Царь Дешрет и 3 волхва в Genshin Impact: прохождение 3 тома 4 главы

Царь Дешрет и три волхва в Genshin Impact: задание Архонтов | 4 глава 3 тома

Содержание

Царь Дешрет и три волхва в Genshin Impact —  4 глава 3 тома заданий Архонтов в Сумеру. Отправившись в пустыню, Путешественник попадает в деревню Аару, хранители которой бесследно исчезли. Герою предстоит отыскать пропавших, выяснить, как с этим связана Академия и побывать в заброшенных руинах цивилизации Алого Короля. В рамках квеста выясните тайны властительницы Руккхадеваты с помощью устройства древних знаний и верните всех хранителей в деревню.

В статье представлено подробное прохождение задания «Царь Дешрет и три волхва» и рассказано, как выполнить ключевые этапы миссии:

  1. Получите подсказки у местных жителей об исчезнувших хранителях, и найдите улики.
  2. Отправляйтесь в больницу лечения элеазара и исследуйте элементальные монументы, чтобы проникнуть на нижний этаж.
  3. Вернитесь в деревню и помогите Сайно с поисками фрагментов устройства для извлечения капсулы знаний Архонта.
  4. Направляйтесь к условленному месту и поговорите с пустынниками для обмена заложниками.
  5. Войдите в таинственные руины заброшенной цивилизации Алого Короля и пройдите сюжетное подземелье с головоломками.
  6. Отправляйтесь в убежище пустынников и помогите хранителям вернуться в деревню.

Как начать задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва»

Чтобы начать задание, нужно выполнить несколько условий:

Квест станет доступен на постоянную основу вместе с выходом патча 3.128 сентября 2022 года.

Как начать задание Архонтов Царь Дешрет и три волхва: место на карте

Задание начинается автоматически после завершения предыдущей сюжетной миссии. Стартовая точка расположена возле телепорта в деревне Аару — в пустынной области Сумеру.

Пропавшие хранители деревни

Пропавшие хранители деревни

Приняв поручение от одного из жителей деревни Аару, Путешественник и Сайно отправляются на поиски зацепок о хранителе деревни. Во время странствия герои сталкиваются с подозрительными радикалами, которые могут быть причастны к исчезновениям. К группе присоединяются Дэхья и Кандакия. Все вместе они решают покинуть деревню, чтобы выяснить информацию о таинственной личности, связанной с Академией.

Получите сведения у местных жителей

По просьбе Исаака, внука пропавшего хранителя деревни, Путешественник вместе с Сайно отправляются на поиски.

Сначала они решают расспросить местных жителей, чтобы получить больше информации:

  1. Первый НПС стоит слева от телепорта в деревне — подойдите к нему и начните диалог. Мужчина расскажет лишь, что видел одного из хранителей у дороги в необычном состоянии.
  2. К следующей жительнице поднимитесь наверх по лестнице. Девушка по имени Шани поведает, что видела ученого 3-5 дней назад и также подчеркнет его странное поведение.
  3. Последний НПС находится ниже с обратной стороны здания.

Следуйте за Сайно и Исааком

Неожиданно Сайно услышит чей-то разговор, явно имеющий отношение к делу. Направляйтесь за ним, чтобы проверить. Спуститесь немного ниже к месту, где уже ожидает новый знакомый.

Царь Дешрет и 3 волхва в Genshin Impact: прохождение 3 тома 4 главы

Группа решает подслушать диалог двух местных, которые обсуждают возрождение Алого Короля. Получив нужную зацепку, генерал махаматра предстает в истинном обличии, чтобы произвести допрос. Жители под давлением рассказывают о неком «радикале», продвигающем идею захвата земель Сумеру. Слухи о царе Дешрете (Алом Короле) становятся первой зацепкой, и герои отправляются за следующей уликой.

Исаак соглашается сопроводить героев до хижины своего дедушки, чтобы те смогли получить больше сведений о его последних днях перед исчезновением. Следуйте за НПС до контрольной точки.

Поищите улики поблизости

Поищите улики поблизости

На месте Путешественник сразу ощущает уже знакомый запах благовоний, и герои договариваются исследовать область, чтобы поискать улики:

  • Первая расположена возле палатки.
  • Вторая улика — следы на песке на противоположной стороне.
Можно просто следовать за Сайно. Он сам приведет ко всем зацепкам.

