли кого нибудь из них заменить(Брони нет), или и так хороший отряд?
Здравствуйте. Отряд хороший, ничего менять не нужно. По ситуации можете только Пелу менять на Асту, Юйкун, Тинъюнь, если нужны баффы
норм будет отряд зеле, броня, волк и наташа?
норм будет зеле/броня/юйкун/лоча или лучше заменить юйкун на тинъюнь?
Отряд отличный. Юйкун также хорошо подходит, поскольку Зеле имеет высокую скорость и совершает несколько действий за ход. Можете заменить на Тинъюнь, например, если Зеле долго набирает энергию для ульты.
Народ я что то ракую но как Юйкун сочетается с Зеле если её ревущая тетива бафает только две атаки персов? Зеле всегда будет ходить первой. Следовательно две атаки сжирают сапорты. Можно конечно получить так бонус для ульты и последущей атаки, но стоил ли того?
Сет звездистой арены насколько лучше/хуже относительно других сетов?
А то была информация на статье, но тут в виде сравнения не добавили(
Здравствуйте. Спасибо за комментарий, добавили сет в таблицу)
Всем привет,у меня вопрос сейчас играб пачкой:Зеле с1(с сигной) тинь юнь(сигна с бп р2) аста(с5) и наташа наташу я заменю на лочу у меня гарант и откручено 70 круток дак вот вопрос есть ли смысл менять асту на юй кун? Так как у меня всего 60 на 220 и юй кун хорошо бы забустила урон.
мне кажется тебе и асты хватит
Доброго времени суток! У меня есть вопрос по поводу сборки отрядов для Зеле. На данный момент у меня отряд состоит из: Зеле (сигна), Химеко (сигна), Броня (без сигны) и Наташа (сигна), и вот у меня такой вопрос, я выбил Серебряного Волка (случайно получилось ее выбить и теперь не знаю что с ней делать) и не знаю подойдёт ли она в такой отряд (к примеру заместь Химеко) и вот хочу поинтересоваться вашем мнением. Заранее спасибо за ваш ответ и помощь!
Здравствуйте! Да, конечно, ее можно поставить вместо Химеко. Это будет наиболее оптимально, однако потребуется тщательнее распределять очки навыков, так как сразу 3 героя довольно «жадные». В качестве альтернативы, когда возникнет необходимость в фарме нескольких противников, можете попробовать такой отряд: Зеле, Химеко, Волк, Наташа (здесь и с очками навыков попроще). Таким образом, сможете менять сборку под различные ситуации — для убийства элиток/боссов или для более быстрого фарма) В целом, Волк довольно универсальный герой, поэтому подойдет в большинство отрядов благодаря умению создавать слабость к стихии союзников.
В списке реликий неправильное описание у «Замершее Салсотто»
Спасибо за комментарий) Описание скорректировали
А конусы сравнивались с учетом мультихита персонажей? Например с фехтованием зеле получает 4 стака за 1 нажатие ешки — круиз по галактике точно будет лучше?
На самом деле они относительно равны. Зависит от количества врагов и текущих характеристик. Лично я использую Круиз, ибо он обеспечивает более стабильный урон. Однако да. Против боссов Фехтование себя очень хорошо показывает, где-то даже лучше.
Не очень понимаю, почему именно против боссов конкретно в случае персонажей охоты, у которых атака состоит из нескольких действий?
Еще раз, конус фехтования ведь расположен так низко с учетом того, что нажимая 1 кнопку Е Зеле за это действие получает с 0 до 4 стаков фехтования сразу? Потому что её Е состоит из 4 ударов косой (можете протестировать, если есть сомнения)
И у всех 4 охотников, где мы видим анимацию нескольких ударов, каждый удар добавляет нам стак фехтования
Если этот факт учтен, то не ясна приписка о полезности конуса только против боссов, если атакуя каждого противника мы можем априори считать, что у Зеле уже есть 4 стака, хоть мы шарик ваншотный бьем, что Коколию
В приписке не говорится, что «только» против боссов, а что оно просто сильное против боссов. Или, другими словами, против плотных противников, что позволяет наносить по ним больше дамага за счет набранных стаков. Позицию конуса скорректировали, поставив повыше. Однако Круиз все равно будет стабильнее из-за того, что он легендарный, и самое главное дает много крит. шанса (что для Зеле довольно важно). К тому же вторая часть пассивки хорошо сочетается с ее талантом. Опять-таки, если Вам комфортнее играть с Фехтованием, используйте его. Список построен не с посылом, что надо ставить исключительно то, что находится выше, и никак иначе. Просто чаще всего Круиз смотрится выигрышнее из-за прибавки к характеристикам, важных для героя, а также за счет того, что R5 можно получить без проблем.
