Царь Дешрет и три волхва в Genshin Impact — 4 глава 3 тома заданий Архонтов в Сумеру. Отправившись в пустыню, Путешественник попадает в деревню Аару, хранители которой бесследно исчезли. Герою предстоит отыскать пропавших, выяснить, как с этим связана Академия и побывать в заброшенных руинах цивилизации Алого Короля. В рамках квеста выясните тайны властительницы Руккхадеваты с помощью устройства древних знаний и верните всех хранителей в деревню.
В статье представлено подробное прохождение задания «Царь Дешрет и три волхва» и рассказано, как выполнить ключевые этапы миссии:
- Получите подсказки у местных жителей об исчезнувших хранителях, и найдите улики.
- Отправляйтесь в больницу лечения элеазара и исследуйте элементальные монументы, чтобы проникнуть на нижний этаж.
- Вернитесь в деревню и помогите Сайно с поисками фрагментов устройства для извлечения капсулы знаний Архонта.
- Направляйтесь к условленному месту и поговорите с пустынниками для обмена заложниками.
- Войдите в таинственные руины заброшенной цивилизации Алого Короля и пройдите сюжетное подземелье с головоломками.
- Отправляйтесь в убежище пустынников и помогите хранителям вернуться в деревню.
Как начать задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва»
Чтобы начать задание, нужно выполнить несколько условий:
- необходимо иметь 35-ий ранг приключений или выше
- выполнить предыдущую сюжетную главу — Сны, пустота и обман.
Квест станет доступен на постоянную основу вместе с выходом патча 3.1 — 28 сентября 2022 года.
Задание начинается автоматически после завершения предыдущей сюжетной миссии. Стартовая точка расположена возле телепорта в деревне Аару — в пустынной области Сумеру.
Пропавшие хранители деревни
Приняв поручение от одного из жителей деревни Аару, Путешественник и Сайно отправляются на поиски зацепок о хранителе деревни. Во время странствия герои сталкиваются с подозрительными радикалами, которые могут быть причастны к исчезновениям. К группе присоединяются Дэхья и Кандакия. Все вместе они решают покинуть деревню, чтобы выяснить информацию о таинственной личности, связанной с Академией.
Получите сведения у местных жителей
По просьбе Исаака, внука пропавшего хранителя деревни, Путешественник вместе с Сайно отправляются на поиски.
Сначала они решают расспросить местных жителей, чтобы получить больше информации:
- Первый НПС стоит слева от телепорта в деревне — подойдите к нему и начните диалог. Мужчина расскажет лишь, что видел одного из хранителей у дороги в необычном состоянии.
- К следующей жительнице поднимитесь наверх по лестнице. Девушка по имени Шани поведает, что видела ученого 3-5 дней назад и также подчеркнет его странное поведение.
- Последний НПС находится ниже с обратной стороны здания.
Следуйте за Сайно и Исааком
Неожиданно Сайно услышит чей-то разговор, явно имеющий отношение к делу. Направляйтесь за ним, чтобы проверить. Спуститесь немного ниже к месту, где уже ожидает новый знакомый.
Группа решает подслушать диалог двух местных, которые обсуждают возрождение Алого Короля. Получив нужную зацепку, генерал махаматра предстает в истинном обличии, чтобы произвести допрос. Жители под давлением рассказывают о неком «радикале», продвигающем идею захвата земель Сумеру. Слухи о царе Дешрете (Алом Короле) становятся первой зацепкой, и герои отправляются за следующей уликой.
Исаак соглашается сопроводить героев до хижины своего дедушки, чтобы те смогли получить больше сведений о его последних днях перед исчезновением. Следуйте за НПС до контрольной точки.
Поищите улики поблизости
На месте Путешественник сразу ощущает уже знакомый запах благовоний, и герои договариваются исследовать область, чтобы поискать улики:
- Первая расположена возле палатки.
- Вторая улика — следы на песке на противоположной стороне.
Выяснится, что аромат присутствует здесь неслучайно. Кто-то пытался выманить хранителя из дома, поскольку для ученых данный запах считается способом очищения разума. Теперь, когда получено немного больше сведений, необходимо вернуться в деревню, чтобы продумать план дальнейших действий.
