Черный Лебедь и Пожиратель Луны поставили рекорд по прибыли сдвоенных баннеров в Honkai: Star Rail

Первые баннеры обновления 2.0 совсем недавно подошли к концу, позволив подсчитать, какое количество прибыли они принесли компании. Выход Черного Лебедя (Небытие: Ветряной) и реран Пожирателя Луны (Разрушение: Мнимый) поставил новый рекорд по доходности, а их баннеры стали самыми популярными сдвоенными Прыжками события персонажей в Honkai: Star Rail.

Как показала статистика, собираемая среди китайских пользователей iOS, выход Черного Лебедя и очередное появление Пожирателя Луны стало значимым событием для игроков. Двойной баннер за все время его действия смог принести компании 26.8 миллионов долларов дохода, побив предыдущий рекорд Жуань Мэй и Блэйда в 26.5 миллионов.

На данный момент этот Прыжок события уступает только баннеру Зеле, стартовавшему почти год назад на релизе игры. Тогда причиной такого успеха стало большое количество наград в виде нефритов и бесплатных пропусков, выдаваемых игрокам. Сейчас же поводов популярности баннера может быть несколько: выход новой планеты, исследование которой принесло множество звездных нефритов, более длительный патч, а также польза и сила персонажей.

Действовавший в то же время баннер Сянь Юнь и Нахиды в Genshin Impact смог принести компании почти такое же количество дохода. Сдвоенные молитвы Архонта и Адепта достигли отметки в 25.7 миллионов долларов, уступив Прыжку события Черного Лебедя и Пожирателя Луны на 1.1 миллион дохода.

Делитесь мнениями о доходе баннеров Черного Лебедя и Пожирателя Луны в комментариях. Участвовали ли вы в Прыжках события? За выходом и других интересных новостей по Honkai: Star Rail следите в специальной рубрике нашего сайта, а также читайте руководства в разделах гайды, прохождения, лор и билды.

dairnin
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x