Нененене, я немного не об этом писал.
При сражении с элиткой/боссом мы далеко не всегда можем зарядить вторую часть круиза, а потому имеем на руках 8(16)% кш без процентного усиления атаки
Тогда как фехтование заряжается на 4 стака (32% атк) первым ходом по любому противнику и уже до 40% атк при второй атаке (например Ешкой брони)
И при нормальном КШ в 50%, КУ возьмем тоже не высокий 140% и 2к атк у большинства что оказывается выгоднее:
Стабильное повышение до 58(66)% КШ + редко работающие на боссах 20% атк
За 10 базовых атак со 100% уроном будет урона порядка 24 800 (при 6 критах из 10) или 25 600 (при 7 критах из 10)
Или стабильное 32% атк на первый ход и 40% атк на второй и до смерти противника при 50% КШ
За 10 базовых атак со 100% уроном будет урона порядка 33 600 урона (при 5 критах из 10)
И чем выше множитель урона от способности, тем сильнее увеличивается разрыв в пользу фехтования
При удаче убить вызванную боссом поддержку, круиз в этом уравнении становится близок к фехтованию, но это как-то абсурдно для легендарного конуса и на мой взгляд не корректно лишь за счет простоты получения конуса ставить его выше (если уж недоступная для получения сигна Зеле на 1 месте)
А нормально ли будет Зеле, Химеко, Цзинь Юань и ГГ (огненный)?
Если щитов и танкования Первопроходца хватает, чтобы не проседать по здоровью, то да
Я играю Зеле (Круиз по галактике) / Серебрянный Волк(Тренировочная миссия 5 пробуды) / Наташа (Время никого не ждёт) / Гепард (Мы — дикий огонь 3 пробуды). Надо что-то менять?
По ситуации Наташу можно менять на Путь Гармонии или Эрудиции, а так отряд хороший. К тому же, я сейчас играю точно такой же командой и меня все устраивает. Без проблем проходится любой контент.
спасибо за ответ! В будущем хочу составить пачку с Кларой (сейчас есть, но не играю, тк не нравится), можете то-то посоветовать?
Вы можете посмотреть наш гайд на Клару: https://wotpack.ru/klara-v-honkai-star-rail-luchshij-bild/
Там и с Зеле отряды как раз есть)
спасибо!
Расскажите, а в случае наличия сигны зеле допускаются сапоги на скорость?
Да, можете использовать сапоги на скорость, главное, чтобы силы атаки все еще оставалось больше 2.000
Подскажите, пожалуйста, а почему в топ 1 реликвий стоит небесный дифференциатор? Он же по сути не дает никаких баффов кроме крит урона. Да, второе условие с 120 крит урона будет выполняться часто, но какой смысл от этих 60% крит шанса на первую атаку. Второй бонус не будет работать весь остальной бой. Поэтому не вижу немного смысла в этом сете, который всё время по сути будет заливать лишь немного крит урона.
Они взаимозаменимые, по ситуации. Поэтому говорится, что Салсотто — это альтернатива, и будет лучше при нехватке КШ и наоборот. Например, у меня такая ситуация возникла, что крит. шанс в пределах нормы, а вот крит. урона вообще не хватает, поэтому Дифференциатор становится актуальнее. Может быть и другая ситуация, поэтому об этом уточняется в описании) Но спасибо за Ваш комментарий и обращение. Чтобы недопониманий не было, поставим Диф. на позицию ниже, переставив к нему приписку про альтернативный вариант.
Знаете, какие проценты были в навыке Зеле на 8 уровне?