Вернитесь в дом старосты деревни Аару
Отправляйтесь обратно в Аару и расскажите остальным, что удалось выяснить. Заметив слежку, Дэхья предложит отправиться к Караван-рибату. В местной таверне она периодически сталкивалась с тем, как ее товарищи обсуждали царя Дешрета и идеи о перевороте в Сумеру, что может стать ценным источником информации.
Направляйтесь к Караван-рибату
Телепортируйтесь в область Караван-рибат. Затем прослушайте небольшой диалог и поднимитесь наверх к таверне. Там Дэхья встретит знакомого, который под предлогом согласится отвести к Делавару, одному из разыскиваемых радикалов.
Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки
От текущего местоположения или ближайшей точки телепортации в области Каравана, двигайтесь на юг. Для этого пройдите прямо по тропе, а затем обойдите небольшую возвышенность. В указанной точке уже ожидает Заки вместе с остальными. Однако все это окажется ловушкой.
Победите радикалов
Сразитесь с пустынниками, и после победы сопроводите их в деревню для допроса — по окончании диалога квест автоматически переместит персонажей в нужное место.
Кандакия сообщит, что самостоятельно допросит радикалов, и группа договорится встретиться завтра утром. Переведите игровое время с 6:00 до 12:00 следующего дня, чтобы продолжить выполнение квеста.
Поговорите с Кандакией
Утром к назначенному месту также подойдет Сайно. Вместе войдите в дом деревенского старосты, где продолжается разговор с заговорщиками. Диалог проходит успешно, и команде удается выяснить мотивы таинственного человека, а также место, куда радикалы приводили пропавших ученых. Группе остается следовать дальше по следам, чтобы выйти на хранителей.
Плач из больницы
Аль-Хайтам рассказывает о человеке, который может помочь в раскрытии новых деталей о местонахождении радикалов, и обещает отвести к нему. Посетив девушку по просьбе Аль-Хайтама, герои выясняют, что она встречала безумных ученых некоторое время назад, а также слышала странные звуки, идущие из заброшенной больницы лечения элеазара. Путешественник отправляется туда, чтобы выяснить их источник, и сталкивается с одним из разыскиваемых.
Покиньте дом деревенского старосты
Выйдя из хижины, Путешественник сталкивается с Аль-Хайтамом, который рассказывает, что проводил собственное исследование и нашел упущенную зацепку. Одна из местных жительниц из-за страха перед радикалами решила умолчать о важной информации.
Найдите человека, о котором рассказал Аль-Хайтам
Поднимитесь наверх по лестнице и постучите в дверь самого крайнего первого дома.
Шани сначала побоится выдать сведения и даже выйти из жилища, но выслушав Путешественника и Паймон, все-таки решит довериться. Девушка поведает, что по ночам слышит странный плач, который исходит из больницы недалеко от деревни. Герои решают отправиться туда и выяснить источник звука.
Отправляйтесь в больницу лечения элеазара
Больница лечения элеазера находится на юго-восточной стороне пустыни в области Дар аль-Шифа. Парите вперед к воздушному потоку и перелетите через обрыв с помощью четырехлистного символа и направляйтесь прямо от телепорта. Впереди можно заметить двух хиличурлов-стрелков. Их необходимо одолеть, но они сразу призовут союзников.
Аль-Хайтам освободит проход, активировав элементальный монумент, после чего группа сможет войти в здание. Однако заявленных звуков они не услышат и решат дождаться ночи. Паймон действительно замечает плач после наступления темноты. Следуя звуку, герои спускаются на нижний урон и обнаруживают, что помещение заблокировано барьерами.
Где найти элементальные монументы возле больницы
После возвращения на поверхность необходимо с помощью Дендро активировать оставшиеся тотемы.
Далее покажем расположение монументов в игре и как активировать каждый:
- Первый находится на северо-западе от входа. Просто нацельтесь на него заряженной Дендро атакой или используйте навык.