Сайно говорит, что нужно вернуться в деревню Аару

Выяснится, что аромат присутствует здесь неслучайно. Кто-то пытался выманить хранителя из дома, поскольку для ученых данный запах считается способом очищения разума. Теперь, когда получено немного больше сведений, необходимо вернуться в деревню, чтобы продумать план дальнейших действий.

Вернитесь в дом старосты деревни Аару

Отправляйтесь обратно в Аару и расскажите остальным, что удалось выяснить. Заметив слежку, Дэхья предложит отправиться к Караван-рибату. В местной таверне она периодически сталкивалась с тем, как ее товарищи обсуждали царя Дешрета и идеи о перевороте в Сумеру, что может стать ценным источником информации.

Направляйтесь к Караван-рибату

Телепортируйтесь в область Караван-рибат. Затем прослушайте небольшой диалог и поднимитесь наверх к таверне. Там Дэхья встретит знакомого, который под предлогом согласится отвести к Делавару, одному из разыскиваемых радикалов.

Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки

От текущего местоположения или ближайшей точки телепортации в области Каравана, двигайтесь на юг. Для этого пройдите прямо по тропе, а затем обойдите небольшую возвышенность. В указанной точке уже ожидает Заки вместе с остальными. Однако все это окажется ловушкой.

Победите радикалов

Дэхья предлагает сопроводить радикалов в деревню для допроса

Сразитесь с пустынниками, и после победы сопроводите их в деревню для допроса — по окончании диалога квест автоматически переместит персонажей в нужное место.

Переведите время на утро следующего дня

Кандакия сообщит, что самостоятельно допросит радикалов, и группа договорится встретиться завтра утром. Переведите игровое время с 6:00 до 12:00 следующего дня, чтобы продолжить выполнение квеста.

Поговорите с Кандакией

Утром к назначенному месту также подойдет Сайно. Вместе войдите в дом деревенского старосты, где продолжается разговор с заговорщиками. Диалог проходит успешно, и команде удается выяснить мотивы таинственного человека, а также место, куда радикалы приводили пропавших ученых. Группе остается следовать дальше по следам, чтобы выйти на хранителей.

Плач из больницы

Плач из больницы

Аль-Хайтам рассказывает о человеке, который может помочь в раскрытии новых деталей о местонахождении радикалов, и обещает отвести к нему. Посетив девушку по просьбе Аль-Хайтама, герои выясняют, что она встречала безумных ученых некоторое время назад, а также слышала странные звуки, идущие из заброшенной больницы лечения элеазара. Путешественник отправляется туда, чтобы выяснить их источник, и сталкивается с одним из разыскиваемых.

Покиньте дом деревенского старосты

Аль-Хайтам рассказывает о зацепке

Выйдя из хижины, Путешественник сталкивается с Аль-Хайтамом, который рассказывает, что проводил собственное исследование и нашел упущенную зацепку. Одна из местных жительниц из-за страха перед радикалами решила умолчать о важной информации.

Найдите человека, о котором рассказал Аль-Хайтам

Поднимитесь наверх по лестнице и постучите в дверь самого крайнего первого дома.

Шани сначала побоится выдать сведения и даже выйти из жилища, но выслушав Путешественника и Паймон, все-таки решит довериться. Девушка поведает, что по ночам слышит странный плач, который исходит из больницы недалеко от деревни. Герои решают отправиться туда и выяснить источник звука.

Отправляйтесь в больницу лечения элеазара

Больница лечения элеазера находится на юго-восточной стороне пустыни в области Дар аль-Шифа. Парите вперед к воздушному потоку и перелетите через обрыв с помощью четырехлистного символа и направляйтесь прямо от телепорта. Впереди можно заметить двух хиличурлов-стрелков. Их необходимо одолеть, но они сразу призовут союзников.

В конце предстоит сразиться с Лавачурлом, поэтому экипируйте достаточно сильный отряд или двуручников с хилерами, чтобы быстро снять его каменный щит и получить лечение при необходимости.

Аль-Хайтам освободит проход, активировав элементальный монумент, после чего группа сможет войти в здание. Однако заявленных звуков они не услышат и решат дождаться ночи. Паймон действительно замечает плач после наступления темноты. Следуя звуку, герои спускаются на нижний урон и обнаруживают, что помещение заблокировано барьерами.

Где найти элементальные монументы возле больницы

После возвращения на поверхность необходимо с помощью Дендро активировать оставшиеся тотемы.

Элементальные монументы возле больницы

Далее покажем расположение монументов в игре и как активировать каждый:

  • Первый находится на северо-западе от входа. Просто нацельтесь на него заряженной Дендро атакой или используйте навык.