Навык Зеле на 8 уровне: повышает скорость Зеле на 25% на 2 хода и наносит выбранному противнику квантовый урон, равный 192.5% от силы атаки Зеле.
Сколько надо опыта, или героям не нужен опыт?
Есть только общая информация с вики: 289 путеводителей путешественника, 8 журналов приключений, 16 встречей в путешествиях
Добрый день, не подскажите что лучше «круиз по галактике» или «остается лишь в тишине» 5 уровня наложения?
Добрый день. В битвах с боссами сильнее будет «Остается лишь в тишине», однако «Круиз по галактике» более стабильно обеспечивает прирост к крит. шансу даже на R1. Поэтому можете менять оружие под ситуацию, но в перспективе лучше отдать предпочтение «Круизу», так как это лега (изначально выше базовая атака) и к тому же пробуждается бесплатно
Скоро реран Зеле планирую ее забрать. А на ее сигне экономить, так как Волка так-же нет, а она вероятно будет после Зеле.
У меня есть «Круиз по галактике» R5 – В начале когда еще играль Дань Хеном взял конус ему, и сразу как купил прокачал до R5 и был очень рад когда в этот же день выпал конус «Мертветский сон»…
После этого гайда, я в раздумьях. Как понимаю, мой круиз даст мне больше стабильности? В сравнении с «Мертвым сном».
P.S. Планирую собрать моно квант. Фу Сюань, и Рысь есть. Осталось Зеле и Волк.
Хороший ли отряд? (Зеле, Тинъюнь, Герта, Байлу)
Да, отряд хороший) могут быть изменения при наличии врагов с другой уязвимостью, но если рассматривать сам отряд — то все отлично
Подскажите пожалуйста, хороший ли отряд под Зеле? (Зеле, тиньюнь, Герта, Байлу)
Насколько сильно второй эйдолон бустит зеле по урону?в 1.5 раза?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдёт ли такой отряд?
Зеле — дд (с сигной)
Химеко — сап дд (с сигной)
Броня — саппорт (без сигны)
Наташа — хиллер (с сигной) (извиняюсь если написал какое-то слово неправильно)
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!
Здравствуйте! У Вас отличная, сбалансированная команда, которая сильна как против группы врагов, так и против боссов.
Пойдёт такой отряд?
Зеле- дд
Гепард- щит/танк
Тинъюнь — саппорт
Наташа- хил / цинце- сап дд
Подскажите пожалуйста кого лучше поставить в отряд: Зеле (1 эйдол), Вельт (1 эйдол), Наташа (1 эйдол), Тиньюнь или Броня. И какой конус лучше Хор — полностью пробуждён или Танцуй, Танцуй, Танцуй.Известен за ошибки если есть пишу с телефона.
И Тинъюнь, и Броня очень хорошо подходят Зеле. Отталкивайтесь от того, что Вам нужнее: криты и продвижение действия вперед от Брони или восстановление энергии от Тинъюнь (не учитываются похожие баффы на урон и силу атаки). В целом, желательно обеих иметь прокачанными и менять в зависимости от ситуациии) Из конусов лучше «Танцуй», хотя «Хор» тоже хорошее оружие, оно 3-звездочное и является скорее стартовой альтернативой, пока не получится выбить другие конусы (чаще всего).
насчет планетарного украшения: разве Небесный дифференциатор настолько хорош? он только на 1 удар дает повышение +60% шк, который у Зеле и так нормальный (у меня 42%, и это с 4* артами). Когда нормально прокачать, будет где то под 60%, и тогда бонус еще и не на всю будет работать. И мало того, Зеле специализируется на элитных и боссах, а с ними бой ну уж точно не с 1 удара закончится. Замершее Салсотто не профитнее будет? Дает кш, и дает постоянный(!) бонус ульты, которой Зеле за бой использует 3-5 раза
Здравствуйте, спасибо за комментарий! Одно украшение является альтернативой другому, но в некоторых ситуациях дифференциатор будет действительно лучше, так как крит. урон можно разгонять хоть до 300%, а вот крит. шанс в большом количестве мало что меняет, например, 60-70% уже достаточно для комфортной игры. Однако если КШ не хватает, Салсотто действительно будет лучше, это указано в описании)