- Второй монумент расположен правее, однако он будет недоступен. Подойдите к нему в упор, чтобы появились плесенники и гео-слаймы. Победите две волны противников, чтобы открыть тотем и активировать его.
- Третий можно найти на крыше здания больницы. Проще всего туда добраться с помощью четырехлистных символов. Снова одолейте небольшую группу врагов и используйте любое элементальное умение на тотеме.
Спуститесь на нижний этаж больницы
Войдите в больницу и спуститесь вниз, спрыгнув в отверстие на полу. Пройдите по комнатам вглубь помещения, пока не начнется небольшая кат-сцена. Тем, кто издавал звуки, окажется куратор из Академии. Аль-Хайтам предположит, что ученых держали именно здесь, но по какой-то причине оставили одного из них.
Вернитесь в дом старосты деревни Аару вместе с найденным ученым. За разговором группа придет к умозаключению, что похитители отслеживают их действия. Подозрения пали на Сайно, так как Академия действительно наблюдала за каждым его шагом. Герои решили воспользоваться этим.
Следуйте за Сайно и продолжите поиски
Направляйтесь в западную часть деревни. Обойдите дом старосты и перемещайтесь с помощью четырехлистных символов до возвышенности, а затем следуйте за Сайно.
В конце концов наткнетесь на загадочное устройство, которое явно было связано с пропавшими учеными. Пройдя еще дальше в пустыню, Сайно услышит чей-то спор. Дэхья выясняла отношения с пустынниками, из-за чего ее приняли за предательницу. Однако она поставила на кон правую руку, чтобы доказать свою преданность. Рахман принял условия и согласился передать заключенных.
Тайна знойной пустыни
После обсуждения дальнейшего плана действий группа покидает деревню и отправляется к пустынникам для обмена заложниками. После не совсем удачной сделки герои сталкиваются с таинственными руинами, которые были созданы во времена цивилизации Алого Короля. Исследовав подземное сооружение они находят устройство, хранящее древние знания, и выясняют тайну связи властительницы Руккхадеваты и Короля.
Соберитесь у входа в деревню и направляйтесь к условленному месту
Телепортируйтесь к статуе Архонта возле деревни Аару и пройдите немного вперед до места сбора, где уже ожидает остальная группа.
Отправляйтесь к гробнице царя Дешрета, чтобы встретиться с пустынниками. Если еще не открыли статую на западе пустыни, рекомендуется сначала отправиться к ней и разблокировать необходимую часть карты. Оттуда двигайтесь прямо до гробницы, а затем обойдите ее.
Переговорите с Пустынниками и поговорите с Рахманом
Рахман приведет дедушку Исаака для обмена, однако остальные пленные так и останутся взаперти. Дэхья не примет такие условия сделки и нападет на бывшего соратника, после чего начнется кат-сцена. В результате землетрясения пустынники и вся группа оказываются под землей в древнем храме. Тут же выдается достижение Расхитители песков.
Отправляйтесь вглубь руин: прохождение Мистических руин
При исследовании храма царя Дешрется предстоит разгадать несколько головоломок. Далее предоставим решение каждой в отдельных пунктах.
Как решить головоломку с механизмами вращения
Самая первая загадка требуется правильно расположить устройства. Подсказка для нее находится рядом со вторым механизмом: «Посмотри на зал как смертный и послушай священное наставление царя Дешрета».
Количество необходимых поворотов указано на скриншоте выше.
После того как решили головоломку, спуститесь на нижний этаж с помощью подъемника. Подойдите к символу посередине, чтобы появилась соответсвующая кнопка и активируйте ее.
Спуститесь вниз по лестнице и заберите богатый сундук, победив плесенников. Затем от стены с трещиной идите налево, где предстоит пройти через небольшой лабиринт.
Как пройти лабиринт
Маршрут прохождения лабиринта:
- Сразу от входа идите налево. Как только дверь откроется, пройдите вперед к большой стене с двумя вертикальными полосами и сразу после этого поверните направо. Появится комната с сундуком, но пока его взять не выйдет.
Подсказка: все активные проходы без какого-либо рисунка, кроме широких стен.