Первый монумент

  • Второй монумент расположен правее, однако он будет недоступен. Подойдите к нему в упор, чтобы появились плесенники и гео-слаймы. Победите две волны противников, чтобы открыть тотем и активировать его.
  • Третий можно найти на крыше здания больницы. Проще всего туда добраться с помощью четырехлистных символов. Снова одолейте небольшую группу врагов и используйте любое элементальное умение на тотеме.

Спуститесь на нижний этаж больницы

Войдите в больницу и спуститесь вниз, спрыгнув в отверстие на полу. Пройдите по комнатам вглубь помещения, пока не начнется небольшая кат-сцена. Тем, кто издавал звуки, окажется куратор из Академии. Аль-Хайтам предположит, что ученых держали именно здесь, но по какой-то причине оставили одного из них.

Вернитесь в дом старосты деревни Аару вместе с найденным ученым. За разговором группа придет к умозаключению, что похитители отслеживают их действия. Подозрения пали на Сайно, так как Академия действительно наблюдала за каждым его шагом. Герои решили воспользоваться этим.

Следуйте за Сайно и продолжите поиски

Направляйтесь в западную часть деревни. Обойдите дом старосты и перемещайтесь с помощью четырехлистных символов до возвышенности, а затем следуйте за Сайно.

В конце концов наткнетесь на загадочное устройство, которое явно было связано с пропавшими учеными. Пройдя еще дальше в пустыню, Сайно услышит чей-то спор. Дэхья выясняла отношения с пустынниками, из-за чего ее приняли за предательницу. Однако она поставила на кон правую руку, чтобы доказать свою преданность. Рахман принял условия и согласился передать заключенных.

Для продолжения квеста дождитесь утра следующего дня (06:00 — 08:00).

Тайна знойной пустыни

Тайна знойной пустыни

После обсуждения дальнейшего плана действий группа покидает деревню и отправляется к пустынникам для обмена заложниками. После не совсем удачной сделки герои сталкиваются с таинственными руинами, которые были созданы во времена цивилизации Алого Короля. Исследовав подземное сооружение они находят устройство, хранящее древние знания, и выясняют тайну связи властительницы Руккхадеваты и Короля.

Соберитесь у входа в деревню и направляйтесь к условленному месту

Телепортируйтесь к статуе Архонта возле деревни Аару и пройдите немного вперед до места сбора, где уже ожидает остальная группа.

Отправляйтесь к гробнице царя Дешрета, чтобы встретиться с пустынниками. Если еще не открыли статую на западе пустыни, рекомендуется сначала отправиться к ней и разблокировать необходимую часть карты. Оттуда двигайтесь прямо до гробницы, а затем обойдите ее.

Переговорите с Пустынниками и поговорите с Рахманом

Рахман приведет дедушку Исаака для обмена, однако остальные пленные так и останутся взаперти. Дэхья не примет такие условия сделки и нападет на бывшего соратника, после чего начнется кат-сцена. В результате землетрясения пустынники и вся группа оказываются под землей в древнем храме. Тут же выдается достижение Расхитители песков.

Войдите в таинственные руины, чтобы телепортироваться в сюжетное подземелье.

Отправляйтесь вглубь руин: прохождение Мистических руин

При исследовании храма царя Дешрется предстоит разгадать несколько головоломок. Далее предоставим решение каждой в отдельных пунктах.

Как решить головоломку с механизмами вращения

Подсказка к решению головоломки

Самая первая загадка требуется правильно расположить устройства. Подсказка для нее находится рядом со вторым механизмом: «Посмотри на зал как смертный и послушай священное наставление царя Дешрета».

Как решить головоломку с механизмами вращения

Количество необходимых поворотов указано на скриншоте выше.

Активируйте подъемник

После того как решили головоломку, спуститесь на нижний этаж с помощью подъемника. Подойдите к символу посередине, чтобы появилась соответсвующая кнопка и активируйте ее.

Спуститесь вниз по лестнице и заберите богатый сундук, победив плесенников. Затем от стены с трещиной идите налево, где предстоит пройти через небольшой лабиринт.

Как пройти лабиринт

Маршрут прохождения лабиринта:

  • Сразу от входа идите налево. Как только дверь откроется, пройдите вперед к большой стене с двумя вертикальными полосами и сразу после этого поверните направо. Появится комната с сундуком, но пока его взять не выйдет.