- Дверь, где расположена сокровищница, закроется. Поэтому войдите в проход справа и заверните за стену, чтобы подобрать обычный сундук.
- От места с сундуком идите в правую часть комнаты. В следующем помещении подойдите к большой стене к вертикальными полосами.
- После этого сразу же поверните налево, а затем направо — к выходу.
Победите плесенников и встаньте в центр подъемника, чтобы активировать его.
Если кнопка недоступна, взаимодействуйте с механизмом рядом — он располагается перед подъемником и позволяет вручную поднимать или отпускать сам «лифт». В комнате наверху также можно подобрать богатый сундук за победу над группой противников.
Как подняться наверх и активировать подъемник
Из комнаты с сундуком необходимо добраться на верхний этаж. Справа возле стены находится подсказка с решением.
Для того чтобы подняться, необходимо дважды активировать подъемник:
- В первый раз он полностью спустится вниз.
- При повторном нажатии начнется подниматься. Дождитесь момента, когда его крыша окажется достаточно близко и запрыгните на нее.
Как решить головоломку с механизмами вращения и выключателями
На верхнем этаже после победы над плесенниками предстоит решить еще одну загадку с вращающимися механизмами. Однако в этот раз непосредственно их контролировать нельзя. Суть головоломки заключается в том, чтобы выключить кнопки напротив (те, что на полу) в тот момент, когда на лицевой стороне устройства покажется картинка с сидящим человеком.
Проделайте это с обеих сторон и дождитесь, когда у механизма посередине появится такой же рисунок.
После того как лифт поднимется наверх, встаньте посередине и активируйте подъемник, чтобы проникнуть вглубь храма. Группа через портал перенесется в помещение, которое напоминает место захоронения.
Аль-Хайтам найдет древнее устройство цивилизации Алого Короля, после чего передаст информацию и выведет ее для всех присутствующих. Начнется кат-сцена, показывающая проеакцию воспоминаний похоронненого здесь жреца. Окажется, что Алый Король и Дендро Архонт вовсе не были врагами.
В конце за прохождение подземелья дается драгоценный сундук и достижние Под лучами темного солнца.
Отправляйтесь в убежище Пустынников и поговорите с учеными
Направляйтесь в лагерь пустынников на юго-восточной стороне. Добраться туда можно либо от статуи Архонта, либо от ближайшего телепорта.
На месте группа наконец встретится с «таинственными» людьми из Академии, которые стояли за всем происходящим. Выяснится, что они пытались использовать капсулу знаний для создания нового Архонта в Сумеру. Но по итогу их план не удался.
Вернитесь в дом старосты деревни Аару
По возвращении в дом старосты, Кандакия сообщает, что все хранители смогли вернуться домой и благодарит за помощь. Герои общаются между собой и договариваются встретиться в этом же месте в следующий раз, чтобы исполнить свой план по спасению Дендро Архонта. На этом квест завершается.
Следующая сюжетная миссия – Пульс Акаши и пламя кальпы.
Достижение Расхитители песков в Genshin Impact
Отправляйтесь на переговоры с пустынниками и найдите древний храм под зыбучими песками, чтобы получить достижение Расхитители песков.
Достижение Под лучами темного солнца в Genshin Impact
Пройдите подземелье Мистические руины и прочитайте последние слова жреца царя Дешрета, чтобы получить достижение Под лучами темного солнца.
Достижение Царь Дешрет и три волхва в Genshin Impact
Завершите сюжетную 4 главу 3 тома квеста Архонтов, чтобы получить достижение Царь Дешрет и три волхва.
Награды
За прохождение 4 главы 3 тома заданий Архонтов Царь Дешрет и три волхва можно получить следующие вознаграждения:
- камни истока х30;
- опыт приключений х2.675;
- мора х107.425;
- опыт героя х10;
- волшебная руда усиления х18;
- память о пышной флоре — созвездие на Дендро Путешественника.
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти данное задание Архонтов. Если возникли какие-либо вопросы при прохождении этапов квеста, пишите об этом в комментариях к статье. Читайте про все задания Архонтов и следите за другими прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.