Подсказка: все активные проходы без какого-либо рисунка, кроме широких стен.

  • Дверь, где расположена сокровищница, закроется. Поэтому войдите в проход справа и заверните за стену, чтобы подобрать обычный сундук.
  • От места с сундуком идите в правую часть комнаты. В следующем помещении подойдите к большой стене к вертикальными полосами.
  • После этого сразу же поверните налево, а затем направо — к выходу.

Победите плесенников и встаньте в центр подъемника, чтобы активировать его.

Со стороны выхода из лабиринита с правой стороны от подъемника находится обычный сундук.

Если кнопка недоступна, взаимодействуйте с механизмом рядом — он располагается перед подъемником и позволяет вручную поднимать или отпускать сам «лифт».  В комнате наверху также можно подобрать богатый сундук за победу над группой противников.

Как подняться наверх и активировать подъемник

Из комнаты с сундуком необходимо добраться на верхний этаж. Справа возле стены находится подсказка с решением.

Для того чтобы подняться, необходимо дважды активировать подъемник:

  • В первый раз он полностью спустится вниз.
  • При повторном нажатии начнется подниматься. Дождитесь момента, когда его крыша окажется достаточно близко и запрыгните на нее.

Как решить головоломку с механизмами вращения и выключателями

На верхнем этаже после победы над плесенниками предстоит решить еще одну загадку с вращающимися механизмами. Однако в этот раз непосредственно их контролировать нельзя. Суть головоломки заключается в том, чтобы выключить кнопки напротив (те, что на полу) в тот момент, когда на лицевой стороне устройства покажется картинка с сидящим человеком.

Проделайте это с обеих сторон и дождитесь, когда у механизма посередине появится такой же рисунок.

Активируйте подъемник

После того как лифт поднимется наверх, встаньте посередине и активируйте подъемник, чтобы проникнуть вглубь храма. Группа через портал перенесется в помещение, которое напоминает место захоронения.

Аль-Хайтам найдет древнее устройство цивилизации Алого Короля, после чего передаст информацию и выведет ее для всех присутствующих. Начнется кат-сцена, показывающая проеакцию воспоминаний похоронненого здесь жреца. Окажется, что Алый Король и Дендро Архонт вовсе не были врагами.

В конце за прохождение подземелья дается драгоценный сундук и достижние Под лучами темного солнца.

Отправляйтесь в убежище Пустынников и поговорите с учеными

Направляйтесь в лагерь пустынников на юго-восточной стороне. Добраться туда можно либо от статуи Архонта, либо от ближайшего телепорта.

На месте группа наконец встретится с «таинственными» людьми из Академии, которые стояли за всем происходящим. Выяснится, что они пытались использовать капсулу знаний для создания нового Архонта в Сумеру. Но по итогу их план не удался.

Вернитесь в дом старосты деревни Аару

Царь Дешрет и 3 волхва в Genshin Impact: прохождение 3 тома 4 главы

По возвращении в дом старосты, Кандакия сообщает, что все хранители смогли вернуться домой и благодарит за помощь. Герои общаются между собой и договариваются встретиться в этом же месте в следующий раз, чтобы исполнить свой план по спасению Дендро Архонта. На этом квест завершается.

Следующая сюжетная миссия – Пульс Акаши и пламя кальпы.

Достижение Расхитители песков в Genshin Impact

Как получить достижение Расхитители песков в Genshin Impact 

Отправляйтесь на переговоры с пустынниками и найдите древний храм под зыбучими песками, чтобы получить достижение Расхитители песков.

Достижение Под лучами темного солнца в Genshin Impact

Как получить Достижение Под лучами темного солнца в Genshin Impact 

Пройдите подземелье Мистические руины и прочитайте последние слова жреца царя Дешрета, чтобы получить достижение Под лучами темного солнца.

Достижение Царь Дешрет и три волхва в Genshin Impact

Как получить достижение Царь Дешрет и три волхва в Genshin Impact 

Завершите сюжетную 4 главу 3 тома квеста Архонтов, чтобы получить достижение Царь Дешрет и три волхва.

Награды

За прохождение 4 главы 3 тома заданий Архонтов Царь Дешрет и три волхва можно получить следующие вознаграждения:

Надеемся, наше руководство помогло вам пройти данное задание Архонтов. Если возникли какие-либо вопросы при прохождении этапов квеста, пишите об этом в комментариях к статье. Читайте про все задания Архонтов и следите за другими прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.

AnchoR
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
22 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
22
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x